Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с |
Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город |
Смешанный цикл | |||
2004 — 2016 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 |
75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 |
90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 |
103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя | Мощность, л.с. / Момент, Н∙м |
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с |
Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город |
Смешанный цикл | |||
2015 — 2016 K7M 1,6 8 (SOHC) АМТ-5 |
82 / 134 | 164 / 12,4 | 5,7 | 9,0 | 6,9 |
2014 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
102 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
с 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 |
82 / 134 | 172 / 11,9 | 5,8 | 9,8 | 7,2 |
с 2015 K4M 1,6 16 (DOHC) АТ-5 |
102 / 145 | 171 / 11,7 | 6,6 | 10,9 | 8,3 |
с 2016 H4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 |
113 / 142 | 177 / 10,7 | 5,6 | 8,5 | 6,6 |
Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателей
Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.
Причины увеличения расхода топлива
Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:
- стиля вождения, местности;
- загруженности;
- качества топлива;
- температуры;
- подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.
Резюме
Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.
8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.
Отзывы владельцев
Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.
Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.
Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!
Рено Логан подробно о расходе топлива
Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Renault Logan LS (2009-2012 года)
От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:
- решетка радиатора стала шире;
- улучшена обтекаемость бамперов;
- усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
- появилась новая обшивка, приборная панель;
- на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
- улучшена форма ручек для дверей.
Мощность мотора
Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:
- 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
- 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
- 1,6 литра, 84 лошадиных силы.
Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.
Особенности авто на 1,4 л
- потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
- расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
- при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод;
- до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.
Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)
- расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
- если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
- при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
- до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод.
Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)
Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.
Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.
Рено Логан 2
Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.
Особенности авто:
- топливный бак на 50 литров;
- расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
- во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
- если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- передний привод;
- до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
- инжекторная система подачи топлива.
Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.
По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.
Рено Логан 2016
Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?
- средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
- наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
- самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.
Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.
Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев
Logan – самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.
- Renault Logan
- Первое поколение: расход топлива
- Рестайлинг I поколения
- Второе поколение
- Расход топлива II поколения
- Отзывы владельцев
Renault Logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Первое поколение: расход топлива
Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.
Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.
Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.
Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.
1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.
Рестайлинг I поколения
В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.
Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.
Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:
1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.
1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.
Второе поколение
В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.
В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.
Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.
В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.
Расход топлива II поколения
Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,8 л. , в смешанном режиме – 7,2 л.
1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л. , по городу – 9,0 л. , в смешанном режиме – 6,9 л .
1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,4 л ., в смешанном режиме – 7,1 л.
1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л ., по городу – 10,9 л. , в смешанном режиме – 8,3 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л. , по городу – 8,5 л. , в смешанном режиме – 6,6 л.
Отзывы владельцев
Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.
- Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
- Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
- Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид – это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
- Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше – 8-9 говорит.
- Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.
Видео по теме смотрите ниже.
Расход топлива Renault Logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев
Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой наличие под капотом 8-клапанного мотора с рабочим объёмом 1.6 литра. Желающие приобрести новинку могли на выбор взять Рено Логан с 16-клапанным мотором 1.6 литра, или более экономичный 1.4-литровым мотором под капотом.
В 2014 году Логан пережил рестайлинг, в ходе которого были внесены значительные изменения в дизайне авто. Модернизация повлекла за собой лишь внешние изменения, сегодня на новую модель устанавливают все те же силовые агрегаты.
Модификация Renault Logan 1.4 MT
Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:
- Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
- Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
- Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
- Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
- Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
- Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
- Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
- Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Расход топлива Рено Логан 1.4 механика
Выбирая автомобиль, будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь, расходы, связанные с эксплуатацией машины могут существенно отразиться на бюджете семьи, а также повлиять на собственный потенциал. Приобретая Рено Логан на 1.4 механика, нельзя обойти вниманием аппетит машины по топливу. Однако сухие цифры по техпаспорту о многом не скажут. Какой реальный расход топлива у данной модели?
Трата на топливо по городу
Изначально расход бензина 9.6 л на 100 км, которая соответствует седану выпуска 2014 года, может отпугнуть. Однако это значение является среднеарифметическим, которое характеризует все условия эксплуатации. В реальности, в летний период, при сильно загруженном трафике расход топлива не превысит и 8 л. Некоторые автомобилисты расстраиваются, что в зимнее время затраты бензина вырастают до 12 л. Но фактически подобного расхода в принципе не может быть, так как максимальный лимит – 10.5-11 л.
Всегда необходимо помнить о качестве выбираемого топлива. Расход топлива на Рено Логан 2014 модельного года по 92-ому будет больше, чем по 95-ому бензину. Лучше всего использовать второй вариант при заправке, так как топливо более высокого качества. Иначе затраты на бензин Вас не обрадуют.
Смешанный режим езды
Ряд новаторов смогли повысить экономию топлива летом до 6.5 л. Комбинированный режим – сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача в дороге. При отрицательных температурах аппетит машины пугающий. Как правило, он выходит на заводскую отметку в 9,6 л, таков реальный расход бензина в холодное время года.
Вместимость бензобака в 50 л дает возможность Рено Логан 2014 года выпуска иметь значительный запас хода.
При идеальном варианте полного бака хватает на 700 км, если расход топлива на 100 км будет в среднем 7 л.
Подобные затраты бензина обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачный участок или же подойдут для турне на морское побережье.
На шоссе
Аппетит машины вне городской черты резко снижается. Так Рено Логан при крейсерской скорости в 120 км/ч будет сжигать всего 6 л. При таком раскладе полного бака в 50 л достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а при качественном бензине поездка может быть еще более дальней. В зимнее время на шоссе авто не очень экономное, но и не цифра расхода не зашкаливает. Мнения автомобилистов расходятся, т.к. те водители, которые ранее ездили на авто с большим объемом радуются, а у тех, кто имел экономичные малолитражки возникает состояние шока от того, какой расход топлива у Рено 2014. Поэтому данное авто – это некая золотая середина, которая может быть преподнесена и так, и этак.
Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков.
Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.
На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.
При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.
Рено Логан: характеристики и расход топлива
Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Этот автомобиль дешев в эксплуатации, в том числе, потому, что расход топлива на Рено Логан один из самых экономных в своем классе. Это подтверждают не только технические документы, но и реальное потребление горючего по отзывам владельцев.
Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах
Первое поколение
После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.
Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.
С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.
Второе поколение
Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.
Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.
Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.
Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.
Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.
Достоинства и недостатки автомобиля
Рено Логан зарекомендовал себя как почти идеальная бюджетная модель, предназначенная для широкого круга потребителей. Ее успешно эксплуатируют люди, ведущие активный образ жизни, поскольку клиренс позволяет без опаски выезжать на природу.
Логан подходит для семейных поездок, благодаря просторности салона и большому багажнику, а неприхотливость и надежность стали причиной того, что на него обратили внимание многие таксисты. Одной из главных особенностей характеристик этого автомобиля является экономичность, поскольку расход топлива на Рено Логан один из лучших в своем классе.
Одним из недостатков Логан считают довольно дорогое ТО, как и всех моделей Рено, но если учесть его надежность, владелец все равно тратит меньше, чем на другие марки этого класса. Иногда жалуются на скромную комплектацию салона, правда, во второй версии она стала намного интереснее.
Как снизить расход
Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:
- изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
- общее техническое состояние авто;
- сложные климатические условия;
- особенности вождения.
Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана. Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.
При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.
Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.
Рено Логан объем топливного бака
Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.
Горловина
Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.
Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.
Логан 1.4 MT 2004–2009 1 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.2 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Бензиновый фильтр
Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.
Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.
Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.
Объём бака
Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше
Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.
Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.
Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.
Почему вмещается больше от нормы?
в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.
Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.
Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.
Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.
А что говорят специалисты
Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.
Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.
Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.
Чем заправлять машину?
Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.
Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.
Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.
Logan 1.5 dCi MT 2008–н. в. 1 поколение MCV универсал
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 17.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Почему такие разночтения в измерении объема бака
Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.
Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.
В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.
Logan 1.5 dCi MT 2008–н. в. 1 поколение фургон
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 17.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Логан 1.5 dCi MT 2008–н. в. 1 поколение пикап
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 16.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 146 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Логан 1.5 dCi MT –н. в. 1 поколение MCV универсал
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.3 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 6.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 18 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Логан 1.6 MT 2008–н. в. 1 поколение MCV универсал
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.8 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 6.3 |
Средний по городу (л/100 км) | 10.4 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.6 MT 2008–н. в. 1 поколение фургон
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 6.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 11 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.6 MT 2008–н. в. 1 поколение пикап
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 6.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 11 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.6 MT LPG 2009–н. в. 1 поколение MCV универсал
Объём бака (л) | 50 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 |
Рекомендуемое топливо | Газ |
Logan 1.6 MT LPG –н. в. 1 поколение MCV универсал
Объём бака (л) | 50 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14 |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 |
Рекомендуемое топливо | Газ |
Logan 1.2 MT 2013–н. в. 2 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.2 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.2 |
Средний по городу (л/100 км) | 7.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 156 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Logan 1.5 dCi MT 2013–н. в. 2 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4.5 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 4.1 |
Средний по городу (л/100 км) | 5.3 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 168 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Logan 1.6 MT 2013–н. в. 2 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.9 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 164 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Logan 1.4 MT Authentique (2012) 2009–н. в. 1 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.9 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.4 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Logan 1.4 MT Authentique (2013) 2009–н. в. 1 поколение седан
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.9 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.5 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.4 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан
Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:
- В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
- За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
- При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.
Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:
- В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
- За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
- При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.
Объем топливного бака Рено Логан
Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.