Замена антифриза Рено Меган 2 двигатель 1.6

Рено меган 2 антифриз

Как проверить уровень антифриза в Рено Меган 2

В данном видео рассматривает такая процедура периодического ТО, как замена антифриза на Рено Меган 2. Здесь показан простой способ как поменять охлаждающую жидкость своими руками.

Как гласит руководство по ремонту Рено Меган 2, периодичность замены антифриза составляет каждые 45, км пробега. Проверять и по необходимости доливать советуют каждые 15, Согласно другим данным, замена охлаждающей жидкости на Рено производится каждые 90, км.

Самостоятельно поменять ОЖ на Меган 2 можно достаточно простым способом — снять часть подкрылка, отсоединить нижний патрубок, идущий к расширительному бачку и слить антифриз в емкость.

Для начала понадобится поддомкратить авто и снять переднее колесо. Затем открутить 2 болта под звездочку и отсоединить клипсы крепления подкрылка. После этого извлечь переднюю часть подкрылка. Также понадобится снять бачок омывателячтобы добраться до хомута патрубка охлаждающей жидкости. Наглядно как делается замена антифриза на Рено Меган 2 показывает эта инструкция, представленная как видео. Объем антифриза в Рено Меган 2 с двигателем 1,4 и 1,6 — 6 литров.

На двигателе 2,0 — 7. На дизелях — 7,5 литра ОЖ.

Также узнать сколько антифриза заливать, можно измерив объем слитой жидкости. Это концентраткоторый понадобится разводить водой в пропорции 1 к 1. на наш канал в Я ндекс. Замена антифриза Рено Меган 2. Восстанавливающие присадки в антифриз 5 4k 0 Плохой тосол — смерть мотору 5 8k 0 Совместимость антифризов 39 30k 0.

Когда менять антифриз Рено Меган 2 Как гласит руководство по ремонту Рено Меган 2, периодичность замены антифриза составляет каждые 45, км пробега.

Стоимость замены ОЖ Рено Меган на сервисе составляет около 2 с половиной тысяч рублей. Замена охлаждающей жидкости Рено Меган 2 Самостоятельно поменять ОЖ на Меган 2 можно достаточно простым способом — снять часть подкрылка, отсоединить нижний патрубок, идущий к расширительному бачку и слить антифриз в емкость. Сколько и какой антифриз заливать в Рено Меган 2 Объем антифриза в Рено Меган 2 с двигателем 1,4 и 1,6 — 6 литров.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Инструкция полезна? Да 16 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов Тосол или антифриз?

Как долить антифриз Совместимость антифризов Плохой тосол — смерть мотору Восстанавливающие присадки в антифриз Снятие вентилятора печки Renault Megane 2 Замена ламп ближнего света Renault Megane 2.

Когда менять антифриз Рено Меган 2

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Проверки уровней жидкостей

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

  1. Что такое акб в машине
  2. Замена антифриза рено флюенс
  3. Что делать если замерзла вода в бачке
  4. Какой антифриз заливать в рено сандеро
  5. Замена антифриза рено дастер
  6. Рено меган 3 антифриз
  7. Замена антифриза рено меган 2
  8. Замена масла в акпп рено меган 2
  9. Рено меган 2 замена масла

Как быстро заменить антифриз на Рено Меган 2?

Каждый автолюбитель знает, что замена антифриза в транспортном средстве является неотъемлемой частью технических работ. Ведь охлаждающая жидкость выполняет особо важную функцию в работе авто, и Рено Меган в этом случае не является исключением. Поэтому сегодня мы расскажем вам, какой хладагент нужно заливать, как производится замена антифриза на Рено Меган 2 — видео вы также сможете посмотреть в конце статьи.

Своевременная замена хладагента (антифриза) является приоритетной задачей, поскольку от качества жидкости зависит работа всей охлаждающей системы и, соответственно, двигателя. Поэтому пренебрегать заменой ОЖ (охлаждающей жидкости) в Рено Меган ни в коем случае нельзя. В противном случае антифриз:

  • потеряет свои свойства;
  • начнет пениться;
  • будет образовывать осадок в системе охлаждения, который впоследствии забьет патрубки.

По регламенту французского автопроизводителя, замена хладагента в автомобилях Рено должна осуществляться каждые 90 тысяч пробега либо один раз в четыре года. В зависимости от того, что наступит раньше.

Автомобиль Renault Megane 2

Возможна и более ранняя замена хладагента. К примеру, если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, потемнела или стала коричневого цвета. Эти симптомы говорят о потере антифриза своих рабочих свойств, поэтому дальнейшее его использование является как минимум бессмысленным, какой бы качественный он не был. Если же вы будете пренебрегать заменой испортившейся жидкости, это в дальнейшем только навредит вашему транспортному средству.

Читайте также:  Renault Logan MCV предлагается в комплектации Ambiance Prime

Какой антифриз подойдет?

Что касается выбора ОЖ то, разумеется, здесь нужно использовать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Автомобили французского производства очень чувствительны к заправляемым расходным материалам, особенно если речь идет о контрафактной продукции. Поэтому имейте в виду: покупая антифриз для своего автомобиля, обращайте внимание на производителя.

Какой же все-таки лить? Инженеры завода Renault советуют владельцам автомобилей Megane заливать хладагент «Glaceol RX Type D Renault». Эта жидкость была разработана специально для таких авто, поэтому ее использование является лучшим вариантом. На практике же далеко не все автовладельцы могут найти этот антифриз в отечественных магазинах, поэтому заливают безсиликатные ОЖ на основе этиленглеколя либо же хладагенты типа «Renault — Type D».

Хладагент для Renault Megane 2

Цвет жидкости в этом случае не играет роли. Здесь же следует отметить, что в машины Рено Меган нельзя заливать ОЖ отечественного производства, так как есть большая вероятность покупки некачественного антифриза. Как бы продавец в автомагазине не расхваливал отечественный «Тосол» или какой-нибудь другой его аналог, не попадайтесь на удочку — ничем хорошим использование такой жидкости для вас не обернется.

Что касается объема, то он различается для двигателя с механической и автоматической коробками переключения скоростей. В частности, для машин с «механикой» объем заливаемой жидкости, согласно данным в инструкции по эксплуатации, составляет 6 литров. В случае с «автоматом» объем хладагента должен составлять около 6.5 литра. По факту конструкция охлаждающей системы Рено Меган устроена таким образом, что позволяет вместить в себя чуть более 5 литров — максимум 5.5 л.

Меняем антифриз

Это занятие не является сложным и не потребует особых навыков, поэтому справиться с ним сможет любой более-менее компетентный автомобилист. Главное, придерживаться всех шагов, указанных ниже в инструкции по замене. Тем не менее, если вы не уверены в своих силах, то лучше воспользоваться услугами специалистов.

Подкапотное пространство Renault Megane 2

Для правильной замены ОЖ необходимо промыть систему охлаждения, радиатор и двигатель, поэтому все эти действия будут рассмотрены ниже.

Что понадобится?

Если вы разобрались, какой тосол вам подойдет, можно начинать. Перед тем как приступить к замене, приготовьте заранее все, что может вам понадобиться в процессе, а именно:

  • новую охлаждающую жидкость — не менее пяти литров;
  • емкость для слива отработанного хладагента;
  • уплотнительное кольцо термостата;
  • ветошь;
  • промывочная жидкость;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • набор гаечных ключей.

Приготовив все это, можно приступать к замене.

Слив хладагента

  1. Слив ОЖ выполняется на холодном двигателе Рено. Возьмите ветошь и положите ее на крышку расширительного бачка. Медленно поверните крышку против часовой стрелки — это делается с целью сброса давления в системе. Сделав это, вы услышите характерный шипящий звук — после этого крышку можно открутить.
  2. Далее, вам нужно открыть штуцеры прокачки в охладительной системе, которые расположены на шланге отопителя на левой стороне головки блока цилиндров. В зависимости от модификации, дополнительный штуцер прокачки может быть установлен на кожухе термостата.
  3. Теперь необходимо демонтировать звукоизоляционный щиток мотора. Возьмите заранее подготовленную емкость и подставьте ее под соединения патрубка радиатора.

Теперь ослабьте хомут крепления патрубка и отсоедините его. Начнется процесс слива хладагента из системы — подождите, пока ОЖ полностью сольется в емкость.

Слитый хладагент с ржавчиной

  • Для полного слива ОЖ нужно открутить сливную пробку на моторе, которая расположена с задней стороны блока цилиндров.
  • Когда ОЖ стекла, патрубок радиатора следует поставить на место.
  • Промывка охладительной системы

    Если ранее вы пренебрегали заменой антифриза в своем Рено либо ОЖ потеряла свои свойства и приобрела коричневый оттенок, то охладительная система может потерять эффективность. Особенно промывка системы необходима, если при сливе ОЖ вы заметили, что в ней имеется ржавчина или какой-либо осадок.

    1. Откройте кран печки, который находится в подкапотном пространстве, а также вентили для удаления воздуха.
    2. Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок.
    3. Заведите двигатель, дайте поработать ему около 10 минут.
    4. Заглушите мотор, слейте жидкость в емкость.
    5. Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой.
    Читайте также:  Замена масла в коробке АКПП и МКПП в Рено Меган 2

    Промывочная жидкость для системы охлаждения

    Промывка радиатора

    1. Для промывки этого агрегата необходимо отсоединить верхние и нижние шланги. Если автомобиль не новый, то шланги могут прикипеть к патрубкам. При необходимости воспользуйтесь плоской отверткой. Не повредите шланги и патрубки — эти элементы очень хрупкие, и при деформации потребуется их замена.

    Если отсоединить не получается, то отрежьте часть шланга с той стороны, где он прикипел к патрубку, а прикипевший конец разрежьте пополам.
    Далее, вставьте шланг в отверстие верхнего шланга радиатора. Включите напор воды и промывайте радиатор до тех пор, пока из нижнего шланга не польется чистая вода.

  • Если чистая вода так и не появилась, то радиатор можно попробовать промыть очистителем для охладительной системы.
  • Если же загрязнение радиатора чересчур сильное, то шланг можно вставить в нижний патрубок и промыть агрегат в обратном направлении.
  • Закончив промывку, оденьте на шланги радиатора патрубки и установите их в исходное положение.
  • Затяните хомуты.
  • Уплотнительная резинка корпуса термостата

    Промывка двигателя

    1. Для промывки двигателя необходимо демонтировать термостат, но перед этим отключите клеммы аккумуляторной батареи. Непосредственно термостат установлен в кожухе, с левой стороны головки блока цилиндров.
    2. Вытащите провода и патрубки из мест крепления и отодвиньте их от кожуха термостата.
    3. Отключите патрубки охладительной системы от крышки кожуха термостата.
    4. Далее, при помощи гаечного ключа открутите болты крепления крышки.
    5. Отсоедините крышку устройства и демонтируйте термостат, а также при помощи ножа избавьтесь от остатков уплотнительного кольца.
    6. После этого установите верхний патрубок, ведущий к термостату, на соединение с мотором.
    7. Отсоедините оба патрубка от радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и включите воду — она будет промывать двигатель. Делайте это до тех пор, пока из нижнего патрубка радиатора не польется чистая вода.
    8. Поставьте термостат на место с новым уплотнительным кольцом, подключите шланги обратно к радиатору.

    Залив хладагента

    Залив ОЖ в расширительный бачок

    1. Проверьте состояние всех патрубков: если где-то замечены дефекты — замените шланги.
    2. Открутите крышку расширительного бачка антифриза, откройте штуцеры прокачки охладительной системы.
    3. Возьмите тряпку и положите ее вокруг расширительного бачка.
    4. Возьмите новый антифриз и постепенно заполните им всю систему.

    Лейте до тех пор, пока уровень ОЖ не достигнет отметки «МАХ».

  • Затем закройте штуцеры прокачки.
  • Запустите мотор и дайте ему поработать около пяти минут на холостом ходу. При этом количество оборотов не должно превышать 2 500.
  • Закрутите крышку расширительного бачка.
  • Подождите, пока двигатель поработает 10-20 минут.

  • Заглушите мотор и проверьте уровень хладагента в расширительном бачке — он не должен превышать отметку «МАХ». Крышка бачка должна быть плотно закрыта. Подождите 30 минут, пока мотор остынет, после этого опять проверьте уровень хладагента. При надобности добавьте еще жидкости.
  • Установите на место защитный щиток картера мотора.
  • На этом процесс замены ОЖ в вашем Рено Меган 2 можно считать завершенным.

    «Замена антифриза и промывка системы Рено Меган»

    В этом видео описана процедура замены хладагента и промывка системы в автомобиле Рено Меган.

    Какой антифриз заливать в renault megane. сколько литров


    Рубрика: Renault

    10.07.2019 · : к записи Какой антифриз заливать в renault megane. сколько литров отключены · На чтение: 3 мин

    Как слить антифриз с Рено Меган 2 !?

    Антифриз является общепринятым названием охладительной жидкости для автомобильных двигателей.

    Какой антифриз. Glaceol RX Type D Renault — (1 литр) концентрат, 1 к 1 или

    Уплотнительная резинка корпуса термостата Промывка двигателя Для промывки двигателя необходимо демонтировать термостат, но перед этим отключите клеммы аккумуляторной батареи. Сразу скажу помогло так себе, точнее нихна не помогло.

    Закончив промывку, оденьте на шланги радиатора патрубки и установите их в исходное положение.

