Рено Сандеро двигатели 1.4 и 1.6, 8 или 16 клапанов

Двигатели Рено Сандеро

Автомобили Рено Сандеро оснащаются силовыми агрегатами с показателями рабочего объема 1.2, 1.4, а также 1.6 литра. При этом двигатели с объемом 1.6 можно выбрать как восьми, так и 16-клапанные. По своим техническим характеристикам все силовые агрегаты отличаются надежностью и имеют впечатляющий моторесурс, что подтверждается отзывами владельцев и специалистов. Несмотря на это, стоит отметить наиболее частые неполадки. Так, часто встречаются случаи, когда он троит, глохнет на холостых оборотах, нестабильно работает во время разгона и т. п.

С объемом 1.149 куб. см.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8.

16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

С объемом 1.390 куб. см.

Степень сжатия составляет 9,5:1. Газораспределительный механизм оснащен ремнем, необходимость замены которого задекларирована после каждых 60 000 км. Ресурс двигателя 1.4, как и большинства автомобилей торговой марки Renault, составляет около 1 млн. км. Стоит отметить, что при значительном пробеге и проявлении неполадок (троит, непривычно шумит и т. п.) специалисты рекомендуют обращаться в специализированные станции технического обслуживания для обследования, прежде всего, состояния привода, поскольку при обрыве ремня в большинстве случаев гнутся клапана и возможна деформация крышки блока цилиндров. Проблемы 1.4 литровых автомобилей, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих автомобилей, заключаются в недостаточной динамике при разгонах, случаях, когда он троит, нарушении положения дроссельной заслонки, неполадки лямбда-зонда и прочие.

С объемом 1.598 куб. см.

Описываемые силовые агрегаты, объем которых составляет 1.6 литров, выпускались в двух вариантах – с 8 и 16 клапанами. Соответственно, их показатели мощности также отличались и составляли для восьмиклапанника – 82 л. с., а для 16-ти – 102 л. с. Мощность первых типов (модель К7М) в кВт составляла 60,5 при 5000 оборотах в минуту (степень сжатия 9,5), а 16-ки имели 75 кВт при 5750 оборотах в минуту (степень сжатия 9,8). Диаметр цилиндров у обоих вариантов имел размеры в 79,5 мм.

Крутящий момент у восьмиклапанника составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, 16 клапанные имели 145 ньютонов при 3750 оборотах/мин. Силовые агрегаты имеют распределительный впрыск топлива с электронным управлением.

Тип привода, как у других версий силовых агрегатов моделей Рено Сандеро, предусматривает наличие гибкого ремня газораспределительного механизма. 1.6 литровые силовые агрегаты имеют такие наиболее часто встречающиеся недостатки, как плавающие обороты, когда троит двигатель, особенно во время прогрева, а также провалы на холостых оборотах. Причиной этому являются проблемы в работе различных датчиков (особенно датчика холостого хода), неисправности лямбда-зонда и т. п.

Читайте также:  Особенности и правила обслуживания подшипников

Силовые агрегаты с 1.6 литрами, как и вышеописанные модели, оснащаются ремнем механизма газораспределения. Учитывая этот факт, владельцы должны помнить, что при исчерпании ресурса эксплуатации этой детали возможен ее порыв, что приведет к повреждению рабочих элементов. Именно поэтому специалисты рекомендуют заранее обращаться на СТО для заблаговременной замены ремня ГРМ.

С объемом 1.998 куб. см.

Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

Силовой агрегат – 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей Рено Сандеро. Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

Мнения автовладельцев

«Решил выбрать Рено с движком 1.2. Несмотря на многие отзывы о недостаточной тяговитости автомобиля могу отметить, что для города такая модель кажется оптимальной. Расход по сравнению с 1.4 и 1.6 намного привлекательнее, да и сложностей с обслуживанием пока не было, только плановые замены расходников. Иногда троит на холостом ходу, но судя по всему здесь имеет место заправка некачественным топливом»

«Несколько слов о движке 1.6 (16–тиклапанник). В последнее время часто троит в непрогретом состоянии. Мастера советуют проверить дроссель и датчики, чем и займусь в ближайшем будущем. В целом сколько бы различных мнений ни встречал, машиной доволен»

«При сравнении 1.2 литрового с 1.6 или даже 1.4, предпочтение, конечно же, стоит отдавать последним. 1.2 литра откровенно маловато на трассе, особенно это заметно при обгонах, а так, довольно надежные движки с серьезным моторесурсом».

Рено Сандеро Степвей двигатели

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Читайте также:  Рено Сандеро замена ремня ГРМ 1.4 и 1.6

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Другие проблемы и неисправности

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом – на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MВариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Читайте также:  Renault Logan второго поколения: обзор "на первый взгляд"

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Трансмиссия

Версия с АКПП появилась летом 2011 года. До того времени предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре исключительно с 8-клапанным 1.6.

МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный Сандеро. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.

Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).

Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).

4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.

Ходовая

Управляемость Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Сандеро, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.

Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.
Читайте также:  Можно ли оформить диагностическую карту онлайн?


К4М без клапанной крышки

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.


Поршни с шатунами К4М

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey

Модель Renault Sandero Stepwey относится к автомобилям повышенной проходимости с расширенным клиренсом, но в моторной части она полностью повторяет стандартный хэтчбек Renault Sandero. В основном под капотом Sandero Stepwey расположены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, остается лишь определить для себя лучший.

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Двигатель Renault Logan1.4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.

Несмотря на некую архаичность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель K7J 710 довольно надежен и его заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров.

Автомобили с двигателем Renault Logan1.4 л K7J 710 довольно популярны у таксистов, что говорит о его выносливости. Однако любителям агрессивной езды такой агрегат не подойдет.

К недостаткам Renault Logan1.4 л K7J 710 относится большой расход горючего. Плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие гидрокомпенсатора, ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны. Часто встречается течь коленчатого вала.

Несмотря на указания в инструкции, для удачного старта нужно дать мотору поработать несколько минут, чтобы разогреть масло.

Автомобилистами отмечена неустойчивая работа силового агрегата, либо ситуации, когда мотор глохнет. Причиной могут стать воздушные пробки в охладительной системе, засоренности сетки фильтра топливного насоса, неисправности датчика положения коленвала или катушки зажигания.

Перегрев двигателя связан с неисправностью термостата, водяного насоса или мусор в охладительной системе.

Шум и стук в двигателе появляется при неотрегулированных зазорах клапанов, а также проблемах с коренными и шатунными подшипниками.

Вибрация двигателя появляется при износе подушки, дисбалансе коленвала, различной компрессии в цилиндрах и ослаблении крепления шкива коленвала.

Троение мотора возникает при некачественном топливе или проблемах с катушкой зажигания.

Для мотора Renault Logan1.4 л K7J 710 не рекомендуется тюнинг, так можно потерять надежность, а динамика так и не увеличится.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

От двигателя K7J 710 мотор K7M 710 1,6 л отличает увеличенный до 80,5 мм ход поршня, выросшая высота блока, больший диаметр сцепления, увеличенный маховик и другая форма картера. При этом конструкция K7M 710 такая же устаревшая и странная, как и у вышеописанного K7J 710. Ресурс двигателя, обозначенный в инструкции как 400 тысяч километров, на практике оказывается большим, но при условии бережной езды и частой замене масла.

В 2010 году двигатель немного придушили к эко-нормам Евро4, что снизило мощность до 83 л.с. и изменило название на K7M 800.

Говоря о недостатках, они полностью повторяют ошибки и неисправности модели двигателя K7J 710: отсутствие экономии топлива, плавающие обороты на холостых, нет гидрокомпенсаторов, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, течь сальников коленвала, вибрации и громкая работа.

Читайте также:  Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Но если придется выбирать между K7J 710 1.4 и K7M 710/800 1.6, то лучше остановиться на двигателе с большим объемом.

При тюнинге можно незначительно нарастить мощность авто, но топлива двигатель начнет потреблять еще больше.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Мотор K4M 1.6 л. на 16 клапанов нельзя назвать новым, но компания Renault используется его на различных своих моделях. Это эволюционировавший агрегат К7М, но с новой 16-клапанной ГБЦ. Также этот мотор отличается головкой с двумя облегченными распредвалами, измененными поршнями, наличием гидрокомпенсаторов и другим. Двигатели К4М могут оснащаться фазорегуляторами, степень сжатия колеблется между 9,5 и 10, а прошивка может изменить мощность авто. Существует еще вариант двигателя К4М КS на 1,6 литра c широкими валами и пилеными каналами, выдающий 135 «лошадок» мощности.

К недостаткам K4M 1.6 л относится высокая цена деталей, погнутые клапаны при обрыве ремня ГРМ, провалы в работе двигателя и плавающие обороты. Троение мотора возникает при неисправности катушки зажигания, форсунках или свечах.

Но если сравнивать с 8-клапанным агрегатом, то K4M 1.6 л. на 16 клапанов работает тише, более экономно и без вибраций.

Двигатель Renault Sandero и его детальная характеристика

Renault Sandero и Sandero Stepway являются популярным выбором автомобилистов не в последнюю очередь благодаря широкой гамме силовых агрегатов. Комплектация авто позволяет подобрать двигатель для собственных нужд в зависимости от предпочтений потребителя. Объем двигателя также зависит от поколения Сандеро – а подробнее узнать обо всех особенностях линейки можно ниже.

Линейка двигателей для Рено Сандеро

Какой двигатель устанавливать в автомобиль Рено Сандеро и его модификацию Степвей – можно решить на этапе предварительного заказа. Модели могут оснащаться силовыми агрегатами объемом на 1.2, литра, 1.4 или 1.6 «кубиков». Технические характеристики двигателей отличаются достаточной надежностью и отличным моторесурсом. Но неправильная эксплуатация, в том числе, выражающаяся в том, что заливается «неправильное масло», может вывести мотор из строя.

Идентифицировать, что силовая установка автомобиля изготовлена компанией Renault – можно, изучив номер двигателя. Автопроизводитель использует специальный код, состоящий из трех символов и цифрового индекса. Буквенная часть представляет собой кодировку параметров:

  • первая буква это характеристика блока двигателя – F- чугун, К – алюминий;
  • вторая буква – характеристики ГБЦ, от 1 до 7 бензин, 8 или 9 – дизель;
  • третьей буквой закодирован объем – чем он больше, тем ближе она к концу алфавита.

Цифровой код позволяет идентифицировать, какая из КПП используется в паре с двигателем Рено – механическая, если код нечетный или автоматическую, если – четный.

Особенности агрегатов

Двигатель Рено Сандеро 1,1 представляет собой устройство внутреннего сгорания с кодовым названием модели D4F. Эта модель является самой малой в плане объема. Особой мощностью модель не отличается – 75 лошадиных сил или 55 кВт. Но, с другой стороны, она обладает самым низким расходом топлива. Пиковый крутящий момент составляет 107 Нм при оборотах в 4250. Диаметр цилиндра составляет 79.5 мм, коэффициент сжатия достигает 9.8.

Замена двигателя на силовой агрегат объемом 1.2 литра возможна только у второго поколения Сандеро. Устройство имеет 16 клапанов и газораспределительный механизм с гибким приводом. Sandero с двигателем 1.2 оснащается двумя распределительными валами и требует внимания к необходимости плановой замены ГРМ. Стук в двигателе в случае его обрыва – не единственная проблема, которая может возникнуть в данном случае. Эта поломка способна привести к повреждению клапанов и даже деформации головки цилиндров.

Читайте также:  Важные правила, которые продлят жизнь автомобиля

Характеристики и распространённость

Двигатель 1.4 представляет собой линейку силовых агрегатов, которая считается основной для первого поколения пятидверного хэтчбека Сандеро. Его мощность по-прежнему находится на отметке в 75 л.с., но выросли показатели крутящего момента. На 3 тысячах оборотов он составляет 112 Нм. Устройство клапанов – рядное, по два на каждый цилиндр. Степень сжатия каждого цилиндра составляет 9.5.

Ресурс данного варианта силовой установки согласно спецификации Рено составляет 1 миллион километров. Но достичь этого можно только при проведении регулярного техобслуживания. Необходимо обратить внимание на замену ремня газораспределительной системы каждые 60 тысяч километров при нормальной эксплуатации. В это понятие входит своевременная замена масла и использование качественного топлива. Прогрев двигателя при использовании некачественного топлива вызывает нестабильную работу холостого хода. Иногда из-за этого у Sandero заметно троит двигатель, хотя других причин для этого может не быть. .

Другие варианты

Объем в 1.6 кубиков встречается у двух моделей Сандеро. Доступны двигатель 1.6 на 8 клапанов и 16 соответственно. В зависимости от этого меняется мощность силовой установки. Первый вариант, «восьмиклапанник» имеет внутри 82 «лошадки», а его «прокачанная версия» на 16 клапанов – 102 лошадиные силы. При этом диаметр цилиндров в обоих вариантах одинаковый – 79,5 мм. Но имеется разница в степени сжатия и мощности:

  1. Восьмиклапанный – 9.5 и 60,5 кВт при 5 тысячах оборотов;
  2. Шестнадцатиклапанный – 9.8 и 75 кВт при 5750 оборотах в минуту.

Крутящий момент в первом варианте составляет 134 Нм при 2800, и 145 Нм при 3750 оборотов.

Оба варианта двигателя получили электронную систему распределения впрыска топлива. Но, как и в предыдущих случаях, газораспределительная система использует гибкий ременной привод. Это может приводить к «плавающим» оборотам, провалам на холостом ходу и другим присущим данному механизму известным недостаткам.

Двигатель Рено Сандеро с максимальным объёмом

Оснащение Sandero силовым агрегатом объёмом в 2 литра проводится только для моделей, которые выпускаются на европейский рынок. Установка представляет собой безнаддувный мотор, в котором имеется 4 цилиндра диаметром 82.7 мм, 16 клапанов и многоточёчная система подачи топлива с распределительным впрыском. Пик крутящего момента – 198 ньютонов, мощность 145 л.с.

Моторесурс согласно спецификации Renault не отличается от аналогичного у других вариантов силовой установки. То же самое касается устройства привода газораспределительной системы – в ней также используется ременная передача. Она является одной из самых слабых точек силовых агрегатов для Sandero но по поводу надёжности этого мотора в целом и упомянутой системы точных данных пока нет. Возможно, автопроизводитель устранил проблемы присущие предыдущим вариантам – на этот вопрос позволит ответить время.

Ременная передача – проблемное место автомобилей Sandero

Проблемы, вызываемые использованием ремня в устройстве газораспределительной системы, являются главным недостатком автомобиля. Вибрация двигателя нередко вызвана проблемами в работе данного узла. Вариант на 1.2 литра вдобавок за счет низкого потребления топлива «потерял» в динамике. Иногда шумы в моторе или любая его нестабильная работа вызванные изношенным ремнем, приводит к тому, что проводится полная диагностика двигателя. Хотя чаще достаточно только лишь проверить и поменять ремень.

Силовая установка с объемом на 1.4 литра, также как и на 1.6 литров используют газораспределительную систему аналогичного вида. У нее есть существенный недостаток, который способен привести к тому, что потребуется замена двигателя. Заключается он в несовершенстве ременной передачи и ее достаточно высокой вероятности выхода их строя. Обрыв и растяжение ремня способны привести к:

  • деформации крышки блока цилиндров;
  • деформации клапанов системы впрыска;
  • «плавающим» оборотам двигателя;
  • провалу на холостом ходу.
Читайте также:  Основные автомобильные запчасти, которые чаще всего изнашиваются

Дополнительно при использовании данной системы впрыска со временем у автомобиля может наблюдаться провалы при наборе оборотов, двигатель начинает «троить», выходят из строя или предоставляют неверную информацию датчики и меняется динамика разгона. Поэтому проверка и своевременное техническое обслуживание системы ГРМ – одно из ключевых условий долговременной работы каждого варианта силового агрегата.

Ukr-truck – Ваш персональный поставщик качественного диллерского оборудования с гарантией лучшей цены на Украине. На этом сайте можно купить диагностический сканер для Hitachi, John Deear, New Holland, JCB, Cummins, Caterpillar в Украине и занять свое место на рынке обслуживания крупной коммерческой техники.

Рено Сандеро новый, какой двигатель выбрать ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ездил на обоих.
про надёжность/ремонтопригодность/ломучесть – не скажу, гугли сам.
а вот про ездовость скажу – 82 л.с. – овощ.
полный.
не едет от слова “совсем”.
вообще.
113 л.с. едет хоть как то.
конечно совершенно не ракета, но в потоке пробки вполне себе хоть от потока не сильно отстаёшь.
а 82 л.с. – вообще не едет. давишь тапку, такое ощущение, что сзади машины чё-то привязано – ревёт, но не едет.
кстати, по расходу – действительно на 82 можно получить расход и больше чем на 113, т.к. чтобы машина хоть немного ехала на 82 л.с. приходится постоянно давить тапку и держать обороты повыше, а обороты повыше = расход повыше.
но в пробке, когда дальше 1-ой передачи не переключаешься, то и 82 сойдёт.
не пофик ли на чём стоять?

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове

не скажу, что какой-то “ники No2”, но поездив повторюсь – 82 не едет вообще.

у меня двое знакомых которые брали их как раз один 82, другой 113 (степвеи у них, на них собсна и катался неоднократно).
который взял 82 – в принципе тоже машинкой вполне себе доволен (почти пенсионер ездящий работа/дача), но при случае всегда замечает, что “лучше бы он взял 113”.

пы.сы. чем я не люблю французов – они жрущие очень.
как механика, так и автоматы.
а все эти старинные 4-ёх ступки у них на всём меня прям выбешивают – нафика на машину 18-го года ставить такой жрущий автомат.
на степвеях расход по городу 12-13 литров.
а тут не сильно давно довелось на джипе ренегейд покататься годовалом – 9-ти ступка автомат стоит, чё то вроде 170 или чуть больше кобыл и масса чуть не вдвое больше сандеро.
по городу с пробками – 8,5 литров жрал когда я на нём ездил, владелец ездит – в городе 8 литров тоже вполне укладывается.
я на киа рио даже во столько не укладывался, больше получалось.
что мешает французам вкорячить подобный автомат себе – загадка.

пы.сы. если сандерик не обычный, а степвей, то ему бы 9-ти ступенчатый автомат, движку хотя бы лошадей 140-150 и морду задрать повыше – цены бы ему не было.

Выбор подлокотника Renault Sandero/Sandero II/Logan/Logan II. Подлокотник Renault Sandero I/II и Renault Logan I/II

Сегодня расскажу о выборе подлокотника в Renault Sandero/Logan обоих поколений — подлокотники подходят на весь модельный ряд с 2010 года по настоящее время.
Года 4 назад, когда я пересел с кросса на пузотерку, передо мной встал выбор подлокотника в Белого лебедя.
Кросс отдал жене, сам сел на Лебедя :)
Промониторил кучу сайтов — выбор подлокотников для Renault Sandero/Logan огромен. Но что выбрать?

Оригинальный подлокотник Renault Sandero/Logan.
Оригинальных подлокотников два вида:

— Центральный подлокотник Renault 82 01 533 390
Цена 5-7 тыр.
Крепится саморезами из комплекта к центральному пластиковому тонелю.
Пластик добротный, но с такой конструкцией и типом крепления он может не выдержать хорошей нагрузки и сломаться — я люблю облакачиваться, мне не нужен просто дополнительный контейнер для мелочевки между сидениями ;)
Вот тут можете посмотреть хороший детальный фотообзор этого подлокотника

— Центральный подлокотник Renault 82 01 371 987
Цена 7-9 тыр
Этот подлокотник уже лучше первого — имеет металлическое основание, крепится к кузову через металлический крепеж. Но опять таки — угол 90 градусов без опоры в основной точке нагрузки — сомнительное решение ;)
Вот тут смотрим детальный фотообзор этого подлокотника.

Понятное дело что оригинал есть оригинал — это лучшее решение. Но платить за оригинал Рено в размере 5-7 тыр за кусок пластика или 7-9 тыр за кусок пластика с железкой, которые могут со временем обломиться — я не был готов.
И стал я смотреть в сторону аналогов оригинального подлокотника или неоригинальных подлокотников.
На тот момент я не догадался заглянуть в Вазовский магазин, поэтому искал на еБее и Алибабе.
На еБее наткнулся на интересное решение за 1600 руб. (сейчас цены такие же)
Выглядит добротно, тоже пластик, вроде и площадка пошире, чем у штатного. Да к тому же и магазин в Болгарии…
В общем рискнул, заказал. Пришел за 2 недели. На упаковке ни слова о Китае, инструкции, все цивильно, но когда открыл каково же было мое удивление, что несущая основа это кусок пластика и 2 пластины толщиной 1,5 мм. Собрал я эту конструкцию и понял что на долго ее не хватит…
Плюсом было то, что у бокса было сдвижная верхняя часть и можно регулировать длину подлокотника.
В общем прослужил у меня этот подлокотник 2 месяца.
Причем первым делом я недели через полторы, забывшись и облакотившись сильнее чем обычно, сломал основание — пластины тонкие поломали пластик. Из куска фанеры выпилил боковины, покрасил в черный цвет, собрал — крепко, нормально!
Но не тут то было, еще через месяц, в очередное облакачивание вырвало бокс у заднего основания…
В общем не ведитесь на эту шляпу.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей замена салонного фильтра

Стал мониторить рунет — выбора дофига, а выбрать то и не из чего…
И однажды, занесло меня в лабаз сети Авто49/Би-би (не реклама ни фига). На входе слева на витринах стояла куча подлокотников для наших ТАЗов/ВАЗов. Каких только видов там не было — и кожа/рожа и карпет и с полочками и в хроме… Цены от 800 руб до 2500 руб.
В общем стал щупать -выбирать. Оплатил один (для залога) и пошел примерять на машине.
Перебрал и примерил штук 7.
По итогу остановился на простом варианте из кожзама, с широким основанием из фанеры 5 мм с ценой в 1100 руб.
Дешево-сердито-просто-удобно. Нагрузки держит практически любые. За 3,5 года ни разу не было намека на поломку.
Один недостаток — неудобно подбираться к крутилке регулировке сидения, приходится сдвигать подлокотник назад или поднимать вверх.

Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро

Для большего комфорта в процессе езды владельцы большинства современных авто устанавливают подлокотники. Популярная модель Рено Сандеро не стала исключением. В статье рассмотрим основные разновидности подлокотников для данной модели, а также ее новой вервии в кузове внедорожника stepway. Информация поможет владельцам машин данного производителя выбрать оптимальный вариант, а также установить его своими руками.

Назначение

Подлокотник для Sandero Sepway представляет собой простую деталь, на которую водитель может облокачиваться в процессе езды для снятия напряжения с рук. Конструкция позволяет избежать усталости в процессе длительных поездок.

Самыми популярными производителями автомобильных подлокотников считаются компании Armster и Alamar. Также на рынке широко представлена бюджетная продукция китайских производителей.

Среди отечественных компаний, занимающихся выпуском подлокотников для авто стоит выделить бренд Varta.

Среди продукции компании Armster есть два варианта подлокотников для Renault Sandero и Stepway:

  • оригинальная версия;
  • модель с портативным карманом.

Первый вариант выпускается в черной и серой расцветке. Оснащаются удобной системой регулировки высоты подъема и угла наклона, что позволяет обеспечить комфортное положение для водителя с любым телосложением. Такие приспособления крепятся на штатное место при помощи болтов саморезов. Оснащаются дополнительным карманом для хранения разнообразных мелочей, а также отделением для ручки.

Модель с портативным карманом также имеет систему регулировки по высоте и углу наклона. Такой подлокотник от оригинальной версии отличается более компактными размерами отсека для хранения полезных вещей, что обеспечивает более стильную и эргономичную форму изделия. Подобные подлокотники доступны в серой и черной окраске.

Читайте также:  Особенности и правила обслуживания подшипников

Компания Alamar предлагает много интересных вариантов подлокотников для Sandero. Представлены модели с разной расцветкой. Владелец транспортного средства может выбрать черный или серый вариант в глянцевой или матовой фактуре. Продукция данного производителя отличается оптимальным сочетанием доступной стоимости и высокого качества разработок. Представленные модели легко крепятся к сидению при помощи болтов саморезов.

Отечественный производитель Varta выпускает подобные приспособления для модели Renault Logan, которые также отлично подходят к сидениям Sandero и Степвей. Такой вариант отличается низкой ценой. Качество остается на высоком уровне. Подлокотники легко настраиваются под параметры водителя, а также отличаются простой системой установки.

В автомобильных магазинах часто можно встретить универсальные приспособления, которые по утверждению производителя подходят под автомобильное кресло любой конфигурации, независимо от марки и модели машины. На самом деле такие изделия трудно назвать универсальными. В процессе установки возникают трудности, из-за чего первоначальную конструкцию приходится подгонять под размеры сидения. Дешевый вариант отличается проблемами при установке, из-за чего лучше отдать предпочтение специализированной конструкции для Renault. Также владельцы транспортных средств часто обращают внимание на продукцию китайских производителей, которая отличается очень низкой стоимости. Подобные подлокотники трудно назвать качественными. Они быстро выходят из строя, а также отличаются ненадежными системами крепления и регулировки положения. Также подобные изделия трудно назвать удобными.

Из чего изготавливают

Подлокотники для Рено Сандеро Степвей 2017 года имеют прочный каркас, который изготавливается из металла или прочного пластика. В верхней части изделие оснащается крышкой с кожаной или деревянной отделкой, которая служит удобной опорой для водителя в процессе далеких поездок. Крышка к основе крепится при помощи специализированного механизма, который обеспечивает возможность регулировки высоты и угла наклона. В комплект также входят крепежные приспособления.

Чаще всего изделие оснащается специализированным крепежным элементом, который прикручивается саморезами к специализированному месту сбоку кресла.

Где и как купить

Найти подлокотник на Рено Сандеро не сложно. Такая продукция широко представлена многими автомобильными магазинами. Намного легче заказать подобный товар через интернет, чем искать его на авторынке или по розничным торговым точкам. На сайте интрернет-магазина в каталоге представлены лучшие варианты для Sandero и Степвей по доступным ценам. Покупатель получает возможность быстро ознакомиться с представленным ассортиментом, после чего выбрать самый подходящий вариант. Что было удобно установить подлокотник для Рено Сандеро своими руками размеры изделия должны соответствовать параметрам кресла. Из-за чего лучше отдать предпочтение специализированным моделям, рассмотренным выше.

Монтаж

Многие владельцы транспортны средств интересуются, как установить подлокотник Рено Сандеро своими руками. Для этого достаточно следовать простой инструкции:

  1. Провести демонтаж кресла, руководствуясь инструкцией производителя транспортного средства.
  2. Обеспечить установку максимального лифта сидения.
  3. Удалить пистон, после чего рассверлить отверстие держателя. Глубина сверления должна быть около 8 миллиметров.
  4. Положить провод над пластиной, к которой крепится кронштейн изделия.
  5. Обеспечить установку кронштейна при помощи саморезов, после чего установить сидение на место.

В итоге

В результате простых манипуляций конструкция сидения преобразится. Приспособление не только дополнительно украсит салон, а также станет комфортной опорой для водителя, которая поможет снять напряжение с рук без остановки. Подлокотник на Рено Сандеро доступен в ассортименте многих производителей, из-за чего каждый владелец транспортного средства сможет подобрать оптимальный вариант.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: