Logan занял третье место в рейтинге продаж Dacia в Европе

Дачия Логан/Сандеро (Dacia Logan/Sandero) 2021/2022 H4Dt 1.0 TCe 100 л.с – румынский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта

Сегодняшний независимый обзор посвящен новым Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей (Dacia Logan/Sandero/Sandero Stepway) 2021/2022 модельных годов (третье поколение), под капот которых устанавливают экономичный бензиновый двигатель H4Dt 1.0 TCe 12v 100 л.с. Из статьи вы узнаете, каким отличительными особенностями, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельном сроком службы обладают румынские конкуренты Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Гранта (Lada Granta).

Будучи богатыми, европейцы, тем не менее, умеют разумно экономить. Наверное, поэтому недорогая, но практичная Dacia так активно покупается и занимает лидирующее место в рейтингах продаж по всей Европе. Спрос на данную марку стабилен, несмотря на то, что вторая генерация Дачия Логан, установленная на платформу B0, впервые была представлена аж 8 лет назад. И все же в компании посчитали, что пришла пора кардинальных перемен.

Сегодня, глядя на новое, третье поколение Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей, представленное публике в конце 2020 года, неумолимо удивляешься тому, насколько эти модели стали по-настоящему стильными, при этом с трудом припоминаешь, какими они были лет 15 назад, когда впервые появились на европейском рынке. На смену скучному бюджетному имиджу явились стильные современные кузова, которые не будет стыдно сравнить, например, с моделью Renault Clio или Renault Captur. Нет, это не очередная заявка на революцию в автомобилестроении, но это четкая команда к действию для конкурирующих марок Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, которые также выпускают бюджетные модели.

Оснащение новых моделей Dacia стало значительно разнообразнее и дороже. Во всех комплектациях, не исключая базовую, оптика только светодиодная, причём с ходовыми огнями и увеличенной длиной светового луча. Ручки на дверных картах стали более удобными, а во вседорожной модели Sandero Stepway появился даже люк в крыше и стильные рейлинги.

Внутри все красиво, как и снаружи. Как хэтчбек, так и седан не изменили своих габаритов, только колесные базы были слегка увеличены (на 25 миллиметров у Логан и 15 миллиметров у Сандеро/Сандеро Степвей), а это значит, что в салонах стало больше свободного пространства. Так, например, многие автоспециалисты, вполне заслуженно назвали новый Dacia Logan 2021/2022 образцовым в дисциплине свободного салонного пространства по сравнению с другими участниками сегмента “B”, куда в принципе и относятся обозреваемые бюджетники.

Задний свес седана стал немного короче, чем ранее, но объём его багажного отсека стал на 18 литров больше и теперь составляет рекордные 528 литров. Высота моделей стала ниже на 15 миллиметров (клиренс седана и хэтчбека составляет 140 миллиметров). Ещё один плюс обозреваемых румынских автомобилей заключается в том, во всех версиях седана багажный отсек оборудован удобным эргонайзером, как у Шкода Рапид 2021. Увеличился у рассматриваемых моделей даже бардачок, теперь его объем составляет 21 литр. Качество отделочных материалов салона и уровень сборки вышли на новый, весьма достойный уровень.

Все новые бюджетник, как седан, так и хэтчбек с вседорожником, отныне оснащены современными мультимедийными центрами с сенсорными дисплеями. Имеется бесключевой доступ, кнопка Start/Stop, датчик погоды, стояночный тормоз с электроприводом, климатическая установка, кормовая камера обзора в комплексе с парктрониками. Однозначно, большинство владельцев Логан или Сандеро/Сандеро Степвей предыдущих генераций даже и представить себе не могли ничего подобного, не правда ли?

Румынский производитель, входящий в состав альянса Renault порадовал любителей марки не только модернизацией кузовов, но и полномасштабной сменой платформы. Отныне эти автомобили устанавливаются на более современную унифицированную платформу CMF-B. Это недавняя совместная разработка автобрендов Nissan, Renault и Mitsubishi. Для справки заметим, что “тележку” CMF-B уже используют в таких популярных у покупателей моделях последних поколений, как Ниссан Жук (Nissan Juke), Рено Каптур (Renault Captur) и Рено Клио (Renault Clio).

Новая платформа открыла доступ к внедрению инновационных систем безопасности, были также внедрены опции отслеживания слепых зон, функции автопарковки и предупреждения фронтального столкновения. Хотя подвеска у новичков осталась практически прежней: спереди – независимая с типом действия МакФерсон со стойками поперечной устойчивости, сзади – полузависимая с усиленной торсионной балкой.

Также стало известно, что финансового шока любители бренда не испытают, Дачия Логан (Dacia Logan), Дачия Сандеро (Dacia Sandero) и Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) по-прежнему останутся одними из самых выгодных предложений на европейском рынке (справочно: базовые комплектации стартуют с отметки 8 800 евро), а возможно и на отечественном, российском, после прихода этих же моделей под брендом Рено (Renault), как в принципе до этого и происходило.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ/ТРАНСМИССИЙ

В различных комплектациях под капот новых Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей на данный момент времени устанавливаются только три бензиновых трёхцилиндровых 12-ти клапанных двигателя: два турбированных мотора – 0.9 Tce серии H4Bt на 90 лошадей (крутящий момент – 135 Ньютон на метр), 1.0 Tce серии H4Dt на 100 лошадок (крутящий момент – 160 Ньютон на метр) и один атмосферный – 1.0 MPI серии H4D на 65 лошадиных сил (крутящий момент – 105 Ньютон на метр). Для справки заметим, что все силовые установки оснащаются приводной цепью ГРМ, рассчитанной на весь срок эксплуатации двс. Кроме того, версия турбодвигателя H4Bt 0.9 Tce поставляется на рынок двух топливной, то есть силовой агрегат способен работать на природном газе (пропан-бутане).

Читайте также:  Компания Renault обнародовала внешний вид своих новинок

Что касается самого мощного и наиболее востребованного двигателя обозреваемых европейских автоновинок — H4Dt 1.0 Tce 100 л.с, то по заверениям производителя расход топлива моделей, оснащенных данным узлом в паре с механической трансмиссией в смешанном формате эксплуатации составляет 4,7 литра (город – 5,5 литров, трасса – 3,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.

О поставках дизельных версий легендарного турбомотора серии K9K 1.5 dCI пока умалчивается заводом-изготовителем, хотя автоконцерн Renault всегда славился подобными силовыми установками, ведь они без труда способны ходить по 600-800 тысяч километров пробега, а при наступлении критического износа эти узлы можно всегда откапиталить.

Все вышеописанные бензиновые двигатели комплектуются механическими коробками переключения передач на пять (5-МКПП) и шесть (6-МКПП) ступеней, а самая мощная серия турбомотора H4Dt 1.0 Tce 100 л.с может также работать в компании с модернизированным японским бесступенчатым вариатором CVT (установлено восемь виртуальных передач) от компании Jatco (серия JF016E).

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что со слов большинства автомехаников, предельный ресурс бензинового турбодвигателя новых Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 — H4Dt 1.0 Tce мощностью 100 лошадиных сил, составляет порядка 200-240 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен), при условии своевременного соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Dacia Sandero обошел Golf и всех остальных по популярности в Европе

Новый абсолютный бестселлер по результатам лишь одного месяца, но и этого достичь удавалось очень немногим.

На протяжении многих лет Volkswagen Golf удерживал статус бестселлера в Европе. В июле этого года дерзкий хэтчбек Dacia Sandero смог отобрать корону у Golf. Вопрос в том, сможет ли Sandero ее удержать.

Это не первый случай, когда Dacia Sandero обогнала VW Golf по продажам. Когда Sandero дебютировал в 2008 году, он занял ведущее место в продажах, но не смог удержать эту позицию долго.

Украинцы сегодня отдают предпочтение универсалам и кроссоверам, а в Европе все еще доминируют хэтчбеки – 4 из 5 бестселлеров рынка имеют этот тип кузова.

Фото: Dacia Sandero и Sandero Stepway / Dacia

В целом продажи новых автомобилей в Европе упали на 24% в июле после четырех месяцев роста до того. Это изменение демонстрирует уменьшение интереса и возможности приобрести новое авто. Такая среда позволила более бюджетной Dacia Sandero выйти вперед, как более доступному новому автомобилю для клиентов с пониженным уровнем дохода.

Dacia Sandero обогнала Golf всего на 1 000 единиц, поэтому борьба продолжается. Кроме того, Volkswagen занимает 3 из 5 позиций в списке самых популярных моделей в Европе, что делает его чрезвычайно сильным соперником. Toyota Yaris смогла занять номер 3 в списке самых продаваемых автомобилей, сразу за Golf.

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В 2020

Группа Renault достигла своих целей CAFE [1] , бренд Renault является лидером на рынке электромобилей в Европе.

  • В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи группы Renault в 2020 составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше, чем в 2019 году, в то время как мировой автомобильный рынок сократился на 14,2%.
  • Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили)[2].
  • После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы были серьезно затронуты пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, второе полугодие продемонстрировало большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
  • На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, реализовав 115 888 электромобилей. ZOE – самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
  • Портфель заказов в Европе на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за успеха новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридов. В то же время объемы складов снизились более чем на 20% по сравнению с 2019.
  • В 2020 году Группа Renault добилась прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличил свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
  • В 2021 году Группа продолжит свою политику продаж, ориентированную на прибыль, с полной реализацией стратегического плана Renaulution, который будет представлен 14 января 2021 года.

«Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на автомобиль на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в сегменте электромобилей», – сказал Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.

«Пандемия оказала сильное влияние на наши продажи в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех сотрудников. Во второй половине года наблюдалась бОльшая устойчивость и хорошие результаты на рынке электромобилей и гибридных автомобилей. Мы начинаем 2021 год с более высоким уровнем заказов, чем в 2019 году, более низким уровнем складов и более высокой ценовым позиционированием по всему модельному ряду», – сказал Дени ле Вот, старший вице-президент по продажам группы Renault.

В контексте пандемии Covid-19 продажи группы Renault упали на 21,3% до 2 949 849 единиц, в то время как объем рынка сократился на 14,2%. Снижение продаж Группы произошло в основном из-за ее высокой доли в странах, которые попали под строгий карантин и приостановили свою торговую деятельность во втором квартале, а также из-за спада в четвертом квартале, особенно во Франции. Кроме того, Группа придерживается политики продаж, ориентированной на прибыльность, а не на объемы.

Читайте также:  Почему выгодно покупать контрактный двигатель для автомобиля?

Электромобили: Renault – ведущий бренд в Европе

На быстрорастущем рынке электромобилей бренд Renault подтвердил свое лидерство в Европе, продав 115 888 автомобилей, что на 101,4% больше, чем в 2019 году. ZOE – самый продаваемый электромобиль с результатом 100 657 единиц, что на 114% больше, чем годом ранее. В сегменте электрических коммерческих автомобилей самым продаваемым стал Kangoo Z.E.

Renault Twingo Electric и Dacia Spring расширят модельный ряд электромобилей Группы в 2021 году.

В дополнение к своей электрической линейке (BEV) Renault с лета предлагает гибридную технологию E-TECH в своих бестселлерах (Clio, Captur & Megane Estate). Таким образом, бренд укрепил свою позицию на рынке гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети, продав в Европе более 30 000 единиц, что составляет 25% от всего объема заказов на эти автомобили.

В первой половине 2021 года модельный ряд E-TECH будет расширен за счет гибридов Renault Arkana E-TECH и Captur E-TECH, а также подключаемого гибрида E-TECH Megane в кузове седан.

В Европе

Продажи Группы составили 1 443 917 единиц, что на 25,8% ниже прошлогоднего результата, в то время как рынок показал снижение на 23,6%.

Бренд Renault незначительно увеличил долю рынка до 7,7% (+ 0,1 пп) благодаря обновлению моделей В-сегмента (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH.

Clio – самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе (227 079 ед.). Таким образом, бренд Renault увеличил свою долю продаж на розничном рынке почти на один пункт.

Продажи бренда Dacia упали на 31,7% до 385 674 автомобилей. Sandero четвертый год подряд остается самым продаваемым автомобилем на рынке розницы. С конца 2020 года доступны две обновленные легендарные модели бренда – новые Sandero и Sandero Stepway.

На новые двухтопливные бензиновые и газовые двигатели Dacia, которые предлагаются на большей части линейки автомобилей под маркой ECO-G, приходится более 25% продаж автомобилей в Европе.

За пределами Европы продажи Группы снизились на 16,5%, в основном из-за падения продаж в Бразилии на 45% в результате переориентации на наиболее прибыльные каналы.

В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Группа Renault является лидером с долей рынка 30,1%, что на 1,2 пункта выше, чем в 2019. Продажи упали на 5,5%, в то время как рынок упал на 9,2%. LADA подтвердила свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. В преддверии выхода нового Duster в первой половине 2021 года доля рынка бренда Renault сохранилась на уровне 8%.

В Индии продажи Группы упали на 9,4% при падении рынка на 18,8%. Таким образом, Renault достигла доли рынка в 2,8% (+0,3 пункта) благодаря успеху Triber. В первой половине 2021 года модельный ряд Renault (Kwid, Duster, Triber) дополнит новый внедорожник Kiger.

В Турции Группа остается лидером на быстро восстанавливающемся рынке.

В Южной Корее бренд Renault Samsung Motors продемонстрировал рост продаж на 14,2% при подъеме рынка на 5,5% благодаря успеху новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года.

Примечания

  1. ^[1] Corporate Average Fuel Economy
  2. ^[2] Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы.

Дачия Логан – Dacia Logan

Дачия Логан
Обзор
Производитель Дачия ( Renault )
Производство 2004 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль
Компактвэн (MCV Mk1)
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Dacia 1310
Dacia Solenza
Читайте также:  Почему лучше всего приобретать автомобиль Митсубиси у официального дилера?

Dacia Logan является небольшой семейный автомобиль производства как французский производитель автомобилей Renault и его румынской дочерней компании Dacia с середины 2004 года. Выпускался в кузовах седан , универсал или пикап . Он был произведен на автомобильном заводе Dacia в Миовени , Румыния , и на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко , Бразилии , Аргентине , Турции , России , Колумбии , Иране и Индии . Пикап также были произведены на Nissan завод «s в Rosslyn , Южная Африка .

Он также продавался как Renault Logan , Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar 90 , Lada Largus ( MCV ), Nissan NP200 ( пикап ) или Renault Symbol (Mk3), в зависимости от существующего присутствия или позиционирование бренда Renault .

С момента запуска Dacia Logan, по оценкам, достигла более 4 миллионов продаж по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (L90 / U90 / F90; 2004)
    • 1.1 Подтяжка лица
    • 1.2 Особенности
    • 1.3 Уровни отделки салона
    • 1.4 Безопасность
    • 1.5 Двигатели
    • 1.6 Маркетинг и производство
      • 1.6.1 Европа
      • 1.6.2 Латинская Америка
      • 1.6.3 Индия
        • 1.6.3.1 Махиндра Верито
      • 1.6.4 США (электрическая версия)
      • 1.6.5 Иран
      • 1.6.6 Производство
    • 1.7 Логан MCV
    • 1.8 Логан Ван
    • 1.9 Логан Пикап
  • 2 Второе поколение (L52 / K52; 2012)
    • 2.1 Особенности
    • 2.2 Варианты
    • 2.3 Логан MCV
    • 2.4 Подтяжка лица
    • 2.5 Логан Степвей / Интенс
    • 2.6 Маркетинг и производство
  • 3 Третье поколение (2020)
  • 4 Продажи
  • 5 наград
  • 6 концепт-каров и проектов
    • 6.1 Логан Степь
    • 6.2 Логан С2000
    • 6.3 Кубок Дачии
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

Первое поколение (L90 / U90 / F90; 2004)

  • Румыния: Миовени
  • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Пиньяс ( Renault Brazil )
  • Колумбия: Энвигадо ( Диваны )
  • Индия: Нашик ( Махиндра )
  • Иран: Тегеран ( Парс Ходро , IKCO )
  • Марокко: Касабланка ( Сомака )
  • Россия: Москва ( Автофрамос ); Тольятти ( Лада )
  • ЮАР: Росслин, Гаутенг ( Nissan South Africa )

Разработанный в Техноцентре Renault под Парижем , Logan стал результатом четырехлетней разработки проекта X90, объявленного Renault в 1999 году после выкупа Dacia в 1998 году.

Во время визита в Россию по президентом Франции Жаком Шираком , Луи Швейцер отметил , что на Lada и Renault дилеров в € 6000 Ladas продавались очень хорошо в то время как € 12,000 Renaults остались в салоне. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс должен помешать вам сделать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он изменил эту цель до 5000 евро). «Я также составил список технических характеристик в трех словах – современные, надежные и доступные – и добавил, что все остальное можно обсудить». Самая дешевая версия автомобиля стоит 5900 евро, а цена может достигать 11 200 евро в зависимости от комплектации и таможенных пошлин. (Базовая модель для Западной Европы, где она имеет марку Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault, несколько дороже).

Logan с самого начала разрабатывался как доступный автомобиль и имел множество упрощенных функций для снижения затрат. Он заменяет многие старые автомобили в производстве, в том числе румынскую серию Dacia 1310 автомобилей на базе Renault 12 .

Он был официально запущен в июне 2004 года, а маркетинг начался в сентябре 2004 года. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе , но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля, начиная с примерно 7500 евро. Это был неожиданный успех: люди хотели недорогую, простую машину, которую они могли бы починить самостоятельно.

Подтяжка лица

1 июля 2008 года, почти через четыре года после выпуска первого Logan, была анонсирована обновленная версия под названием Dacia New Logan . Новая версия отличается более современным дизайном и более привлекательным и комфортным интерьером. Этот фейслифтинг был принят на универсал в октябре того же года.

Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

Функции

Logan основан на платформе Dacia B0 , которая также используется для других моделей Renault и Nissan . У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств. Это удешевляет производство автомобиля, а также упрощает и удешевляет ремонт.

Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Так , например, зеркала заднего вида являются симметричными и могут быть использованы по обе стороны от автомобиля, лобовое стекло является более плоской , чем обычно, и панель является единым литьем под давлением частей.

Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других компактных автомобилей, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на плохих асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, тогда как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (температуры выше 40 ° C распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море ).

Читайте также:  Критерии выбора качественных автомобильных запчастей

Уровни отделки салона

В Румынии он изначально был доступен в четырех комплектациях: Ambiance, Preference, Laureate и Ambition. Базовая комплектация Ambiance оснащалась подушкой безопасности водителя, опциональными бамперами в цвет кузова, обшивкой колес и электрическими дверными замками. Второй уровень отделки салона, Preference, добавил подушку безопасности пассажира, усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио, два подголовника задних сидений и дистанционную блокировку. Третий уровень отделки салона, Laureate, добавил передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника задних сидений и многофункциональное регулируемое сиденье водителя. В верхнем уровне отделки салона Ambition также была АБС, задние стеклоподъемники с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л был доступен только в комплектациях Preference. В сентябре 2005 года был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, изначально не доступный в комплектациях Ambition. В январе 2006 года был добавлен новый промежуточный уровень отделки салона под названием Laureate Plus, который в дополнение к уровню отделки салона Laureate был оснащен ABS, задними стеклоподъемниками с электроприводом и проигрывателем компакт-дисков. Также дизельный двигатель стал доступен для комплектации Ambition.

В сентябре 2006 года в ассортимент были внесены несколько улучшений, таких как новая кнопка крышки багажника, новая ручка рычага переключения передач, хрустальные задние фонари, а также новый дизайн обшивки колес и легкосплавных дисков в дополнение к три новых цвета краски. Кроме того, был представлен новый модельный ряд Prestige, который отличался увеличенными дверными зеркалами, окрашенными в цвет кузова бамперами (полностью), боковыми молдингами и дверными ручками, кожаной отделкой рычага переключения передач и рулевого колеса, а также другими деталями интерьера. Он был доступен только с новым 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, который развивал 105 л.с. (78 кВт).

В июле 2007 года была добавлена ​​более мощная версия 1,5-литрового дизельного двигателя, развивающего 85 л.с. (63 кВт). Первоначально он был доступен только для универсалов на уровнях Preference и Laureate, а в сентябре 2007 года он также стал доступен для версии седана на уровнях Laureate, Ambition и Prestige.

В июне 2009 года для Logan и Sandero был добавлен новый 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Двигатель был способен развивать максимальную мощность 75 л.с. (56 кВт) и 107 Нм (79 фунт-фут) крутящего момента.

Безопасность

В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг на краш-тестах EuroNCAP . Этот результат подтверждает первоначальные ожидания, высказанные ранее Renault.

В зависимости от уровня оснащения, стандартного для некоторых вариантов и опционального для других, обновленный Logan поставляется с подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Что касается активной безопасности, все версии оснащены системой ABS последнего поколения Bosch 8.1, которая включает EBD (электронное распределение тормозного усилия) и EBA (система экстренного торможения).

Двигатели

Когда появился Logan, все двигатели соответствовали стандарту Euro 3, а с января 2007 года все двигатели соответствовали стандарту Euro 4, включая дизельный двигатель, мощность которого увеличилась до 70 л.с.

Имя Код Емкость Тип Власть Крутящий момент Максимальная скорость Комбинированное потребление
1,0 16 В D4D Hi-Flex 999 куб. 16 клапанов SOHC 57 кВт (77 л.с.) при 5850 оборотах в минуту 99 Нм (73 lb⋅ft) при 4350 оборотах в минуту 160 км / ч (99 миль / ч) (газ / этанол)
1,2 16 В D4F 732 1,149 куб. 16 клапанов SOHC 55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 107 Нм (79 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 161 км / ч (100 миль / ч) 5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑ имп ; 40 миль на галлон ‑ США )
1,4 8 В K7J 710 1,390 куб. 8 клапанов SOHC 55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 112 Нм (83 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 162 км / ч (101 миль / ч) 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США )
1,6 8 В К7М 710 1,598 куб. 8 клапанов SOHC 64 кВт (87 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 128 Нм (94 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 175 км / ч (109 миль / ч) 7,3 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США )
1,6 8 В K7M Hi-Torque 1,598 куб. 8 клапанов SOHC 70 кВт (95 л.с.) при 5250 об / мин 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту 175 км / ч (109 миль / ч) (газ / этанол)
1,6 8 В K7M Hi-Power 1,598 куб. 8 клапанов SOHC 72 кВт (98 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту 182 км / ч (113 миль / ч) (газ / этанол)
1,6 16 В К4М 690 1,598 куб. 16 клапанов DOHC 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 183 км / ч (114 миль / ч) 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США )
1,6 16 В K4M Hi-Flex 1,598 куб. 16 клапанов DOHC 82 кВт (111 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 185 км / ч (115 миль / ч) (газ / этанол)
1,5 дКи K9K 700 1,461 куб. 8 клапанов SOHC 48 кВт (65 л.с.) при 4000 об / мин 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 155 км / ч (96 миль / ч) 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США )
1,5 дКи K9K 792 1,461 куб. 8 клапанов SOHC 50 кВт (68 л.с.) при 4000 об / мин 160 Нм (118 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 158 км / ч (98 миль / ч) 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США )
1,5 дКи K9K 796 1,461 куб. 8 клапанов SOHC 63 кВт (86 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 167 км / ч (104 миль / ч) 4,6 л / 100 км (61 миль на галлон ‑ имп ; 51 миль на галлон ‑ США )
Читайте также:  Можно ли пройти техосмотр из дому? Насколько это надежно?

Маркетинг и производство

Logan, жизненно важный для увеличения продаж группы Renault до 4 миллионов к 2010 году, производится в девяти производственных и операционных сборочных центрах: Румыния (Automobile Dacia), пилотный завод программы Logan, Россия ( Автофрамос ), Марокко ( Сомака ), Колумбия ( Софаса ), Иран (два сборочных завода), Индия ( Махиндра ), Бразилия (Renault) и Южная Африка ( Nissan South Africa ). Расположенная в Румынии , недалеко от завода Mioveni , Международная логистическая сеть, официальное название центра CKD , является крупнейшим логистическим центром такого рода не только в группе Renault, но и во всей мировой автомобильной промышленности.

Европа

На рынках присутствия Renault, таких как страны Европы, Африки и Азии (например, Румыния, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Греция, Венгрия, Польша, Сербия, Чехия, Хорватия, Словения, Марокко, Турция и многие другие). другие) продается как Дачия Логан.

Латинская Америка

Исключениями являются Южная Африка, Аргентина, Россия, Украина, Колумбия, Эквадор, Израиль, Египет, Бразилия, Чили, Перу и Венесуэла, где он продается как Renault Logan , и, кроме того, Мексика, где Logan продавался как Nissan Aprio , учитывая лучшая репутация японского бренда и более высокая узнаваемость самого Nissan на мексиканском рынке. Nissan Aprio имеет 1,6-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сборка производилась в Бразилии. Позже он был снят с продажи в августе 2010 года из-за снижения продаж, и Versa заменила его в 2012 модельном году.

В Бразилии он производился Renault на заводе São José dos Pinhais с 2007 года, а обновленная модель была представлена ​​в 2010 году. В Южной Африке на заводе Nissan в Росслине, начиная с 2009 года, производилась только версия пикапа. .

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

LOGAN – ЭТО РАЗРАБОТКА НЕ RENAULT, А DACIA – МИФ –

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Читайте также:  Фары и фонари Газели: разновидности, регулировка

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

ПОБЕДИТЬ ВАЗ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ» — ПРИМЕРНО ТАК МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ АМБИЦИОЗНЫЙ ПЛАН, ПОСТАВЛЕННЫЙ ПЕРЕД СОБОЙ ФРАНЦУЗАМИ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА. РАЗУМЕЕТСЯ, ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ «ПОТЕСНИТЬСЯ» И ДРУГИЕ КОНКУРЕНТЫ – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОНКУРЕНТЫ ИЗ GM, ВЫПУСКАВШИЕ DAEWOO LANOS.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

Dacia Logan первой фазы (2005-2008)

В 2008 году французы обновили эмблему Dacia.

Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращая
свою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»!

Однако после грянувшего кризиса руководство компании приняло решение выпускать специально для Украины автомобили под более престижным брендом Renault, что позволило значительно увеличить долю рынка французской марки. Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

Dacia или Renault? В профиль машины ничем не отличались, а после обновления машина получила новые передок и корму.

Таким образом, независимо от названия и страны производства проект Х90 является стопроцентной разработкой французских конструкторов.

LOGAN СДЕЛАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТАЛЕЙ ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ RENAULT – ПРАВДА –

«Оружие массового поражения» проектировали на новой для Renault платформе В0. В свою очередь, она использовала многие наработки от «ниссановской» платформы B, на которой в 2002 году были выпущены серийные автомобили Nissan — Cube (Z11) второго поколения и Micra/March (K12).

В целях удешевления стоимости разработки автомобиля и уменьшения затрат времени под руководством «убийцы расходов» Карлоса Гона будущий Логан еще на стадии проектирования максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. Именно потому под капотом Логана появились знакомые по другим моделями бензиновые двигатели K7J и К7М объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление – у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения. Даже заднюю подвеску в рамках работ по платформам В и В0 разрабатывали не столько для Логана, сколько для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan. Это позволило французам здорово сэкономить время и деньги.

Независимо от эмблем, внутри Logan был самым обычным седаном В-класса с приводом на передние колеса, Мак-Ферсоном спереди и Н-образной задней балкой.

Интересно, что в качестве «агрегатоносителей» для практических испытаний узлов и агрегатов будущего Логана использовались…серийные автомобили Dacia! После приобретения предприятия новые владельцы столкнулись с тем, что у румын была «собственная разработка» — модель Nova, которая была вскоре «доработана напильником» с использованием уже имевшихся в активах Renault Group компонентов. А чтобы добро не пропадало, получившийся в итоге автомобиль нарекли собственным именем Solenza и… запустили в серийное производство!

В итоге румынских автомобилистов можно считать настоящими «бета-тестерами», которые на практике проверили и подтвердили достаточную надежность агрегатов будущего Логана. А тем временем конструкторы занимались собственно платформой этого «невозможного автомобиля», который должен был соединить в себе самые противоречивые качества – простоту, надежность, комфорт, экономичность, безопасность, доступность и неприхотливость.

LOGAN СДЕЛАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РФ – МИФ –

Многие российские автомобилисты ничего не знали о «европейской истории» модели и посему наивно полагали, что Renault Group разработала свой бюджетный седан специально для российского рынка.

Читайте также:  Рено Меган 2 блок предохранителей: где находится под капотом

Российские автомобилисты тут же стали использовать Логан не только в качестве личного транспорта, но и для работы в такси.

В действительности же «глобальный проект» французского концерна задумывался как массовый автомобиль для так называемых развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Речь не только (и не столько) о России: кроме Румынии, в качестве основных рынков французы рассчитывали на Индию, Марокко, Иран и страны Латинской Америки.

И если в 2007 году в России было продано около 68 000 Логанов, то во всем мире — почти 230 000 автомобилей этой модели. При этом в самой Румынии в первые годы продавалось почти вдвое больше Логанов, чем в РФ! Однако в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России.

Интересно, что кроме привычных брендов Renault и Dacia, этот автомобиль на некоторых рынках известен как Nissan Aprio и Mahindra Verito.

LOGAN БЫЛ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ – ЧАСТИЧНО ПРАВДА –

В условиях нашего климата стойкость металла к коррозии имеет огромное значение: что толку от надежных агрегатов, если кузов за несколько лет превратится в труху?

Увы, уже через год после начала производства Логанов в России многие владельцы столкнулись с неприятным явлением — на поверхностях кузова появились характерные «рыжие» пятна, указывавшие на то, что под ЛКП развиваются и протекают коррозионные процессы.

Производитель признал, что причиной столь быстрого ржавления Логанов стало нарушение технологического процесса при окраске первых партий кузовов, из-за чего несколько десятков автомобилей из первых 30 000 Логанов действительно начинали покрываться «ржавой чумой «. Интересно, что формально это даже не подпадало под заводскую гарантию, ведь Автофрамос брал на себя обязательства относительно отсутствия сквозной коррозии на протяжении первых шести лет, а про ржавые точки и другие повреждения ЛКП в этот период не было ни слова. Однако к чести французов и российской стороны, всем пострадавшим детали перекрашивали по гарантии – то есть, бесплатно.

Что же касается автомобилей более поздних выпусков, а также Логанов румынского производства, то по стойкости к коррозии они находятся на среднем уровне – то есть, не могут похвастаться немецким «равнодушием» к повреждениям краски до металла, но и не страдают тотальным гниением подобно узбекским Нексиям и Матизам. То есть, положенный шестилетний срок до возникновения серьезных очагов коррозии (при условии отсутствия ДТП!) большинство автомобилей выхаживало даже работая в такси и в тех регионах, где в зимний период дороги щедро обрабатывают агрессивными реагентами.

LOGAN ДОЛЖЕН БЫЛ СТОИТЬ МЕНЬШЕ 5 000 ДОЛЛАРОВ – МИФ –

Еще в 1995 году глава Renault Луи Швейцер задумал довести к 2010 году годовые продажи автомобилей французского концерна до 4 миллионов автомобилей! Достичь этого планировали именно за счет разработки и выпуска массового и очень доступного автомобиля. В момент выхода Логана на рынок некоторые издания указывали, что изначально французы планировали сделать его сверхдешевым – то есть, базовый Logan в минимальной комплектации должен был стоить около 5 000 долларов.

В действительности цифра «5 000» действительно звучала, но это были уже не доллары, а евро – то есть, на восточноевропейских рынках «барабанный» Логан должен был начинаться примерно от 6 000 долларов в привычном нам эквиваленте.

ТАК И ОКАЗАЛОСЬ: В РУМЫНИИ ЦЕНЫ НА ЛОГАНЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК РАЗ И НАЧИНАЛИСЬ С ОТМЕТКИ ЧУТЬ БОЛЕЕ 5 000 ЕВРО.

В России из-за более высоких таможенных сборов и налогообложения реальная цена первых серийных Логанов оказалась другой – около 7 000 евро в рублевом эквиваленте. Интересно, что в соседней Украине Dacia Logan производства ЕС в 2006 году стартовала примерно с 7 700 евро. То есть, Logan действительно оказался одним из самых дешевых новых автомобилей, конкурируя как с тольяттинской продукцией, так и с наиболее доступными «корейцами». Кроме того, уже в 2007-м Логану пришлось вступить в битву за тощий кошелёк покупателя с многочисленными «китайцами», проникшими на рынки СНГ.

Правда, минимальный «набор комфорта» вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электрических стеклоподъемников повышал цену реального автомобиля практически на треть! Ушлые французы предлагали самый доступный Логан в довольно аскетичной комплектации, которая на украинском рынке, к примеру, не предусматривала даже наличие водительской подушки безопасности, задних подголовников и мелочей вроде регулировки наружных зеркал из салона!

Подголовники и трехточечный центральный ремень безопасности сзади встречались далеко не на всех модификациях Логана

Тем не менее, даже со столь скудным оснащением Dacia Logan Base находила своих покупателей – по данным производителя, в отдельные периоды на «базу» приходилось до 45% от всех реализованных автомобилей! При этом французы отнюдь не были рады подобному положению вещей, ведь на базовых версиях производитель зарабатывал минимум, «отбивая» затраты за счет дополнительных «плюшек» в более богатых комплектациях.

Читайте также:  Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЛОГАНА СТАРАЛИСЬ МАКСИМАЛЬНО СЭКОНОМИТЬ – ПРАВДА –

Чтобы «втиснуть» Логан в рамки указанной выше цены, французы при разработке строго придерживались концепции design to cost — уложиться в заданную стоимость.

Первый способ, который мы уже выяснили – это по максимуму использовать имевшуюся агрегатную базу, благо широкая модельная линейка автомобилей Renault обеспечивала достаточный выбор компонентов.

Кроме того, еще на этапе проектирования Логана разработчики применили ряд интересных решений. Во-первых, для создания новой модели использовались исключительно компьютерные методы моделирования, что позволило сэкономить около 20 миллионов евро, уложившись в довольно скромную цифру — 360 миллионов евро на инжиниринг и проектные работы.

Вместо отдельных указателей уровня топлива и температуры – общий ЖК-экран, на который выводились и показания одометра. Так было дешевле.

Максимальному снижению себестоимости подчинили даже внешность машины, применив кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы максимально простыми (а значит, дешевыми). Также производитель отказался от сильной кривизны стёкол, которые были выполнены почти плоскими. Удешевили Логан первого поколения и за счет больших цельнолитых пластиковых деталей интерьера — к примеру, панель приборов или дверные обивки здесь выполнены в виде одного крупного элемента.

Салон был тщательно продуман – но не в плане эргономики, а с точки зрения снижения себестоимости производства

Базовые комплектации максимально упростили, лишив их не только усилителя руля и кондиционера, но и таких привычных для иномарок вещей, как обивка багажника, центральный замок или атермальные стёкла. Правда, в некоторых решениях французы все же перегнули палку: настоящей притчей во языцех стали внутренние дверные ручки, а точнее их отсутствие!

В СВОЁ ВРЕМЯ ХЕЙТЕРЫ ИЗРЯДНО ПОГЛУМИЛИСЬ НАД УБОГИМИ ВЫЕМКАМИ В ДВЕРНОЙ ОБИВКЕ, ИГРАВШИМИ РОЛЬ ЭТИХ САМЫХ КОПЕЕЧНЫХ РУЧЕК…

Неудивительно, что после рестайлинга в 2008 году на так называемой второй фазе полноценные дверные ручки внутри появились даже на базовой версии — правда, только на передних дверях…

Зато на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили. К чести французского производителя, Logan был готов к трудностям и невзгодам, которые ожидали его в развивающихся странах. Именно поэтому подвеска смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой.

В начальной комплектации вместо полноразмерных колпаков устанавливались небольшие детали, закрывавшие лишь ступицу

Высокопрофильные колёса, практически кроссоверный по современным меркам клиренс (155 мм), энергоёмкая подвеска, неприхотливые двигатели — что еще было нужно для счастья небогатому обывателю, живущему в Румынии, Иране или России? Пожалуй, лишь чуть менее «кондовый» интерьер, который не так явно кричал бы своему владельцу о том, что он «лузер», которому не хватило денег на автомобиль с менее убогим салоном. Впрочем, в рамках рестайлинга у Логана как раз и появился более «человеческий» интерьер, да и в мелочах автомобиль перестал быть до смешного дешевым.

LOGAN НЕ ОПРАВДАЛ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО НАДЕЖД – МИФ –

Многие автомобилисты почему-то считают, что Логану так и не удалось стать по-настоящему массовым автомобилем, достигнув запланированных французами объемов выпуска.

В действительности же первый Logan стал настоящим миллионником, разошедшись по миру к моменту рестайлинга в количестве свыше 1 000 000 экземпляров! Самое удивительное, что Логану удалось стать не только самым популярным автомобилем в Румынии или наиболее продаваемой иномаркой в России, но и завоевать признание у покупателей в Германии и Франции! Как оказалось, экономичная и доступная машина пользовалась успехом не только у небогатых потребителей, но и у тех европейцев, которые привыкли и умели считать деньги.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Читайте также:  Информатика в начальных классах

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Цены и комплектации Рено Логан 2016-2017 в новом кузове

Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей

Новая Mazda 3 2022 года – самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?

Как практически бесплатно попасть в салон закрытого автомобиля? Эти советы действительно работают

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Несмотря на то, что Рено Логан представлен в бюджетном сегменте, французский концерн не забывает периодически его обновлять на радость покупателям. И, сохраняя узнаваемые черты, седан Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) будет следовать современным веяниям автомобильной моды.

Читайте также:  Почему лучше всего приобретать автомобиль Митсубиси у официального дилера?

Фото Renault Logan 2016 в новом кузове (комплектации и цены ниже)

Внешний вид

Рено Логан в новом кузове выглядит свежо и достаточно просто. Его оформление выполнено в строгом стиле, которого придерживается французская компания.

Дизайнеры концерна сохранили пропорции логотипа марки, который, как и ранее, занимает солидную часть переда автомобиля. Столь же простые, сколь и функиональные фары соприкасаются с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегает тонкая хромированная полоса. Передний бампер имеет достаточно солидные размеры, а габариты воздухозаборника поражают: его, скорее, можно увидеть на каком-нибудь спортивном автомобиле. В специальных нишах, окаймленных хромом, устанавливаются противотуманные фары. Профиль седана все такой же простой.

  • Выпирающие колесные арки придают ему несколько мускулистый вид, хотя это впечатление можно назвать натянутым.
  • Крыша автомобиля плавно опускается к его задней части.

В первую очередь Рено Логан 2016-2017 считается практичной машиной. Видимо, французские специалисты исходили из этого, когда принялись разрабатывать корму седана. В первую очередь стоит отметить увеличившуюся дверь багажного отсека: благодаря своим габаритам она облегчает процесс погрузки-разгрузки. Этому же способствует задний бампер, который как бы утоплен в кузов. Также можно обратить внимание на появление некоторого подобия антикрыла на дверце.

Если говорить в целом, то после рестайлинга Рено Логан стал более интересным, чем его предшественник, при условии, что новая модификация сохранила те преимущества, которыми обладала предыдущая версия.

Интерьер

Полноценно скопировать интерьер последней версии седана дизайнерам не удалось. Отчасти сделать это не позволил видоизменный кузов, благодаря которому несколько увеличилось внутреннее пространство. С другой стороны, простота конструкции прослеживается и здесь.

Приборная панель все также представлена в виде трех «колодцев», два из которых отведены под тахометр и спидометр, а в третьем кроется экран бортового компьютера. Дефлекторы привычно расположились в верхней части центральной консоли. В зависимости от выбранной комплектации ниже находится либо аудиопроигрыватель, либо сенсорный дисплей мультимедийной установки. Далее установлен блок климатической системы довольно оригинальной формы.

Фото салона Renault Logan 2016 в новом кузове

Из стандартного бортового оснащения можно выделить следующее:

  • наличие двух подушек безопасности;
  • защита мотора, установленная на днище;
  • ABS.

Кроме того, за дополнительную плату производитель предлагает гидроусилитель рулевого колеса, систему кондиционирования, центральный замок, передние стекла с электроприводом и несколько других опций. Более богатая комплектация дополняется круиз-контролем, мультимедийной установкой, поддерживающей Bluetooth, легкосплавные диски и так далее. Кому и этого мало, тот может приобрести:

  • боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • датчик температуры на улице;
  • датчик дождя;
  • задние стекла с электроприводом;
  • бортовой компьютер.

Отдельно стоит упомянуть о багажном отсеке. Его объем при поднятых спинках заднего дивана достигает 573 литров. Подобным показателем не каждый дорогой кроссовер может похвастаться.

Отделка салона выполнена из наиболее дешевых материалов. Даже в дорогих комплектациях не стоит рассчитывать на появление кожи и декоративных вставок.

Технические характеристики

В России Рено Логан, собранный на отечественном предприятии, предлагается с линейкой двигателей, которая включает в себя три бензиновых мотора. Первый из них имеет объем, равный 1,2 литра. Его мощность при этом составляет 73 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 105 Н/м. В таком исполнении седан способен разгоняться до 153 км/ч, а ускорение до 100 км/ч у него занимает более 14 секунд. Среднее потребление топлива находится на уровне в 6,2 литра.

Следующий мотор представляет собой 1,6-литровый агрегат, способный на максимуме выдавать до 82 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента. Его скоростные показатели ограничены 172 км/ч, а на разгон до 100 км/ч требуется практически 12 секунд. Расход топлива Рено Логан при это увеличивается до 7,2 литра.

И последний бензиновый двигатель имеет тот же объем, однако его мощность достигает 102 л.с. при 145 Н/м крутящего момента. Максимальная скорость в такой комплектации составляет 180 км/ч, а ускорение занимает около 10,5 секунд. Потребление бензина в среднем равно 7,1 литру.

Цены и комплектации

Базовая комплектация Рено Логан 2016 в новом кузове (на фото) оценивается в 419 тысяч рублей. А за максимальную версию придется отдать не менее 608 тысяч рублей. Цена новой машины 2016 года есть на официальном сайте.

Видео тест-драйва

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]