Продажи электромобилей модели Рено Логан

Чем отличаются электромобили концерна Renault

Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль «Рено» – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.

  1. Особенности электрокаров Renault
  2. Модельный ряд электрокаров
  3. Цена электрокаров Renault
  4. Заключение

Особенности электрокаров Renault

Электрокары производства «Рено» не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Крутящий момент: 220 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.

Максимальная скорость 80 км/ч.

Крутящий момент: 57 Hm.

Емкость батареи: 7 кВт*ч.

Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость батареи: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.

Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.

В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и эргономичное оформление без излишеств.

Емкость АКБ: 100 кВт*ч.

Салон буквально напичкан высокотехнологичными “фишками” и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.

Цена электрокаров Renault

Выше мы рассмотрели модельный ряд электромобилей «Рено». Как можно заметить, концерн представляет весьма разнообразные модели. Варьируется и их стоимость:

Модель Цена, евро
ZOE от 20 700
Twizy от 6 600
Kamgoo Z.E. от 31 000
Fluence Z.E. от 21 300
Symbioz Demo стоимость пока не указана

Заключение

Renault не был первой компанией, которая начала выпускать электромобили, однако разработки концерн начал одним из первых. Благодаря этому на сегодняшний день он уже представил 4 серийные электрические модели и один концепт-кар. Электромобили «Рено» полностью оправдывают свою стоимость отличным качеством и характеристиками.

Renault Twizy: характеристики, дизайн, цены

Французская автомобильная компания Renault разработала миниатюрный автомобиль для жителей мегаполисов – Twizy. Электромобиль из-за небольших размеров в некоторых странах позиционируется как тяжёлый квадрицикл.

История автомобиля

Впервые электрокар Twizy был представлен в 2009 году на автосалоне в Германии. В 2011 году автомобильная компания Renault запустила выпуск модельного ряда Твизи. Через год электрокар появился на французском рынке, а затем и в других Европейских странах. Электромобиль Renault Twizy стал самым продаваемым, достигнув количества в 15 000 моделей в 2015 году. В России электромобиль Рено Твизи начал продаваться с 2016 года. До конца 2019 года реализация мини-автомобиля составила более 29 000 единиц по всему миру.

Экстерьер, фото Renault Twizy

Описать внешний вид достаточно трудно. Спереди располагаются круглые фары. Вместо привычного бампера установлен большой выпирающий «модуль». Под крышечкой в передней части Renault Twizy с надписью ZE находится зарядный порт.

Renault Twizy

Двери поднимаются, как у какого-нибудь «Lamborghini». Профиль электромобиля можно с натяжкой назвать скошенным овалом. Задняя часть получила скруглённую форму, центр которой выпирает. В углублении установлен овальный фонарь, а под ним логотип компании. Чёрный «бампер» получил маленькие жёлтые фары, такие же как и спереди.

Renault Twizy вид сзади

Интерьер, фото Renault Twizy

Внутреннее оснащение получилось простым и эргономичным. Руль оснащён подушкой безопасности, а под ним расположились переключатели. На торце левого рычажка размещена кнопка звукового сигнала, а правого – кнопка, ответственная за перелистывание бортового компьютера. Колечко по центру рычажка включает предупреждающий сигнал для пешеходов.

Renault Twizy салон

В левой стороне от руля имеются кнопки – «движение» и «задний ход». Совместное нажатие включает нейтральную передачу. Панель приборов как у мотоцикла. Под ней располагается ручник.

Кнопки для начала движения

В базовой версии салон Renault Twizy рассчитан на 2 человека. Имеются места для хранения вещей на консоли и за задним сиденьем, запирающимся на ключ. Само заднее сиденье, если такое предусматривается в версии, разбирается и трансформируется. Большая часть салона сделана из моющегося пластика.

Сиденья

Габаритные размеры Renault Twizy

Суперкомпактный электрокар Twizy выпускается в 2 вариантах: двухместном и одноместном (Renault Twizy 8kW Cargo). Они имеют скромные размеры кузова:

  • Длина – 2,33 м.
  • Ширина – 1,28 м.
  • Высота – 1,45 м.

Размеры багажного отделения значительно отличаются. В двухместном электромобиле объём багажника составляет 31 литр, а в Твизи Карго – 200 литров.

Технические характеристики Renault Twizy

Одноместный Рено Твизи и двухместный вариант практически не различаются. Все они оборудованы задним приводом и имеют общие технические характеристики.

Основные технические характеристики Рено Твизи приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 1686 мм
Колея передних и задних колёс 1094 мм/1080 мм
Масса электрокара 0,487 т
Радиус разворота 3,4 м
Колёса передние 125/80 R13
Колёса задние 145/80 R13
Тормоза передние и задние Дисковые (оба)
Стояночный тормоз Ручной

Важно! Стоит упомянуть модификацию Renault Twizy 45, которая комплектуется электромотором в 5 лошадиных сил и тягой – 33 Нм. Максимальная скорость всего 45 км/ч. В Европе такое средство передвижения не требует наличия водительских прав.

Двигатель Renault Twizy

В движение электромобиль Рено Твизи приводит асинхронный электромотор 3CG мощностью 8 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 57 Нм.

Подобный двигатель Renault Twizy идеально вписывается в концепцию малогабаритного электромобиля, рассчитанного на городские поездки. В сочетании с тяговым аккумулятором он способен обеспечить неплохой запас хода.

Renault Twizy

Renault Twizy разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость Рено Твизи ограничена 80 км/ч, поэтому ни о каком разгоне до «сотни» разговора нет. Набирать её не рекомендуется, так как это быстро уменьшает запас хода.

В паспортной информации указано, что для набора скорости в 60 км/ч потребуется 6 секунд. На деле, время разгона может отличаться на 3 секунды в зависимости от условий.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Renault Twizy

На Рено Твизи устанавливается высоковольтная батарея типа Li-on. Она размещена под передним сиденьем. Мощность устройства составляет 6,1 кВт, а напряжение – 52 V. Этого хватает, чтобы питать маленький электромотор, приводящий в движение автомобиль, вес которого менее полутоны.

По заверениям производителя запас хода Renault Twizy при использовании рекуперации составит от 100 до 120 км. Погодные условия, состояние дороги и температура способны уменьшить его до 50-70 км без подзарядки.

Запас хода зимой

Французское творение инженеров Рено предназначено для тёплой погоды, зимой в нём холодно. К тому же, неделя пользования или простоя при низкой температуре от -20ºС способна вывести батарею из строя. Если поездка по холоду необходима, то следует рассчитывать на запас хода порядка 30 км.

Зарядка Renault Twizy

Для восполнения заряда батареи Рено Твизи понадобится обычная домашняя розетка и предусмотренный в комплекте 3-метровый зарядный кабель. Время зарядки от 220-Вольтной сети составит 3,5 часа. При заряде электромобиля потребляется 1,74 кВт энергии, что даже меньше, чем у электрического чайника.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Проблем не возникает, так как управление 11 л.с. не требует больших усилий.

Трубчатый каркас электромобиля выполнен из прочного стального сплава. Подвеска настроена жёстко, поэтому каждый ухаб и неровность будут ощущаться. На обеих осях устанавливаются независимые стойки с амортизацией от McPherson.

Передняя подвеска

Рулевое управление и тормозная система

Управляется небольшой Твизи легко и непринуждённо. Особенно на ровных дорогах. Этому способствует малый вес и низкий центр тяжести, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном.

На электромобиле предусмотрены дисковые тормоза, позволяющие обеспечить минимальный тормозной путь и быстрый отклик на нажатие.

Дисковые тормоза на Рено Твизи

Безопасность

Разнообразие технологий безопасности скудное, но большего Renault Twizy и не нужно. В комплекте предусмотрены:

  • подушка безопасности для водителя;
  • парктроник (опционно);
  • ремень безопасности;
  • 4-точечный ремень безопасности;
  • 3-точечный ремень для пассажира.

Версии и цены Renault Twizy

Приобрести Рено Твизи можно в нескольких вариантах. Ранее описанная версия называется Urban. Её цена составляет 950 000 рублей.

Комплектация Trend дополняется:

  • алюминиевые диски;
  • панорамная крыша;
  • технология Hands free;
  • mp3-проигрыватель с разъёмом USB;
  • боковые зеркала.

Стоимость доходит до 1 050 000 рублей.

Модификация Cargo получила увеличенный объём багажника.

Цена электрокара Renault Twizy Cargo 8kW – 1 089 000 рублей.

Заметка! В грузовой версии Карго дверца багажного отделения открывается под 90 градусов, а запирается на ключик.

Эксплуатация зимой

Приобретать и кататься на данном изобретении лучше в регионах России, где температура зимой не падает ниже -10ºС. Иначе, запас хода резко уменьшится, а батарея начнёт быстрее изнашиваться. В мини-каре предусмотрен обогрев лобового стекла.

Если Рено Твизи используется как запасной автомобиль, то зимой его следует держать в тёплом гараже, раз в 3-5 дней заводить и подзаряжать при необходимости до наступления оптимальной температуры.

Кому подойдёт?

Автомобиль Renault Twizy стоит приобрести людям, которым нужен маленький автомобиль только для городских поездок. Разумно его покупать в качестве «запасного» автомобиля. Грузовая версия электромобиля подойдёт курьерам доставляющим продукты и товары.

Отзывы владельцев Renault Twizy

Ниже представлены отзывы на Рено Твизи.

Приобретал Твизи как запасной мини-автомобиль для городских поездок. Внутри всё просто, а с управлением разберётся даже ребёнок. Особого комфорта на дороге нет, но для кратковременных поездок сойдёт. Зимы у нас тёплые, поэтому доступно круглогодичное пользование.

В Европе удалось взять напрокат данное творение. Это самый простой и маленький автомобиль, на котором я когда-либо ездил. По ровным дорогам управляется достойно, а по ухабистым – дёргано и некомфортно. Если не жалко 1 млн. рублей, и Вы живёте в тёплом городе, то смысл в его приобретении есть. Но всё же, лучше иметь основное нормальное электрическое или гибридное авто, если важна экологичность.

Достоинства и недостатки

Автомобиль Renault Twizy имеет как положительные преимущества, так и отрицательные.

Китайская революция. Тестируем электрический Renault City K-ZE за 13.900$

В Китае Renault City K-ZE уже совершил революцию. Не за счет конструктивных особенностей или характеристик, а благодаря очень низкой для электромобиля цены. Скоро его начнут продавать и в Европе. А в Беларуси он появился уже сейчас. Тестируем!

Цена. И этим все сказано

Renault City K-ZE является совместным продуктом альянса Renault-Nissan и компании Dongfeng. Как раз последняя и обеспечивает производство модели в китайском Шияне с осени 2019 года. Предполагается, что в следующем году у K-ZE появится европейский аналог под маркой Dacia, которая еще весной этого года представила концепт Spring – и он очень напоминает китайский электромобиль. Скорее всего, европейский вариант получит дополнительное оснащение по части безопасности, а ожидаемая цена окажется в районе 12-13 тысяч евро.

В Китае же с учетом государственных субсидий K-ZE стоит 8700-10.100$. Без субсидий у дилера его можно купить за 11.000-11.500. А если привезти в Беларусь, то с учетом доставки и утильсбора выйдет 13.500-14.000$. Данный экземпляр стоит 13.900$. Он приобретен для знакомства с моделью, а также изучения спроса со стороны потенциальных покупателей.

“Покупали посмотреть, что это такое, а дальше планируем завезти еще и другие модели, тоже электрические, – объясняет индивидуальный предприниматель Егор Иванов, – Привезли две таких машины, и это первые K-ZE в Беларуси. Звонков хватает. Одну машину уже забирают. Но эту оставим для ознакомления и тестов.

Сейчас убрали пошлину на электромобили, а покупатели-физлица теперь освобождены от уплаты НДС. Проблем с отсутствием ЭРА-ГЛОНАСС не возникло, вообще никаких вопросов не было, только уплатили утильсбор, и таможня все оформила, выдала удостоверение о том, что машина пригодна для постановки на учет в ГАИ.

Сервис и гарантия – это основные вопросы, которые задают все, кто интересуется и звонит. В сентябре планируем открыть шоурум, где будут представлены наиболее интересные модели китайского автопрома. Также планируется открытие сервисного центра для обслуживания автомобилей и работы с потенциальными гарантийными случаями.

Гарантия на данную модель Renault составляет 2 года или 60.000 км, на батарею – 3 года или 100.000 км. Однако на другие марки и модели она может быть значительно больше. Гарантию дает непосредственно китайский дилер. Он готов помогать, консультировать, высылать запчасти”.

Сделаем это бюджетно

Основой для создания Renault City K-ZE стал сверхдешевый Renault Kwid, который ориентирован на индийский рынок и стоит там чуть менее 4000$. Кажется, ему лишь слегка изменили внешность, вместо 54-сильного 0,8-литрового двигателя поставили электромотор, а бензобак заменили на небольшую тяговую батарею – и вот вам очень недорогой электромобиль.

Суть примерно такая, хотя на самом деле все намного сложнее. И отличий в деталях больше. Взять, например, колеса. У Kwid крепления на три болта, у K-ZE – на четыре.

Или вот, например, в нижней части кузова, рядом с креплением задней подвески, добавлены странного вида кронштейны. Зачем? Возможно, чтобы ограничить “геометрию” с учетом выступающей вниз тяговой батареи. Именно из-за нее дорожный просвет уменьшен со 170 до 150 мм.

При этом сама батарея размещена аккурат под задним диваном на месте бензобака – типичное решение для “электричек”, созданных на базе автомобилей с ДВС. В этом общая концепция перевода на электротягу – максимальное сохранение изначальной конструкции автомобиля.

Вот и под капотом вполне себе автомобильная начинка. Даже обычный аккумулятор на 12 В (он питает функциональное оборудование). Только вместо ДВС “упавшее вниз” электрооборудование силовой установки.

Под ней расположился электромотор с отдачей 45 л.с. и 125 Нм. С ним же скомпонован редуктор, от которого к передним колесам идут приводные валы. В общем, K-ZE сохранил переднеприводную компоновку. Кстати, несмотря на скромные характеристики электромотора, разгон с места до 100 км/ч составляет 12,1 с.

А вот максимальная скорость составляет всего лишь 110 км/ч. С одной стороны, скромный показатель. С другой – зачем больше городскому автомобилю? Тем более электромобилю с тяговой батареей емкостью лишь 26,8 кВт*ч?

Емкость, скорость, киловатты

Заявленный запас хода по циклу EPA составляет чуть более 160 км, по цикле NEDC – 270 км. Но все это чистая теория. На практике, со слов Егора, получается порядка 200-210 км, если использовать режим Eco и ехать “в полпедали”, и порядка 180-190 км, если выбирать активный стиль.

При этом и в городе, и на трассе расход электроэнергии примерно одинаковый, ведь при равномерном движении нет рекуперативного торможения. Впрочем, режима “В”, когда при отпускании педали “газа” электромобиль активно замедляется, здесь также нет.

Егор рассчитал, что в зависимости от тарификации на электроэнергию стоимость 100 км пути на K-ZE составит от 1,88 до 2,63 руб. На станциях “Белоруснефть” пока можно заряжаться бесплатно. Но когда начнет действовать оплата, получится порядка 3,54 руб. на “сотню”.

А что с зарядкой? С каждым электромобилем идет комплект зарядного устройства с вилкой под обычную бытовую розетку 220 В. От нее до 100% пустая батарея зарядится примерно за 8 часов.

“Медленная” зарядка до 32 А от портала (Type2, как на повсеместно появляющихся “Маланках”) потребует использование переходника, но он также прибывает вместе с электромобилем.

На полный заряд потребуется около четырех с половиной часов, с 0 до 80% батарея зарядится примерно за три часа, с 30 до 80% – менее чем за два.

Есть еще возможность “быстрой зарядки” (125 А), где с 0 до 80% батарея пополнится за 50 минут, а с 30 до 80% – за 30 минут. Но для этого уже потребуется покупать переходник, а его стоимость чуть менее двух тысяч долларов, что с учетом цены самого электромобиля нецелесообразно.

Бюджетно, но терпимо

Хватит рассуждений и расчетов – давайте знакомиться с самим электромобилем! По габаритам это типичный хэтчбек А-класса, только изрядно приподнятый над дорогой. По ощущениям, очень недорогой автомобиль А-класса, но европейский, а не китайский.

Смотришь на него со стороны – придраться особо не к чему. Рейлинги на такой малютке смотрятся забавно, но “двухэтажная” передняя оптика со светодиодными “ресничками” ходовых огней здесь в тему и обеспечивают современный вид.

Задние фонари тоже светодиодные, а еще взгляд ловит датчики парктроника. В эмблеме еще и камера заднего вида притаилась. У нее даже разметка есть, правда, статичная. Омывателя нет. Но с учетом класса и цены претензии к этому излишни.

Передний стеклоочиститель навевает воспоминания о Twingo первого поколения: всего одна щетка, установленная на рычаге сложной конструкции, – и довольно скромная площадь очистки.

Багажник у 3,7-метрового хэтчбека неожиданно большой. В описании заявлено 300 литров – субъективно кажется, что меньше, но в любом случае прилично.

Вот только под фальшполом никакой запаски. Вместо нее ремкомплект.

Сзади места немного, но высидеть часовую поездку взрослые смогут. Диван официально рассчитан на двоих – третьего ремня безопасности нет.

Интерьер собран из простых материалов, везде жесткий пластик. Но обходится без сильного фенольного запаха, лоснящихся или разнофактурных материалов, заусенцев, скрипов в движении и прочего. В общем, простенько, но чистенько и аккуратненько.

Разве что к уплотнителям дверей и окон есть вопросы. И к тому, как выполнены, и к тому, как влияют на аэродинамические шумы даже при городских скоростях.

Сиденья с комбинированной обивкой (винил-текстиль) выглядят по-пижонски, но в целом обеспечивают нормальную посадку. О регулировке по высоте или поясничному подпору можно даже не мечтать, зато в продольном направлении сидушка двигается в очень широких диапазонах.

Как всегда, все портит жестко зафиксированный и характерно для Renault заваленный вперед руль. Чтобы найти удобную посадку, приходится подвигать кресло поближе, из-за чего слишком сильно надо сгибать ноги. В общем, водители “Логанов” и “Сцеников” поймут…

О посадке на какое-то время забываешь, когда начинаешь изучать простенькую, но условно цифровую панель приборов. Дело в том, что по-настоящему цифровой здесь только центральный экранчик трип-компьютера, все остальное – лишь графика и хитро замаскированные световые индикаторы и контрольные лампы. Некоторые показатели слишком мелкие, но к удобству отображения основных параметров особых претензий нет.

Еще здесь мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Можно подключить телефон по Bluetooth, также имеется GSM-модуль, правда, в нем китайская sim-карта, которая здесь, конечно, не работает. Если решить вопрос с установкой белорусской “симки”, система будет иметь доступ к Интернету, сможет обновляться и работать как точка Wi-Fi. Пока же, наоборот, все обновления – через подключенный смартфон. Та же история и с навигацией: белорусских карт в ней нет, но, возможно, со временем будет найдено решение с их установкой.

Уже в “базе” у K-ZE есть две подушки безопасности, ABS, мультимедиа, кондиционер и электрические стеклоподъемники во всех дверях. А у нас – более дорогая версия с дополнительным декором салона и камерой заднего вида. Подогрева сидений нет, но при доставке машины из Китая его можно дозаказать.

Да, еще здесь есть центральный замок с дистанционным управлением. Но посмотрите на ключ с жестко зафиксированным лезвием. Зачем такое в XXI веке, да еще для электромобиля? Затем, чтобы вставить в замок зажигания, повернуть – и комбинация приборов ожила, заработал кондиционер и включилась мультимедийка.

Слава богу, рычага трансмиссии, даже джойстика, здесь нет. Вместо него за выбор ездового режима отвечает поворотная шайба. Странно, что ее не снабдили функцией включения/выключения режима Eco – за это отвечает отдельная клавиша где-то слева от рулевой колонки.

Собственно, Есо дает чуть больше рекуперации, с ним машинка чуть плавнее на разгоне, деления на “тахометре” не переходят в красную зону, то есть максимальные обороты мотора ограничены. В обычном режиме K-ZE разгоняется чуть веселее, но в принципе ощутимая разница в ездовом характере минимальная.

С места до городских 60-70 км/ч разгоняется плавно, но уверенно, даже быстрее основного потока. По ощущениям, на уровне 1,3-литрового “атмосферника” с вариатором, ведь никаких заминок при разгоне здесь нет, так как нет никаких переключений.

Собственно, не так впечатляет динамика разгона с места, как то, что в случае с машинами с ДВС называют эластичностью двигателя. Это когда ты едешь со скоростью 40 км/ч и вдруг тебе надо разогнаться до 70-ти. Здесь подхват как у турбомотора! Точнее, турбомоторчика с небольшим рабочим объемом (0,9-1,0 л), но с тягой под педалью. То что надо для городского автомобиля.

Удовольствие от активной езды смазывает рулевое управление. Стоишь на месте или катишь по парковке – руль просто невесомый и полностью неинформативный. Но с ростом скорости усилие на нем растет, похоже, помощь усилителя уменьшается, а затем и вовсе сходит на нет. Но точного понимания положения “нуля” нет, как и остроты, и однозначных реакций на действия. “Молоко”, одним словом.

В поворотах K-ZE кренится не сильно, с ростом скорости узенькие (165-мм) шины передних колес начинают соскальзывать с траектории, вызывая банальный снос. В общем, драйва от K-ZE не ждите. Но при этом и проколов на городских скоростях я не обнаружил, а в актив записал еще и маневренность. Подвеска проезд “лежачих полицейских” и трамвайных путей отрабатывает неплохо, но ее настройки близки к европейским малолитражкам – малые хода, жесткие пружины.

По большому счету претензия только одна – акустический комфорт. На малых скоростях при разгоне солирует электрический “троллейбусный” гул. С ростом скорости к нему добавляется шум качения шин, а при достижении 70 км/ч на первый план выходят аэродинамические шумы. Впрочем, из ряда недорогих моделей А- и В-класса K-ZE в этом отношении практически не выделяется.

Наш вердикт

В прошлом году я ездил на Renault Twizy, который стоит примерно столько же. То был, по сути, квадрицикл, больше мотоциклетная техника, нежели автомобиль. А вот K-ZE – полноценный четырехместный автомобиль, пусть и предельно дешевый по ощущениям. Но при этом, несмотря на ценник и происхождение, никакой вопиющей “китайщины” в нем нет, что радует не меньше, чем удивительно низкая цена.

Если вопрос с сервисом и поддержкой гарантии действительно будет решен, это может стать интересным предложением для тех, кто подумывает про небольшой бюджетный электромобиль. Еще привлекательнее оно станет в следующем году, когда на европейский рынок выйдет усовершенствованный вариант от Dacia. Производить его все равно будут в Китае, но наверняка доработают по части безопасности. Правда, и ценник подрастет. Но… Все равно интересно получается!

Нравится

Не нравится

Удобство управления тягой

Необходимость использовать переходники для зарядки

Достаточный (с учетом класса и цены) запас хода от одной зарядки

Максимальная скорость ограничена на отметке 110 км/ч

Технические характеристики Renault City KZE

Обзор электромобилей производства Renault

Появившись в конце прошлого десятилетия, электромобили все больше проникают в нашу жизнь, становятся совершенней и даже открывают новые грани: уже давно на свет появился первый массовый беспилотный электромобиль.

Среди компаний, производящих электрокары, французская фирма «Рено» (Renault) находится в пятерке производителей с самым большим ассортиментом выпускаемой автопродукции. О доступных потребителям моделях и пойдет речь в обзоре.

Особенности электрокаров Renault

Компания Renault стала первой в своем роде среди других производителей электромобилей — в 2011 году французы запустили в серийное производство «копии» своих самых распространенных моделей легковых автомобилей, оснащенных двигателями с электрическим приводом вместо бензинового. Подробнее о каждой из доступных на сегодня моделей мы расскажем ниже, а пока отметим, что почти все они имеют в названии «фирменную» приставку Z.E. (Zero Emission, с англ. «нулевой выхлоп»).

У всех представленных в этой статье вариаций аккумулятор заряжается не только на специальных заправках, но и от входящего в комплект поставки кабеля, совместимого со стандартной бытовой розеткой на 220 В.

Renault ZOE — полноценный хетчбек с электроприводным мотором. Компания запустила производство в 2012 году, и очень скоро «Зое» стал известен как самый продаваемый на то время электромобиль.

ZOE, как самый большой из электроавтомобилей французского автоконцерна, оборудован самыми мощными (по сравнению с другими моделями этого же производителя) агрегатами. Электромотор получил невиданные ранее 87 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, а также аккумулятор с емкостью 41 кВт*ч и запас хода в 220 км. Чтобы поддерживать такой автомобиль на ходу как можно дольше, французы разработали несколько схем зарядки аккумулятора. В обычном режиме процесс длится 6–9 часов, а в ускоренном, на максимальной мощности — около 40 минут.

В 2018 году модель модернизировали: в ZOE начали устанавливать двигатель мощностью в 108 л.с. и с крутящим моментом в 225 Нм, а запас хода увеличили до 300 км. Кроме того, часть топливной системы видоизменили, чтобы привести ее в соответствие с новейшими экологическими стандартами.

Обе версии продаются на отечественном рынке до сих пор.

Kangoo Z.E.

В 2011 году Renault запустила производство электроверсии популярной модели класса минивэн / фургон — Kangoo Express Z.E. второго поколения. Новинка получила электромотор с 70-ю лошадиными силами под капотом, а также около 170 километров запаса ресурса зарядки. Во Франции аккумуляторы для модели продаются отдельно.

В целом электрическая версия автомобиля сохранила характеристики своего бензинового предшественника. Основным отличием стало расположение все тех же аккумуляторов, которые разместили под днищем салона, что позволило увеличить полезное пространство. Теперь в модели с фургоночным типом кузова максимальный объем багажного отделения достигает 4,6 м³ при 650 кг полезной нагрузки. Кроме того, аккумулятор машины достиг емкости в 22 Н*ч и стал заряжаться немного быстрее — 6–8 часов.

Самое интересное, что в первые годы у электромобилей этой марки сохранялся традиционный разъем для бензозаправочного пистолета. Дело в том, что обогревать машину электричеством оказалось экономически нерационально, поэтому в «кенгурушку» установили традиционный обогреватель.

Twizy

Позаботилась «Рено» и о жителях мегаполисов. Специально для них французская компания запустила линейку моделей Twizy.

Строго говоря, это не совсем автомобиль: из-за своих сверхминиатюрных размеров (ширина составляет немногим 1,19 метра, а длина не превышает 2,23 метра — это даже меньше, чем у знаменитого «Смарта») это средство передвижения в некоторых странах считается квадроциклом. Этот нюанс нужно иметь в виду: возможно, вам придется получать права на еще одну категорию.

Twizy предлагается в двух вариантах. Первый, Urban 45, имеет небольшой мотор объемом в 5 л.с. и развивает максимальную скорость в 45 км/ч. Второй, Urban 80, оборудован 18-литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч соответственно. А еще для обеих моделей при покупке можно выбрать вариант размещения сидений: два кресла могут быть установлены либо рядом, либо друг за другом.

Чуть позже Renault выпустила модификацию Twizy Cargo, предназначенную для перевозки грузов. Багажный отсек заменяет собой заднее пассажирское сиденье. Для Cargo так же доступны варианты Cargo 45 и Cargo 80 с теми же характеристиками, что и у соответствующих модификаций модели Urban.

Понятно, что настолько миниатюрную машину могут раздавить в пробках вместе с водителем. Учитывая это, разработчики снабдили авто всеми возможными опциями безопасности. Рама и кузов имеют деформируемую конструкцию, а колеса установлены в подвесном положении, что должно защитить пассажиров в случае бокового удара. Подушка безопасности тоже присутствует.

Как и в остальных моделях этого концерна, располагающийся под полом (а точнее, под передним сиденьем) аккумулятор — литий-ионного типа, имеет емкость 6,1 кВт*ч. Запас автономного хода, естественно, небольшой — 100 км, но, если учесть предполагаемую среду использования (поездки по маршруту «работа-дом-работа»), этого должно хватить. Еще одна общая с «кенгурушками» черта — необходимость покупать аккумулятор отдельно.

Fluence Z.E.

Fluence — модельный ряд седанов, пришедший на смену Megane в 2009 году. Электрическая и бензиновая версии начали выпускаться одновременно.

В аккумуляторе Fluence впервые использована технология Quickdrop, позволяющая оперативно и в короткие сроки обменивать выдохшийся аккумулятор на новый.

Пробег Fluence Z.E. на одной зарядке составляет 185 км, мощность электромотора — 95 л.с. и крутящий момент — 226 Нм. Впрочем, больше внимания инженеры уделили эргономике. Fluence получил ковшеобразные сиденья повышенной комфортности, позволяющие освободить пространство для увеличенного спойлера и диффузора, располагающихся в задней части машины.

К сожалению, данная модель не пользовалась большим спросом, и в 2014 году ее сняли с производства. Тем не менее, популярность этого электромобиля все еще достаточно высока, в том числе — и на вторичном рынке.

Традиционно добавляем видеообзор модели:

Symbioz Demo

А это особенная модель. Во-первых, она является по большей части концептом: после единственного тестового выпуска в 2017 году производство все еще не налажено. Во-вторых, это беспилотный автомобиль — первый для Renault, Франции и всей Европы.

Symbioz — громадный, почти пятиметровый хэтчбек, крыша которого имеет небольшой наклон. Ширина кузова достигает 2 метров, а вес — 2,2 тонн. Такую махину приводят в действие два электромотора мощностью 490 л.с., спрятанные у задних колес. Емкость батареи составляет 72 кВт*ч, а автономия езды — 500 (!) километров.

Автономность машины наложила отпечаток на интерьер. Первое, что бросается в глаза — отсутствие зеркал заднего вида. Их заменили камеры, установленные по углам салона. Кроме того, передняя панель почти полностью состоит из тачскрин-дисплеев, заменяющих традиционные кнопки и рычаги.

Symbioz оснащен одной из самых продвинутых систем автопилотирования (4 звезды из 5 по шкале SAE). Все настолько круто, что во время поездки водитель может повернуть кресло на 180 градусов внутрь салона, чтобы было удобнее общаться с попутчиками. Руль и приборная панель смещаются в сторону капота. Подобная «привилегия» обеспечивается за счет ряда датчиков и радаров, полностью покрывающих нижние части сторон кузова.

Серийное производство новинки планируется после завершения всех тестов на дорогах, ориентировочно — в 2023 году.

Предлагаем оценить прототип на этом видеоролике:

Цены и официальные дилеры

Прежде всего, следует отметить ограниченный ассортимент официально поставляемых моделей для стран бывшего СССР. Жителям Украины доступен лишь электромобиль модели Kangoo, а граждане России могут купить только Twizy. В связи с этим цену на популярный за рубежом электромобиль «Рено ЗОЕ» в России указать проблематично, поскольку официально эта модель на территории РФ не продается.

Среди официальных дилеров Renault в Украине, которых насчитывается около 60, крупнейшие — киевские «Автоцентр Голосеевский» и «Арма Моторс», а также харьковский «Солли Плюс». Купить фургон можно по цене 688 тыс. грн.

Для РФ же цены разнятся в зависимости от расположения автоцентра — чем дальше от Москвы, тем дороже обойдется покупка. Так, в московском отделении крупнейшего дилера «Рено Автомир» цена на электромобиль Twizy стоит 950 тыс руб., а в Новосибирске можно купить аналогичную модель у этого же дилера за 978 тыс. руб. Также среди российских представительств бренда особо выделяются «Автопродикс» (г. Санкт-Петербург) и Lucky Motors (г. Казань).

Последние новости

Осенью 2020 года будет представлено третье поколение модели Kangoo. Подробные характеристики электрокара еще неизвестны. Зато точно понятно, что французы добавят в линейку еще один тип кузова — пикап.

Все свежие новости своевременно появляются в нашем телеграм-канале — рекомендуем подписаться!

Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер

Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и современная электроника скрывают довольно заурядную техническую начинку.

Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Но крупные 20-дюймовые колёса (в базе — 18-дюймовые), визуально высокая поясная линия, пластиковые накладки на колёсных арках и короткие свесы действительно вызывают ассоциации с кроссовером. В основе Megane E-Tech Electric лежит модульная платформа CMF-EV, предусматривающая в том числе полный привод, но у хэтчбека его нет (только передний) — настоящий кроссовер на этой платформе у Renault ещё впереди.

При габаритной длине 4,21 м Megane E-Tech Electric можно было бы отнести к субкомпактному В-классу, но большая колёсная база (2,70 м) всё же позволяет считать его моделью С-класса, как и главного конкурента — Volkswagen ID.3. Последний, кстати, недавно отобрал у Renault Zoe титул самого продаваемого электромобиля в Европе. Задача Megane E-Tech Electric — вернуть марку Renault на первое место в «зелёном» сегменте.

Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). У Volkswagen ID.3 батарейный выбор больше: 45, 58 и 77 кВт·ч (запас хода — 330, 420 и 550 км соответственно). 218-сильный Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса — 1624 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 900 кг.

Компоновка у Megane E-Tech Electric не самая прогрессивная (как, впрочем, и у VW ID.3): силовой модуль занял всё подкапотное пространство, не оставив места для дополнительного багажника. Объём основного багажника невелик — 440 л, а нижняя кромка проёма багажной двери расположена высоковато. Зарядный кабель хранится в подполье, так что если багажник завален вещами, перед зарядкой электромобиля его придётся разгружать. Максимальная мощность зарядки — 130 кВт. Задняя независимая многорычажная подвеска и классическая рулевая рейка вместо модного в EV-сегменте управления по проводам обещают хорошую управляемость в лучших европейских традициях. Интенсивность рекуперативного торможения можно регулировать, максимальный 3 уровень позволяет управлять динамикой в одну педаль, не прибегая к педали тормоза.

Одним из ключевых преимуществ своей новинки Renault считает тонкую батарею толщиной в районе пола всего 110 мм — дескать, она позволила сделать салон максимально просторным. Передняя панель — с двуэкранным табло: левая часть (12,3-дюймовая) — приборная, правая (9- либо 12-дюймовая) — мультимедийная. Клавиши за пределами этих экранов не сенсорные, как у VW ID.3, а физические, и с точки зрения эргономики и активной безопасности это очень хорошо. Операционная система OpenR Link с обновлениями «по воздуху» сделана на базе Android. Уже в базе есть масса современных электронных ассистентов водителя и качественная аудиосистема Arkamys (у топ-версий более статусная Harman Kardon). В отделке салона широко используется вторсырьё, общий объём ящичков и полочек для мелочей — 30 л.

Выпускаться Megane E-Tech Electric будет на заводе Renault во французском Дуэ, батареи для него будет поставлять южнокорейская компания LG Chem. Собственная батарейная Гигафабрика здесь же в Дуэ заработает только в 2024 году. Старт продаж электрического Megane намечен на февраль следующего года, при этом бензиновые, дизельные и гибридные Megane четвёртого поколения остаются в строю, снимать их с производства пока никто не собирается.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Рено не погнались за 2-этажными фарами и продолжают делать красивые автомобили

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Минеральное. Название этого типа обусловлено тем, что масло имеет полностью «ископаемое» происхождение — его составляющими являются углеводороды, получаемые при перегонке нефти. Этот тип масла появился первым и используется до сих пор, однако он постепенно уступает позиции синтетике и полусинтетике. Связано это с тем, что чистые минеральные масла значительно проигрывают по характеристикам двум этим типам. В частности, они плохо переносят как высокие, так и низкие температуры — могут загустеть и даже замёрзнуть уже при -15. -20 °С, а при вскипании сильно засоряют двигатель. Окисление такого масла происходит быстрее, что требует более частой его замены. Кроме того, многие современные двигатели выдвигают довольно жёсткие требования к качеству ГСМ, в которые минеральные масла просто не вписываются. С другой стороны, марки этого типа просты в производстве и стоят недорого.

— Синтетика. Подобные масла производятся искусственным путём, при помощи химического синтеза (отсюда и название). Они появились как средство преодоления недостатков минеральных разновидностей и прекрасно зарекомендовали себя в этой роли, т.к. технология производства синтетических масел позволяет создавать жидкости практически с любыми характеристиками — устойчивые к холоду, не склонные к окислению, определённой вязкости и т.п. С другой стороны, эта технология довольно сложна и дорога, что соответствующим образом сказыв . ается и на цене продукта.

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— . -36405/”>Сельхозтехника. Сельскохозяйственная техника использует преимущественно дизельные двигатели; при этом скорость передвижения для таких агрегатов некритична, а вот высокая тяга и стойкость к нагрузкам, наоборот, имеют решающее значение.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

— 2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности, . именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Записывается такой индекс обычно в виде двух цифр, разделённых буквой w: 0w-8, 0w-12, 0w-15, 0w-16, 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-20, 20w-50, 20w-60, 25w-40. Встречается так . же формат SAE 10w, SAE 20, SAE 30, SAE 40 и SAE 50. Первое число описывает исключительно холодостойкость масла, и не касается его свойств при прогретом двигателе. Если от этого числа отнять 35, получится минимальная температура, при которой двигатель сможет провернуться для запуска. В нашем примере эта температура будет составлять 15-35= -20 °С. Разумеется, подобные значения довольно условны, т.к. на практике нужно учитывать и другие факторы. Например, при «подсевшем» аккумуляторе (что не редкость на морозе) холодный пуск может вызвать затруднения даже при более высокой температуре, чем следует из характеристик масла.

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альт . ернатива американскому API. Включает три класса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Эта информация, разумеется, не обязательно указывается для всех моделей авто. Однако если данные о допуске есть в официальных характеристиках Вашей машины, поиск нужной марки масла значительно упрощается . — соответствие масла этому допуску автоматически гарантирует оптимальную совместимость с авто. Иными словами, вместо уточнения целого набора параметров (назначение, вязкость и т.п.) достаточно будет убедиться в наличии допуска.

Моторное масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: NMMA FC-W
  • Спецификация по API: API SL
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Объем [л]: 200
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация по API: API CJ-4
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с катализатором избирательного действия (scr),для автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов (egr),для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Объем [л]: 20
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,GM Dexos-2,MB 229.51,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Класс вязкости SAE: SAE 20W-50
  • Объем [л]: 4
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API SJ,API SH,API SG
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип масла: Минеральное масло

  • Объем [л]: 4
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: Fiat 9.55535-S2,Ford WSS-M2C917-A,MB 229.31,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SM,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация по API: API SN
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-60
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-20
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API SN
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: Renault RN0720,MB 229.51,MB 226.51
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3,ACEA C4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: MB 229.5,MB 229.3,BMW Longlife-01,VW 502 00,VW 505 00,Ford WSS-M2C937-A,Porsche A40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 20
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: VW 501 01,MB 229.1,VW 505 00,VW 500 00,Fiat 9.55535-G2
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация OEM: Renault RLD-2,Mack EO-N,Volvo VDS-3,Caterpillar ECF-1a,Caterpillar ECF-2,Cummins CES 20071,Cummins CES 20072,Cummins CES 20076,Cummins CES 20077,Cummins CES 20078,Deutz DQC III-10,MAN M 3275-1,MTU Typ-2
  • Спецификация по API: API CI-4,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4,ACEA E7
  • Тип двигателя: Дизельный,Бензиновый
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: NMMA FC-W
  • Спецификация по API: API SL
  • Тип двигателя: Бензиновый

  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,GM Dexos-2,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.52,VW 505 00,VW 505 01,Fiat 9.55535-S3,Ford WSS-M2C917-A,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025

  • Объем [л]: 200
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: GM 6094-M,Ford WSS-M2C946-A,Chrysler MS 6395-N
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA A1,ACEA B1
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Спецификация OEM: MB 229.1,MB 229.3,VW 501 01,VW 505 00,Fiat 9.55535-D2,Fiat 9.55535-G2,PSA B71 2300,Renault RN0700,Renault RN0710
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: VW 502 00,VW 505 00
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C913-A,Ford WSS-M2C913-B,Ford WSS-M2C913-C
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A1,ACEA B1,ACEA A5,ACEA B5
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API CF,API SN
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API CF,API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA B4,ACEA A3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-20
  • Тип контейнера: Канистра
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-50
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация OEM: MB 229.3,Porsche A40,VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Объем [л]: 4
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API TC
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип масла: Минеральное масло

  • Объем [л]: 4
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
  • Тип двигателя: Дизельный,Бензиновый
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 4
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,MB 229.52,VW 505 00,VW 505 01,Ford WSS-M2C917-A
  • Спецификация по API: API SN,API SN+
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API CH-4,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Объем [л]: 60
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API CH-4,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 15W-50
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: VW 501 01,VW 505 00,MAN 271,MB 228.1,MB 229.1
  • Спецификация по API: API SL,API CF-4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • 1
  • 2
  • 3

Моторное масло – это техническая жидкость в системе смазки двигателя автомобиля. Cнижает трение деталей силового агрегата, благодаря чему увеличивается срок его службы, повышается эффективность работы и снижается расход топлива. Способствует охлаждению деталей двигателя, очищает их от грязи и углеродных отложений, защищает от коррозии.

Классификация моторных масел (спецификации)

  1. SAE. Спецификация основана на вязкостных характеристиках масел при разных температурах. Разработана сообществом инженеров автомобильного транспорта SAE International. Благодаря этой классификации все смазочные материалы можно разделить на зимние, летние и всесезонные.
  2. API. Согласно классификации Американского института нефти, все смазочные материалы можно разделить на следующие группы: S – для бензиновых силовых агрегатов, C и F – для дизельных. По характеристикам двигателя каждая из них разделена на категории обслуживания, также помеченные буквами. Продукты категорий обслуживания SN, CK-4 и FA-4 соответствуют самым современным требованиям.
  3. ACEA. Европейская ассоциация автопроизводителей различает 3 категории смазочных материалов по эксплуатационным характеристикам:
    1. А/В. Для дизельных и бензиновых двигателей разных конфигураций.
    2. C. Для новых силовых агрегатов с катализаторами или сажевыми фильтрами.
    3. E. Для дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники.

Типы моторных масел по составу

При классификации базовых масел для силовых агрегатов Американский институт нефти учитывает не только их состав, но и технологию изготовления, тем самым разделяя все продукты на 5 групп:

  1. Продукция производится путем перегонки нефти без дополнительной обработки.
  2. Нефтяные дистилляты, которые прошли дополнительную очистку.
  3. Нефтяные дистилляты изготавливаются методом структурированного нефтеперерабатывающего завода с предварительным многократным гидрокрекингом с использованием водорода.
  4. Короткоцепные полиальфаолефины, полученные химическим синтезом.
  5. Химически синтезированные продукты на основе простого полиэфира.

Более распространенная классификация включает разделение всех продуктов по составу на 3 группы:

  1. Минеральное. Они включают смазки на основе I и II групп по API. Они недорогие и хорошо подходят для двигателей с большим пробегом.
  2. Полусинтетическое. В их состав входит не менее 25% масел III, IV или V группы. Они эффективнее минеральных и дешевле синтетических.
  3. Синтетическое. В их состав входит не менее 30% продуктов III, IV или V группы. Они имеют увеличенный интервал замены и хорошо растворяют добавки.

Autocompas.ru: высококачественные моторные масла для вашего автомобиля

В нашем интернет-магазине вы найдете более 1,5 тысяч автомобильных масел 30 марок. Motul, Liqui Moly, Castrol, Febi Bilstein, Vaico, Swag, Elf, Aral – они являются одними из популярных производителей. Благодаря многочисленным акциям и скидкам, у нас вы можете купить моторные масла по самой доступной цене.

Примечание: замену масла следует выполнять на специализированном и авторизованном СТО.

Читайте также:  Особенности услуг автомобильных ломбардов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]