Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Отзывы Renault Sandero Stepway

Отзывы Renault Sandero Stepway

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Renault Sandero Stepway

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero Stepway , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Пересела на новый “Сандеро Степвей” со старенького трехдверного VW Polo, который был успешно продан. Это наш единственный автомобиль в семье. За рулем езжу и я, и муж, но я, кажется, чаще. Бюджет был ограничен, поэтому взяли базовую версию “Лайф” с некоторыми дополнительными опциями. Брали у официального дилера Renault в Бресте.

Отдельно доплатили за уплотнительную резинку под капот, сигнализацию и защиту задних арок. По сигналке вопросов нет, а вот по уплотнителю и защите дилер явно содрал втридорога. Если все это покупать не у официалов, окажется гораздо дешевле. Но в целом мы уложились в 9,5 тысячи долларов в переводе с белорусских рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Средняя оценка: 3.02

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После “Лады” мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого “фарша” мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Махнул не глядя четырехлетний “Логан” на новый “Сандеро Степвей” по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне “Степвей” мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для “бюджета” – ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении “Саныча” (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки – руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели “печки”.

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Читайте также:  Замена ступичного подшипника Рено Сандеро

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Средняя оценка: 3.03

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий “ослик”. Соотношение цена/качество – практически оптимальное. Нареканий на “ослика” нет.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы “Возрождение” 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Отзывы владельцев РЕНО Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

Достоинства

Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

Недостатки

Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

Читайте также:  Особенности порошкового пива

Достоинства

Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

Недостатки

Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

Достоинства

Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

Недостатки

Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

Достоинства

Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

Недостатки

Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

Достоинства

Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

Достоинства

Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

Достоинства

Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

У нас самая простая комплектация Life, но даже в ней есть все необходимое: круиз, кондей, противотуманные фары, ходовые led-огни, Hands Free Bluetooth и АБС. Что еще нужно? Автомобиль высокий, 195 честных сантиков клиренса. Выглядит гораздо круче первого поколения. Посадка обеспечивает отличную обзорность. Капот скошен и теперь не тянусь уже интуитивно вперед увидеть, что там перед ним.
Хотел именно автомат, потому что устал от механики за 10 лет стажа, ждал когда смогу позволить себе кататься без напряга. И вот теперь понимаю, насколько это проще. Справиться любой, даже девАчка)
Из плюшек есть еще рейлинги есть, два входа розеток, USB-вход в мультимедийке, обогрев передних кресел. Руль с подрулевыми джойстиками, оч удобно переключать песенки. Надо было перевезти стиралку, просто сложили задние сиденья – и влезла родимая. Очень понравилось, что оцинкован кузов.

Читайте также:  Как понять, что резину для автомобиля пора менять?

Достоинства

Легкая парковка, запуск в любую погоду с полоборота, средний уровень расхода при АКПП и 16-клапанном моторе, бюджетный вариант для семьи.

Недостатки

Нет электростеклоподъемников сзади, как то архаично смотрится)

“После старой Audi это был шок”. Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется “премиум”

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово – владелице:

– Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий – в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на “механике”. На “автомате” тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься – еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только “по картинке”. А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее – вот этот жесткий “бюджет”! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года – та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу – радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров – это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу – побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник – великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на “брюхо” садилась – на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить – и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится – я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки – ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Читайте также:  Не работает печка Рено Сандеро: замена вентилятора отопителя, где находится

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, “умер” аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной “Исты” поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний “дворник”. Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали – так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, “жуки” уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие “жучки” на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки – пистон “ослаб”.

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще “ошметками” зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 – таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению – при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к “официалам”, они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора – то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на “высокотехнологичный” крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что “обработка” идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит – пистоны не держат.

Первый тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019

Бюджетный седан французской марки теперь кроссовер, да еще и с вариатором. Как и его собрат, обновленный хетчбек. Стоит ли их покупать, и чем конкретно новинки от Renault отличаются от моделей конкурентов? Подробно об этом — в моем детальном обзоре.

Что общего между Nissan Cube и Lada X-Ray? Прежде всего, разработанная 16 лет назад в рамках альянса компанией Nissan платформа B, объединившая хотелки потребителей на тему симпатичных автомобилей занедорого с желаниями производителя экономить на каждой гаечке. Отличаться не начинкой, а дизайном!

Стратегия оказалась успешной. Сегодня на деривативах платформы B (B0, M0, V) построены десятки автомобилей под марками Nissan, Renault, Dacia, Lada, Datsun, Venucia и так далее. Платформу можно однозначно назвать удачной. В контексте российского модельного ряда Renault, седан Logan, хетчбек Sandero и кроссовер Duster по меркам современного автопрома продемонстрировали настоящую неубиваемость.

Разумеется, тут не обошлось без нюансов, прежде всего связанных со скупым оснащением и хромающей эргономикой. Но благодаря надежности, доступной цене и энергоемкой подвеске эти автомобили заслужили почет и уважение у россиян, предпочитающих недорогие, но все таки иномарки.

Читайте также:  Антифриз для Рено Сандеро

Ни седан, ни хетчбек (отличающийся, помимо обрубленного багажника, укороченной на 45 мм колесной базой) никогда не были эталоном эргономики и управляемости – но любят их не за это. Функциональность и надежность за скромные деньги – вот главные достоинства недорогих автомобилей Renault.

Прибавьте к этому наличие в России плохих дорог, и вы прекрасно поймете, почему «приподнятый» Sandero Stepway, когда-то привезенный в Россию как “подмодель”, которой было уготовано 10% от общего объема продаж Sandero, быстро забрал себе львиную долю – более 80%.

Тогда стало понятно, что у идеи делать псевдо-кроссоверы из обычных моделей есть реальная рыночная перспектива. Думаю, можно не напоминать, что АвтоВАЗ входит в группу Renault, и Лоренс ван ден Акер – прямой начальник Стива Маттина. Так или иначе, кроссовый универсал Vesta приняли на ура.

На тот момент Logan Stepway уже был разработан, но экономные французы ждали рестайлинга, чтобы потом не делать дважды одну и ту же работу. Именно поэтому Lada Vesta Cross седан появилась летом, а Logan Stepway – только сейчас, в момент обновления модели, которое, разумеется, затронуло и хетчбек. На всякий случай в Renault решили намекнуть, кто в доме хозяин, и первыми выкатив новый козырь – вариатор. На семействе Vesta его появление намечено только на следующий год.

Конечно, тут нет полного привода, да и изменения по сравнению с обычным LoganSandero скромнее, чем разница между Lada X-Ray и X-Ray Cross. Причина, опять же, в экономии. Для X-Ray как модели все только начинается, а для нынешних LoganSandero нынешнее обновление — это Mid Cycle Action, рестайлинг середины жизненного цикла. Через пару лет, сначала под маркой Dacia, на рынок выйдут новые “малыши”, построенные на новой платформе CMF-B.

Внешний вид

Обновление хоть и было минимальным, но пошло на пользу. Светодиодные ДХО, некрашеные пластиковые накладки на бампера (в случае с Logan Stepway– еще и новый задний бампер).

Приподнятые машинки смотрятся веселее, прямой антипод лозунгу «Чем выше горы, тем ниже Приоры». Особенно забавно, так как тест мы проводили в горах Черногории.

На крышу Logan так и просятся рейлинги, как у Sandero – довольно узкий и высокий автомобиль в пластиковом обвесе выглядит почти кроссовером.

16-дюймовые диски – не литье, а искусно замаскированная фигурными колпаками штамповка. Дизайн дисков можно менять простой сменой колпаков. Достаточно высокопрофильная резина — размерности 205/55R16.

В салоне оба автомобиля идентичны и почти не отличаются от «дорестайла». Сходу заметен только новый, более удобный руль, который в тестовой топ-версии имеет «кожаную» отделку.

Еще – чуть более шустрая начинка мультимедийной системы с семидюймовым экраном, которая теперь дружит со смартфонами (USB разъем – по прежнему прямо на головном устройстве). Качество звука как было посредственным, так им и осталось, есть навигация, но нет камеры заднего вида (только задние парктроники).

Эргономические «особенности» остались. Руль не регулируется по вылету, экран системы расположен низковато для водителя, блок климата – в слепой зоне, клавиши задних стеклоподъемников и включения круиз-контроля – в центре консоли и так далее. Авторежим есть только у водительского стеклоподъемника. Отделка консоли и дверных карт из жесткого пластика, но все подогнано отлично.

Есть штатная противоугонка. Отключаемая система стабилизации на обоих автомобилях по умолчанию есть только у модификации City с вариатором (от 787 990 за Logan и от 814 990 за Sandero) . В средней комплектации Drive можно доплатить 15 990 – и вы получаете неотключаемую ESP, противооткатную систему и задние парктроники. А базовая комплектация Life на машинах без вариатора и вовсе не предусматривает ESP!

Сначала я этому сильно удивился — получается, покупатель «рекламного» Logan Stepway за 662 990 мало того, что вынужден доплатить 29990 рублей за кондиционер (на Sandero Stepway он есть уже в базе), так еще и в принципе не может выбрать машину с ESP! Хотите ездить безопасно – просим 792 990 или 791 990 соответственно, в такой машине уже будут не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности (у Lada X-Ray, например, такой опции нет).

Повторное удивление я испытал, когда услышал ответ от представителей Renault: 93% покупателей, даже при выборе богатых версий Logan и Sandero, не доплачивают за ESP, считая, что в ней нет никакого смысла!

Центрального подлокотника нет ни спереди, ни сзади (хорошо, хоть есть петли Isofix). Кресла – аморфные, в них неуютно даже человеку среднего роста, проводить в них целый день не хочется. На втором ряду в седане достаточно просторно – хоть на баяне играй. В хетче места чуть меньше. Спинка заднего сиденья складывается по двум частям и там, и там. В общем, дешево, сердито, и с поправкой на два первых пункта, довольно качественно.

Багажник – сильная сторона седана Logan Stepway. 510 литров – на 30 л больше, чем у Vesta или Granta. Как и там, петли по краям занимают много места. Объем у хетчбека скромнее — 310 литров. Под поликом каждого – полноразмерная запаска, в отсеке есть подсветка, но вот что на хетче, что на седане, открывать багажник неудобно – нужно просунуть руку в щель выштамповки в бампере и нажать тугую механическую кнопку.

Автомобили семейства Stepway комплектуются тремя типами двигателей – и таким же количеством КПП.

Читайте также:  Особенности ремонта и обслуживания генераторов для электромобилей

Славный своим ресурсом 82-сильный восьмиклапанник K7M800 1.6 (82 л.с. при 5000 об/мин, 134 Нм при 2800 об/мин) агрегатируется с 5-ступенчатой ручкой Renault JH3.

16-клапанная версия его близкого родственника, K4M, (102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Нм при 3750 об/мин) идет с доведенным до ума в плане надежности, но по прежнему четырехступенчатым автоматом DP2.

Во главе линейки – ниссановский мотор H4M 1.6 (113 л.с при 5500 об/мин, 152 Нм при 4000 об/мин). Он имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, меньший размер цилиндра (78 против 79,5 мм) а также увеличенный ход поршня (83,44 мм против 80,5 мм).
С этим двигателем применяется электро-гидравлический усилитель руля вместо обычного ГУР.

Есть два варианта КПП – все та же “пятиступка” JH3 либо клиноременный вариатор Jatco JF015E с гидротрансформатором, знакомый по большому количеству моделей Nissan, Mitsubishi, Suzuki и Renault. В «реношной» спецификации его называют RE0F11A, и ставят на модели Fluence и Kaptur.

