Рено Аркана расход топлива на 100 км

Технические характеристики Рено Аркана 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Рено Аркана 2019. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Renault Arkana 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Рено Аркана 2019. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Renault Arkana 2019.

Впервые о появлении нового кроссовера Рено Аркана заговорили еще в августе 2018 года. Именно тогда производитель впервые приоткрыл основной дизайн и объявил будущее название автомобиля. На сегодня это первое поколение и говорить о каких-либо плюсах или минусах еще рано.

Основой для кроссовера Рено Аркана послужила платформа Global Access или же по-другому B0. Это та же основа, что и в последнем поколении Renault Duster. По типу привода новый кроссовер будет доступен с передним или полным приводом, что касается трансмиссии, то покупателю предложили три вариант: 5 или 6 ступенчатая механика, а так же вариатор. Агрегаты кроссовера Renault Arkana в двух вариантах, обычный бензиновый и турбированный, так же на бензине.

Размеры и вес Рено Аркана

Сравнивать новый кроссовер Renault Arkana не с чем, так как он первый в своей линейке. По форме кузов утонченный, с небольшим наклоном сзади. Спереди автомобиль получил характерные черты, которые так же можно заметить на других автомобилях.

Размеры и вес Рено Аркана
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1843 (с боковыми зеркалами 2063)
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2721
Колея передних колес, мм 1591
Колея задних колес, мм 1586
Минимальный дорожный просвет, мм 205
Количество пассажиров 5
Радиус разворота, м 11
Объем багажного отделения, л 863
Объем багажного отделения, л 1013 (со сложенным 2-ый рядом сидений)
Объем топливного бака, л 50
Снаряженный вес, кг 1370-1571 (зависит от комплектации)
Полный вес, кг 1954

Несмотря на то, что кроссовер первый в своей линейке, по габаритам получился весьма солидным. Достаточно посмотреть на ширину, чтоб понять насколько просторным будет салон нового Renault Arkana. На рынке России и ближайших стран новый кроссовер появился совсем недавно, соответственно доработок в ближайшее время ожидать не стоит.

Технические и динамические характеристики Рено Аркана

Первое поколение кроссовера Renault Arkana 2019 получило два двигателя на выбор. Первый, объемом 1,6 литра бензиновый с распределенным впрыском топлива, второй двигатель так же бензиновый, но турбированный с непосредственным впрыском топлива. Привод передний или полный, а вот трансмиссия во многом зависит от комплектации: механика или вариатор.

Технические и динамические характеристики Рено Аркана 2019
Двигатель 1,6 TCe 150
Топливо бензин бензин
Тип впрыска топлива распределенный впрыск непосредственный впрыск
Объем, л 1,6 1,33 (по данным производителя 1,5)
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Мощность, л.с. 114 149,6
Крутящий момент, Нм 156 250
Привод передний или полный передний или полный
Трансмиссия 5 или 6 ст. МКПП, вариатор вариатор
Динамические характеристики Renault Arkana
Максимальная скорость, км/час 172-183 191
Разгон до 100 км/час, с 12,4-15,2 10,2-10,5
Расход топлива
По городу, л 9,0-9,9 9,1
По трассе, л 5,6-6,4 6,0-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2
Читайте также:  Доработка Рено Логан своими руками

Если агрегат, объемом 1,6 литра хорошо известен с других автомобилей компании, то турбированный агрегат, объемом 1,5 литра новый. Тяжело сказать, как поведет себя турбина и каким будет рабочий запас (на сколько пройденных километров). Остальные детали хорошо известны с того же Renault Duster или Kaptur. Привод и трансмиссии по сути перекочевали в новый кроссовер.

Тормозная система и подвеска

Как уже говорили, основой для нового кроссовера Renault Arkana послужила Global Access, та же, что и для Рено Дастер. Спереди новинка получила независимую подвеску, типа МакФерсон, на пару с телескопическими гидравлическими амортизаторами, а так же стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то здесь многое зависит от комплектации Renault Arkana.Базовые комплектации получат полузависимую пружинную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а так же стабилизатор поперечной устойчивости. Топ версии обзаведутся независимой многорычажной подвеской задней оси, в паре с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система нового Рено Аркана так же удивит. Несмотря на новизну автомобиля и статус, спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза (280/34), сзади тормоза барабанные на 9″. Основой для кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/60.

