Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра

Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6

Описание модели

Renault Sandero Stepway – модифицированная, псевдовнедорожная версия 5-местного 5-дверного,переднеприводного французского хэтчбека Renault Sandero. Впервые минивнедорожник Рено Сандеро Степвей был презентован через 10 месяцев после начала производства хэтчбека Sandero в октябре 2008 года в Бразилии. Новый Сандеро Степвей выпускался с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. Особой популярностью на рынках Латинской Америки до сих пор пользуется «зеленый» вариант силового агрегата, работающий на биоэтаноле.

Европейская премьера Renault Stepway состоялась через полгода, 7 мая 2009 года в рамках международного автосалона в Барселоне, где он был презентован под брендом Dacia. Уже в сентябре 2009 года Рено Степвей был доступен во всех европейских дилерских центрах концерна Renault. Цена Рено Сандеро Степвей была одной из самых доступных среди одноклассников. На Парижском автошоу 2012 года были представлены автомобили второго поколения хэтчбека Renault Sandero и обновленный Renault Sandero Stepway 2013 модельного года. В продажу рестайлинговые версии Sandero и новый Сандеро Степвей 2013 поступили с 1 октября 2012 года в Румынии, с 1 января 2013 года в Великобритании и странах Западной Европы, а с февраля 2013 – на восточноевропейском рынке, включая Россию.

Модификации и цены

Коробка передач
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 84 л.с. 12.4 с 7.6 л/100 км
Базовая Снятас производства
1.6 AT бензин передний 102 л.с. 12.4 с 8.6 л/100 км
Базовая Снятас производства

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 02.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

  • Renault Sandero
    1.6 л., бензин, АКПП

2011 г., 97 000 км, Москва

2010 г., 131 642 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП

2014 г., 53 738 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП

2012 г., 67 500 км, Москва

Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 60 120 км, Москва

  • 2013 – н.в.
    II поколение
  • 2009 – н.в.
    I поколение
  • Volkswagen CrossPolo
  • Dongfeng H30 Cross
  • Skoda Fabia Scout
  • Renault Sandero Stepway
  • Geely MK Cross
  • Chery Tiggo 2

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Параметр Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателя K7M K4M H4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.9 9.3 9.5 10.8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.9 6.0 5.9 6.8 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.2 7.2 8.5 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колесная база, мм 2589
Колея передних колес, мм 1497
Колея задних колес, мм 1486
Объем багажника (мин/макс), л 320/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Масса
Снаряженная, кг 1165 1165 1191 1165 1161
Полная, кг 1560 1560 1570 1605 1555
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090 790
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 580 595 580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 158 170 165 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.6 11.2 12.0 11.1
Читайте также:  Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.

Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.

Рено Сандеро и его салон

Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре

Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана

Силовые агрегаты у Сандеро

Родоначальники серии Рено Сандеро оборудовались бензиновым мотором на 1390 см3 и на 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты в 1,4 л создавали мощность в 75 «лошадок» (55 кВт и 5500 об/мин.). Параметры крутящего момента для такого двигателя – 3000 об/мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка размещалась в капоте, вдоль ширины автомобиля. Рено Сандеро 1.4 л комплектовалась МКПП на пять передач. Естественно в линейке силовых агрегатов имеется дизель, но не пользуется должным спросом. Данный дизель имеет объем 1.5 литра. Однако автомобиль, в комплектации которого идет именно дизель 1.5 стоит несколько дешевле.

Комплектация Renault Sandero 1,6 л предполагала установку двух видов силовых узлов – на 84 и 102 «лошадки» соответственно. На первый вариант двигателя монтировалась 5-и ступенчатая механика (МКПП). Второй двигатель работал в связке с 4-х ступенчатым автоматом. Расположение блока-цилиндров соответствовало стандартному варианту для машин этого типа кузова L4. На один цилиндр двигателя объемом 1598 см3 приходилось по два впускных и два выпускных клапана, для двигателя 1.4 л – по одному.

Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.

Характеристики Renault Sandero Stepway

Описание автомобиля Renault Sandero Stepway

Дебют второго поколения кроссоверов Renault Sandero Stepwayсостоялся на Парижском автосалоне. Прежде, чем поставить данную модель на российский авторынок автопроизводитель провел ряд подготовительных мероприятий. В результате транспортное средство получило аккумулятор увеличенной мощности, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, подогрев форсунок, зеркал, заднего и лобового стекла.

В облике машины выделяется массивная носовая часть с крупными фарами, стильной радиаторной решеткой украшенной фирменным логотипом. По периметру нижней части автомобиля смонтирован защитный обвес из алюминия и некрашеного полимера. Интерьер кроссовера отделывается комбинированными материалами темных оттенков, количество элементов управления бортовыми системами, благодаря наличию мультимедийного комплекса, сведено к минимуму. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, основным преимуществом которых является экономичность в расходе топлива.

В очередном поколении разработчики Renaultпридали модели Sandero Stepwayгабариты 4080х1757х1618 миллиметров, база – 2589 миллиметров, снаряженная масса – 1127 килограмм. На капоте выполнен увеличивающийся к носовой части радиус закругления, блоки головной светотехники расширяются в сторону радиаторной решетки закрытой частыми горизонтальными планками. На радиаторе установлен крупный фирменный логотип, от которого к фарам отходят хромированные полосы. Передний бампер оформлен стильной штамповкой, в ее контуры встроены ниши повторяющие форму головной светотехники. Под ними смонтированы круглой формы противотуманные огни, между ними размещается трапециевидный окантованный пластиком раструб воздухозаборника заполненный сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крыша имеет плавный наклон к кормовым стойкам, на ней могут монтироваться рейлинги. На корме располагаются большие растянутые в вертикальном направлении габаритные огни, дверь багажного отсека украшена широкой полосой из блестящего металла и фирменной надписью.

Задний диван кроссовера Renault моделиSandero Stepwayоборудован тремя регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка дивана может складываться частично или полностью, расширяя тем самым пространство, выделенное под багажный отсек с 320 до 1200 литров. Поверхность передних кресел обшиты тканью, стойки боковой поддержки отделаны натуральной кожей. Между сиденьями водителя и переднего пассажира присутствует клиновидная площадка, на которой установлен высокий селектор трансмиссии с металлическим набалдашником. Массивная консоль выступает из передней панели, сужается к нижней части. На консоли располагается блоки со средствами управления штатным автозвуком, кондиционером, сенсорная панель комплекса мультимедиа, пара воздуховодов. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши стереосистемы, доска приборов оборудуется в традиционном стиле.

Читайте также:  Масляный фильтр для Рено Сандеро Степвей 1.6 и 1.4

В начальном исполнении под капотом кроссовера устанавливается двигатель объемом 1598 куб. сантиметров. Мотор способен развить мощность до 82 л. сил, пиковая тяга – 134 Нм, на разгон до сотни с этим агрегатом машина тратит 12,3 секунды. Топовая силовая установка имеет аналогичный объем, но способна развить мощность до 102 л. сил. Пиковая тяга – 145 Нм, максимальное число оборотов- 5750 об/минуту, ускорение до сотни занимает 11,2 секунды, средний расход бензина – 7,2 литров.

Кроссовер оснащается тормозами диаметром 259 миллиметров с системами ABSи EBD. В нашей стране автомобиль станет предлагаться в вариантах оснащения «Confort» и «Privelege». В начальной версии машина поставляется с галогеновой оптикой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел, центральным замком, штатным автозвуком, кондиционером.

Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей составляет 577 тыс. рублей. Со всеми опциями цена кроссовера увеличивается до 651 тыс. рублей.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Особенности комплектации

Но если сделать общий обзор машины, то благодаря пластиковому обвесу она выглядит симпатично. Кроме того, в базовой и единственной модели уже установлен кондиционер и подогрев обоих передних сидений. Наружные зеркала также подогреваются.

Система безопасности имеет две подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Сиденья оборудованы креплением детского кресла Isofix. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS, а колеса имеют легкосплавные диски цвета «металлик». Единственное, чем вы сможете модернизировать Stepway за дополнительную плату, – это штатный CD, MP3 проигрывателем.

Если доукомплектовать Сандеро до такого же уровня, то он становится значительно дороже Степвея.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Читайте также:  Подлокотник на Рено Сандеро Степвей 1 и 2

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Renault Sandero Stepway: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Модель Renault Sandero Stepway — компактный, надежный и экономичный хэтчбек B-класса, в основе которого легла уже известная модель Логан.

Выпуск «Степвэй» налажен с 2007 года, и на сегодняшний день модель продается в РФ, Европе и Южной Америке.

Авто стало востребовано, благодаря сравнительно богатой комплектации, высокому уровню безопасности и доступной цене.

Появление нового хэтчбека вызвано популярностью ее предшественника Логан, число продаж которого только в 2007 году достигло 230 000 единиц.

Появление новой 5-дверной версии показало правильность решения — к концу 2012 года владельцами новой модели стало почти 300 тысяч автолюбителей.

История и комплектации

В роли разработчиков Renault Sandero Stepway выступили французы, которые приступили к работе над новой моделью в 2005 году. При этом разработчики решили не «ломать» успешную тенденцию, оставив интерьер и уже существующую платформу проверенного автомобиля Рено Логан.

Полноценный выпуск новой модели стартовал только через два года (в 2007-м), на заводе Айрона Сенны (Бразилия). С этого же года машина выставлена на продажу в Бразилии, а через несколько месяцев — в Аргентине.

Читайте также:  Простые способы увеличить пробег шин грузовика

На рынке Европы Сандеро была представлена в начале 2008 года, на Женевском автосалоне.

В этом же году производство налажено в Румынии, еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина успешно продается в Беларуси и Украине, а с 2010 — в России.

В 2012 году автолюбители увидели обновленную версию Renault Sandero 2-го поколения и новый вариант Stepway.

В машине изменилась внешность, задействованы более качественные материалы, усовершенствовался интерьер, появился мощный мотор с 90 лошадиными силами.

С первых дней Renault Sandero Stepway выпускался на территории РФ с тремя вариантами мотора — 8 и 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом и мотором 1,4 литра.

Эксперты отмечают, что технически Сандеро и Логан имеют 70% общих черт. При этом клиренс Renault Sandero Stepway был увеличен на два сантиметра за счет применения более совершенных пружин.

В автомобиль добавлены пластиковые накладки на пороги и арки, а также на передние (задние) бампера.

Сегодня во многих странах продается авто с силовым агрегатом 1,6 литра, которое работает на биоэтаноле. Особенность мотора — экологичность.

Выпускается Renault Sandero Stepway в двух вариациях Stepway Comfort и Stepway Privilege:

Комплектация Stepway Comfort

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

Комплектация Stepway Privilege

Отличия этой комплектации незначительны. Ручки дверей салона выполнены в хромированном цвете, но при этом отсутствует хромированная отделка на внутренних элементах панели приборов.

По умолчанию устанавливается аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, входами AUX и USB, а также системой «Синий зуб».

Предусмотрен климат-контроль, который заменил простейшую систему регуляции воздуха.

Из дополнительных опций покупателям доступен заказ мультимедийной системы серии Media NAV NEW, установка обогрева лобового стекла, а также монтаж пакета безопасности ESP и датчиков парковки.

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway продается на рынке России в нескольких комплектация (см. выше) и с различными вариантами моторов. При этом остальные характеристики отличаются незначительно.

Рассмотрим их подробнее:

Наиболее распространены два мотора — 1.6 литра (8 клапанов) мощностью 82 лошадиные силы и мотор с аналогичным объемом, но 102 лошадиными силами.

Так, более мощная версия обеспечивает разгон за 11,2 секунды, число клапанов -16. Максимальная скорость, которую разгоняет двигатель — 170 км/час, а верхний предел момента вращения — 145 Н*м. Тип впрыска — распределенный, с электронным управлением.

Renault Sandero Stepway с 8-клапанными моторами комплектуется РКПП и МКПП, а 16-клапанная версия — полноценной АКПП и «механикой».

Для Renault Sandero Stepway Comfort комплектация будет выглядеть так. С указанием цены на июнь 2016 года.

Для Renault Sandero Stepway Privilege комплектация будет выглядеть так.

Хотелось бы упомянуть про новую роботизированную трансмиссию Easy-R.

Модель комплектуется спереди стандартной подвеской типа MCPherson, а сзади — полузависимой.

Преимущества подвески Renault Sandero Stepway — гарантия комфортабельности для пассажиров. Она хорошо «проглатывает» неровности поверхности, но при этом достаточно жесткая, чтобы удерживать дорогу.

Для своего класса автомобиль весьма компактен. Высота — 1,618 м, ширина — 1,757 м, длина — 4,080 м, клиренс — 19,5 см, колесная база — 2,589 мм.

Объем багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет 1,2 куб. метра (1200 литров). При складывании сидений объем снижается до 320 литров.

Renault Sandero Stepway способен буксировать прицеп с массой до 1,09 тонн. Верхняя граница массы автомобиля -1,57 тонн.

Если в прицепе отсутствует тормозная система, то его вес не должен превышать 595 кг. Общая масса снаряженного авто — 1,191 тонна.

Читайте также:  Особенности покупки поддержанного автомобиля

Модель и двигатель в частности отличается экономичностью. Так, в городе потребление составляет 9,5-10 литров на «сотню», за городом — 5,9 литра, а в смешанном цикле — 7,2-7,3.

Рулевое управление и тормоза.

Диаметр разворота машины — 9,7 метра, диаметр тормозных дисков сзади — 8 мм, спереди — 25,9 см. При этом спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза.

Топливный бак Renault Sandero Stepway рассчитан на 50 литров. Размер шин — 205/55/R16. Средняя цена автомобиля (в зависимости от мотора и комплектации) — 600-700 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

В процессе выбора не лишне будет заглянуть в отзывы, которые оставляют автолюбители.

И здесь мнения расходятся

Михаил, Ростов на Дону.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 «лошадки», 2015 год, пробег — 15 тысяч километров.

«Прошлым автомобилем была Хюндай Соната, но захотелось чего-то нового. Выбор лежал между Шива, Нива, Ниссан или Киа. Но после просмотра очередного сайта увидел Renault Sandero Stepway.

Так как главной задачей была покупка «рабочей лошадки» с хорошей проходимостью и умеренным «аппетитом», то этот вариант подходил как нельзя лучше.

Машина привлекла оригинальным и современным дизайном, эргономика выполнена на достойном уровне, в салоне множество различных кнопок и «крутилок», которые делают управление проще.

За 20 тысяч километров эксплуатации машина ни разу не подвела. Прошел ТО-1, «полет нормальный».

Внешне Renault Sandero Stepway солиден и нравится родственникам, соседям и коллегам.

Главные преимущества — отличная проходимость по снегу, экономичность, способность проходить высокие бордюры.

На 35-градусном морозе двигатель заводится без проблем, дорогу машина держит, скрип в салоне отсутствует, что после ВАЗ очень радует».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2012 год выпуска, пробег — 100 тысяч километров.

«Машина Renault Sandero Stepway однозначно стоит потраченных на нее средств.

Лично мне импонирует современный внешний вид, отсутствие проблем с эксплуатацией, удобство и комфорт на переднем сидении.

Покупал машину, чтобы ездить на дачу и на рыбалку (иногда на море). Здесь проблем никаких.

Летом спасает кондиционер, а зимой на пять баллов работает печка. За все время, что эксплуатирую машину, не подвела еще ни разу».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2015 год выпуска, пробег — 2 тысячи километров.

«Перед покупкой рассматривал множество вариантов. Наиболее предпочтительно выглядели «Солярис», «Логан», «Рио» и «Поло». При этом главным критерием, на который обращал внимание, был высокий клиренс.

Желание подобрать машинку с достойным дорожным просветом вызвано ужасными дорогами в родной местности.

Главное преимущество авто (из-за которого ему и было отдано предпочтение) — высокий клиренс.

На момент написания отзыва проехал 2000 км, в бак лью только АИ-95. Средний расход — в районе 8-8,5 литров. При поездках по городу этот параметр вырастает до 10-12 литров.

Передачи короткие, но к этому просто привыкнуть. По бездорожью машина себя чувствует уверенно, спасает и высокий дорожный просвет».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 30 тысяч километров.

«С первых дней покупки в глаза бросается низкое качество сборки автомобиля. Сразу видны разные по расстоянию зазоры, шумоизоляции почти нет, но планирую исправить недостаток антишумкой.

Двигатель «задушили» на заводе, но знакомый посоветовал чиповку. Несмотря на указанный в авто небольшой расход, в среднем уходит 11-12 литров на «сотню».

Что касается комфорта, то пассажиры сзади жалуются — говорят, что неуютно. Крейсерская скорость — 110-120 км/час, но зачастую больше и не требуется».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2015 год выпуска, пробег — 20 тысяч километров.

«В прошлом у меня была «Фабиа». После покупки новой машины в глаза бросились некоторые недостатки — проблемы с закрытием дверей, отсутствие крючка, куда можно было бы повесить одежду, и перчаточного ящика с левой стороны.

Отдельно хотелось бы отметить плавание оборотов на холостых оборотах (незначительно, но факт имеет место).

Кроме этого, нет датчика температуры, и не совсем логично работает дворник заднего стекла».

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 28 тысяч километров.

«Модель в целом хороша, но некоторые недостатки все-таки закрались в автомобиль.

Среди них стоит выделить неинформативность дисплея, наличие каких-то странных «ляпов» красного цвета на шкале.

Имеет место плавание оборотов мотора на холостых оборотах, отсутствует защита на внутренней стороне порогов.

Сидения небольшого размера, для некоторых пассажиров это не удобно. Обивка на задней части спинок и в багажнике ужасна».

Итоги

Модель Renault Sandero Stepway получилась достойной во многих компонентах.

Среди главных плюсов выделяется низкая (сравнительно конкурентов) цена, вместительный багажный отсек, удобный диван сзади (хотя многие его критикуют), неприхотливая подвеска.

Немаловажный плюс — невысокая стоимость обслуживания.

Из минусов — экономия на эргономике салона, отсутствие некоторых полезных опций, которые могли бы пригодиться водителю.

С учетом цены Renault Sandero Stepway на рынке России, то дешевле можно купить только похожее авто от АвтоВАЗ или продукцию из Китая.

Если сравнивать такой транспорт, то Рено на порядок безопаснее.

Что касается ближайших конкурентов, таких как Солярис от Хендай, Киа Рио или Шевроле Авео, то они обходятся дороже.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА К7М SANDERO II (2014-2018)

Маслофильтра снятие – нелёгкое занятие!

Приводя в порядок и доукомплектовывая приобретённый автомобиль, проверил и фильтры: воздушный и масляный.
К воздушному фильтру претензий не возникло, т.к. стоял заводской, оригинальный MAHLE LX20611.
Пробег 5000 км. для него, совершенно крохотный.
Осмотрел масляный фильтр. Установлен, явно не оригинал.

Читайте также:  Особенности аренды автомобиля с водителем

Поэтому, было решено заменить его на LS932 с силиконовым обратным клапаном, как рекомендуемый на драйве.
Заранее приобрёл фильтр и съёмник-чашку, т.к. был осведомлён, что фильтр установлен в нише и снятие его дело нелёгкое.

Одно дело прочитать, а другое, попробовать самому.
Доступ к нему, из-за увеличенного экрана, в сравнении с Sandero I / Logan I, ухудшился :-(

В былые годы было проще подобраться к фильтру, т.к. экран был меньше и снимался элементарно.

Свои мучения по снятию фильтра без специнструмента, описывает Inta11Reg

Рукой, конечно, ничего не вышло стронуть с места.
Удлинитель из набора инструментов оказался длинноват и пришлось по-быстрому изготовить короткий вариант из отрезка прутка на 12.
Концы были обточены под квадрат на 10 мм. Длина изделия 70 мм.

Теперь-то я тебя по-бе-дю :-) подумал, Штирлиц, но вышла осечка.
Не откручивается фильтр. Не поддаётся.

Нашёл подходящую трубку и использовал её в качестве удлинителя рычага.
Трубка начала гнуться, но, мало по-малу, фильтр стронулся.
Такой набор инструмента понадобился.

Установленным фильтром, оказался FRANCECAR FCR210134.
Фильтрующая штора без фирменной ёлочки, что указывает на нищенскую площадь фильтрации этого изделия.

По моим замерам после вскрытия — Площадь фильтрующего элемента — 3 см. х 156 см. = 468 см.2 = 4,68 dm2
Это в 2,5 раза меньше, чем у LS932 с 11,9 dm2 и даже меньше микроба LS218 с 6 dm2
Давление начала открытия перепускного клапана, в районе 1,1-1,2 кг.

*

Я отношусь к этому производителю отрицательно. т.к. был опыт покупки воздушного фильтра ужасного качества на Весту.
Изучил отзывы на Oil-Club и моё пренебрежение к этому производителю, только усилилось.
Фильтр — полное разочарование.
Малая площадь фильтрации, низкое давление открытия перепускного клапана и ужасное качество внутрянки.
Такое поделие ставить в мотор нельзя.

Тщательно очищаем фланец на блоке от грязи и пыли.

Установить новый фильтр уже проще.

По опыту с другими авто, давно отказался от такого бредового занятия, как заливка масла в фильтр и вам не советую.
Смазываем маслом уплотнительную резинку и монтируем фильтр на место.

Отвечаю на вопрос из коммента, по этому поводу.

* В недрах мотора всегда остаётся масло после его слива. Оно находится во всех сочленениях, на всех поверхностях подвижных и неподвижных деталей. Исходя из этого, никакого сухого трения, после запуска мотора, быть не может.

* Производители наносят инструкции и пиктограммы на корпусах своих изделий.

Выглядит и переводится это так

На примере BOSCH-MANN

apply film of oil to gasket — нанесите слой масла на прокладку

apply a thin film of oil to the surface of packing before screwing on — нанесите тонкую пленку масла на поверхность упаковки перед завинчиванием

* Наполненный маслом фильтр, при установке нужно будет перевернуть, что неизбежно приведёт к изливу масла. В результате, обгадится сам фильтр и станет скользким. Это создаст определённые трудности с его правильной затяжкой от руки.

* Не редки случаи, когда заводской фильтр RENAULT 7700274177 = Purflux LS218 не держит масло, по причине некачественного / развалившегося обратного клапана. Т.ч. нет нужды заполнять маслом фильтр, ибо он всё равно опустеет за ночь и машина будет запускаться с пустым фильтром, каждый раз после стоянки :-)
И, кажись, производитель знает об этом, т.к., предусмотрительно вырубил индикацию по давлению масла до порога в 2000 об/мин. на панели приборов.
Думается, что это и сделано для того, чтобы автовладелец не слышал постоянный писк зуммера и не видел долго горящую лампу недостаточного давления масла, из-за использования такого некачественного фильтра !
*
*
При монтаже я воспользовался чашкой повторно, т.к. с ней и ключом, намного проще затягивать фильтр.
Большое усилие при затяжке фильтра ни к чему.

Фильтр на месте.

Завтра, после запуска мотора, осмотрю на утечки.
*
Приехали необходимые для этого дела инструменты.
618325 Вороток шарнирный 250 мм 3/8
619002 Удлинитель 75 мм 3/8
Теперь всё будет проще.

И хочется заметить, что фильтр на этом моторе, настоящий гномик, в сравнении с фильтром для ВАЗ.
Что с качеством фильтрации, при таком малом количестве фильтровальной бумаги, неизвестно.
А на европейском рынке Рено — пробег между заменами масла = 30 000 против 15 000 в России!
30 000 км. на таком гномике. Нереально, необъяснимый парадокс.

Дополнение от 10.03. 2021

! Сегодня нашёл прямое подтверждение тому, что применение фильтра масла RENAULT 7700274177 = Purflux LS218 способно привести к глобальной поломке двигателя!

Об этом писал Granit72 в своём журнале.

Действия развивались следующим образом:

* — фрагменты рассыпавшегося обратного клапана в фильтре LS218 попали в маслоканал к головке блока цилиндров и нарушили систему смазки ГБЦ.
* — это вызвало работу распредвала без масла, что привело к износу шеек, задиру пастелей вала и его заклиниванию.
* — запуск холодного мотора закончился обрывом шпонки зубчатого шкива распредвала, из-за заклинивания последнего и соударению поршней с клапанами.

Фильтр масляный Рено Сандеро: выбор и замена

Рано или поздно возникает необходимость замены масляного фильтра. Чтобы вовремя и правильно сделать это, важно знать, что указывает на проблему, как устроена эта деталь, какой вариант лучше выбрать и как менять. Если нужно установить новый фильтр масляный Рено Сандеро, это не займет много времени и сил.

Устройство фильтра

Устроена деталь довольно просто. Фильтр масляный Рено Сандеро состоит из нескольких элементов:

  1. Корпус фильтра.
  2. Противосливной клапан.
  3. Противодренажный клапан.
  4. Перепускной клапан.
  5. Фильтрующий элемент.

Последнюю часть конструкции также называют шторой. Изготовлен фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая пропитана смолами. Именно эта бумага и задерживает нежелательные частицы, пропуская масло. Последнее возможно благодаря тому, что степень пористости у бумаги высокая.

Читайте также:  Особенности автомобиля Ауди

Принцип работы

Для начала стоит перечислить основные требования к детали. Это должна быть деталь с достаточно прочным корпусом и надежным соединением с мотором. Тонкость отсева примесей должна быть оптимальной. Важно, чтобы грязеемкость у устройства была достаточной. Оригинальный фильтр масляный Рено Сандеро, соответствует этим требованиям.

Вот как работает устройство:

  1. В противодренажный клапан поступает масло.
  2. Масло проходит через фильтрующий элемент.
  3. Очистившись, оно попадает в противосливной клапан.
  4. Наконец, оно поступает к двигателю.

Перепускной или, как его еще называют, обгонный клапан является страховкой на тот случай, если вдруг фильтрующий элемент слишком загрязнился и не пропускает масло. В этот момент достигается давление открытия обгонного клапана, и масло начинает поступать обходным путем. Так что мотор получит эту жидкость в любом случае, однако масло, идущее через перепускной клапан, не будет очищено.

Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра

Если разобрать отработавшее устройство, то сразу бросится в глаза загрязнение. Но можно понять, что с деталью что-то не так и без осмотра. Достаточно обратить внимание на лампочку, которая отвечает за давление масла после запуска мотора. Эта лампочка находится на приборной панели. Если таковая слишком долго горит, стало быть, скоро предстоит замена фильтра. Лучше сделать это заранее.

Важно учесть, что рекомендации от Рено рассчитаны на среднюю интенсивность эксплуатации. Если же машина используется значительно чаще, то и масляный фильтр рекомендуется менять раньше, чем того советует производитель.

Если автомобиль часто используется для езды по трассам, пролегающим на высоких горах, замену также придется делать чаще. Не избежать ускоренного износа детали и в том случае, если машина регулярно используется для перевозки тяжелых грузов.

Если же машина эксплуатируется средне, то менять устройство рекомендуется каждые 15 000 километров пути. Однако, даже в случае, если Рено Сандеро Степвей используется редко, все равно рекомендуется менять масляный фильтр после этой цифры. Да, устройство может еще не износиться, но всегда лучше перестраховаться и сменить деталь заранее, не дожидаясь первых признаков критического состояния.

Замена фильтрующего элемента проходит по следующей схеме:

  1. Прогревают силовой агрегат, затем выкручивают сверху крышку заливного патрубка.
  2. Приподнимают автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к картеру.
  3. Зачищают место в области сливного отверстия.
  4. Выкручивается сливная пробка.
  5. Когда отработка сольется, фильтр снимается.
  6. Чистят резьбу.
  7. Ставят новую деталь.
  8. Заполняют на половину объема маслом.
  9. Теперь заливают масло в моторную часть (сколько указано в инструкции для конкретного мотора).
  10. Затягивают пробку патрубка.
  11. Делают тестовый запуск.

Важно осмотреть участок на предмет подтеков. Уровень масла в моторе проверяют специальным щупом. Не то что бы это быстрая процедура, но в ней нет ничего такого, с чем бы не справился опытный автовладелец.

Какой масляный фильтр выбрать и купить

Самый лучший вариант – оригинальная деталь для этой модели Рено. Оригинальный фильтрующий элемент имеет артикулы 7700274177 и 8200768913 . Достаточно ввести эти цифры, чтобы найти запасную часть у официальных дилеров. Такая деталь подойдет для двигателей 1,4 л. и 1,6 л. Различаются они по наличию клапанов.

Но можно приобрести и аналог. При выборе аналога следует обратить внимание на производителя и качество детали.

Кстати, за одним можно купить и съемник масляного фильтра. Он пригодится при замене, для того чтобы вынуть старую деталь. Да, возможно сделать это и руками, однако съемником работать все же удобнее. Особенно актуально такое приобретение, если решение менять устройство самому – не сиюминутная экономия денег, и в дальнейшем планируется по возможности все в Рено Сандеро ремонтировать самостоятельно.

Для этих целей понадобится немало инструментов.

Как отличить подделку

К сожалению, сегодня можно натолкнуться на поддельный масляный фильтр для Сандеро. В отличие от оригинальных, такие детали пропускают меньше масла, причем разница приличная и составляет в районе 30%. А это чревато тем, что мотор недополучает нужное количество этой жидкости, перегревается и в итоге гораздо быстрее изнашивается.

Важно знать, как распознать подделку. Внешне сделать это сложно, поскольку по габаритам такая запасная часть не отличается от оригинальной.

Потому неопытные автовладельцы могут не заметить разницы, просто осмотрев устройство снаружи.

Однако есть способ, который позволяет отличить оригинальный масляный фильтр от подделки. Достаточно посмотреть в середину детали и обратить внимание на бумагу, точнее – на то, как таковая расположена. У оригинальных масляных фильтров бумага расположена наискось, тогда как у подделки бумага идет прямыми листками.

Оригинал

Подделка

Вот признаки оригинального масляного фильтра:

  • бумага уложена плотно к сетке;
  • бумага лежит елочкой, один слой плотно прилегает к другому;
  • расстояние между отверстиями сетки меньше диаметра таковых.

Иногда даже коробка поддельной детали отличается по цвету от той коробки, в которую упаковывают оригинал. Потому, на всякий случай, стоит учесть и этот фактор. Разница может быть в оттенке упаковки. Однако не стоит полагаться лишь на это, поскольку коробки могут быть очень похожи.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что если нужен фильтр масляный Рено Сандеро, лучший вариант – оригинальная запчасть. Для двигателей объемом 1,6 л есть отличия, в зависимости от числа клапанов. При шести клапанах будет одна резьба, а при восьми – другая. Не стоит затягивать с заменой фильтра, ведь это чревато.

Видео

Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Кроссовер Рено Сандеро Степвей укомплектовывается заводским масляным фильтром с артикулом изготовителя — 7700274177. Этот номер применяется при поиске через официальных дилеров в интернете. Есть отличия по резьбе для мотора объемом в 1,6 л на 6-ть и 8-иь клапанов. Это надо учитывать. Данную специфику следует указывать при поиске на сайтах сертифицированных дистрибьюторов, а также оговорить в специализированных автомагазинах. На двигатель литражом 1,4 вполне подойдет деталь с выше написанным номером. Также замену необходимо выполнять каждые 15000 км, которые предписаны автоконцерном. Все эти данные могут потребоваться, когда осуществляется замена фильтра. Понятное дело, что фильтр масляный устанавливать надо оригинальный.

Читайте также:  Функции уплотнительных колец, сальников, ТД Технокомплект

Замена фильтра на Рено Сандеро Степвей дело не сложное, но подойдут лишь следующие варианты: Champion F136 (Бельгия); Bosch F 026 407 022, Hengst Filter H11W02, MANN W75/3, SWAG 60 93 2398, Fram PH5796 (Германия); Purflux LS932 и LS218 (Франция); WL7427, Filtron OP643/3, Wix Filters (Польша).

Как правильно осуществить замену фильтра

Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

  1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
  2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
  3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
  4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
  5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
  6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
  7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
  8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
  9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

Специалисты рекомендуют

  • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
  • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
  • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
  • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
  • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.
  • Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

    Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

    В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»).
    Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

    …пробки сливного отверстия.
    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Будьте осторожны – масло горячее.
    Под пробкой установлена стальная шайба.

    Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Видео по теме “Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро”

    Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Читайте также:  Задняя и передняя подвеска Рено Логан

    Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

    Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять). XXX

    Специалисты рекомендуют

    • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
    • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
    • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
    • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
    • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.

    Как правильно выполнить замену?

    Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.

      1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
      2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
      3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
    1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
    2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента; — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
    3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
    4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

    Как правильно осуществить замену фильтра

    Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

    1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
    2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
    3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
    4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
    5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
    6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
    7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
    9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

    Когда нужно менять

    Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

    Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

    На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

    • плохие дороги;
    • длительный простой машины;
    • езда по пробкам;
    • низкое качество топлива;
    • агрессивная манера вождения;
    • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
    • резкие температурные перепады и пр.

    Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

    Читайте также:  Особенности установки биксеноновых линз в фары автомобиля

    Уровень масла и его состояние

    Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

    Вам нужно сделать следующее:

    • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
    • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
    • вытащить щуп;
    • протереть его тряпкой без ворса;
    • вставить масломерный щуп обратно;
    • подождать несколько секунд;
    • вытащить опять.

    Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

    Выбор смазочного материала

    Перед автовладельцами возникает закономерный вопрос о том, какое масло заливать в свой автомобиль Рено Сандеро. Здесь завод рекомендует придерживаться их советов, не создавая для себя лишних проблем. И это так, поскольку для всей автомобилей Renault рекомендованы практически одинаковые масла фирмы Elf. Это оптимальный состав для французского автомобиля любой модели. Потому с ним вы точно будете знать, что машина сможет вести себя хорошо и не создавать лишних проблем. Рекомендуемое масло должно соответствовать тем условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать машину. Потому в двигатель Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей лучше заливать следующие марки моторных смазок:

    • Excellium LDX;
    • Evolution SXR;
    • Solaris RNX;
    • Competition ST;
    • Turbo Diesel.

    Теперь касательно того, какое по вязкости масло будет лучше заливать в Рено Сандеро. Здесь всё зависит от климатических условий. Некоторым не подходят всесезонные масла, потому водитель льёт на зиму и лето разные смазки. Тут приходится осуществлять процедуру по смене дважды в год. Если же зима не чрезмерно суровая, тогда в большинстве случаев автовладельцы останавливаются на всесезонных смазках.

    Для Renault Sandero рекомендует такие показатели вязкости:

    • 0W;
    • 5W;
    • 0W40;
    • 5W30;
    • 5W40;
    • 10W40.

    Такие смазочные материалы не будут негативно влиять на расход топлива и смогут обеспечивать оптимальные смазочно-охлаждающие свойства для двигателя. Но каждый автовладелец сам выбирает, какое масло лить в Рено Сандеро. От рекомендаций завода лучше не отходить. Отзывы наглядно показывают, что Renault Sandero отлично ведёт себя на маслах Elf, а при использовании альтернативных смазок, особенно более дешёвых, часто возникают проблемы.

    Требуемое количество

    Заливаемый объём масла зависит от того, какой двигатель стоит на вашем Рено Сандеро. Потому отталкивайтесь от этой характеристики. В случае с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 литра (K4M и K7M) вам потребуется канистра на 5 литров, поскольку в двигателе предусматривается около 4,8 л. смазочного материала. Восьмиклапанные моторы на 1,4 литра требуют меньшего количества жидкости. В них входит около 3,5 л. смазки. Все движки, предусмотренные для Рено Сандеро, позволяют применять одинаковые масла. Разница только в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Тут уже следует исходить из конкретной ситуации. Для Рено Сандеро рекомендуется всегда иметь некоторых запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначительный, по мере эксплуатации может потребоваться доливка масла в двигатель. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, потому правильно будет изначально перед плановой заменой приобрести на 1 литр больше, чем вам потребуется.

    Подведем итоги

    Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

    Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях. Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: