Renault Logan
- Авто
- Рено
- Logan
Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.
К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Renault Logan
Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1 |
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3 |
После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1 |
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3 |
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3 |
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2 |
В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан
О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан
Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут
Много полезной информации собрано в RenaultClub
История этой модели описана в статье на Колеса.ру
Обзор рестайлингового седана от MegaRetr
Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп
Мощность мотора | 84 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 10 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 510 л |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан
Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.
В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.
Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.
На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.
5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.
4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.
Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.
Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.
Цена Renault Logan на вторичном рынке
На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 267 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.4 л / 75 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.
Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
«Неубиваемый» автомобиль за 240 тысяч рублей, идеально подходящий для России — Renault Logan Ⅰ
Бюджетный Ford Maverick оказался очень дорогим: за его аксессуары запрашивают слишком много
“КамАЗ” назвал точные сроки выхода на рынок бюджетного легкового электрокара “Кама-1”
Совершенно новый кроссовер BMW X8 раскрыли на рендерах. Знакомая только решетка радиатора
Популярное за неделю
Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор
Honda Passport 2022 года – прямой конкурент Toyota Land Cruiser Prado, но по более доступной цене
Это полная копия CR-V, но значительно дешевле. Honda Breeze 2022 года – полноприводный кросс с экономичным мотором
Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen
Новый Chevrolet Blazer 2022 года: по цене VW Tiguan “американец” предлагает оснащение уровня Audi Q5
Среди всех бюджетных автомобилей российского рынка лучшим можно назвать Рено Логан 2011 (1 поколения). Эта модель пережила к тому моменту плановый рестайлинг и стала одной из самых востребованных машин нашей страны. Поэтому на вторичном рынке встречается много предложений о продаже французского седана, который выпускался с 2004 по 2016 годы. За этот период автомобиль практически не изменился. В частности, его техническая часть не подвергалась масштабному пересмотру.
Рено Логан 2011
Особенности технических характеристик
На вторичном рынке России Рено Логан 2011 года представлен с тремя бензиновыми двигателями, которые, согласно отзывам автомобилистов, отличаются повышенной надежностью. Обслуживание каждого из этих моторов обходится в сравнительно низкую цену. При правильном уходе все силовые агрегаты требуют купить лишь свечи зажигания, которые нужно менять каждые 15 тысяч километров. В остальном эти моторы не создают проблем даже при условии, если автомобиль заправляют бензином АИ-92.
Подержанный Рено Логан 1 поколения можно приобрести с 1,4- и 1,6-литровыми «атмосферниками». Первый двигатель выдает не более 75 л.с. мощности, второй — в зависимости от модификации до 90 или 102 л.с. Эти моторы без серьезных неполадок выдерживают порядка 350 тысяч километров. Впрочем, и они не лишены ряда недостатков:
- протекание масла через сальник коленвала;
- снижение эластичности уплотнителей;
- поломка катушек зажигания.
Одной из характерных особенностей Рено Логан 2011 является то, что у него нередко залипает педаль газа. Данная неисправность возникает вследствие ненадежного крепления тросика. И все же, этот недостаток нельзя назвать критичным, если вовремя обратить на него внимание. В остальном техническое оснащение французского седана можно назвать одним из лучших в своем классе. Более того, эта модель отличается хорошей топливной экономичностью: средний расход горючего в зависимости от модификации варьируется в пределах 6,9-7,2 литра.
Как отмечают автовладельцы, после 100-150 тысяч километров не увеличивается скорость потребления моторного масла, что характерно для многих бюджетных автомобилей. Отсутствуют выраженные проблемы и в работе бортовой электроники. Причем последнее можно объяснить простой конструкцией французской машины. В ней количество бортового оборудования сведено к минимуму. Хотя нельзя исключать и вероятности преждевременного выхода из строя электронного блока управления двигателями.
К плюсам Рено Логан 1 поколения относится и тот факт, что автомобиль собирался на Московском автозаводе. Благодаря этому, все двигатели хорошо адаптированы под российские условия. В частности, они без труда заводятся в том числе и при сильных морозах и сравнительно быстро прогреваются. Второй важный нюанс — все детали, включая расходные материалы, всегда доступны и стоят относительно дешево.
Подержанный Logan 2011 года относится к тем моделям, которые прошли через плановый рестайлинг. Это означает, что на вторичном рынке можно найти французский седан как с механической, так и с автоматической КПП. Обе трансмиссии, разработанные в Renault, ломаются крайне редко даже при условии, если автовладелец забывает своевременно менять масло. Но есть у Логана одна важная особенность, избавиться от которой невозможно: механическая коробка недостаточно четко переключает передачи. Но к данной черте со временем можно привыкнуть, так как она характерна для всех автомобилей французской марки.
Что касается подвески, то претензий к ней нет никаких. Фактически, ходовая часть Рено Логан является лучшей среди автомобилей бюджетного сегмента. Даже подвеска Duster или Hyundai Solaris чаще доставляет проблем автовладельцам. Хотя ходовая часть Логана не обеспечивает комфортной езды: она лишь способна «поглощать» мелкие неровности.
Особенности кузова и салона
Рено Логан примечателен тем, что даже по прошествии многих лет после выпуска кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят развитию коррозийного процесса. Причем это мнение подтверждает большинство владельцев французского седана. Отсутствие следов ржавчины на кузове подержанного Renault Logan обусловлено во многом качественной грунтовкой, которой покрыт металл. Хотя полностью избежать коррозии нельзя.
Следы ржавчины на подержанных Логанах локализуются на:
- верхней кромке лобового и заднего стекол;
- водосточных желобах;
- арках задних колес.
По мнению автовладельцев, главным недостатком французского седана является его салон. Внутреннее пространство автомобиля исполнено в крайне спартанском виде. Детали салона не отличаются привлекательным внешним видом. Но данное обстоятельство, по сути, обусловлено тем, что Renault Logan относится к бюджетному сегменту. И любые улучшения в салоне могут привести к существенному удорожанию автомобиля.
Однако не только указанное обстоятельство раздражает владельцев французской модели. Они обращают внимание на то, что разнообразные сверчки, щелчки и другие звуки, которые издает неплотно прилегающий пластик, возникают даже на малых скоростях. А если учесть отсутствие шумоизоляции в салоне, езду в Рено Логан нельзя назвать тихой.
Не меньше проблем создают и отделочные материалы. Владельцы французской модели советуют сразу после покупки одевать на сидения чехлы, так как стандартная обшивка рвется достаточно быстро. Стоит также заменить заводской фильтр очистки воздуха на более качественный аналог. С другой стороны, несмотря на указанные недостатки, салон Рено Логан обладает несомненным плюсом: он просторный.
Расходы на ремонт
Как было отмечено, Renault Logan 2011 года практически не ломается. Но избежать расходов на обслуживание автомобиля не удастся. Владельцам седана нужно периодически заменять:
- стойки и втулки стабилизатора — через 50 тысяч километров;
- шаровые опоры — до 100 тысяч километров (при интенсивной эксплуатации);
- амортизаторы, опоры и наконечники рулевых тяг — свыше 100 тысяч километров;
- ступичные подшипники — до 100 тысяч километров;
- тормозные колодки и диски — 30 и 60 тысяч километров соответственно.
Также при покупке подержанного Renault Logan рекомендуется заменить сцепление, так как эта деталь служит порядка 50 тысяч километров (реже — 100 тысяч километров).
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Authentique | 2009 — 2016 | 409 000 | Передний | МКПП 5 | 1390 | 13 | 162 | 75 (55) / 5500 | 6,9 |
2 | 1.4 MT Expression | 2009 — 2016 | 494 990 | Передний | МКПП 5 | 1390 | 13 | 162 | 75 (55) / 5500 | 6,9 |
3 | 1.6 MT Arctic | 2009 — 2013 | 426 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.5 | 175 | 84 (62) / 5500 | 7,2 |
4 | 1.6 MT Silverline | 2009 — 2013 | 428 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.5 | 175 | 84 (62) / 5500 | 7,2 |
5 | 1.6 MT Expression | 2009 — 2014 | 414 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.5 | 175 | 84 (62) / 5500 | 7,2 |
6 | 1.6 MT Prestige | 2009 — 2014 | 456 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.5 | 175 | 84 (62) / 5500 | 7,2 |
7 | 1.6 MT Expression | 2009 — 2014 | 436 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.5 | 180 | 103 (76) / 5750 | 7,1 |
8 | 1.6 MT Prestige | 2009 — 2014 | 478 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.5 | 180 | 103 (76) / 5750 | 7,1 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2009 — 2014 | 504 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 175 | 103 (76) / 5750 | 8,4 |
10 | 1.6 AT Expression | 2009 — 2016 | 574 990 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 175 | 103 (76) / 5750 | 8,4 |
Альтернативный выбор
В действительно подобрать настолько же надежный автомобиль, как Renault Logan, на российском вторичном рынке достаточно сложно. Но если внешность и салон французской модели не нравится, то можно обратить внимание на:
При сопоставимой цене Almera Classic отличается лучшей динамикой и потребляет немного меньше топлива. Японский седан оснащается более надежными, по мнению автовладельцев, двигателями и крайне редко ломается. В основном проблемы с Almera Classic возникают у тех, кто приобрел автомобиль с автоматической КПП. Также в отзывах встречается мнение о том, что седан обладает слишком жесткой подвеской.
Подержанный Kia Rio стоит заметно дороже Renault Logan. Но взамен корейский седан предлагает более привлекательную внешность, комфортабельный салон и расширенный перечень бортового оснащения. Автомобиль оснащается не менее качественными моторами, хотя и у него возникают проблемы с автоматической КПП. Минусом Rio можно назвать недостаточно высокий клиренс.
Chevrolet Lacetti в разрезе приведенных автомобилей смотрится хуже. Американская модель, доступная по той же цене, что и Logan, имеет более просторный салон и отличается неплохой внешностью. Но ее двигатели, коробки передач и ходовая часть требуют частого ремонта. Хотя неисправности у Lacetti устраняются за сравнительно небольшую сумму.
Hyundai Solaris первого поколения, как и Kia Rio, смотрится на фоне Renault Logan привлекательнее. Но корейский седан тоже стоит заметно дороже. Кроме того, у французской модели надежнее подвеска, чем у Solaris.
Заключение
Renault Logan 1 поколения — это одно из лучших предложений российского рынка. Автомобиль обладает надежными моторами и КПП, беспроблемной подвеской. Также французский седан при должном обслуживании редко ржавеет. Единственный недостаток автомобиля заключается в том, что он исполнен сравнительно просто, а его отделочные материалы не выдерживают продолжительной нагрузки.
Видео тест-драйв
Технические характеристики Рено Логан 1.4
Для Рено Логан основными преимуществом перед любым другим автомобилем российского или зарубежного производства является минимальная цена на все реализуемые комплектации, запасные части для обслуживания и комплектующие. Одной из самых скромных вариаций этого автомобиля является модель с мотором 1.4 литра, который обладает максимальной экономичностью. О том, какие характеристики имеет данное авто и какие возможности оно предоставляет владельцу, читайте ниже.
Масса и габариты
Для сверхбюджетного семейного седана одним из важнейших показателей является невысокая цена и экономичность. Таких показателей для этого седана производитель смог достичь, благодаря применению недорогих материалов, максимально небогатым комплектациям и частичной оцинковке кузова, которая затрагивает лишь самые уязвимые части машины.
При том, что инженеры постарались сделать Renault Logan максимально вместительным, автомобиль оказался весьма компактным и обладает более чем скромными размерами.
Так, согласно перечню технических характеристик, длина кузова достигает 4288 мм. При этом ширина также достаточно мала и равняется 1740 мм. Высота позволяет устроиться в полный рост даже людям нескромной комплекции и достигает 1534 мм.
Сколько составляет масса Renault Logan? Согласно данным технических характеристик, пустой автомобиль весит 1124 кг. Благодаря применению системы МакФерсон в передней подвеске и торсионной балки сзади, удалось достичь грузоподъемности более полтонны и полной массы, которая для Renault Logan составляет 1535 кг. Дорожный просвет у версии, выпускаемой в России, составляет 155 мм: это позволило машине стать незаменимым помощником там, где не рискнет проехать ни одна современная легковушка иностранного производства.
Двигатели и динамика
Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.
Самым скромным двигателем, предоставляемым для данного автомобиля, является силовой агрегат объемом 1.4 литра, который придает Renault Logan 75 лошадей. В конструкции мотора лежит 8 клапанов: по 2 на каждый цилиндр. Двигатель способен питаться как 95 бензином, так и топливом с октановым показателем 92.
Благодаря небольшому объему, производителю удалось достичь необычайно низкого расхода топлива, которым, впрочем, может похвалиться вся линейка моторов, предлагаемая для компактного седана.
Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.
Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.
Подводя итоги
Рено Логан с двигателем 1.4 не предназначен для динамичной езды или быстрых обгонов на трассе. Взамен этого автомобиль предоставляет феноменальную экономичность, плавность хода и дешевизну ремонта, которая так ценится в нашей стране и делает предоставленную версию авто одной из самых востребованных на российском рынке.
Панель приборов Renault Logan 2004-2015 Бензин
Основные элементы панели приборов:
1 – сопла системы вентиляции и отопления салона;
2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота;
3 – рулевое колесо;
4 – комбинация приборов;
5 – замок зажигания;
6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла;
7 – выключатель аварийной сигнализации;
8 – место для установки магнитолы;
9 – ниша для мелких предметов;
10 – вещевой ящик (бардачок);
11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери;
12 – выключатель системы центральной блокировки замков;
13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
14 – пепельница;
15 – прикуриватель;
16 – рычаг стояночного тормоза;
17 – рычаг переключения передач;
18 – выключатель электрообогрева заднего стекла;
19 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
20 – педаль акселератора;
21 – педаль тормоза;
22 – педаль сцепления;
23 – переключатель корректора света фар;
24 – рычаг открытия замка капота.
Сопла системы вентиляции и отопления салона
Их основной задачей является направление потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
Поток воздуха можно регулировать открытием и закрытием дефлекторов сопел вентиляции и отопления.
Дефлекторы могут вращаться, благодаря этому можно направить поток воздух в нужном направлении.
Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота
Рычаг имеет такие позиции:
I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
III – включено габаритное освещение;
IV – включен ближний/дальний свет;
V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;
VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено)
Примечание:
Если автомобиль укомплектован противотуманными фарами, позиция VI включает противотуманные фары. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку. Чтобы включить задний противотуманный фонарь необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).
VII – кнопка включения звукового сигнала.
Замок зажигания
Замок зажигания связан с противоугонным устройством и расположены с правой стороны рулевой колонки.
Ключ в замке можно повернуть в такие положения:
S (блокировка) – зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство. Чтобы зафиксировать рулевое колесо в заблокированном положении, поверните его вправо или влево, пока не услышите щелчок. Для разблокировки руля, нужно вставить ключ в замок зажигания и вращая рулевое колесо из стороны в сторону, повернуть замок в положение “А”.
Предупреждение:
Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте ключ из замка во время движения, т. к. рулевое управление тут же заблокируется и автомобиль станет неуправляемым.
A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включены основные цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации, дальнего света фар и радиооборудования.
Примечание:
Если ключ в замке зажигания находится в положении “S” или “A” и при этом включено наружное освещение, то при открытии двери водителя включается зуммер, сигнализирующий о необходимости включить освещение.
M (включено) – зажигание включено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включено зажигание, приборы и все электрические цепи;
D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. В этом положении ключ не зафиксирован, при его отпускании он возвращается в положение “М”.
Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла
Переключатель может включать электрические цепи при включенном зажигании.
I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.
VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера.
Нажатие на эту кнопку выводит следующую информацию на дисплей (расположен на панели комбинации приборов):
– счетчик суммарного пробега;
– счетчик суточного пробега.
Примечание:
Также дисплей может отображать такую информацию:
– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;
– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);
– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;
– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;
– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;
– средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.
Выключатель аварийной сигнализации
Нажатие на кнопку включает все указатели поворота в мигающем режиме и их контрольные лампы на комбинации приборов. Повторное нажатие выключает аварийную сигнализацию.
Аварийная сигнализации может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания.
Вещевой ящик (бардачок)
Позволяет хранить некрупные предметы. Открывается нажатием на ручку замка. В некоторых комплектациях позволяет блокировать замок ключом зажигания.
Выключатель системы центральной блокировки замков
Нажатие на нижнюю часть кнопки блокирует замки всех дверей, верхняя часть кнопки позволяет их разблокировать.
Пепельница
Имеет крышку и может извлекаться из облицовки тоннеля пола для последующей очистки.
Прикуриватель
Для нагрева спирали прикуривателя, нажмите на него и подождите 10-20 секунд, после этого он автоматически вернется в исходное положение. После этого прикуриватель можно извлечь для использования.
Предупреждения:
Повторно нагревать прикуриватель можно не ранее, чем через 20 секунд.
Запрещено принудительно удерживать прикуриватель в нажатом положении.
В патрон прикуривателя запрещено подключать мощные электроприборы (например, электрокофеварка), это может серьезно повредить электрооборудование автомобиля.
Если через 30 секунд кнопка прикуривателя не вернулась в исходное положение, его нужно самостоятельно извлечь из патрона, чтобы не перегорела спираль.
Рычаг стояночного тормоза
Позволяет затормозить автомобиль стояночным тормозом.
Для включения стояночного тормоза потяните рычаг до упора вверх.
Для выключения стояночного тормоза, потяните рычаг немного вверх, на торце рычага нажмите на кнопку и опустите его до упора вниз.
Рычаг переключения передач
На рукоятке рычага нанесена схема включения передач.
Выключатель электрообогрева заднего стекла
При ключе в замке зажигания в положении “М”, можно включить электробогрев заднего стекла. Для этого достаточно нажать на кнопку выключателя (на кнопке должна загореться контрольная лампа). Повторное нажатие на кнопку выключает обогрев стекла.
Предупреждения:
Нагревательный элемент потребляет достаточно большой ток, чтобы разрядить аккумуляторную батарею. Поэтому рекомендуется включать электрообогрев только при работающем двигателе и на время, достаточное для устранения запотевания стекла.
Не рекомендуется использование скребков и других абразивных чистящих инструментов для очистки внутренней поверхности заднего стекла, т. к. они могут повредить нити электронагревателя.
Регулятор корректора света фар
Позволяет изменять угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Основные позиции регулятора:
0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 – все места заняты;
2 – один водитель и груз в багажнике;
3 – все места заняты и груз в багажнике.
Рычаг открытия замка капота
Чтобы открыть замок капота потяните за рычаг на себя. После этого немного приоткроется передняя кромка капота. Через эту щель можно нажать на рукоятку предохранительного крючка замка капота и открыть капот.
В статье не хватает:
- Качественных фото
Панель приборов Рено Логан
Расположение приборов и контрольных ламп Логан в комбинации приборов показано на рисунке выше, в комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:
1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, цена деления 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 100
2 – дисплей бортового компьютера Рено Логан: а – указатель уровня топлива; б – счетчик суммарного пробега; в – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; г – часы. Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения суммарного пробега и времени. После этого установите точное время кнопкой 8 . Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой
3 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 5 км/ч.
4 – контрольная лампа включения противотуманных фар.
5 – сигнальная лампа незакрытых дверей.
7 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей Логан.
8 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.
9 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
10 – резерв, применяется на дизельных двигателях Рено Логан.
11 – сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
12 – сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.
13 – контрольная лампа включения указателей поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или аварийной сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.
14 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 5 л.
15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
16 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
17 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Если лампа мигает, значит, в системе зажигания Рено Логан нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.
18 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (со светофильтром желтого цвета).
19 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
20 – сигнальная лампа отключения подушек безопасности переднего пассажира.
21 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается на скорости более 10 км/ч, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
22 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.
23 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания (одновременно с ней загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.
24 – контрольная лампа включения ближнего света фар Логан (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.
Панель приборов рено логан 2 описание индикаторов – Мой Логан
09.03.2021 47 458 Renault
Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.
Панель приборов Логана: обозначение значков
Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.
Значки на приборке Логан 1
Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.
В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.
Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.
Описание значков на приборке Рено Логан 2
Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.
Значки на приборной панели Логан 3
В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.
Приборная панель Logan отличается минимализмом и функциональностью, поэтому список выводимой информации относительно небольшой. Для удобства каждый элемент на картинке пронумерован.
В список входят следующие элементы:
- Левая шкала с цифрами от 1 до 7 — тахометр. Показывает число оборотов, разделенное на 1000. Имеется встроенное ограничение на 6 тысячах оборотов.
- Дисплей бортового компьютера. На экране можно получить информацию о времени, пройденном пути, запасе топлива в бензобаке и температуре масла.
- Спидометр – шкала со значениями от 0 до 200. Показывает текущую скорость автомобиля в километрах в час.
- Кнопка управления настроек. Используется для управления дисплеем бортового компьютера. Короткое нажатие переключает значения общего пройденного километража на пробег в течение поездки. С помощью этой кнопки осуществляется настройка часов.
- Индикатор включения противотуманных фар.
- Индикатор включения заднего фонаря против тумана.
- Индикатор с красной машинкой. Горит, когда в автомобиле на закрыты или плохо прикрыты боковые двери.
- Индикатор перегрева мотора. Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру.
- Стрелочки. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота.
- Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора. Горит постоянно, если в баке критический уровень топлива и необходима заправка.
- Индикатор «масленки». Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла.
- Индикатор в виде кружка – иммобилайзер. Загорается на 1-2 секунды после включения зажигания.
- Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем.
- Индикатор восклицательного знака. Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.
- Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка. Требуется провести диагностику в сервисном центре.
- Индикатор аккумулятора. Загорается и тухнет при старте. Если горит постоянно, то это означает, что АКБ не получает заряд. Необходимо провести диагностику.
- Прямоугольник со стрелочками. Индикатор включенного подогрева заднего стекла.
- Индикатор включения дальнего света.
- Сигнализатор отключения пассажирской подушки безопасности.
- Индикатор не пристегнутого ремня. Горит, если ремень не пристегнут при работе автомобиля.
- Индикатор активации подушки безопасности.
- Индикатор включения ближнего света.
- Индикатор антиблокировочной системы тормозов ABS. Загорается и тухнет при включении мотора. Если горит постоянно при движении, значит система неисправна. Необходимо провести диагностику.
Все иконки интуитивно-понятные и удобно расположены в одной области. Более подробную информацию можно найти в техническом руководстве к автомобилю.
Рено Логан: ошибки на панели приборов
Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2021 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:
- 002 – неисправен потенциометр;
- 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
- 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
- 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
- 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
- 017 – ДПКВ;
- 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
- 032 – перегрев ДВС;
- 044 – неисправен иммобилайзер;
- 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
- 064 – спидометр, обрыв датчика;
- 106 – катализатор вышел из строя;
- 253 – пропал контакт массы двигателя.
Инструкция по монтажу
Новая штатная накладка
Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:
- вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
- частично снять дверной уплотнитель;
- демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
- выкрутить болты с обеих сторон на панели;
- далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
- под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
- выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
- снять верхний кожух рулевой колонки;
- открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
- теперь выкрутите болты над колонкой;
- снимите козырек щитка;
- выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
- демонтируйте радиоприемник;
- теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
- демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
- теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
- далее отсоедините диагностический разъем;
- снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
- открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
- далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
- установка новой панели производится в обратном порядке.
Сейчас читают: Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — Схема электрооборудования Renault Logan
Установка и монтаж
Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “-” (минус) с аккумулятора.
В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.
Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.
Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.
После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.
Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.
Цветовые обозначения
Управляя машиной, главное понимать, о чем предупреждает появившейся сигнал, например красный цвет, свидетельствует о серьезной неисправности, поэтому нужно как можно внимательней отнестись к устранению данной проблемы, и до тех пор, пока ее не решите сигнал не пропадет. Помимо красного индикатора, имеются оранжевый и желтый, они предупреждают о том, что определенный элемент требует ремонта или технического обслуживания. Поэтому если загорелась желтая лампочка, то желательно как можно скорей устранить причину, по которой она загорелась, это можно сделать самостоятельно, или обратится специалистам.
Приборная панель Рено Дастер так же имеет индикаторы зеленого и синего цвета, которые сигнализируют водителю, что транспортное средство работает исправно.
Передние тормозные колодки Renault Logan 2 (2018-2021) рестайлинг
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ Renault Logan 2 рестайлинг
1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.6 (82 л.с.), Бензин, 1.5 dCi (84 л.с.), Дизель, 1.6 (113 л.с.), Бензин, 410602396R, с антискрипными пластинами, STELLOX
Период выпуска: 2018-2021
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Видео, о замене приборной панели
Рено Логан — бюджетный, но практичный и многофункциональный автомобиль. Об этом хорошо свидетельствует эргономичная панель приборов, которая оснащена немалым количеством датчиков, индикаторов и различных лампочек. Они участвуют в управлении и контроле транспорта, следят за состоянием систем и механизмов авто, регулируют различные процессы в них. Но даже высокопрактичные элементы со временем становятся непригодными к использованию, а датчики и предохранители перегорают. В этом случае потребуется замена лампочек в приборной панели, которую при знании особенностей можно выполнить своими руками.
Все модели (с движком 1.4 и 1.6 л) и поколения (2005-2009, рестайлинг 2009-2016, 2014-2017 года) созданы с учётом особого внимания к современному, изысканному и опциональному виду приборки.
В сети можно найти много фото, на которых есть обозначения всех индикаторов, ламп и иконок торпеды, а также видео с подробным описанием функций.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Рено логан панель приборов описание и обозначения
2. Органы управления и приборная панель
1. Боковой дефлектор. 2. Боковое сопло обдува. 3. Рычаг переключателя указателей поворота/наружного освещения/ противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря/звукового сигнала. 4. Щиток приборов. 5. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6. Рычаг переключателя стеклоочистителей/омывателей ветрового и заднего стекол/кнопка смены режимов маршрутного компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Центральное сопло обдува. 9. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 10. Боковое сопло обдува. 11. Боковой дефлектор. 12. Замок включения/отключения подушки безопасности пассажира. 13. Перчаточный ящик. 14. Выключатель аварийной сигнализации. 15. Управление электронной блокировкой замков дверей. 16. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение. 17. Панель управления кондиционером. 18. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 19. Кнопка управления задними стеклоподъемниками. 20. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 21. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 22. Место, отведенное под установку пепельницы или держателя для стаканов. 23. Прикуриватель или розетка для дополнительного оборудования. 24. Стояночный тормоз. 25. Кнопка СУГ. 26. Рычаг переключения передач. 27. Кнопки системы регулятора/ограничения скорости. 28. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 29. Замок зажигания. 30. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. 31. Кнопки системы поддержания/ограничения скорости. 32. Регулятор направления световых пучков по высоте. 33. Рычаг разблокировки капота. 34. Выключатель режима ECO. 35. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 36. Регулятор наружных зеркал заднего вида. 37. Блок предохранителей.
Примечание:
Наличие оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставки.
Сигнальные лампы и индикаторы
ВНИМАНИЕ
Если сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедитесь, что автомобиль обездвижен, и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа включения дальнего света фар
Сигнальная лампа включения ближнего света фар
Сигнальная лампа включения противотуманных фар
Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря
Сигнальные лампы включения указателей поворотов
Индикатор переключения передач
Лампы загораются в качестве рекомендации для перехода на высшую (стрелка вверх) или низшую (стрелка вниз) передачу.
Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы
Индикатор загорается при включении зажигания. Если лампа загорается при торможении или во время движения, при этом раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в контуре тормозной системы. Продолжать движение очень опасно. В такой ситуации следует немедленно связаться с представителем производителя.
Многофункциональная сигнальная лампа (красная или оранжевая)
Красная сигнальная лампа экстренной остановки
ВНИМАНИЕ
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Она загорается вместе с другими сигнальными лампами, что сопровождается звуковым сигналом.
При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения.
Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Оранжевая предупреждающая сигнальная лампа
ВНИМАНИЕ
При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.
Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами на щитке приборов.
При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.
Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов
Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.
– Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя как можно скорее.
– Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если эта лампа загорается во время движения и при этом раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание.
Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная: срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)
Данная сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она показывает, что свечи предпускового подогрева работают. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.
Сигнальная лампа подушки безопасности
Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или начинает мигать, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Если лампа загорается при движении автомобиля, это означает неисправность в цепи заряда аккумуляторной батареи.
Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы
Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или если она загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить так, как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой.
Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке
Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности
Лампа загорается на центральной консоли приборной панели (В).
Сигнальная лампа загорается при запуске двигателя, если не был пристегнут ремень безопасности водителя и/или пассажира.
При непристегнутом ремне безопасности во время движения сигнальная лампа загорается и в течение двух минут раздается звуковой сигнал.
Сигнальная лампа системы поддержания курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (ASR)
Примечание:
Не используется.
Сигнальная лампа открытых дверей
Индикатор режима ECO
Индикатор загорается при включении режима ECO.
Сигнальные лампы системы круиз-контроля
Сигнальная лампа ограничителя скорости
Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива
Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на присутствие воды в дизельном топливе.
Необходимо срочно слить воду из фильтра.
Сигнальная лампа отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье
Система индикации снижения давления в шинах
Приборы и указатели
Примечание:
В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.
Дисплей роботизированной коробки передач
Данный дисплей отображает включенную передачу.
Указатель уровня топлива и бортовой компьютер
Число квадратных делений указывает на уровень топлива. При минимальном уровне топлива квадратные деления гаснут, а сигнальная лампа минимального остатка топлива начинает мигать.
Отображение данных на дисплее бортового компьютера зависит от автомобиля и страны.
При коротких нажатиях на клавишу правого подрулевого переключателя на дисплее последовательно отображается следующая информация:
a) счетчик суммарного пробега,
b) счетчик пробега за поездку,
c) расход топлива,
d) средний расход топлива,
e) текущий расход топлива,
f) расчетный запас хода,
g) пройденный путь,
h) средняя скорость,
i) периодичность замены масла,
j) значение ограничителя скорости,
k) индикация времени,
l) индикация температуры наружного воздуха,
m) установка давления в шинах.
Обнуление счетчика пробега за поездку
Для обнуления показаний счетчика пробега за поездку следует переключить дисплей (1) в режим «Счетчик пробега за поездку». Нажмите кнопку (2) и удерживайте ее некоторое время.
Примечание:
Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.
На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:
– автомобиль закончил разгон;
– температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);
– вы выехали из города на автостраду.
При превышении емкости памяти одного из запоминающих устройств обнуление происходит автоматически.
Установка текущего времени на часах
ВНИМАНИЕ
В целях вашей безопасности рекомендуем не настраивать часы при движении автомобиля.
Выберите индикацию «Часы» на щитке приборов (2) нажатием кнопки (3).
Продолжительно нажмите на кнопку (3), чтобы войти в режим установки часов.
Для изменения часов следует нажимать и отпускать кнопку (3) в режиме, когда мигают только часы.
Продолжительно нажмите на кнопку (3), чтобы войти в режим установки минут.
Для изменения минут следует нажимать и отпускать кнопку (3) в режиме, когда мигают только минуты.
Подтвердите выбор продолжительным нажатием на кнопку (3).
В случае нарушения электропитания (разряжена аккумуляторная батарея, оборван провод питания и т. п.) после устранения неисправности следует установить на часах текущее время.
Регулировка положения рулевого колеса
В зависимости от автомобиля высота рулевого колеса может регулироваться.
Потяните рычаг (1) и установите рулевое колесо в нужное положение.
Затем нажмите на рычаг, чтобы заблокировать рулевое колесо.
Проверьте надежность фиксации рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ
В целях безопасности проводите эти регулировки, когда автомобиль не движется.