Оптика нового кроссовера Arkana

В отличие от тормозной системы, оптику нового Рено Аркана дизайнеры доработали. Независимо от комплектации спереди установлены светодиодные фары Pure Vision. Основное отличие передней оптики, наличие С-образных дневных ходовых огней в виде «шрамов», которые достались от ранее представленных моделей.

Это своего рода стиль бренда, который по всей вероятности будет распространяться и на другие автомобили Рено. Сзади кроссовер получил светодиодные стопы EDGE Light. Получается, что галогенного освещения попросту уже не используют, а значит в плане освещения машина пошла в ногу из современными технологиями.

Цены на комплектации Рено Аркана 2019

Новый кроссовер Renault Arkana 2019 уже доступен покупателям в дилерских центрах России. Всего ж на выбор предлагают 6 комплектаций, если учитывать подвиды, тогда насчитывают 12 вариантов.

Цены и комплектации Renault Arkana 2019
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Life 1,6 л, 2WD, 5 ст. МКПП 999000
Life 1,6 л, 2WD, вариатор 1049990
Drive 1,6 л, 2WD, 5 ст. МКПП 1089990
Drive 1,6 л, 2WD, вариатор 1139990
Drive 1,6 л, 4WD, 6 ст. МКПП 1169990
Drive TCe 150 TCe 150, 2WD, вариатор 1229990
Style 1,6 л, 2WD, вариатор 1229990
Style 1,6 л, 4WD, 6 ст. МКПП 1259990
Style TCe 150 TCe 150, 2WD, вариатор 1339990
Style TCe 150 TCe 150, 4WD, вариатор 1419990
Edition One TCe 150, 2WD, вариатор 1419990
Edition One TCe 150, 4WD, вариатор 1499990

Говоря о внешнем виде нового Рено Аркана – это полностью новый дизайн, за исключением передней части. Кузов не напоминает уже известные автомобили компании, а вот передняя часть хорошо выделяется за счет оптики и характерных «шрамов» по сторонам.

Читайте также:  Дворники Рено Логан: размер, замена, какие лучше выбрать щетки стеклоочистителя

По отзывам поклонников марки, хотелось бы увидеть более мощный двигатель, большего объема с лучшим крутящим моментом. Так же многие отметили наличие вариатора, что не в лучшем направлении скажется на проходимости автомобиля. Напоследок, положительный отзыв добавил салон нового Рено Аркана, современные технологии, качественные материалы обшивки и современный дизайн. В ближайшее время стоит ожидать реальных отзывов владельцев, где могут быть скрыты подводные камни и какими будут частые болячки Renault Arkana 2019.

Видео-обзор нового Рено Аркана 2019:

Технические характеристики Renault Arkana: подробное описание

Спустя два года после начала производства модели положение Renault Arkana на нашем рынке остаётся неопределённым. И это несмотря на то что, по заявлениям маркетологов, машина разрабатывалась специально для российских покупателей.

В чём причина осторожного отношения автолюбителей к интересной, на первый взгляд, модели? Возможно, в этом удастся разобраться, внимательно изучив конструктивные особенности и технические характеристики автомобиля.

Размеры и вес

Кузов Рено Аркана выполнен в формате хэтчбек-купе. Концепция, предложенная немецкими дизайнерами, заинтересовала многих автомобилистов. Такое стилистическое решение придаёт автомобилям визуальную лёгкость с намёком на спортивный характер. Как следствие, кроссовер визуально воспринимается компактным, хотя имеет солидные габариты:

  • Длина – 4545 мм.
  • Ширина – 1820 мм.
  • Высота – 1565 мм.

Технические характеристики Renault Arkana

Снаряжённая масса машины в топовом варианте комплектации составляет 1378 кг.

К внешнему виду Renault Arkana претензий нет. Но оказавшись в салоне, многие потенциальные покупатели испытывают разочарование. Нет, с уровнем комфорта всё в порядке. Эргономика рабочего места водителя продумана неплохо.

Есть возможность регулировки рулевой колонки и по наклону, и по вылету. Хватает и свободного места между рядами сидений. Невзирая на то что задняя стойка сильно наклонена, это не сказывается на комфорте пассажиров, сидящих сзади.

Однако оформление интерьера скучное, а качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Основная проблема в жёстком, не слишком приятном на ощупь пластике. Не спасает положение даже современная мультимедийная система. В результате снаружи и изнутри Рено Аркана воспринимается как две разные машины.
По информации из официального каталога объём багажного отделения составляет 409 литров.

Однако, из-за не слишком удачной компоновки отсека, сложно использовать это пространство полностью. Для перевозки большого количества вещей приходится пользоваться системой трансформации салона, складывая спинки задних сидений.

Мощность и динамические характеристики

Кроссовер оборудуется разными силовыми агрегатами. В зависимости от своих предпочтений покупатели имеют возможность приобрести автомобиль, оснащённый:

  • Атмосферным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1596 куб. см, развивающий мощность 114 л. с. Это хорошо знакомый поклонникам марки H4M, в меру надёжный и неприхотливый.

  • Турбированным мотором с рабочим объёмом 1332 куб. см., развивающим мощность 150 л. с. По имеющееся информации, новый движок, получивший маркировку H5HT, разрабатывался совместно с инженерами компании Mercedes-Benz.

Желающих получить в своё распоряжение тяговитый и экономичный дизель ждёт разочарование. Такой вариант комплектации не предусмотрен.

По мнению тех, кто уже побывал на тест-драйве, мощности в 114 л. с. для машины, полная масса которой превышает 1900 кг, явно недостаточно.

Читайте также:  Датчик скорости на Renault Logan

Не спасает положение даже механическая коробка передач. На разгон до сотни, по официальным данным, уходит 13,3 секунды, что по современным меркам много, а максимальная скорость не превышает 180 км/час. Но если проехаться на кроссовере в такой комплектации, создаётся впечатление, что указанные производителем цифры выглядят слишком оптимистично.

Хорошими динамическими характеристиками способы похвастать только Renault Arkana, на которых установлены двигатели с турбонаддувом, работающие в паре с вариатором. В такой комплектации машина способна разогнаться до скорости 191 км/час, а стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/час за 10,1 сек.

Однако турбированные силовые агрегаты сложнее в обслуживании, более требовательны к качеству горючего и смазочных материалов. При эксплуатации техники в России это может создать проблемы.

Расход топлива и количество вредных выбросов

Аппетит у автомобиля, для эксплуатации которого рекомендуется использовать бензин Аи-95, умеренный. В городском цикле самый большой расход в городском цикле – 9,9 литра на 100 км – у Рено Аркана с мотором 1596 куб. см., полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. На трассе кроссовер потребляет около 6 литров топлива.

Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5, но меньшее количество выбросов CO2, если верить данным производителя, у машин с турбированными двигателями объёмом 1332 куб. см. Оно составляет:

  • 162 г/км у авто с колёсной формулой 4x
  • 160 г/км у модификаций с передним приводом.

Этому способствует система непосредственного (прямого) впрыска, которая устанавливается на моторы с турбонаддувом.

Управляемость и проходимость

Тем, кто намерен использовать автомобиль для путешествий на природу, стоит пожертвовать разгонной динамикой и отдать предпочтение кроссоверам с мотором 1.6, системой полного привода и механической коробкой передач. Высокий – 205 мм – клиренс позволяет преодолевать серьёзные препятствия, но конструкция вариатора JF016Е не рассчитана на езду по бездорожью.

Родная стихия Renault Arkana с двигателем 1.3 и CVT – асфальтированные автомагистрали. Но и тут могут возникнуть проблемы. Этому способствуют:

  • Лёгкий, не слишком информативный руль, усилие на котором почти не возрастает по мере увеличения скорости.
  • Слишком мягко настроенная подвеска, не позволяющая точно контролировать траекторию движения после того, как стрелка спидометра преодолевает отметку в 130 км/час.
  • Большие крены, не позволяющие быстро проходить повороты.

Словом, несмотря на свой спортивный вид, машина создана для спокойной езды. При движении на высокой скорости следует быть предельно внимательным, чтобы не потерять контроль над дорожной ситуацией.

Технические характеристики

Для наглядности основные параметры Renault Arkana разных модификаций сведены в единую таблицу.

