Масло для Рено Сандеро в двигатель

Моторное масло для Renault Sandero

Для автомобилей Renault Sandero рекомендуется использовать масло которое соответствует допускам RN, вязкостью 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 5W-40.

Выбор моторного масла для Renault Sandero

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Renault Sandero, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Renault Sandero. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Renault Sandero.

Масла для автомобилей Renault Sandero

При выборе масла для легковых автомобилей Renault необходимо подбирать масло, основываясь на допусках Renault, спецификациях API (SL и выше) и ACEA, пробеге двигателя, а также климате использования автомобиля. Для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованных сажевым фильтром (DPF), рекомендуется использовать малозольные масла, с низким содержанием SAPS: С2,С3, С5 по ACEA, которое соответствует допускам RN 0700, RN 0710, RN 0720.

Содержание статьи

  1. Масло для автомобилей Renault Sandero 0w-30
  2. Масло для автомобилей Renault Sandero 5w-30
  3. Масло для автомобилей Renault Sandero 5w-40
  4. Масло для автомобилей Renault Sandero 10w-40
  5. Масло для дизельных автомобилей Renault Sandero

ТОП 5 масел для автомобилей Renault Sandero:

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Моторное масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 гарантирует качественную защиту всех агрегатов и узлов мотора от износа благодаря высокоэффективным современным присадкам.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ACEA: C4, C3

Допуски:
Renault RN0720

Shell Helix Ultra 5W-40

Моторное масло премиум-класса. Они разработаны специально для того, чтобы обеспечить отличную защиту двигателя и его надежную работу, что позволяет вам ездить с полной уверенностью.

Вязкость:
SAE: 5w-40

Спецификации:
ACEA: A3/B3, A3/B4
API: SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Motul 8100 X-clean 5W-40

Cовременное моторное масло подходит для новейших бензиновых и турбодизельных двигателей.

Вязкость:
SAE: 5w-40

Спецификации:
ACEA: C3
API: SN

Допуски:
BMW Longlife LL-04, Fiat 9.55535 S2, Ford WSS M2C 917A, Mercedes МВ 229.51, GM dexos 2, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Volkswagen VW 505 01, VW 505 00, VW 502 00

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло высшего класса с выразительным эффектом экономии топлива.

Вязкость:
SAE: 5w-40

Спецификации:
ACEA: A3/B3, A3/B4
API: SM, SN, CF

Допуски:
BMW Longlife-01, Mercedes MB 229.3, Citroen PSA B71 2296, Porsche A-40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 502 00, VW 505 00

CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4

Полностью синтетическое всесезонное масло применяется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Вязкость:
SAE: 5w-40

Спецификации:
ACEA: A3/B4
API: SN, CF

Допуски:
BMW Longlife-01, Mercedes MB 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VAG VW 502 00, VW 505 00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

Как выбрать масло для Renault Sandero?

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Renault(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Renault Sandero)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Renault Sandero
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Renault, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Рекомендации выбора масла для Renault Sandero

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Renault Sandero, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для новых автомобилей Renault Sandero

Для новых автомобилей Renault Sandero, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя RN. Для автомобилей Renault Sandero с дизельным двигателем DPF, необходимо использовать масла, которые соответствуют спецификации ACEA C2, C3 с допусками RN 0720 (новые автомобили), RN 0710 (старые автомобили).

Масла для автомобилей Renault Sandero 0w-30

Total Quartz Ineo First 0w-30
Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
Neste Pro 0W-30
Kroon-Oil Avanza MSP 0W-30

Масло для автомобилей Renault Sandero с небольшим пробегом

Для автомобилей Renault Sandero, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, соблюдая допуски автопроизводителей. Для автомобилей Renault Sandero с дизельным двигателем DPF, необходимо использовать масла, которые соответствуют спецификации ACEA C2, C3 с допусками RN 0720 (новые автомобили), RN 0710 (старые автомобили).

Масла для автомобилей Renault Sandero 5w-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Mannol 7703 O.E.M. for Chevrolet Peugeot Citroen 5W-30
Neste Pro 5W-30 C2
Aral HighTronic J SAE 5W-30
Comma PRO-TECH 5W-30
Fuchs TITAN SUPERSYN 5W-30

Масло для автомобилей Renault Sandero с большим пробегом

Для автомобилей Renault Sandero, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, соблюдая допуски автопроизводителей. Для автомобилей Renault Sandero с дизельным двигателем DPF, необходимо использовать масла, которые соответствуют спецификации ACEA C2, C3 с допусками RN 0720 (новые автомобили), RN 0710 (старые автомобили).

Масла для автомобилей Renault Sandero 5w-40

Shell Helix Ultra 5W-40
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
Elf Evolution 900 SXR 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W-40
Rowe Hightec Synt Rsi 5W-40

Масла для автомобилей Renault Sandero 10w-40

Shell Helix HX7 10W-40
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40
Elf Evolution 700 STI 10W-40
otal Quartz 7000 Diesel 10W-40
Mobil Super 2000 x1 10W-40
Mannol Classic 10W-40

Масла для дизельных автомобилей Renault Sandero (DPF)

Total Quartz Ineo First 0w-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Neste Pro 5W-30 C2
Kroon-Oil Avanza MSP+ 5W-30
Mobil Super 3000 x1 5W-40

Сервисный объем масла для Renault Sandero

Renault Sandero, объем двигателя: 1.1

Номер двигателя: D4F, год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.0

Renault Sandero, объем двигателя: 1.4

Номер двигателя: K7J, год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.3

Renault Sandero, объем двигателя: 1.6

Номер двигателя: K7M, год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.8

Номер двигателя: K4M, год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 4.8

Номер двигателя: H4M, год выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.6

Поколения моделей Renault Sandero

Renault Sandero (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020), 2 поколение

Renault Sandero II — хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 82 до 113 лошадиных сил.

Renault Sandero II — хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 113 лошадиных сил.

Renault Sandero II Рестайлинг — хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 82 до 113 лошадиных сил.

Renault Sandero II Рестайлинг — хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 82 до 113 лошадиных сил.

Renault Sandero (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014), 1 поколение

Renault Sandero I — хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 70 до 103 лошадиных сил.

Renault Sandero I — хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 84 до 103 лошадиных сил.

Масла для Renault Sandero

Aral EcoTronic F 5W-20

Aral HighTronic F 5W-30

Aral SuperTronic E 0W-30

Kroon Oil ENERSYNTH FE 0W-16

Масло HONDA ULTIMATE 0W-16

Масло Castrol EDGE A5 5W-30

Редакция Oilap

Алексей

Дарина

Максим

Информационный портал Oilap

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Читайте также:  Какой иммобилайзер выбрать?

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

David

Автор блога: Давид, имеет большой опыт работы в мировой нефтеперерабатывающей компании.

Oilap: масло для твоего авто

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным. Автор блога Алексей, имеет опыт работы в мировых нефте перерабатывающих компаниях.

Лучшие бренды моторных масел
Лучшие статьи автора
  • Моторное масло для Skoda Yeti
  • Моторное масло для Skoda Superb
  • Моторное масло для Skoda Roomster
  • Моторное масло для Skoda Rapid
  • Моторное масло для Skoda Octavia
  • Моторное масло для Skoda Kodiaq
  • Моторное масло для Skoda Karoq
  • Моторное масло для Skoda Fabia
  • Моторное масло для Seat Toledo
  • Моторное масло для SsangYong

Previous Post Моторное масло для Renault Scenic

Next Post Моторное масло для Renault Megane

Recommended For You

Моторное масло для Skoda Yeti

Моторное масло для Skoda Superb

Моторное масло для Skoda Roomster

Leave a Reply Cancel Reply

Archives
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Июль 2020

Автомобильный журнал Oilap. Экспертное мнение о моторных маслах. Мы являемся участником партнерской программы и можем получать вознаграждение за счет ссылок на аффилированные сайты.

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл.

Многие автовладельцы Рено Сандеро с мотором на 1,6 л задаются вопросом, какое масло заливать, если возникает такая потребность. Со слов экспертов на кроссовере может применятся один и тот же бренд – Elf. Вся линейка абсолютно гармонично сочетается с любой маркой автомобилей.В данной статье мы попробуем разобраться о том какое подходит масло для Рено Сандеро, а также какой в этом авто объем масла в двигателе.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Читайте также:  Renault Logan второго поколения: обзор "на первый взгляд"

Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-2012
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,2 литра

Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,3 литра

Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Как правильно осуществить замену фильтра

Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

  1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
  2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
  3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
  4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
  5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
  6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
  7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
  8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
  9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Как правильно заменить на Степвей

Технология операций при замене масла на Рено без помощи специалистов автосервиса представлена в следующем виде:

  • производиться съемка барьера, используя спец инструмент;
  • под днищем двигателя размещается емкость для сбора сливаемого масла, после того как заглушка из отверстия выкручена;
  • необходимо выждать время, чтобы жидкость стекла полностью, а затем выполнять залив новой;
  • нельзя проводить работы при горячем двигателе, чтобы не получить ожоги;
  • параллельно можно заняться очисткой фильтра, пока смазка сливается;
  • в самом барьере могут находиться остатки, поэтому следует это учесть, разбирая его;
  • очищаются все части фильтра;
  • затем меняется изделие на новое;
  • переходим на пробку сливного патрубка;
  • следует залить с помощью лейки;
  • необходимо контролировать уровень на Stepway, он должен быть в пределах нормы, не меньше и не больше;
  • залив производиться поэтапно, после каждой дозы следует проверить уровень, используя щуп.
Читайте также:  Клиренс Рено Логан: установка проставок для увеличения дорожного просвета

После монтажа всех необходимых частей можно эксплуатировать машину. Если лампочка контроля давления не гаснет сразу, то не следует паниковать, задержка в этом случае – явление нормальное.

Если индикатор продолжает гореть и по истечении 5 сек, то необходимо устранить причину и перепроверить уровень в моторе.

Какое масло выбрать

Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30. Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API. Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.

Что рекомендует производитель

Для того, чтобы быть уверенным в совместимости моторной смазки с Степвей следует поискать на упаковке маркировку RN0700. Если изделие прошло на соответствие классу качества ACEA, то подобный продукт может применяться в Рено Сандеро Stepway. Как правило, обозначение следующее: A1, A2, A3, A5. Так какое масло заливать? Не следует забывать и о возможной специализации масла, т.е. оно может применяться в особых условиях работы машины.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Elf 0W-30, 0W-40 FT
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Какие смазки рекомендованы

Но все же следует использовать для конкретной модели свой класс моторного масла, а в нашем случае именно масло для Рено Сандеро:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Расход не будет изменяться при использовании данного класса вязкости. В случае указания производителем информации о классе допуска, его можно применять на Renault Sandero, даже при отсутствии маркировки. Но некоторые жидкости могут использоваться только в особых условиях эксплуатации.

Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

Читайте также:  Автомобили в лизинг для юридических лиц

На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

Вам нужно сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
  • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
  • вытащить щуп;
  • протереть его тряпкой без ворса;
  • вставить масломерный щуп обратно;
  • подождать несколько секунд;
  • вытащить опять.

Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

Замена масла в коробке передач у RENAULT SANDERO

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая

. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Читайте также:  Особенности ремонта автомобиля в сервисном центре


Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля

и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы.
Не содержит амины и фосфаты.
Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»

Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2019-2020

Renault Sandero второго поколения получился настолько впечатляющиий, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных машин на российском рынке. Основная целевая аудитория — люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

  • 1 Обновленный Рено Сандеро
  • 2 Обновления салона
  • 3 Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
  • 4 Комплектации и цены Renault Sandero 2020
    • 4.1 Access
    • 4.2 Life
    • 4.3 Drive

Рено Сандеро в новом кузове обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как принято в рестайлинге, доработали кузов спереди — обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Renault Sandero отличается от предыдущей версии передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы «С». Проще отличить новый кузов от дореформенного если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, то отличия не найти.

Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Самое главное, нельзя упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности автомобиля. Одна из заметных функций — дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем из более качественного материала. Улучшилось управление движением автомобиля. Основные приобретения обновленного Sandero скрыты за новым рулем — трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для большинства российских покупателей Renault Sandero, это машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Для путешественников второго ряда установили — подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л. и розетку под гаджеты на 12 вольт.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы по норме токсичности соответствуют Евро-5.

Восьмиклапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально в K7M было 87 лошадиных сил. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей. Минусы агрегата — повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают, что ресурс двигателя 400 000 км, но на практике он проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено — шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero установлен с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. мощностью 113 лошадиных сил, предлагается с механической трансмиссией. Это улучшенная версию мотора К4М. В доработанной редакции — повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway с роботизированной трансмиссией X-Tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Таблица размеров:

Читайте также:  Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра
Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

Авто в обновленном кузове предлагается в трех комплектациях — Access, Life и Drive. Система «Эра-глонасс» бесплатно не устанавливается, придется доплатить — 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия, даже за деньги.

Access

Начальная версия Access отличается от продвинутых — ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель, адаптированный к российской зиме, защищен картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное отделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний, с подогревом передних, сидений не получится. Зато установлены подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется в снегопад бегать вокруг машины с веником.

Для безопасности пассажиров установили — ГРУ, ABS, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Индикатор температуры двигателя в этой версии не доступен.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 596 000

В Life есть все, что в Access и даже больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора, выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге — круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии Сандеро присутствует ноу-хау — индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Путешественников заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 677 000
1.6 л (113 л.с.) MT 737 000
1.6 л (102 л.с.) AT 768 000

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто — накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили боковые подушки безопасности и накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома, чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний — подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 768 000
1.6 л (113 л.с.) MT 808 000
1.6 л (102 л.с.) AT 838 000

Все комплектации Рено Сандеро покрыты антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Рено Сандеро 2018: что изменилось

Компактный французский хэтчбек был создан в 2007 году в дополнение к родственному седану Рено Логан. Однако Рено Сандеро короче «братца»-седана почти на 4 сантиметра. В 2018 году концерн Рено в нагрузку к уже имеющемуся серийному автомобилю, выпустил новую модель Рено Сандеро 2018. Поначалу обновленное авто покорило сердца поклонников французской марки в Европе и Южной Америке. И только в 2018 году добралось до России.

Обновленный дизайн

Новый Рено Сандеро довольно заметно изменил свою внешность, несколько увеличившись в размерах. Преобразился передний бампер и радиаторная обрешетка, окаймленная хромированными накладками. В углах блока фар, словно окаймляя их, появились светодиодные дневные ходовые огни. Ими оснащены даже самые бюджетные комплектации автомобиля. Изменился внешний вид колесных дисков. Однако, до кормы обновленного Сандеро руки дизайнеров так и не дошли.

Читайте также:  Рено Сандеро 2019 года старт продаж

Внешность рестайлинговой машины ориентирована на повышенную проходимость. Конструкторы словно балансируют на границе хэтчбека и кроссовера. Это и дополнительные внеасфальтовые обвесы и увеличенный на 9 сантиметров дорожный просвет.

В салоне сразу бросается в глаза обновленный руль с тремя спицами, который, в отличие от предшественников, смотрится довольно стильно. Дистанционный пульт управления аудиосистемой по-прежнему находится справа под рулем. Стала более интересной и информативной центральная консоль. Увеличились и размеры подстаканников между передними сиденьями. Обновленный автомобиль порадует своих владельцев второй двенадцативольтовой розеткой для задних пассажиров. Она доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец-то производитель услышал многочисленные просьбы владельцев, и оснастил новый Сандеро индикатором температуры охлаждайки. Появилась возможность регулировки водительского кресла по высоте. Машину оснастили системой трехкратного мигания указателя поворота при неполном касании рычажка поворотника под рулем. Конструкторы добавили систему открытия лючка бака из салона, что позволило уйти от архаичного замка на крышке бензобака. В линейке цветовых решений кузова появился коричневый цвет. Машина получила пятнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Технические характеристики Renault Sandero 2018

Силовые агрегаты, которыми оснащаются рестайлинг Сандеро 2018, совсем не изменились. Все те же старые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Восьмиклапанный 82-сильный и шестнадцатиклапанный 113-сильный идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а 102 лошадки работают на классический четырехступенчатый автомат. Несмотря на то, что двигатели Рено довольно пожилые, их технические характеристики позволяют машине довольно уверенно чувствовать себя на трассе, резво разгоняться и, при этом, расход, даже в городском цикле, не превышает 9 литров на 100 километров.

Привод у всех машин исключительно передний. На передней оси установлены дисковые, а на задней – барабанные тормоза.

Основные габаритные размеры:

  • длина – 4,07м, машина «выросла» на 4,8см;
  • ширина – 1,73м;
  • высота автомобиля – чуть более полутора метров;
  • дорожный просвет под максимальной нагрузкой не превышает 15,5см, у пустого автомобиля – 17,2см.

В новом Сандеро много внимания уделено безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, и АВS.

Комплектации и цены

На Российском рынке Рено Сандеро 2018 года представлен в трех комплектациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive.

Автомобили самой бюджетной комплектации обеспечиваются силовым агрегатом мощностью 82лошадиные силы в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Access

В базовую комплектацию Access входят:

  • гидроусилитель руля;
  • светодиодные ходовые огни;
  • обогрев заднего стекла;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • АВS и подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • защита поддона двигателя;
  • трехгодовая гарантия;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • небольшая заводская тонировка всех стекол.

Стоимость автомобилей в этой комплектации составляет 554 тысячи рублей.

Более продвинутая комплектация Life дополнительно к изложенному включает:

  • бортовой компьютер;
  • противотуманки и подсветку багажника;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор переключения передач, подсказывающий водителю момент, когда необходимо перейти на передачу вверх или вниз;
  • возможность регулирования руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • розетка для пассажиров заднего ряда;
  • аэрбег для переднего пассажира.

Данная комплектация, как и самая топовая Drive, может оснащаться всеми вариантами двигателей и трансмиссии. Причем автоматическая четырехступенчатая трансмиссия идет с агрегатом мощностью 102 лошадиные силы. Автомобиль в комплектации Life покупателю ужу обойдется:

  • за двигатель в 82 лошадки – 629 990 рублей;
  • за 113-сильный мотор – 689 990 рублей;
  • автомат с силовой установкой в 102 лошадиные силы – 719 990 рублей.

Drive

Комплектация Drive предложит своим покупателям, помимо указанных выше опций, следующие дополнительные «навороты»:

  • климатическую установку;
  • водительское сидение с регулировкой по высоте;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • обогреваемые передние кресла;
  • продвинутая аудиосистема с дистанционным управлением с подрулевого пульта;
  • боковые подушки безопасности.

Автомобили этой комплектации обойдутся владельцам:

  • 82-сильная механика – 719 990 рублей;
  • 113 лошадок, механика – 759 990 рублей;
  • 102-сильный автомат – 789 990 рублей.

Для сравнения – автомобиль Рено Сандеро предыдущего поколения 2018 года выпуска в базовой комплектации стоит 534 тысячи рублей; самый топовый, на автомате – 767 990 рублей.

За дополнительную плату, 14 990 рублей, можно заказать машину, окрашенную «металликом». Установка системы «ЭРА – ГЛОНАСС», дающей возможность подать сигнал бедствия даже в самом отдаленном уголке мира, обойдется в 11 990 рублей для всех комплектаций.

Покупатель имеет возможность заказать Зимний пакет за 16 990 рублей для комплектации Life. Для этой же комплектации доступна установка пакета «Аудио» за 10 990 рублей или пакета «Мультимедиа» за 19 990 рублей.

Читайте также:  Электроника

Покупатели, выбирающие для себя Сандеро в исполнении Drive, смогут дополнительно установить:

  • систему обогрева лобового стекла – 7 990 рублей;
  • навигационную систему с сенсорным экраном – 15 990 рублей;
  • систему курсовой стабилизации – 11 990 рублей;
  • набор безопасности, включающий в себя, кроме ESP, помощник при начале движения в гору и задний парктроник – 15 990 рублей.

Старт продаж в России

На европейском и южноамериканском автомобильном рынке Рено Сандеро 2018 начал появляться еще в ноябре 2017 года, прочно завоевав нишу удобного, надежного, стильного и недорогого хеэтчбека с серьезными претензиями на внедорожье.

На российский рынок автомобиль в исполнении московского «Автофрамоса» вышел в начале весны 2018 года.

Заключение

Рено Сандеро 2018 модельного года, только появившись на рынке, стал пользоваться довольно большим спросом у покупателей. Никуда не девшееся традиционное высокое качество французской машины, высокая динамика, неубиваемая подвеска, большой дорожный просвет позволяют хэтчбеку оставаться серьезным игроком в сегменте бюджетных автомобилей.

Стильный дизайн кузова и салона, комплект приятных дополнительных опций, незначительная разница в цене с автомобилем предыдущего поколения, не превышающая двадцати тысяч рублей, сформировали высокий спрос на эту модель.

Видео

Renault Sandero 2018: симпатичный и практичный молодежный автомобиль

Французские автомобилестроители вот уже в который раз доказывают, что даже популярный автомобиль можно сделать еще ярче и интереснее. На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России.

Экстерьер

Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Интерьер

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Читайте также:  Качественное выполнение комплексных работ по шумоизоляции Мercedes Мaybach за 10 часов

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Европейцы смогут оценить Renault Sandero 2018 года с тремя двигателями. Самый слабый из них – 1,2-литровый, показывающий 75 «лошадок», дополняемый 5-ступенчатой «ручкой», до России не доедет. Зато 1,6-литровый агрегат может развить 82, 102 или 113 сил, и он работает в паре как с названной МКПП, так и с «автоматом» на 4 скорости. Выбрать привод не получится – он всегда будет только передним.

Конечно, названные характеристики сложно назвать выдающимися. При этом расход бензина отнюдь не маленький и будет колебаться от 6,1 до 9,5 литра на сотню.

Комплектации и цены

Французские производители обещают, что до России машина доедет не менее, чем в трех комплектациях. Уже в базе получается довольно неплохо «упакованный» вариант с электрообогревом первого ряда кресел и зеркал, множеством их регулировок, центральным замком с ДУ, настройкой положения рулевого колеса, противотуманками, кондиционером и другими приятными мелочами. Ориентировочная цена этого добра – 509 тысяч рублей.

В топовых комплектациях, имеющих климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, 113-сильный мотор с «автоматом», пуск двигателя на расстоянии и литые диски, стоимость автомобиля будет колебаться от 673 до 743 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На европейском и американском рынках машина уже давно завоевывает симпатии покупателей, а дата выхода в России нового Сандеро – первые месяцы наступившего 2018 года. Автодилеры вовсю принимают предзаказы на новую модель, а в крупных городах страны – даже предлагают записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели

Недорогие и небольшие, но знатно «упакованные» хэтчбеки давно уже застолбили за собой лидирующие позиции на рынке нашей страны. Сандеро придется «сразиться» за покупателя с Ладой Икс-Рей, Киа Рио, Хендай Солярисом, Маздой «тройкой» и целой когортой «китайцев». Выбор будет зависеть исключительно от эстетических предпочтений покупателя и конечной цены.

Рено Сандеро 2018 – новая версия хэтчбека Sandero

Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека. Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны. Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.

Новый дизайн

Начнем, как обычно, с внешнего облика новинки. Изменения здесь затронули по большому счету только переднюю часть кузова, которая обзавелась новыми головными фарами со светодиодными ходовыми огнями (входят уже в базовую комплектацию), слегка подкорректированной решеткой радиатора, новым бампером с иной конфигурацией противотуманок и центрального воздухозаборника.


Фото Рено Сандеро 2 2018-2019

Корма рестайлинг-версии модели в исполнении для рынка России сохранила прежнее оформление, хотя в Европе модернизированный хэтчбек преобразился и сзади. Нет заметных нововведений и на боковых панелях кузова, а при взгляде в профиль новую пятидверку выдают разве что колесные диски с другим рисунком спиц.


Корма новинки

В начальных и дорогих комплектациях Рено Сандеро 2018-2019 года выглядит немного по-разному. У базовой модели боковые зеркала и ручки дверей окрашены в черный цвет, отсутствуют накладки на порогах, в колесных арках установлены стальные диски Magiceo размером 15 дюймов. Топ-версии, соответственно, щеголяют декорированными в цветах кузова зеркалами и дверными ручками, а диски для них подготовлены исключительно легкосплавные с новым дизайном Symphonie.

Габариты хэтчбека Sandero после рестайлинга практически не изменились. Была скорректирована только длина машины, уменьшившаяся с 4080 до 4070 мм. Остальные размеры сохранились: ширина – на уровне 1733 мм, высота – 1523 мм, колесная база – 2589 мм.

Новшества в салоне и пересмотренные комплектации

Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана. Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.


Интерьер

Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.

Читайте также:  Рено Сандеро 2019 года старт продаж


Задний ряд сидений

Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.

Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:

Комплектация Access Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 619 990 709 990
1.6 113 л.с./5МТ 679 990 749 990
1.6 102 л.с./4АТ 709 990 779 990

«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.


Багажник со сложенными спинками

Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.

Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года

Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:

  • 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
  • 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
  • 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.


Техника нового Sandero

Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.

«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.

RENAULT Sandero

Renault Sandero без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Sandero — 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.

Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.

Сезонное предложение Renault!

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 808 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 868 000 ₽

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 878 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 918 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 923 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 973 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.

В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
  • Радиаторная решетка. Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
  • Бамперы. Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
  • Колесные диски. Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15″ диски.

Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
  • Приборная панель. Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
  • Лобовое стекло. Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
  • Система климат-контроля. Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
  • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
  • Вместительное багажное отделение. Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.

Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: