Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.
В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?
На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.
Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.
То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.
У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.
У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.
Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…
Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.
С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.
Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.
На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.
Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.
Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.
Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.
Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2015
Качественно новый, практичный и стильный Renault Logan, выпуска 2015 года представляет собой отличное обновление, которое уже успело начать свое триумфальное шествие по дорогам стран СНГ. Однако стоит отметить, для данной модели автомобиля, решающим стал 2014, в котором были получены инновационные обновления, были фактически устранены недостатки, внесены решающие корректировки. В частности, Renault Logan модели выпуска 2015 года в новом исполнении стал настоящей находкой для уже состоявшихся владельцев продуктов от данного производителя. Представлены в конструкции инновационные разработки, несколько улучшились технические характеристики и полезные функции, без которых ни один из владельцев Рено Логан 2015 не сможет полноценно эксплуатировать собственное транспортное средство.
Несколько слов о базе автомобиля
Даже просматривая последнее видео, анализируя отзывы, можно отметить, новый Renault Logan выпуска 2015 года сохранил фактически без изменений базу от предыдущих поколений. В частности, предусмотрена платформа ВО, при этом общие габариты установлены на уровне 1,7х4,3х1,5 метров, что позволит легко и практично устанавливать средство передвижения в гараж на максимально выгодных условиях. Что примечательно, размеры, который имеет новый Renault Logan выпуска 2015 года, вполне сопоставимы с аналогичными моделями в представительском классе.
К примеру, аналогичными производителями автомобилей и конкурирующими моделями, такими как Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, либо же Kia Rio. Вес составляет порядка 974 килограмма, что позволит легко и просто заполучить средство для последующего использования с минимальными весовыми нормами и габаритами, что и станет отличным решением для водителя. Стандартные габариты новый Renault Logan модели 2015 года имеет несколько разные, в зависимости от дополнительного оснащения и наличия элементов включенных спойлеров, прочих аксессуаров и элементов. В данном случае, колесную пару новый Renault Logan модели 2015 года имеет порядка 2634 миллиметров, достаточно удобное решение для транспортного средства. Остальные параметры установлены в рамках паспортной конфигурации их можно проанализировать, просмотрев видео, либо прочитав соответствующие отзывы о данном средстве передвижения.
Типы двигателей
Рассматривая, что собой представляет совершенный Renault Logan, невозможно обойти стороной также двигатели, которые представлены для покупателя в двух основных модификациях, а именно с мощностью порядка 82, либо же 102 лошадиные силы, в зависимости от конфигурации. Что стоит отметить про двигатели, так это их превосходное качество и надежность, все они прошли испытание временем и показали свою практичность, прочность и долговечность, позволив отлично наслаждаться комфортом и высокой мощностью, делая хозяина автомобиля настоящим хозяином на дороге. Также важно отметить, подобные двигатели, которые включает в себя Renault Logan, последней модификации, устанавливаются успешно длительный период времени на аналогичных транспортных средствах марки Dacia. Анализируя комплектацию коробкой передач можно отметить, фактически предусмотрена на сайте производителя комплектация только пятиступенчатым механизмом, механического типа. Все вместе это позволяет максимально гарантировать комфорт и надежность эксплуатации средства передвижения, с учетом последующего использования в различных условиях.
Тест-драйв и ходовые качества
Вместе с анализом технических характеристик невозможно обойти стороной и результаты тест драйва средства передвижения, которые можно проанализировать на видео, либо прочитав положительные отзывы от потенциальных покупателей, пользователей устройствами. Для этих целей использовался с максимальной комплектацией, что и позволило получить самые высокие результаты, впечатляющие воображение требовательного хозяина.
Первое, что запомнилось во время испытания транспортного средства, так это его надежность и высокий уровень безопасности в процессе следования по дороге, что и позволит легко и просто гарантировать использование автомобиля с максимальной отдачей для водителя. При этом приятное впечатление произвела посадка транспортного средства, удобная и невероятно комфортная для каждого потенциального пользователя, который решил ее попробовать в пути. Прекрасным решением в данной модификации является также система безопасности, подушки которой максимально расположены для своевременной и оперативной защиты водителя и пассажиров салона автомобиля. Проводя анализ средства передвижения невозможной пройти мимо вопросов сборки. Собирается транспортное средство на дочерних предприятиях завода-производителя, которые позволят выполнить его эксплуатацию максимально качественной, лишенной различных проблем и осложнений. Это актуально даже при необходимости обеспечивать надежное следование Рено Логан 2015 даже в самых экстремальных условиях.
Дизайн и комплектация
Приятно удивляет дизайн, который можно видеть на видео, сумевший поразить многих пользователей во всем мире.
Что важно, производитель, наконец, убрал свой предмет насмешек, а именно, «слишком квадратную» форму кузова, которая хоть и позиционировалась ранее как классическое решение, тем не менее, выглядела немного неуместной на автомобиле современности.
Многочисленные отзывы новых покупателей наглядно демонстрируют то же самое что и видео, а именно преимущества и практичность от плавных линий, мягких и комфортных для глаза, которыми и отличается новое транспортное средство.
Полной переработке подверглись фары, бамперы, решетка радиатора и многое другое, что добавило автомобилю нового, совершенного во всех отношениях стиля. Анализируя отзывы, можно отметить удобную и практичную комплектацию средства передвижения. В сравнении с предыдущими модификациями, она даже в базовом варианте выглядит намного лучше, нежели чем самые высокие комплектации ранних серий. Получило авто многие и самые приятные отзывы от потенциальных пользователей, которые показывают вполне жизнеспособность идеи создания данного средства передвижения. Отзывы об автомобиле, видео, также говорят о великолепном комфорте, который обеспечивает компания производитель своим потенциальным клиентам.
Новый Renault Logan 2015: тест-драйв и отзывы
За десять лет своего существования на нашем рынке Renault Logan по праву заслужил звание народного автомобиля. Версии этого авто (сначала Dacia, затем Renault) конструировались как бюджетный автомобиль для развивающихся стран. При всей его просторности, функциональности и комфортности авто отличается доступной ценой. Renault Logan имеет достаточно высокий клиренс и прочную подвеску, что очень важно для наших дорог. Вместительный багажник и просторный салон позволяли разместить в седане всё, что вам нужно. Хоть внешне машина получилась не очень изысканной и продуманной, с её практичностью и функциональностью не мог поспорить никто. Именно поэтому данную модель так часто выбирали таксопарки и организации.
Новый Renault Logan 2015
О моторе и ходовой
Подведём итоги
Новый Renault Logan 2015
Звание народного авто Рено подтверждается тем, что за всё свое время существования на нашем рынке он не перестаёт быть самым продаваемым автомобилем. Именно поэтому выход новой версии авто с таким нетерпением ожидали автолюбители и покупатели.
Новая машина доступна в семи цветовых вариантах. Но самым красивым, пожалуй, можно назвать лазурно-синий. За любой цвет кроме белого придётся доплачивать, а вот самый дорогой оказался металлик. За него придётся выложить около 10 тыс. рублей. К слову теперь машина производится не на московском заводе, а на тольяттинском АвтоВаз.
Итак, перечислим, что нового появилось в обновлённой версии седана Renault Logan:
- В комплектации авто Privilege доступны детали отделки корпуса с хромированным покрытием. А вот комплектация люкс Privilege порадует своих владельцев колёсными дисками из облегчённых сплавов размером 15´´.
- Прежняя неказистая внешность авто существенно изменилась. Теперь он вообще не напоминает машину таксиста. Его формы чуть-чуть округлились, появились поворотные зеркала, хромированные решётки на радиаторе, увесистая эмблема также придаёт образу авто солидности.
- Новый Renault Logan 2015 выпускается в 4-х комплектациях. Access стоит 365000 руб., Confort – 418000 руб., Privilege – 466000 руб., люкс Privilege – 505000 руб.
- Начальная комплектация может похвастаться только подушкой безопасности. Однако доплатив 13000 руб. вы можете обзавестись гидроусилителем руля. Комплектация Confort дополнена электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером и системой ABS, а также регулировкой угла наклона руля.
- Двигатель старой версии имел всего 75 лошадиных сил и объем 1,4 куба, а вот новая версия выпускается с мотором на 82 лошадки и объёмом 1,6 л.
- За доплату в 1000 0руб. можно получить дополнительную подушку безопасности у пассажира спереди и складывающуюся спинку заднего сидения. Ещё за 15500 руб. можно получить обогрев кресел, переднего стекла и зеркал. За 26000 руб. машину можно оборудовать кондиционером. Однако чем тратить 469,5 тыс. руб. на такую доукомплектацию, лучше сразу взять версию Privilege.
- Новый Renault Logan 2015 имеет обновлённый усовершенствованный интерьер. Круглые отверстия системы вентиляции заменены на трапеции. Кроме этого изменилось и рулевое колесо.
- Существенно модернизировалась система безопасности авто. Крепления изофикс сзади, система стабилизации, датчики парковки, круиз- и климат-контроль, мультимедийка, подогрев переднего стекла, система навигации – это далеко не полный перечень новшеств Renault Logan.
- Как показал тест-драйв Renault Logan 2015, улучшилось расположение элементов управления на передней панели. Все кнопки регулировки заняли более привычные и удобные места.
- Порадовала и система климат-контроля. Её улучшенный внешний вид и безупречная работа заработают множественные положительные отзывы покупателей.
- В интерьере машины появилось два цвета, а не один, как было раньше. Салон стал более эргономичным. Открытие задних окон производится нажатием кнопок на центральной консоли. Ящик для бумаг и мелочей очень удобный, а работа мультимедийки безупречная.
- Приборная панель и дисплей компьютера стали намного красивее и удобнее.
Однако есть и минусы у новой версии Renault Logan. О них также стоит сказать, чтобы быть до конца справедливым:
- Кожаное покрытие руля слишком скользкое.
- Изображения карт в системе навигатора слишком примитивные.
- Посадка водителя не очень удобная. Вернее она осталась такой же, как и была в прежней версии, а вот о регулировке руля никто не подумал позаботиться.
- Передние сидения не слишком комфортны для спины (нет упора в области поясницы и с боков). Также нет возможности опустить кресло пониже.
- Не отличается повышенной комфортностью и заднее сидение. Единственное, что здесь радует, так это достаточное место для комфортного размещения пассажиров любого роста.
- Во время движения по городу приходится часто переключать передачи из-за коротких ступеней и склонности двигателя к высоким оборотам.
- Хуже стал и разгон машины. Теперь для того чтобы легко стартовать нужно вдавливать педаль газа до упора. В этом прежняя версия была намного лучше, она поражала своей лёгкостью и прытью.
- В приборной панели очень неудобная разметка.
- Нет датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Не разогретый мотор очень плохо работает в зимнее время года. В таком состоянии остановка на светофоре обходится дальнейшими рывками при попытке тронуться с места.
- Очень неудобно расположена крышка горловины для залива жидкости в омыватели.
- Пробка бензобака на замке с ключом, что очень неудобно.
О моторе и ходовой
В настоящее время Renault Logan выпускается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако ходят слухи, что предполагается создание авто с коробкой-автомат. Кстати говорят, что на место четырёх ступенчатого автомата будет установлена новая «штуковина».
О ходовой новой версии Renault Logan 2015:
- Наши отзывы после тест-драйва самые положительные. Машина легко разгоняется до 150 км/ч. В салоне отличная шумоизоляция.
- Шум от двигателя пропорционально нарастает с увеличением скорости более 100 км/ч.
- Машина потребляет 9,4 л на каждые 100 км при езде по городу, 7,1 л в смешанном режиме езды и 5,8 при движении за городской чертой.
- Авто отлично входит в повороты и реагирует на движения руля. Всё это стало возможным благодаря более жёстким пружинам.
- Колёсная база увеличилась на 0,4 см.
- Однако у машины сохраняются значительные крены, что позволяет повысить плавность хода.
- Если в прежней версии езда по неровностям была практически незаметна, то на новом авто все кочки и трещины на дороге передаются на кузов.
- Благодаря энергоёмкости подвески машина отлично справляется с просёлочными грунтовыми дорогами.
- Высокий клиренс также способствует хорошей езде по бездорожью.
- К езде по прямой нет претензий. Но как показал тест-драйв, на поворотах машина не предсказуема, а систем стабилизации доступна только в топовых комплектациях, поэтому за уверенную езду придётся доплачивать 10000 руб.
- Хоть новый Renault Logan 2015 года может теперь похвастаться гидроусилителем руля, от него нет особой пользы. При езде по дворам по-прежнему чувствует тяжесть при повороте «баранки», а на крутых поворотах руль слабеет, что может плохо сказаться при крутых виражах на больших скоростях.
- Шины марки Formula Energy российского производства порадовали. Они не очень шумные и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом в дождливую погоду.
Подведём итоги
Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо. Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке. Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная. В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.
Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии. Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены. Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии. Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.
К общей информации стоит добавить и то, что новая машина имеет 3-х годичные гарантии или гарантии на 100000 км пробега. Однако прежний собрат Логана уже успел зарекомендовать себя надёжной машиной, не требующей частых посещений автосервисов. Остаётся надеяться, что и новый Renault Logan 2015 поддержит такую тенденцию.
Логан с АКПП
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Авторевю “В две педали”
Logan с >? На мексиканский рынок такой автомобиль под именем Nissan Aprio вышел еще четыре года назад. Затем двухпедальные машины под маркой Renault появились на Ближнем Востоке. Российские маркетологи в это время считали, прикидывали, сомневались. Производство > Логанов и Sandero на Автофрамосе началось только прошлой осенью. Стоило ли так тянуть?
Лучше поздно, чем никогда. Выгоду от позднего старта продаж россияне все-таки получили — если мексиканские и ближневосточные Логаны оснащаются старым недобрым > DP0, то > машины — его модернизированной версией DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому – AL4) редко доезжают без ремонта до 70–80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.
Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили > гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки.
А что в случае с более легким Логаном?
Автоматическая трансмиссия доступна ему только в самой мощной версии с шестнадцатиклапанником 1.6, который с измененной прошивкой развивает 103 л.с. против 102 л.с. у модификации с >. С места седан стартует плавно — акселератор с тросовым приводом задемпфирован ровно настолько, чтобы избежать > рывка. Вверх передачи переключаются почти незаметно: несильные рывки ощущаются только в тех случаях, когда смена ступеней совпадает во времени со сбросом >. Но комфортные понижения даются > только при езде тише воды, ниже травы. Если пошустрить, коробка начинает отставать от водителя: низшие передачи включаются с большими задержками и рывками.
Полтора десятка лет назад > DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.
В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с > хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у > версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.
Аппетит? За городом порожний Logan тратил у меня в среднем 8,2 л/100 км, а в городе расход бензина не опускался ниже 11,4 л/100 км. Эти показатели укладываются в паспортные значения, но для бюджетного автомобиля, по-моему, все-таки великоваты.
Однако так ли бюджетен Logan с >? С одной стороны, дешевле 429 тысяч рублей, которые дилеры просят за базовую версию — только карапузы вроде Kia Picanto и Citroen C1. Но с другой — много ли найдется желающих купить машину с >, но без кондиционера и АБС? За эти опции нужно доплачивать. С кондиционером такой Logan стоит уже 451 тысячу рублей, а если добавить АБС и пассажирскую подушку безопасности, то и вовсе — 470800 рублей. А это в корне меняет дело! Например, за 468400 рублей есть Chevrolet Aveo 1.4 (101 л.с.) с >, двумя подушками, кондиционером, CD-проигрывателем и недоступным для седана Renault складным задним диваном. За 459900 рублей можно купить двухпедальный седанчик Kia Rio 1.4 (95 л.с.), правда, без АБС. И, наконец, куда более современный Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) с >, АБС, двумя подушками и кондиционером стоит 474 тысячи рублей.
Покупателей не обманешь – неспроста при общем дефиците Логанов версии с > у дилеров есть в наличии, а их доля от общих продаж не превышает 10% в то время, как, например, у Aveo на них приходится 13% спроса, а у Rio — более 40%!
Да и вопрос надежности > DP2 все еще остается открытым. Как он поведет себя на Логане пока неизвестно — немногие машины успели > хотя бы до первого ТО. Но, судя по отзывам владельцев Флюенсов, проблемы с коробкой все еще сохраняются. Остается разве что порадоваться за АвтоВАЗ, который со следующего года будет оснащать седаны Лада Гранта не французской коробкой, а японским > Jatco F03A. Поэтому Logan с > можно считать предвестником двухпедальной Лады. Это выбор непритязательных людей, которые никуда не спешат.
(с) www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119448&SECTION_ID=5093
Своего мнения у меня нет, т.к. Логаном с АКПП не владею
Новинки 2020-2021 краш тест Рено Логан 2
Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.
На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость
Как проводят краш-тест Рено Логан
В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.
Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.
Видеотест-драйв Renault Logan 2016
С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:
- уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
- уровень защиты детей в салоне автомобиля;
- уровень безопасности пешехода;
- уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.
В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.
Фронтальный краш-тест Рено Логан 2
В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают
Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.
По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:
- Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
- Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.
Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.
Боковой удар и защита пешеходов
Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.
Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.
Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности
Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.
Общие результаты краш-теста Рено Логан 2
Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.
Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.
- Новости
- Практикум
В России продолжает расти спрос на грузовики
В августе объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 4,7 тысячи единиц. Это сразу на 21,1% больше, чем годом ранее! При этом аналитики агентства «Автостат» отмечают, что спрос на грузовики уверенно растет пятый месяц подряд. Правда, с января по август было продано 31,3 тысячи машин — на 3,4% ниже, .
Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет
По словам столичного градоначальника, столичные власти не планируют делать платным ни въезд в центр Москвы, ни парковки во дворах. Об этом Собянин рассказал в интервью «Комсомольской правде». Мэр Москвы отметил, что власти ограничились платной парковкой и других «жестких мер» не рассматривают». Напомним, платная парковка в Москве была введена в ноябре 2013 года и с того .
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
О новом знаке, предупреждающем водителей о любителях игры Pokemon Go, сообщил в своем Instargam интернет-пользователь Вадим Суходольский. На необычном треугольном знаке, появившемся неподалеку от храма Спаса-на-Крови, изображены схематические фигурки двух людей, мобильные телефоны которых направлены на фигурку покемона. Знак — неофициальный, а установлен он был исключительно из шуточных .
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Об этом на конференции «Вызовы и точки роста автострахования» рассказал глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук, сообщает ТАСС. Как пояснил Жук, страховщики в настоящее время не готовы к исполнению закона об обязательных продажах электронных полисов ОСАГО, который вступил в силу 1 января 2017 года. Он также добавил, что уже .
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую .
В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле
Как оказалось, такая ситуация возникла из-за того, что инспекторы просто не сумели заметить детей из-за тонированных задних стекол. Об этом со ссылкой на пресс-службу МАДИ сообщает Агентство городских новостей «Москва». Как рассказали в МАДИ, родители заперли двух детей в автомобиле, припаркованном под знаком «Остановка запрещена» на Северном бульваре. Сотрудники МАДИ .
Автомобилистов на российской границе ждёт новая проверка
В случае его принятия, таможенная служба будет контролировать наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию, сообщают «Известия». Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. В настоящее время контролировать наличие полиса автогражданки могут только представители .
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
По информации Гидрометцентра РФ, 15 августа был установлен рекорд по осадкам, державшийся в столице 128 лет. Начиная с 0:00 часов в Москве выпало 48 мм осадков или половина месячной нормы. «В Москве, в центре города, на Балчуге вылилось 58 мм дождя, причем большая часть (53 мм) за прошедшую ночь. На станции .
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Напомним, этой весной Владимир Путин поручил правительству разработать поправки, запрещающие оставлять в транспортном средстве детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Согласно действующему законодательству, данное нарушение подпадает под статью 5.35 КоАП «Неисполнение родителями (…) обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних), которая предусматривает предупреждение или штраф .
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Перечень разногласий ведомств по вопросу перевода контракта на казначейское сопровождение ушел на «второй круг» согласований, а на счетах Росавтодора в казначействе зависло 57 млрд рублей, сообщает Forbes. Деньги, которые в настоящее время находятся на казначейском счете заказчика строительства Керченского моста ФКУ Упрдор «Тамань» (структура «Росавтодора»), предназначены для оплаты работ .
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .
Самые дешевые автомобили в мире
Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .
ВЫБИРАЕМ автомобиль: “европеец” или “японец”, Покупка и продажа.
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .
Краш тест Рено Логан 2
Краш тест Euro NCAP Renault Logan. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Как проводят краш-тест Рено Логан
В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.
Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.
Видеотест-драйв Renault Logan 2016
С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:
- уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
- уровень защиты детей в салоне автомобиля;
- уровень безопасности пешехода;
- уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.
В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.
Испытания Рено Логан первого поколения
Отличие от Российской и Китайской методик заключается в большей скорости столкновения, и, соответственно, она считается более качественной проверкой реальной безопасности автомобиля. Также в испытаниях применяется боковой удар в водительскую дверь с 20 % перекрытием.
Логан первого поколения тестировался в комплектации с антиблокировочной системой колес и двумя подушками безопасности (водителя и пассажира). По результатам лобового столкновения автомобиль набрал 3 из 5 максимальных звезд по безопасности, что для дешевого автомобиля В сегмента, предназначенного для поставок в развивающиеся страны, не так уж и плохо. Видео с этого испытания можно найти в Интернете.
Renault Logan комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Logan
- Logan Stepway
Access | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 554 000 руб. |
Life | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 617 990 руб. |
Life | бензин | 1.6 л. | 113 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 177 км/ч. | 8.5 | 5.6 | 6.6 | 677 990 руб. |
Drive | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 692 990 руб. |
Life | бензин | 1.6 л. | 102 л.с. | AT | Передний | 11.7 сек. | 171 км/ч. | 10.9 | 6.7 | 8.4 | 707 990 руб. |
Drive | бензин | 1.6 л. | 113 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 177 км/ч. | 8.5 | 5.6 | 6.6 | 732 990 руб. |
Style | бензин | 1.6 л. | 82 л.с. | MT | Передний | 13.9 сек. | 163 км/ч. | 9.4 | 5.7 | 7.1 | 742 990 руб. |
Drive | бензин | 1.6 л. | 102 л.с. | AT | Передний | 11.7 сек. | 171 км/ч. | 10.9 | 6.7 | 8.4 | 762 990 руб. |
Style | бензин | 1.6 л. | 113 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 177 км/ч. | 8.5 | 5.6 | 6.6 | 782 990 руб. |
Style | бензин | 1.6 л. | 102 л.с. | AT | Передний | 11.7 сек. | 171 км/ч. | 10.9 | 6.7 | 8.4 | 812 990 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Результат при боковом ударе
Следующие испытания — это определение уровня безопасности при боковом ударе. Данный краш-тест проводится аналогично фронтальному, однако удар приходится в боковую часть при сохранении автомобилем статичного положения. После анализа показаний были сделаны следующие выводы. Тазовая и брюшная области тел людей, находящихся в автомобиле, не получили сильных повреждений. Шея и голова пассажиров и водителя также не пострадали. Однако на грудную клетку и плечи оказывается нагрузка, которая может привести к серьезным последствиям.
При проведении краш-тестов у экспертов возник ряд вопросов к качеству и количеству подушек безопасности. Полным пакетом подушек безопасности похвастаться могут далеко не все комплектации Рено Логан 2, такая роскошь доступна только люксовым версиям. Кроме того, качество фронтальных подушек тоже несовершенно, что объясняется стремлением производителя к удешевлению машины. Хотя подушки защитили водителя и пассажиров от повреждений, однако их крой разработан без учета анатомических особенностей головы.
После проведения испытаний EuroNCAP новый Логан получил суммарную оценку в три звезды. Максимально возможная оценка составляет пять звезд. Общий результат получают после тщательного анализа показаний датчиков, расположенных на манекенах. Система подсчета достаточно сложна и трудоемка. Для бюджетного седана оценка в три звезды является отличным результатом.
А так как производители автомобиля с вниманием относятся ко всем замечаниям экспертов, существует вероятность того, что следующее поколение Рено Логан станет еще более безопасным. И после проведения краш-теста получит результат в четыре звезды.
Рено Логан 2: краш-тест
Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете.
В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.
В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:
- силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку приняла на себя нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
- педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
- cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности. В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.
Удар по боковой линии
Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.
Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.
Общие результаты краш-теста Рено Логан 2
Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.
Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.
Краш тест Логан 2
Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.
На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость
Как проводят краш-тест Рено Логан
В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.
Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.
Видеотест-драйв Renault Logan 2016
С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:
- уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
- уровень защиты детей в салоне автомобиля;
- уровень безопасности пешехода;
- уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.
В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.
Фронтальный краш-тест Рено Логан 2
В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают
Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.
По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:
- Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
- Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.
Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.
Боковой удар и защита пешеходов
Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.
Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.
Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности
Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.
Общие результаты краш-теста Рено Логан 2
Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.
Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.