Это младшая модель, рассчитанная на двигатели с крутящим моментом до 160 Нм. Агрегат считается надежным и ремонтопригодным – замена ремня доступна и редко требуется раньше 120 000 км, самая дорогая поломка в запущенных агрегатах – гидроблок, восстановление которого стоит 30 000 рублей.

С точки зрения подвески, Logan Stepway примерно так же отличается от обычного Logan, как Sandero Stepway от Sandero. Клиренс увеличен за счет большей длины пружин и амортизаторов, с увеличением рабочего хода как на сжатие, так и на отскок. Передняя подвеска – макферсон, сзади – полузависимая балка.

Заявленный дорожный просвет – 195 мм, то есть почти на сантиметр меньше, чем у Vesta Cross или на 2 см меньше, чем у X-Ray Cross. Измерения с рулеткой показали, что на пустой машине под защитой картера 190 мм, и на полтора-два сантиметра меньше с четырьмя людьми в салоне.

У машин с вариатором подрамник расположен на 25 мм ниже, за счет большей высоты силового агрегата. В результате чего заявленный клиренс снижается на 25 мм, до 170 мм. Когда в салоне четыре человека, под защитой не более 150 мм, и это та причина, по которой вариатор ставят только на «приподнятые» версии французского бюджетника.

Ездовые свойства

Первым делом сажусь за руль вариаторного седана. По сравнению с «автоматическим» Logan или роботом EasyR– совсем другая песня. Автомобиль разгоняется плавно и без рывков, трансмиссия подтупливает на резких стартах, но обеспечивает ровно столько тяги, насколько нажата педаль акселератора.

Вариатор успешно имитирует шестиступенчатую АКПП, более того, ручной режим помогает успешно тормозить двигателем (совсем нечастая для вариатора настройка!). Это пришлось очень кстати на узком горном серпантине шириной в одну машину, ведущего на гору Ловчен (1795 м над уровнем моря).

По опыту тестов вариаторного Kaptur, могу добавить, что единственный недостаток CVT по сравнению с ручкой и автоматом – нежелание вариаторной машины ехать в очень крутой подъем, на глаз, около 50%. (такой встретился мне в селении Хыналыг в горах Азербайджана, в него Kaptur еле заполз – не хватало тяги на колесах). Но на обычных дорогах таких подъемов вы не встретите.

«Автоматическая» машина неплоха на трассе и в городе, но в горах и при динамичной езде у автомата всего два рабочих положения – «не тянет» в обычном режиме и с ревом подрывается в кик-дауне. Вариатор позволяет управлять тягой гораздо более гибко и удобно.

Что касается ручной коробки, тот такой Logan в “боевом” режиме понравился мне больше всего– в горах он динамичнее, и ты всегда понимаешь, что происходит, сам выбирая нужную передачу.

В горах лежит снег, под колесами – снежная каша. Обратный спуск по другому серпантину, где перемежается каменистый грунт и обледенелый асфальт. Старту в крутой подъем здорово способствует противооткатная система, которая в течение пары секунд держит автомобиль тормозами.

Энергоемкости у Stepway немного больше, чем у обычных версий, но главное — увеличенный ход подвески. Подвеска без пробоев глотает даже большие ямы, которые отдаются легкими толчками в руль.

На высокой скорости при движении по неровным дорогам, равно как при разгоне в пол с места, рулевое колесо пляшет в руках, избавляя от желания разгоняться до «максималки» даже на пустых дорогах. Чем быстрее едешь, тем больше нравится вариатор, ведь с ним в салоне заметно тише.

По управляемости, Logan Stepway практически не отличается от обычного Logan. Она (управляемость) — безвкусная, но понятная и надежная, несмотря на недостаток обратной связи на слегка «резиновом» руле. Ехать небыстро комфортно, автомобиль не напрягает водителя.

В предельных виражах – откровенный андерстир (вызванный, в том числе, большим диаметром переднего стаба на вариаторной машине, на машине с автоматом недостаточная поворачиваемость проявляется чуть меньше). При грамотной работе рулем и педалями можно перейти в управляемый занос задней оси, который потом нейтрализовать тягой.

На обеих машинах ESP вступает в работу довольно резко, но делает свою работу, помогая автомобилю вернуться на траекторию после сноса на льду. Считаю, что эта система все же необходима.

Управляемость хетчбека в экстремальных режимах понравилась больше – у седана пухлая “корма” и более жесткие (с учетом вероятной загрузки) задние амортизаторы вносят свои коррективы. Тут меньше разбалансировка при резких торможениях перед поворотами, или при трейлбрейкинге. Понятно, что никто из покупателей в здравом уме так делать не будет, так что просто отмечу еще и несколько больший уровень комфорта по сравнению с седаном в той же конфигурации (2 пассажира без багажа).

Читайте также:  Объем бака Рено Логан

На тесных грунтовках, извивающихся между скалами, как ползущая между камнями змея, скорости пониже, удовольствие от непробиваемой подвески больше.

Легендарная энергоемкость присутствует в полной мере, и самое главное, тут нет знакомых по обычным версиям отстрелов подвески при недостатке хода.

Передняя подвеска негромко разговаривает при проезде каменных россыпей на скорости в 80-100 км.ч., при этом есть задемпфированные толчки в руль. С другой стороны, не каждый современный кроссовер в принципе переживет подобную езду в раллийном стиле без последствий, а для Logan это мелочи жизни.

В снегу или грязи ESP почти полностью «вырезает» пробуксовки, так что вариаторная машина вновь оказалась сподручнее – ведь только на этой версии ESP можно отключить, чтобы добиться нужного эффекта в режиме пробуксовки.

В целом, говорить о расходе топлива в условиях раллийной езды по горам трудно — на некоторых участках нам удавалось поднять средний расход до 24 литров на сотню. Но вариатор однозначно намного экономичнее автомата, хотя и уступает МКПП. Средний расход за тестовый день — 9.2 л на вариаторе и 11.1 на автомате.

Сравнение с моделями Lada

В потребительской матрице альянса Renault-Nissan-Mitsubishi модели семейства Renault Stepway находятся где-то посередине между АвтоВАЗовскими семействами Granta и Vesta -на одной полочке с X-Ray и X-Ray Cross. Реальная ситуация чуть проще – конкурентом Renault Logan и Sandero Stepway являются вообще все автомобили, которые стоят тех же денег. Именно ограниченная сумма в кармане является первым фактором, ведущим к покупке французского бюджетника.

Если все же сравнить с моделями АвтоВАЗа, то:

1. Любая Granta конструктивно «старше», проще и дешевле любого Stepway во всех смыслах. Разрыв есть в уровне активной и пассивной безопасности, не в пользу АвтоВАЗа.

2. Седан Vesta Cross красивее и просторнее, чем Logan Stepway, интереснее управляется, у него тоньше настроена система стабилизации. Но робот хуже вариатора, да и ощущение качества в машине из Тольятти несколько ниже.

3. Sandero Stepway конструктивно ближе к обычному Lada X-Ray, чем к X-Ray Cross, прошедшему серьезную доработку с точки зрения внедорожного потенциала и управляемости.

Stepway — улучшенная версия обычного Logan или Sandero. Это почти переднеприводный Duster, только в двух типах кузова, дешевле и с вариатором. Автомобили не лишены недостатков, но их достоинства также неоспоримы.

Вариатор – сильный козырь автомобилей Stepway-серии на данный момент. Он делает езду более комфортной что в городе, что на трассе, с ним снижается расход топлива, автомобиль становится тихим на скорости. Учитывая, что сейчас примерно 35% продаж это двухпедальные Logan/Sandero, этот процент будет увеличен.

Репутация французской марки играет на руку моделям серии Stepway – покупатели готовы мириться с недостатками, которые никуда не делись, ради покупки «цельного» продукта, и вправе рассчитывать на меньшую, по сравнению с конкурентами из Тольятти, потерю стоимости, а значит и меньшую стоимость владения.

Экономика должна быть экономной!

Текст и фото: Артем Ачкасов, Черногория

***

А теперь вам слово! Что вы думаете про новые Logan Stepway и Sandero Stepway? Купили бы себе, или за эти деньги есть варианты поинтереснее? Жду ваших рассуждений и комментариев.

Рено Сандеро Степвей: тест-драйв автомобиля

Безопасность превыше всего

Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.

Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.

Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.

Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.

Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Читайте также:  Можно ли сэкономить на топливе?

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.

Современный бюджетный автомобиль

Обозначенное нами авто из Франции Рено Сандеро Степвей – это далеко не классический пользующийся спросом представитель современных малолитражек для города. Вы спросите, почему? Более исчерпывающий ответ вы получите, посмотрев тест-драйв, а также обзор на специально отснятом видео, вы увидите, как на нем опытный ведущий рассматривает рестайлинговую версию модели, сравнивает ее с главными конкурентами-машинами, которых, кстати говоря, практически нет.

В обзоре актуального ныне авто под названием Рено Сандеро Степвей на видео можно узнать о практичности данной модели. Практически сразу становится ясно, что все оценивается объективно и со стороны потребителя, опираясь прежде всего на неоспоримые факты, это доказывает и тест-драйв.

Итак, большей похвалы без сомнений заслужило внутреннее убранство — интерьер автомобиля, который остался без недоделок, собственно которые были присущи предшествующей модели. Также радует новенькая навигационная система, плюс система под названием ESP, которая, кстати говоря, крайне редко встречается в авто в бюджетном исполнении. Тест-драйв показал, что все новые функции вывели автомобиль на новый, более высокий уровень.

В обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная динамика, а также его практичность во время перевозки багажа. Многие специалисты считают, что динамика Рено Сандеро Степвей очень-таки посредственная и простенькая, и даже скучная, что не дает насладиться управлением и вождением в полнценной мере.

А вот багажное все пространство, если сложить задние кресла. Он ничем абсолютно не уступает большей половине автомобилей, цена которых намного выше, чем у Рено Сандеро Степвей.

Заключение

Тест-драйв популярного французского автомобиля Renault Sandero Stepway всем наглядно показал всем заинтересованным будущим потребителям, что эта машина к настоящему времени не имеет прямых конкурентов, которые могут за такую небольшую стоимость дать хорошие показатели по топливному расходу, неприхотливости во время езды по плохим дорогам, достаточно приемлемую динамику. Также стало известно, что передвижение на этом «французе» вполне безопасно, и уровень безопасности целиком и полностью соответствует европейским стандартам.

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей

Во времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.

Безопасность превыше всего

Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.

Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.

Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.

Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.

Читайте также:  Тормозная система

Резюме

Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.

Новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили краш-тест EuroNCAP (ВИДЕО)

Финансовый кризис затянулся, и, к сожалению, это вынуждает многочисленных россиян обратить свой взор на бюджетный ценовой сегмент автомобилей. При этом все также продолжают пользоваться спросом машины с большим дорожным просветом, которые позволяют комфортно передвигаться по городским дорогам, а также по пересеченной местности. Сегодня мы хотим сделать обзор, после чего разобраться в вопросах, касающихся оснащения, комплектации бюджетного варианта и соответственно безопасности популярного автомобиля Рено Сандеро Степвей, позже дадим наиболее объективную оценку данному хэтчбеку.

Современный бюджетный автомобиль

Обозначенное нами авто из Франции Рено Сандеро Степвей – это далеко не классический пользующийся спросом представитель современных малолитражек для города. Вы спросите, почему? Более исчерпывающий ответ вы получите, посмотрев тест-драйв, а также обзор на специально отснятом видео, вы увидите, как на нем опытный ведущий рассматривает рестайлинговую версию модели, сравнивает ее с главными конкурентами-машинами, которых, кстати говоря, практически нет.

В обзоре актуального ныне авто под названием Рено Сандеро Степвей на видео можно узнать о практичности данной модели. Практически сразу становится ясно, что все оценивается объективно и со стороны потребителя, опираясь прежде всего на неоспоримые факты, это доказывает и тест-драйв.

Итак, большей похвалы без сомнений заслужило внутреннее убранство — интерьер автомобиля, который остался без недоделок, собственно которые были присущи предшествующей модели. Также радует новенькая навигационная система, плюс система под названием ESP, которая, кстати говоря, крайне редко встречается в авто в бюджетном исполнении. Тест-драйв показал, что все новые функции вывели автомобиль на новый, более высокий уровень.

В обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная динамика, а также его практичность во время перевозки багажа. Многие специалисты считают, что динамика Рено Сандеро Степвей очень-таки посредственная и простенькая, и даже скучная, что не дает насладиться управлением и вождением в полнценной мере.

А вот багажное все пространство, если сложить задние кресла. Он ничем абсолютно не уступает большей половине автомобилей, цена которых намного выше, чем у Рено Сандеро Степвей.

Новые Renault Logan и Sandero Stepway провалили краш-тесты Euro NCAP

Организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, в ходе которых эксперты испытали Dacia/Renault Logan и Sandero Stepway нового поколения. По их результатам оба автомобиля получили всего две звезды за безопасность.

Специалисты Euro NCAP провели краш-тесты Dacia Logan и Sandero Stepway третьей генерации, премьера которых состоялась осенью прошлого года. Подробные детали испытаний появятся в открытом доступе завтра. А пока эксперты поделились предварительными данными о безопасности бюджетных моделей. По итогам тестов Sandero Stepway и Logan заработали всего две звезды в европейском рейтинге. Специалисты отметили скромное оснащение иномарок технологиями безопасности, назвав их комплектацию термином «без излишеств».

Каков уровень безопасности

Итак, безопасность во все времена и всегда играла огромную роль во время выбора автомобиля, и в том же числе и Renault Sandero Stepway. Серьезность безопасности ухудшается, если собственно идет речь о частой перевозке подростков и детишек, за которых каждые родители больше всего всегда переживают.

Дабы выяснить, в реальности, насколько именно безопаснее автомобиль Renault Sandero Stepway во время бокового и дополнительно фронтального удара, специалисты разобрали обзор, где представлен краш-тест, проводимый известной во всем мире организацией под названием EuroNCap. Итак, краш-тест начинается наглядно с проведения сильнейшего удара фронтального соответственно на скорости приблизительно 60км/час.

Передок автомобиля деформируется очень сильно, и берет на себя основной так сказать удар. Краш-тест показывает, что манекен-водитель и предполагаемого пассажира спереди ударяется головой о саму приборную панель, уже затем из которой вылетает большая подушка безопасности.

Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. И вот при этом страдает сильно водитель, голова которого ударилась о боковую стоечку. Наглядно нам краш-тест показал, что манекену-ребенку пристегнутому в специализированном детском кресле ничего практически-то и не угрожает.

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Клиренс у Сандеро Степвей

EuroNCAP провела краш-тест Рено Сандеро (в Европе продается под маркой Dacia) в 2008 году еще по старой методике. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды. Краш-тест Сандеро проводился в базовой комплектации, без боковых, но с двумя фронтальными подушками. В России второй фронтальной подушкой можно оснастить машины в комплектациях Expression и Prestige, заказав пакет безопасности (подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник, ABS) за 19800 рублей. В самой доступной комплектации Authentique этот пакет заказать нельзя.

Европейский исследовательский центр EuroNCAP провел независимый краш-тест автомобиля Renault (Dacia) Sandero.

