Замена датчика скорости вращения заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Датчик скорости коробка логан

Спидометр рено логан

Владельцы первого поколения Renault Logan иногда сталкиваются с неполадками в спидометре: во время движения стрелка падает, затем возвращается в положенное состояние и снова падает. Естественно, одометр тоже перестаёт работать, и расчёт топлива бортовым компьютером не производится.

Причин неисправности две: замыкание проводом магнитолы и спидометра и поломка датчика скорости. Первую устранить достаточно просто, а для второй придётся приложить усилия и потратить деньги.

Неправильная работа спидометра на Logan случается из-за особенностей устройства: информационный провод подведён сначала к магнитоле, а потом к щитку. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать громкость магнитолы во время движения.

Важно: Проблема со сдвоенными проводами актуальна только на доресталинговых сборках Renault Logan 1.6 (до 2007 года выпуска).

Из-за неправильной замены и установки магнитолы спарка проводов бывает перерезана или повреждена, что и провоцирует неполадки. В этом случае достаточно снять устройство и соединить два зелёных провода, спаренных в один ISO-разъём.

Если описанные действия не помогли, то проблема может быть в детекторе скорости, либо повреждён пластмассовый привод детали, но эту проблему сложно устранить собственноручно.

Renault Logan оснащается изделиями с двумя различными типами расположения контактов: рядные и в форме треугольника. Перед покупкой новой детали нужно знать особенности устройства и его замены.

Для некоторых водителей Рено Логан 1.4 покупка оригинальной комплектующей не рентабельна в финансовом смысле, что уж говорить об обслуживании в сервисном центре. На замену подойдёт деталь румынских производителей — оптимальное соотношение цены и качества. Более дешёвые корейские запчасти долго не прослужат.

Вышеупомянутая деталь Рено Логан находится под капотом, на КПП. Порядок замены:

  1. Снять воздушный фильтр (для скручивания болтов на корпусе фильтра понадобятся удлинитель и трещотка). Под ним, за двигателем располагается деталь.
  2. Нажать защёлку и, покачивая, вытащить датчик.
  3. Вставить новый.
  4. Установить воздушный фильтр.

Новая деталь успешно установлена, можно проверять исправность. Если неполадка со спидометром не устранена, то нужно обращаться к профессиональному автоэлектрику: проблема может крыться в платах приборной панели.

Наряду с некачественной установкой магнитолы, причиной неполадок могут стать последствия неправильной коррекции показаний одометра. Вмешательства такого плана приводят к серьёзным поломкам, и понадобится полная замена приборной панели.

Другие проблемы

Иногда датчик скорости выходит из строя после обслуживания и установки ABS. При этом последняя работает, как надо, а спидометр не показывает скорость. Устранять проблему придётся в той же мастерской, где была установлена ABS.

Также спидометр перестаёт работать, если на датчик скорости попадает масло. Характерный признак — лежащая стрелка начинает работать после сотрясения автомобиля на кочках и переезде через лежачего полицейского. На время поможет изъятие и очистка детали. Но в долгосрочной перспективе это не слишком действенные меры, придётся менять запчасть.

Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.

Важно! Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.

Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели.

Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.

Спидометр стоит на нуле

Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:

  1. Выход из строя датчика скорости.
  2. Замыкание проводов магнитолы.

Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов

Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.

Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась

Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.

В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.

Читайте также:  Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать

Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:

  1. Рядные.
  2. В форме треугольника.

Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.

MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)

Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

Процесс замены

  1. Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
  2. Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.

Датчик скорости отмечен красной стрелкой

Очистить место перед установкой нового датчика.

Чистим, смотрим чтобы не было воды

Вставить новую запчасть.

Новый датчик готов к установке

  • Поставить на место фильтр.
  • После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.

    Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

    Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.

    Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.

    Монтаж компонента

    Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

    Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.

    Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.

    Активация бортового компьютера Рено Логан

    Замок зажигания Логан

    1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
    2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
    3. Вставляем новый компонент.
    4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

    Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

    Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

    В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности. Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры:

    • проверка целостности проводки;
    • подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок;
    • демонтаж датчика и осмотр приводного вала;
    • проверка работоспособности датчика путем ручной прокрутки вала и оценки выходных параметров на контактах.

    Снятие датчика скорости Renault Sandero

    Такое устройство выгодно отличает надежность, устойчивость к износу и умеренная цена. При выборе нового датчика скорости для Рено Сандеро вполне можно остановиться на неоригинальном изделии от надежных европейских производителей.

    Стильные аксессуары для тюнинга Рено Сандеро. Доставка по всей России.

    Выводы Зная, по каким причинам обычно выходит из строя спидометр на Рено Логан, вы можете их выявить самостоятельно и устранить. Потребуется головка и вороток.

    Читайте также:  Замена кислородных датчиков Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    MR — артикул датчика скорости подходит не всем! Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие.

    Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач.

    Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик можно без снятия, но так не совсем удобно. Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.

    Датчик скорости отмечен красной стрелкой Очистить место перед установкой нового датчика. Чистим, смотрим чтобы не было воды Вставить новую запчасть. Новый датчик готов к установке Поставить на место фильтр.

    После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке. Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра.

    Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

    При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения.

    Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS. Датчик измерения скорости Рено, расположенный на валу коробки передач, соединяется со спидометром посредством троса. Прибор преобразует движения вала во вращения упомянутого троса, который постепенного раскручивает специальный магнитный диск.

    В верхней части диска помещается катушка, оборудованная осью. Движение диска генерирует магнитный поток, который передается на катушку, заставляя ее совершать вращательные движения. Силу ее вращения ограничивает пружина, имеющая определенную жесткость, от которой напрямую зависит точность спидометра. Показания могут передаваться на механический либо электронный спидометр.

    В последнем датчик скорости передает особые электрические импульсы, благодаря которым двигается стрелка прибора. Заподозрить неисправность или поломку индукционного датчика скорости для Рено Сандеро можно по следующим признакам: Как правило, неисправность индукционного датчика скорости у моделей Сандеро вызывается разрывом цепи, поэтому, в первую очередь, следует проверить ее целостность. Для этого нужно отключить питание, тщательно осмотреть контакты.

    Часто провода датчика рвутся в области штекера, поскольку это место традиционно страдает от загибов и потертостей.

    датчикзаменанареносандероскорости

    Снятие датчика скорости Рено Логан. Снимаем датчик скорости для замены и при демонтаже коробки передач.

    Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости.

    Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно в. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Выход из строя датчика скорости.

    Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости.

    Замыкание проводов Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле. Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов.

    Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

    Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга.

    Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы.

    Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Датчик скорости барахлит Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов: Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить. MR — артикул датчика скорости подходит не всем! Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие.

    Повреждение привода датчика скорости. Привод выполнен из пластика и представляет собой пластмассовую шестерню, которая кинематически связана с выходным валом коробки передач. Несмотря на довольно высокие прочностные свойства, эта шестерня подвержена износу.

    Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно в ней. При неисправности спидометра прекращается расчет мгновенного расхода топлива.

    По статистике большинство проблем с нерабочим спидометром обнаруживается и устраняется без особых проблем. Диагностика и замена датчика скорости Рено Логан В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности.

    Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры: Если эти мероприятия не выявили источник проблемы, то, по желанию клиента, будет выполнена попытка поиска проблемы в приборной панели.

    Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

    Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.

    Читайте также:  Шаровая опора Рено Логан: замена своими руками, артикул и видео

    Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

    Как понять, что датчик не работает?

    По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

    Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

    Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

    Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

    Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

    З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

    Как заменить лягушку стопов?

    На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

    Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

    Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

    Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

    Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

    На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

    Как отрегулировать?

    После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

    Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

    Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

    • Следующая статья Автомобили Samsung
    • Предыдущая статья Краткий обзор автомобильного компрессора MegaPower

    Фильтр масляный Рено Сандеро: выбор и замена

    Рано или поздно возникает необходимость замены масляного фильтра. Чтобы вовремя и правильно сделать это, важно знать, что указывает на проблему, как устроена эта деталь, какой вариант лучше выбрать и как менять. Если нужно установить новый фильтр масляный Рено Сандеро, это не займет много времени и сил.

    Устройство фильтра

    Устроена деталь довольно просто. Фильтр масляный Рено Сандеро состоит из нескольких элементов:

    1. Корпус фильтра.
    2. Противосливной клапан.
    3. Противодренажный клапан.
    4. Перепускной клапан.
    5. Фильтрующий элемент.

    Последнюю часть конструкции также называют шторой. Изготовлен фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая пропитана смолами. Именно эта бумага и задерживает нежелательные частицы, пропуская масло. Последнее возможно благодаря тому, что степень пористости у бумаги высокая.

    Принцип работы

    Для начала стоит перечислить основные требования к детали. Это должна быть деталь с достаточно прочным корпусом и надежным соединением с мотором. Тонкость отсева примесей должна быть оптимальной. Важно, чтобы грязеемкость у устройства была достаточной. Оригинальный фильтр масляный Рено Сандеро, соответствует этим требованиям.

    Читайте также:  Замена тормозных шлангов и трубок Рено Логан: пошаговая инструкция

    Вот как работает устройство:

    1. В противодренажный клапан поступает масло.
    2. Масло проходит через фильтрующий элемент.
    3. Очистившись, оно попадает в противосливной клапан.
    4. Наконец, оно поступает к двигателю.

    Перепускной или, как его еще называют, обгонный клапан является страховкой на тот случай, если вдруг фильтрующий элемент слишком загрязнился и не пропускает масло. В этот момент достигается давление открытия обгонного клапана, и масло начинает поступать обходным путем. Так что мотор получит эту жидкость в любом случае, однако масло, идущее через перепускной клапан, не будет очищено.

    Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра

    Если разобрать отработавшее устройство, то сразу бросится в глаза загрязнение. Но можно понять, что с деталью что-то не так и без осмотра. Достаточно обратить внимание на лампочку, которая отвечает за давление масла после запуска мотора. Эта лампочка находится на приборной панели. Если таковая слишком долго горит, стало быть, скоро предстоит замена фильтра. Лучше сделать это заранее.

    Важно учесть, что рекомендации от Рено рассчитаны на среднюю интенсивность эксплуатации. Если же машина используется значительно чаще, то и масляный фильтр рекомендуется менять раньше, чем того советует производитель.

    Если автомобиль часто используется для езды по трассам, пролегающим на высоких горах, замену также придется делать чаще. Не избежать ускоренного износа детали и в том случае, если машина регулярно используется для перевозки тяжелых грузов.

    Если же машина эксплуатируется средне, то менять устройство рекомендуется каждые 15 000 километров пути. Однако, даже в случае, если Рено Сандеро Степвей используется редко, все равно рекомендуется менять масляный фильтр после этой цифры. Да, устройство может еще не износиться, но всегда лучше перестраховаться и сменить деталь заранее, не дожидаясь первых признаков критического состояния.

    Замена фильтрующего элемента проходит по следующей схеме:

    1. Прогревают силовой агрегат, затем выкручивают сверху крышку заливного патрубка.
    2. Приподнимают автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к картеру.
    3. Зачищают место в области сливного отверстия.
    4. Выкручивается сливная пробка.
    5. Когда отработка сольется, фильтр снимается.
    6. Чистят резьбу.
    7. Ставят новую деталь.
    8. Заполняют на половину объема маслом.
    9. Теперь заливают масло в моторную часть (сколько указано в инструкции для конкретного мотора).
    10. Затягивают пробку патрубка.
    11. Делают тестовый запуск.

    Важно осмотреть участок на предмет подтеков. Уровень масла в моторе проверяют специальным щупом. Не то что бы это быстрая процедура, но в ней нет ничего такого, с чем бы не справился опытный автовладелец.

    Какой масляный фильтр выбрать и купить

    Самый лучший вариант – оригинальная деталь для этой модели Рено. Оригинальный фильтрующий элемент имеет артикулы 7700274177 и 8200768913 . Достаточно ввести эти цифры, чтобы найти запасную часть у официальных дилеров. Такая деталь подойдет для двигателей 1,4 л. и 1,6 л. Различаются они по наличию клапанов.

    Но можно приобрести и аналог. При выборе аналога следует обратить внимание на производителя и качество детали.

    Кстати, за одним можно купить и съемник масляного фильтра. Он пригодится при замене, для того чтобы вынуть старую деталь. Да, возможно сделать это и руками, однако съемником работать все же удобнее. Особенно актуально такое приобретение, если решение менять устройство самому – не сиюминутная экономия денег, и в дальнейшем планируется по возможности все в Рено Сандеро ремонтировать самостоятельно.

    Для этих целей понадобится немало инструментов.

    Как отличить подделку

    К сожалению, сегодня можно натолкнуться на поддельный масляный фильтр для Сандеро. В отличие от оригинальных, такие детали пропускают меньше масла, причем разница приличная и составляет в районе 30%. А это чревато тем, что мотор недополучает нужное количество этой жидкости, перегревается и в итоге гораздо быстрее изнашивается.

    Важно знать, как распознать подделку. Внешне сделать это сложно, поскольку по габаритам такая запасная часть не отличается от оригинальной.

    Потому неопытные автовладельцы могут не заметить разницы, просто осмотрев устройство снаружи.

    Однако есть способ, который позволяет отличить оригинальный масляный фильтр от подделки. Достаточно посмотреть в середину детали и обратить внимание на бумагу, точнее – на то, как таковая расположена. У оригинальных масляных фильтров бумага расположена наискось, тогда как у подделки бумага идет прямыми листками.

    Оригинал

    Подделка

    Вот признаки оригинального масляного фильтра:

    • бумага уложена плотно к сетке;
    • бумага лежит елочкой, один слой плотно прилегает к другому;
    • расстояние между отверстиями сетки меньше диаметра таковых.

    Иногда даже коробка поддельной детали отличается по цвету от той коробки, в которую упаковывают оригинал. Потому, на всякий случай, стоит учесть и этот фактор. Разница может быть в оттенке упаковки. Однако не стоит полагаться лишь на это, поскольку коробки могут быть очень похожи.

    Читайте также:  Рено Логан: замена лампы стоп сигнала

    Заключение

    В заключение, стоит отметить, что если нужен фильтр масляный Рено Сандеро, лучший вариант – оригинальная запчасть. Для двигателей объемом 1,6 л есть отличия, в зависимости от числа клапанов. При шести клапанах будет одна резьба, а при восьми – другая. Не стоит затягивать с заменой фильтра, ведь это чревато.

    Видео

    Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

    Кроссовер Рено Сандеро Степвей укомплектовывается заводским масляным фильтром с артикулом изготовителя — 7700274177. Этот номер применяется при поиске через официальных дилеров в интернете. Есть отличия по резьбе для мотора объемом в 1,6 л на 6-ть и 8-иь клапанов. Это надо учитывать. Данную специфику следует указывать при поиске на сайтах сертифицированных дистрибьюторов, а также оговорить в специализированных автомагазинах. На двигатель литражом 1,4 вполне подойдет деталь с выше написанным номером. Также замену необходимо выполнять каждые 15000 км, которые предписаны автоконцерном. Все эти данные могут потребоваться, когда осуществляется замена фильтра. Понятное дело, что фильтр масляный устанавливать надо оригинальный.

    Замена фильтра на Рено Сандеро Степвей дело не сложное, но подойдут лишь следующие варианты: Champion F136 (Бельгия); Bosch F 026 407 022, Hengst Filter H11W02, MANN W75/3, SWAG 60 93 2398, Fram PH5796 (Германия); Purflux LS932 и LS218 (Франция); WL7427, Filtron OP643/3, Wix Filters (Польша).

    Как правильно осуществить замену фильтра

    Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

    1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
    2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
    3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
    4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
    5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
    6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
    7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
    9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

    Специалисты рекомендуют

  • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
  • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
  • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
  • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
  • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.
  • Выбор масляного фильтра Renault Sandero

    В автомобиле семейства Рено Сандеро, Меган, Логан, Степвей предустановлен 8 (16) клапанный двигатель К4М. Силовая установка достаточно практичная, длительный ресурс эксплуатации, хорошие динамические показатели.

    Техническое обслуживание, профилактика, ремонты типичные, не сложные. С задачей справится даже неопытный водитель. В частности, чтобы заменить масляный фильтр (далее — МФ) необходимо 10 минут времени и наличие специального съемника.

    Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.

    Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

    Оригинальный фильтр Рено Сандеро: артикулы, цена

    Серийный номер Цена в рублях
    7700274177 (K4M) 7700274184 (Манн) 7700274196 (Манн) От 490 – 530
    8200768913 (K7M, K7J) 8200768922 (Манн) 8200768937 (Манн) От 490 – 530
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Неоригинальные фильтры: артикулы, цена

    Технические характеристики (размер):

    • наружный диаметр: 83,8 мм;
    • винтовая резьба: M20x1,5;
    • внутренний диаметр: 69,4 мм.
    Артикул Цена в рублях
    W 811/80 PH6811 H13W01 От 490 – 530
    LC-331 TF 24 C-1016 От 490 – 530
    LS489A CMZ11431 PF4076 (Рено Логан 2) От 490 – 530
    ADS72101 COF100119S W811/80 От 490 – 530
    451103316 OF 1101 HU 7001 x От 490 – 530
    OP617 (Рено Логан 2) H13W01 1ECO076 От 490 – 530
    N1310510 E825H D265 10498 (Рено Логан 2) От 490 – 530
    DO 324 PH6811 (Рено Логан 2) C-1016 От 490 – 530
    PF4076 EOF251 CMZ11431 От 490 – 530
    LS489A ADS72101 OX 351D От 490 – 530
    0 451 103 316 OX 351D 10-04-498 От 490 – 530
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Как отличить подделку от оригинального фильтра

    Приобрести расходные материалы можно:

    • на авторынке;
    • в специализированном магазине;
    • в интернет каталогах;
    • воспользовавшись услугами посредников.

    Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

    • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
    • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
    • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
    • резинового уплотнителя на корпусе;
    • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

    Когда требуется замена МФ на Рено Сандеро (Степвей)

    • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
    • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
    • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
    • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

    Замена масляного фильтра на Рено Сандеро

    Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут до рабочей температуры в 35 – 40°.

    • установка машины над смотровым каналом;

    • выкручивание пробки заливной горловины;

    • демонтаж металлической защиты поддона картера;
    • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
    • открутить МФ специальным съемником;

    • установка нового очистителя;
    • монтаж металлической защиты поддона картера;
    • заливка моторного масла в заливную горловину 3.5 литра для 8-ми кл. и 5.0 литров для 16-ти клапанного мотора;
    • закрытие капота;
    • запуск силового агрегата;
    • проверка уровня масла в ДВС.

    На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.

    Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

    Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.

    Отзывы

    Виталий Владиславович, 43 года: покупал Renault несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). На расходных материалах не экономлю.

    Валерий Владимирович, 39 лет: покупал Renault с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, таким образом экономлю сотню, другую.

    Константин, 34 года: покупаю заводские расходники (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). Уверен, что оригинальная деталь наиболее совместима с моделью моего транспортного средства. Несколько раз покупал аналоги, мне не понравились, несмотря на дешевизну.

    Дмитрий Георгиевич, 44 года: технический осмотр Renault провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

    Виктор, 29 лет: покупал Renault с рук, пробег 40000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти.

    Масляный фильтр Renault Sandero (BS) 1 Хэтчбек 1.4 75 л.с.

    • 1.0 Authentique Hi Flex 80 л.с.
    • 1.0 Authentique.Expression.Privilege Hi Flex 80 л.с.
    • 1.4 75 л.с.
    • 1.4 LPG 72 л.с.
    • 1.5 dCi 64 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.6 103 л.с.
    • 1.6 105 л.с.
    • 1.6 107 л.с.
    • 1.6 109 л.с.
    • 1.6 112 л.с.
    • 1.6 84 л.с.
    • 1.6 87 л.с.
    • 1.6 90 л.с.
    • 1.6 92 л.с.
    • 1.6 Expression Flex 95 л.с.
    • 1.6 Flex 105 л.с.
    • 1.6 Privilege Flex 112 л.с.
    • 1.6 Tweed Flex 106 л.с.
    • 2.0 RS 147 л.с.

    • Высота [мм]: 53
    • Размер резьбы: M 20 X 1,5
    • Диаметр 1 [мм]: 76
    • Диаметр 2 (мм): 62

    • Высота [мм]: 51
    • Вес [кг]: 0.30
    • Размер резьбы: M20X1.5-6H
    • Наружный диаметр [мм]: 77
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62

    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    • Высота [мм]: 54

    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    • Высота [мм]: 54

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Диаметр прокладки [мм]: 72
    • Размер резьбы: M20x1,5
    • Высота [мм]: 50

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Высота [мм]: 52
    • Наружный диаметр [мм]: 77
    • Диаметр 2 (мм): 62
    • Размер резьбы: M20x1,5
    • Диаметр 1 [мм]: 71.5

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 76
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62
    • Наружный диаметр 2 [мм]: 72
    • Размер резьбы: M20 x 1,5
    • Высота [мм]: 52
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.35
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
    • Размер резьбы: M 20 X 1.5
    • Высота [мм]: 50
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.3
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7/2
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
    • Версия – SVHC – список кандидатов: 201806

    • Высота [мм]: 53
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Размер резьбы 1: M20X1.5
    • Диаметр 2 (мм): 72.5

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 76
    • Высота [мм]: 55
    • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    • Диаметр прокладки [мм]: 72
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.6
    • Момент затяжки [Нм]: 20
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр 1 [мм]: 77
    • Размер резьбы: M 20 X 1,5
    • Высота [мм]: 57

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Размер резьбы: M 20 X 1,5
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Высота [мм]: 50
    • Диаметр прокладки от [мм]:
    • Диаметр прокладки до [мм]:

    • Наружный диаметр [мм]: 86.8
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62.2
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 71.2
    • Размер резьбы: M30X1,5
    • Высота [мм]: 58.8

    • Размер резьбы: M 20×1,5
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Внутренний диаметр 1(мм): 71
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
    • Высота [мм]: 50
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.35
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Вес [кг]: 0.3

    • Высота [мм]: 50
    • Вес [кг]: 0.22
    • Размер резьбы: M 20 X 1.5
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 71

    • Высота [мм]: 50
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5
    • Вес [кг]: 0.260
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

    • Диаметр [мм]: 78,76
    • Диаметр 1 [мм]: 76,62.5
    • Диаметр 2 (мм): 72
    • Высота [мм]: 53,52.9
    • Присоединительная винтовая резьба: M 20 x 1,5
    • Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0.12
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.3
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

    • Высота [мм]: 52
    • Размер резьбы: M 20 x 1.5
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
    • Диаметр прокладки от [мм]:
    • Диаметр прокладки до [мм]:

    • Наружный диаметр [мм]: 76.5
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62.2
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 71.2
    • Размер резьбы: M20X1,5
    • Высота [мм]: 55

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Высота [мм]: 60
    • Наружный диаметр [мм]: 78.5
    • Размер резьбы: M20x1,5
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0.8

    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    • Высота [мм]: 54

    • Высота [мм]: 54.5
    • Внутренний диаметр 1(мм): 69.5
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 61.5
    • Размер резьбы: M 20X1,5
    • Наружный диаметр [мм]: 76.5
    • Тип клапана: Клапан ограничения давления
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

    • Высота [мм]: 55
    • Размер резьбы: M 20X1,5
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Тип клапана: Клапан ограничения давления
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

    • Высота [мм]: 49.5
    • Размер резьбы: 20×1.5 MB
    • Диаметр 1 [мм]: 86
    • Диаметр 2 (мм): 71.5
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

    • Диаметр [мм]: 76
    • Высота [мм]: 53
    • Присоединительная винтовая резьба: M 20 x 1,5
    • Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0.12
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2

    • Наружная резьба [мм]: M 20×1,5
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Внутренний диаметр [мм]: 69.5
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 61.5
    • Наружный диаметр [мм]: 76.5
    • Высота [мм]: 54.5

    • Исполнение фильтра: для повышенных требований
    • Наружный диаметр [мм]: 79
    • Внутренняя резьба 1(мм): D2= M20x1.5
    • Диаметр 3 (мм): 62
    • Диаметр 4 (мм): 72
    • Высота [мм]: 55

    • Высота [мм]: 60
    • Размер резьбы: M20x1.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 71.5
    • Наружный диаметр [мм]: 77
    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Высота [мм]: 55
    • Диаметр прокладки [мм]: 72
    • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    • Диаметр корпуса [мм]: 76
    • Вес [кг]: 0.248
    • 1
    • 2
    • 3

    Масляный фильтр Renault Sandero (BS) 1 Хэтчбек 1.4 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

    Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

    В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»).
    Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

    …пробки сливного отверстия.
    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Будьте осторожны – масло горячее.
    Под пробкой установлена стальная шайба.

    Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Видео по теме “Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро”

    Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

    Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять). XXX

    Специалисты рекомендуют

    • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
    • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
    • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
    • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
    • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.

    Как правильно выполнить замену?

    Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.

      1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
      2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
      3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
    1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
    2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента; — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
    3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
    4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

    Как правильно осуществить замену фильтра

    Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

    1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
    2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
    3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
    4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
    5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
    6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
    7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
    9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

    Когда нужно менять

    Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

    Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

    На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

    • плохие дороги;
    • длительный простой машины;
    • езда по пробкам;
    • низкое качество топлива;
    • агрессивная манера вождения;
    • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
    • резкие температурные перепады и пр.

    Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

    Уровень масла и его состояние

    Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

    Вам нужно сделать следующее:

    • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
    • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
    • вытащить щуп;
    • протереть его тряпкой без ворса;
    • вставить масломерный щуп обратно;
    • подождать несколько секунд;
    • вытащить опять.

    Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

    Выбор смазочного материала

    Перед автовладельцами возникает закономерный вопрос о том, какое масло заливать в свой автомобиль Рено Сандеро. Здесь завод рекомендует придерживаться их советов, не создавая для себя лишних проблем. И это так, поскольку для всей автомобилей Renault рекомендованы практически одинаковые масла фирмы Elf. Это оптимальный состав для французского автомобиля любой модели. Потому с ним вы точно будете знать, что машина сможет вести себя хорошо и не создавать лишних проблем. Рекомендуемое масло должно соответствовать тем условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать машину. Потому в двигатель Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей лучше заливать следующие марки моторных смазок:

    • Excellium LDX;
    • Evolution SXR;
    • Solaris RNX;
    • Competition ST;
    • Turbo Diesel.

    Теперь касательно того, какое по вязкости масло будет лучше заливать в Рено Сандеро. Здесь всё зависит от климатических условий. Некоторым не подходят всесезонные масла, потому водитель льёт на зиму и лето разные смазки. Тут приходится осуществлять процедуру по смене дважды в год. Если же зима не чрезмерно суровая, тогда в большинстве случаев автовладельцы останавливаются на всесезонных смазках.

    Для Renault Sandero рекомендует такие показатели вязкости:

    • 0W;
    • 5W;
    • 0W40;
    • 5W30;
    • 5W40;
    • 10W40.

    Такие смазочные материалы не будут негативно влиять на расход топлива и смогут обеспечивать оптимальные смазочно-охлаждающие свойства для двигателя. Но каждый автовладелец сам выбирает, какое масло лить в Рено Сандеро. От рекомендаций завода лучше не отходить. Отзывы наглядно показывают, что Renault Sandero отлично ведёт себя на маслах Elf, а при использовании альтернативных смазок, особенно более дешёвых, часто возникают проблемы.

    Требуемое количество

    Заливаемый объём масла зависит от того, какой двигатель стоит на вашем Рено Сандеро. Потому отталкивайтесь от этой характеристики. В случае с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 литра (K4M и K7M) вам потребуется канистра на 5 литров, поскольку в двигателе предусматривается около 4,8 л. смазочного материала. Восьмиклапанные моторы на 1,4 литра требуют меньшего количества жидкости. В них входит около 3,5 л. смазки. Все движки, предусмотренные для Рено Сандеро, позволяют применять одинаковые масла. Разница только в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Тут уже следует исходить из конкретной ситуации. Для Рено Сандеро рекомендуется всегда иметь некоторых запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначительный, по мере эксплуатации может потребоваться доливка масла в двигатель. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, потому правильно будет изначально перед плановой заменой приобрести на 1 литр больше, чем вам потребуется.

    Подведем итоги

    Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

    Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях. Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]