Какая разболтовка на рено логан — рассказываем развернуто
Самые популярные размеры колесных дисков для бестселлера российского автомобильного рынка Рено Логан являются традиционно r14 и r15. Перед автолюбителем всегда встают сложные вопросы: какие параметры подходят для данного автомобиля, какая разболтовка соответствует заводским параметрам, какой размер колесного диска лучше установить.
Типы дисков, которые подходят для Рено Логан
Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.
Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.
Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.
Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:
- Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
- Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
- Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
- Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).
Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:
- Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
- Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
- Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Нелегкий выбор
За окном начинает идти легкий снег, новостные каналы пугают появлением гололеда на дорогах, а количество ДТП из-за не сменивших вовремя резину на своем автомобиле возрастает в разы. Именно в этот момент у автовладельцев встает острый вопрос выбора резины и дисков. Процесс этот непростой, ведь количество параметров, которые характеризуют эту незаменимую составляющую авто, просто безгранично. А если добавить к этому параметры самой резины, материала изготовления диска и его тип, то выходит, что без специальных знаний тут будет попросту не обойтись.
Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан этот параметр составляет 4*100 и одинаков для всех моделей первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.
Для тех, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колес, эта цифра ни о чем не говорит. Однако на практике выходит, что от этого параметра зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретенная деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения. Последнее, к слову, сказано не просто так, известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров или колхозного тюнинга происходили серьезные ДТП.
Какая разболтовка колес должна быть? Здесь все зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных при описании модели литья или штамповки, чтобы оградить себя от неверного выбора.
В пример уже был приведен параметр, который производитель рекомендует для установки на Renault Logan. Первая цифра 4, как можно догадаться, указывает на количество отверстий под болты. Этот момент наиболее важен, поскольку производитель аналогов нередко пытается выдать за оригинал деталь, имеющую 5 крепежных отверстий, как на большинстве современных иномарок.
Второй параметр — это диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить при помощи штанген циркуля расстояние от осевого центра до крепежного отверстия. Если длина составила ровно 100мм, повода для беспокойства нет.
Разболтовка элемента на Рено Логан
Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.
Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:
- страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
- влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
- официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.
Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.
В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных дюймовых в большую сторону).
Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?
Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.
Краш тест Рено Логан
Фильтр масляный Рено Логан
Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.
На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.
Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.
Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.
Средняя стоимость элементов для модели
В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра .
Выбор диаметра диска (разболтовки дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.
Резюмируем
Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.
Подведем итоги
В итоге, выбор диска r14 и r15, разболтовки для французской модели огромен. Многие именитые производители предлагают их специально для данной модели, их характеристики полностью соответствуют рекомендуемым производителем. Также выпуском собственной продукции занимается и сама автокомпания Renault, что может являться для многих автолюбителей самым оптимальным вариантом для покупки, так как оригинальная деталь всегда является более качественной. А какой размер выбрать , это каждый решает сам.
О характеристиках разболтовки дисков на Рено
Время на чтение: 7 минут
Кризисные годы в России, начиная с конца 90 годов, привели к тому, что на рынке появилось множество импортозамещения и бюджетных товаров, выпускаемых специально для стран с развивающейся экономикой. Одним из таких продуктов, составившим сильную конкуренцию отечественному автопрому, стал Renault Logan – недорогой автомобиль для городского использования, который сразу завоевал популярность среди потребителей и стал стремительно распространяться по российскому рынку.
Характеристики колёсных дисков «Рено Логан»
За долгую, почти 20 летнюю историю продажи модели только росли, и связано это прежде всего с тем, что не реже чем раз в 5 лет производитель выпускал в свет новую модификацию, улучшая технические характеристики и экстерьер, но при этом стараясь сохранить розничную цену. Так, колёсные диски для последних моделей «Логана» имеют следующие характеристики:
Диски Renault Logan
- Неизменная стандартная разболтовка, давно ставшая универсальной для многих автомобилей класса компакт с величиной 4х100. То есть колесо фиксируется на ступице при помощи 4 болтов, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Надо сказать, что такой размер почти полностью совместим с разболтовкой многих отечественных авто, для которых она составляет 98 мм.
- Центральное отверстие имеет диаметр 60,1 мм, и в случае его несовпадения при замене дисков водителю придётся либо рассверливать колесо, либо использовать специальные пластиковые прокладки.
- Модели, выпускаемые до 2007 года, оснащались заводскими колёсами в штампованном варианте размерностью R14 или R15, а также литьём с диаметром 16 дюймов, однако после этой даты было принято решение отказаться от минимальной размерности для повышения престижа марки. При этом на протяжении всей истории модели характеристики крепежа не менялись ни разу.
- Все диски имеют ширину обода от 6J до 6,5J, что с вылетом от 40 до 43 мм вполне соотносится с экстерьером авто, так как колёса надёжно скрываются под колёсными арками.
Характеристики колёсных дисков для «Рено Меган 2»
Одним из конкурентов Logan можно назвать автомобиль той же марки, производимый с 1995 года под названием Megane, с разницей лишь в том, что малосемейный транспорт имеет больше опций для повышения комфорта и, соответственно, стоит несколько дороже. Более чем за 20 лет истории марки, ставшей достойной заменой некогда знаменитому Renault 19, модель сменила 5 поколений, но самой популярной модификацией и по настоящее время остаётся «Меган 2». Пик продаж этого авто выпал на период 2002–2008, и колёсные диски в базовой комплектации имели следующие характеристики:
- Колёсная база полностью коррелировалась с «Логаном», то есть разболтовка колес «Рено Меган 2» составляет 4х100 с показателем DIA 60,1 мм позволяли владельцам менять колёса, не обращая внимание на модель.
Параметры колёс на «Рено Флюенс»
В то время как Renault Megane стал устаревать и терять свой шарм среди его обладателей, в 2009 году на смену ему пришёл ещё один компактный седан с названием Fluence. Так, данное авто очень распространилось на рынке России и близлежащих государств, а его футуристический дизайн в сочетании с умной электроникой сделали его одним из народных транспортных средств. Так, колёсные диски для второго и пока последнего поколения модели, производящейся с 2012, имеют следующие характеристики:
- Разболтовка дисков на «Меган 2» не являлась прототипом при создании колёсной базы Renault Fluence, так как его создатели были больше нацелены на аналог Mitsubishi Lancer, то есть колесо крепится на 5 шпилек, а отверстия под них просверлены по окружности с диаметром 114,3 мм.
Разболтовка 5х114,3 на Renault Fluence
- Размерность колеса выполняется в двух величинах – 16 и 17 дюймов с показателем ширины обода 6,5J и 7J соответственно. Положение колес на ступице при этом неизменно, так как характеристика ЕТ также варьируется от 47 до 49 мм, компенсируя увеличение подошвы.
Колёсные диски для «Рено Симбол»
Ещё один очень популярный автомобиль французского бренда, чьё производство стартовало в 2001 в Турции, – это Renault Symbol, представляющий собой главного конкурента Nissan Note, также популярной модели среди российских потребителей. Так, данный автомобиль, третье поколение которого поступило в массовую продажу лишь в 2018 году, имеет колёса со следующими геометрическими параметрами:
- Колёсная база полностью отвечает разболтовке колес «Рено Логан» и составляет 4х100 с тем же диаметром центрального отверстия 60,1 мм.
- Диаметры дисков соответствуют практически всем выпускаемым моделям малого класса от многих производителей с мировым именем – 14 и 15 дюймов.
- Ширина колёс выпускается для базовой комплектации в более широком диапазоне 5J, 6J и 6,5J, а вылет используется также переменный, в диапазоне от 32 до 40 мм.
Диски для «Рено Сандеро»
«Рено Логан» оказался настолько удачной моделью, что на его базе было построено большое количество модификаций этой французской марки. Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов. Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в 2007 году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми государствами восточной Европы. Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс:
- Всё те же ступицы, на которых используется разболтовка на «Логан» 4х100 с посадочным отверстием 60,1 мм, как и в прежних модификациях, обеспечивает 100 % взаимозаменяемость колёс со всеми остальными моделями марки и конкурентными вариантами авто тех же классов.
- Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.
- Ширина дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до 205 мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте.
Характеристики колёс на «Степвей»
Так, все диски, устанавливаемые на модификацию «Рено» с 2008 года, когда первый продукт сошёл с конвейера, имеют следующие параметры:
- Аналогичная разболтовка с параметрами 4х100 и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
- Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность – R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R17.
- Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.
Особенности размерностей дисков на «Рено Каптур»
Данная модель выполнена в стиле Nissan Juke, имея футуристический дизайн, и идеально подходит для любителей как городской езды, так и непродолжительного передвижения по пересечённой местности, во многом благодаря следующим характеристикам колёсной базы и дисков:
- Ввиду маленькой массы внедорожника и не самого большого объёма двигателя – от 0,9 до 1,5 литров, инженеры приняли решение, что старая классическая разболтовка 4х100 в сочетании с диаметром центрального отверстия 60,1 мм с запасом обеспечит прочность, вне зависимости от характера эксплуатации транспортного средства.
- Что же касается диаметра дисков, то здесь разработчики постарались, установив в базовой комплектации в зависимости от цены продукта сразу 3 размерности – R16, R17 и R18, и в последнем варианте компактный автомобиль приобретает брутальный вид небольшого вездехода, что подчёркивает имидж владельца.
- Ширина обода дисков составляет диапазон 6,5J-7J, а показатель ЕТ – 38-40 мм, и автомобиль твёрдо держит любую дорогу.
Как видно из описанных выше моделей французской марки «Рено», разработчик никогда не отдавал предпочтение эксклюзивным автомобилям премиального или бизнес класса, а также большим внедорожником, так как его коньком было создание компактных бюджетных городских авто с минимальной розничной ценой и большим набором компактных опций.
2012 Renault Logan Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2012 Renault Logan
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014]
Седан
2012 Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] – Модификации
Бензин:
Flex-Fuel:
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] 1.0i
-
Поколение : I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] Годы производства : [2009 .. 2014]
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] 1.4i
-
Поколение : I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] Годы производства : [2009 .. 2014]
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] 1.6i
-
Поколение : I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] Годы производства : [2009 .. 2014]
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] 1.6i
-
Поколение : I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] Годы производства : [2009 .. 2014]
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] 1.6i 16V
-
Поколение : I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] Годы производства : [2009 .. 2014]
Renault Logan I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] 1.6i 16V
-
Поколение : I (LS/KS) Facelift [2009 .. 2014] Годы производства : [2009 .. 2014]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Logan
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Разболтовка и размеры дисков на автомобилях Renault Logan
Диапазоны возможных значений для автошин на renault logan 2008 года выпуска
«Рено Логан» — это автотранспортное средство, созданное брендом «Рено» для современных авторынков.
Машина выпускается с 2004 г. На различных авторынках планеты реализуется под разными марками. В России машина выпускается под маркой Renault. Типы автокузова транспортного средства:
- седан;
- минивен;
- универсал;
- пикап.
Объем автодвигателей транспортного средства Renault LOGAN может быть 1-1,6 литра.
Наиболее часто встречаемые — 1,4 и 1,6 л. Водители, эксплуатирующие машину Renault LOGAN и подбирающие резину для своего авто, могут рассматривать для потенциального использования более 50 брендов. Все они готовы предложить широчайший ассортимент резины:
Первостепенно нужно соблюдать установленные заводом Renault LOGAN требования по ширине и высоте профиля покрышек, а также диаметру автодисков. Иначе гарантировать качественное и безопасное передвижение не получится. Параметры покрышек для «Рено Логан» 1,4i (2008) R14165/80 R14, R15185/65 R15. Общие параметры автодисков «Рено Логан» 2008 года PCD: 4×100, Dia: 60.10, болт: 12×1,5. Рекомендации для смены резины: R14175/70 R14, 185/70 R14, R15195/60 R15.
Как подобрать летнюю авторезину на французский бренд
Если автовладелец живет в регионе, где трасса в зимнее время не лишена тонкого снежного покрова, но сильные снегопады можно наблюдать редко, летняя резина — самый лучший вариант. «Рено», «обутому» в колеса с шипами, сложнее заходить в повороты, а тем более осуществлять тормоз на чистом асфальте. Это случается из-за сокращения площади контактирования с дорогой.
Приобретая летние шины для «Логана», следует обратить особое внимание на протекторное полотно. Для областей, где тепло, но с сырыми, заснеженными трассами, лучше подбирать направление протектора «ёлочка». Такая модификация качественно уводит жидкость из-под резины, устраняет кашу и слякоть, гарантирует лучшую сцепку с дорожным полотном.
Для машины на летней резине любой размерности эксперты советуют типоразмер 185/65.
У того, кто никогда не подбирал резину, эта надпись вызовет вопросы. Однако у резины диаметром 14 и 15 это главные параметры, и их нельзя игнорировать. Если летняя авторезина будет выбрана неверно, то авто не даст качественного маневрирования на трассе.
Первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах. Если данный параметр проигнорировать, то шина будет или выходить за периметр автокузова, или очень глубоко заходить во внутреннюю часть арки колес. Это не только провоцирует утрату эстетичности, но и может стать причиной аварии при утрате маневренности и управления.
Вторая цифра указывает высоту профиля шины. Будет ошибка считать, что это интервал от автодиска до внешней кромки шины в миллиметрах, но это значение (65) значит процентовку высоты профиля от ширины авторезины. Для R15 можно купить модели с низким профилем, что улучшает управляемость, но лишает авто мягкого хода, комфортабельности и бесшумности.
Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер. Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80.
По рекомендациям изготовителя, в покрышках француза необходимое давление должно быть: для 14-дюймовых колес спереди и для задних автошин — 2 атм, для 15-дюймовых — 2,2 сзади и 2 спереди.
Кроме верного типоразмера, при подборе резины на «Логан» необходимо принять во внимание различные моменты. Например, материал, из которого создана базовая летняя шина, в разы отличен от того, который применяется для шин на зиму. Эксперты советуют менять комплекты в соответствии с сезонностью. Понимая, что летняя резина на 15 на «Логан» или другого дюйма достаточно жесткая, еще больше затвердевающая при низких температурных режимах, уже в конце осеннего периода следует переобуться.
Автошины на зиму дают возможность лучше защитить себя и участников движения. Тут экономить глупо, потому что именно от качества резины зависит безопасность передвижения по дорожному полотну. Главным элементом резины на зиму является износоустойчивый протектор из каучука, гарантирующий отличную работоспособность на трассах со льдом, снегом, «кашей», качественное торможение, защиту от заноса при езде по зимним трассам.
Автовладельцы считают, что резина с шипами на «Рено Логан» является идеальной защитой от льда на асфальте. Так ли это? Резина с шиповкой имеет высочайшее качество торможения на обледеневшей дороге. Но на сухом асфальтированном полотне она издает громкий звук, и тормозной путь страдает. Поэтому шиповку следует приобретать только на зиму.
Компромисс для любого сезона — это всесезонка. Правда, для экстремальной езды такие покрышки — серьезный риск. Они идеальны для женщин, любительниц неспешной езды, которые даже на сухом асфальте передвигаются не быстрее 80 км/час. Поэтому, чтобы передвигаться с комфортом и уверенно, следует правильно выбирать резину.
Какие колеса подходят на renault
При подборе авторезины 14 и 15 дюйма появляется рациональный вопрос: можно ли игнорировать теххарактеристики, которые рекомендует «Рено», и какое допускается отклонение от нормы? Позиция создателя автомобиля ожидаема — игнорировать советы строго запрещается. Иначе увеличится расходование горючего, ухудшится динамичность и прочие важнейшие теххарактеристики транспортного средства.
Заявления компании «Рено» вовсе не беспочвенны. Характеристики шин 14 и 15 выбраны так, чтобы машина вела себя при эксплуатации на максимуме своих возможностей. Главным отклонением среди типоразмеров автовладельцами подвергается именно высота профиля. Отклонения возможны. Низкий устанавливают ради тюнинга и эстетичности, а его использование на автодисках более мелкого диаметра дает возможность сберечь финансы и немного сократить клиренс авто.
Как считает ряд автовладельцев, транспортные средства под спорт выглядят гораздо интереснее и круче базы.
Повышают типоразмер профиля чаще по двум главным причинам:
- Резина с наиболее высоким профилем дешевле, поэтому можно хорошо экономить.
- Повышение просвета.
Такая машина, как «Рено Логан», обычно используется в поездках семьей за город и по супермаркетам, она должна хорошо ехать, не буксуя зимой на кочках и ямах. К смене типоразмеров резины обычно прибегают, когда нужно поставить низкие шины. Нередко надо сделать больше площадь пятна контактирования шины и дороги, чтобы повысить стойкость и качество хода транспортного средства. Но это спровоцирует расход горючего.
Естественно, какие автопокрышки (14 или 15) лучше, решать водителю. Но главным критерием выбора автошин для Renault Logan является правильное давление и типоразмер комплектующих. Это гарант безопасности. Если самостоятельно выбрать сложно, то правильно обратиться к менеджеру специализированного магазина.
О характеристиках разболтовки дисков на рено
У французской модели данный показатель вылета составляет 35 — 50 миллиметров. В данном случае, показатель зависит от разболтовка рено логан 2008 базы, чем больше диаметр обычно больше штатных разболтовок r14 или r15тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону.
Средняя стоимость элементов для модели В связи с разболтовка рено логан 2008 повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки r15 радиус по сравнению с r14 отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены.
Также многое зависит от бренда производителя.
Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
Технические характеристики дисков
Для удобного использования дисков нужно знать, как и чем их можно заменить. Дело в том, что даже самые минимальные расхождения конструкционного плана с легкостью могут нарушить безопасность и комфорт езды. Точные конструкционные и технические свойства дисков предоставляют возможность узнать, какой вариант применяет производитель, и отыскать максимально точную замену для возможности избежать неудобств при езде.
Необходимо отметить, что каждый автомобиль имеет свои технические параметры, и Рено Логан не считается исключением, поэтому при выборе дисков и шин стоит учесть следующие моменты, которые в комплексе создадут основу для последующего верного подбора.
Параметры шин | Параметры дисков |
---|---|
Заводская комплектация | Заводская комплектация |
165 / 80 R14 | 5.5 x 14 ET43 |
185 / 65 R15 | 6 x 15 ET50 |
Модели для замены | Модели для замены |
175 / 70 R14 | 6 x 14 ET38 |
185 / 70 R14 | 6.5 x 15 ET40 |
195 / 60 R15 | 7 x 15 ET35 |
Что касается нестандартных вариантов, то на 16 радиус диски подбираются индивидуально, так как изменяются показатели разболтовки, вылета, высоты и ширины. Поэтому во избежание технического дисбаланса рекомендуется внимательно отнестись к деталям такого плана.
Типоразмер колес и автошин «рено логан»
Переход из одного времени года в другой заставляет автовладельцев «обувать» машины в шины по сезону. Однако для этого следует знать размер «обувки» своего «железного коня». Французскую машину собирают на 6 производствах. Несмотря на это, база для всех моделей — это автошины, типоразмер которых 185/65, а посадка 14 или 15 дюймов.
Модель «Рено Логан»
«Рено Логан» — доступное транспортное средство: изготовитель применил эконом автоматериалы, комплектующие и автозапчасти, чтобы многие водители смогли приобрести машину. Полезно будет знать об автошинах, которые завозятся на завод, монтируются на вышедшие с конвейера авто.
Заводу в России пришлось потратиться и устанавливать на выпускаемые авто шины, имеющие максимум ресурса и превосходно показавшие себя как при высоких, так и при низких температурных режимах.
Какая резина является базовой на всех «Рено Логан», дилеры определиться не могут. Изготовитель время от времени меняет поставщиков элементов для авто и, в зависимости от ситуации, модели автопокрышек не одинаковые. На втором поколении «Рено Логан» с 2020 г. обычно стоят покрышки лето бренда «Барум» размера, который рекомендует изготовитель, — 14 и 15-дюймовые.
Принимая во внимание специфические моменты сборки автомобиля, владельцы авто вынуждены менять автодиски (на 14″ или 15″) сразу после приобретения транспортного средства.
Так как производитель машины ставит надежные покрышки, хотя и неэстетичные (простые), автовладелец заменяет резину на ту, которая пришлась по душе. Но наиболее эстетическое решение не всегда подходит для «Рено». От протекторного рисунка (на любой модификации, R14 или R15) зависит:
- маневренность;
- уровень шума о дорожное полотно;
- расходование топлива.
Именно поэтому, меняя базовую резину (14 или 15) либо автодиски на машине, нужно обязательно придерживаться особых требований:
Покрышки на «Логане»
- Оригинальный диск всегда размещает информацию о присутствующих отверстиях под крепежи, размер главного (в центре) отверстия, а также прочие важные данные.
- Автодиск должен иметь диаметр посадки, не более 15-дюймового, но не меньше 14″.
- Для применения подходит резина с параметром протекторного рисунка 180 на 70, 170 на 70, 190 на 70 R14 или R15.
Идеально подходящая для машины рассматриваемого бренда покрышка промаркирована цифрой 80, что значит индекс нагрузки, и буквой «Т», обозначающей индекс скоростного режима. Не следует устанавливать на машину непрофильную резину.
Московские изготовители авто «Рено Логан» ставят автошины без камеры, типоразмером 165 на 80 R14. Также на машине может стоять 175 на 70 R14, и 185 на 70 R14. Эти типоразмеры прекрасно «дружат» с автодисками маркировки 5,5Jx14. На шины 6Jx15 правильно ставить резину типоразмера 185/65 R15. Чтобы понять информацию, которая присутствует в каталогах, нужно знать обозначение: 14-15 — это диаметр, а J5,5-6 означает ширину в дюймах. У «Рено Логан» размер колес и шин расшифровывается так:
- 165, 185 — это ширина.
- 65, 70, 80 — процентовка от ширины профиля.
- 14-15 — подходящий диаметр.
По нормам правильной является глубина протекторного рисунка 1,6 мм.
Более безопасное решение — 2 мм. Приобретая авто, человек должен уточнить размер колес «Рено Логан», которые идеально подойдут французу, сравнивая их с базовыми от изготовителя. Это даст возможность наиболее правильно представить итоговую сумму, которая также может включать монтаж дополнительного навигационного приспособления и климатического контроля.
Трудность выбора
Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.
Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.
Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение.
Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена. Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем
Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков
Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части
На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка
Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.
Характеристики колёс на «степвей»
На базе упомянутого выше Renault Sandero был построен один из самых маленьких кроссоверов в мире – Sandero Stepway, который отличается от своего прототипа как круговым обвесом, подчёркивающим его стильный вид компактного внедорожника, так и увеличенным клиренсом, что по большей части достигнуто за счёт усовершенствованной колёсной базы.
Так, все диски, устанавливаемые на модификацию «Рено» с 2008 года, когда первый продукт сошёл с конвейера, имеют следующие параметры:
- Аналогичная разболтовка с параметрами 4х100 и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
- Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность – R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R17.
- Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.
Важно!Перед выбором новых шин на «Рено Сандеро Степвей» владельцам следует позаботиться о том, чтобы на боковой части резины стояла неизменная маркировка SUV (Sport Utility Vehicle), гарантирующая водителю идеальное сочетание повышенной проходимости, повышенной нагрузки на покрышку и высоких динамических характеристик.
Разболтовка 4х100 для дисков на Renault Sandero Stepway
Диски на Рено Логан: размер R14 и R15, разболтовка, параметры
Диски на Рено Логан: размер R14 и R15, разболтовка, параметры
Колеса Renault Logan, замена «переобуваемся»
Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Более того, неверно подобранное по размеру колесо может задевать передней частью крыло при манёврах.
Популярный Рено Логан первого и второго поколения оснащается ти и дюймовыми колесными дисками, в зависимости…
Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках.
Колеса для автомобиля Рено Логан производятся методом штамповки из стали листовой с обязательной сваркой. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Есть там и полная характеристика колесного диска, а именно вылет колеса в мм, диаметр центрального отверстия, диаметр окружности центра всех крепежных отверстий, количество отверстий, предназначенных для крепления, размер дисков на рено 14 логан также наличие хампов, посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, обозначение профиля и посадочная ширина обода.
За дешевизну приходится расплачиваться невзрачным внешним видом Logan и использовать колпаки.
Более того, неверно подобранное по размеру колесо может задевать передней частью крыло при манёврах. Больше — не значит лучше Несмотря на то, что 16 диски и колпаки в последнее время набирают всё большую популярность среди любителей тюнинга и низкопрофильной резины, абсолютными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски 14 и 15 радиуса. Диски и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничуть не уступает другим размерам: Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепёжных болтов.
Помимо 14, не меньшей популярностью пользуются колёсные диски и колпаки 15 радиуса: Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках. Особенность заключается в том, что колесо с неправильным профилем будет цепляться передней частью за крыло и препятствовать нормальному повороту.
Чтобы этого не произошло, заводской документации недостаточно. Также придётся аккуратнее ездить и внимательно следить за качеством дорожного полотна: Идеи тюнинга Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.
Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:
Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:
- R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
- R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.
Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.
Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.
Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.
Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.
Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.
Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.
Характеристики колёсных дисков для «Рено Меган 2»
Одним из конкурентов Logan можно назвать автомобиль той же марки, производимый с 1995 года под названием Megane, с разницей лишь в том, что малосемейный транспорт имеет больше опций для повышения комфорта и, соответственно, стоит несколько дороже. Более чем за 20 лет истории марки, ставшей достойной заменой некогда знаменитому Renault 19, модель сменила 5 поколений, но самой популярной модификацией и по настоящее время остаётся «Меган 2». Пик продаж этого авто выпал на период 2002–2008, и колёсные диски в базовой комплектации имели следующие характеристики:
- Колёсная база полностью коррелировалась с «Логаном», то есть разболтовка колес «Рено Меган 2» составляет 4х100 с показателем DIA 60,1 мм позволяли владельцам менять колёса, не обращая внимание на модель.
Разболтовка колес Рено Логан
В середине весны и конце осени у водителей начинается самый важный и ответственный период — подготовка автомобиля к новому сезону. Помимо привычной замены масла, охлаждающей жидкости и щёток стеклоочистителя, нередко приходится сталкиваться с покупкой новой резины, а вместе с ней — колёсных дисков. Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.
Нелегкий выбор
За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.
Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан она составляет 4х100 и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.
Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.
Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.
В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.
Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.
Ищем выходы
Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?
Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.
Таким образом, вибрация давала понять — установка произведена неверно.
Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.
Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.
Форма подобрана неспроста: варьируемый диаметр, достигаемый за счёт скошенного ребра, позволяет точно подогнать колесо под центр оси и надёжно его зафиксировать. Правда, производитель всё же настаивает на применении оригинальных комплектующих взамен столь сомнительного выхода из затруднительного положения: метод считается недостаточно надёжным.
Резюме
От правильного выбора дисков зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля. Неверный подбор параметров приводит к авариям, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать подобных проблем, следует тщательно подойти к выбору комплектующих, и тогда эксплуатация Рено Логан будет приносить лишь удовольствие.
О характеристиках разболтовки дисков на Рено
О её роли при покупке дисков на Разболтовка на рено логан Логан мы сегодня и расскажем. Нелегкий выбор За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько.
Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих.
Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись. Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан она составляет 4х и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.
Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры разболтовка на рено логан о чём не говорит.
Ширина дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной разболтовка на рено логан до мм разболтовка на рено логан спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте.
Аналогичная разболтовка с параметрами 4х и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault. Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность — R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.
Данная модель выполнена в стиле Nissan Juke, имея футуристический дизайн, и идеально подходит для любителей как городской езды, так и непродолжительного передвижения по пересечённой местности, во разболтовка на рено логан благодаря следующим характеристикам колёсной базы и дисков: Ввиду маленькой массы внедорожника и не самого большого объёма двигателя — от 0,9 до 1,5 литров, инженеры приняли решение, что старая классическая разболтовка 4х в сочетании с диаметром центрального отверстия 60,1 мм с запасом обеспечит прочность, вне зависимости от характера эксплуатации транспортного средства.
Многие не знаю, какая разболтовка требуется. Для разболтовка на рено логан Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует.
В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать разболтовка на рено логан модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение. Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем.
Разболтовка Рено Logan 1.6i I 2004-2009
Разболтовка на рено логан данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр обычно больше штатных разболтовок r14 или r15 разболтовка на рено логан, тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов отличающихся разболтовка на рено логан от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону.
Средняя стоимость элементов для модели В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки r15 радиус по сравнению с r14 отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели.
Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или Выбор диаметра диска разболтовки 14 или 15 дюймов полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации.
Меньший размер придаст автомобилю еще большую разболтовка на рено логан хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.
Разболтовка Опель Астра H
Определить число болтов в Опель Астра H для крепления можно по задним фонарям
Особенности разболтовки данного автомобиля связаны с тем, что для одного и того же года выпуска (2004-2009) подходит как 4, так 5 болтов. Перед выбором колесного диска можно визуально определить количество креплений. Если 4 болта, то показатель PCD будет равен 100 мм (4×100) при диаметре ступицы 56,5 мм.
Иная ситуация обстоит с автомобилями Опель Астра H с 5-ю болтами крепления. Если визуально это определить не получается, то можно воспользоваться дельным советом: матовые задние фонари автомобиля говорят о том, что необходимо приобретать колесные диски с разболтовкой 5×110 при диаметре ступицы в 65 мм.
Диски на Рено Логан
Самые популярные размеры колесных дисков для бестселлера российского автомобильного рынка Рено Логан являются традиционно r14 и r15. Перед автолюбителем всегда встают сложные вопросы: какие параметры подходят для данного автомобиля, какая разболтовка соответствует заводским параметрам, какой размер колесного диска лучше установить.
Типы дисков, которые подходят для Рено Логан
Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.
Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.
Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.
Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра 14 или 15 дюймов по нескольким причинам:
- Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером 14 или 15 дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
- Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
- Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
- Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).
Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:
- Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
- Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
- Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Разболтовка элемента на Рено Логан
Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.
Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:
- страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
- влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то 14 или 15 диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
- официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов 14 или 15 диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.
Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.
В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону).
Средняя стоимость элементов для модели
В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или 15.
Выбор диаметра диска (разболтовки 14 или 15 дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.
Подведем итоги
В итоге, выбор диска r14 и r15, разболтовки для французской модели огромен. Многие именитые производители предлагают их специально для данной модели, их характеристики полностью соответствуют рекомендуемым производителем. Также выпуском собственной продукции занимается и сама автокомпания Renault, что может являться для многих автолюбителей самым оптимальным вариантом для покупки, так как оригинальная деталь всегда является более качественной. А какой размер выбрать 14 или 15, это каждый решает сам.
Разболтовка колес Рено Логан
Разболтовка колес Рено Логан
В середине весны и конце осени у водителей начинается самый важный и ответственный период — подготовка автомобиля к новому сезону. Помимо привычной замены масла, охлаждающей жидкости и щёток стеклоочистителя, нередко приходится сталкиваться с покупкой новой резины, а вместе с ней — колёсных дисков. Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.
Нелегкий выбор
За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.
Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан она составляет 4х100 и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.
Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.
Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.
В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.
Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.
Ищем выходы
Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?
Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.
Таким образом, вибрация давала понять — установка произведена неверно.
Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.
Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.
Форма подобрана неспроста: варьируемый диаметр, достигаемый за счёт скошенного ребра, позволяет точно подогнать колесо под центр оси и надёжно его зафиксировать. Правда, производитель всё же настаивает на применении оригинальных комплектующих взамен столь сомнительного выхода из затруднительного положения: метод считается недостаточно надёжным.
Резюме
От правильного выбора дисков зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля. Неверный подбор параметров приводит к авариям, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать подобных проблем, следует тщательно подойти к выбору комплектующих, и тогда эксплуатация Рено Логан будет приносить лишь удовольствие.
Разболтовка элемента на Рено Логан
Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.
Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:
- страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
- влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то 14 или 15 диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
- официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов 14 или 15 диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.
Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.
В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону).
Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?
Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.
Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.
На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.
Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.
Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.
Диски на Renault
Кроме диаметра диска, существуют и многие другие технические характеристики, среди которых:. Легкосплавные диски требуют более длинных болтов, чем для обычные штампованные диски. Длина обычно варьируется в пределах от 24 мм и. У колесных болтов, которыми колеса прикручиваются на конвейере, следующие параметры:.
Если вставить такие болты в эти диски, резьба выступит на 22,6 мм.
Это слишком много, так как концы крепежей будут ржаветь и прикипать, что усложнит их выкручивание в будущем. При подборе болтов нужно убедиться, чтобы их резьбы торчали выступали из диска на мм спереди и мм сзади. Если длина выступающей части болта будет больше, резьба прикипит.
Болты крепления колес на Renault 19 II
Инженеры выбрали именно эти размеры, так как при установке дисков с другими параметрами ухудшится управляемость и уровень комфорта. Традиционно колеса R14 — это стандарт для недорогих комплектаций, а R15 ставят на более дороги версии Рено.
Устанавливать колеса большего размера не рекомендуется, так как они могут повредить колесные арки, подкрылки и другие детали кузова. Также это негативно сказывается на динамике машины и расходе топлива.
Если решите установить на Рено неоригинальные диски R14 ET43, для автомобилей с моторами 1,6 16V и в комплектациях Stepway и Energy передние тормоза с вентиляциейобязательно примерьте колеса на передней оси, так как они могут задевать тормозной суппорт. ИП Гродский В. Разработка корпоративных сайтовSEO сайта —.
Выбираем зимнюю резину
Шины у Логан после покупки меняют не всегда. Значительно чаще это делают, когда нарушается их целостность либо при смене сезонов. Для установки подходящей резины необходимо точно знать требуемый для Рено размер. Так, «нога» у француза не слишком велика, на неё вполне налезут следующие шины:
- при 14-дюймовых дисках отлично подойдёт резина 185/70 либо 165/80 r14
- на 15-дюймовые можно ставить 185/65 или 185/70 r15.
По предписанию производителей, в шинах Рено Логан допускается давление:
- для r14 в передних, а также задних колёсах 2.0;
- для r15 — 2.2 в задних колёсах, и 2.0 в передних.
Помимо правильного размера, при выборе шин на Логан следует учитывать множество факторов. Так как материал, из которого изготовлена штатная летняя резина, значительно отличается от того, что используется для зимней, рекомендуется каждую из них применять в определённый сезон. Учитывая, что летние шины обладают высокой жёсткостью, усиливающейся на морозе, уже поздней осенью резину нужно сменить. Желающим сэкономить и приобрести, всесезонные шины можно сказать, что они безопасны только при температуре, не превышающей -20.
Зимняя резина позволит лучше обезопасить себя и жизнь близких. Тут экономия неуместна, так как именно от качества покрышек будет зависеть безопасность езды. Основными элементами зимних шин являются износостойкие каучуковые протекторы, которые способствуют:
- прекрасной работоспособности на обледеневших и заснеженных покрытиях;
- минимальному тормозному пути;
- безопасному передвижению по зимним дорогам.
Подробнее о маркировках
Расшифровка маркировки на колёсном диске
Владельцам Рено Меган 2 не лишним будет знать, что же значат все эти маркировки.
- В первую очередь обозначается ширина обода, и она выражается в дюймах. Если обратить на вышеуказанный пример, можно определить, что ширина обода во всех случаях для автомобиля Рено Меган составляет 6,5 дюймов.
- Далее, буквой Jx – обозначается конструкция закраин на ободе.
- Следующий показатель R15, R16, R17 означает диаметр диска, и чем он больше, тем больше его вес. А этот показатель напрямую влияет на силу тяги автомобиля.
- Затем, цифры 4*100 – обозначают разболтовку автомобиля т.е условный параметр отверстий для крепежа. Это является очень важным параметрам, так как если она не подойдёт для конкретно этого автомобиля, то колёса просто на просто не сядут на своё посадочное место надёжно и, следовательно, закреплены они будут не так как надо. Разболтовку для Рено Меган 2 можно прочитать следующим образом: 4*100 – первое число — значит количество болтов, которые должны крепить колесо к ступице. 100 это размер от болта до болта по диагонали в миллиметрах (спасибо пользователю доброжелатель за правку).
- И последний показатель означает размеры вылета диска. Если строго не углубляться в технические параметры колеса, коротко можно сказать, что вылет диска – это условная величина на которую будет выступать колесо относительно кузова. Этот размер может плавать только в пределах указанной в миллиметрах величины, и в нашем случае не должен превышать значение в 49 мм. Иначе есть высокая вероятность того, что безопасность движения будет под угрозой.
Штатные размеры дисков и шин на Киа Рио 3
Базовым автомобилем для этой новинки стала китайская машина KIA K2, которая была полностью адаптирована к использованию в российских условиях. Модели этой машины, выпущенные в и годах, получили новый кузов. Сегодня Kia Rio — один из самых популярных в России автомобилей, обладающих приемлемой ценой и отличным качеством. Поэтому многие разболтовка дисков киа рио 2012 выбирают для себя именно этот автомобиль.
О разбалтовке дисков на автомобилях Киа (Kia)
Машина является максимально практичной и продаваемой в разболтовка дисков киа рио 2012 классе. За счет доступной цены уровень продаж этой модели автомобиля находится на самом высоком уровне. Владельцы Kia Rio зачастую проводят тюнинг своего автомобиля, уделяя особое внимание замене штатных дисков, шин. Что такое разболтовка? Казалось бы, что в этом процессе нет ничего сложного: Но на самом деле не все так.
Диски крепят к ступице колеса, используя болты либо спицы огромную роль при этом играют определенные параметры — размер и вес диска. Так, для легкосплавных изделий используют спицы, благодаря которым колесо отлично фиксируется. Диски с болтами также отличаются числом отверстий.
Данная надпись говорит о том, что имеется 05 отверстий, располагающихся на окружности, размер которой составляет мм. Для разных марок автомобилей эти параметры будут различными. При их отсутствии разболтовку можно осуществить своими силами.