Вариант оснащения 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 MT
4×4
1.3 CVT 1.3 CVT 4×4
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1565
Колёсная база, мм 2721
Передняя колея, мм 1562
Задняя колея, мм 1576
Передний свес, мм 852
Задний свес, мм 964/970
Дорожный просвет, мм 205/208
Объём багажного отделения, литры 409/1234
Количество мест/дверей 5/5
Объём топливного бака, литры 50
Снаряжённая масса, кг 1370 1378
Полная масса, кг 1926 1954
Рабочий объём
двигателя
(куб. см.)
1598 1332
Мощность
(л. с./об.мин)
114/5500 150/5250
Крутящий момент
(Нм/об.мин)
156/5400 250/1700
Количество выбросов CO2
(г/км).
161 160 178 160 162
Максимальная скорость, км/час 183 172 180 191
Время разгона до 100 км/час,
секунды
12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход топлива, литры (город, смешанный цикл, трасса). 9,2/
5,6/
7,1
9,0/
5,7/
6,9
9,9/
6,4/
7,7
9,1/
6,0/
7,1
9,1/
6,1/
7,2
Конструкция
передней
подвески
Независимая, пружина/амортизационная стойка, типа МакФерсон
Конструкция
задней подвески
Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой Независимая, пружинная
Передние
тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Читайте также:  Рено Аркана начало продаж в России

Заключение

В целом у разработчиков получился внешне симпатичный городской кроссовер, вместительный и комфортный, но не слишком практичный. Российские покупатели относятся к такой технике с осторожностью. Не улучшают ситуацию даже приемлемые цены, начинающиеся с 1 286 000 рублей. И значит, будущее Рено Аркана по-прежнему остаётся туманным.

Рено Аркана реальный расход топлива

В последнее время заметно повышенное внимание к автомобилю из Франции Рено Аркана. В этом нет ничего удивительного, ведь это самая последняя новинка автомобилестроительной компании Renault. Потенциальные покупатели хотят как можно больше узнать об этой модели, и в данном материале предлагаем вам выяснить какой топливный расход у новинки, какой расход заявлен производителем и какой он на самом деле. Информация по реальному расходу горючего пригодиться обязательно, ведь Аркана является кроссовером, а значит, он предназначен для езды, как по городу, так и по бездорожью. Вероятно, для некоторых покупателей, которые находятся в раздумьях по поводу покупки Arkana, информация о расходе будет серьезным аспектом, который поможет принять окончательное решение. Сразу хочется отметить, что инженеры французской автомобилестроительной компании постарались серьезно оптимизировать топливный расход, который стал очень экономичным. Проверим, так ли это.

Параметры, влияющие на топливный расход Рено Аркана

Предлагаем ознакомиться на перечень параметров, которые напрямую влияют на то, какой расход топлива на 100км в новенькой Рено Аркана:

  • Качество горючего, которым заправляется авто.
  • Параметры силового агрегата (мощность, объем и пр.).
  • Стиль вождения владельца модели.
  • Какая именно трансмиссия установлена.
  • В каких условиях машина эксплуатируется больше всего.
  • Полный/передний привод.

У каждого владельца рассматриваемой нами модели, некоторые вышеперечисленные параметры отличаются, поскольку носят индивидуальный характер. Однако, нужны приблизительные значения, дабы понять, на что при покупке кроссовера ориентироваться.

Официальные данные по расходу топлива Arkana

Как заявил завод-изготовитель набирающего стремительную популярность кроссовера, расход топлива на 100км не может превышать 10-и литров. В таблице вы можете наглядно рассмотреть все показатели.

Исходя из сведений из таблицы, становится понятно, что при наличии в автомобиле механической КПП и системы полного привода, в городских условиях наше авто должно расходовать в пределах 9.9л. Во всех остальных случаях топливный расход должен быть еще меньше. Самый минимальный показатель по расходу составляет 5.6л. такой расход будет, если ваша модель будет в базовой комплектации и при езде по трассе.

Читайте также:  Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Реальный расход топлива кроссовера Arkana

Не секрет, что зачастую реальный расход топлива легкового автомобиля отличается в среднем на 1-2л. от заявленного в документации, согласитесь, это заставляет разочароваться в машине, даже если она желанная. Согласно отзывам реальных первых покупателей данной модели, расход горючего их вполне устраивает.

Важно! Не забывайте, что покупая новенький автомобиль, происходит его обкатка и как раз в этот период, как правило, расход горючего в разы больше, заявленного. Однако, как говорят опытные автовладельцы, после обкатки все приходит в норму.

Что касается Арканы в версии с МКПП и силовой установкой объемом 1.6л. при езде по трассе расход составляет ориентировочно 6.5-6.6л. В смешанном цикле расход будет в районе отметки 8.5л.

Турбированная версия новинки с «движком» TCe 150 объемом 1.3л., работающим на пару с вариатором CVT X-Tronic расходует горючего больше, и это вполне понятно, но такой расход лишь, если вы ездите в городских условиях, в частности, он составляет 9-10л. При езде по трассе расход будет точно такой же, как заявлен в мануале, то есть будет составлять 6.0л. В смешанном цикле авто потребляет 7-7.3л.
Важно! В зимний период кроссовер Рено Аркана, как и любой другой автомобиль, расходует больше топлива ориентировочно на 1-2л.

Подведем итоги

Вся вышеизложенная информация актуальной будет лишь при соблюдении спокойного стиля вождения. Если же вы любите со светофора стартовать, утопив педаль газа в полу, то помните, что тут уж не избежать большого расхода горючего, он возрастет минимум на 2-3л. Касается это еще и тех автовладельцев, которые любят ездить по бездорожью с подключенной системой полного привода.

Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены

До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.

Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.

Читайте также:  Сравнение Рено Каптур и Рено Аркана что лучше
Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 руб. 1 049 990 руб.
Drive 1 089 990 руб. 1 139 990 руб. 1 169 990 руб. 1 229 990 руб.
Style 1 229 990 руб. 1 259 990 руб. 1 339 990 руб. 1 419 990 руб.
Edition One 1 419 990 руб. 1 499 990 руб.

Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.

Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.

В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.

Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.

Renault Arkana 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (08.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Новый кроссовер Renault Arkana обладает ярким экстерьером. Характерные элементы: высокая подоконная линия, «мускулистые» колесные арки, ниспадающая линия крыши. Кузов — пятидверный, дверца багажника выполнена с небольшой «ступенькой». По пропорциям новый кроссовер Renault чем-то напоминает BMW X6. Еще одна интересная стилистическая фишка — фары с вытянутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов. Отмечается, что в салоне кроссовера Аркана с комфортом разместятся пять пассажиров, в стандартное оборудование включены бортовой компьютер, электрические зеркала и стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер. В списке опций: ксенон, климат-контроль, кожаный салон, навигация и т.д.

В мощной модификации новый кроссовер будут оснащать 1,33-литровым бензиновым мотором TCe 150 мощностью 149 л.с. Он оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Прежде Renault-Nissan не предлагала машины с этим двигателем в России, Аркана будет первой. Он будет сочетаться с вариатором X-Tronic и интеллектуальной системой полного привода. Мотор разработан в сотрудничестве с Daimler AG. Более бюджетный вариант предполагает установку 1,6-литрового атмосферного двигателя мощностью 114 л.с. В сочетании с передним приводом используется вариатор, но доступен и полный привод в комбинации с «механикой». В отличие от модели Duster, где предлагается такая же конфигурация (1.6 MT 4×4), Аркана лучше приспособлена для экономичной езды (отличаются передаточные числа в трансмиссии) — все-таки автомобиль разрабатывали в первую очередь для городской эксплуатации.

Читайте также:  Новый кроссовер Рено Аркана 2018-2019: фото, характеристики и цена

Архитектура подвески в целом осталась знакомой. Спереди независимая подвеска: стойки МакФерсона. Сзади торсионная балка (полузависимый тип подвески) либо многорычажка. Однако у машины модернизирован передний подрамник, а все элементы ходовой части изменены или заменены — это, в первую очередь, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы. В целом, подвеска настроена спортивно, в сторону повышения жесткости. В Renault Arkana установлен электрический усилитель рулевого управления, он обеспечивает отличную чувствительность, изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей, а при маневрировании на парковке усилие на руле снижено на 40%. Клиренс полноприводных Arkana составит 205 мм — кроссовер для России по умолчанию должен иметь приличный дорожный просвет. По сравнению со своими ближайшими «родственниками», колесная база машины увеличена примерно на 5 сантиметров (до 2721 мм). Полная длина составляет 4550 миллиметров, а ширина и высота кузова — 1820 и 1565 мм. Дверь багажника Renault Arkana поднимается вверх вместе со стеклом, открывая широкий проем. Размеры багажного отделения можно легко увеличить, сложив заднее сиденье.

Разработчики машины отмечают, что обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только гарантирует высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций. Базовый набор оборудования: две фронтальные подушки, обогрев зеркал, система помощи при старте на подъеме гору, система стабилизации, контроль давления в шинах. Более дорогие версии предложат боковые подушки, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник.

