Рено Сандеро клиренс и дорожный просвет

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Элементы кузова подчеркивают сильный образ Renault SANDERO Stepway. Массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

Современный интерьер

Благодаря улучшенной эргономике рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto или Apple Carplay к мультимедийной системе MediaNav 4.0 с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд
  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

И в холод, и в жару в салоне Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Читайте также:  Особенности порошкового пива

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Клиренс Рено Сандеро – можно ли увеличить или лучше выбрать Степвей

Самым близким семейством автомобилей с технической точки зрения к Renault Sandero является модель Logan. Массовый выпуск Сандеро стартовал в 2007 году, но сам автомобиль и его последующая модификация Stepway были основаны именно на ее базе. Клиренс Рено Сандеро или его собрата Степвей – не может не радовать. Все поколения Renault Sandero нередко сравнивают с автомобилями семейства Logan, в том числе и в вопросах работы с клиренсом благодаря похожей платформе.

Какими особенностями характеризируется автомобиль

Модель Renault Sandero представляет собой компактный пятидневный хэтчбек. Она отлично показала себя на дорогах умеренного качества, которые встречаются в нашей стране достаточно часто. Это стало возможным благодаря достаточно высокому клиренсу, который у данной модели составляет 155 миллиметров. Хэтчбек Рено Сандеро присутствует на рынке в виде моделей двух поколений. Хотя, они отличаются между собой характеристиками, но в обоих вариантах имеют одинаковую высоту. Автомобиль, несмотря на наличие привода только на одну ось, позиционируется, как кроссовер. Производитель называет данную модель миниатюрным внедорожником, указывая на обвес кузова и большой клиренс Рено Сандеро 2016 и предыдущих моделей. В целом владельцы данного автомобиля согласны с заявлениями автопроизводителя. Но, все же для полноценного использования на пересеченной местности высоты клиренса может не хватать.

Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен своему «предшественнику» – модели Logan. Они унифицированы на 70 процентов, что сделало поиск запчастей для Сандеро достаточно простым делом. Первое поколение клиренса для Сандеро встречается в трех его вариациях – Authentique, Prestige, Expression. Поставляемая на отечественный рынок модель дополнительно оснащена защитой поддона двигателя. Это в совокупности с высотой клиренса в 155 миллиметров сделало данное авто довольно привлекательным. Второе поколение Сандеро появилось на отечественном рынке в 2014 году и изменения в нем коснулись главным образом опций комфорта водителя. Конечно, функции навигации и климат-контроля для многих водителей является важной деталью комфорта. Но, не многие автовладельцы решили обменять Renault Sandero на его аналог второго поколения, потому что особых изменений в их платформе не произошло.

Дорожный просвет Рено Степвей

Главной особенностью клиренса Renault Sandero Stepway стало его увеличение в сравнении с Sandero. Что в данном случае интересно, так это цифры, которые указывает производитель. Однозначно нельзя ответить, какой у Сандеро Степвей клиренс. Он составляет промежуток между 175 и 195 миллиметров. Это расхождение появилось в результате особенностей его работы. Дорожный просвет Stepway меняется в зависимости от количества груза в нем на 20 мм. В самом нижнем положении клиренс автомобиля выше на те же 20 мм, чем у его предшественника. Первое поколение Stepway было спроектировано для использования в жестких дорожных условиях. Этим и объяснялось увеличение его дорожного просвета – автопроизводитель создал своеобразный бюджетный мини-джип. Дизайн модели оказался достаточно простым и даже несколько грубоватым, но в целом привлекательным. Ведь, со своей главной задачей, а именно удобным путешествием по жестким дорогам, характеристики Сандеро Степвей позволяли справляться отлично.

Второе поколение Sandero Stepway и его отличия

Второе поколение Сандеро Степвей имело аналогичные параметры клиренса, в том числе и его функцию «менять просвет» в зависимости от груза. Технически платформа автомобиля осталась прежней. Но, вот дизайн кузова был заметно доработан. Габариты модели второго поколения приблизились к параметрам дорогих кроссоверов и составили: — длина автомобиля увеличилась до 408 см; — ширина Renault Sandero Stepway составила 175 см; — высоту подняли до 161 см; — вес модели составил интересное значение в 1111 кг. . Обновление дизайна кузова Sandero Stepway были продиктованы желанием Renault расширить возможную аудиторию покупателей. Автомобиль стал больше и внешне привлекательнее, но с технической стороны он во многом остался тем же Stepway первого поколения.

Читайте также:  Почему выгодно покупать автомобильные шины в интернет-магазине?

Почему нормальный клиренс важен для автомобиля

Клиренс автомобиля является одним из важных параметров, на которые следует обращать внимание при его покупке. Состояние отечественных дорог не всегда позволяет использовать модели с низким профилем. И в данной ситуации потеря бампера не является наибольшей опасностью. Недостаточная высота дорожного просвета вполне может стать причиной выхода из строя силовой установки. И других важных узлов, которые на неровном участке из-за ухаба вполне могут получить механическое повреждение, ударившись о дорожное покрытие. Поэтому многих владельцев Рено Сандеро 2012 года волновал вопрос увеличения клиренса. Нередко для этого использовали специальные проставки. Также самыми простыми способами увеличения дорожного просвета Sandero является замена дисков и шин. Увеличив их диаметр можно добавить несколько сантиметров к дорожному просвету. Правда этот способ также является одним из самых дорогих и имеет определенные нюансы. Например, диски большего диаметра не всегда позволяют увеличить дорожный просвет, так как используют низкопрофильную резину. И такая замена не приведет ни к чему, кроме ненужных затрат и появлению в гараже запасного комплекта колес.

Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение

Дорожный просвет модели Sandero Stepway, как было сказано выше, составляет достаточные для большинства случаев 195 мм у пустой и 175 мм у загруженной машины. С такими показателями комфортная езда возможна даже по достаточно проблемной дороге. Снижение размера дорожного просвета, которое наблюдается у модели Sandero, уже может принести определённые заботы ее владельцу. Заявленный производителем дорожный просвет Сандеро составляет 155 мм. Но, как и в случае с более высоким собратом Степвей – он способен «гулять» в пределах пары сантиметров в зависимости от загруженности автомобиля. И в таком случае 155 мм превращаются в 135 мм. А это уже не настолько хороший показатель для «кроссовера». Что логично вызывает у владельца желание увеличить его до приемлемых значений. Но данная процедура таит в себе определенные риски.

Увеличение клиренса Sandero – возможные риски

Прежде всего, перед тем как приступать к поиску решений вопроса увеличения клиренса водителю следует подумать о возможных рисках. Данный шаг несет в себе несколько ощутимых неприятностей, к которым автомобилист должен быть готов. Рассмотрим возможные варианты решения проблемы низкого клиренса и побочные эффекты, которые они несут:

  1. Увеличение дорожного просвета при помощи замены шин и дисков на аналогичные с большим диаметром. Это вариант позволяет «поднять» кузов над дорогой, но аннулирует гарантию производителя на авто.
  2. Увеличение клиренса путем замены проставок на верхние опоры пружин подвески. Позволяет прибавить около 3 см к его высоте, но тоже аннулирует гарантию.
  3. Увеличение клиренса меняет картину жесткости и управляемости автомобиля, а также его динамику вне зависимости от способа прибавки высоты.
  4. Меняется эффективность и точность работы датчиков скорости.
  5. Меняется центр тяжести, что приводит к сложностям в управлении автомобилем на больших скоростях.
  6. Затрудняется процесс регулировки развала схождения.
  7. Возможно увеличение расхода топлива.

Рекомендовать увеличение клиренса исходя из вышеозначенного количества побочных эффектов – можно только на собственный страх и риск владельца. Данная процедура для Сандеро оправдана, если автомобиль регулярно используется на плохих дорогах и небольшой скорости.

Клиренс Рено Сандеро – можно ли увеличить или лучше выбрать Степвей

Самым близким семейством автомобилей с технической точки зрения к Renault Sandero является модель Logan. Массовый выпуск Сандеро стартовал в 2007 году, но сам автомобиль и его последующая модификация Stepway были основаны именно на ее базе. Клиренс Рено Сандеро или его собрата Степвей – не может не радовать. Все поколения Renault Sandero нередко сравнивают с автомобилями семейства Logan, в том числе и в вопросах работы с клиренсом благодаря похожей платформе.

Читайте также:  Рено Сандеро замена масла в двигателе 1.4 и 1.6

Какими особенностями характеризируется автомобиль

Модель Renault Sandero представляет собой компактный пятидневный хэтчбек. Она отлично показала себя на дорогах умеренного качества, которые встречаются в нашей стране достаточно часто. Это стало возможным благодаря достаточно высокому клиренсу, который у данной модели составляет 155 миллиметров. Хэтчбек Рено Сандеро присутствует на рынке в виде моделей двух поколений. Хотя, они отличаются между собой характеристиками, но в обоих вариантах имеют одинаковую высоту. Автомобиль, несмотря на наличие привода только на одну ось, позиционируется, как кроссовер. Производитель называет данную модель миниатюрным внедорожником, указывая на обвес кузова и большой клиренс Рено Сандеро 2016 и предыдущих моделей. В целом владельцы данного автомобиля согласны с заявлениями автопроизводителя. Но, все же для полноценного использования на пересеченной местности высоты клиренса может не хватать.

Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен своему «предшественнику» – модели Logan. Они унифицированы на 70 процентов, что сделало поиск запчастей для Сандеро достаточно простым делом. Первое поколение клиренса для Сандеро встречается в трех его вариациях – Authentique, Prestige, Expression. Поставляемая на отечественный рынок модель дополнительно оснащена защитой поддона двигателя. Это в совокупности с высотой клиренса в 155 миллиметров сделало данное авто довольно привлекательным. Второе поколение Сандеро появилось на отечественном рынке в 2014 году и изменения в нем коснулись главным образом опций комфорта водителя. Конечно, функции навигации и климат-контроля для многих водителей является важной деталью комфорта. Но, не многие автовладельцы решили обменять Renault Sandero на его аналог второго поколения, потому что особых изменений в их платформе не произошло.

Дорожный просвет Рено Степвей

Главной особенностью клиренса Renault Sandero Stepway стало его увеличение в сравнении с Sandero. Что в данном случае интересно, так это цифры, которые указывает производитель. Однозначно нельзя ответить, какой у Сандеро Степвей клиренс. Он составляет промежуток между 175 и 195 миллиметров. Это расхождение появилось в результате особенностей его работы. Дорожный просвет Stepway меняется в зависимости от количества груза в нем на 20 мм. В самом нижнем положении клиренс автомобиля выше на те же 20 мм, чем у его предшественника. Первое поколение Stepway было спроектировано для использования в жестких дорожных условиях. Этим и объяснялось увеличение его дорожного просвета – автопроизводитель создал своеобразный бюджетный мини-джип. Дизайн модели оказался достаточно простым и даже несколько грубоватым, но в целом привлекательным. Ведь, со своей главной задачей, а именно удобным путешествием по жестким дорогам, характеристики Сандеро Степвей позволяли справляться отлично.

Второе поколение Sandero Stepway и его отличия

Второе поколение Сандеро Степвей имело аналогичные параметры клиренса, в том числе и его функцию «менять просвет» в зависимости от груза. Технически платформа автомобиля осталась прежней. Но, вот дизайн кузова был заметно доработан. Габариты модели второго поколения приблизились к параметрам дорогих кроссоверов и составили: — длина автомобиля увеличилась до 408 см; — ширина Renault Sandero Stepway составила 175 см; — высоту подняли до 161 см; — вес модели составил интересное значение в 1111 кг. . Обновление дизайна кузова Sandero Stepway были продиктованы желанием Renault расширить возможную аудиторию покупателей. Автомобиль стал больше и внешне привлекательнее, но с технической стороны он во многом остался тем же Stepway первого поколения.

Читайте также:  Модель Lonax Relax ППУ доступна по цене с 60% скидкой – предложение ТОП Матрас

Почему нормальный клиренс важен для автомобиля

Клиренс автомобиля является одним из важных параметров, на которые следует обращать внимание при его покупке. Состояние отечественных дорог не всегда позволяет использовать модели с низким профилем. И в данной ситуации потеря бампера не является наибольшей опасностью. Недостаточная высота дорожного просвета вполне может стать причиной выхода из строя силовой установки. И других важных узлов, которые на неровном участке из-за ухаба вполне могут получить механическое повреждение, ударившись о дорожное покрытие. Поэтому многих владельцев Рено Сандеро 2012 года волновал вопрос увеличения клиренса. Нередко для этого использовали специальные проставки. Также самыми простыми способами увеличения дорожного просвета Sandero является замена дисков и шин. Увеличив их диаметр можно добавить несколько сантиметров к дорожному просвету. Правда этот способ также является одним из самых дорогих и имеет определенные нюансы. Например, диски большего диаметра не всегда позволяют увеличить дорожный просвет, так как используют низкопрофильную резину. И такая замена не приведет ни к чему, кроме ненужных затрат и появлению в гараже запасного комплекта колес.

Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение

Дорожный просвет модели Sandero Stepway, как было сказано выше, составляет достаточные для большинства случаев 195 мм у пустой и 175 мм у загруженной машины. С такими показателями комфортная езда возможна даже по достаточно проблемной дороге. Снижение размера дорожного просвета, которое наблюдается у модели Sandero, уже может принести определённые заботы ее владельцу. Заявленный производителем дорожный просвет Сандеро составляет 155 мм. Но, как и в случае с более высоким собратом Степвей – он способен «гулять» в пределах пары сантиметров в зависимости от загруженности автомобиля. И в таком случае 155 мм превращаются в 135 мм. А это уже не настолько хороший показатель для «кроссовера». Что логично вызывает у владельца желание увеличить его до приемлемых значений. Но данная процедура таит в себе определенные риски.

Увеличение клиренса Sandero – возможные риски

Прежде всего, перед тем как приступать к поиску решений вопроса увеличения клиренса водителю следует подумать о возможных рисках. Данный шаг несет в себе несколько ощутимых неприятностей, к которым автомобилист должен быть готов. Рассмотрим возможные варианты решения проблемы низкого клиренса и побочные эффекты, которые они несут:

  1. Увеличение дорожного просвета при помощи замены шин и дисков на аналогичные с большим диаметром. Это вариант позволяет «поднять» кузов над дорогой, но аннулирует гарантию производителя на авто.
  2. Увеличение клиренса путем замены проставок на верхние опоры пружин подвески. Позволяет прибавить около 3 см к его высоте, но тоже аннулирует гарантию.
  3. Увеличение клиренса меняет картину жесткости и управляемости автомобиля, а также его динамику вне зависимости от способа прибавки высоты.
  4. Меняется эффективность и точность работы датчиков скорости.
  5. Меняется центр тяжести, что приводит к сложностям в управлении автомобилем на больших скоростях.
  6. Затрудняется процесс регулировки развала схождения.
  7. Возможно увеличение расхода топлива.

Рекомендовать увеличение клиренса исходя из вышеозначенного количества побочных эффектов – можно только на собственный страх и риск владельца. Данная процедура для Сандеро оправдана, если автомобиль регулярно используется на плохих дорогах и небольшой скорости.

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Продажи и рейтинги

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

Читайте также:  Чем кроссовер отличается от внедорожника: оновные черты.

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.

На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены

За самый доступный Sandero Stepway в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5 нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой — 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат — 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.

Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege, в которой аудиосистема — стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).

Таким образом, оптимальный Stepway обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?

Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.

Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в комплектации Expression за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.

На чем остановиться?

Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 — 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей цвета кузова фото

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: сравнение автомобилей одного концерна

Сравнительно недавно французы представили второе поколение своего хэтчбека Сандеро Степвей для российских автолюбителей. На европейском рынке автомобиль находиться уже достаточно долго, только реализуется он под брендом Dacia и, к тому же, имеет иную компоновку фальшрадиаторной решётки. Стоит отметить, что российская версия модели, адаптирована под отечественные дорожные условия, и немного отличается оформлением экстерьера (это заметно на фото и видео).

Сравнивать Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей прошлого поколения не имело смысла, ведь та модификация хэтчбека не сильно отличалась от базового Сандеро, и вряд ли могла тягаться с полноразмерным паркетником. Другое дело новинка, которая уже мало чем напоминает хэтчбек – высокий дорожный просвет – 195 мм (некоторые источники сходятся на отметке в 200 мм), объёмные колёсные арки, оснащённые пластиковыми накладками и 16-дюймовые колёсные диски. Если судить исключительно по фото, то Степвей мало чем отличается от базового Сандеро, но в реальности всё обстоит иначе. Чтобы вы могли осознать масштабы происходящего, отметим следующее – по высоте кузова Степвей проигрывает своему сегодняшнему визави лишь несколько миллиметров.

Поэтому нет ничего странного в том, что автолюбители никак не могут понять, что выбрать – Sandero Stepway или Duster. Что ж, давайте вместе определим что лучше.

История

Оба автомобиля появились примерно в одно и то же время: Дастер – 2009 год, Степвей – 2010. Однако, в отличии от своего оппонента, модернизированная версия Сандеро сразу же стала очень популярной и расходилась на европейском рынке большими партиями. Но в последние годы ситуация выровнялась, а в 2017, по динамике продаж, Дастер сильно опередил своего визави. Вскоре ожидается выход обновлённой версии кроссовера, а вот разработчики Степвей о новинке пока умалчивают. Учитывая вышесказанное, присудим победу в этом пункте Дастер.

Габариты

Стоит сразу уточнить, что Степвей – это в первую очередь хэтчбек, принадлежащий к сегменту В. Он может похвастаться длинной лишь чуть больше, чем четыре метра. Ну а чего еще можно было ожидать от автомобиля данной «весовой категории»? Однако в плане вместительности салона Степвей приятно удивил, да и объём багажного отсека вместительный – 320 литров. И это с учётом того, что в багажнике постоянно находится запаска. Рено Дастер длиннее своего оппонента примерно на 200 мм и о превосходстве во вместительности салона, а также багажника даже говорить не стоит. Поэтому, если вы берёте автомобиль с расчётом на дальние семейные поездки, то лучше Дастер вы вряд ли что-то найдёте. А вот Степвей отлично подойдёт для небольшой семьи и приятных поездок на природу.

Двигатели

В этом аспекте несомненным фаворитом является Дастер. Всё дело в том, что его линейка двигателей включает в себя три агрегата, а у Степвей – всего лишь два, да еще и оба бензиновые. По мнению экспертов, отсутствие дизельных моторов у Степвей объясняется тем, что российские автолюбители отдают предпочтение именно бензиновым модификациям, и у дизелей здесь очень мало перспектив. Наиболее мощный двигатель Дастер может похвастаться отдачей – 135 лошадиных сил, а Степвей – 102 лошадиных силы. Вопросов о том, почему Дастер выходит победителем этого локального противостояния, ни у кого не должно возникнуть.

Читайте также:  Тормозная система

Привод

Здесь всё также очевидно. В то время как Дастер оснащается полноприводной системой, Сандеро Степвей может предложить лишь передний привод. Давайте взвесим все за и против. Итак, наличие полного привода автоматически поднимает статус модели в глазах отечественных автолюбителей, ведь, скорее всего, такой кроссовер может без проблем колесить по бездорожью. Передний привод, это конечно не совсем то, чего ожидают от автомобиля с большими амбициями на внедорожник, но зимой это не самый худший вариант. Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер. Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва.

Коробка передач

Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат. Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей. Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим. Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью.

Комфорт

Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства. Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из моделей, поэтому здесь также ничья.

Езда по городу

С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави. Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Хоть Дастер и не выглядит «белой вороной» в городе, он смотрится здесь несколько неуклюже, и его габаритность точно не плюс при нахождении в пробке.

Езда по бездорожью

А вот за городом, особенно на пересечённой местности, Дастер чувствует себя настоящим «королём горы». Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги. Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Внешний вид

Мы специально решили упомянуть об экстерьере автомобилей ближе к концу сравнения, так как внешность, это такая штука, о которой много не поспоришь, и которая сильно влияет на окончательное решение при выборе автомобиля. И вот тут Степвей, наконец, может почувствовать себя настоящим фаворитом. Аналогичная ситуация и с дизайном салона. Разработчики Дастер уже работают над улучшением этих компонентов и обещают новую модификацию в несколько раз лучше.

Стоимость

По мнению большинства автомобилистов, это главный критерий при выборе автомобиля. Если сравнивать базовые комплектации моделей Степвей и Дастер, то второй дороже первого лишь на несколько десятков тысяч рублей. Однако между ценами топовых комплектаций наблюдается уже настоящая пропасть, эквивалентная 100 тысяч рублей.

Вывод

Итак, разработчики компании Рено, в лице Сандеро Степвей, по сути, создали небольшой кроссовер, который, несмотря на отсутствие системы полного привода, обладает приличным клиренсом (причём таким, что некоторые полноценные паркетники могут лишь мечтать о чём то подобном). К тому же стоимость хэтчбека вполне адекватная, и это с учётом того, что у автомобиля практически нет конкурентов. Однако, даже наличие такого сильного оппонента, абсолютно не мешает Дастер удерживать титул самого востребованного кроссовера в сегменте. Мы не станем вам прямо советовать, что лучше выбрать, так как надеемся, что после прочтения нашего сравнения, вы сразу же приняли решение, о котором никогда не пожалеете.

Читайте также:  Подвеска

Рено Дастер или Рено Сандеро что лучше

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не удивительно, так как сегодня на рынке предлагается машины на любой вкус и разнообразной компоновки. В статье проведен анализ и небольшое сравнение преимуществ и недостатков двух представителей французского автопрома Рено: Дастер и Сандеро Степвей. По итогам, будет определен победитель. Попытаемся понять, что лучше.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км.
Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации Рено Сандеро

На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».

Заключение

Сравнение Renault Duster с Sandero Stepway не позволяет говорить о победе кого-либо, однозначно не понятно, что лучше, каждый автомобиль может представить неповторимую сторону, какая отсутствует у противника. Но, Рено Дастер – это семейный автомобиль для загородных прогулок, а Степвей – автомобиль, который хорошо чувствует себя при городском траффике, но которому категорически противопоказаны снежные заносы и ухабы на дорогах, поэтому их сравнить можно с большой натяжкой.

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

Автомобильный ряд французского концерна предлагает российскому водителю на выбор большое разнообразие демократичных и практичных моделей. Среди общего числа можно выделить Рено Дастер или Степвей, ставшие востребованными на отечественном рынке за счет своих характеристик, они заменили собою «устаревшие» Нивы и УАЗы, не во многом уступая по проходимости, но выигрывая по экономичности содержания.

Историческая справка

Появление на автомобильном рынке этих двух французских представителей было примерно в одно время, Дастер вышел в 2009 году, а Степвей на год спустя, в 2010. Первое время именно модернизированный Сандеро владел преимуществом, на него был большой спрос в Европе. На сегодняшний момент лидерство по популярности перешло к Дастеру, ставшему самым востребованным кроссовером, если не сказать внедорожником, в большинстве стран, в том числе и России.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:

  • У Дастера «правильный» угол переднего бампера, что лучше подходит для езды по бездорожью. Его размеры немного превосходят «младшего брата», но они более острые, что снижает аэродинамические свойства автомобиля. Большой клиренс у французского кроссовера в 20 см занимает лидерство в езде по сельской местности, не только в данном сравнении.
  • Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов. У него прямой бампер, который может цеплять на глубоких ямках, тем более клиренс незначительно, но все же, уступает модели Дастера.
  • С задним бампером у Дастера нет проблем, он не задран, если открыть дверь, то легко можно разместить на пикник.

Габариты

Следующее сравнение между Сандеро Степвей и Дастером произведем по габаритам автомобилей:

  • Duster выигрывает по длине, превосходя своего «соперника» на 20 см, неудобств задним пассажирам испытывать не придется;
  • Объем багажника также на стороне Дастера, но даже с 320 литрами Степвей предлагает нам полноценное запасное колесо, что нельзя не оценить;
  • За счет чуть меньших габаритов Сандеро более маневренный и легкий, для размеренной городской жизни вполне подходит.

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Читайте также:  Особенности автомобиля Ауди

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Базовые объемы моторов схожи, по 1.6 у каждой модели, но на этом Сандеро ограничено, тогда как ее «соперник» может предложить 2.0 литровый агрегат.

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

При этом все тесты показали, что Дастер с передним приводом не во многом уступает полному приводу, умеренная езда по сельским дорогам выполняется все также размеренно и уверенно.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Интерьер

Теперь займемся салоном автомобилей Рено:

  • В обеих машинах есть французский стиль, четко выраженный в моделях Логана: простое убранство, ярко выраженная панель;
  • Если сравнивать мультимедию автомобиля, то Дастер незначительно, но уступить Степвею, использование системы требует от водителя внимания, что может неблагоприятно сказаться на езде;
  • Интерьер у обоих представителей Рено вполне можно назвать комфортным и эргономически правильно обустроенным.

Комфорт на дороге

Мы уже немного затронули тему комфорта при езде, но давайте выделим еще одни важные особенности каждого автомобиля:

  • Дастер значительно мягче Степвея, мелкие ямки и выбоины он проглатывает, дискомфортно при передвижении по бездорожью пассажиры не особо испытывают;
  • В свою очередь, Степвей может похвастаться уверенной управлением на крутых поворотах, что, опять же, более актуально в городских условиях.

Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Итоговое заключение

Выбирая или Рено Дастер или Рено Степвей по вышеописанным пунктам можно выделить для себя решающие моменты, которые являются важными для вас при подборе автомобиля. Для пущей уверенности стоит провести реальный тест-драйв предложенных машин, чтобы в реальности столкнуться со всеми особенностями и нюансами французов.

Видео

Сравнение Sandero и Duster [Комфорт, различия, разгон до 100]

DACIA DUSTER VS SANDERO

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: