Замена рулевых тяг Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Замена рулевой тяги на Рено Логан

Приветствую. Покажем процесс замены рулевой тяги на Рено Логан первого и второго поколения.

Для диагностики рулевой тяги нужно смотреть или щупать люфт в шаре тяги во время раскачивания колеса по горизонту.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • штангенциркуль
  • кусачки
  • металлическая щетка
  • рожковый ключ на тридцать два
  • съемник рулевой тяги
  • пластиковые хомуты 2 шт

Артикул:

  • JAR1031 — качественная тяга от TRW
  • 0000130501 — оригинальный съемник рулевой тяги
  • 4006224 — пыльник рулевой тяги от Sasic, цена/качество

Пошаговая инструкция по замене рулевой тяги

1. Снимаем колесо и демонтируем рулевой наконечник. Это мы делали ранее.

Обратите внимание что инструменты для снятия рулевого наконечника выше не указаны, их список можно посмотреть тут.

2. С помощью штангенциркуля замеряем расстояние от торца рулевой тяги до контргайки. Это размер условный, и выставить при сборке контргайку по этому размеру нужно для того чтобы без проблем доехать на развал-схождение.

3. После замера скручиваем контргайку.

4. Теперь нужно снять пыльник рулевой тяги. Для этого кусачками перекусываем пластиковый хомут с внутренней стороны пыльника. После того как убрали хомут, стягиваем пыльник с внутренней стороны руками.

5. С внешней стороны пыльника может быть и не быть крепящего хомута. Если есть хомут, снимаем его.

6. Очищаем тягу от грязи щеткой и снимаем пыльник.

Проверяем состояние пыльника и при необходимости меняем на новый.

7. Теперь нам нужно снять рулевую тягу с рулевой рейки. На рулевой тяге могут быть грани под ключ на тридцать два, и если нет стабилизатора поперечной устойчивости вы без проблем открутите рулевую тягу. Если граней под ключ нет, то нужен специальный съемник рулевой тяги. Одеваем съемник на тягу и выкручиваем ее.

8. Накручиваем новую тягу от руки и затягиваем съемником, или если есть грани под ключ, то ним. Затягивать нужно с чувством, потому что на тяге идет мелкая резьба. Если сильно тянуть можно повредить рулевую рейку.

9. Одеваем пыльник тяги и закрепляем его пластиковыми хомутами. Рекомендую закрепить пыльник и с наружной части хомутом. После затяжки не забудьте откусить языки хомутов.

Металлические хомуты лучше не использовать.

10. Накручиваем контргайку по размеру который мы узнали ранее.

Рекомендую сравнить новую и старую тягу по резьбе где накручивается контргайка. Если резьба разной длинны то контргайку нужно накрутить высчитав разницу между вашим размером и разницей размеров резьб на тягах.

11. Устанавливаем рулевой наконечник. Это мы показали ранее.

Видео урок

Замена рулевой тяги Рено Логан своими руками

Множество автолюбителей при обнаружении постороннего стука, доносящегося из недр подвески автомобиля, в том числе и Рено Логан, впоследствии неизбежно сталкиваются с необходимостью заменить рулевые тяги, их наконечников, а также непосредственно реечного механизма. Для реализации ремонта вышедших из строя узлов многие владельцы Рено Логан прибегают к услугам дорогостоящих специализированных центров. Однако замена наконечника рулевой тяги осуществляется и своими руками.

Данная статья посвящена тому, как своими руками провести диагностику рулевого узла на предмет присутствия люфтов, а также заменить рулевые тяги, тяг и реечного механизма в модели Рено Логан.

Как выявить неисправности?

Для самостоятельного выполнения диагностических манипуляций с целью определения необходимости в дальнейшем ремонте элементов такого узла, как рулевая тяга, потребуется «помощь» ямы или подъемника.

Если подозрения затрагивают рулевой наконечник, то выявить в нем люфт можно посредством линейного движения (усилия), прикладываемого к тяге. При обнаружении характерного люфту звука, тогда требуется замена наконечника рулевой тяги.

Когда в конструкции рулевого узла Рено Логан присутствует ГУР, то замена наконечника рулевой тяги производится по идентичному алгоритму (как и в версии без усилителя).

Для обнаружения люфта у шарнирного соединения тяги с рейкой следует сдавить пальцами пыльник и нащупать указанный шарнир на предмет износа.

Декоративный пыльник скрывает под собой втулку, обеспечивающую центровку вала в рейке и его плотную посадку. Поперечный люфт, присутствующий у вала, будет свидетельствовать об износе данной втулки. Для ее замены потребуется непростое мероприятие, связанное с частичной разборкой реечного механизма. И все это выполняется своими руками.

Интернет позволяет отыскать массу вариантов видео материала, иллюстрирующего процедуру того, как заменить рулевые тяги в реечном механизме. Это позволяет одержать победу над назойливым стуком.

Об устройстве и особенностях рулевого механизма

Здесь потребуется по порядку разобраться в предназначении каждого элемента, что в себе содержит рулевая тяга, дабы осознать важность технологии по замене.

  • наконечников (как правая, так и левая сторона);
  • тяг (также с обеих сторон);
  • пыльников этих деталей;
  • рейки (установки ремонтного комплекта и «подтяжки» ее редуктора)
Читайте также:  Замена масла в коробке АКПП и МКПП у Рено Сандеро

Все обозначенные детали выступают неотъемлемыми компонентами рулевого механизма, которые с течением времени способны огорчить владельца из-за износа.

Далее будет рассмотрена пошаговая инструкция, позволяющая правильно заменить рулевые тяги. Также уделим внимание подбору требуемых деталей по соответствию артикулам.

Какому бренду отдать предпочтение?

Для подбора искомой детали прибегаем к помощи артикула, который позволит безошибочно выбрать запчасти. Для определения заветного кода рассматриваем номер, обозначенный на самой детали. Рекомендуем склониться к покупке оригинальной продукции, пользуясь соответствующим заводским артикулом.

Не следует забывать о плеяде брендов, в распоряжении которых присутствуют их собственные артикулы. Однако качественные аспекты производимых деталей не смогут гарантировать свое присутствие, отвечающее уровню оригинальных продуктов.

Начнем ремонт

Для возможности выполнения ремонтных работ потребуется соответствующий инструмент, позволяющий демонтировать тягу, ее наконечник или пыльник. Подъемник также существенно упростит задачу.

  1. Если обнаружился досадный люфт в одном из наконечников, то выполняем его замену по приведенному алгоритму и, не забыв сверить данные артикула.
  2. Демонтируем колесо с соответствующей стороны.
  3. Откручиваем гайку, которая фиксирует шаровой палец наконечника в проушине поворотного кулака.
  4. Для высвобождения конусной части пальца из проушины прикладываем к ней боковую ударную нагрузку (молотком) или, что более цивилизованно, пользуемся съемником.
  5. Резьбовую часть пальца на новом наконечнике смазываем соответствующей смазкой, после чего наконечник накручиваем на тягу. Затягиваем контргайку. Для обеспечения минимальной погрешности в схождении колес добиваемся совпадения количества витков при демонтаже и накручивании наконечника на тягу.
  6. Направляемся в сервис для контроля и корректировки схождения колес.
  7. Во время монтажа проявляем «заботу» о пыльнике, чтобы не повредить его резиновую фактуру.
  8. Алгоритм замены идентичен для обеих сторон подвески.
  9. Вышедшую из строя тягу также следует безоговорочно заменять поскольку она попадает в категорию деталей, не подлежащих ремонту.
  10. Демонтировав хомуты (2 шт.), снимаем пыльник с тяги и убираем на некоторое время в сторону.
  11. Вооружившись специальным приспособлением, позволяющим открутить тягу, реализуем это действие.
  12. Устанавливаем новый аналог и надеваем пыльник, зафиксировав его крайние участки хомутами.
  13. Если извлечь пыльник через наконечник не удается, производим демонтаж последнего. После сборки узла требуется выполнение схода-развала.
  14. Теперь приступим к процессу замены рейки, который можно осуществить в несколько приемов.
  15. Сначала сливаем жидкость из контура ГУР.
  16. Отсоединяем рулевой вал от посадочного места на редукторе рейки.
  17. Отвинчиваем несколько болтов, посредством которых реечный узел удерживается на подрамнике. В модификации Рено Логан 2 шт.
  18. Для обеспечения правильности угла установки колес предварительно производим соответствующую разметку. Вал помечается только посредством одной метки.
  19. Выполняем отсоединение наконечников с обоих боков авто Рено Логан.
  20. Теперь вынимаем сборку узла.
  21. Подготавливаем новый узел и монтируем его на автомобиль в последовательности, обратной демонтажной процедуре.

Если владелец сталкивается с необходимостью замены рейки в автомобиле Renault Logan, комплектация которого не предусматривает
присутствие ГУР, то технология полностью идентична приведенной здесь последовательности манипуляций. Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости.

Менять ли самому ремкомплект?

Чтобы успешно была поменяна рулевая тяга и втулки, потребуется подетально разобрать обозначенный узел. Лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, поскольку процесс предусматривает наличие специализированного инструмента и достаточного специфического опыта. Конструктив узла в авто Renault Logan классифицируется как сложный, чему подтверждением может служить масса видео материалов, присутствующих на просторах сети.

Заключение

Как видно, выполнить самостоятельное обслуживание большинства элементов не представляет сложности, и рулевая тяга меняется собственноручно. Не рекомендуем склоняться к попытке собственноручной замены ремкомплекта, что может только спровоцировать создание дополнительных проблем и усугубление ситуации с объемами ремонта.

Для верного подбора деталей пользуйтесь артикулом, который имеет и рулевая тяга. Нами приведен здесь перечень информации, направленный на оказание помощи владельцу в проведении обслуживающих мероприятий в рулевом узле.
Какой подход избрать — выбирать только владельцу Renault Logan.

Замена рулевых тяг Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Инструмент

Для выполнения работы потребуется рожковые ключи на 32 для рулевой тяги и 21 для контргайки наконечника. В оригинале гайка на наконечнике под глюч 16, но может быть на 17 у других производителей.

Перед откручиванием гаек следует зачистить от грязи резьбу.

1. Ослабить контргайку. И запомнить её положение, чтобы после сборки колесо не смотрело совсем в сторону. Можно посчитать количество витков резьбы, замерить расстояние штангельциркулем, сделать метку краской, белым маркером. Если устанавливаете новую тягу и (или) новый наконечник, замер делайте не с наружной (резьбовой) части, а с внутренней, от места примыкания к рейке. Производители запчастей не всегда выдерживают оригинальные размеры.

2. Для демонтажа наконечника лучше воспользоваться съемником. Большое усилие для выдавливания пальца не требуется, поэтому подойдет любой недорогой. При отсутствии съемника — постукивая место крепления наконечника к поворотному кулаку аккуратно выбивать медным молотком или через, например, дерево.

Читайте также:  Снятие обшивки передней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

3. Открутить наконечник.

4. Срезать хомут и стянуть пыльник.

5. Открутить тягу. Если добраться до места крепления мешают другие узлы автомобиля, можно вывернуть руль.

1. Вкрутить тягу в рейку. Большое усилие не применять. Шаровый шарнир идет смазанным.

2. Надеть пыльник. Новый “неразношенный” пыльник может устанавливаться с трудом. Можно воспользоваться неострым крючком или отверткой. На рейке есть сточенное место, которое поможет заправлять хомут в посадочное место.

3. Накрутить наконечник.

4. Вставить палец наконечника и затянуть гайкой.

5. Чтобы не выворачивать наконечник в шаровом, придерживая ключом и окончательно затягиваем контргайку.

6. Сделать схождение.

В месте крепления пыльника к рейке устанавливается хомут. Новый пыльник может поставляться в комплекте с хомутами, как у Lemforder, а может без них, как у FranceCar. Можно воспользоваться обычными пластиковыми длиной 250-300 мм.

Наглядное видео по замене рулевых тяг Sandero Logan

Стоимость замены рулевой тяги в автосервисе Турбо — 500 руб.

Замена наконечника рулевой тяги Renault Sandero, Stepway

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового
шарнира или повреждении чехла шарнира.
Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги
и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную
снимаемому наконечнику.
Работа показана на примере правого наконечника рулевой тяги, левый
наконечник рулевой тяги заменяем аналогично.

Ключом «на 21» ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом
«на 19» за лыски.
Перед отворачиванием гайки крепления пальца шарнира наконечника к рычагу
поворотного кулака металлической щеткой очищаем от грязи отверстие под
ключ Torх в торце пальца.

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника к
рычагу поворотного кулака, удерживая палец ключом Torx Т-30.
С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира из отверстия
рычага. При отсутствии съемника отворачиваем гайку пальца не полностью.
Вставляем монтажную лопатку между наконечником рулевой тяги и рычагом
поворотного кулака.

Отжимая монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз и нанося удары
молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из
отверстия в рычаге.
Полностью отвернув гайку крепления пальца…

…выводим палец шарового шарнира из отверстия в рычаге.
Перед отворачиванием наконечника маркером помечаем его положение
относительно рулевой тяги или при отворачивании подсчитываем число
оборотов, на которое был завернут наконечник.
Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения
колеса.

Ключом «на 19» отворачиваем наконечник, удерживая рулевую тягу от
проворачивания за шестигранник ключом «на 13».

Снимаем наконечник рулевой тяги.
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество
оборотов (или до нанесенной метки), на которое он был навернут до
снятия. Затягиваем контргайку наконечника и гайку крепления пальца
шарового шарнирапредписанными
моментами.
После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги необходимо
проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на
специальном стенде – на станции технического обслуживания.
Для регулировки схождения колеса необходимо ослабить затяжку контргайки
наконечника и вращать рулевую тягу за шестигранник ключом «на 13»,
удерживая наконечник ключом «на 19» (см. выше).
После регулировки схождения необходимо затянуть контргайку наконечника
требуемым моментом.

Рено Логан замена рулевой тяги — разбираем досконально

Приветствую. Покажем процесс замены рулевой тяги на Рено Логан первого и второго поколения.

Для диагностики рулевой тяги нужно смотреть или щупать люфт в шаре тяги во время раскачивания колеса по горизонту.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта

Прежде всего, следует удостовериться, что проблема заключается именно в рулевой тяге. Чтобы грамотно выполнить диагностику узла, нужно ознакомиться с его устройством. Рулевая тяга является соединяющим звеном между валом рейки и рулевым наконечником. Учитывая, что она имеет шаровую форму с удлиненным пальцем, причиной стука может послужить осевой люфт. Для проведения диагностики машину загоняют на яму или поднимают домкратом. Если при нажатии пальцами шар рулевой тяги качается, требуется замена элемента.

Внимание! К неисправности способна привести изношенная покрышка, вынуждающая «плясать» колесо, нарушая развал схождения.

Необходимый инструмент

Ключи и приспособления:

  1. Рожковый на «16».
  2. Молоток.
  3. Деревянный брус.
  4. Баллонный ключ.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Читайте также:  Рено Логан замена тормозной жидкости

Этапы работ

  1. Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов.

Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к к ступице

Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении.

Ослабить тягу, обозначена стрелкой

Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.

Ослабляем болт пальца

Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор.

Используем съёмник шаровых опор (он универсален для всех авто)

После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью.

Рулевой наконечник сняли

В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.

Используем домкрат для помощи

  • Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения).
  • Все элементы надо тщательно обтягивать. При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

    АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник

  • После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение).
  • Советы
    1. Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.
    2. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
    3. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
    4. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его.
    5. Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева – правую (поэтому артикулы разные, они ниже).

    Признаки неисправности рулевого наконечника

    Конструктивно предусмотрено 2 наконечника рулевой тяги, которые размещаются с правой и левой стороны передней части машины. Своевременное обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии обнаружить неисправный наконечник.

    Отдельное внимание уделяется целостности пыльника. Повреждение его поверхности приводит к дефициту смазки в шарнирных соединениях наконечника и попадания грязи, что увеличивает скорость износа.

    Характерные признаки неисправности наконечников:

    1. Вибрация педали газа при наборе скорости.
    2. Люфт рулевого колеса.
    3. Посторонние звуки в передней части автомобиля в движении по неровной дороге.
    4. Скрипы при вращении рулевого колеса.
    5. Характерный износ шины (при длительном игнорировании проблемы).
    6. Увод автомобиля к правой или левой обочине при движении.
    7. Стук при торможении.

    При появлении первых признаков износа рулевого наконечника проводится детальное обследование элемента и если надо выполняется замена. Затягивание ремонтных работ чревато потерей управления автомобилем в движении.

    Об устройстве и особенностях рулевого механизма

    Здесь потребуется по порядку разобраться в предназначении каждого элемента, что в себе содержит рулевая тяга, дабы осознать важность технологии по замене.

    • наконечников (как правая, так и левая сторона);
    • тяг (также с обеих сторон);
    • пыльников этих деталей;
    • рейки (установки ремонтного комплекта и «подтяжки» ее редуктора)

    Все обозначенные детали выступают неотъемлемыми компонентами рулевого механизма, которые с течением времени способны огорчить владельца из-за износа.

    Далее будет рассмотрена пошаговая инструкция, позволяющая правильно заменить рулевые тяги. Также уделим внимание подбору требуемых деталей по соответствию артикулам.

    Замена наконечника рулевой тяги Логан

    Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан своими руками не требует дорогостоящего оборудования. Конечно, при возможности рекомендуется использовать подъёмник. Позволяет удобно работать инструментом и не стесняет движения.

    Для работы понадобится:

    1. Подъёмник или домкрат.
    2. Набор ключей.
    3. Молоток.
    4. Деревянный брусок.
    5. Балонный ключ.
    6. Ветошь.
    7. Жидкость WD-40.
    8. Переноска с лампочкой.
    9. Инструмент для демонтажа шаровых шарниров.
    10. Противооткатные упоры при работе с домкратом.

    Порядок замены наконечника рулевой тяги:

    1.Установить автомобиль на ровную твёрдую поверхность.

    2.Заглушить мотор и затянуть ручник.

    3.Поднять на домкрат переднюю часть машины и установить на опоры. (Внимание. Установка опор должна обеспечивать неподвижное состояние автомобиля. Для надёжности лучше использовать подъёмник или смотровую яму. Помните о технике безопасности).

    4.Снять оба передних колеса.

    5.Обработать WD-40 все элементы рулевой тяги в.ч. наконечники.

    6.Подождать 10-15 минут.

    7.На рулевой тяге ослабляется контрагайка.

    8.Первоначальное положение отмечается маркером, что позволит избежать повторной процедуры настройки схождения колёс.

    9.Откручивается гайка поворотного кулака. Считается количество оборотов. Палец шарнира к рычагу поворотного кулака строго фиксируется и не допускается проворачивания. В качестве альтернативы применяется специальный съёмник для шаровых опор.

    10.Когда гайка откручена палец извлекается из гнезда.

    11.Устанавливается новый рулевой наконечник.

    12.Вставляется на прежнее место палец и гайка закручивается полностью. При закручивании гайки можно использовать гидравлический домкрат для упрощения процедуры. Контргайка закручивается моментом в 50 Нм. Палец закручивается моментом 37 Нм. Учитывается количество оборотов.

    Читайте также:  Снятие и установка амортизатора Рено Логан: видео

    13.Проверить качество крепления всех элементов.

    14.Ехать на СТО для установки схождения колёс.

    На этом замена наконечника рулевой тяги может считаться законченной. Обязательно проверяются места креплений, чтобы удостовериться в надёжной фиксации.

    Как и обещали видео замена наконечников рулевой тяги Рено Логан. Приятного просмотра.

    Какому бренду отдать предпочтение?

    Для подбора искомой детали прибегаем к помощи артикула, который позволит безошибочно выбрать запчасти. Для определения заветного кода рассматриваем номер, обозначенный на самой детали. Рекомендуем склониться к покупке оригинальной продукции, пользуясь соответствующим заводским артикулом.

    Не следует забывать о плеяде брендов, в распоряжении которых присутствуют их собственные артикулы. Однако качественные аспекты производимых деталей не смогут гарантировать свое присутствие, отвечающее уровню оригинальных продуктов.

    Вывод

    Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

    Начнем ремонт

    Для возможности выполнения ремонтных работ потребуется соответствующий инструмент, позволяющий демонтировать тягу, ее наконечник или пыльник. Подъемник также существенно упростит задачу.

    1. Если обнаружился досадный люфт в одном из наконечников, то выполняем его замену по приведенному алгоритму и, не забыв сверить данные артикула.
    2. Демонтируем колесо с соответствующей стороны.
    3. Откручиваем гайку, которая фиксирует шаровой палец наконечника в проушине поворотного кулака.
    4. Для высвобождения конусной части пальца из проушины прикладываем к ней боковую ударную нагрузку (молотком) или, что более цивилизованно, пользуемся съемником.
    5. Резьбовую часть пальца на новом наконечнике смазываем соответствующей смазкой, после чего наконечник накручиваем на тягу. Затягиваем контргайку. Для обеспечения минимальной погрешности в схождении колес добиваемся совпадения количества витков при демонтаже и накручивании наконечника на тягу.
    6. Направляемся в сервис для контроля и корректировки схождения колес.
    7. Во время монтажа проявляем «заботу» о пыльнике, чтобы не повредить его резиновую фактуру.
    8. Алгоритм замены идентичен для обеих сторон подвески.
    9. Вышедшую из строя тягу также следует безоговорочно заменять поскольку она попадает в категорию деталей, не подлежащих ремонту.
    10. Демонтировав хомуты (2 шт.), снимаем пыльник с тяги и убираем на некоторое время в сторону.
    11. Вооружившись специальным приспособлением, позволяющим открутить тягу, реализуем это действие.
    12. Устанавливаем новый аналог и надеваем пыльник, зафиксировав его крайние участки хомутами.
    13. Если извлечь пыльник через наконечник не удается, производим демонтаж последнего. После сборки узла требуется выполнение схода-развала.
    14. Теперь приступим к процессу замены рейки, который можно осуществить в несколько приемов.
    15. Сначала сливаем жидкость из контура ГУР.
    16. Отсоединяем рулевой вал от посадочного места на редукторе рейки.
    17. Отвинчиваем несколько болтов, посредством которых реечный узел удерживается на подрамнике. В модификации Рено Логан 2 шт.
    18. Для обеспечения правильности угла установки колес предварительно производим соответствующую разметку. Вал помечается только посредством одной метки.
    19. Выполняем отсоединение наконечников с обоих боков авто Рено Логан.
    20. Теперь вынимаем сборку узла.
    21. Подготавливаем новый узел и монтируем его на автомобиль в последовательности, обратной демонтажной процедуре.

    Если владелец сталкивается с необходимостью замены рейки в автомобиле Renault Logan, комплектация которого не предусматривает
    присутствие ГУР, то технология полностью идентична приведенной здесь последовательности манипуляций. Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости.

    Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

    Менять ли самому ремкомплект?

    Чтобы успешно была поменяна рулевая тяга и втулки, потребуется подетально разобрать обозначенный узел. Лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, поскольку процесс предусматривает наличие специализированного инструмента и достаточного специфического опыта. Конструктив узла в авто Renault Logan классифицируется как сложный, чему подтверждением может служить масса видео материалов, присутствующих на просторах сети.

    Заключение

    Как видно, выполнить самостоятельное обслуживание большинства элементов не представляет сложности, и рулевая тяга меняется собственноручно. Не рекомендуем склоняться к попытке собственноручной замены ремкомплекта, что может только спровоцировать создание дополнительных проблем и усугубление ситуации с объемами ремонта.

    Для верного подбора деталей пользуйтесь артикулом, который имеет и рулевая тяга. Нами приведен здесь перечень информации, направленный на оказание помощи владельцу в проведении обслуживающих мероприятий в рулевом узле.
    Какой подход избрать — выбирать только владельцу Renault Logan.

    Рулевые тяги и наконечники Renault Sandero

    Устройство рулевого управления RENAULT SANDERO

    Система рулевого управления с гидроусилителем руля: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей;

    4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок гидроусилителя; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос гидроусилителя; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

    Читайте также:  Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Рулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» 1. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

    Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля: 1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги

    Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера


    Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:
    1 — рейка; 2 — шаровой шарнир таги; 3 — рулевая тяга


    Наконечник рулевой тяги


    На правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка
    .


    . а на левом — две метки

    Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы. Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

    При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги рейкой законтрено от отворачивания


    . обжатием конца рейки.

    При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

    Для замены рулевой тяги необхоходимо вывернуть наконечни шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе. Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал – 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикрелена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов. На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления – 3 . В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.
    Концы рулевых тяг привинчены к наконечникам и крепятся посредством контргаек. Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и (или) правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс. Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

    На Рено Логан реализовано рулевое управление с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: регулирующий клапан, гидравлический сервопривод, управляющий гидравлический цилиндр, гидравлический насос и резервуар для гидравлической жидкости.
    Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан. В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравлического сервопривода (цилиндра). Жидкость, находящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем. Все механические (движущиеся) компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости (литол, солидол и т.п.) и защищены резиновыми уплотнителями (пыльниками, гофрами и т.д.).
    Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы. Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей. Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала. Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном.
    Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением. Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом.

    Читайте также:  Замена передней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

    1. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

    2. Промежуточный вал . Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала.

    3. Гидроусилитель рулевого управления. Устройство, создающее за счет разницы давлений рабочей жидкости дополнительное усилие на рулевой привод. Служит для облегчения управления автомобилем, повышения его маневренности и безопасности движения.

    4. Распределительное устройство. Предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах испопнительного механизма.
    Возможные неисправности рулевого управления
    (без гидроусилителя)

    (с гидроусилителем)

    Замена рулевых наконечников Renault Sandero

    Загремела подвеска, диагностика показала, что пришел конец левому наконечнику. Решил менять сразу два, так как правый еще не имел люфта, но уже начал свободно двигаться. Хотел купить Лемфордеры, но ценник отпугнул, жаба задушила и решил остановиться на более бюджетном, но по отзывам не менее надежном бренде.

    Sasic 4006157 Наконечник рулевой тяги, правый
    Sasic 4006158 Наконечник рулевой тяги, левый

    К слову, Лемфёрдкры начинались от 1400 р. за один. Заказ пришел уже на следующий день после оплаты. Дождался выходных и в гараж!
    Забрал я у отца съемник, который еще на классику покуплася лет 10 назад — оказалось очень полезная штука! Ну по порядку. Начал с проблемной левой стороны. Снял колесо, вывернул руль вправо, почистил железной щеткой, залил WD и подождал минут 5.
    Сначала открутил контрагайку:

    Затем отпустил гайку на шаровой, выкрутил ее вровень со шпилькой и нахлобучил съемник. И далее — тотальная ошибка — надо было снимать гайку полностью пока шпилька запрессована была. Съемник конечно сделал свое дело за три секунды, а вот дальше гайка ни в какую не поддавалась на уговоры и не хотела слезать со шпиля…

    Не помог и Торкс, вставленный в торец. Один сломался сразу (спасибо братьям нашим желтым), другой срезал грани внутри шпильки. В общем пришлось спиливать.

    Установка нового наконечника — 10 минут. Описывать нечего, вот результат:

    Для затягивания подставил молоток и опустил домкрат.

    Все затянул, проверил — люфтов нет. Обратно колесо и приступил к правой стороне. Здесь уже Ж опыта больше — стал делать все по правильному. Естественно снял колесо, открутил конрагайку и полностью выкрутил гайку на шаровой.

    Еще 10 секунд и все — Наконечник сдался. Вот он лежит рядом с новым:

    Собрал все в обратной последовательности и поехал на развал. Развал скажу я вам необходим, мастер равнял обе стороны, как бы я не старался закрутить наконечники на то же количество оборотов, что и старый.

    Итоги следующие — Шум слева на колдобиних пропал, машина стала лучше держать дорогу. Общее затраченное время с поездкой на развал — 3,5 часа. Вцелом доволен.

    Остался непонятный стук в движении при полностью вывернутом руле. Может подскажете что это может быть? Опорный подшипник? Стойки менял два месяца назад.

    Потребовались ключи на 16, 17, 19, 21. Железная щетка и WD-40

    Замена левого рулевого наконечника Renault Sandero (пошаговая инструкция)

    Как обнаружил, что пора менять: без вывешенного колеса при раскачивании по горизонтали в лево в право относительно оси чувствуется люфт. На вывешенном колесе – подтвердилось. При движении на кочках – громыхание, стуки. В руль удары – отчетливо, руль дергается на резких кочках.
    Какие детали купил на замену:
    Наконечник левый: SIDEM 3630
    Рулевая тяга (одинаковые, что левая что правая) SIDEM 5611
    Внимание: при установке обнаружилось, что Наконечник левый: SIDEM 3630 палец шарнира не имеет проточки под ключ в торце пальца (Torx или “шестигранник») видимо это заводской брак. Гайку то я затянул и очень туго, но отвернуть я его точно не смогу, только срезать гайку, так что внимательнее смотрите покупаемые запчасти, все ли выполнено и соответствует требуемому изделию.
    Порядок проведения работ:
    1. вывешиваем левое колесо, снимаем колесо.
    2. Откручиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника ключ «на 16» (оригинал) «на 17» (аналоги) фиксируя в торце пальца ключом Torx T30 в аналогах шестигранник «на 5». Подскажу одно, что после года эксплуатации в основном ни одна гайка не откручивается, так что проще ее спилить, что я и сделал, далее выбиваем палец. У меня это уже 3й наконечник. Первый стал звякать в 65 000
    3. Наконечник оставляем в сборе с рулевой тягой (делаем это для того чтобы в дальнейшем замерить точное расстояние этих двух элементов да не сбить сход-развал колес (хотя все равно лучше ехать на станцию, точно не получается)
    4. Срезаем хомут крепления пыльника тяги рулевой, смещаем пыльник, освободив шлицы под ключ «на 32», отворачиваем рулевую тягу рожковым ключом.
    5. Снимаем элемент в сборе, сверяем с новым купленным, собираем так же в сборе выдержав габаритные установочные размеры и устанавливаем новый элемент в обратном порядке. Скажу, что размеры и конфигурация, как ни говори немного отличаются у аналогов производителей от оригинала.
    Рулевая тяга износилась та что стояла с завода. Наконечник третий ставлю.

    Читайте также:  Рено Логан или Киа Рио что лучше: сравнение и что выбрать

    Гайку крепления пальца — спилил, не поддавалась отвинчиванию…

    Как самостоятельно заменить рулевые наконечники на Renault Sandero

    Срок службы передней подвески (шаровых опор, рулевых тяг и наконечников) зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль при плохих дорожных условиях, срок службы подвески будет недолгим, следовательно потребуется чаще производить замену ее элементов. В этой статье мы расскажем о том, как заменить рулевые наконечники на Рено Сандеро самостоятельно.

    Как определить что требуется замена наконечников

    Первые признаки выхода из строя рулевых наконечников — стук в передней подвеске. Про проезде по неровностям, лежачим полицейским, будет слышен стук. Важно определить с какой именно он стороны. Однако отметим, что проблема может быть не только в рулевых наконечниках, но и в рулевых тягах или шаровых опорах.

    Проверка рулевых наконечников

    Выворачиваем колесо так, чтобы было легко рукой взяться за наконечник. Беремся рукой за шарнирную часть наконечника и пытаемся шатать ее. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник необходимо заменить. Со временем шарнир изнашивается, смазка находящаяся внутри него так же стирается, в результат появляются люфты. Если вы обнаружили, что пыльник на наконечнике порван, но люфта нет, лучше произвести замену наконечника, так как через порванный пыльник грязь будет попадать внутрь на шарнир и это может привести к выходу последнего из строя.

    Чтобы достоверно убедиться в необходимости замены наконечников, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Берем большие клещи как показано на фото и зажимаем шарнир. Пытаем сдавить его и проверить на люфт — если чувствуется, что шарнир ходит, смело меняем наконечник.

    Какие наконечники выбрать на Рено Сандеро

    При выборе наконечников сразу стоит определиться с производителем — будите вы устанавливать оригинальные или аналоги. Сразу отметим, что правый и левый наконечники отличаются и идут по разными номерами, стоимость их так же незначительно может отличаться.

    • Renault 6001550443 наконечник правый — цена от 1300 руб штука
    • Renault 6001550442 наконечник левый — цена от 1200 руб за штуку

    Как видите стоимость наконечников отличается, непонятно правда от чего зависит цена.

    Аналоги оригинальных наконечников

    • CTR CERE-2L левый от 700 руб
    • LYNXauto C4147L левый от 600 руб
    • Pilenga TSP1186 левый от 450 руб
    • SASIC 6001547610 левый от 650 руб
    • Mapco 6001547610 левый от 700 руб
    • DELPHI 6001547610 левый от 800 руб
    • CTR CERE-2R правый от 700 руб
    • DELPHI 6001547611 правый от 850 руб
    • Mapco 6001547611 правый от 700 руб
    • SASIС 6001547611 правый от 600 руб

    При замене наконечника рулевой тяги, совсем не обязательно менять их сразу оба, если один у вас вышел из строя или вы его недавно меняли, производить его повторную замену нет никакой необходимости.

    В среднем срок службы рулевых наконечников составляет от 30 до 50 тыс км пробега, в зависимости от качества наконечников и условий эксплуатации автомобиля.

    Инструкция по самостоятельной замене наконечников

    Для замены нам потребуются ключи на «16» «19» и «21» а так же ключ Torx Т-30. Для того, чтобы вытащить наконечник из рычага можно использовать либо специальный съемник, либо подручными средствами с помощью молотка и монтажки. Для легкости откручивания «закипевших» или проржавевших гаек будем использовать смазку WD40, можно воспользоваться любой другой проникающей.

    Читайте также:  Замена ремней двигателя (K4M) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Ставим автомобиль на домкрат, предварительно ослабив колесные гайки, затем снимаем колесо, для удобства демонтажа старого наконечника выворачиваем руль.

    С помощью ключа на 21 необходимо открутить гайку крепления наконечника к тяге. Чтобы тяга не проворачивалась удерживайте ее ключом на 19. Для того, чтобы запомнить положение гайки, пометьте сверху ее маркером или краской.

    Далее откручиваем с помощью ключа на 16 гайку крепления «пальца» рулевого наконечника. Чтобы он не прокручивался, удерживаем его ключом Torx Т-30.

    Как видите на фото, пыльник наконечника порван, именно это могло привести к выходу его из строя.

    Теперь необходимо выпрессовать наконечник из рычага. Для этого будем использовать либо специальный съемник, либо аккуратно отжимаем наконечник монтажкой и аккуратно постукивая сверху молотком.

    Откручивая наконечник считайте количество оборотов, чтобы не пришлось делать развал схождения колес. Но после замены лучше все таки сделать его.

    Берем новый наконечник и закручиваем на то количество оборотов, на которое мы его выкручивали. Далее вставляем палец наконечника в рычаг и производим сборку. В самый последний момент затягиваем гайку на рычаге. Если вы все правильно подсчитали, метка на гайке должна встать в тоже положение, что и на старом наконечнике.

    После сборки, проверяем автомобиль в движении, если стуки в подвеске пропали, значит проблема была только в наконечниках. Так же советуем все же съездить к специалистам и проверить уровень сход развала колес.

    Замена рулевой тяги Рено Логан

    Пошаговая инструкция по замене рулевой тяги

    1. Снимаем колесо и демонтируем рулевой наконечник. Это мы делали ранее.

    Обратите внимание что инструменты для снятия рулевого наконечника выше не указаны, их список можно посмотреть тут.

    2. С помощью штангенциркуля замеряем расстояние от торца рулевой тяги до контргайки. Это размер условный, и выставить при сборке контргайку по этому размеру нужно для того чтобы без проблем доехать на развал-схождение.

    3. После замера скручиваем контргайку.

    4. Теперь нужно снять пыльник рулевой тяги. Для этого кусачками перекусываем пластиковый хомут с внутренней стороны пыльника. После того как убрали хомут, стягиваем пыльник с внутренней стороны руками.

    5. С внешней стороны пыльника может быть и не быть крепящего хомута. Если есть хомут, снимаем его.

    6. Очищаем тягу от грязи щеткой и снимаем пыльник.

    Проверяем состояние пыльника и при необходимости меняем на новый.

    7. Теперь нам нужно снять рулевую тягу с рулевой рейки. На рулевой тяге могут быть грани под ключ на тридцать два, и если нет стабилизатора поперечной устойчивости вы без проблем открутите рулевую тягу. Если граней под ключ нет, то нужен специальный съемник рулевой тяги. Одеваем съемник на тягу и выкручиваем ее.

    8. Накручиваем новую тягу от руки и затягиваем съемником, или если есть грани под ключ, то ним. Затягивать нужно с чувством, потому что на тяге идет мелкая резьба. Если сильно тянуть можно повредить рулевую рейку.

    9. Одеваем пыльник тяги и закрепляем его пластиковыми хомутами. Рекомендую закрепить пыльник и с наружной части хомутом. После затяжки не забудьте откусить языки хомутов.

    Металлические хомуты лучше не использовать.

    10. Накручиваем контргайку по размеру который мы узнали ранее.

    Рекомендую сравнить новую и старую тягу по резьбе где накручивается контргайка. Если резьба разной длинны то контргайку нужно накрутить высчитав разницу между вашим размером и разницей размеров резьб на тягах.

    11. Устанавливаем рулевой наконечник. Это мы показали ранее.

    Search

    Контрольная замена Из-за рено Сделай сам Логан

    Одной из самых ответственных систем в автомобиле является рулевое управление. От этого зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Renault Logan использует реечный механизм. Передача сил на колеса с помощью тяги и наконечников. Эти части имеют свой ресурс. Если вы пропустите их замену, вы можете столкнуться с несоответствиями в управлении. В этой статье мы поговорим о том, как заменить шатуны и наконечники »Рено Логан«Сделай сам.»

    Знаки

    Основными признаками неисправности этого элемента являются унылое поведение автомобиля. Колесо имеет сплошное свободное колесо. Водителю почти приходится ловить машину на каждом метре. Кроме того, есть удары по рулю.

    Оно может появиться как при повороте, так и по прямой. Следующий признак, который говорит о будущей замене советов по управлению »Рено Логан«. Это посторонние шумы. Посторонние звуки и удары будут слышны в передней части тела. Все это указывает на неисправность.

    Визуальный осмотр

    Как проверить этот предмет своими руками? Это будет очень сложно сделать на месте, так как элемент спрятан за ведущим колесом. Сначала вам нужно получить доступ к нижней части. Для этого загнать машину в яму или поднять. Тогда мы дойдем до самого верха. Он выходит прямо из рельса и выглядит как на фото ниже.Сначала вытираем его от грязи и других налетов. Для этого используйте универсальное масло VD-40 или его эквивалент от Mannol (оно стоит дешевле, но эффект тот же). Затем вытрите все насухо мягкой тканью. Обратите внимание на монтаж. В частности, в большинстве случаев вина скрыта. Пыль также становится непригодной для использования. Его деформация и трещины недопустимы. Свободный бег запрещен. Попросите помощника повернуть руль влево и вправо. В этот момент мы внимательно следим за движением тяги. Если это бесплатно, значит вам нужно заменить левый контрольный наконечник «Рено Логан«(Или правильно). Лучше менять эти элементы попарно. Поскольку пара тысяч из них является смежными, один из них обязательно выйдет из строя. Элемент необходимо заменить даже самой маленькой бесплатной игрой (1,5 мм). Кстати, вы можете проверить статус других деталей:

    • Внутренняя и внешняя совместная загрузка CV.
    • Интер Рейки.
    • Шаровые опоры (верхний и нижний).
    • Втулка стабилизатора.
    Читайте также:  Замена датчика скорости переднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    инструменты

    Заменить советы по управлению »Рено ЛоганУдачи, набор головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, баллончик и съемник.

    You may also like
    • Шкода Октавия Не Работает Обогрев Сидений
      Подогрев сидений SkodaНаш климат в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может быть не совсем холодным, чтобы у автомобилистов не было духа с подогревом сидений, но дует неприятный ветер, и вы всегда должны держать себя в хорошем состоянии, а авто…
    • Замена Ремня Генератора Змз 406

    Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ЗМЗ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. Каждый тип имеет много преимуществ и недостатков,…

    Как Подключить Кнопку Старт Стоп На Ваз

    Установка:По схеме, которая была в комплекте с английским и которую я нашел онлайн на русском языке, я разобрался, как подключить провода.Сняв блоки управления, я добрался до выключателя зажигания. Я не спешил разбирать его, сначала хотел проверить р…

    Как Подключить Трамблер Ваз 2106

    ВАЗ 2106 история автомобиляСхема ВАЗ 2106 дает автомобилистам детальное представление о расположении основных компонентов автомобиля. Это модель. маленький автомобиль (вариант, который был экспортирован. «Лада 2106») с четырехдверным кузовом.Он оснащ…

    Замена Масла В Редукторе Bmw Е46

    Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля требует своевременного осмотра, смазки и, возможно, замены. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля,…

    Как Включить Блютуз На Тойота Камри 40

    Bluetooth. это беспроводная технология, которая позволяет создавать безопасные беспроводные локальные сети, что делает эту технологию идеальной для короткой связи между устройствами, такими как телефон и развлекательная система, или между телефоном и…

    Запасная планка для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Как правильно это изменить рулевая тяга рено логан

    , Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера g15. Пуллер контролирует.

    Dacia (Renault) Logan Замена рулевого управления и наконечника

    Видео показывает процесс замена бара

    и контрольный совет по Дачии Логан. Ремонт
    Renault
    .

    Начать

    Следует отметить, что замена левого наконечника управления «Рено Логан»Не отличается от подмены закона. Поэтому эту аннотацию можно использовать для обеих сторон детали.

    Итак, сначала мы ставим машину на ровную платформу (а еще лучше. на смотровую яму). Далее установите Renault на ручной тормоз. Это заблокирует задние колеса. Затем снимите болты на передних колесах и подключите соответствующую часть машины. Снимаем колеса и переходим к самим подсказкам. Если вы их раньше не видели, распылите VD-40 и вытрите его грязью. Затем смажьте сами болты. При необходимости используйте щетку для металла. Тщательно очистите волокна от грязи. Невыполнение этого требования может просто сломать болты. Ну, их будет сложно крутить.

    You may also like
    • Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео
      Облицовку дверей GAZelle Business можно использовать для звукоизоляции салона при ремонте салона. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.Раздвижные двери GAZelle имеют следующее устройство:Боковые окна.Обивка.Стекло.Ди…
    • Audi E-tron заряжается быстрее, чем Тесла

    Audi подтвердила, что ее полностью электрический кроссовер E-tron будет заряжаться быстрее, чем сопоставимые модели Tesla, благодаря инновационным зарядным станциям.В заявлении, подтверждающем множество новых деталей об автомобиле, немецкий бренд утв…

    Ошибка 22 Opel Vectra А

    Добро пожаловать в украинский клуб Opel Opel OmegaДобро пожаловать в Украинский Омега Клуб, автомобильный фан-клуб OPEL OMEGA! Для того, чтобы в полной мере использовать все возможности форума, необходимо зарегистрироваться, это не займет много време…

    Читайте также:  Замена передней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

    Плохо Заводится На Горячую Ваз 2106 Карбюратор

    Почему машина плохо работает на горячих карбюраторных вазах 2106 видеоВАЗ-2106 не заводится ни холодным, ни горячим: причиныАвтомобили Тольяттинского автозавода просто очень популярны у российских потребителей. Но основными причинами их востребованно…

    Скоростная камера New Highways England серые камеры не могут обнаружить нарушения скорости

    Камеры SPEED часто используются для обнаружения автомобилистов, нарушающих ограничение скорости или строгих правил вождения.Камеры контроля скорости обычно представляют собой желтые прямоугольники, и их легко можно идентифицировать для участников дор…

    Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 3

    брод Фокус хэтчбек 1.6 100 л / с ›Бортжурнал› мойка задних сиденийЯ решил снять обшивку заднего сиденья от предыдущего владельца, очень трахнул.собственное фотоПрайс-лист: 0 ₽ Пробег: 130 000 кмFord Focus Хэтчбек 2007 100 л. С. сделать ремонт самосто…

    Как заменить советы по управлению »Рено ЛоганСделай сам? Необходимо следующее ослабить контргайку толкать. Затем открутите гайку на вращающемся кулачке. При этом ваш палец может прокручиваться. Чтобы это исправить, используйте шестигранный ключ. Для удобства можно использовать съемник шарикового подшипника. Инструмент стоит около 850 руб. Он универсален для всех автомобилей.

    Далее вытащите палец из розетки. На этом демонтаж старого предмета завершен.

    сборочный

    Теперь вставьте палец в гнездо и полностью затяните гайку. Для удобства мы используем гидравлический домкрат. Обратите внимание, что тяга поворачивается на количество оборотов, которые ранее были отвинчены. В противном случае вы можете сломать углы расщепления или носок колеса (они все равно изменятся при замене, но таким образом мы сможем безопасно добраться до сервиса без резины). Мы также тщательно затягиваем все крепления. 50 Нм винт. Используйте гаечный ключ для точности. Палец. крутящий момент 37 Нм. Об этой смене контрольных советов »Рено ЛоганУспешно завершено. По окончании работы мы собираем колесо, опускаем автомобиль с домкрата и переходим к выравниванию колес.

    подсказки

    Если у вас нет съемника, вы можете использовать древесину соответствующего размера. Установите элемент на посадочное отверстие пальца и нанесите удар молотком. Луч должен поглощать сильные удары и осторожно двигать его пальцем. Удары молотком непосредственно по элементу не допускаются. Так что вы действительно можете уничтожить предмет.

    При установке концов стержней управления Lognan помните, что каждый из них имеет свою резьбу. Слева это левый, а справа это правый.

    Срок службы, каталожный номер

    Сколько советов по управлению имеет Renault Logans? Как и в других частях шасси, все зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому взлет в ресурсе огромен. У кого-то количество контрольных подсказок уменьшено до 40000, а кто-то уже не изменил их до 150. Как продлить их срок? Единственное реальное правило. аккуратная езда. Пройдите плавно через ямы и постарайтесь не летать по неровной дороге (и избегайте их полностью). Изменить Лучше всего к оригиналу. Справочный номер 600155044. Левый номер. 2, правый. 3. Также есть проверенный коллега из офиса Сасика. Подходит для Dacia и Renault Logan. Компания производит как тяги и советы. По ресурсам элементы близки к оригиналу.

    Вывод

    Итак, мы узнали, как заменить рулевые наконечники на Renault Logan. Вы можете сделать это своими руками, используя самый маленький набор инструментов. Специальные устройства включают в себя шариковый съемник и гаечный ключ. С этими инструментами вы сделаете замену настолько совершенной, насколько это возможно по критериям профессионала 100.

    Рулевая рейка Логан — регулировка детали

    Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

    Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

    При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.

    Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны. Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не нужно.

    Если элемент чрезмерно «прикипел», т.е. его ход не поддается обыкновенному ключу, мастера прибегают к помощи молотка и специальной смазки, которая облегчает движение гайки по резьбе.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]