Особенности приобретения автомобиля Ауди

Покупка AUDI A4B5.Нюансы.

В этой статье я попытаюсь рассказать некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание при покупке AUDI A4B5.

1.Общее.
При покупке, нужно, посмотреть все ли стекла одинаковые, производитель, дата.Осмотрите машину на наличие сколов краски, ржавчины, вмятин. Если они присутствуют, то есть повод скинуть стоимость. Проверьте ровность зазоров. Осмотрите фары, на наличие запотелости, если она есть, то фара не герметична, а это признак, возможных, ДТП. Это общие показатели, для любой машины.
Можно позвонить в ГИБДД и пробить машину на угон, или же сделать это у ближайшего сотрудника ГИБДД, на дороге.

2.Двигатель.
Здесь палитра двигателей очень разнообразна. Есть бензиновые и дизельные двигатели.
Бензин: 1,6 1,8 1,8Т 2,4-V6 2.6-V6 2.8-V6, были и более мощные версии, но с буквами S и RS.
Дизель: 1,9 TDi 2.5TDi
Каждый движок по своему хорош
1,6-низко динамичен, хотя, мне его по городу вполне хватает, единственное, при обгоне на трассе не хватает кобыл 20-30.Конструкция двигателя очень простая, стандартный 4-х рядник с 8-ю клапанами.Прост в ремонте и обслуживании.
1,8-это 5-и клапанные двигатели, по пять клапанов на каждый цилиндр, более дороги в ремонте, но и более динамичные . Проблемы с правильной работой двигателя нередко возникают из-за выхода из строя катушек зажигания, которые “умирают” в самый неподходящий момент.
1,8Т считаются одни из самых надежных не V-образных двигателей, хороши на механике и с полным приводом. Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, подающем воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Турбина выхаживает не менее 150— 200 тысяч км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 — 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 — 15 тыс. рублей.Чтобы продлить жизнь турбине нужно устанавливать турбо-таймер.
Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 — 60 тыс. км. Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает “травить” антифриз. Это проблема всех двигателей.Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его придется “потрудиться”.
V-образные двигатели хороши, но требуют постоянного контроля за маслом, Дороги в обслуживании, потому как имеют две ГБЦ и для замены навесного приходится всегда снимать морду!И соответственно, аппетит выше у таких двигателей, нежели у рядников. Еще, из-за тяжелого двигателя больше страдает подвеска.
Про дизель
1,9 TDi и 2.5TDi.Конечно же, обслуживание двигателя большего объема будет дороже.
Дизельные двигатели требуют более частой замены масла, чем бензиновые собратья.
2.5TDi мощнее 1,9 TDi, 115л.с против 150л.с.
Двигатели нужно обслуживать во-время, иначе это повлечет за собой проблемы.
Самое главное-это проходить диагностику системы управления турбонаддувом, а также угла ГРМ. Если угол установлен неправильно, смесь будет образовываться неправильно, что приводит к потере мощности и повышению расхода топлива.При пробеге около 220-250 тыс. км. изнашиваются распредвалы, а стоимость их не малая – от 500 $.Замена ремня ГРМ на двигателе 2,5TDi обходится дороже, чем на четырехцилиндровом
У двигателей с аббревиатурой AFB существует проблема с текущим поддоном.Это связано с установкой фильтра для вентиляции картерных газов и прокладок старого образца! В процессе эксплуатации, фильтр забивается, из-за этого возникает слишком высокое давление картерных газов, а это, в свою очередь, приводит к выдавливанию масла из-под поддона при этом страдают оба поддона. Решением проблемы является установка прокладок и фильтра нового образца.
Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 — 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. Операция не из дешевых.
Для безгеморойного тюнинга лучше брать автомобиль с электронным дросселем, если нет стремления к тюнингу то советовал бы дроссель механический.

Сцепление.
Сцепление на машинах требует замены при пробеге более 160 — 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен от 6 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 5-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.

Коробка.
Очень хороша и надежна механика, ходят не по одной сотне тысяч километров.
На ручке можно устроить дрифт и улетный драйв, чего не стоит делать на автомате
Часто проявляется люфт рычага КПП, лечится увеличением диаметра шара рычага, за счет термоусадки.

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200- 220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина-износ фрикционов, ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.
При проверке АКПП, единственно что допустимо — это небольшой тычок при переключении R-D.
В остальных режимах не должно быть никаких резких толчков и ударов.
Постараться протестировать АКПП в 3-х вариантах
— на полностью холодной коробке;
— на прогретой, до нормальной температуры;
— на хорошо прогретой после, пары-тройки кикдаунов, с полной остановкой, после каждого. Т.е. останавливаешься, затем газ в пол, разгоняешься до 100-120, опять полная остановка, и опять газ в пол. И так пару-тройку раз.
После такого АКПП, также, должна переключаться плавно, как вверх, так и вниз.
Если хозяин не позволит этого сделать, значит с коробкой что-то не так. Для исправной коробки это нормальный режим работы.
И еще, при отпускании тормоза АКПП Tiptronic, авто должно ехать, если стоишь на ровной поверхности, или, как минимум, стоять на месте, если стоишь на пригорке, но никак не откатываться назад!
Также нужно проверить работу типтроника — ручного переключения скоростей, если есть.
Multitronic-вариатор, устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4
Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к “забитию”, продуктами износа, фильтров и клапанов насоса коробки. Что в свою очередь вызывает толчки, рывки и дерганья чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 — 90 тыс. рублей.

Читайте также:  Правила работы через «Департамент Такси»

Подвеска.
Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава.

Родные рычаги нередко дотягивают до 150 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых рычагов, для передней подвески, потянет на 20 — 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей — за аналоги. После замены, дешевые аналоги ходят, в среднем, 30 — 50 тыс. км, оригиналы-перехаживают 60-80 тыс. км.
Сказки про хреновую подвески, которая умирает через пол года, пишут люди, которые ставят Китай, рычаги, в зависимости от езды, держатся по два три года.
Так же, существует миф о часто лопающихся рычагах-это слухи и не более, ломаются реже, чем стальные у других оппонентах.
Более дорогая замена подвески у авто с задней, независимой, подвеской, так как оных больше и всё!
Машина управляется очень хорошо, энергоемкая многорычажная подвеска дает ощущение полного контроля и безопасности. . Ауди держит дорогу идеально, и едет как по рельсам.
Чтобы проверить подвеску, нужно загнать на яму или подъемник и чтобы знающий человек пошатал рычаги и подергал, оценил(в алюминиевой подвеске нет ничего страшного, разваливаются сайлентблоки как и на всех подвесках будь то жигули или мерен).так же можно проверить состояние амортизаторов надавив на авто у того или другого колеса и быстро отпустив.если появилась раскачка то мартеры мертвы, работают только пружины, в идеале машина должна подняться обратно и замереть без колебаний вверх вниз.
так же не мешало бы, обязательно, проехать через рельсы и по кочкам, даже на не большой скорости, чтобы послушать стуки.если что то изношено и развалилось услышишь) сразу.Еще, пошатать колеса, на наличие износа ступичных подшипников и оцени есть ли люфт.При езде, на изношенном подшипнике, начинается гул/вой, который ни с чем не перепутаешь.

Шрус-трипод.Бывает внутренний и наружний.
Визуально, осмотреть на наличие разрыва пыльника/резинки, если пыльник рваный, и хруста нет, то можно заменить его и установить на авто.
Определение поломок, Внутренний шрус.
Во-первых, стуки при трогание, далее при быстром наборе скорости, например в горку, будут слышны щелчки периодические, ну и разорванный пыльник, если во время не поменять, то так же ведет к выходу из строя шруса.
Определение поломок, Наружний шрус.
Вывернуть руль до упора и резко тронуться, при поломке, шрус выдаст себя громким хрустом.Вердикт-замена.

Привод.
Есть моно привод-передний и полный-quattrо.
Передний привод является классическим и что-то нового о нем сказать невозможно.
Те, кто ездил на полном приводе, не хотят пересаживаться на моно, так как тачка прет не дуром, пока не сядешь на пузо. Есть даже фраза, ауди без кватро- деньги на ветер.Но если вы двигаетесь по асфальту, то “переплачивать”, за полный привод, нет смысла, больше расход бензина, из-за большего веса авто, дороже обслуживание.Полный привод очень надежен и количество поломок очень мало, в сравнении с другими производителями.

Электроника.
Обязательно сделать диагностику VAG-COMом всего авто. Проверить авто на наличие ошибок!
При повороте ключа, проверьте, все ли лампочки загорелись на приборной доске, нерадивые продаваны могут их вынимать, чтобы не было видно ошибок.
У данных машин, частой проблемой является отказ работы компрессора центрального замка.

Он находится в заднем правом крыле и от влаги, часто приходит в негодность.
Отдельное внимание нужно уделить иммобилайзеру, является частой проблемой. Теряет связь с мозгами и ключом и тогда ремонт может обойтись в копеечку.
При пробеге более 200 — 220 тыс. км нередко начинают “плыть” пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 — 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 — 2 тыс. рублей. Со временем при пробеге более 200 тыс. км замолкает и зуммер приборной доски. Причина отказ динамика.Стоит он копейки, замена-выпаять старый, впаять новый).

Читайте также:  Особенности ремонта автомобиля в сервисном центре

Система охлаждения

Есть небольшой косяк с помпами, люди стараются брать с металлическим крыльчатками типа Нepu Пластик рассыпается.Термостат ходит от 60 тысяч км.Если машина перегревается, то нужна замена термостата.Антифриз должен быть красного цвета и уровень его хорошо просматривается.

Тормозная система очень эффективная, тормоза все дисковые.
При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала (“лягушки”) постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого .
Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 — 220 тыс. км.

Система кондиционирования.

Компрессор кондиционера/климат-контроля нуждается в постоянной смазке его внутренних частей. Поэтому он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 — 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей.
Проверить систему просто, включить климат и дождаться включения компрессора, услышите характерный звук и быстрое охлаждение в салоне.
Также, часто, гаснет монитор управления климатом, лечится пропайкой шлейфа.

Выхлопная система
Со временем, приходит в негодность лямбда-зонд, это поломка влияет на повышенный расход топлива.
Если машина «не едет», то нужно обратить внимание на катализатор, скорее всего он забит и его нужно менять на новый, что очень не бюджетно, поэтому ставится пламегаситель, это гораздо дешевле и более эффективно!
Рулевая рейка

Проверить рулевое управление просто, покрутить рулем на месте, не должно быть закусов и скрежета, при поворотах руля, ГУР не должен издавать гула и свиста, руль должен поворачиваться легко, АУДИ этим славится.Под капотом проверить уровень, цвет и консистенцию жидкости, в норме, она должна быть темно-зеленого цвета и без сгустков.Не должно быть подтеков в подкапотном пространстве.

Рестайл или дорестайл.
В общем, разница между рестайлингом и дорестайлинга, чисто визуальная. Технически они идентичны.
Рестайлинг — линзованные фары, бампер с противотуманками, более приятные ручки дверей, в салоне центральная консоль в разы современнее. Это, пожалуй, из самого “вкусного”! Отличий море, но особо они не видны: капот, крылья, задняя оптика, крышка багажника, молдинги… Ни на что не влияет, но смотрится свежее, это достоверный факт.

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

“Расскажите, с каким двигателем, коробкой лучше брать Audi Q5 первого поколения? На что обращать внимание при покупке?”

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.

В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на “жучки”, которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие “шестерки”, выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.

Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных “болячек”, но стоит напомнить об “одноразовом” алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами “шестерки” оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.

Читайте также:  Что такое автомобильный компрессор и чем он характеризуется?

С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже “проблемные” экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Что касается коробок, то меньше всего вопросов будет у “механики”, но встречается она очень редко. А вот дальше, в зависимости от года выпуска и двигателя, придется выбирать между 8-ступенчатым “автоматом” Tiptronic (производства ZF) и 7-ступенчатым “роботом” S-Tronic. Лучше, конечно, классическая гидромеханическая трансмиссия, хотя ее надежность все равно зависит от стиля вождения и обслуживания.

Пусть 7 ступеней “робота” не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа “мокрых” фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.

Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог “здоровья” двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический “автомат” или “робот”.

Правильный выбор Audi А6 С4 б/у

Audi А6 С4 является прямым конкурентом Audi 100 в качестве идеальной покупки б/у авто, так как эти машины не просто принадлежат к одному классу, но даже и выглядят практически как клоны. Но между моделями есть существенная разница, знать о которой должен каждый, кто рассматривает А6 как кандидата на приобретение. Кстати, выбирая между «соткой» и А6, часто предпочитают именно первый вариант, ссылаясь на то, что устроена она проще, потому не придётся мучиться с электроникой. Мы разберёмся, почему же стоит приобрести именно А6, в чём преимущества данной модели перед своим собратом.

Кузов

В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее. Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные.

Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга.

Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор. Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.

Читайте также:  Активная вакцинация в Украине

Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.

Салон

Салон в А6 С4 выглядит вполне современно и в наши дни. Всё благодаря продуманному дизайну и действительно качественным материалам обшивки, которые хорошо сохраняются при должном уходе. Также здесь продуманное расположение подушек безопасности, куда более совершенное, чем у предшественников. Практически все А6, в отличии от 100, могут похвастаться и кондиционером, и климат-контролем, и стеклоподъёмниками, и другими признаками прогресса. Конечно, ввиду старости, системы могут работать не слишком корректно, но это не станет причиной для выхода из строя всех опций, так как практически все они независимы друг от друга.

Проблемой может стать только обилие передаточных редукторов, которые часто изнашивают датчики, из-за чего те работают некорректно, а потом и вовсе перестают функционировать. К сожалению, расположение редукторов усложняет профилактическую работу, смазку, поэтому их часто приходится менять, что далеко не так просто из-за дефицита деталей. Традиционной проблемой можно назвать и неполадки с климат-контролем. Обычно они незначительны, но всё же могут доставить владельцу дискомфорт.

Кстати, диагностировать многие из них можно самостоятельно, без дополнительного оборудования, благодаря продуманной системе управления. В итоге, нельзя сказать, что вы можете рассчитывать на идеально работающую салонную электронику, ведь возраст машины даёт о себе знать, но найти авто с минимальными проблемами вполне можно.

Электроника

Тотальное внедрение электроники во все системы авто стало отличительной чертой А6, при чём, это явно пошло автомобилю на пользу. Он стал куда более функциональным, появились системы комфорта и безопасности, иммобилайзеры и прочие чудеса. Но, конечно, всё это требовало усложнения конструкции и увеличения количества проводки, что, при солидном возрасте, даёт о себе знать не с лучшей стороны.

Основной «болезнью» можно назвать электрику, отвечающую за управление двигателем, дверные провода, а также проводку под капотом, но эти проблемы не требуют больших затрат. Стоит отметить, что в плане электроники «сотка» не такая проблемная, ведь проводка на ней куда проще, но ведь и функциональность значительно скромнее. Если вы любите комфорт, то это ещё одна причина выбрать именно А6 С4, а не 100.

Подвеска, тормозная система и рулевой блок

В плане тормозов и системы АБС А6 также выигрывает, при том, что обе модели относительно беспроблемные в этом плане. Но ввиду того, что А6 С4 новее, износ на этом авто меньше, что и даёт большую надёжность. Конечно, что всё это справедливо только при нормальном обслуживании, ведь если машиной не занимались, то трубки,шланги обязательно сгниют, суппорта будут клинить, и говорить о какой-либо надёжности не придётся. Проблемы с АБС обычно вызываются именно возрастом машины, ведь проводка нередко требует перепайки у специалистов или полной её замены из-за нарушений контактов.

Однозначно сильной стороной машины является подвеска, которая способна пройти через любые испытания, если за ней ухаживать. Переднеприводные авто могут похвастаться хвалёным МакФерсоном спереди, ну а сзади установлена балка, с которой никогда не возникает проблем. Стабилизатор поперечной устойчивости используется как передний рычаг, что только добавляет системе надёжности. У него могут возникнут проблемы разве что с сайлент-блоками, но это может сказаться разве что на комфорте, но никак не на практичности подвески.

Рулевой блок также не назовёшь проблемным, ведь здесь всё просто и надёжно. Неполадки традиционно могут возникать только с рейкой, которая выходит из строя исключительно под действием времени. То же самое можно сказать и про ГУР, ведь здесь износ касается утечек в трубках, а также коррозии различных частей системы, что объясняется исключительно долгой эксплуатацией. Рекомендуем хорошо обследовать ГУР на предмет утечек, так как устранение проблем может потребовать немалых затрат.

Трансмиссия

Как переднеприводные, так и полноприводные А6 редко имеют какие-либо проблемы с трансмиссией, так как в этих машинах система выполнена действительно надёжно. Проблемными местами можно назвать ШРУСы, которые требуют дополнительного внимания и регулярного обслуживания. Ну а в машинах 4х4, помимо вышеуказанного, нужно часто менять масло в межосевом дифференциале, да и прибавляются ШРУСы ещё и задней оси. Но, если за машиной ухаживали регулярно и качественно, то ни одна из частей системы не создаст вам значительных хлопот.

Читайте также:  Особенности и правила обслуживания подшипников

Машины на «механике» практически не имеют слабых мест, разве что, сцепление и маховик двухмассового типа (хотя, последний практически на всех авто уже заменён на стандартный). Конечно, если у машины большущий пробег, то всю коробку желательно хорошенько обслужить: разобрать, почистить, смазать и тд. Обычно к трансмиссии есть вопросы только у автомобилей с мощными авто, а если вы хотите брать А6 С4 с двигателем на 2,6 или 2 литра, то можно вообще не беспокоиться, ведь из-за меньшего крутящего момента система трансмиссии практически не поддаётся негативным воздействиям.

А вот «автоматы», которые в 100-й модели были представлены ZF 4HP18, не вызывавшей нареканий, почти во всех версиях А6: заменили на систему, изготовленную самой Ауди: 01N. Обе коробки отличаются высокой надёжностью, благодаря чему машины на «автоматах» и были столь популярны, их слабым местом можно назвать разве что дифференциалы. Но если вы покупаете машину в возрасте, то эта надёжность становится, скорее, минусом. Дело в том, что ZF 4HP18 и её более поздний собрат нормально работают даже тогда, когда половина системы вышла из строя или превратилась в труху.

Для 01N это, в некоторой степени, не столь актуальна, так как там многие детали стали изготавливаться из пластика, вследствие чего необходимость замены учащалась. Но, всё же, если вы покупаете А6 С4 на «автомате» и коробка всё ещё работает, то это не значит, что можно расслабиться. Стоит немедленно поехать в мастерскую и хорошенько обслужить АКПП. Тогда вы сможете со спокойной душой радоваться отличной работе коробки передач, зная, что она полностью исправна и обслужена. К счастью, ремонт обеих АКПП выходит не слишком затратным. Кроме того, есть неплохие аналоги. Для ZF 4HP18 возможна замена на более современную 5HP19FL, а 01N без проблем меняется на АКПП от Фольксваген, которая до сих пор распространёна.

Двигатели

Почти все двигатели А6 достались в наследство от «сотки», но сохранились явно лучше ввиду большей свежести. Слабым местом моторов можно назвать шланги, которые, если не заменять их вовремя, приводят к серьёзным поломкам моторов. Само «железо» здесь отличное, поэтому двигатели нередко бывают вполне неплохо сохранившимися даже в наши дни.

Так, восьмиклапанные двухлитровые моторы достаточно хороши и надёжны, они редко требуют значительных ремонтных работ при покупке. 2,3-й литровый пятицилиндровый двигатель куда более проблемный, да и сильно устаревший, оттого у вас могут возникнуть проблемы даже с ремонтом. Лучшим вариантом можно назвать моторыV6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. С ними вам придётся думать только о замене ремня ГРМ, всё остальное вполне надёжно и современно. К тому же, эти моторы вовсе не требуют больших затрат топлива, что также является огромным преимуществом.

Новинками для А6 С4 стали 2 бензиновых двигателя: V6 1,8 и 2,6 литра. Они ещё долго оставались актуальными для автомобилей Фольксваген и Ауди, поэтому с их обслуживанием точно не возникнет проблем. Недостатком таких моторов можно назвать достаточно быстрое замасливание, поэтому они нуждаются в хорошем уходе, зато будут радовать вас отличными оборотами и хорошей динамикой. Также не остались без обновления дизельные моторы, ведь появились 1,9 и 2,5 л двигатели. Они обладают большущим ресурсом, но вот с ремонтными работами могут возникнуть проблемы ввиду низкой популярности дизелей в России.

Вывод

В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!

Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:

Audi с пробегом

Здесь вы найдете самую актуальную информацию о программе по продаже автомобилей с пробегом от Audi.

  • Больше
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Больше
  • Обзор
  • Audi с пробегом :plus
  • Дилеры Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Больше
  • Обзор
  • Audi VIP Logistic
  • Больше
  • Обзор
  • Audi Credit
  • Audi Leasing
  • Контакты
  • Больше
  • Обзор
  • Корпоративным клиентам
  • Audi Fleet Service
  • Diplomatic Sales

Поиск автомобилей с пробегом

Audi с пробегом :plus

Автомобили возрастом до 5 лет и пробегом до 120 000 км. Программа сертифицированных автомобилей Audi с пробегом :plus — это официальный, а значит, надежный и прозрачный способ приобретения практически любого автомобиля из модельного ряда Audi с пробегом и гарантией либо постгарантийной поддержкой.

Читайте также:  Масляный фильтр для Рено Сандеро Степвей 1.6 и 1.4

Страхование Каско Audi лайт

  • Стоимость полиса 20 000 рублей
  • Для автомобилей от 0 до 12 лет
  • Полноценный ремонт автомобиля у официального дилера с использованием оригинальных запасных частей

Audi MeetingPoint

Это уникальная платформа поддержки на этапе продажи вашего автомобиля. Доверьте продажу автомобиля официальным дилерским центрам — и наслаждайтесь своим Audi до последней секунды.

Специальное кредитное предложение 5,9%

Audi Credit :plus ¹ — программа кредитования автомобилей Audi с пробегом

¹ Ауди Кредит плюс

  • Обзор
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Audi Financial Services
  • Программа лояльности
  • Для бизнеса
  • Diplomatic Sales
  • Рассчитать кредит
  • Трейд-ин
  • Аббревиатуры Audi
  • Обзор
  • Акции сервиса
  • Запись на сервис
  • Официальный сервис Audi
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные аксессуары
  • Стоимость запасных частей
  • Мобильное приложение
  • Audi Fleet Service
  • Обзор
  • Новости
  • Мероприятия
  • 20 лет Audi в России
  • Audi по подписке
  • Почему Audi?
  • Audi Sport
  • Audi exclusive
  • Audi City
  • quattro
  • Audi Rent
  • Audi Magazin
  • Обзор
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись на сервис
  • Обратная связь
  • Подписка на новости
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Вакансии
  • Система информирования о нарушениях

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.09.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Ауди: характеристики, варианты комплектации и особенности разных поколений

На протяжении многих десятилетий Audi символизировал немецкое качество и точный расчет. Широкий модельный ряд насчитывает около 10 разных моделей с рестайлингом в несколько поколений. Купить ауди – значит обеспечить себя надежным автомобилем на долгие годы.

Краткая история бренда

Первый автомобиль популярного бренда Audi увидел свет в 1910 г. Модель получила маркировку А. Последующие 20 лет шла усиленная доработка и усовершенствование конструкций. Авто выставлялись на гонки, при том довольно успешно. Но великая депрессия докатилась и до Европы. Автомобильный концерн оказался на грани банкротства.

Фирма переходит в руки компании Dampf Kraft Wagen, которая в то время специализировалась на производстве мотоциклов. Это позволило Ауди сохранить оригинальный логотип и направление деятельности.

Вторая мировая война и ее последствия для Германии не лучшим образом сказались на производстве автомобилей с логотипом из 4-х колец. Оно было приостановлено вплоть до 1950 года.

В 1964 году Audi стала частью концерна Volkswagen. Фольксваген оставил прежнее название линейки автомобилей, но индивидуального развития потенциального конкурента не хотел. Объединенные возможности позволили автомобилям марки Ауди к 1970 году завоевать рынок Америки и далее весь мир.

Сегодня Ауди достойно конкурирует с БМВ, постоянно удивляя автолюбителей новыми разработками и внедрениями больших мощностей.

Ключевые особенности Audi

Приоритет инженеров Ауди – охват разносторонней целевой аудитории, потому линейка автомобилей данной марки имеет широкий ассортимент конструкций, габаритов и областей применения. Бренд обладает характерными особенностями:

  1. Мощные силовые агрегаты имеют экономичный расход бензина. На 100 км смешанного цикла уходит не больше 8 л бензина.
  2. Надежные и долговечные двигатели, собранные по фирменным технологиям. Дизельные и бензиновые агрегаты выдают 200-250 лошадок.
  3. Ремонтопригодность. На рынке присутствует широкий ассортимент оригинальных деталей и вполне качественных аналогов.
  4. Фишкой любого автомобиля с логотипом из 4-х колец является крупный кузов. В салоне будут комфортно чувствовать себя грузные или высокие люди. Такой автомобиль удобен для семейных поездок.
  5. Лучшее достижение инженеров Ауди – подвеска, способная выдержать регулярные поездки по низкокачественному дорожному покрытию. Износ ходовой будет при этом происходить крайне медленно.
  6. Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Модельный ряд Ауди

Современный модельный ряд Audi – это комфортабельные автомобили с доступной стоимостью. Это результат прогресса и инновационных технологий. Вся линейка делится на представителей малого и обычного среднего класса, представительского и бизнес класса. Отдельно вынесены внедорожники. У каждого автомобиля имеются свои преимущества. Рассмотрим самые популярные модели.

Малый средний класс

Хэтчбэк Ауди А3

Авто позиционируется, как семейный хэтчбэк малого среднего класса. С момента выхода в свет первого представителя в 1996 году и по сей день появилось 4 поколения А3.

  1. Первое поколение с незначительным промежуточным рестайлингом выпускалось с 1996 по 2003 год. Разница была в кузовных решениях: 3 и 5 дверный хэтчбэк. Авто оснащалось бортовым компьютером. В зависимости от комплектации двигатель имел объем 1,6 л, 1,8 л, турбодизельный – 1,9 л. Механические КПП имели 5 и 6 ступеней, тогда как автоматические – 4 и 5.
  2. Второе поколение активно выпускалось в 2003-2012 г. Экстерьер претерпел значительные изменения. Его агрессивный дизайн пришелся по душе молодым автовладельцам. Интерьер порадовал качественной обшивкой, удобной панелью управления и кожаными креслами с подогревом. Объем двигателей сократился до 1,2 и 1,4 л. Для более мощных авто предусмотрены моторы 1,8 и 2 л. Автомобили получили возможность разгоняться до 220-236 к/ч.
  3. Третье поколение занимает нишу с 2012 по 2020 г. Владельцы отметили вместительный салон и стильный внешний дизайн. Бортовой компьютер выводит на дисплей навигационную карту, панель управления оснащена развлекательным центром. Роботизированная коробка передач на 7 диапазонов пришла на смену 5 ступенчатой АКПП.
  4. Четвертое поколение стало выходить на рынок в конце 2020 года. Обновленный кузовной дизайн позволил определить автомобиль в категорию спортбэк. Панель управления расширилась. К мультимедийной системе добавилась консоль контроля сервисных опций. Двигатель на 150 лошадиных сил и полный привод существенно расширили функционал транспортного средства.
Читайте также:  Отель Марсель в Лермонтово – скидка 5% за онлайн-оформление

Средний класс

Машины этой группы хорошо показали себя в условиях мегаполиса и загородных поездок, семейного отдыха.

Седан Ауди А4

Типичный представитель среднего класса. Появился на рынке в 2015 году. В зависимости от комплектации седан может оснащаться бензиновым малолитражным двигателем 1,4 л, либо объемным бензиновым или дизельным мотором на 2 л.

Универсал Ауди А4

Отличается от предшественника только типом кузовного каркаса. Бензиновый двигатель имеет тот же объем – 1,4 и 2 л, дизельный – 2 л. И все та же автоматизированная КПП на 7 ступеней.

Ауди А4 Allroad Quattro

Пятидверный универсал с полным приводом способен свободно передвигаться как по асфальту, так и по бездорожью. Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель способствует быстрому разгону. Переключение скоростей осуществляет автоматическая коробка передач.

Sportback Audi S5

Полноприводное спортивное авто D-класса. Обладатель шестицилиндрового двигателя объемом 3 л. Коробка передач автомат имеет восьмидиапазонную систему Tiptronic.

Бизнес-класс

Седан Ауди А6

Мягкий гибрид с дополнительным электродвигателем. В прошлом году вышло пятое поколение седана. Планируется выпуск модели с дизельным и бензиновым агрегатом большей мощности.

Sportback Ауди А7

Автомобиль Е-класса с экономичным гибридным двигателем и семиступенчатой АКПП. Вид топлива – бензин.

Представительский или премиум-класс

Ауди А8

Дебютант 2017 года на протяжении многих лет позволяет успешным людям подчеркнуть свой статус. Мощный двигатель и стильный интерьер гармонично дополняют функциональные возможности авто. По наследству ему досталась восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Знаменитые 4 кольца с момента появления первого автомобиля стали одним из самых узнаваемых символов на мировом автомобильном рынке.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Содержание

  • Сильные стороны Audi A8 III поколения
  • Болячки и поломки Audi A8 III поколения
  • Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Читайте также:  Почему важно подбирать качественные автомобильные шины?

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Впечатлились ценами? Немного успокаивает только тот факт, что у многих (даже бензиновых!) А8-ых вмешательство требуется не раньше 150-170 тыс. кмпробега, а есть и примеры, когда машина без серьезной хирургии пробежала 437 тыс. км.