Аркану планируют прозводить не только в России, но и на других развивающихся рынках — в Бразилии, Китае и Южной Корее. Но первой эту машину получит именно российский рынок. Для нас ее выпуск по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) наладят на заводе «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Учитывая интересные характеристики и что автомобиль разрабатывался с учетом отечественных реалий, новинка должна помочь компании Рено увеличить долю присутствия на российском рынке.

Renault Arkana 2019 – Цена и комплектации

Летом 2019 года в России начались продажи всех доступных модификаций кроссовера Renault Arkana, поэтому теперь покупателям предлагается выбор между двумя двигателями, «автоматом» и «механикой», передним и полным приводом, а также четырьмя пакетами комплектаций по цене от 1 015 000 рублей.

На странице вся подробная информация о новом кузове Рено Аркана 2019 комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, обзор и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Актуальные цены и комплектации:

Drive

Drive Tce 150

Style

Style Tce 150

Edition One

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель 2020 года.

Модификации и опции для России

Рено Аркана 2019 модельного года предлагает передний и полный привод, механическую и автоматическую «коробки» и два двигателя на выбор, что формирует пять разных комплектаций.

Читайте также:  Что означает название модели Рено Аркана

Кроме этого, для данной модели предусмотрено четыре пакета оснащения:

  • Аркана Life. Базовая версия оснащается кондиционером, 4 подушками безопасности, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, системой стабилизации, регулировкой водительского сидения по высоте, аудиосистемой, светодиодными фарами и 17-дюймовыми стальными дисками.
  • Аркана Drive. Комплектация подразумевает наличие кожаного руля, подогрева передних сидений, системы бесключевого доступа, заднего парктроника, кнопки запуска двигателя, датчиков дождя и света, а также круиз-контроля,.
  • Аркана Style. «Стильная» комплектация может похвастать расширенным хромированным декором, комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, легкосплавными дисками, климат-контролем, камерой заднего вида, медиасистемой с тачскрином, противотуманками, USB-разъемами в салоне, системой обогрева лобового стекла и руля. Сюда же за дополнительную плату можно дозаказать опции из «топовой» комплектации – все, кроме кожаной отделки салона.
  • Аркана Edition One. Максимальный набор опций добавляет к вышеупомянутым позициям 6 подушек безопасности, кожаную обивку кресел, набор камер кругового обзора, систему подогрева задних сидений, фирменную аудиосистему Bose, систему контроля слепых зон.

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.

Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер.

Внутри же царствует минимализм, поэтому салону Арканы больше подходит определение простого, практичного и в меру удобного. Конечно, «топовая» комплектация с кожей и большим тачскрином с навигатором заметно преобразит кокпит, но стоит признать, что Renault Arkana 2019 изначально не претендует на премиум-класс.

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места.

Ниже дисплея системы мультимедиа появились кнопки обогрева сидений, еще ниже – панель управления климат-контролем. При этом слишком топорно выглядят одинаково овальные решетки воздуховодов, размещенные над широкой панелью, а в левой части слегка инородно смотрится блок из четырех клавиш управления системами обогрева.

При этом в салоне Renault Arkana 2019 можно обнаружить USB-разъемы, розетку на 12V, очень комфортные мягкие сидения, многофункциональный руль и удобно расположенный рычаг трансмиссии.

Читайте также:  Сравнить Рено Аркана и Хендай Крета что лучше


Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Рено Аркана 2019: французский вариант кроссовера для российского рынка

В прошлом, 2018 году концерн Рено показал концепт компактного купе-кроссовера Рено Аркана 2019, привлекшего внимание участников Московской автомобильной выставки ярким кузовным дизайном, комфортным салонным объемом, динамичными стартовыми и скоростными параметрами моторного ассортимента.

Несмотря на некоторое внешнее сходство с моделями серии Kaptur и Koleos, новинка является оригинальной разработкой. Пятидверный кроссовер создан с учетом запросов российского рынка, также планируются поставки в Латинскую Америку и азиатские регионы, включая Китай и Корею.

В конструкцию нового автомобиля заложены преимущества новых материалов и технологий, компоновочных схем, ряд эксклюзивных технических решений, позволяющих перенести будущий рестайлинг на максимально поздние сроки.

Внешний вид

Новая модель купе-кроссовера Рено Аркана 2019 получила в наследство ряд узнаваемых кузовных элементов от других фирменных автомобилей, что позволяет говорить о преемственности и сохранении корпоративных традиций.

На фото фронтальной проекции кроссовер демонстрирует:

  • трапециевидную форму лобового остекления и спортивные рельефы широкого, массивного капота;
  • украшенную хромированным периметром фигурную радиаторную решетку, несущую на себе ромб брендового логотипа.
  • агрессивный прищур дополненных угловатыми росчерками СД-ходовой подсветки блоков светодиодных фар.

Элементы спортивного стиля включает в себя компоновка бампера с крупноформатными воздухозаборниками и металлическую панель, защищающую пластиковый обвес от механических повреждений. К сожалению, даже в максимальной комплектации нового компакт-кроссовера отсутствуют противотуманные фары.

При боковом обзоре новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:

  • наклонная к багажнику пологая линия крыши;
  • оттененное хромированным кантом большое трехсекционное остекление;
  • сосредоточенные на боковинах и периметрах колесных ниш фирменные рельефы;
  • установленная в районе порогов защитно-декоративная металлическая накладка.

В дизайн боковин удачно вписывается оригинальный ребристый рисунок оснащенных широкопрофильной резиной 19-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус Рено серии Аркана образца 2019 года подтверждает вертикальный обрез кормы, увеличенный дорожный просвет и характерная для внедорожников ширина пластиковой юбки.

Читайте также:  Рено Аркана отзывы первых владельцев видео

Сзади новая модель с первого взгляда идентифицируется:

  • по формату и пологому наклону окна;
  • наличию на компактной задней двери декоративного спойлерного выступа;
  • оформленным в футуристическом стиле фонарям.

Мощный пластиковый свес дополнен металлической пластиной с выведенными в окна законцовками выхлопных труб.

Салон

По качеству отделки и уровню технической оснастки салон Renault Arkana 2019 не уступает стандартам более дорогостоящих и престижных одноклассников. В ассортименте присутствует натуральная и синтетическая кожа, качественные ткани и пластики.

  • В новой редакции верхняя часть передней панели демонстрирует нестандартное оформление аналогового, в топовой модификации цифрового приборного щитка и комплект окантованных хромом вентиляционных дефлекторов.
  • Средний этаж консоли задействован под установку дополненного командным функционалом мультимедийного монитора. Ниже можно увидеть компактный пульт настройки бортового оборудования климат-контроля.
  • Значительная часть кнопок активации штатных опций вынесена на верхнюю плоскость расположенного на регулируемой колонке многофункционального рулевого колеса.

На стыке консоли и центрального тоннеля имеется объем для хранения дорожной мелочевки и площадка с компактным рычагом управления трансмиссией.

В стартовый комплект входят клавиши переключения подвески и ходовых режимов, подстаканники и комфортный подлокотник под которым расположена холодильная камера. Комплектация нового кроссовера предусматривает наличие электронных помощников, активных и пассивных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Размеры салона обеспечивают современный уровень дорожного комфорта самому водителю и четырем пассажирам. Сервис мягких и удобных кресел переднего ряда предлагает электрифицированные настройки положений, подогрев и элементы полноценной боковой поддержки. Пассажирам задних посадочных мест будут доступны функции подогрева и изменения наклона спинки.

Не исключается возможность трансформации спинки дивана для увеличения полезного объема багажного отсека.

Технические характеристики

Опубликованные в обзорах технические характеристики шасси и моторного ряда в большинстве своем противоречивы. Анализ имеющейся информации предполагает выпуск версий на бюджетной платформе ВО:

  • с двумя видами силовых агрегатов и трансмиссий (базовый: 1,6 на 114 л.с. (механика и вариатор) и турбированный 1,3 разработанный в сотрудничестве с Мерседесом на 150 л.с.(только вариатор));
  • передне- или в топовой версии полноприводной ходовой частью;
  • с макферсоновской независимой подвеской переднего и рычажной заднего моста.

Габариты кузова и длина колесной базы не опубликованы. По последним сведениям, длина кузова составляет 4500 мм, клиренс будет ограничен высотой до 205 мм.

Базовая модель получит автоматическую трансмиссию CVT X-Tronic нового поколения, в топовой версии производителем обещана силовая передача вариаторного типа.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке новый Рено Аркана 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях, в ценовом диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Цена традиционно будет формироваться с учетом возможностей функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

Кроссовер российской сборки появится, в первую очередь, на отечественном рынке, ориентировочная дата выхода в России – старт летнего сезона 2019 года. Более точная дата будет объявлена перед началом приема заявок на индивидуальный тест-драйв.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]