Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России
Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault. Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B .
Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.
А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».
Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам.
Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.
Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.
Обновлено 25.05.2020 Представлен обновленный Рено Каптур 2020 года для России, обзор всех изменений читайте в статье: Обзор Рено Каптур 2020: рестайлинг кузова и салона
Особенности интерьера
На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:
- замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
- оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
- вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
- крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
- а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.
Технические характеристики
По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Tce 130 Intens |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота |
4230 / 1800 / 1580 |
Объем багажника, л | 422 / 1275 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 5,6 |
Выбросы СО2, г/км | 128 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, л | 1,3 |
Мощность, кВт / л.с. | 96 / 131 |
Крутящий момент, Нм | 240 при 1600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М6 |
Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.
Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.
Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.
Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:
- базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
- модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
- 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.
По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.
Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.
Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.
Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.
Комплектации и цены
Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.
Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.
По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:
- одной подушки безопасности;
- в виде специальной карточки ключа;
- «кондёра»;
- дневной LED-оптики;
- отопления сидений водителя и штурмана.
С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.
Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:
- более мощные движки;
- трансмиссии – автомат или вариатор;
- большее количество подушек безопасности;
- всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
- климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.
Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.
А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.
Начало продаж в России
Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.
Комплектации и цены Рено Аркана
Рено Аркана в новом кузове представлена в России
Особенности цветовой гаммы кузовов Рено Аркана
Комплектации и цены Renault Kaptur
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана
Renault Kaptur 2020 – комплектации и цены нового кузова в России
Рено Каптур 2020 модельного года обновляется для российского рынка вслед за европейской версией, автомобиль претерпел множество изменений как во внешней части так и внутренней. Моторная гамма также обновилась, атмосферный 2-х литровый мотор уступил место турбомотору объемом 1,3 литра, мощностью 150 л.c, новый агрегат стал экономичнее и эластичнее.
На странице все подробности о новом кузове (рестайлинге) Рено Каптур 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Life, Drive, Style, Edition One и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Drive
Style
Edition One
Обзор рестайлинга
Мегапопулярный европейский кроссовер Renault Captur 2020 за шесть лет производства нашел в Старом Свете более 1,2 миллиона покупателей, а сегодня производители этого автомобиля планируют «глобально» выйти на китайский рынок, где продажами Каптура будет заниматься совместное предприятие Dongfeng Renault.
Неплохие успехи демонстрирует и брат-близнец машины – Рено Каптур 2020, который продается в России, и который, пусть и с опозданием, но тоже готовится к обновлению. Напомним, европейская версия кроссовера уже пережила глубокий рестайлинг (лето 2019 года), фактически ознаменовавший собой переход популярной модели во второе поколение.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Renault Duster 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о французском кроссовере.
Экстерьер
По своим пропорциям новый кузов Рено Каптур 2020 второго поколения напоминает предшественника, но при ближайшем рассмотрении удается увидеть не только новую С-образную оптику, появившуюся и спереди (аналогично Arkana), и сзади.
Например, корректировке подверглась форма бокового остекления, а передняя часть стала выглядеть массивнее за счет более рельефного капота. Что касается размеров кузова, то Каптур стал длиннее на 106 мм. и шире на 18 мм. Колесная база при этом растянулась до 2639 мм. (+ 33 мм.), что дало возможность увеличить внутреннее пространство салона.
Салон
Изменения в интерьере нового Рено Каптур 2020 столь же значительны: новая двухуровневая центральная часть (только в модификациях с «роботом»), большой торчащий планшет системы мультимедиа (7”или 9,3”) и виртуальная приборка в качестве опции (7”или 10,2”).
Также покупателям обновленного кроссовера производитель предложит сразу 18 вариантов расцветки салона с возможностью получить обивку кресел настоящей кожей.
Техническая начинка
Для обновленного европейского Рено Каптур 2020 модельного года подготовлено 5 двигателей:
- 1.0 TCe, бензин, 100 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 130 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 155 и 155 л. с.;
- 1.5 Blue dCi, дизель, 95 л. с.;
- 1.5 Blue dCi, дизель, 115 л. с.
Наименее мощному бензиновому мотору полагается 5-ступенчатая «механика», а для остальных агрегатов предусмотрены трансмиссии вида 6-МКПП либо семиступенчатый «робот» EDC.
Отличной новостью стало грядущее появление гибридного Каптюра E-Tech Plug-in. Известно, что базовым ДВС для этой модификации станет 1.6-литровый TCe, а ассистировать ему будут два электромотора.
«Мягкий» гибрид получит относительно небольшую литиевую батарею (9,8 кВт/ч), поэтому автономный пробег на одном лишь электричестве не превысит 45 км. При этом легкий кроссовер Renault Kaptur 2020 сможет разгоняться максимум до 135 км/ч.
Модификации и опции в России
Сроки рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur 2020 производитель пока не сообщает, но очевидно, что новинка, как минимум, сохранит прежнюю моторную гамму и получит экстерьер в стиле европейской версии паркетника.
Можно предположить, что в строю останутся и доступные сегодня комплектации Каптура:
- Life,
- Drive,
- Play,
- Style,
- Extreme.
Стоимость наиболее доступной комплектации стартует с отметки с 885 тысяч рублей. В оснащение такой версии входит одна фронтальная подушка безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел и светодиодные дневные ходовые огни.
По мере увеличения цены Рено Каптура 2020 открывается доступ к различным цветам нового кузова (белый является «бесплатным»), более мощным моторам, дополнительным подушкам безопасности, литым дискам, климат-контролю, адаптивному круиз-контролю, камерам кругового обзора, 18-дюймовому «литью», датчикам дождя и света, более «продвигнутой» аудиосистеме и пр. Стоимость самого «навороченного» Renault Kaptur в России на сегодня составляет около 1,4 миллиона рублей.
Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения
Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.
В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.
Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.
Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.
Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.
Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.
Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.
Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.
В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.
Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.
Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.
Рено Каптур 2020 – российская версия кроссовера для городского движения дешевле 1 000 000 рублей
Современный «покоритель» городских дорог Рено Каптур 2020 модельного года появился в продаже в обновленном варианте. В качестве основных силовых агрегатов используются 1,6- и 2,0-литровые двигатели с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Ограниченность их количества компенсируется выбором «коробок», которые включают МКПП, АКПП и вариатор. Конечно, динамические характеристики будут напрямую зависеть от выбора узлов. Производитель представил на выбор пять основных комплектаций, базу для которых можно менять в зависимости от потребностей покупателя. Итак, минимальная Life обойдется владельцу в 944 000 рублей, флагман Extreme начинается от 1 204 990 рублей. Главными конкурентами считаются Киа Стоник и Спортейдж, Хендай Крета.
Рено Каптур 2020 получил яркий новый кузов, на фото заметно появление элементов в духе времени. Комплектации и цены оправдывают технические характеристики. Модель представлена в бюджетном сегменте.
Технические характеристики
Важно на начальном этапе понять отличие Captur и Kaptur. Первый создан специально для европейского рынка, второй – для развивающегося российского. В итоге две модификации встали на разные платформы. «Европеец» обзавелся В0, который знаком по семейству Логанов и стал заменой базы от дорогого Clio. Так, разница появилась у габаритов авто. Российская версия немного «подросла» в сравнении с европейским вариантом. Прибавка объясняется увеличением заднего свеса и изменением колесной базы. Это позволило выпустить кроссовер с семиместным расположением кресел. Современная модель выпускается на местном локализированном заводе «Renault Россия» в Москве.
Размеры авто:
- длина – 4,33 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Версия в РФ получила скромный, в сравнении с Западом, моторный ряд, состоящий всего из двух бензиновых двигателей:
- 1,6-литровый младший вариант на 114 л.с. Версия с МКПП разгоняется до предельных 171 км/ч, вариатор уменьшает показатель до 166 км/ч. Разгон до первой «сотни» происходит за 12,5-12,9 секунды. Расход топлива варьируется от 7,4 до 6,9 литра в пользу вариатора;
- 2,0-литровый ДВС на 143 л.с. получил предельное значение для версии с 6МКПП в 185 км/ч, с АКПП до 180 км/ч. Время разгона – 10,5-11,2 в пользу «механики». Расход – 8,0 и 8,9 для механической и автоматической коробок соответственно.
Конструкция предполагает наличие независимой пружины на передней части. Задняя часть различается в зависимости от привода. Для ведущих передних колес задняя подвеска получила полузависимую пружинную конструкцию с гидроамортизаторами. Для полного привода – независимую многорыжную с телескопическими гидравлическими амортизаторами. В зависимости от комплектации устанавливаются 16 и 17 дюймовые диски.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.5 |
Клиренс, см | 20.4 |
Макс. скорость, км/ч | 171 |
Длина, мм | 4333 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1613 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.3 |
Вес автомобиля, кг | 1262 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 156 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Начало продаж
Версия Reanult Kaptur 2020 модельного года уже появилась в продаже. Современный кроссовер отлично вписывается в ряд актуальных кроссоверов. Купить элегантный SUV для городской езды можно по цене от 944 000 рублей.
Комплектации и цены
Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.
Drive
Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:
- бесключевой доступ;
- боковая подушка безопасности;
- климат-контроль;
- кожаная оплетка для руля;
- обогрев первого ряда и пр.
Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.
Style
Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:
- 8-дюймовый экран переходит в опции;
- галогеновые фары;
- датчик дождя;
- датчик света;
- заводская тонировка;
- защита бамперов и хрома на задней части;
- камера заднего вида;
- парктроник на заднем бампере;
- раздельный подлокотник для передних сидений и пр.
Extreme
Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 1 008 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 943 000 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 138 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 283 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 203 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 218 990 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 188 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 333 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 253 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 268 990 |
CVT Drive | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 058 990 |
CVT Extreme | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 203 990 |
CVT Life | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 993 990 |
CVT Play | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 123 990 |
CVT Style | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 138 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Дизайнерам компании удалось добиться привлекательных очертаний мускулистого кроссовера.
Главные изменения:
- передний бампер обзавелся серыми вставками, пересмотренной радиаторной решеткой с хромом, широким воздухозаборником;
- при рассмотрении профиля становится заметно суженное к задней части остекление, которое продумано таким образом, что не мешает обзору. Флагман представлен с панорамной крышей. Колеса получили радиус в 16 и 17 дюймов;
- задние фонари получили эффект 3D. Остальная задняя оптика полностью базируется на светодиодах. Корма получила аккуратную одинарную выхлопную трубу и козырек со стопами.
Для требовательных к эстетике клиентов предусмотрено появление ярко-оранжевых деталей для внешнего вида – молдинги, диски, накладки и наклейки.
Конкуренты
Городской кроссовер Reanult Kaptur 2020 модельного года может соперничать с бюджетными представителями SUV-сегмента.
Конкуренты:
Видео
Устанавливаем ДХО (дневные ходовые огни) на Лада Ларгус своими руками: видео и схема подключения
Дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы улучшить видимость авто, на котором они установлены, в дневное время. На большинстве современных автомобилей такие огни устанавливаются на заводе. Также их можно установить и своими руками.
На видео ниже показана установка светодиодных ДХО на Лада Ларгус.
Выбор ДХО на Лада Ларгус
В том случае, когда Лада Ларгус на заводе не укомплектована ДХО, то их можно установить, используя два метода:
- Обратиться на специализированную СТО.
- Установить своими «мозолистыми» руками.
Лада Ларгус, которую оснастили ДХО
Свой выбор следует остановить на надежных моделях ДХО. Запчасти из Китая будут стоять дешевле, но европейские огни прослужат дольше. Тут выбирать надо в зависимости от своего кошелька. Специалисты отмечают, что качественные огни отечественного производства найти довольно сложно.
Заводской вариант по ГОСТу
Самый надёжный и самый дорогой! Оригинальный комплект у дилеров будет стоит не менее 5 000 рублей.
Он включает в себя:
-
Лампы в накладки противотуманных фар (2 штуки).
Замена стандартных накладок на ПТФ с ДХО
Оригинальный блок управления ДХО
Схема подключения
Схема подключения ДХО на Ларгус
Обычные лампы из КИТАЯ
Вариант установки огней ДХО в заглушки противотуманных фар
Самый дешевый и ненадёжный вариант. Но, стоимость в 250 рублей весьма соблазнительная.
Установка таких ДХО максимальна проста — они просто, плюсовой провод бросается на зажигание (в реле), минусовой — на массу автомобиля.
Самый простой в установке вариант ДХО на Ларгус
Установка заводских дневных огней
Если есть хоть начальные навыки и знания системы электрооборудования авто, то произвести работу по установке ДХО можно своими силами. Работа при этом займет не более часа.
Если огни были куплены в магазине, то с их установкой не возникнет сложностей. В комплекте идет инструкция по их монтажу, а потому следует все действия производить согласно описанным там правилам. Если в этом возникнут какие-то трудности, то следует обратиться на СТО.
Алгоритм
- Устанавливаем блок розжига ДХО под капотом.
Блок розжига аккуратно крепим под капотом
Для надёжности проверяем напряжение на колодке в реле при включении зажигания
Дневные огни собственного изготовления
Те, кто не хочет тратить средства на покупку заводских ДХО, могут их сделать самостоятельно, придерживаясь таких рекомендаций:
- Надо приготовить провода, светодиодную ленту и заглушки для фар.
- Ленту следует нарезать по требуемым размерам.
- На заглушке сверлятся отверстия под полоски.
- Припаиваются провода к полоскам.
- Сами полоски крепятся на заглушки.
- Производится подсоединение проводов в моторном отсеке.
- Провода можно подключить к реле бензонасоса. В таком случае огни будут загораться автоматически при включении зажигания.
Общие требования к ДХО
Схема ДХО по Госту
К этим элементам предъявлены особые требования, которые должны соответствовать ГОСТу, а именно:
- Огни должны автоматически включаться.
- Должна быть возможность принудительного отключения огней.
- ДХО должны выключаться автоматически при включении света в авто.
- Излучатели должны иметь площадь не более 40 сантиметров.
- Мощность света не должна быть больше 800кд.
- Свет должен быть белым.
- Фар должно быть не более 2-х.
Внесение изменений в конструкцию автомобиля
При самостоятельной установке ходовых огней также следует помнить, что их монтаж будет рассматриваться как внесение изменений в конструкцию авто. Если на машине нет ДХО, то в дневное время суток можно включать ближний свет или противотуманки.
Но рекомендуется использовать именно дневные огни, так как этот вариант наиболее рациональный. Если включать свет или противотуманки, то это приведет к износу различных элементов авто, например, габаритных огней или подсветки панели приборов. ДХО во включенном состоянии не требуют дополнительного расхода топлива. Они могут работать автономно и экономить бензин.
Заключение
Тот автомобиль, который оборудован дневными ходовыми огнями, имеет преимущество на дороге. Огни могут обеспечить дополнительную безопасность при передвижении. Поэтому каждому водителю надо решать самостоятельно, устанавливать такие огни на свое авто или нет.
#7. Установка ДХО
Добрый день, вот наконец-то созрел написать запись по установке ДХО.
Был куплен комплект ДХО в ларгусшопе, без блока управления.
Подключение производил через пятиконтактное реле.
Питание ДХО брал с реле К8 “толстый желтый провод”
в разъем F4 был установлен предохранитель, клеммы брал как на картинке ниже
ДХО работает следующим образом: при заводе машины они включаются, при включении габаритов отключаются.
Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2018
Лада Ларгус, 2013
Лада Ларгус, 2013
Лада Ларгус, 2018
Комментарии 22
Здравствуйте дайте ссылку или каталожный номерок на клему
Перебрось отключение с габаритов на ближний свет — так будет правильно по ГОСТ Р. И удобнее самому.
на габаритах тоже по ГОСТу — ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЕЕ! Все правильно сделал.
Если ты сейчас вместо Димона рулишь — то свое ПРАВИЛЬНО в ГОСТ Р
Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.
Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.
Единственно правильное решение — это грамотное подключение с использованием двух реле, диодной развязкой между проводами ближнего и дальнего света.
Но если это самостоятельно не по силам, то режим отключения нужно привязывать к ближнему — при мигании дальним отключения не будет.
С дальним светом включенные ДХО будут практически не видны как встречным автомобилям, так и ДПС, тем более при своевременном переключении.
При включенных габаритах ДХО обязаны светить — если не светят, то это нарушение правил подключения — это нарушение видимо нарядам ДПС, а раз видимо, то будет или не будет штраф зависит только от настроения и степени наполнения кармана гаишника.
не, не подождите! мы говорили о ГОСТе, а теперь практически незаметно пишите.
Единственный правильный способ с Ларгусом это габариты и не чего не нарушается!
Нарушается — ДХО обязаны светить до включения света, неважно какого, так прописано в ГОСТ Р. Габариты это не свет головных фар, следовательно ДХО обязаны работать.
Опять для танкистов. Габариты подходят вместо ближнего по Госту. Все давно разжаловано в ллане подключения ДХО на Ларгус на форумах по авто. Изучите.
И где это прописано в ПДД, тем боле что в ГОСТ Р, а не ГОСТ, прописывается порядок работы световых приборов.
На форумах многое пишут, как и на заборе.
Вот так примерно правильно и по стандарту подключать ДХО
Ок. Останемся при своих мнениях.
Очень херово жить не по правилам, а по мнениям.
Единственно правильное решение — это грамотное подключение с использованием двух реле, диодной развязкой между проводами ближнего и дальнего света.
Но если это самостоятельно не по силам, то режим отключения нужно привязывать к ближнему — при мигании дальним отключения не будет.
С дальним светом включенные ДХО будут практически не видны как встречным автомобилям, так и ДПС, тем более при своевременном переключении.
При включенных габаритах ДХО обязаны светить — если не светят, то это нарушение правил подключения — это нарушение видимо нарядам ДПС, а раз видимо, то будет или не будет штраф зависит только от настроения и степени наполнения кармана гаишника.
Задрал уже своими габаритами.Несешь чушь
Вот такие неучи и создают на дороге аварийные ситуации.
Неуч это вы. Головные фары так написано в Госте. Не уточняется ближний или дальний. Где это написано это уже испорченный телефон. Таких слов в Госте нет. У нас габаритные огни в самих фарах. У Соляриса например ДХО в самих фарах и они не отключаются совсем, а лишь приглушаются при включении ближнего. А как же гост? а не как — такой вариант допустим. Не чего не нарушается. Фара одна и все огни находятся в ней и дхо становится габаритом. Совсем другое дело где габарит отдельно от основной фары.
Вы советуете подключать на Ларгусе к ближнему, но это без танцов с бубном не возможно. Так, как при включении дальнего будут загораться ДХО. Это нарушение! ДХО должны гореть только днем — ночью запрещено! При подключении к габаритам в случае с ЛАРГУСОМ не чего не нарушается! Вы все равно включаете ближний через габарит. Проблема решена с загоранием при дальнем. + если вы ночью стоите, например на обочине с заведенным двигателем или без, то по правилам у Вас должны гореть габариты — по Вашей схеме ДХО тоже будут гореть, и опять нарушение! Выход есть нужно ставить реле и подключаться к ручнику, что бы отключать ДХО при габаритах ночью.
Повторюсь при подключении к габаритам не чего не нарушается.Дальний работает без ДХО и при включении дальнего ДХО не загораются.
1. Понятие Фары включает только источник ближнего или дальнего света.
2. Передний габаритный огонь к понятию Фары не относится и это не зависит от места установки: отдельная конструкция или в блоке фары.
3. Требования изложенные в ГОСТ Р не зависят от конструкции передних световых приборов — они едины для всех.
4. Если самостоятельно не в силах прочитать предложенную схему подключения, попросите специалиста — взаимное влияние ближнего на дальний и обратное исключено.
5. Вне населенных в темное время суток стоянка автомобилей разрешена только на отведенных площадках — на обочине запрещена. В случаях вынужденной остановки включаются аварийные огни, а не габариты.
Але! Прочти выдержку из госта для таких как ты выделил желтым и уймитесь уже советчики!
1. Понятие Фары включает только источник ближнего или дальнего света.
2. Передний габаритный огонь к понятию Фары не относится и это не зависит от места установки: отдельная конструкция или в блоке фары.
3. Требования изложенные в ГОСТ Р не зависят от конструкции передних световых приборов — они едины для всех.
4. Если самостоятельно не в силах прочитать предложенную схему подключения, попросите специалиста — взаимное влияние ближнего на дальний и обратное исключено.
5. Вне населенных в темное время суток стоянка автомобилей разрешена только на отведенных площадках — на обочине запрещена. В случаях вынужденной остановки включаются аварийные огни, а не габариты.
Если трудно прочесть, то увеличенный вариант
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Согласно этому же ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12), функциональная схема должна быть такой, чтобы все фары головного света включались только одновременно с габаритными огнями, за исключением случаев сигнализации фарами. Соответственно, только отключение ДХО при включении габаритных огней полностью соответствует ГОСТ функционально и, также, обеспечивает возможность использования габаритных огней при стоянке в темное время суток, когда использование ДХО запрещено ПДД.
Ходовые огни на Лада Ларгус своими руками
В достаточной мере обозначенный на дорожном полотне автомобиль Лада Ларгус является залогом безопасности, как для пешеходов, так и для других водителей. В большинстве стран с целью обозначения авто, движущегося по дороге, были регламентированы специальные световые приборы, именуемые дневные ходовые огни. Многих владельцев авто интересует вопрос, как самому установить ходовые огни.
Как быть владельцу практичной Лады Ларгус?
Эта модель Лада Ларгус позволяет обозначить себя посредством таких световых приборов:
- ближнего света;
- противотуманных световых устройств;
- дневных ходовых огней (когда они конструктивно присутствуют в автомобиле).
Из вышеперечисленного списка средств именно ходовые огни являются наиболее рациональным решением. Это подтверждается тем, что включенные фары головного света, противотуманные и габаритные фонари намного быстрее растрачивают ресурс собственных ламп. Также включенное состояние указанных приборов освещения побуждает автомобиль потреблять больше топлива. Ходовые огни работают в автономном режиме по отношению к указанным осветительным устройствам. Далее мы расскажем как самому установить огни.
Варианты монтажа
Если модель Лада Ларгус в заводском исполнении не предусматривает присутствие обозначенных приборов освещения, то при их установке обычно действуют двумя методами:
- обращаются за услугой СТО, где могут предложить весь комплекс работ, начиная приобретением и заканчивая непосредственным монтажом;
- устанавливают ДХО своими руками.
В последнем варианте также присутствуют два пути решения:
- установка приобретенного в торговой сети комплекта;
- монтаж самостоятельно изготовленных ДХО.
Далее подробно рассмотрим ДХО своими руками. Для осуществления этого способа потребуется отсутствие в нормативных документах государственного уровня запрета на изменение такого рода заводской конструкции конкретного автомобиля, в нашем примере Лада Ларгус.
Когда данное авто уже оснащен таким световым оборудованием и после проверки его эффективности у владельца возникают замечания, то это обстоятельство естественно вызывает желание самостоятельно изготовить и установить аналогичные световые устройства, обладающие большей эффективностью.
Как выбрать оборудование?
Владелец модели Лада Ларгус ожидаемо стремится обеспечить своему автомобилю возможность выделяться в потоке даже в условиях солнечного дня. Для этой цели потребуются достаточно мощные ходовые огни, которые способны соответствовать таковым требованиям:
- обеспечивать силу светового потока в пределах 400 — 800 Cd (данный показатель может быть достижим с помощью двух рассеивателей, обладающих размерами 100х20 мм;
- потреблять ток с силой от 1 Ампера и выше;
- иметь металлический корпус с эффективным охлаждением.
Для рассматриваемой здесь модели Лада Ларгус комплекты ходовых огней изготавливаются различными производителями. На выбор может оказать влияние величина стоимости изделий. Китайские аналоги более дешевые, однако своим качеством не способны удивить. Европейские ДХО куда надежнее, но их цена может «укусить». Самостоятельно изготовленные варианты тоже имеют право на существование, но не всегда являются лучшим выбором.
Как самому установить ДХО?
Если у владельца присутствует минимальный багаж знаний в сфере автомобильного электрооборудования и потребный инструмент, то решение проблемы в таком случае не займет более двух часов времени. Во избежание некачественного выполнения работы перед выбором изделий и началом монтажа рекомендуем детальным образом ознакомиться с основными требованиями. Ошибки, которые могут себя проявить при установке ДХО, способны вызвать существенные осложнения, как при дорожном движении, так и во время разбирательства о причинах ДТП (если произойдет).
Установленные ходовые огни должны быть наделены такими функциями:
- возможностью включения и отключения при запуске и остановке мотора соответственно;
- способностью к активации без привлечения дополнительных инструментальных средств;
- автоматической деактивацией при включении головной оптики с оставлением возможности кратковременного включения для подачи сигнала на дороге;
- соблюдением потребной геометрии после непосредственной установки:
- расстояние между данными световыми источниками не должно превышать 600 мм;
- такой же габарит до крайней точки кузова (по ширине) — не более 400 мм;
- по высоте к полотну дороги минимальный параметр должен быть 250 мм, а его максимальное значение – 1500 мм.
Ознакомившись с данными регламентными требованиями можно смело браться за установку ДХО своими руками на машину Lada Largus.
Способы монтажа
Вариант №1. Он предусматривает установку самостоятельно изготовленной ходовой оптики.
Такие изделия можно подготовить, применяя следующий алгоритм действий:
- приобретаем светодиодную ленту, выступающую в роли излучателя (применяем 4-ваттные диоды 5050 с напряжением 12 В или 14 В);
- для расположения на заглушке нарезаем 2 полоски, длина которых 250 мм и 6 полос, имеющих меньшую величину длины
- по 100 мм;
- далее производим сверловку отверстий заглушек для вывода кабелей, соответствуя размеру самих полос;
- к краям полос аккуратно припаиваем наконечники проводов (их следует закрепить, применив силикон и скобы для подстраховки);
- указанные кабели выводим на тыльную сторону заглушек;
- чтобы по максимуму сохранить целостность излучателей, применяем трубку из полихлорвинила (в ней располагаем сам световой источник);
- после выполнения примитивных коммуникаций сборку получившейся схемы коммутируем с реле топливного насоса.
Такое решение позволяет заиметь возможность включения и деактивации ходовых огней в зависимости от того, запускается или глушится мотор.
На этом процесс изготовления и монтажа данного оборудования можно считать завершенным. Как видите, ДХО своими руками – это не так-то уж и сложно.
Вариант №2 – использование оригинальных ходовых огней, применяемых для Lada Largus.
В качестве таких вариантов выступают обычные светодиодные лампы, которые стали доступным продуктом для каждого владельца. Здесь также можно обойтись без помощи соответствующей мастерской, ведь процедура замены ламп достаточно примитивна. Проявляйте внимательность во время покупки, поскольку цветовой оттенок излучаемого света должен быть идентичен у обоих источников (обязательное требование).
Вариант №3 – монтаж комплекта, приобретенного у торгового субъекта.
На первый взгляд может показаться, что процедура наделена минимумом сложности. Действовать следует в соответствии с положениями инструкции. Перед началом манипуляций потребуется взвесить уровень своих знаний в сфере электрооборудования модели Lada Largus. Если уверенность в собственных возможностях отсутствует, то обращайтесь к специалистам сервисов.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, как самому установить ходовые огни. Установив ДХО в Lada Largus, вы наделяете свой автомобиль неоспоримым преимуществом, поскольку полученное дополнительное освещение призвано работать в угоду не только вашей безопасности, но и остальных участников трафика. К какому из приведенных нами вариантов склониться, решать только владельцу.