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Что до 8-ступенчатого типтроника ZF, то при регулярной замене масла о нем вспоминать не придется вовсе вплоть до 200-300 тыс. км.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Проверка через avtocod.ru подтверждает количество владельцев, а также показывает все проблемы «Ауди А8».

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Все, что вам нужно знать о прокате автомобилей.

Я довольно часто, 6-7 раз в году, беру автомобили в аренду в разных странах, и, естественно, столкнулся с рядом проблем и интересных особенностей, с которыми хочу поделиться с вами.

Во-первых — это не страшно. Признаю, брать первый раз автомобиль в аренду было довольно боязно, вопросов было гораздо больше чем ответов. А сколько это точно стоит? Она застрахована? А что если ее угонят, или я разобью? Сейчас я уже все это знаю и решил поделиться с новичками своим опытом.

Давайте обо всем по порядку.

1. Выбор компании-прокатчика.

В интернете вы сможете найти множество агрегаторов, помогающих найти самое дешевое предложение в любой стране, но при выборе автомобиля нужно быть осторожным и внимательно читать условия.

Читайте также:  Прокат авто в Сочи - https://prokat-avto-sochi.ru/.

Существую крупные международные сети, типа SIXT, Europecar или вы можете найти местную фирму типа “ИталияПрокатКарсЛТДЛимитед”, при выборе каждой компании есть свои плюсы и минусы.

Плюсы крупных компаний — это всегда новый автомобиль. Им не выгодно держать автомобили, у которых истек срок гарантии, поэтому вам в худшем случае попадется автомобиль 2х лет, лично мне никогда не попадался автомобиль с пробегом свыше 7.000км, а пару раз были машины, не прошедшие обкатку. В местных компаниях вам может попасться не только старый автомобиль, но и с повреждениями — треснутым стеклом или сильно мятым крылом. Крупные компании себе такого не позволяют, обычно они не дают машины с повреждениями больше, чем притертое крыло.

У местных компаний, естественно, ниже стоимость аренды, но не всегда это выгодно!

Важно внимательно посмотреть, не ограничен ли дневной пробег! У местных компаний часто встречается 200км в день, остальное за доплату, у крупных он практически всегда не ограничен.

2. Выбор автомобиля.

При выборе автомобиля всегда лучше взять самый дешевый вариант. Почему? Дешевые автомобили быстро расходятся, а если у прокатчика нет автомобиля, который вы заказывали, то вам положен Free Upgrate и вам дадут автомобиль выше классом.
Лично на моей практике лишь 1 раз мы получили Fiat 500, который и заказывали, а вот в Испании вместо Audi A1 нам дали BMW 1 серии в отличной комплектации, с дизельным мотором, 8-скоростным автоматом и навигацией.
Кстати, про автомат — абсолютное большинство прокатных автомобилей с механической коробкой. Это очень важно, если вы предпочитаете ездить исключительно на машинах с двумя педалями, нужно это указать, но тут у вас вряд ли получится взять самый дешевый вариант, скорее всего это будет семейный автомобиль типа S-max или Fiat 500L.

Если вы нашли отличное предложение в агрегаторе, то не поленитесь и посмотрите на официальном сайте, сколько эта машина стоит, не всегда агрегатор выходит дешевле. Есть еще хитрость — цены на .ru или .de могут прилично отличаться! Мы, например, сэкономили 55 евро, забронировав автомобиль на сайте с .de.

Я думаю лишнее говорить о том, что чем раньше вы бронируете автомобиль, тем дешевле. Если вы оплатите аренду заранее, то сэкономите еще 10-20%, вернуть деньги в случае отмены будет крайне сложно, но возможно. У вас, скорее всего, просто удержат стоимость первого дня аренды, а если отмените аренду заранее, то сможете вернуть и все.

При оплате на месте будьте внимательны. С вас должны списать две суммы — оплату стоимости аренды, а также депозит. Как он высчитывается — понятия не имею. При аренде БМВ у нас заблокировали 400 евро, а при аренде фиата — 1000! Если вы уже оплатили заранее аренду, то с вас снимут только депозит.

А теперь важно: проконтролируйте, чтобы с вас списали две суммы по отдельности! Если с вас спишут сумму аренды и депозит, то когда вы будете возвращать автомобиль, вам придется снова оплатить аренду, потому что депозит возвращается долго! Обычно в конце путешествия денег впритык, и вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, а если с вас спишут стоимость депозите отдельно, то вы просто вернете в конце депозит и все.

Еще вам обещают, что депозит вернут сразу или в течении 3-4 дней. Это вранье! Депозит возвращается от 30 до 45 дней! Это важно, если вы решили оплатить депозит кредитной картой с бесплатным льготным периодом кредитования. В таком случае вы можете написать им письмо, и они разблокируют сумму в течении 1-2 дней вручную.

Говорят, что в интернете можно найти скидочные промо-коды до 40%, но лично я найти не смог, поделитесь опытом, если смогли.

4. Как и где получать автомобиль.

Вот тут я собираюсь обронить немного мудрости, смотрите под ноги (с)

Не повторяйте мою ошибку и всегда берите автомобиль в аэропорту! Мы пару раз “сэкономили” и в итоге переплатили за трансфер.

При получении внимательно осмотрите автомобиль на наличие царапин, ковриков или запаски. Это очень важно, особенно при сдаче автомобиля.

Не забудьте при бронировании указать, если собираетесь выезжать в другую страну, даже если она в еврозоне. Некоторые автомобили не имеют права покидать страну, и вы можете нарваться на местную полицию!
Также обязательно укажите точное время, когда сможете сдать автомобиль, возьмите запас 1 час.
Если вы укажете просто день, а привезете машину в нерабочее время, то сдать ее не сможете, там не будет никого, это же Европа =)

5. Сколько в ней должно быть топлива?

Читайте также:  Рено Сандеро клиренс и дорожный просвет

Практически всегда вам выдают машину с полным баком, значит и сдать автомобиль нужно с полным баком.
Внимательно посмотрите, если вдруг бак не полный, когда вы берете автомобиль!
Если вдруг вы не заправились и сдали автомобиль, то с вас возьмут плату за полный бак, даже если там четверть и стоимость литра возьмут не рыночную.

6. Стоит ли брать страховку?

Все прокатные автомобили в обязательном порядке застрахованы! Но с франшизой обычно это 600 или 800 евро.

Для тех кто не знает как работает франшиза:

Если вдруг вы повредили автомобиль, а стоимость ремонта составляет 600 евро или меньше, то вы оплачиваете ремонт полностью. Если стоимость ремонта превышает 600 евро, то вы оплачиваете только 600 евро, остальные расходы компания берет на себя.
В случае если вы “утаталите” автомобиль, или его угонят, вы также оплачиваете всего лишь 600 или 800 евро, в зависимости от компании.

Компания в обязательном порядке предложит вам взять полную страховку, она обычно стоит около 20 евро в день.

Мы всегда бронировали гостиницы с парковкой и передвигались на машине исключительно между городами на трассах, поэтому никогда страховку не брали.
Но если вы планируете передвигаться на автомобиле по городу, то я рекомендую вам ее взять, если количество арендуемых дней не превышает стоимость франшизы.
Вы наверняка знаете, что такое “французская парковка” и поверьте, она существует не только во Франции =) Европейцы не парятся из-за бамперов и привыкли считать их расходным материалом, а вот страховая компания снимет с вас деньги за каждую царапину.

7. Брать ли навигатор?

Вам наверняка предложат взять в аренду навигатор. Не делайте этого ни в коем случае. Если у вас будет Free Upgrate на машину с штатным навигатором, то его “выдергивать” или заклеивать никто не будет, он достанется вам бесплатно.
А если вы все-таки возьмете их навигатор, то в лучшем случае это будет Garmin с мааааленьки экраном, который обойдется вам в аренду в стоимость 2-3 таких.

Лучше установите навигатор на планшет и купите держалку для него! Сейчас планшеты есть у всех, есть и бесплатные карты, но лично мне очень нравится Sygic, он стоит около 1500 руб и стоит того!
Он всегда покажет, где стоят камеры, а также подробная детализация легко поможет найти вашу гостиницу.

8. Нужны ли международные права?
Прокатной компании все равно, есть у вас международные права или нет, а вот полиции не все равно.
При ДТП, даже если вы не виноваты, за отсутствие Международных ВУ все могут повесить на вас, так что международные права лучше иметь.

9. Можно ли на прокатной машине ездить по платным дорогам?
Можно, но проезд оплатить нужно самостоятельно, прокатная компания ничего не оплачивает.
Но вы можете обратить внимание, нет ли на лобовом стекле специальных виньеток, бывает что их оставляют предыдущие “хозяева” автомобиля. Они могли купить на месяц а потратить 3 недели и т.д.

Тоже самое касается парковок! Внимательно следите за тем, где паркуете автмобомиль и всегда оплачивайте стоимость парковки, а то прокатная компания перенаправит штраф вам!

10. Что делать, если придет штраф.

О, это моя любимая тема, особенно после того, что вчера вытворил SIXT.
Вчера мне приходит смс со счета, который я закрыл несколько месяцев назад, о том что должен им 3100 рублей. Я первым делом позвонил в колл центр, но поскольку я больше не их клиент, то помочь не могут, нужно идти в банк.

Прихожу в банк и выясняется, что Sixt списали с моего счета без моего разрешения 40 евро. Причем мало того что счет уже закрыт, так он был дебетовым, как они умудрились отправить меня в минус? Но это скорее вопросы к банку.

После нескольких часов ожидания на телефоне выяснилось, что 40 евро — это даже не штраф. Это сопровождения штрафа! Т.е. они получили письмо и за то, чтобы переслать мне штраф взяли 40 евро!

Это мой первый штраф не только в Италии, но и вообще первый, так что опыт неприятный. Мои друзья, которые брали автомобиль в местной компании, сказали, что им просто переслали штраф, бесплатно. Еще один плюс местным компания и минус Sixt-у.

Штраф я пока не получил, придет — расскажу как и что с ним делать )

Я, вроде, ответил на все вопросы, которые у вас могут возникнуть, если вам еще что-то не ясно — с удовольствием отвечу!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]