    и отзывы

    Вытащите провода и патрубки из мест крепления и отодвиньте их от кожуха термостата. Отключите патрубки охладительной системы от крышки кожуха термостата.

    Далее, при помощи гаечного ключа открутите болты крепления крышки. Отсоедините крышку устройства и демонтируйте термостат, а также при помощи ножа избавьтесь от остатков уплотнительного кольца.

    Part of my megane’s life

    После этого установите верхний патрубок, ведущий к термостату, на соединение с мотором. Отсоедините оба патрубка от радиатора.

    Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и включите воду — она будет промывать двигатель. Делайте это до тех пор, пока из нижнего патрубка радиатора не польется чистая вода.

    Поставьте термостат на место с новым уплотнительным кольцом, подключите шланги обратно к радиатору. Залив хладагента Залив ОЖ в расширительный бачок Проверьте состояние всех патрубков: Открутите крышку расширительного бачка антифриза, откройте штуцеры прокачки охладительной системы.

    Интересные статьи

    Не допускается превышение указанной отметки. Крышку на бачке плотно завинчиваем.

    После этого глушим мотор, ожидаем, пока он не остынет, и еще раз проверяем уровень хладагента. Если есть необходимость пониженный уровень выполняем доливку жидкости. Виды хладагентов В Рено Меган может использоваться в качестве хладагента — антифриз и тосол.

    Ответы (1)

    Попробуем разобраться, какой из них больше подходит для вашего автомобиля. Антифриз является общепринятым названием охладительной жидкости для автомобильных двигателей.

    Его состав довольно простой — пропиленгликоль или этиленгиколь, а также всевозможные красители и присадки. В форуме данная тема описана. Пробег на момент замены составлял км Это было зимой Приехал я как то в сервис, говорю: Лето откотал без проблем. Как то открываю капот а там корпус термостата мокрый, на КПП мокро, цвет жидкости спорный.

    Поехал в сервис к неофициалам. Они мне сразу говорят — меняй термостат с корпусом.

    У Вас корпус повело. Полазил в форумах, посмотрел картинки умельцев и решил что обойдусь малой кровью и поменяю сам. Купил прокладку за руб неоригинал, антифриз зеленый как у всех 5 или 6 литров не помню и поехал в гараж.

    Все делал «по букварю» — как написано в форуме. Кстати, автомобиль прибыл после обследования в двух авторизованных сервис-центрах.

    Там ему несколько раз меняли термостаты, помпу, датчики температуры, но кардинально исправить ситуацию так и не удалось. Пришлось изрядно помучиться, пока наконец, выяснилась истинная причина неисправности — засорение так называемой тоннельной пароотводящей трубки. А произошло оно именно из-за смешения антифриза с тосолом, причем проблемы начались уже на второй день после его доливки в систему охлаждения.

    Какой антифриз необходимо использовать в Рено Меган 2

    Спорный вопрос. Кто-то следует рекомендациям завода-изготовителя, кто-то ориентируется на свой опыт. Станции техобслуживания тоже могут использовать разный антифриз.

    Что рекомендует завод-изготовитель?

    Завод-изготовитель рекомендует антифриз под собственной маркой «Renault».

    Оригинальные коды деталей (артикулы):

    1. 7711 428 132 (Glaceol RX Type D) — концентрат. Стоимость на момент написания статьи около 360 рублей.
    2. 7711 428 130 (Glaceol RX Type D) — 5 литров, готов к использованию. Стоимость не менее 1 600 рублей.

    7711 428 132 — родной антифриз

    7711 428 130 — 5 литров (готов к использованию)

    Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. — информация с сайта производителя.

    Когда необходимо менять антифриз?

    Рекомендация завода-изготовителя (концерн Рено) указывает в сервисных работах срок 4 года или 90 000 км пробега.

    Можно ли мешать разные цвета?

    Мешать можно. Главное, чтобы производитель был один и тот же. В нашем случае официально разрешено смешивать только антифризы марки Elf (Renault, GLACEOL).

    Какой объём антифриза в Рено Меган 2?

    1. Для полной замены антифриза в автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) Вам потребуется 5 литров.
    2. Для полной замены в автомобиле оснащённым автоматической коробкой передач (АКПП) Вам потребуется 6,5 литров.

    Можно ли доливать дистиллированную воду?

    Бывают ситуации, когда необходимо срочно ехать, а уровень антифриза ниже отметки Min. В таком случае допускается небольшая доливка дистиллированной воды в бачок охлаждающей жидкости до выравнивания по уровню чуть выше отметки «Min».

    Нестандартные марки антифриза

    Учитывая недешёвую стоимость оригинального антифриза некоторые Мегановоды используют в системе охлаждения неоригинальные жидкости.

    Список производителей, которые подходят под спецификацию Renault Type D

    Антифриз Пояснение
    ACDelco Dex-Cool Longlife оранжевый (ребренд Havoline XLC)
    Addinol Antifreeze Extra G12+ фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
    AGIP Antifreeze Spezial красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
    Aral Antifreeze Silikatfrei розово-фиолетовый
    Castrol Radicool SF красный (на базе BASF Glysantin G30)
    Chevron Caltex Extended Life Coolant оранжевый (ребренд Havoline XLC)
    CoolStream Premium оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ красный
    G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
    Motul Inugel Optimal оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
    Neste Super Jaahdytinneste XLC оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
    Telco Polar Premium Longlife Antifreeze розовый (ребренд Havoline XLC)
    Texaco Havoline XLC оранжевый
    Zero Red Longlife Jaahdytysneste красный (ребренд Havoline XLC)
    Лукойл Антифриз Ультра оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)

    Felix G12+

    Например, в мой Рено Меган дилер заливал антифриз марки Felix G12+. Ниже на видео можно увидеть тару.

    Mannol AF12+

    Допускается и такой вариант.

    Итоги

    Наш портал рекомендует при доливе жидкости в систему охлаждения использовать именно тот антифриз, который был залит до этого. Эту информацию можно узнать у дилера, который обслуживает Ваш автомобиль, или у механика. При полной замене антифриза используйте либо оригинальный Glaceol RX Type D, либо подходящей под эту спецификацию из таблицы, которая указана выше.

    Я бы добавил только одно, если уж нет на доливку того антифриза что уже залит, то смените его полностью , слив старый и залив новый. Смешивать, тем более не зная какой был, не рекомендуется.Главное при покупке — знать что такое концентрат или готовый.

    Можно,ну если очень нада,долить дистилянта немного,и незимой.

    Конечно, желательно соблюдать предписания производителя, но в отношении антифриза риск от их нарушений минимальный.

    Замена охлаждающей жидкости Рено Меган

    Замена охлаждающей жидкости

    Сливание жидкости из системы охлаждения

    Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

    1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

    2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

    2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

    3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

    4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

    5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
    6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

    Промывка системы охлаждения

    1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
    2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

    1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
    2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
    3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

    1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
    2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
    3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

    Заполнение системы охлаждение

    1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
    2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
    3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
    4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
    5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
    6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
    7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
    8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
    9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
    10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
    11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

    1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
    2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
    3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов.
    4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией.
    5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

    Датчик уровня масла Рено Меган 2

    В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

    Рабочее уровень в Меган 2

    Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

    Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

    Факторы влияющие на давление масла

    Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

    1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
    2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
    3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
    4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

    Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

    Контроль масла в Мегане

    Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

    При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

    То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.

    Как проверить и заменить?

    1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
    2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
    3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
    4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
    5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

    Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

    1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
    2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

    Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

    Подведем итоги

    Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

    Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

    Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

    Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

    Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

    Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

    Диагностика и замена датчика давления масла

    Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

    Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

    Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

    Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

    Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

    Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

    Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

    После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

    Заключение

    Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

    Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

    Датчик давления масла Рено Меган 2: где находится

    Renault Megane 2. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
    Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    -качество масла или потеря его свойств;
    -течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    -неисправности маслонасоса, другие поломки;
    -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

    В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Датчик давления масла Меган 1, 2: какое нормальное давление и замена

    Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

    Рабочее давление

    Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

    В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

    От чего зависят показатели

    Показатели могут быть разными на одинаковых автомобилях. Это зависит от нескольких факторов:
    Изношенность двигателя. Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. При большой выработке оно будет падать.

    • Частота вращения коленвала. От частого вращения давление в двигателе увеличивается.
    • Перегрев двигателя. Так как при высокой температуре масло становится более жидким, то стрелка манометра падает.
    • Вязкость моторного масла. Сильно густая «минералка» увеличивает давление, в то время как жидкая синтетика, наоборот опускает его.

    Покупать расходные материалы для двигателя лучше всего те, что рекомендуют производители.

    Элемент контроля

    О том, что параметры двигателя не соответствует необходимым, сигнализирует датчик давления масла. Это контроллер, встроенный в магистраль смазки. Внутри него находится чувствительная мембрана, которая реагирует на изменение характеристик смазочного материала. Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

    Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты. Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики.

    Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

    Проверка детали и ее замена

    1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
    2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
    3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
    4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
    5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

    Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
    После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

    Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

    После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]