Почему выгодно покупать шина для авто в интернете

Как купить шины дешево? Максимум экономии при покупке новых легковых шин.

Вы хотите купить шины как можно дешевле и не знаете, как это сделать. Т.е. вы, конечно, знаете 5-6 относительно правильных способов экономии при приобретении покрышек, но не можете выбрать один из них. Сразу же скажу, что вариант т.н. «б/у-шек» я рассматривать не буду – покупать или не покупать шины бывшие в эксплуатации очень спорный вопрос, обсуждение которого может занять много времени. В данной статье пойдет речь о новых шинах, о способах экономии при покупке именно новых покрышек, автошин без пробега.

Первый способ. Купить дешевые бюджетные шины.

Самые дешевые шины предложат вам производители бюджетного класса. На сегодня на украинском рынке они представлены достаточно широко и дают вам возможность выбора из нескольких десятков брендов. Условно этих производителей можно разбить на четыре группы:

1) Производители автошин из Азии (в основном – Китай, Индонезия и Малайзия) – среди них можно выделить предприятия, имеющие свои производственные мощности и научно исследовательские центры – Sailun, Federal, Nankang, Kenda, Triangle, Zeetex, Silverstone, Firenza, Achilles и др.

Их относительно немного и они делают наиболее качественный азиатский продукт. Большая часть производимых ими шин идет на экспорт в более развитые регионы – Европу, США, Японию. Некоторые из этих шинных производителей выпускают шины для ведущих мировых брендов. Например, шины финского бренда Nokian – с надписью на боковине «made in Indonesia» делают по заказу Nokian на заводах компании Achilles (Индонезия) – эти шины успешно продаются в Европе, в т.ч. и на Украине (например, в зимнем сезоне 2012-13 гг. на нашем рынке можно было приобрести шины Nokian W+ индонезийского производства). На заводах Triangle по заказу Good Year выпускаются грузовые шины для рынка Юго-Восточной Азии.

Покупая шины этих производителей, вы получаете довольно высококачественный продукт, за относительно небольшие деньги. Шины будут уступать продукции ведущих мировых брендов в плане управляемости (особенно в экстримальных ситуациях) и комфорте, но по пробегу могут обойти и более именитых соперников.

Особенно велика экономия будет при покупке шин больших диаметров.

Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, редко превышаете скорость на трассе и стоите перед выбором, либо купить дешевый китайский продукт, либо ездить на «лысых» покрышках – однозначно покупайте «Китай». Шины, которые продаются в Европе, как минимум не опасны.

Вторая группа азиатских брендов, это т.н. “private label” (“частная торговая марка») – инвестор, который не просто хочет торговать шинами, а еще и шинами своего бренда, но не имеет возможности наладить собственное производство – заказывает шины под собственной торговой маркой на существующих предприятиях. Обычно такие бренды принадлежат крупным европейским шинным дистрибьюторам (Interstate – хозяева бренда голландцы, Pace – штаб квартира в Глазго, Шотландия и др.). Есть известные марки, которые принадлежат азиатам, например бренд Infinity – принадлежит индусам. Здесь качество шин зависит от требований заказчиков, которые они выдвигают к производителям. Если это не бренд однодневка и на его раскрутку затрачиваются время и деньги – качество шин будет на уровне продукции ведущих азиатских брендов. Если это одноразовая операция – шины могут быть опасны.

Выбирая китайские шины – попробуйте найти в Интернете отзывы о них, пусть эти отзывы будут отрицательными, но главное вы должны понять – насколько распространены эти шины? Если вы нашли много отзывов, если эти китайские шины попали в немецкие шинные тесты (пусть и на последние места) – то их можно покупать. Если вы видите, что вам предлагают, крайне экзотический продукт – лучше выбрать что-то другое.

Уверенно по дороге от бюджетного класса к среднему двигается корейский производитель Nexen. Шины этой компании представлены на украинском рынке под двумя марками – Nexen и Roadstone. Фактически это абсолютно одинаковые шины. Два бренда были созданы для того, чтобы поддерживать конкуренцию «внутри себя». Качество шин Nexen еще не выросло до уровня его «старших братьев» Kumho и Hankook, но цены на продукцию этой корейской компании ниже.

Читайте также:  Рено Сандеро клиренс и дорожный просвет

2) Недорогие европейские шинные бренды.

Почти каждая компания, производящая шины премиум класса имеет в своей брендовой линейке хотя бы одного бюджетного производителя:

Michelin – является собственником торговой марки Tigar;

Continental производит на своих заводах бюджетные шины Matador и Barum;

Good Year выпускает недорогие покрышки Debica и Sava.

Рассмотрим пример Good Year:

Good Year принадлежит завод Debica в Польше и на этом заводе выпускают шины всех брендов Good Year, которые представлены в Европе – Debica, Sava, Fulda, Dunlop и сам Good Year. Т.е. фактически шины Debica произведены на заводе Good Year, на том же оборудовании на котором производит шины Good Year, с использованием того же сырья и теми же сотрудниками. Так в чем же разница? Разница есть – технологии, состав сырья – в продукции выпускаемой под брендом Debica все упрощено, все удешевлено. Но, тем не менее шины Debica – продукт, успешно конкурирующий с другими шинами бюджетного класса.

