Рено Логан 1.4: технические характеристики

Технические характеристики Рено Логан 1.4

Конструктивные особенности

Четырехцилиндровый рядный двигатель K4M имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока под 16-клапанный ГРМ. Привод распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня. Клапаны снабжены гидрокомпенсаторами, которые исключают необходимость регулировки теплового зазора. Фазовозвращатели на впуске можно найти только на моторах с увеличенной мощностью (до 115 л.с.

Сравнительно простая и проверенная временем конструкция позволяет двигателю Рено К4М пребывать в статусе одного из самых надежных моторов в своей категории. Заливка качественного бензина и соблюдение регламента работ по техническому обслуживанию почти гарантируют беспроблемную эксплуатацию агрегата.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Технические характеристики Renault K4M 1.6 литра

Годы выпуска 1999 – н.в.
Место производства Valladolid Motores Plant (Испания)
АвтоВАЗ (Россия)
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Система питания инжектор (MPI)
Конфигурация цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ ременный
Блок цилиндров чугун
Головка блока цилиндров алюминий
Рабочий объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79.5
Ход поршня 80.5
Степень сжатия 9.8:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Мощность 102-115 л.с. (при 5750 об/мин)
Крутящий момент 145-147 Нм (при 3750 об/мин)
Тип топлива бензин АИ-92/АИ-95
Экологический класс Евро 3/4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор на впуске (у мотора 115 л.с.)
Катализатор да
Лямбда-зонд да
EGR нет
Какое масло заливать 5W-30
5W-40
Объем масла 4.8 литра
Масса двигателя 143 кг
Примерный ресурс 400 000 км
  • Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 15000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтра – каждые 15000 км пробега;
  • Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
  • Замена охлаждающей жидкости – каждые 90000 км пробега;
  • Замена ремня ГРМ с роликами – каждые 90000 км пробега;
  • Замена приводных ремней – каждые 90000 пробега.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.

Самым скромным двигателем, предоставляемым для данного автомобиля, является силовой агрегат объемом 1.4 литра, который придает Renault Logan 75 лошадей. В конструкции мотора лежит 8 клапанов: по 2 на каждый цилиндр. Двигатель способен питаться как 95 бензином, так и топливом с октановым показателем 92.

Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.

Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.

Читайте также:  Рено Дастер какой размер щеток стеклоочистителя поставить

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Экономичность легкого авто

Модель Годы выпуска
Lada Largus 2012 – н.в.
Lada Largus Cross 2014 – н.в.
Nissan Almera G15 (3 поколение) 2012 – 2019
Nissan Terrano (3 поколение) 2014 – 2016
Renault Clio (3 поколение) 2005 – 2009
Renault Clio (3 поколение рестайлинг) 2009 – 2011
Renault Duster (1 поколение) 2010 – 2015
Renault Fluence (1 поколение) 2009 – 2013
Renault Fluence (1 поколение рестайлинг) 2012 – 2017
Renault Kangoo (2 поколение) 2008 – 2013
Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг) 2013 – 2016
Renault Logan (1 поколение рестайлиг) 2009 – 2016
Renault Logan 2 2014 – 2018
Renault Logan 2 рестайлинг 2018 – н.в.
Renault Logan Stepway 2018 – н.в.
Renault Megane (1 поколение рестайлинг) 1999 – 2003
Renault Megane (2 поколение) 2002 – 2006
Renault Megane (2 поколение рестайлинг) 2006 – 2009
Renault Megane (3 поколение) 2008 – 2012
Renault Megane (3 поколение рестайлинг) 2012 – 2014
Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг) 2014 – 2016
Renault Sandero (1 поколение) 2009 – 2014
Renault Sandero 2 2012 – 2018
Renault Sandero 2 рестайлинг 2018 – н.в.
Renault Sandero Stepway (1 поколение) 2010 – 2014
Renault Sandero Stepway 2 2014 – 2018
Renault Sandero Stepway 2 рестайлинг 2018 – н.в.
Renault Scenic (2 поколение рестайлинг) 2006 – 2009
Renault Scenic (3 поколение) 2009 – 2012
Renault Scenic (3 поколение рестайлинг) 2012 – 2013
Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг) 2013 – 2015

Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук – это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса – это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

Читайте также:  Рено Дастер замена колодок тормозных передних 1.6 и 4х4

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Renault Logan 1.4, 1.6 – 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.

    Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

    Читайте также:  Рено Логан запчасти: стоит ли использовать б/у

    Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

    Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

    Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

    Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

    Двигатель К7М

    Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

    Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

    На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

    За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

    Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

    Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

    При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

    При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

    Технические характеристики

    Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2020 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

    Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

    Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

    Читайте также:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

    Двигатель К4М

    На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

    Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

    Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

    На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

    Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

    Достоинства и недостатки силовых агрегатов

    Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

    Рекомендуем: Схема предохранителей Рено Сандеро и замена вставок

    А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

    Масляная система

    Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

    Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

    Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

    Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

    Ресурс двигателя Рено Логан 1.6

    Двигатели модели Рено Логан, наделенные рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и характеризующиеся двумя вариантами по мощности: 82 и 102 л. с., наиболее распространены на просторах отечественного авторынка среди всего перечня модификаций данной модели. Эти моторы зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные.

    • надежность элементов в системе охлаждения;
    • повышенный ресурс двигателя;
    • соответствие показателя максимальной мощности современным тенденциям в автомобильной индустрии.

    Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

    Основные неисправности и проблемы эксплуатации

    Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

    В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

    Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

    Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

    Читайте также:  Замена задних пружин Рено Логан своими руками: видео инструкция, установка вставок

    Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

    Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

    Подводим итоги

    Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.

    Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

    «Неубиваемый» автомобиль за 240 тысяч рублей, идеально подходящий для России — Renault Logan Ⅰ

    Новая Mazda 3 2022 года – самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?

    Как практически бесплатно попасть в салон закрытого автомобиля? Эти советы действительно работают

    Новый Opel Corsa 2022 года: цена чуть выше миллиона, расход 4,2 л и активная безопасность

    Популярное за неделю

    ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

    Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

    Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

    Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

    На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

    Среди всех бюджетных автомобилей российского рынка лучшим можно назвать Рено Логан 2011 (1 поколения). Эта модель пережила к тому моменту плановый рестайлинг и стала одной из самых востребованных машин нашей страны. Поэтому на вторичном рынке встречается много предложений о продаже французского седана, который выпускался с 2004 по 2016 годы. За этот период автомобиль практически не изменился. В частности, его техническая часть не подвергалась масштабному пересмотру.

    Рено Логан 2011

    Особенности технических характеристик

    На вторичном рынке России Рено Логан 2011 года представлен с тремя бензиновыми двигателями, которые, согласно отзывам автомобилистов, отличаются повышенной надежностью. Обслуживание каждого из этих моторов обходится в сравнительно низкую цену. При правильном уходе все силовые агрегаты требуют купить лишь свечи зажигания, которые нужно менять каждые 15 тысяч километров. В остальном эти моторы не создают проблем даже при условии, если автомобиль заправляют бензином АИ-92.

    Подержанный Рено Логан 1 поколения можно приобрести с 1,4- и 1,6-литровыми «атмосферниками». Первый двигатель выдает не более 75 л.с. мощности, второй — в зависимости от модификации до 90 или 102 л.с. Эти моторы без серьезных неполадок выдерживают порядка 350 тысяч километров. Впрочем, и они не лишены ряда недостатков:

    • протекание масла через сальник коленвала;
    • снижение эластичности уплотнителей;
    • поломка катушек зажигания.

    Одной из характерных особенностей Рено Логан 2011 является то, что у него нередко залипает педаль газа. Данная неисправность возникает вследствие ненадежного крепления тросика. И все же, этот недостаток нельзя назвать критичным, если вовремя обратить на него внимание. В остальном техническое оснащение французского седана можно назвать одним из лучших в своем классе. Более того, эта модель отличается хорошей топливной экономичностью: средний расход горючего в зависимости от модификации варьируется в пределах 6,9-7,2 литра.

    Как отмечают автовладельцы, после 100-150 тысяч километров не увеличивается скорость потребления моторного масла, что характерно для многих бюджетных автомобилей. Отсутствуют выраженные проблемы и в работе бортовой электроники. Причем последнее можно объяснить простой конструкцией французской машины. В ней количество бортового оборудования сведено к минимуму. Хотя нельзя исключать и вероятности преждевременного выхода из строя электронного блока управления двигателями.

    К плюсам Рено Логан 1 поколения относится и тот факт, что автомобиль собирался на Московском автозаводе. Благодаря этому, все двигатели хорошо адаптированы под российские условия. В частности, они без труда заводятся в том числе и при сильных морозах и сравнительно быстро прогреваются. Второй важный нюанс — все детали, включая расходные материалы, всегда доступны и стоят относительно дешево.

    Читайте также:  Рено Дастер 2020 для России последние новости

    Подержанный Logan 2011 года относится к тем моделям, которые прошли через плановый рестайлинг. Это означает, что на вторичном рынке можно найти французский седан как с механической, так и с автоматической КПП. Обе трансмиссии, разработанные в Renault, ломаются крайне редко даже при условии, если автовладелец забывает своевременно менять масло. Но есть у Логана одна важная особенность, избавиться от которой невозможно: механическая коробка недостаточно четко переключает передачи. Но к данной черте со временем можно привыкнуть, так как она характерна для всех автомобилей французской марки.

    Что касается подвески, то претензий к ней нет никаких. Фактически, ходовая часть Рено Логан является лучшей среди автомобилей бюджетного сегмента. Даже подвеска Duster или Hyundai Solaris чаще доставляет проблем автовладельцам. Хотя ходовая часть Логана не обеспечивает комфортной езды: она лишь способна «поглощать» мелкие неровности.

    Особенности кузова и салона

    Рено Логан примечателен тем, что даже по прошествии многих лет после выпуска кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят развитию коррозийного процесса. Причем это мнение подтверждает большинство владельцев французского седана. Отсутствие следов ржавчины на кузове подержанного Renault Logan обусловлено во многом качественной грунтовкой, которой покрыт металл. Хотя полностью избежать коррозии нельзя.

    Следы ржавчины на подержанных Логанах локализуются на:

    • верхней кромке лобового и заднего стекол;
    • водосточных желобах;
    • арках задних колес.

    По мнению автовладельцев, главным недостатком французского седана является его салон. Внутреннее пространство автомобиля исполнено в крайне спартанском виде. Детали салона не отличаются привлекательным внешним видом. Но данное обстоятельство, по сути, обусловлено тем, что Renault Logan относится к бюджетному сегменту. И любые улучшения в салоне могут привести к существенному удорожанию автомобиля.

    Однако не только указанное обстоятельство раздражает владельцев французской модели. Они обращают внимание на то, что разнообразные сверчки, щелчки и другие звуки, которые издает неплотно прилегающий пластик, возникают даже на малых скоростях. А если учесть отсутствие шумоизоляции в салоне, езду в Рено Логан нельзя назвать тихой.

    Не меньше проблем создают и отделочные материалы. Владельцы французской модели советуют сразу после покупки одевать на сидения чехлы, так как стандартная обшивка рвется достаточно быстро. Стоит также заменить заводской фильтр очистки воздуха на более качественный аналог. С другой стороны, несмотря на указанные недостатки, салон Рено Логан обладает несомненным плюсом: он просторный.

    Расходы на ремонт

    Как было отмечено, Renault Logan 2011 года практически не ломается. Но избежать расходов на обслуживание автомобиля не удастся. Владельцам седана нужно периодически заменять:

    • стойки и втулки стабилизатора — через 50 тысяч километров;
    • шаровые опоры — до 100 тысяч километров (при интенсивной эксплуатации);
    • амортизаторы, опоры и наконечники рулевых тяг — свыше 100 тысяч километров;
    • ступичные подшипники — до 100 тысяч километров;
    • тормозные колодки и диски — 30 и 60 тысяч километров соответственно.

    Также при покупке подержанного Renault Logan рекомендуется заменить сцепление, так как эта деталь служит порядка 50 тысяч километров (реже — 100 тысяч километров).

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    # Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1 1.4 MT Authentique 2009 — 2016 409 000 Передний МКПП 5 1390 13 162 75 (55) / 5500 6,9
    2 1.4 MT Expression 2009 — 2016 494 990 Передний МКПП 5 1390 13 162 75 (55) / 5500 6,9
    3 1.6 MT Arctic 2009 — 2013 426 000 Передний МКПП 5 1598 11.5 175 84 (62) / 5500 7,2
    4 1.6 MT Silverline 2009 — 2013 428 000 Передний МКПП 5 1598 11.5 175 84 (62) / 5500 7,2
    5 1.6 MT Expression 2009 — 2014 414 000 Передний МКПП 5 1598 11.5 175 84 (62) / 5500 7,2
    6 1.6 MT Prestige 2009 — 2014 456 000 Передний МКПП 5 1598 11.5 175 84 (62) / 5500 7,2
    7 1.6 MT Expression 2009 — 2014 436 000 Передний МКПП 5 1598 10.5 180 103 (76) / 5750 7,1
    8 1.6 MT Prestige 2009 — 2014 478 000 Передний МКПП 5 1598 10.5 180 103 (76) / 5750 7,1
    9 1.6 AT Prestige 2009 — 2014 504 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 175 103 (76) / 5750 8,4
    10 1.6 AT Expression 2009 — 2016 574 990 Передний АКПП 4 1598 11.7 175 103 (76) / 5750 8,4

    Альтернативный выбор

    В действительно подобрать настолько же надежный автомобиль, как Renault Logan, на российском вторичном рынке достаточно сложно. Но если внешность и салон французской модели не нравится, то можно обратить внимание на:

    При сопоставимой цене Almera Classic отличается лучшей динамикой и потребляет немного меньше топлива. Японский седан оснащается более надежными, по мнению автовладельцев, двигателями и крайне редко ломается. В основном проблемы с Almera Classic возникают у тех, кто приобрел автомобиль с автоматической КПП. Также в отзывах встречается мнение о том, что седан обладает слишком жесткой подвеской.

    Подержанный Kia Rio стоит заметно дороже Renault Logan. Но взамен корейский седан предлагает более привлекательную внешность, комфортабельный салон и расширенный перечень бортового оснащения. Автомобиль оснащается не менее качественными моторами, хотя и у него возникают проблемы с автоматической КПП. Минусом Rio можно назвать недостаточно высокий клиренс.

    Chevrolet Lacetti в разрезе приведенных автомобилей смотрится хуже. Американская модель, доступная по той же цене, что и Logan, имеет более просторный салон и отличается неплохой внешностью. Но ее двигатели, коробки передач и ходовая часть требуют частого ремонта. Хотя неисправности у Lacetti устраняются за сравнительно небольшую сумму.

    Hyundai Solaris первого поколения, как и Kia Rio, смотрится на фоне Renault Logan привлекательнее. Но корейский седан тоже стоит заметно дороже. Кроме того, у французской модели надежнее подвеска, чем у Solaris.

    Заключение

    Renault Logan 1 поколения — это одно из лучших предложений российского рынка. Автомобиль обладает надежными моторами и КПП, беспроблемной подвеской. Также французский седан при должном обслуживании редко ржавеет. Единственный недостаток автомобиля заключается в том, что он исполнен сравнительно просто, а его отделочные материалы не выдерживают продолжительной нагрузки.

    Видео тест-драйв


    Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.

    Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).

    Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.

    Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.

    Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !

    Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.

    На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
    При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
    В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.

    Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.

    Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.

    Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.

    В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.

    Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.

    В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).

    Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).

    Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);

    В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).

    Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):

    Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
    Кол-во дверей/мест…4/5;
    Размер багажника…510 литров
    Привод колес…передний;
    Высота…1534 мм;
    Ширина…1740 мм
    Длина кузова…4250 мм
    База колесная…2900 мм
    Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
    Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
    Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
    Модельный год…2004-по настоящее время

    Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км

    Технические характеристики Рено Логан 1.6

    Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).

    Двигатели

    У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.

    82 л. с.

    Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.

    Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.

    С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.

    102 л. с.

    Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.

    Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.

    Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.

    Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.

    Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

    Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:

    I передача – 3,727 единиц;
    II передача – 2,048 единиц;
    III передача – 1,393 единиц;
    IV передача – 1,029 единиц;
    V передача – 0,756 единиц;
    Задний ход – 3,545 единиц.

    С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

    А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.

    Шасси

    Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.

    Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.

    Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.

    Renault Logan

    • Авто
    • Рено
    • Logan

    Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

    К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

    • Модификации
    • ТТХ
    • Поломки
    • Цена

    Модификации Renault Logan

    Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

    1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
    1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

    После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

    1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
    1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
    1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
    1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

    В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

    О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

    Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

    Много полезной информации собрано в RenaultClub

    История этой модели описана в статье на Колеса.ру

    Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]