Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и советы

Как самостоятельно снять бампер с Рено Сандеро: технология процесса

Рено Сандеро – презентабельная марка авто, и если внешний вид сопровождается повреждениями или царапинами, это портит общую картину. Некоторые детали автомобиля ремонту поддаются тяжело, но оба бампера машины легко демонтируются и заменяются новыми.

Работа проводится без применения спецтехники и особых усилий, поэтому это легко и быстро сделать в домашних условиях, что существенно экономит денежные средства. Также эти знания понадобятся при проведении ремонтных работ с другими элементами, например, решеткой радиатора, до которой не добраться без снятия переднего бампера на Рено Сандеро.

Как снять и поставить передний бампер

Процесс демонтажа заключается в минимуме использования инструментов. Для снятия переднего бампера в Sandero необходим только комплект отверток «звездочек» TORX (20 и 30).

  • Вначале машину нужно застопорить, чтобы предотвратить ее самопроизвольное движение и обезопасить работу владельца. Для этого переведите ручник в рабочее положение, а под колеса подложите колодки.

Проводите работы при плюсовой температуре воздуха, так как на холоде пластик становится очень хрупким.

  • Далее для удобства процесса нужно снять противотуманки.
  • Потом поднимите крышку капота, под которой располагаются кронштейны крепления переднего бампера. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента. Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx 30. Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.
  • С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка (2 шт. torx 20 и 4 torx 30).
  • Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие. Или же используйте подходящий пластиковый инструмент.
  • После снятия клипс можно проводить замену переднего элемента авто. Одной рукой возьмите за выступ над логотипом Renault, а второй выкрутите оставшийся наживленный болт, и потяните бампер на себя.

Снимать деталь рекомендуется, заручившись поддержкой помощника, чтобы сделать это максимально аккуратно и не повредить любую из поверхностей.

Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей (или возвращение старого на место) проводится в обратном порядке – ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ.

Плотно закручивайте крепления, как на производстве, чтобы избежать повреждения машины и ее отдельных элементов.

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера Рено Сандеро Степвей требуется тот же комплект отверток. Креплениями здесь выступают саморезы, которые фиксируют главный элемент и подкрылки сзади. Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте. Потом задний бампер Рено Сандеро крепится с двух нижних сторон нижними фиксаторами, которые также необходимо извлечь. В этой зоне он и подкрыльник вместе прикреплены к усилителю, который находится под бампером.

Далее нужно открыть багажную крышку, так как только так откроется доступ к оставшимся креплениям, которые располагаются в зоне под уплотнителем. Обязательно нужно снять подсветку номера, которая также здесь находится, а после можно приступать к демонтажу задней детали. Установка нового элемента производится тоже в обратной последовательности, не забывая возвратить на место подсветку и тщательно вкручивать каждый фиксатор.

Читайте также:  Фаркоп на Рено Сандеро: установка своими руками

Бампер выступает защитой автомобиля от столкновения, поэтому неудивительно, что он повреждается наиболее часто. В большинстве случаев его легче заменить на новый, и сделать это в домашних условиях достаточно просто для каждого. Работа займет около 1-3 часа, и не требует владения специальными навыками и инструментами.

Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и советы

Renault. Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, снятии блок-фар. Работу выполняем с помощником. Снимаем грязезащитные щитки переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»). Отворачиваем саморезы крепления подкрылков передних колес к бамперу (см. «Снятие подкрылков и

  1. Передний бампер
  2. -открываем капот.
  3. -под капотом выкручиваем четыре винта (закручены сверху вниз), которые крепят верхнюю часть бампера.
  4. -со стороны днища выкручиваем девять винтов (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.
  5. -в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса.
  6. -в колесных арках выкручиваем по одному винту с каждой стороны (чуть ниже крыла).
  7. -освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
  8. -с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).
  9. -разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).
  10. Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей
  11. Видео по теме “Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей”
  12. Необходимые инструменты
  13. Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро — излагаем суть
  14. Отключение и извлечение АКБ
  15. Сообщений 15
  16. Как осуществить демонтаж
  17. Заряд
  18. ДТП в России
  19. Накладки и спойлер
  20. Аккумулятор на Рено Сандеро
  21. Демонтируем заднюю часть
  22. Сандеро 2 снять задний бампер

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем четыре винта (закручены сверху вниз), которые крепят верхнюю часть бампера.
-со стороны днища выкручиваем девять винтов (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.
-в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса.
-в колесных арках выкручиваем по одному винту с каждой стороны (чуть ниже крыла).
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, снятии блок-фар.

Работу выполняем с помощником.

Снимаем грязезащитные щитки переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

Отворачиваем саморезы крепления подкрылков передних колес к бамперу (см. «Снятие подкрылков и брызговиков передних колес»).

Под капотом автомобиля отсоединяем передний бампер от верхней поперечины кузова и снизу – от подрамника (эти операции аналогичны операциям на автомобиле Logan, см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).

В щель между передним крылом и правой боковиной бампера вставляем отвертку (лучше, если конец отвертки будет немного загнут) и отжимаем три зуба пластмассового держателя на переднем крыле из пазов боковины бампера…

…и выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

На фото белыми рисками на пластмассовом держателе показано примерное расположение зубьев держателя. Аналогично отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем левую боковину бампера…

…и снимаем бампер с помощником. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Видео по теме “Снятие переднего бампера на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей”

Renault Sandero Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора.

снятие и замена переднего бампера на рено сандеро

Снятие переднего бампера на Рено Логан

Необходимые инструменты

Для установки новой детали применяется лишь пару единиц инструмента. Демонтаж выполняется комплектом отверток. Все работы проводятся собственными силами, что экономит средства. Чтобы осуществить снятие бампера заднего, следует произвести выкрутку саморезов и крепежей. Использование подъемника или домкрата в этом случае не нужно.

Читайте также:  Какое масло заливать в Рено Сандеро 1,6 и 1,4

Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро — излагаем суть

Рено Сандеро – презентабельная марка авто, и если внешний вид сопровождается повреждениями или царапинами, это портит общую картину. Некоторые детали автомобиля ремонту поддаются тяжело, но оба бампера машины легко демонтируются и заменяются новыми.

Работа проводится без применения спецтехники и особых усилий, поэтому это легко и быстро сделать в домашних условиях, что существенно экономит денежные средства. Также эти знания понадобятся при проведении ремонтных работ с другими элементами, например, решеткой радиатора, до которой не добраться без снятия переднего бампера на Рено Сандеро.

Отключение и извлечение АКБ

Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене. Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании.

Для снятия АКБ можно использовать рожковый или накидной ключ №10 для ослабления затяжки клемм. На первом этапе отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero. В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. На заключительном этапе при помощи головки №13 необходимо открутить планку, которая прижимает батарею к посадочному месту, и снять батарею с посадочного места. При каждом снятии или смене АКБ необходимо очищать при помощи мелкой наждачной бумаги поверхность наконечников силовых кабелей, а также обработать различными токопроводящими смазками. Такие процедуры обеспечат надежное соединение контактирующих деталей. Установка осуществляется в обратной снятию последовательности, учитывая полярность при подключении проводов.

Сообщений 15

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Как осуществить демонтаж

Сначала необходимо застопорить машину Renault Sandero, прежде чем выполнять снятие бампера заднего. Ручной тормоз переводиться в рабочее положение, под колеса подкладываются колодки. Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля. Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца.

Теперь можно приступать. Прежде всего, снимаются противотуманки – начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности.

Подымается крышка капота. После чего видно, что крепежи расположены в подкапотном пространстве. Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт. После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди.

Рено Дастер не заводится в мороз

Крепеж его находиться на кузове снизу. Используется незаменимая в этих работах отвертка. После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на себя. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях.

Отщелкивание клипс выполняется отверткой. Металлическую отвертку лучше не использовать. На нее следует намотать изоленту, чтобы избежать царапин лакокрасочного слоя. Либо применить что-нибудь пластиковое.

После отщелкивания всех клипс на машине Renault Sandero, элемент снимается без проблем. Монтаж нового выполняется в обратной последовательности. Вначале передний бампер ставиться на штатное место и закрепляется клипсами. После фиксируется более плотно болтами.

Заряд

Заряд АКБ Рено Сандеро производится специальным устройством. Осуществлять зарядку желательно в нежилом помещении или на открытом воздухе, так как в процессе подзарядке происходит выделение газа который отрицательно сказывается на здоровье.

Ток которым происходит заряд от номинального показателя должен составлять около 20%. Продолжительность заряда до 24 часов, это зависит от зарядного устройства и от типа батареи. Если диапазон от 20-60% то в процедура может сократится до двенадцати часов, а если подача тока будет превышать шестьдесят процентов то время подзарядки может сократится до шести часов.

Читайте также:  Расход масла в двигателе Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): как проверить

Прежде чем начинать процедуру зарядки, АКБ нужно извлечь с автомобиля и установить его на ровную горизонтальную плоскость, после чего согласно инструкции подсоединить его к зарядному устройству. Если имеются какие либо проблемы с батареей, например она быстро разряжается на приборной панели появится соответствующий индикатор. В этом случае зарядка не поможет, и единственным выходом будет замена, так как вероятней всего свинцовые пластины окислились либо подверглись повреждению.

ДТП в России

Накладки и спойлер

Как правило устанавливают специальную накладку которая защищает бампер и лакокрасочное покрытие от механических повреждений. Изготавливается она как правило из пластика и легко крепится за счет клея. Устанавливается как на заднюю часть,так и переднюю часть автомобиля. Если имеется спойлер и он имеет большой размер то его желательно снять перед демонтажем бампера, так как это значительно облегчит работу по снятию.

Аккумулятор на Рено Сандеро

От того насколько правильно будет выбран аккумулятор на Рено Сандеро, а также его техническое состояние, будут зависеть технические показатели работы вашего автомобиля. Как правило подключение,снятие и обслуживания производится стандартным образом, а вот тип АКБ зависит от модели и модификации автомобиля.

Выбирая аккумуляторную батарею на модель с двигателем 1.2 литра нужно обращать внимание на ёмкость, допустимым диапазоном является значение от 44 Ah до 55 А.ч. Одними из самых популярных являются марки:

  • BOSCH (у которого например диапазон 54 44 A.ч R+)
  • MORATTI (55A.ч R+ 550A)
  • TOPLA TOP с показателями 54AH R+ 510
  • Веста показатели 50A.ч R+480A

Для силовых агрегатов с объёмом 1.4 литра нужно выбирать батарею с учетом установленного дополнительного оборудования. Для него как правило отлично подходит вариант Centra (6CT-53AзE) c емкостью 53А/ч с током 540 А. С длиной 20.7 сантиметров, а шириной 17.5 cантиметров. Модели Сандеро российской сборки укомплектованы аккумуляторными батареями фирмы ISTA, которые имеют отличные показатели.

Мотор с объёмом 1.6 имеют АКБ 70A/h с каталожным номером 82 00 640 555. Судя по отзывам автовладельцев, этот вариант больше всего подходит для этого силового агрегата, так как отлично выдерживает большие нагрузки и имеет большой срок эксплуатации.

Выбирая аккумулятор Рено Сандеро помимо объёма двигателя, нужно обращать внимание на мощность и количество клапанов. Например для силового агрегата объёмом 1.6 с мощностью сто две и девяносто лошадиные силы и типом K7M-710, а так же с мощностью 84 л.c и типом K7M- 718 отлично подходит Renault Hi-Lite с каталожным номером 7711238596.

Демонтируем заднюю часть

Снятие заднего элемента происходит очень просто. В качестве инструмента нужна все та же отвертка. Выкручиваются саморезы, фиксирующие деталь и подкрылки Рено сзади. Расположены они над колесом. Затем выкручиваются нижние крепления, дислоцирующиеся с двух сторон Рено Сандеро, также и на версии Степвей. Это выполняется после того, как саморезы уже извлечены.

Открывается багажник, что дает возможность доступа к остальным крепежам. В области ниже уплотнителя находятся другие крепежные элементы. Здесь внимание должна привлечь подсветка номера. Она вынимается. После чего задняя деталь легко снимается. Новая комплектующая монтируется в обратной последовательности. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место. Теперь все ясно и понятно как снять бампер.

Читайте также:  Рено Логан: технические характеристики 1.6 8 и 16 клапанов

Сандеро 2 снять задний бампер

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Бампера на Рено Сандеро

Случается такое что бампер на автомобиле по каким либо причинам приходит в негодность, либо на нем появляются сколы и трещины, и чтобы вернуть ему первоначальный вид его следует заменить либо произвести восстановительные работы. Но для этого задний или передний бампер Рено Сандеро Степвей необходимо снять, это так же может понадобится и в случае замены радиатора или радиаторной решетки.

Для того чтобы во время работы вопросов по замене было как можно меньше, желательно изучить видео, расположенное ниже, которое поможет лучше понять расположение крепежей, тем самым отпадут большинство вопросов.

Демонтаж

Передний

Для замены понадобится стандартный набор отверток. После того как все готово можно переходит к демонтажу.

  1. Поднимаем ручной тормоз в верхние положение, для того чтобы застопорить автомобиль
  2. Отсоединяем противотуманные фонари
  3. Поднимаем крышку капота, и начинаем выкручивать четыре крепежа расположенные на радиаторной решётке
  4. Откручиваем передние подкрылки
  5. Откручиваем нижние крепежи
  6. Отсоединяем клипсы расположенные на крыльях, отщелкивать их нужно не спеша так как можно повредить кузов автомобиля. Демонтировать их желательно пластиковым инструментом или обмотанной изолентой отверткой.
  7. Аккуратно тянем бампер на себя и снимаем его

Чтобы установить новый элемент или восстановленный необходимо произвести все действия в обратной последовательности, первым делом нужно закрепить клипсами, а затем прижать более плотно болтами.

Задний

Чтобы снять задний бампер Рено Сандеро Степвей нужно проделать практически те же действия что и в первом случае, а также подготовить стандартный набор отверток. После чего:

  1. Выкручиваются саморезы которые крепят деталь и подкрылки
  2. Выкручиваем нижние крепления расположенные с двух сторон
  3. Открываем багажник, для того чтобы получить доступ к остальным крепежным элементам, они находятся ниже уплотнителя
  4. Вынимаем подсветку номера
  5. Аккуратно снимаем деталь

Новый бампер устанавливается в обратном порядке снятию, предварительно вернув на место осветитель номера.

Накладки и спойлер

Как правило устанавливают специальную накладку которая защищает бампер и лакокрасочное покрытие от механических повреждений. Изготавливается она как правило из пластика и легко крепится за счет клея. Устанавливается как на заднюю часть,так и переднюю часть автомобиля. Если имеется спойлер и он имеет большой размер то его желательно снять перед демонтажем бампера, так как это значительно облегчит работу по снятию.

Подводя итог можно сделать вывод о том что замена не требует много времени и ее можно произвести самостоятельно без участия специалиста, достаточно знать расположение всех креплений, это так же касается установки дополнительных накладок и защиты, их установка так же не требует каких либо специальных знаний.

Снятие заднего бампера на автомобилях Renault Sandero

Аналогично снимаем подкрылок в арке правого заднего колеса.

Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро

Открываем дверь багажного отделения… …и ключом Torx Т отворачиваем четыре винта крепления заднего бампера к кузову. Ключом Torx Т отворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к усилителю.

Снимаем задние фонари. Аналогично вынимаем пистон с другой стороны. В щель между задним крылом и левой боковиной бампера вставляем отвертку лучше, если конец отвертки будет немного загнут и отжимаем три зуба пластмассового держателя из пазов боковины бампера… …и замена заднего бампера рено сандеро видео левую боковину бампера от кузова, выводя три паза бампера из зацепления с фиксаторами пластмассового держателя.

Читайте также:  Электромагнитный клапан регулирования подачи Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): замена

Поддерживая левую сторону бампера, оттягиваем правую боковину бампера от кузова и снимаем.

Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности. Это также даст возможность узнать, какие крепежи используются и где они находятся, что ускорит процедуру.

Основными должны стать видео обзоры, где все расписано в деталях. Не работает печка Рено Дастер Необходимые инструменты Для установки новой детали применяется лишь пару единиц инструмента.

Демонтаж выполняется комплектом отверток. Все работы проводятся собственными силами, что экономит средства. Чтобы осуществить снятие бампера заднего, следует произвести выкрутку саморезов и крепежей.

Использование подъемника или домкрата в этом случае не. Как осуществить демонтаж Сначала необходимо застопорить машину Renault Sandero, прежде чем выполнять снятие бампера заднего. Ручной тормоз переводиться в рабочее положение, под колеса подкладываются колодки. Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля.

Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца. Теперь можно приступать.

Как снять задний бампер рено сандеро видео

Прежде всего, снимаются противотуманки — начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности.

Подымается крышка капота. После чего видно, что крепежи расположены в подкапотном пространстве.

Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро

Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт.

После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди. Рено Дастер не заводится в мороз Крепеж его находиться на кузове снизу. Используется незаменимая в этих работах отвертка.

После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях. Отщелкивание клипс выполняется отверткой.

Металлическую отвертку лучше не использовать. На нее следует намотать изоленту, чтобы избежать царапин лакокрасочного слоя. Либо применить что-нибудь пластиковое. После отщелкивания всех клипс на машине Renault Sandero, элемент снимается без проблем. Монтаж нового выполняется в обратной последовательности.

Коды ошибок автомобилей Renault

Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

Читайте также:  Пыльники чехлы рулевого механизма и их замена Рено Логан: пошаговая инструкция

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- — — — -“.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- — -TO” при разомкнутой цепи, “- — -TC” при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
“-JC- -” при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- — — -” при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“.

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Читайте также:  Где собирают Рено Каптур для России

Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: – – – .
  • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя: —ТО ;

– обрыв сети или короткое замыкание: — ТС ;

– неисправность датчика уровня бензина: -JO – – ;

– разомкнутая цепь: -JС – – ;

– повреждение системы контроля расхода топлива: D – – – – ;

Читайте также:  Сравнение Ниссан Кашкай и Рено Каптур

Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке. При устранении повреждений, информация необходимо удалить из памяти. Это производится посредством нажатия и удерживания в течении нескольких секунд кнопки-штыря. Подобным образом осуществляется выход из режима проверки.

  • Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ: – – – .
  • Тестирование приборами

    При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

    Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

    Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

    Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

    Основные коды неисправностей

    DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

    DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

    DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

    DF 006 – неисправность канала детонации.

    DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

    DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

    DF 018 – засорение кислородного датчика.

    DF 022 – поломка блока управления.

    DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

    DF 038 – засорился нагреватель.

    DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

    DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

    DF 062 – то же II и III.

    DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

    DF 106 – поврежден катализатор.

    DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

    DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

    DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

    DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

    При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    P3501 Ошибка связи с климатом
    P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    P3503 Ошибка связи с ABS
    P3504 Цепь датчика давления хладагента
    P3505 Ошибка топливной системы
    P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    P3523 Цепь электронной педали обрыв
    P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    P3526 Цепь электронной педали неисправность
    P3527 Цепь управления климат обрыв
    P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    P3530 Цепь управления климат неисправность
    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS

    Читайте также:  Подлокотник на Рено Каптур: купить и установить

    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Коды неисправностей АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Основные неисправности автоматической коробки ДП2

    Не включается передача

    Самой распространенной поломкой АКПП является выход из строя соленоидов. Чем в более жестких условиях эксплуатируется коробка, тем быстрее они начинают глючить. Проверить клапаны можно только на ходу, во время поездки с подключенным сканером. Несвоевременная замена этих не очень дорогих деталей может привести к капитальному ремонту с соответствующими затратами.

    Отказ от переключений

    Вторая по значимости проблема связана с гидроблоком. Он не любит грязного масла и перегрева. От перепада температур алюминиевый сплав попросту коробит, что приводит к нештатной работе и ускоренному износу как клапанов гидроплиты, так и механических частей кпп. А металлическая стружка, разносимая трансмиссионной жидкостью, забивает собой каналы, приводя узел просто в ступор.

    Третья неприятность случается из-за износа датчика давления. Со временем погрешность его измерений растет, что приводит к ошибкам электронного блока управления и неправильной работе АКПП. Нештатная эксплуатация в разы сокращает ресурс автомата.

    В связи с заменой гидротрансформатора в данной версии коробки, владельцев он больше не беспокоит, а в остальном, поломки если и случаются, то в основном они связаны с естественным износом механической части, а не с недостатками конструкции трансмиссии.

    Диагностика авто

    Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

    • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
    • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
    • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
    • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
    Читайте также:  Пыльники чехлы рулевого механизма и их замена Рено Логан: пошаговая инструкция

    В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

    Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

    1. Для начала найдите OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
    2. Затем вставьте приобретенный адаптер в и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
    3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
    4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
    5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
    6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

    Нюансы эксплуатации и ресурс автомата DP2

    По-прежнему залогом долгой работы данной АКПП служит её бережная эксплуатация. Никаких перегазовок, пробуксовок и затяжных поездок по грязи допускать нельзя, особенно в жаркую погоду. Зимой прогрев обязателен, а первые километры рекомендуется двигаться только с небольшой равномерной скоростью. При установке любой дополнительной защиты днища необходимо удостовериться, что ничего не мешает трансмиссии нормально «дышать».

    Этот автомат производителем считается необслуживаемым, но сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. Крайне рекомендуется оригинальное ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обычно производится частичная замена трансмиссионной жидкости путем слива и залива объема примерно в три литра. Но по желанию возможно и полное замещение, тогда масла понадобится в два раза больше или около того.

    Если владелец учтет все выше перечисленное, ресурс коробки составит не менее 200 тысяч километров. Однако большинство водителей не следуют рекомендациям и вряд ли проедут без серьезного ремонта даже вдвое меньше.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]