Без подробностей:

— (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров — (4 звезды) безопасность детей — (1 звезда) безопасность пешеходов

Подробности

Для первого испытания был выбран автомобиль со стандартным набором безопасности:

Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности (область груди)
Боковые подушки безопасности (область головы)
Подушка безопасности коленей
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности
Читайте также:  Рено Сандеро клиренс и дорожный просвет

Другие характеристики автомобиля:

Название, модель Dacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2
Тип кузова 5-ти дверный хэтчбек
Год выпуска 2008
Масса автомобиля 1105 кг

Фото

Видео

Испытания показали следующие результаты:

— автомобиль набрал 24 балла за безопасность взрослых пассажиров, что по рейтингу EuroNCAP составляет 3 звезды. — 38 баллов за безопасность детей — 6 баллов за безопасность пешеходов

Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

Комментарии исследователей EuroNCAP: Лобовой удар В результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля. Боковой удар Автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как «слабая». Безопасность ребенка Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX. Безопасность пешехода Бампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей.

Это фиаско: посмотрите, как новый Sandero Stepway провалил краш-тесты EuroNCAP

Независимая организация EuroNCAP обнародовала результаты очередной серии краш-тестов. Среди участников были новый Dacia Sandero Stepway (в России модель известна под брендом Renault), Volkswagen ID.4 и родственная ему Skoda Enyaq iV. Румынская модель набрала всего две звезды из пяти возможных.

Sandero Stepway третьего поколения защищает взрослых седоков на 70%, детей — на 72%. Ещё хуже итоги проверок на защиту пешеходов и наличие систем безопасности: 41 и 42% соответ­ственно. Если бы машину оценивали только за защиту сидящих внутри от ударов, рейтинг мог бы достигнуть четырёх звёзд.

Это очень низкие показатели, отметили эксперты. Особенно в свете того, что компания, разумеется, в курсе методики испытаний и набора тестов. В EuroNCAP заявили, что у марки Dacia нет амбиций развиваться. Учитывая, что всё её настоящее и будущее в руках Renault, это камень в огород французов.

К электрическим Фольксвагену и Шкоде вопросов не возникло. Они уверенно отработали на высший балл, защитив взрослых на 90%, детей — на 89%.

За последние месяцы результатом 0 звёзд на краш-тестах запомнились самая дешёвая версия пикапа Great Wall Steed 5 для рынка ЮАР, латиноамериканский седан Ford Ka и австралийский фургон Mitsubishi Express. Проводившие тесты организации призвали отказаться от их покупки.

Комментарии исследователей EuroNCAP:

Лобовой удар

В результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля.

Боковой удар

Автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как «слабая».

Безопасность ребенка

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX.

Безопасность пешехода

Бампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей.

Краш-тест с пакетом безопасности не участвует в рейтинге, так как дополнительное оборудование может быть установлено на автомобиль только как опция и не поставляется в стандартной комплектации.

Как проводят краш-тесты?

Для определения уровня безопасности автомобиля любого класса, конфигурации и назначения проводят специальные испытания, называемые краш-тестами. В течение некоторого определенного времени проводят серию ударов с разных углов и на строго определенных скоростях: ровно с теми параметрами, которые соответствуют самым распространенным причинам гибели водителя и пассажиров.

Таким образом, при помощи отснятого видео можно понять, насколько системы безопасности автомобиля выполняют свои функции и насколько безопасно передвижение на нем по городским дорогам и загородным трассам. Более того, становится ясно, где происходит наибольшая деформация кузова, и какая точка является слабым местом авто.

Самая известная на сегодняшний день организация, которая проводит официальные испытания легковых автомобилей, — это EuroNCAP.

Эта организация имеет на своем счету специально оборудованные стенды и технику, способную сымитировать большинство типичных аварий, происходящих на дорогах.

На официальном сайте для каждого авто зарубежного производства можно найти видео краш-тестов и пятибалльную оценку его безопасности. На данный момент, этот рейтинг пользуется большим уважением, и именно им зачастую руководствуются при выборе наиболее безопасной машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: