Где находится вин код в Рено Дастер и его расшифровка

Расшифровка VIN renault: получаем информацию

VIN присваивается каждому автомобилю. Этот код содержит различную информацию о машине. В частности, путем расшифровки VIN Renault можно узнать тип кузова, модели и комплектации, некоторую историю авто. Также посредством этого кода подбирается список оригинальных деталей для машин французской марки. Однако, в отличие от других компаний, Renault не шифрует в VIN год выпуска авто.

Что такое VIN и зачем нужен вин код

VIN расшифровывается как идентификационный номер транспортного средства. Данный код появился после того, как на автомобильном рынке появилось множество разнообразных моделей. По VIN можно идентифицировать:

  • марку машины;
  • модель Renault;
  • комплектацию модели.

Изначально существовало множество VIN кодов. Каждый производитель на свое усмотрение присваивал номерное обозначение выпускаемым машинам. В середине 80-х годов прошлого века в США ввели единый стандарт, согласно которому VIN должен состоять из 17 цифр и букв. Это обозначение стали применять впоследствии на автомобилях, производимых и продаваемых по всему миру.

Согласно действующему стандарту, код наносится компанией, которая выпускает машины. То есть, за это несет ответственность производитель, осуществляющий отгрузку автомобилей дилерам или конечным покупателям.

Циферно-буквенное обозначение необходимо не только для идентификации транспортного средства. По вин коду сотрудники ремонтных мастерских могут сразу узнать:

  • дату сборки машины;
  • тип мотора;
  • версию трансмиссии.

VIN код применяют поставщики запасных частей для идентификации последних в базе данных.

Где находится VIN в Renault Duster

Есть три места, где расположен вин номер у Рено Дастер:

  1. Под капотом. VIN располагается на стакане амортизатора (на первой или второй грани), который находится с правой стороны.
  2. Под обшивкой пола багажного отсека.
  3. На стойке кузова. Циферно-буквенное обозначение можно найти, если обратить вниманию на наклейку, которая находится между водительской и задней дверями.

Также вин код у автомобилей марки Рено можно найти в техническом паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Расшифровка VIN номера

С помощью вин кода нельзя установить дату схода машины с конвейера. Для этого потребуется специальная программа либо обращение к производителю. Однако расшифровка VIN у Renault Duster дает определенную информацию.

Первые три циферно-буквенные обозначения — это международный код, закрепленный за конкретным производителем. У автомобилей марки Рено номер VIN начинается с:

  • VF1, VF2 и VNE(Франция);
  • VF6 (Франция, не встречается в модели Duster);
  • VS5 и VSY (Испания);
  • VF1 (Турция);
  • GA1 (Мадагаскар).

Компания Renault на спортивных моделях в начале вин кода проставляет VMK, а на машинах марки Alpina – VFA. То есть, встретить такие обозначения в Duster нельзя. Кроссоверы, собранные на российских предприятиях, маркируются как X7L.

Следующая буква обозначает тип кузова конкретного автомобиля. Применительно к Дастеру в этой части VIN располагается «Н», обозначающая универсал. Следующие две буквы «SR» указывают на принадлежность машины к семейству Logan/Sandero/Duster.

На седьмой позиции могут находиться «A», «D», «G», «H». Каждая из этих букв присваивается определенной комплектации, в которой выпускается кроссовер.

Восьмая позиция вин кода скрывает тип двигателя:

  • А — 1,6-литровый на 108 л.с.;
  • Т, 8 — 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • G, J – 2-литровый на 135 л.с.;
  • D, V – 1,5-литровый дизельный на 65-110 л.с.

На девятой позиции располагаются цифры либо буквы, скрывающие тип трансмиссии, которая используется на Рено Дастер:

  • 4, 5, H, К, G – 5-ступенчатая механическая КПП;
  • N, G – 6-ступенчатая механическая КПП;
  • В, D, 6 – автоматическая КПП.

Последние 7 цифр — это производственный номер. Каждому автомобилю присваивается собственное обозначение, благодаря чему можно отличить между собой две одинаковые машины.

VIN код нередко применяется с целью точной идентификации транспортного средства при покупке б/у моделей. Несоответствие номера в технической документации с тем, что выбит на кузове, указывает на ворованный автомобиль.

Как устроен уникальный идентификатор

Согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации, VIN у Renault и других автомобилей условно разделен на три части, в каждой из которых производители зашифровывают определенную информацию.

Первые три позиции кода — это всемирный код производителя (WMI). Сначала идет символ, который зашифровывает код географической зоны. Вторая буква указывает на страну, где выпущен автомобиль. Последняя присваивается конкретному производителю.

Например, если у Duster в состав идентификационного кода входят VF1, то первые две буквы указывают, что машина выпущена во Франции, а цифра «1» — конкретный завод, на котором производилась сборка.

Читайте также:  Привод Рено Логан

Второй раздел, именуемый как VDS, состоит из шести символов, в которых закодирована следующая информация:

  • тип машины;
  • назначение автомобиля;
  • тип мотора и иные сведения.

Несмотря на то что международный стандарт предписывать указывать в VDS определенные данные, каждый производитель самостоятельно решает, какую информацию зашифровать. В частности, если Renault придерживается такой практики, то Chrysler вводит в состав VIN кода сведения об установленных подушках безопасности.

Кроме того, литеры на позициях 4-6 обычно пишут на машинах, поставляемых на американский рынок. Европейские производители нередко маркируют эту зону тройным «Z».

Третий раздел Вин именуют как VIS. Именно здесь располагается идентификационный номер, позволяющий отличить между собой две одинаковые машины.

Структура номера

Определить географическую зону, в которой выпущен кроссовер, можно, если расшифровать первую цифру или букву идентификационного номера:

А-Н — Африка;
J-R – Азия;
S-Z – Европа;
1-5 — Северная Америка;
6-7 — регионы Океании;
8-9 — Южная Америка.
То есть, если Дастер поставляется с южноамериканского завода, то вин код вседорожника начинается с 8 или 9. Последние две буквы и цифры, расположенные в WMI, помогают узнать месторасположение предприятия, где был собран Duster. В России преимущественно продаются кроссоверы, у которых на этом месте в вин коде находятся Х3, Х2, Х1 или Х0.

На девятой позиции (не рассмотрена в приведенном выше пункте) располагается цифра, которая используется для защиты Вин от перебивки. Эту зону вин кода заполняют американские и китайские производителя, а также компании, которые поставляют транспортные средства на рынок США. При этом другие автоконцерны нередко используют данную часть номера для шифрования дополнительной информации о машине. Применительно к Дастер, как было ранее отмечено, цифры и буквы на девятой позиции кодируют тип трансмиссии.

Итоги

Наличие VIN кода позволяет идентифицировать автомобиль и отличить его от других подобных моделей. Расшифровка номера помогает узнать всестороннюю информацию о транспортном средстве: страну производства, название компании, особенности комплектации и другое. По вину можно нередко сразу выявить ворованные авто, так как злоумышленники обычно перебивают табличку в соответствии с «новыми» техническим паспортом и свидетельством о регистрации.

Видео

Как найти vin номер на рено дастер и расшифровать его – RenoStar

Как найти vin номер на рено дастер и расшифровать его

Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка. Где находиться vin в Renault Duster на кузове На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в где у рено дастер вин код местах, впрочем, как и на других авто. Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере: Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер.

В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры. Как устроен уникальный идентификатор Согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации, VIN у Renault и других автомобилей условно разделен на три части, в каждой из которых производители зашифровывают определенную информацию. Первые три позиции кода — это всемирный код производителя WMI. Сначала идет символ, который зашифровывает код географической зоны.

Вторая буква указывает на страну, где выпущен автомобиль. Последняя присваивается конкретному производителю. Второй раздел, именуемый как VDS, состоит из шести символов, в которых закодирована где у рено дастер вин код информация: Несмотря на то что международный стандарт предписывать указывать в VDS определенные данные, каждый производитель самостоятельно решает, какую информацию зашифровать.

В частности, если Renault придерживается такой практики, то Chrysler вводит в состав VIN кода сведения об установленных подушках безопасности. Последний вариант исключит вероятность ошибки.

Она находится в нижней части средней стойки кузова с правой стороны — там наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля. Пример расшифровки Идентификационный номер VIN выбит под капотом на полке коробки воздухопритока. Модель и номер где у рено дастер вин код нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла. Место расположения номера двигателя теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят.

Как только вы нашли все идентификационные номера автомобиля VINзапишите их и используйте в качестве справочной информации при покупке запасных деталей.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр Рено Логан: замена

Где находится Вин Код Дастер

Читайте также: Топливная форсунка двигателя что это? Так как производители могут изменять спецификации, конструкцию деталей и поставщиков, идентификационные номера становятся единственным способом убедиться, что вы приобретаете подходящие детали.

По возможности, возьмите с собой изношенную деталь в магазин, чтобы вы могли сравнить ее с новым компонентом. Ведь от конвейера до прилавка в магазине деталь проходит большой путь, при этом серийный номер могут перепутать или неправильно нанести. Вы можете приобрести детали для вашего автомобиля в двух местах — в специализированном магазине или у официального дилера.

У официального дилера, теоретически, в наличии должны быть любые детали для вашего автомобиля, в то время как в специализированных магазинах выбор чаще всего ограничивается деталями, которые подвергаются интенсивному износу, такими где у рено дастер вин код амортизаторы, различные прокладки, провода, цепи, компоненты тормозной системы и.

В подобных магазинах вы, скорее всего, не найдете важных компонентов подвески, цилиндров шестерни коробки передач или картеров. Где у рено дастер вин код детали можно купить за полцены, но вы никогда не можете быть уверены в качестве приобретаемой вами детали.

И, естественно, будет лучше, если вы возьмете с собой изношенную деталь для сравнения.

Будете вы приобретать новые или подержанные детали, лучше иметь дело с профессионалом, который специализируется конкретно на деталях для вашего автомобля.

При этом, по VINкоду можно определить ряд сведений об автомобиле Рено. VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, слева или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. Остальные варианты: D — механич. ГОСТ Р ISO Структура VIN-номера автомобилей Рено как у большинства автомобильных марок состоит где у рено дастер вин код 17 знаков.

Не придерживаются этого порядка в основном японские производители но опять же не. И хотя ВИН-номер не содержит таких важных сведений как год выпуска, комплектации и других данных, которые содержатся на овальной табличке. Номер расположен чаще всего на правой центральной стойке, снизу.

Как найти vin номер на Рено Дастер и расшифровать его

Дублируется также на некоторых несущих элементах кузова, например у некоторых версий Renault Symbol его можно найти под передним пассажирским сидением, под обшивкой. Также где у рено дастер вин код Renault имеет хорошую привычку располагать ВИН-номер на автомобилях под лобовым стеклом с левой стороны, это удобно, так как в отдельных случаях нет необходимости искать его на кузовных элементах.

ВИН-номер имеет следующую структуру: VF5 L64R05 CR Код с примера намеренно разделен на где у рено дастер вин код группы, ниже приведем расшифровку этих групп, а также символов перечисляемых в группах.

Первая группа из трех символов является международным кодом производителя и может содержать следующие комбинации: VF1 — производитель: Renault, страна: Франция; VF2 — производитель: Франция; VF6 — производитель: Франция, производство грузовых автомобилей; VF8 — производитель: Франция; VNE — производитель: Об этом мало кто знает, но найдя, сервисный мануал на французском языке, было установлено, что на днище пола багажника с наружной стороны есть дубликат, выбитый на кузове.

На правой средней стойке кузова, между дверями расположена табличка, на которой также написанный вин-код. Вот и все места, где можно найти номер кузова этого кроссовера. Выводы Не стоит заниматься поисками вин-кода в самых распространенных местах.

Как найти vin номер на Рено Дастер и расшифровать его

Почти все автовладельцы рано и поздно пытаются узнать, где находиться вин код, или им требуется расшифровка этого vin номера своего авто, и владельцы Рено Дастера не исключение. Найти его нет не каких проблем, но всё же водители новички испытывают с этим трудности.

Зачем нужен Вин код?

vin код служит неким идентифицирующим средством для вашего автомобиля.
С помощью вин кода автовладельцу можно узнать не в угоне ли его Renault Duster, или нет на его авто каких-либо ограничений, также с помощью вин кода автомобиль ставиться на учёт в органах ГИБДД. Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто.

Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка.

Где находиться vin в Renault Duster на кузове

На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.
Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере:

  • Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер. В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры.
  • Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове.
  • На стойке кузова с правой стороны между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где и изображён ваш вин код.
Читайте также:  Рено Логан 1.6: отзывы владельцев о 1.6 мт и 1.6 16v

Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера.

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено

Сообщаем вам, что компания рено не шифрует дату выпуска автомобиля в своих вин кодах. Для того чтобы расшифровать год выпуска автомобиля Рено Дастер например, или точную комплектацию, нужно владеть информацией с овальной таблички и вооружится программой на компьютере. Но все же по вин коду можно кое-что узнать.

Одно из мест, где можно узнать вин автомобиля Рено, располагается под лобовым стеклом, и в местах описанных выше.

С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI):

Просим вас обратить внимание, что автомобили Renault которые собираются в России, в частности продукция фирмы «Автофрамос», у них применяется другой международный код и расшифровка его такая:
X7L RENAULT Россия

4 позиция номера расшифровывается как — тип кузова:
С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей

и) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей

Далее, за типом кузова под пятой позицией номера идет модельный ряд автомобилей Рено:

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (разный для каждого модельного ряда).
8 позиция номера ни что иное, как расшифровка — географического местонахождения завода-изготовителя.
Интересно, что автомобили, выпущенные на «Автофрамосе», имеют такой же знак кода, что и «турецкие» машины. Остальные варианты расшифровки:

10 позиция номера – неизвестно

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Итоги

Не надо искать vin код просто осматривая кузов, для этого открываете сервисную книгу и там написаны все места, где находиться номер кузова Рено Дастера. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как найти vin номер на Рено Дастер и расшифровать его”:

Как расшифровать VIN код Renault самому

Дата публикации 27 февраля 2016 . Опубликовано в Секреты Рено

Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

  • страну производства
  • тип кузова
  • модельный ряд
  • тип коробки передач

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант – поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Читайте также:  Видео тест-драйв Рено Логан первого поколения

Позиции 1-3 – Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 – тип кузова

  • 0 – «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 – «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 – седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 – хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 – универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 – «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А – универсал, 3 двери
  • B – хэтчбэк, 5 дверей
  • С – хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е – кабриолет
  • F – фургон
  • G – универсал, 3 двери
  • H – SUV / пикап
  • J – минивэн / универсал
  • K – универсал, 3 двери
  • L – седан, 4 двери
  • M – седан, 2 двери
  • N – универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S – универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U – пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны – универсал.

Позиция 5 – модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y – Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению – Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 – местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция – выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого

Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Как найти vin номер на рено дастер и расшифровать его – RenoStar

Как найти vin номер на рено дастер и расшифровать его

Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка. Где находиться vin в Renault Duster на кузове На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в где у рено дастер вин код местах, впрочем, как и на других авто. Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере: Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер.

Читайте также:  Кузов и навесные элементы

В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры. Как устроен уникальный идентификатор Согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации, VIN у Renault и других автомобилей условно разделен на три части, в каждой из которых производители зашифровывают определенную информацию. Первые три позиции кода — это всемирный код производителя WMI. Сначала идет символ, который зашифровывает код географической зоны.

Вторая буква указывает на страну, где выпущен автомобиль. Последняя присваивается конкретному производителю. Второй раздел, именуемый как VDS, состоит из шести символов, в которых закодирована где у рено дастер вин код информация: Несмотря на то что международный стандарт предписывать указывать в VDS определенные данные, каждый производитель самостоятельно решает, какую информацию зашифровать.

В частности, если Renault придерживается такой практики, то Chrysler вводит в состав VIN кода сведения об установленных подушках безопасности. Последний вариант исключит вероятность ошибки.

Она находится в нижней части средней стойки кузова с правой стороны — там наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля. Пример расшифровки Идентификационный номер VIN выбит под капотом на полке коробки воздухопритока. Модель и номер где у рено дастер вин код нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла. Место расположения номера двигателя теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят.

Как только вы нашли все идентификационные номера автомобиля VINзапишите их и используйте в качестве справочной информации при покупке запасных деталей.

Где находится Вин Код Дастер

Читайте также: Топливная форсунка двигателя что это? Так как производители могут изменять спецификации, конструкцию деталей и поставщиков, идентификационные номера становятся единственным способом убедиться, что вы приобретаете подходящие детали.

По возможности, возьмите с собой изношенную деталь в магазин, чтобы вы могли сравнить ее с новым компонентом. Ведь от конвейера до прилавка в магазине деталь проходит большой путь, при этом серийный номер могут перепутать или неправильно нанести. Вы можете приобрести детали для вашего автомобиля в двух местах — в специализированном магазине или у официального дилера.

У официального дилера, теоретически, в наличии должны быть любые детали для вашего автомобиля, в то время как в специализированных магазинах выбор чаще всего ограничивается деталями, которые подвергаются интенсивному износу, такими где у рено дастер вин код амортизаторы, различные прокладки, провода, цепи, компоненты тормозной системы и.

В подобных магазинах вы, скорее всего, не найдете важных компонентов подвески, цилиндров шестерни коробки передач или картеров. Где у рено дастер вин код детали можно купить за полцены, но вы никогда не можете быть уверены в качестве приобретаемой вами детали.

И, естественно, будет лучше, если вы возьмете с собой изношенную деталь для сравнения.

Будете вы приобретать новые или подержанные детали, лучше иметь дело с профессионалом, который специализируется конкретно на деталях для вашего автомобля.

При этом, по VINкоду можно определить ряд сведений об автомобиле Рено. VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, слева или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. Остальные варианты: D — механич. ГОСТ Р ISO Структура VIN-номера автомобилей Рено как у большинства автомобильных марок состоит где у рено дастер вин код 17 знаков.

Не придерживаются этого порядка в основном японские производители но опять же не. И хотя ВИН-номер не содержит таких важных сведений как год выпуска, комплектации и других данных, которые содержатся на овальной табличке. Номер расположен чаще всего на правой центральной стойке, снизу.

Как найти vin номер на Рено Дастер и расшифровать его

Дублируется также на некоторых несущих элементах кузова, например у некоторых версий Renault Symbol его можно найти под передним пассажирским сидением, под обшивкой. Также где у рено дастер вин код Renault имеет хорошую привычку располагать ВИН-номер на автомобилях под лобовым стеклом с левой стороны, это удобно, так как в отдельных случаях нет необходимости искать его на кузовных элементах.

ВИН-номер имеет следующую структуру: VF5 L64R05 CR Код с примера намеренно разделен на где у рено дастер вин код группы, ниже приведем расшифровку этих групп, а также символов перечисляемых в группах.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с Рено Дастер 1.6 и 2.0: видео, какой стоит

Первая группа из трех символов является международным кодом производителя и может содержать следующие комбинации: VF1 — производитель: Renault, страна: Франция; VF2 — производитель: Франция; VF6 — производитель: Франция, производство грузовых автомобилей; VF8 — производитель: Франция; VNE — производитель: Об этом мало кто знает, но найдя, сервисный мануал на французском языке, было установлено, что на днище пола багажника с наружной стороны есть дубликат, выбитый на кузове.

На правой средней стойке кузова, между дверями расположена табличка, на которой также написанный вин-код. Вот и все места, где можно найти номер кузова этого кроссовера. Выводы Не стоит заниматься поисками вин-кода в самых распространенных местах.

Мой Duster

Расшифровка VIN-кода автомобилей Renault Как известно, Рено не кодирует в ВИН коде, выпускаемых автомобилей, такие данные, как год выпуска. Зачастую для определения конкретной комплектации и приблизительного времени выпуска, надо обладать данными с овальной таблички и специальной программой. Тем не менее, по ВИНу можно кое-что определить. Итак: VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, с левой стороны или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. С 1 по 3 позицию VIN.

VIN расшифровывается как идентификационный номер транспортного средства. Данный код появился после того, как на автомобильном рынке появилось множество разнообразных моделей. По VIN можно идентифицировать Однако расшифровка VIN у Renault Duster дает определенную информацию. Первые три циферно-буквенные обозначения — это международный код, закрепленный за конкретным производителем. У автомобилей марки Рено номер VIN начинается с: VF1, VF2 и VNE(Франция); VF6 (Франция, не встречается в модели Duster).

Расшифровка VIN-кода автомобилей Renault. Как известно, Рено не кодирует в ВИН коде, выпускаемых автомобилей, такие данные, как год выпуска. С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI): VF1 RENAULT Франция VF2 RENAULT Франция VF6 RENAULT Франция, грузовики VF8 RENAULT Франция VNE RENAULT Франция VS5 RENAULT Испания VSY RENAULT Испания VF1 RENAULT Турция GA1 RENAULT Мадагаскар VMK RENAULT Sport VFA RENAULT — Alpina X7L RENAULT Россия. Помогите, пожалуйста, узнать полное описание Renault Duster 2,0л полный привод. А главное тип автомобиля. Он требуется для нахождения кода запчасти в оригинальном каталоге.

Узнать по вину дату выпуска,мощность. Позиции с й по 17 — серийный номер автомобиля производственный номер. Очень важен месяц выпуска! VIN автомобилей Renault в явном виде содержит только одну полезную информацию — код модельного ряда.

Расшифровка VIN код — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (PANKRATIONVL.RU)

Форум Renault Форум автомобилистов и автолюбителей Пропустить. На главную сайта В начало форума RSS. Контактная информация пользователя Renult. ГОСТ Р , международный: Структура VIN-номера автомобилей Рено как у большинства автомобильных марок состоит из 17 знаков. Не придерживаются этого порядка в основном японские производители но опять же не все. И хотя ВИН-номер не содержит таких важных сведений как год выпуска, комплектации и других данных, которые содержатся на овальной табличке , по ВИНу тоже можно узнать много полезного об автомобиле.

Номер расположен чаще всего на правой центральной стойке, снизу. Дублируется также на некоторых несущих элементах кузова, например у некоторых версий Renault Symbol его можно найти под передним пассажирским сидением, под обшивкой.

Также компания Renault имеет хорошую привычку располагать ВИН-номер на автомобилях под лобовым стеклом с левой стороны, это удобно, так как в отдельных случаях нет необходимости искать его на кузовных элементах. ВИН-номер имеет следующую структуру: VF5 L64R05 CR Код с примера намеренно разделен на три группы, ниже приведем расшифровку этих групп, а также символов перечисляемых в группах. Первая группа из трех символов является международным кодом производителя и может содержать следующие комбинации: Франция; VF2 — производитель: Франция; VF6 — производитель: Франция, производство грузовых автомобилей; VF8 — производитель: Франция; VNE — производитель: Франция; VS5 — производитель: Испания; VSY — производитель: Испания; VF1 — производитель: Турция; GA1 — производитель: Мадагаскар; VMK — производитель: Франция, подразделение спортивных автомобилей Sport ; VFA — производитель: Renault — Alpina, страна: Франция; X7L — производитель: Следующая группа, вторая по порядку, несет в себе информацию о типе автомобиля.

Читайте также:  Когда не работает звуковой сигнал на рено логан: причины, инструкция по ремонту и установке

Здесь в свое время производились изменения в правилах классификации типов автомобилей, поэтому владельцы могут столкнуться как минимум с двумя вариантами шифрования, например: D65D05 более ранний тип шифровки , или: Рассмотрим оба варианта, так как они логически перекликаются между собой. Итак первый символ второй группы это тип кузова автомобиля цифры по более поздней классификации, буквы по старой: Далее в этой же группе вторая группа, 5-й символ идет расшифровка модели автомобиля.

Здесь используются один символ, для каждой модели свой: Далее, 6 и 7 символы находящиеся во второй группе обозначают код двигателя код индивидуален для каждой модели.

A — Португалия; B — г. Батийи Batilly , Франция; С — г. Крей Creil , Франция; D — г. Флин Flin , Франция; G — г. Арен Haren , Бельгия; J — г. Биянкур Billancourt , Франция; K — г. Бурса Bursa , Турция; S — г. Сандовиль Sandouville , Франция; T — г.

Роморантан Romorantin , Франция; U — г. Мобёж Maubeuge , Франция; W — г. Вальядолид Valladolid , Франция; X — г. Позиции с й по 17 — серийный номер автомобиля производственный номер. В рамках регламентирующих стандартов производители, как правило, оставляют себе право изменять порядок кодировки, но повторюсь — в рамках стандартов!

Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: RenaultStory Список форумов Часовой пояс:

Мой Duster

Видео, фильмы, кино, сериалы, видеоклипы бесплатно скачать

СЛАВА КПСС — МАТИЛЬДА (ШНУРОВ DISS)

ЕГОР КРИД. ПАРОДИЯ #22

  • Kentron Channel
  • Просмотров 158 446
  • oblomoff
  • Просмотров 560 640
  • Max Maximov
  • Просмотров 703 106
  • BOZOR TV
  • Просмотров 21 153

Взял новый Камаро

А. Сотник: «ВЕЛИКОЕ ЛОХОТРЯСЕНИЕ»

Ненавижу мороженое (анимация)

10 самых уродливых зданий Москвы

ЧМ-2018: Россия-Египет

PUNKISS — Мать Одиночка (ПРЕМЬЕРА КЛИПА!)

Короче говоря, вегетарианец

[Как снимали] лиззка — дисс на фейса

  • 60 минут
  • Просмотров 30 348
  • YoruShika
  • Просмотров 302 250
  • 1xbet.tv
  • Просмотров 77 572
  • DaiFiveTop
  • Просмотров 633 630

R.I.P XXXTentacion

Otalar so’zi — Dugonalar (16.06.2018)

Seni Axtariram (18.06.2018) Tam verilis

Сварили Samsung в чайнике, неожиданный итог

Полина Гагарина — Выше головы

Первый прямой эфир «Парфенона»

КАК УГНЕТАТЬ ДРАКОНА 3: Скрытый Сексизм

10 СТРАШНЫХ ФАКТОВ О КИНО

  • СтопХамСПб
  • Просмотров 189 569

Рено Дастер лифт подвески: стук и причины

Это тянет за собой новые проблемы.

Если слышится ритмичный стук с одной стороны, то, скорее всего, по отзывам автослесарей, природа стука в вышедшем из строя переднем приводе.

Ограничители находятся под рычагами. Ремонтировать Дастер, на котором установлен лифт подвесок, по гарантии уже никто не. Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей.

В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов. С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей.

DUSTER не внедорожник .

Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески. Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер. Поэтому для Рено Дастер подъем до 3. Ремонтные работы После установки лифта часто возникают проблемы. По отзывам, наиболее характерные из них: Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра.

Ограничители находятся под рычагами. Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно.

Увеличенный диаметр колеса создает дополнительную нагрузку на приводы. Стук появляется особенно часто, судя по отзывам владельцев, если монтаж новой подвески производится на автомобиле с приличным пробегом.

Введите этот код:

Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески. Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер.

По отзывам, наиболее характерные из них: Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра. Обычно это связано с ограничителями на рычагах, их необходимо отрегулировать.

Ограничители находятся под рычагами. Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно. Может оказаться, что хода на отбой будет не хватать, и во время прохождения препятствий подвеска будет издавать громкий стук.

Renault Duster слушаем что стучит . . . — Ютуб видео

Гайки на стабилизаторе поперечной устойчивости частенько откручиваются и начинают стабилизаторы начинают сильно стучать об стойку при этом разбивая дырку в креплении. По этому думаю важно прикрутить новые гайки сразу. или же купить новые стойки стабилизатора.

Читайте также:  Как проверить компрессию Рено Логан

Иначе разобьет все до такой степени что придется менять или подваривать уже и саму стойку амортизатора.

Пару слов о подвеске Рено Дастер. A few words about suspension Dacia Duster.

Постоянный металлический звук в районе капота.

Подобраться к болту можно, но мешает подрамник, болт не упирается в подрамник, а места очень мало. Рожковым ключом, и головкой на длином воротке не подлезть.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCV0-vDKmFp5BGidfWDByaPw?sub_confirmation=1 DRIVE2.RU: https://www.drive2.ru/r/renault/946874/ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/duster_exp ВСЕ ВИДЕО: https://www.youtube.

Проделав данную процедуру, мы убиваем двух зайцев: 1) Предотвращаем стук, слышимый в салоне где то спереди справа 2) Предупреждаем появление потертостей краски на кузове, что в последствии приведет к ржавчине.

Любого водителя такой звук заставит насторожиться, ведь если не придавать этому никакого значения, подвеска может выйти из строя в самое неподходящее время. А ее ремонт может обойтись в кругленькую сумму.

Видео — пример стука в передней подвеске на мелких кочках:

Вероятные причины стука в передней подвеске на мелких кочках

Рассмотрим несколько проблемных мест, из-за чего может возникнуть стук в в передней части автомобиля на кочках. Возможно, среди перечисленных вариантов и найдется основная причина. Главное, не пускать все на самотек, а при первой же возможности производить осмотр и диагностику.

Иногда проблема кроется в системе рычагов, а виновниками зачастую могут быть сайлентблоки. Это проявляется в виде ухудшения управляемости автомобилем, что сказывается на безопасности вождения. Чтобы точно убедиться в этом, можно провести самостоятельную диагностику при помощи монтировки. Если нет желания заниматься этим самостоятельно, то ее проведут в ближайшем СТО.

Используя монтировку как рычаг, можно выявить наличие люфта, прогибая рычаги по разным направлениям. Если ощущается расхождение больше чем 5-7 см, значит, причина стука ясна и сайлентблоки подлежат замене. Их неисправность еще можно определить в ходе визуального осмотра: видны мелкие трещинки и прочие механические повреждения.

Проверяем рулевое управление

И если диагностика ходовой ничего не показала, имеет смысл осмотреть рулевую рейку. Характерным симптомом может служить вибрация руля, которую можно хорошо почувствовать при езде на гравийной дороге. Сам звук при этом слышен только с одной стороны.

В дальнейшем поиске причины можно приподнять переднюю часть автомобиля и при помощи монтировки пошатать каждую рулевую тягу во все стороны. Если при этом будет ощущаться люфт, то это говорит о вероятном износе втулок, из-за чего появляется стук. Данная неисправность «лечится» заменой деталей.

Видео — правильный осмотр ходовой на Рено Логан:

Бывают ситуации, когда и рейка, и втулки в хорошем состоянии, но сильные вибрации на небольшой неровности присутствуют. Тогда стоит провести диагностику рулевого шарнира, только в одиночку не справиться – нужна помощь.

Ищем причину в опоре стойки

Чтобы знать точную причину достаточно замерить зазор между пластичным ограничителем и опорой, который должен составлять 8-10 мм. В некоторых моделях автомобилей доступ к узлу может быть закрыт, что сильно затрудняет задачу. Прорезиненую основу лучше заменять в автосервисе. Здесь все сделают с аккуратностью, и с новой резиной можно проехать еще около 40 тысяч км до следующей замены.

Здесь есть одна особенность, если подшипник изношен, то лишь с одной стороны, так как выработка не идет по всей его поверхности. Его неисправность можно определить и во время езды. Стук в этом случае слышен, когда машина движется прямо. Стоит только повернуть влево или вправо, как звук исчезает. Причем при повороте рулевой рейки можно почувствовать сильную вибрацию.

Причиной стука еще может послужить слабая степень затягивания гайки верхней опоры.

Одна из распространенных причин стука в передней подвеске на мелких кочках заключается в неисправной шаровой опоре. Многие опытные водители считают это классической поломкой. Только здесь есть одна особенность – поломка проявляется лишь у заднеприводных автомобилей.

При выявлении люфта со стуком причина будет выявлена и деталь нужно заменить. Если же люфта нет, обратить внимание на состояние пыльников. При их серьезном повреждении срок службы шаровой сокращается примерно на 2-3 года.

Читайте также:  Лада Гранта или Рено Логан: что лучше и что выбрать

В некоторых случаях водители, при возникновении стука со стороны передней подвески на мелких кочках, ищут причину в стойке амортизатора. Однако как показывает практика этот случай крайне редкий. К тому же стойка начнет издавать стук только при сильном и полном износе. Но несмотря на это, ее тоже стоит проверить.

Если все так и произошло, значит узел исправный, в противном случае можно услышать глухой стук и сам корпус при этом будет раскачиваться.

Видео — самая частая причина стуков в передней подвеске (BMW e34):

Стук могут еще издавать сами амортизаторы, поломка которых — это по большей части халатное обращение со стороны водителей. Масло в амортизаторные системы заливается с определенной вязкостью. Если водитель резко трогается с места, то из-за еще вязкого масла хрупкие и тонкие детали могут быстро выйти из строя.

Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.

Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.

Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Проверка стабилизатора устойчивости

Подведем итог

Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность – жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.

Может заинтересовать:

Renault Duster Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Рено Дастер

Renault Duster Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, подрамниках передней и задней подвесок, балке задней подвески, пружинах подвесок и амортизаторах) и трансмиссии (карданных валах и валах приводов колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Используйте подставки только заводского изготовления.

Взявшись за колесо, качаем его в вертикальной плоскости (несколько раз поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот). Убеждаемся в отсутствии люфта (стука).

При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, в если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески.

Для проверки исправности шаровой опоры передней подвески вставляем монтажную лопатку между проушиной поворотного кулака (в которую входит палец шаровой опоры) и рычагом подвески.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Если чехлы порваны или потрескались, заменяем рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами.

…поочередно вставляем монтажную лопатку враспор между подрамником и торцом наружной втулки сайлентблока – с одной стороны и подрамником и головкой рычага – с другой стороны сайлент-блока… …и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и рычаг необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках – их необходимо заменить.

Читайте также:  Лада Гранта или Рено Логан: что лучше и что выбрать

Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Если чехлы порваны, потрескались или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора. Аналогично проверяем подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4×4.

…вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и торцом наружной втулки шарнира и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта. Если при этом обнаружатся разрывы или отслоения резины шарнира, то заменяем сайлент-блок.

…вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и торцом головки рычага с одной стороны, а затем – с другой стороны сайлентблока… …и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта в одну, а затем в другую сторону.

Аналогично проверяем состояние другого сайлентблока рычага, а также сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески.

…передней подвески… …и задней подвески…

…и автомобиля 4×4. Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.

…осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес… …проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Аналогично проверяем состояние защитных чехлов…

Покачивая относительно друг друга вилки шарнира карданного вала, проверяем наличие люфта в подшипниках крестовин.Если заметен люфт, необходимо заменить карданную передачу.

При наличии на опоре трещин или отслоений резины от ее металлических частей, при выходе из строя подшипника опоры или резинового уплотнения внутреннего шарнира – карданную передачу нужно заменить.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники приводов передних колес. При наличии течи заменяем сальники.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Рено Дастер

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]