Есть в Европе и независимые производители шин бюджетного класса – Marangony, например.

Точно так же, как и в Азии на европейских шинных заводах производят шины по заказу частных инвесторов. Наиболее часто встречаемые “private label”: Kelly и Diplomat – принадлежат российским инвесторам, производятся на заводах Good Year; Minerva – хозяин бренда, бельгийская компания – один из самых крупных оптовых продавцов шин в Европе, производятся шины на заводах Nokian и Continental; Point – принадлежит 2-й по величине «шинной» сети Франции – шины выпускают на заводах Continental.

Качество шин этих брендов довольно высокое и т.к. их название в данный момент ничего не стоит, вы платите именно за продукт настоящего времени, а не за славу прошлых достижений.

3) бюджетные производители из СНГ.

Наиболее современный продукт делают в России на заводах принадлежащих компании Cordiant и на Нижнекамском шинном заводе. Еще недавно лидером по производству качественных российских шин была компания Амтел, но из-за финансовых трудностей возникших у Амтела после 2008 г. – их производственные мощности перешли в собственность других шинных производителей (в т.ч. Pirelly).

Хотя продукция Cordiant и НКШЗ позиционируется самими производителями, как шины среднего класса (а НКШЗ – продвигая шины собственного бренда Viatty, представляет их как продукцию премиум класса) – на сегодня это качественные бюджетные шины, которые могут успешно конкурировать, как с азиатами, так и с недорогими европейцами. В чем-то уступая и тем и другим, а в чем-то выигрывая. Недостатком этих производителей является маленький типоразмерный ряд и некоторая хаотичность при создании моделей шин. Cordiant в некоторых ходовых размерах предлагает до 5 моделей шин, которые по своим функциональным возможностям дублируют друг друга.

4) внебюджетный сегмент – аутсайдеры даже среди наших, «отечественных» производителей – это шины производства Росава и Белшина (речь идет о шинах для легковых автомобилей – Белшина делает качественные, недорогие и востребованные во всем мире шины для крупногабаритной техники, а Росава выпускает неплохие шины для небольших грузовиков и микроавтобусов).

При не самой низкой цене, самое низкое качество.

Второй способ. Найти наиболее интересные по цене варианты среди шин среднего класса.

Например, во все мире шины Kumho и Hankook продаются примерно по одной цене. На Украине тактика этих брендов другая – Kumho на протяжении последних шести лет демпингует на нашем рынке и цена на шины Kumho, как правило на 7 – 10% ниже, чем на шины его главного конкурента Hankook,

Зачастую шины Kumho в некоторых типоразмерах стоят не дороже шин европейских бюджетных брендов.

Читайте также:  Чем кроссовер отличается от внедорожника: оновные черты.

Если говорить о ситуации этого года (2013 г.) – изменилась ценовая политика бренда Toyo на европейском рынке (а Украина является частью его). Последние 15 лет продажи шин Toyo в Европе неуклонно снижаются, чтобы исправить ситуацию – в летнем сезоне 2013 г. компания Toyo значительно опустила цены на свою продукцию, продаваемую на европейском рынке. Падение цен по сравнению с прошлым годом достигает 10 – 20%. Поэтому в этом году покупать шины Toyo очень выгодно.

Поэтому если вы хотите совершить наиболее выгодную покупку, сравните цены у разных производителей 2-й линии (Dunlop, Fulda, Toyo, Kumho, Hankook, Yokohama, Cooper и др.) и увидите, что уровень цен будет отличаться. Хотя предлагают они шины, примерно одного качества.

Третий способ. Хотите дешево купить шины премиум класса? Сравните предложения всех брендов и увидите – кто-то из них решил взяться за украинский рынок «в серьез».

В этом году выгодно покупать шины Michelin. Оптовые цена на продукцию французской компании ниже на 10%, чем цены на шины их ближайшего конкурента Brdgestone. Руководство компании Michelin-СНГ – крайне недовольно результатами продаж шин в летнем и зимнем сезоне 2012г., в связи с чем в 2013 г. украинским дилерам Michelin были предложены более низкие цены, чем дилерам из России. Внимательный покупатель может от этого выиграть.

Четвертый способ. Посмотрите цены на шины взаимозаменяемого размера.

Например, вы владелец автомобиля Daewoo Lanos и хотите недорого купить новые покрышки. Купить недорого, но обязательно самые лучшие шины. Казалось бы задача невыполнимая, но это не так. Вместо наиболее популярного для такого автомобиля размера шин 185/60R14, можно купить шины в размере 175/65R14. Разница в цене составит, как минимум 10%.

Разница в цене между шинами 205/55R16 и шинами в размере 205/60R16 – составит, примерно 20%. А высота клиренса автомобиля уменьшится всего на 2 см.

Пятый способ. Найдите и купите «залежавшиеся» шины.

Если мы говорим о 2013 г., то если вам предлагают шины производства 2010 г. с хорошей скидкой, то почему бы их не купить? Гарантия на шины (в украинских условиях) составляет 5 лет. 2010 + 5 = 2015 г. Неужели за два года вы их не сотрете? Если мы говорим о более старых шинах – 2008 г, например, гарантия на которые уже истекла, то все зависит от той цены, которую просят за них. Если вы понимаете, что шины старые, но цена на них адекватная, то почему бы их не купить? Ведь до сих пор по нашим дорогам ездят «копейки» на шинах выпущенных еще в советском союзе.

Конечно, всегда лучше купить «свежие» шины от дорогого бренда, шины своего размера и произведенные в какой-нибудь «приличной» буржуазной стране, но… если вы ездите на «лысом» французском мишлене зимой, только потому, что вам не хватает сейчас денег на такие же новые покрышки, то разумнее будет купить те шины, которые вы можете себе в тот момент позволить – китайские, недорогие европейские, не того бренда на который вы изначально «положили глаз» — ведь есть хорошая пословица: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Если вы ищете наиболее «прагматичный» вариант покупки новых шин – звоните, правильно формулируйте свои пожелания и менеджеры нашего магазина помогут вам сделать оптимальный выбор.

Как выгодно купить зимние шины: 5 лайфхаков

Московская ГИБДД уже в середине октября посоветовала водителям готовиться к зиме — впереди первые ночные заморозки, перепады температур и ограниченная видимость. Важно подготовить машину еще до наступления холодов: проверить уровень технических жидкостей, состояние свечей, при необходимости заменить аккумулятор, залить зимний стеклоомыватель и, конечно, сменить летние шины на зимние.

Именно резине в Госавтоинспекции уделили наибольшее внимание, посоветовав автомобилистам проверить, все ли в порядке с зимним комплектом: «Управление ГИБДД Москвы обращается к автовладельцам с убедительной просьбой уже сейчас позаботиться о проверке своего транспорта на предмет технической исправности, а зимние покрышки — к их пригодности в использовании».

Читайте также:  Рено Сандеро 2019 года старт продаж

Выгодно купить новый комплект можно не только в профильных оффлайн- и онлайн-магазинах, но и на Авито Авто — здесь тысячи предложений о продаже новых и подержанных комплектов шин всех известных марок, любой размерности и ценовой категории. Вместе с экспертами Авито Авто мы разобрались, как можно сэкономить на покупке комплекта шин перед зимним сезоном.

Совет №1. Изучите тесты шин и не переплачивайте за бренд

Качественная и надежная зимняя резина не обязательно должна быть выпущена под дорогим брендом. Куда важнее результаты независимых сравнительных тестов в реальных дорожных условиях. Немецкая общественная организация ADAC проводит одни из самых авторитетных и подробных испытаний в мире, поэтому первый и главный совет при выборе модели шин — изучить результаты этих тестов. Часто оказывается, что шины из более дешевых ценовых сегментов показывают результаты лучше, чем дорогая резина от именитых брендов.

Совет №2. Посмотрите в инструкции к машине, какие размеры шин допустимы

Производители автомобилей указывают сразу несколько допустимых типоразмеров для одной и той же модели — и это отличная возможность сэкономить. Например, в популярных кроссоверах взаимозаменяемыми указывают размеры: 225/55 R17 и 205/60 R17. А в компактных седанах нередко можно увидеть такие допуски: 195/65 R15 и 205/60 R15. Причем многие эксперты советуют выбирать на зиму шины немного уже, чем летние (но в пределах допусков) — они лучше себя ведут в снежной каше и меньше подвержены аквапланированию.

Совет №3. Просите у продавцов скидку на шиномонтаж

Шиномонтаж — значительная статья расходов при подготовке машины к зиме. Снятие, установка и балансировка четырех шин обычно обходится в 2 000 — 3 000 рублей. При этом часто продавцы шин на Авито Авто предлагают либо скидку на шиномонтаж, либо вообще готовы предоставить услугу в собственном или дружественном сервисе бесплатно. Поэтому обязательно узнайте об условиях — это поможет заметно сэкономить. К тому же на Авито доступен сервис по поиску ближайшего шиномонтажа: как по адресу, так и на интерактивной карте.

Совет №4. Присмотритесь к прошлогодним новинкам

Каждый сезон производители шин представляют новые модели — они, как правило, чуть лучше себя ведут на дороге сразу по нескольким показателям и оказываются немного дороже, чем прошлогодние новинки. Но это не значит, что от «старых» моделей сразу нужно отказываться. Наоборот — это еще одна возможность сэкономить. Изучите тесты, почитайте отзывы о шинах, посоветуйтесь с продавцами (на Авито Авто это можно сделать даже в чате) и выберите подходящую модель.

Совет №5. Выясните, сколько стоит комплект дисков на вашу машину

Если вы редко ездите в зимний период и уверены, что комплект шин прослужит вам 4-5 зим, то присмотритесь к недорогим дискам. В таком случае вам не придется тратиться на снятие и установку резины с дисков два раза в год (перед летним и зимним сезоном). На Авито Авто представлен огромный выбор колесных дисков всех доступных размеров для популярных автомобилей. Такая покупка может себя оправдать уже на второй год эксплуатации.

Почему покупка колеса на автомобили в интернет магазине выгодно

Время, когда водители приобретали диски и шины на автомобильных рынках или в магазинах давно прошло. В 21-ом веке большинство ценных покупок делается в интернете, ведь каждый покупатель ценит: удобство, надежность, скорость и конечно же, выгоду. Специализированные интернет магазины шин выигрывают у стационарных точек не только ценой на товар, но и ассортиментом представленной продукции. Рассмотрим основные преимущества покупки покрышек через интернет сайты.

Где выгодно купить шины и диски в Украине

В последнее десятилетие интернет ресурсы выигрывают конкуренцию у обыкновенных магазинов, переманивая все большее количество клиентов. Объясняется это легко – любой магазин несет крупные затраты на аренду торговой площадки, заработную плату продавцам, охранникам, водителям, уборщицам и грузчикам.

Читайте также:  Где собирают Рено Логан

Прибавьте сюда деньги, которые уходят на оплату коммунальных платежей. Полный список затрат включается и формирует итоговую стоимость представленного товара. Интернет магазины более экономичны и выгодны в этом плане, наличие небольшого штата сотрудников позволяет оперативно и грамотно обслуживать большее число покупателей, предлагая выгодные цены на шины и диски.

Кроме того, стационарные магазины имеют серьезные ограничения в ассортименте товара, необходимых модификациях и редких моделях. В разгар сезона часто случаются ситуации, когда водитель не имеет альтернативы в заданном типоразмере. Такие моменты связаны с малыми торговыми площадями и персональной политикой предпринимателей.

Если автомобиль имеет редкую размерность или требуется специфический товар, то поиски в обычных магазинах вряд ли увенчаются успехом, можно не тратить время и смело залезать в интернет. Стационарные шинные центры предлагают основные модели популярных брендов (Michelin, Continental, Nokian) и несколько дешевых вариантов от китайских и отечественных брендов.

В то время, специализированные интернет магазины шин имеют ассортимент в несколько десятков тысяч позиций.

Выгодные условия в Колесо2000

Сайт компании Колесо2000 предлагает украинским водителям широкий выбор колес на авто. Процесс подбора товара и оформления заявки удобен и прост как никогда. Совершив пару кликов, система выдаст все необходимые позиции с заданными размерами. Фильтры платформы смогут отсортировать по размеру, цене, популярности, производителю и сезону.

Множество встроенных помощников, онлайн-чат и вспомогательные системы подбора по авто облегчат и ускорят процесс поиска. Большие объемы продаж и сотрудничество с ведущими оптовыми поставщиками гарантирует присутствие свежего и оригинального товара.

Выгодным бонусом является наличие партнерских СТО и пунктов выдачи в городах:

  • Киев;
  • Одесса;
  • Харьков;
  • Днепр.

На пунктах выдачи можно не только забрать заказанный товар, но и переобуть свой автомобиль на профессиональном европейском оборудовании. Для жителей других городов Украины работает система оперативной доставки транспортными компаниями («Новая Почта» или «Интайм»).

Подбираем диски по марке авто: алгоритм действий покупателя

Как выбрать интернет-магазин запчастей для автомобиля Opel?

Диски колесные: как выбрать и не сесть в калошу?

5 правил выбора подлокотника для автомобиля

Газель для перевозок в аренду

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как сэкономить на зимней резине?

Вопросы экономии интересуют всех. И чем дороже покупка, тем сильнее запрос на оптимизацию расходов. Особенно если кажется, что сделать это проще простого. Как можно сэкономить при покупке зимней резины для автомобиля?

Казалось бы, проще всего купить недорогие шины малоизвестных марок. И совсем хорошо, если получится раздобыть их по акции в каком-нибудь небольшом интернет-магазинчике. Выгодно? А вот и нет: опасно! Есть еще с десяток способов сэкономить с риском для жизни. Но существуют и безопасные. Рассмотрим те и другие.

Чего не стоит делать

1. Дешевые шины малоизвестных марок – это даже не лотерея, а практически гарантия невысокого качества.

Да, многие водители уверены, что в реальной эксплуатации, то есть на невысоких скоростях и при отсутствии резкого маневрирования, почти все зимние шины одинаковы. Но, во-первых, разные модели обеспечивают разную управляемость автомобиля на льду, в снежной каше и на асфальте, во-вторых, от состава смеси, технологии вулканизации и рисунка протектора зависит тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и множество других аспектов. Второсортные покрышки не только будут осложнять управление автомобилем зимой, но могут подвести в той единственной экстренной ситуации, когда от аварии в прямом смысле отделяют сантиметры. Практически все тесты зимней резины указывают, что бюджетные изделия действительно уступают известным «брендовым», причем значительно.

2. Покупка с большой скидкой перед началом сезона или в сезон – ищи подвох.

Рассудите сами: с какой стати вам будут продавать на пике спроса то же самое заметно дешевле, чем в других магазинах? Да, бывают акции, инициированные производителями или крупными ритейлерами, для устранения дисбаланса на складах. Но чаще всего это происходит в конце зимнего сезона. И даже в этом случае нужно смотреть на дату выпуска шин — маркировка есть на боковине, и на их состояние.

Читайте также:  Фургоны и Будки Газелей: характеристики, виды и особенности

3. Демисезонные шины – два в одном: посредственные летние и плохие зимние.

В теплой Европе и во многих американских штатах автомобили изначально комплектуются «демисезонкой», она популярна и в магазинах. А вот для России это не лучший вариант, поскольку ныне даже в Краснодарском крае зимой бывает далеко за минус двадцать. При таких температурах универсальные покрышки фактически не работают, поскольку ради сохранения приемлемых «летних» свойств такие шины делаются сравнительно твердыми и при уверенных отрицательных температурах они дубеют. Контакт с заснеженной и обледенелой поверхностью получается очень слабым – машина становится «коровой на льду».

4. Никогда не покупайте одну покрышку взамен поврежденной!

Необходимо покупать минимум пару покрышек — чтобы «переобуть» целую ось. Иначе в экстренной ситуации автомобиль может повести себя совсем не так, как вы ожидаете. Само собой, докупаемые покрышки должны быть того же типа (шипованные или «липучки»), а желательно вообще такие же (марка, модель, размерность), как уже установленные.

5. Почти лысая резина – прямая опасность!

Если становится очевидно, что остаточной высоты протектора не хватит до конца зимнего сезона, лучше не рисковать и не выжимать 100% ресурса из покрышек во что бы то ни стало.

На снимке нешипованная шина в состоянии новой. Так называемая липучка. Прозвище возникло из-за того, что мелкие ламели протектора, словно присоска, обхватывают дорожное покрытие. Именно ламели, в сочетании с рисунком протектора и составом резиновой смеси, в значительной степени определяют эффективность зимней нешипованной покрышки, непосредственно влияя на проходимость и управляемость автомобиля. Если мелких прорезей почти не осталось, шины пора менять. У шипованных шин критерии износа – высота протектора и количество оставшихся шипов. Если выпало больше половины, шины пора менять, поскольку лишенная значительной части шипов покрышка ведет себя на снегу и льду хуже изначально нешипованной из-за менее развитых ламелей.

Как же сэкономить?

1. Самый верный способ – покупать продукцию дочерних марок известных брендов.

Взять, например, зимние шины Nokian семейства Hakkapeliitta. Они показывают отличные результаты в большинстве тестов, однако и ценой выделяются. К счастью, почти такие же шины продаются под маркой Nordman. Фактически это те же Хаккапелитты, только модели предыдущих сезонов и, нередко, с чуть упрощенным составом резиновой смеси. С точки зрения потребительских качеств, разница между Nokian и Nordman невелика, но вторые заметно дешевле. Аналогичная ситуация и с продукцией других известных производителей резины: у Michelin есть «бюджетный» бренд Tigar, у Goodyear – Dunlop, у Bridgestone — Firestone, у Pirelli – Formula, а у Continental – Gislaved и Matador. И это только самые известные «дочки». Во всех случаях продукция суббрендовых марок хоть и уступает изделиям «первой линии», но не настолько, насколько дешевле их.

2. Оптимальное время покупки – в конце сезона

Да, актуальность поговорки «готовь сани летом, а телегу – зимой» никто не отменял. Если неизбежность покупки нового комплекта зимней резины стала очевидной, то выгоднее всего покупать шины в конце сезона, то есть ранней весной, когда старые запасы распродаются для высвобождения складских площадей. И лучше покупать в крупных магазинах, так больше шансов, что шины хранили правильно. Тем не менее, осмотр покупки для выяснения даты выпуска и наличия трещин от пересыхания резины желательно провести и в этом случае. А также обеспечить купленным шинам правильное хранение дома или в гараже. Во-первых, надо беречь шины от солнца, во-вторых, правильно укладывать: если они на дисках, то – горизонтально и в накачанном состоянии, можно друг на друга; без дисков – вертикально, немного поворачивая вокруг оси вращения раз в 2-3 недели для предотвращения деформации и ничего не укладывая сверху. Перед тем, как отправить шины на хранение в чулан или на склад шиномонтажа (такие услуги предоставляются за умеренную плату) резину необходимо помыть для удаления реагентов и грязи, чтобы избежать преждевременного старения.

Читайте также:  Рено Сандеро замена салонного фильтра: где находится и как снять

3. Многие магазины предлагают скидки при покупке целого комплекта шин

Либо бесплатный шиномонтаж. Не огромная, но все же экономия.

4. Менять шины по сезону

Как известно, зимние шины делают из существенно более мягкой резины, чтобы на морозе она сохраняла расчетную упругость. Но в плюсовую температуру такие покрышки становятся излишне мягкими. Помимо того, что это их свойство несколько ухудшает управляемость автомобиля, так еще и износ резины происходит существенно быстрее. Поэтому совет всем, кто стремится к оптимизации затрат: «переобувайте» машину в зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха ниже +5..+7 ⁰С (или появлении первых заморозков), а весной при переходе в стабильный «плюс» меняйте ее на летнюю. Для средней полосы Европейской части России примерный график смены резины таков: ставим «зиму» в середине-конце октября и «лето» конце апреля – начале мая. Окончательное решение нужно принимать на основании долгосрочного прогноза погоды.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

На дешевых моделях сэкономить не удастся, а бренд важнее страны производства. Что нужно знать, выбирая летние шины

Зима отступила, даже толком не начавшись, – время задуматься о покупке летних шин. Что следует учитывать при их выборе и как быстро найти интересующий вариант в интернет-магазине?

Пять наивных вопросов

– Зачем вообще на лето брать отдельный комплект, почему нельзя доездить на зимних покрышках? Так, к слову, многие белорусские автолюбители и делают…

– Зимние шины мягче по составу, чем летние, и рассчитаны на эксплуатацию при более низких температурах. Соответственно при круглогодичной эксплуатации они быстрее износятся, придется быстрее покупать новый комплект. Также езда на зимних шинах летом небезопасна: в теплое время года они уступают летним шинам в тормозном пути и управляемости, – объясняет технический специалист онлайн-гипермаркета 21vek.by Юрий Шумский.

– Многие готовы переплачивать за хорошие зимние шины, чтобы и на льду тормозили, и по снегу гребли. А на летних можно экономить, если ездишь спокойно? Грубо говоря, в чем разница между дешевыми и дорогими шинами для лета?

– Из основных преимуществ премиум-шин над дешевыми стоит выделить следующие. Они легче, обеспечивают лучшую управляемость, меньший тормозной путь, более высокое сопротивление аквапланированию, но при этом они, как правило, обладают меньшим сопротивлением качению, имеют больший ресурс эксплуатации.

Даже тем, кто ездит спокойно, тоже важно иметь надежное сцепление с дорогой. А некоторые из преимуществ премиум-шин, по сути, компенсируют разницу в цене. Так, меньшие вес и сопротивление качению уменьшают расход топлива, а увеличенный ресурс ходимости позволяет реже менять шины. Премиум-шины изначально дороже при покупке, но с учетом названных выше качеств могут оказаться даже выгоднее дешевых аналогов. Особенно это характерно для моделей размерности до 16 диаметра, где разница в цене не столь значительна – в этом можно убедиться, сравнив их стоимость на сайте 21vek.by .

Еще добавлю, что, к примеру, на летние премиум-шины Nokian Hakka действует бессрочная расширенная гарантия на проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины. Согласитесь, тоже неплохой аргумент в пользу более дорогих шин.

– Хорошо, с бюджетом определился, размерность знаю – что еще кроме типоразмера нужно учитывать при выборе? Например, насколько важно соблюдать индексы скорости и нагрузки на шину?

– Индексы нагрузки и скорости шин на сайте 21vek.by указываются вместе с названием шин. Например, летняя шина Tigar High Performance 205/55 R16 94V. Для большинства покупателей эти индексы непонятны, поэтому в описании шины мы обязательно даем расшифровку:

  • 94 означает максимальную нагрузку 670 килограммов на одно колесо;
  • V означает максимальную скорость 240 километров в час.
Читайте также:  Двигатель Renault K4M: описание и характеристики

На индекс нагрузки особенно стоит обращать внимание обладателям коммерческого легкового транспорта и минивэнов. На обычные легковые автомобили, как правило, максимальная нагрузка шин будет подходить с запасом, но всегда стоит проверить.

Что касается индекса скорости, то на него следует ориентироваться в первую очередь владельцам мощных и быстрых автомобилей, практикующим быструю езду, скажем, на безлимитных немецких автобанах. Здесь надо понимать, что при превышении скорости относительно предусмотренной шины будут перегреваться, что увеличит скорость износа.

– Страна производства шин от импортного бренда принципиальна? Словакия лучше, чем Турция или Россия?

– Здесь надо понимать сам принцип производства шин, и тогда ответ на этот вопрос будет очевиден.

Крупнейшие в мире транснациональные шинные компании, такие как Michelin, Continental, Goodyear и другие, строят заводы по всему миру – так экономически эффективнее. На этих заводах помимо одноименных премиум-брендов производят и бренды средней ценовой категории, такие как BFGoodrich, Barum, Sava и так далее. И каждый такой завод стоит сотни миллионов долларов, стоимость некоторых приближается к миллиарду.

Если какой-нибудь из заводов выпускает продукцию по качеству хуже, чем остальные предприятия компании, это будет не только удар по репутации бренда, за которую так борются производители, но и может даже привести к финансовом проблемам всей компании, так как любые инвестиции должны окупаться. Поэтому, если вы покупаете, например, шины Michelin или Goodyear, не важно, на территории какой страны современные машины собрали эту шину. Но стоит обратить внимание, какую модель вы покупаете. Вот модели шин, безусловно, будут между собой отличаться.

– Год выпуска для летних шин важен? Например, есть комплект 2018 года. Стоит ли такой брать? Или только 2020-й?

– Здесь тоже надо понимать сам принцип работы заводов. Осенью, когда белорусские потребители покупают себе зимние шины, современные мировые заводы уже снимают с производства зимние шины и начинают изготавливать летние. Зимой эти летние шины поставляются дилерам, чтобы уже весной их можно было купить. Бывают такие ситуации, что покупатели считают старыми шины, которые только приехали с завода. На самом деле при правильном хранении шины, пролежавшие 2-3 года, практически не теряют своих свойств. Затвердевает лишь тонкая прослойка поверхности, но спустя небольшой период использования шина восстанавливает свои свойства – это информация из гарантийного талона компании Nokian. Поэтому, если вы покупаете комплект 2018 года, по итогу вы получаете такое же качество, как от комплекта 2020 года.

Найти в три клика

Теперь мы чуть больше знаем про шины и понимаем, какие параметры для нас важны. О том, как максимально быстро найти подходящий для вас комплект, – на примере онлайн-гипермаркета 21vek.by .

Согласитесь: какой сейчас смысл тратить время на посещение рынков или автомолов, если все можно найти и заказать в интернете с доставкой по всей стране? Тем более что в данном случае с ассортиментом и наличием никаких проблем нет: на сайте магазина представлено более 9000 наименований шин, а на складе одномоментно хранится до 45.000 шин, причем перечень постоянно расширяется, а остатки обновляются. Еще один важный момент: магазин работает либо через официальных представителей (импортеров), либо напрямую с производителями шин, так что все прозрачно, официально и с гарантией. В общем, не удивительно, что в 2019-м компания реализовала более 200.000 шин, а в этом году планирует продать уже больше 350.000 штук.

Вот самый быстрый способ найти и заказать шины, если вы уже точно знаете, какие марка и модель вас интересуют. В строке поиска на сайте 21vek.by просто укажите типоразмер и название – и тут же получите результат.

Читайте также:  Активная вакцинация в Украине

Если же вы готовы рассматривать разные варианты, тогда просто указываете размерность и сезон, возможно, производителя, а далее используете фильтр. Вы ведь наверняка определились со стоимостью, так что можно задать желаемый диапазон цен. По умолчанию сайт предложит варианты начиная с самых популярных (по статистике запросов у покупателей), но вы можете выбрать сортировку по стоимости.

Впрочем, подобные возможности предлагают и другие сайты, так что здесь все достаточно стандартно, хотя фильтр постоянно дорабатывается на основании общения с производителями и продавцами. Но мы обнаружили и довольно интересные функции. Например, можно производить подбор по марке и модели автомобиля – сайт подскажет типоразмеры, предусмотренные автопроизводителем.

Задавая параметры поиска, можно выбрать класс экономичности, шумности и сцепных качеств – согласитесь, это для кого-то может быть принципиальным, а посему такой фильтр очень удобен.

Кому-то полезно почитать отзывы пользователей – и они тоже есть у наиболее популярных моделей шин. В свою очередь позже вы тоже сможете оставить свое впечатление о выбранном варианте.

А вот еще одна интересная деталь: стоит выбрать тот или иной вариант, и вам по специальной цене будут предложены сопутствующие товары-комплименты – колесные диски, масла со скидкой 10%. Как говорится, мелочь, а приятно!

Как сэкономить на покупке шин, не жертвуя безопасностью

  1. Берем на размер меньше
  2. Отказываемся от SUV в пользу обычных шин
  3. Покупаем всесезонные шины
  4. Приобретаем изделия суббрендов популярных марок
  5. Выбрать симметричный рисунок протектора
  6. Купить б/у шины
  7. Итоги

Несмотря на то, что уже весна в самом разгаре, на улице достаточно тепло, многие автомобилисты по-прежнему не «переобули» свои автомобили. Причин тому две: режим самоизоляции и проблемы с доходами. Поэтому вопрос, какие летние шины лучше купить и желательно недорого, стал актуальным как никогда. Есть ряд советов от экспертов автомобильного рынка, следуя которым можно значительно снизить затраты на покупку новой резины для своего автомобиля. Жертвовать безопасностью при этом не придется.

Берем на размер меньше

Если детально ознакомиться с руководством по эксплуатации легкового автомобиля, можно увидеть, что многие производители предполагают возможность установки нескольких размеров колес.

Допустимые типоразмеры обычно указываются на наклейке, расположенной на стойке водительской двери. Также их можно поискать в сети.

Информация о допустимых типоразмерах находится на двери автомобиля

В интернет-магазинах цены на изделия разных диаметров колеблются. Иногда разница в 1 дюйм выливается в сумму около 2 тысяч рублей. Если посчитать совокупную экономию при покупке целого комплекта, то на покупке летней резины можно изрядно сократить расходы.

Не стоит забывать тот факт, что у автомобилиста должны быть диски с подходящим диаметром. Если таковых не найдется, придется покупать еще один комплект. При такой ситуации в момент сэкономить не получится, но в дальнейшем вы сможете точно так же покупать шины на размер меньше. Приобретать еще один диск уже не нужно будет.

Диски с нужным диаметром к автомобилю должны быть у каждого автолюбителя

Если приобрести комплект, сумма экономии составит от 4 тысяч рублей и выше. Каких-либо потерь в эксплуатационных характеристиках автомобиля вы не ощутите.

Отказываемся от SUV в пользу обычных шин

Вряд ли владельцы небольших городских кроссоверов, живущие в крупных мегаполисах, часто съезжают с асфальта и ездят по крутому бездорожью. В таком случае при покупке нового комплекта шин на летний сезон, можно обратить внимание на легковые шины в необходимом размере. Разница с внедорожными покрышками будет существенной.

При «переобувке» на летнюю резину делайте выбор в пользу обычных шин

При этом можно будет повысить эксплуатационные характеристики кроссовера, поскольку на легковой резине он будет иметь:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием;
  • более короткий тормозной путь;
  • уменьшенный расход топлива.
Читайте также:  Особенности порошкового пива

Такой вариант позволит автомобилисту изрядно снизить затраты при «переобувке» автомобиля на летнюю резину и выбрать оптимальную модель.

Покупаем всесезонные шины

Если есть желание выбрать и приобрести недорогие летние шины, стоит обратить внимание на всесезонные покрышки. Этот совет актуален для жителей регионов, имеющих мягкую зиму с невысокими отрицательными температурами.

Всесезонные шины — оптимальный вариант для регионов с мягкой зимой и несильными морозами

Такой вариант отлично подойдет и для эксплуатации в городах, где зимой встречаются обильные осадки, но коммунальные службы оперативно обрабатывают дороги.

В указанных ситуациях можно обойтись всесезонными шинами и эксплуатировать их на протяжении всего года. Следовательно, это самый выгодный вариант, поскольку полностью отпадает необходимость покупки второго комплекта шин и дисков.

Приобретаем изделия суббрендов популярных марок

Если изучить отзывы и тесты, можно увидеть, что топ недорогих летних шин представлен не только моделями известных производителей. В списках есть и суббренды компаний.

Недорогие летние шины, выпущенные на дочерних предприятиях — неплохой бюджетный вариант

Производство изделий, выпущенных на дочерних предприятиях под другим товарным знаком, позволяет снизить стоимость летних шин и вывести на рынок бюджетный аналог. При этом за счет схожих технологий, резинового компаунда и прочего качество резины отличается, но не сильно.

Выбрать симметричный рисунок протектора

Модели с симметричным рисунком протектора имеют более доступную цену. Это обусловлено тем, что резина хуже отводит воду из-под пятна контакта и является более шумной. Последний факт заметен при езде на высоких скоростях. Шины, имеющие асимметричный рисунок протектора, считаются более безопасными и эффективными, но и по цене отличаются в большую сторону.

Летняя резина с асимметричным протектором более безопасная

Сейчас производители покрышек премиум-сегмента отказываются от производства симметричных шин в пользу асимметричных. Но подобный вариант все еще встречается на рынке и стоит дешевле. Он отлично подойдет для повседневной эксплуатации в обычных городских условиях.

Купить б/у шины

Одним из вариантов сэкономить на сезонной «переобувке» автомобиля можно считать покупку б/у шин. Однако тут следует быть предельно внимательным в выборе.

Необходимо обратить внимание на множество параметров, каждый из которых является важным:

  • производитель резины;
  • размерность;
  • степень износа и равномерность протектора;
  • год выпуска.

Иногда можно приобрести резину б/у по низкой цене отличного качества

Иногда в предложениях на сайтах объявлений можно встретить модели, достойные внимания, с небольшим износом по очень приятной цене. Часто автовладелец покупает новый автомобиль и сразу меняет шины на более комфортные и безопасные, продавая те, что были на машине с завода.

Итоги

Многие автомобилисты задаются вопросом: какие летние шины лучше купить и как это сделать, чтобы было недорого? Способы есть:

  • покупка изделий меньшего диаметра;
  • выбор продукции, выпускаемой суббрендом известной компании;
  • приобретение шин б/у;
  • покупка покрышек с симметричным рисунком протектора;
  • замена SUV обычными легковыми шинами.

С помощью этих простых приемов у вас получится сэкономить на комплекте от 2 тысяч рублей и более.

Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)

Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений. Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan. Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

Передняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

Читайте также:  Двигатель Renault K4M: описание и характеристики

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук. Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: