Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Недостатки Рено Логан 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.
Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…
Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года
Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.
Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014
Отзывы о Рено Логан (Renault Logan)
Отзыв о Рено Логан, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 10000 км)
Я хочу рассказать о своем новом Renault Logan. Классная машина, никогда не подводила. По-моему, очень хороший, комфортный и надёжный автомобиль. Очень нравится посадка, она подходит и для плохих и для хороших дорог. Лучший бюджетный седан среднего класса для России. Предназначен всем автомобилистам, которые приобретают автомашину для себя, а не для “показухи” и которые уверены в своем выборе.
Очень классный дизайн. Хороший стиль. Большой багажник. Хорошая динамика. Шум двигателя почти не слышен. В салоне много места. Автомобиль подходит как для новичков, так и для профессионалов и любителей.
1. Задний диван невозможно сложить. Весело везти беговую дорожку торчащую на половину из багажника.
2. Безопасность. 3 звезды по NCAPу чуть-чуть портят общее впечатление.
3. Отсутствие АБС в базе (это моё субъективное мнение, но я убеждён что АБС должна быть в базе у любой машины).
Поломки:
Скажу так, из механических поломок была замена клапанной крышки после ТО3 (перелили масло). Начались “сопли” и дилер без проблем за 2 часа поменял её по гарантии. Остальное расходники и лампочки.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Renault Logan, 1.6 л, МКПП (2006 г.в., 103000 км)
Я – владелец автомобиля Renault logan 2006 года выпуска. Объем двигателя моего автомобиля составляет 1,6 литра, коробка передач – механическая, текущий пробег 103000 км. Несмотря на угловатый внешний вид, Логан имеет просторный салон – на заднем сидении спокойно размещаются 2 взрослых человека, ростом 180 см, и ребенок в детском кресле. К тому же автомобиль оснащен довольно вместительным багажником, в который, например, можно положить коляску-трость (в сложенном состоянии) и детский велосипед (типа Конек-горбунок).
За все время эксплуатации автомобиля (почти 8 лет) в нем несколько раз приходилось менять ремень ГРМ с роликом – натяжителем и ремень привода вспомогательных агрегатов. Каждый раз замена обходилось мне около 2000 рублей. Ежегодно производится замена воздушного (100 руб.) и топливного (350 руб.) фильтров. Примерно раз в 2 года приходится менять: наконечники рулевых тяг (500 руб.) и шаровые опоры (400 руб./шт.); подшипники передней ступицы (400 руб. шт.); масло в двигателе (1400 руб. за 4л.) и масляный фильтр (200 руб.).
После первых 100 тысяч км пришлось производить замену: сайлен-блоков рычагов передней подвески (180 руб. шт.), втулок (80 руб. шт.) и стоек (200 руб. шт.) стабилизатора поперечной устойчивости.
Еще из проблем с автомобилем – единожды порвался пыльник левого ШРУСа (100 руб.). При его замене пришлось снимать левый привод и, как следствие, менять масло в коробке передач (2500 руб.).
К недостаткам, в первую очередь, можно отнести угловатый дизайн автомобиля. Логан – автомобиль столь низкой цены для данного класса, что придираться к отсутствию шика в салоне, на мой взгляд, не уместно.
Все наши проблемы с автомобилем, возникшие за время эксплуатации – не так уж глобальны, чтобы не отметить, насколько он «не убиваем» на наших дорогах. Да и запасные части найти к Логану ни разу не составило проблем.
Отзыв о Рено Логан, 1.6л, МКПП (2008 г.в., 178000 км)
Приобретался новым в максимальной комплектации.
Принадлежит предприятию, эксплуатируется нещадно. Но и денег на обслуживание не жалеется. За 6 лет перестали работать подогревы сидений и подсветка управления печкой и кондеем. Устранить пока не пытались т.к эти проблемы не мешают. Думаю ничего серьёзного нет, где то контакты отошли.
Стерлась кожа на руле и ручке кпп. Шумоизоляция терпимая, в салоне тепло пока работает движок даже на холостых, стёкла отходят хорошо.
Года два назад на кузове появились 2 ржавых пятнышка, но в размерах не растут и краску не пучат.
В движке разлетался шкиф генератора, прогорел резонатор, развалился выжимной подшипник, сейчас потеет маслом насос гур, через 3 года сдох акб, меняли что-то в кондее.
В передней подвеске меняли шаровые 2 раза, сайлент блоки, рулевые наконечники. Подшипники в ступицах, тормзной супорт, колодки 3 раза, 1 стойку амортизатора. К задней подвеске не подходили.
На сто ездили до 90 т, сейчас меняем там только ремни грм, делаем развал. В гарантийный период сломался только пластмассовая часть замка багажника и то с чей то помощью.
Всё ремонтируется просто и быстро. Специальных приспособ не надо. На трассе ведет себя адекватно, проходимость при должных колёсах отменная, расход до 110 кмч – 5.7л, в городе – 8.5 л при пользовании зимой печкой, летом кондеем. Пока не приноровился выходило аж до 13л.
Простота конструкции, ремонтопригодность, надежность. Наличие и недороговизна запчастей.
Сильно завышенная цена.
Отзыв на Рено Логан 1.4л МКПП (2006 г.в., 122000 км)
Внешний вид на 3+
Отзыв о Рено Логан МКПП5 (2012 г.в. 29500 км)
Хорошая лошадка, при тех-же условиях и пробеге всё КЛАССОМ ВЫШЕ перед Грантой.
Отзыв о Renault Logan (белый) (2012г.в. 10000 км)
За рулем уже почти 15 лет, но в личном пользовании были только автомобили отечественного производства. И вот в марте 2012 года появилась немного «лишних» денег, которые я с удовольствием потратил на иномарку – Renault Logan 1,6 16V Prestigio. Не хочется лишний раз «закидывать камнями» российский автопром, поэтому сравнивать «Логашу» с предыдущими «вазовскими» моделями не буду. Выбирал новую машину осознанно, участвовал в тест-драйвах «Hyundai Solaris», «Kia Rio», «Chevrolet Aveo», но именно в «Logan» я «влюбился» с самой первой поездки.
Достоинства: • Просторный салон и вместительный багажник.
• Двигатель в 103 л.с. уверенно чувствует себя даже при включенном кондиционере.
• Передаточные числа механической коробки подобраны таким образом, что движение, на пятой передачи возможно начиная со скорости 40 км/ч.
• Клиренс для семейного седана просто замечательный.
• Подвеска идеально «проглатывает» все неровности дорожного покрытия.
• Хорошая герметичность салона и удобные воздуховоды позволяет мгновенно создать комфортные условия для пассажиров в лютый мороз или летнюю жару.
Любой авто не идеален:
• Мощный двигатель не способен быстро разогнать авто. Передачи с первой по третью ощутимо «тупят».
• Не лучшая шумоизоляция. Звук двигателя почти не слышен, но даже на сверхмягком летнем «Michelin» гул колес раздражает слух.
• Комфорт и «мягкость» подвески исчезают при превышении скоростного порога в 60 км/ч.
• Заметные боковые крены при прохождении поворотов, заставляют значительно сбрасывать скорость и активно работать рулём.
Часто вступаю в диспут с коллегами по поводу «прожорливости» Renault Logan.
Однако факты, отображаемые на моем бортовом компьютере – вещь упрямая. При неагрессивном стиле вождения и на высококачественном бензине расход в городском цикле (летом) составил 7,4 л на 100 км пробега. Уверен, что этому так же способствует «широкая» пятая передача. На одометре всего 10 тыс.км, но пока я безмерно рад тесному знакомству с «российским французом».
Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный.
Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично (цифры большие и четкие). ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь. Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит – жестковата. Сейчас поставил зимнюю – Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче.
Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. км. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто.
Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс. за штуку, после чего навестил авторынок, где приобрел по 250 р. за штуку. Лакокрасочное покрытие на троечку, после каждой помывки обнаруживаются новые царапинки, а с цветом моей машины это особенно заметно. Оригинальные запчасти достаточно дорогие для бюджетного авто, убедился в этом когда какой-то чайник въехал мне в бочину, в результате чего под замену передние дверь и крыло (16 тыс.).
В целом от машины впечатления положительные: простор в салоне, большой багажник, приемлемый расход топлива, хорошая управляемость. Бывает, езжу в автомобилях отечественного автофлагмана, ну ни в какое сравнение они не идут с моим Логаном. Рекомендую всем, особенно подойдет для семейных людей.
Денис, г. Саранск
Отзыв о Renault Logan 1.4L 5MT (2011 г.в. 27654 км)
Приобрел Логан в условиях ограниченности материальных средств. Нужно было за относительно небольшие деньги найти достойный по качеству автомобиль. В принципе, мне это удалось. Я даже как-то не ожидал, что за такую цену можно взять достойное авто.
Комфорт и управляемость автомобиля тянут на твердую четверку. При поднятых боковых стеклах шумоизоляция салона просто восхитительная, однако стоит их опустить хотя бы на сантиметр, как это прекрасное качество исчезает. Педаль газа реагирует на малейшие нажатия, что, несомненно, радует. Даже на пятой передаче существует довольно большой запас для ускорения, что часто помогало мне при обгоне за ограниченное время. С тормозной системой тоже все в норме, на скорости в 80 км/ч можно без труда остановиться всего за несколько секунд. Это, кстати, не раз выручало меня в аварийных ситуациях.
Однако я до сих пор не могу привыкнуть к зеркалам заднего вида. Не понимаю, какой горе-мастер их конструировал? Абсолютно невозможно ориентироваться по ним при движении на задней передаче, поэтому приходится сворачивать себе шею, смотря в заднее стекло.
За 27654 пройденных километра еще не было серьезных неисправностей. Надеюсь, что так будет продолжаться и дальше.
Отзывы Renault Logan
Отзывы Renault Logan
Всего найдено 130 отзывов об автомобиле Renault Logan
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Искал недорогой и надежный седан с автоматической коробкой передач или вариатором стоимостью до 1 млн. рублей. Увы, выбор здесь небогатый, кроме Renault Logan только Lada Granta, но это автомобиль классом ниже и оснащен он хуже “француза”. Еще в Logan привлекает проверенная временем конструкция в сочетании с современным оснащением. Руль здесь такой же, как на дорогих моделях Renault, мультимедийная система с сенсорным экраном умеет работать со смартфонами с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay, есть штатная навигация и полноценный климат-контроль.
Удивило только то, что даже на автомобиле в топовой комплектации стоимостью около 900 000 рублей обогрев лобового стекла и парктроник предлагаются в качестве опции. ..полный текст отзыва о Renault Logan Stepway City
Средняя оценка: 3.06
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Скажу пару слов о своем новом “Логане”. Брал осенью 2018 года, второе поколение, рестайлинг. После рестайла машина, по-моему, стала симпатичнее. Впереди новые светодиоды, выглядят современно. Ну и внутри порядок навели. Мне приходилось ездить на старом “Логане” (не моем), так обновленный удобнее. Переключатель дальнего/ближнего света теперь логичный. Поворотники при коротком нажатии на рычаг мигают три раза. Сигнал на руле. Только по вылету руль все еще не регулируется, ну что за колхоз.
Для своих габаритов машина просторная. Сиденья удобные. Сзади нашлась розетка на 12 Вольт, круто, раньше ее не было. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Все так хвалят этот авто, и поэтому его решил купить. Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья. Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6
Средняя оценка: 2.97
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.
Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
В машинах ценю простоту и надежность. Мне не шашечки нужны, а ехать. Хотя, если с шашечками, то бишь с внешностью, все нормально, я не против. Новый “Логан” зацепил именно дизайном. Симпатичная машина, особенно если сравнить с прошлым поколением. Но, имхо, не всякий цвет ей к лицу. У меня синий металлик – смотрится вполне.
После нескольких тест-драйвов остановился на варианте Privilege, двигатель 1.6 бензин, 82 л.с. Механика, пять скоростей. При такой мощности и восьми клапанах машина относительно резвая. Привыкал к коробке – первая передача короткая, не успел поехать, сразу вторую надо втыкать. ..полный текст отзыва о Renault Logan
Средняя оценка: 3.04
Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Автомобиль куплен в декабре 2010 г. за 453000 руб. А зря! Давно известно, что в конце года много брака во всем! Итак подтверждение сказанного выше: При пробеге 15000 км заменил наконечники рулевых тяг, следом за ними застучали обе шаровые опоры (катаюсь только по асфальту и аккуратно (мне 66 лет). Износ тормозных дисков как на 100000 км пробега. Видимо, изготовлены из сталь3. Постоянно плавают кубики указателя температуры. При пробеге в 33000 км штатная резина подходит к замене. Обидно! Европейки бу более надежны и комфортны. Все остальное как у всех логанов. Нравится одно: при росте 177 см и весе 105 кг легко усаживаюсь на сиденье (Большой дверной проем).
Средняя оценка: 3
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
До Logan у меня иномарок не было. Катался на «стальных конях» отечественного автопрома. И, конечно, хотелось чего-нибудь забугорного. В конце концов, я стал обладателем Renault Logan нового поколения. Внешне он в разы лучше, чем старый. Молодцы, дизайнеры, смогли осовременить машину.
И если с обликом все в порядке, то материалы, которые использовали для отделки салона, вызывают лишь огорчение. Но глупо ждать от бюджетного авто каких-то изысков. Это просто «рабочая лошадка» на которой нужно ездить, а не щупать пластик.
Считаю, что Renault Logan – это идеальное воплощение в жизнь беспроблемного автомобиля, в котором все предельно просто и ломаться там банально нечему. ..полный текст отзыва о Renault Logan
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Кризис заставил искать недорогое, но надежное средство передвижения, но при этом хотелось бы получить достаточный высокий уровень комфорта, поскольку приходится проводить за рулем много времени. Считаю, что сегодня Renault Logan вполне соответствует этим требованиям. Второе поколение Logan получило множество опций, которых не было ранее: климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, штатная навигация. Причем, они предлагаются пакетами, начиная со средних комплектаций. Но все тщательно взвесив, я пришел к выводу что проще и выгоднее сразу приобрести топ-версию Luxe Privilege, где уже почти все опции есть в наличии. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6
Средняя оценка: 3.03
Renault Logan 1.4
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил Рено, второй хозяин данного аппарата. К сожалению, прошлый владелец плохо с ним обращался, требовались доработки и ремонт, а так, в целом, очень доволен! Не знаю, почему все его так ненавидят, внешний вид тоже пойдет. На мной взгляд, не важно, как он выглядит, главное, что бы не подводил. Пробег 58 тыс. км , очень рад, конечно, есть косяки: Стучит задняя левая дверь, ну и панели иногда. (Решается тем, что врубаешь музыку и пофиг:))) )
Средняя оценка: 3.03
Renault Logan
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Куплен в декабре 2010 г. При 15000 км пробега ЗАСТУЧАЛИ наконечники рулевых тяг. Стучит левый суппорт. Прыгают указатели температуры. Дворники скрипучие. Шумоизоляция плохая. Багажник большой, но страшные кронштейны крепления крышки багажника забирают примерно 20% объема. (на Нексии кронштейны в три раза меньше). К 20000 км пробега удивил очень большой износ тормозных дисков. Короче: Логаны утратили свою надежность. Наверное и популярность!
Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan
“Нынешние модели – одноразовые”, “Хорошее не может стоить дешево” – такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить – насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. “Дешево и сердито” – это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о “румыно-российских” французах.
Logan и его “брат” Sandero первого поколения – интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!
Румынская поделка?
Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.
Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus – тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.
В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.
Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.
От этой философии и “пляшет” конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan – это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…
А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности – ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.
Logan первого поколения – предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.
Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры “по заводу” подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?
Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?
Кузов и салон
Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более “прожорлив” и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.
Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero – 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.
Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, – кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла – такие случаи были…
Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана – запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную “запаску”, а на старых машинах еще и крепеж закисает.
В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека – 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.
Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом “разгонном” автомобиле?
Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять “живой” автомобиль – ищите вариант “из-под дедушки”, благо и таких покупателей хватало.
Еще одна кузовная напасть – “пузырение” краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии – и далее вопросов не возникало.
Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы – до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в “базе” выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.
У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное – не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.
Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.
Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство – можно “вырубить” блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные “логановоды” ставят подходящий по размерам уплотнитель между “телевизором” и крышкой капота.
Еще одно полезное усовершенствование – установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…
Моторы
Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена бензиновыми моторами 1.4 и 1.6. 8-клапанные K7J (75 л.с.) и К7М (82-90 л.с.) имеют славу “вечных”. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных деталей вроде системы изменения фаз газораспределения или индивидуальных катушек зажигания делают эти моторы простыми и неприхотливыми, а главное – долговечными: ресурс действительно превышает 400 тыс. км!
Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент – 120 тысяч).
После рестайлинга в линейке появился 16-клапанный двигатель К4М (102 л.с.), с которым, в частности, была предложена версия с “автоматом”. По части ресурса и надежности этот мотор не хуже 8-клапанных, тем более что в спецификации для логановского семейства он лишен капризной системы изменения фаз газораспределения (на Megane II ранних лет она выпила много крови владельцев). Текущие сальники здесь также являются проблемой. А еще можно отметить не очень долговечные катушки зажигания, теряющие герметичность прокладку блока дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо впускного коллектора.
По “железу” же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус – за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. “Попасть” на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по “французам”). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.
Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В “белорусской” спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!
Трансмиссия
Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки – синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное – следить за тем, чтобы не было утечек масла через “сопливые” сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.
Ну а самое слабое место модели – 4-ступенчатый “автомат”. Основные проблемы – перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный “прогрев” коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому “автомату” относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте – сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.
Ходовая
Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus – проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, “бронебойной” подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, – отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.
Впрочем, “болячек” у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали – ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что “всеядная” подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.
Пульс цен
Цены на дорестайлинговые седаны стартуют с 2200-2500$ за машины 2005-2006 г.в. в простеньких комплектациях и с космическими пробегами. Универсалы и хэтчбеки Sandero предлагаются по цене от 3500$, но и год выпуска у них не ранее 2007-го и 2008-го соответственно. Дороже обычных версий ценится и приподнятый Sandero Stepway. В любом случае экземпляры 2012-2014 г.в. в заявленном хорошем состоянии выставлены за 5000-7000$, а платить больше смысла нет, так как за чуть большие деньги можно рассматривать к покупке Logan/Sandero II поколения.
Наследник
Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно “наследник” особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с “автоматом”, а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.
Наш вердикт
“Страшные снаружи, добрые внутри” – это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой “доставать” по мелочам. Главная проблема – найти “живой” экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
Поискать “живой” экземпляр можно в нашей базе – там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин
Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Недостатки Рено Логан 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.
Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…
Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года
Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.
Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014
Неприхотливый, но на отличника не тянет: отзывы владельцев Renault Logan 2
Содержание
- Александр, владелец Renault Logan 2016 года
- Виктор, владелец Renault Logan 2015 года
- pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года
- Николай, владелец Renault Logan 2016 года
- Erni Ser, владелец Renault Logan
Renault Logan появился в России в 2005 году и сразу зарекомендовал себя как бюджетный автомобиль с низкой стоимостью обслуживания. Через семь лет в серийное производство выпустили второе поколение модели и еще через шесть лет обновили. Сегодня это одна из самых популярных моделей на российской вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 21 268 раз, определив 12 место среди всех моделей.
Первые «Рено Логаны» отличались не очень качественной сборкой вплоть до плохо отрегулированных дверей. Второе поколение в этом плане заметно выигрывает. Сборка более чистая, автомобиль — более приятный и современный.
«Автокод» изучил отзывы и выяснил, что думают о «Рено Логан 2» владельцы. Предлагаем подборку самых интересных.
Александр, владелец Renault Logan 2016 года
– Приобрел Renault Logan 2 у официалов в Балашихе. Комплектация Privilege с пакетом «Люкс». За время владения немного улучшил машину. Сделал антикор задних арок, установил оригинальные подкрылки, поставил вазовский уплотнитель под капот и на кромку заднего стекла. Также поставил подлокотник, активировал дневную подсветку приборной панели и тройной поворотник. В целом автомобиль радует. Расход многоват, но подвеска и клиренс — сказка, претензий нет.
Виктор, владелец Renault Logan 2015 года
– Купил автомобиль три года назад с пробегом 60 тысяч. Под капотом — восьмиклапанный двигатель 1,6. За это время машина не раз огорчала поломками. Пришлось менять задние барабаны, потому что они полностью сгнили. Также отказал электронный дроссель, сгнил трос ручника, потребовали замены два передних ступичных подшипника и два передних рычага в сборе. Общая сумма ремонта уже превысила 50 тыс. рублей, а пробег еще даже не добрался до отметки 100 тыс. км.
Еще расстраивает расход топлива: он выше, чем хотелось бы. Не хватает мощности на трассе, шумоизоляции, плюс авто плохо держит тепло в салоне зимой. Поэтому могу рекомендовать эту машину только тем, для кого эти недостатки будут мелочью.
pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года
– За год накатал 17 тыс. км пробега. Ничего криминального не произошло: ни дорогих поломок, ни повреждений. Автомобиль полностью устраивает — он небольшой и неприхотливый. Быть может, на отличника сегмента не тянет, но в целом отличный.
Николай, владелец Renault Logan 2016 года
– Брал новый автомобиль из салона. Остановил свой выбор на автомобиле с 16-клапанным двигателем Nissan в комплектации «Актив». Это ограниченная серия. Езжу на этой машине уже четыре года и ни разу не сталкивался с поломками, только провожу техническое обслуживание. В целом Logan радует. Машина хорошая, подвеска неубиваемая, еще и обслуживание недорогое. К покупке рекомендую.
Erni Ser, владелец Renault Logan
– Приобрел в прошлом году б/у вариант. Машина рабочая. Сейчас уже нуждается в ремонте по электрике, пока непонятно, в чем именно. В целом Logan нравится. Мягкая ходовая, недорогой ремонт – по этим пунктам могу рекомендовать. Но эргономика немного слабовата, это минус.
avtoexperts.ru
Renault Logan 2 — плюсы и минусы
Ответы (15)
В принципе автомобиль неплохой, по-сути это остался тот же самый логан первого поколения, только с улучшенной внешностью, увеличенной ценой, и слегка улучшевсемся качеством салона. Вообщем, всего понемногу. Если нравится логан, то вполне можно купить.
Но также можно обратить на конкурентов — типо киа рио, солярис, и т.д. Так как Logan с кондиционером стоит 433 000 рублей. Конечно на рио надо немного добавлять, но это стоит того. Короче выбирать вам
Хоть авто стоит недорого но обслуживание все таки недешевое
сперва надо определиться, что вы хотите получить от автомобиля
прошел на своей ласточке (новом рено логан) 5 тыс км, единственное что раздражало дребежзание капота и то лечиться на ура
отличный бюджетный автомобиль, если вы не избалованы иномарками
единственное не советую брать с заводским ГБО, форсунки у официальных дилеров очень дорогие газовые а летят на ура и по-моему ничем не подменяются, лучше взять без и самим поставить, это по бензину. По дизелю то первое время расход топлива будет выше паспортного значительно (у меня было и 8,5 на 100км) сейчас же залив подкрышку и проехав 470 км только упала 1 палочка в показаниях бака
Да я особо не вижу конкурентов ему в этой ценовой категории. Если только китайцы, либо Дэу Джентар из новых. Солярис и Рио в аналогичной комплектации стоят тысяч на 100-150 дороже и есть уже у всех. Логанов новых пока мало, и он дешевле. Минусы-сложно сказать, я пока не выявил их, машина ездит отлично, дешевая в обслуживании должна быть, и достойно выглядит.
мне нравится автомобиль, внешне стал более современным интересным, но вот внутри не совсем нравится — тот же старый логан.
так по мне машинка хорошая…есть конечно же в ней плюсы и минусы. За время эксплуатации я увидел только один минус, что очень быстро появился писк у рулевых наконечниках…мне поменяли рулевые тяги все по гарантии…официалы сказали что это только на дизелях, и то в одиночных случаях. Я рассматривал и другие варианты, но уже при покупке исходил из цены…Как по мне то хорошая я бы советовал. Но вы смотрите сами. У России продаются только бензиновые, я не знаю какие они…потому что не ездил.
у меня дизель плюс — конечно расход летом неплохо зимой больше, до 6 литров, прогревается плохо, можно сказать в салоне прохладно. клиренс неплохой, сейчас пробег перевалил за 26000,чтото толи с рейкой, здесь у всех такое меняли по гарантии наконечники или тяги.на скорости не очень устойчива меняют резину.пластик начал скрипеть.второй раз наверное не купил бы. Лучше добавить и взять что-то более качественное. Бюджетный автомобиль он бюджетен и в Африке
чисто семейный автомобиль с приятной внешностью — рестайлинг пошел к лицу Логану!
Если в России, то брать стоит однозначно! Потому как за ту цену что предлагает дилер, равных ему нет! А вообще по плюсам и минусам сказать можно много чего а особенно плюсов)! Да уже и обзоров всяких с тест-драйвами предостаточно! Так что советую! Удачи!)
Плюсы — хорошая машина, за адекватные деньги, дизайн внешний и внутренний меня лично очень радует, большой багажник (я дачник, поэтому часто вожу всякое барахло в больших кол-вах) хорошая подвеска, не боюсь ездить по нашим колдобинам, и даже по бездорожью. просвет как у кроссовера (недавно заехал на 15 см бордюр и не понял этого) еще радует двигатель (у меня 1.2 литра 16 клапанник) впринципе живчик если машина не груженная, расход 6 литров, ест любое топливо. Комплектация в моем случае была почти максимальная — магнитола с блютузом, стеклоподьемники, птф, кондер, и т.д. Из минусов я бы отметил отсутствие шумо-вибро-изоляции в комплектации аутентик (двигатель после 3500 оборотов уж больно слышно в салоне) и когда в дождь едешь по крыше тарабанит нереально. Но ясное дело это не бмв, и за те деньги которые стоит логан 2 понятно что все по минимуму. Еще у меня после 1500 км пробега начала тарахтеть обшивка центральной стойки (там где крепится ремень безопасности) как оказалось в салоне, когда ставили сигналку снимали эту обшивку (нахрена только я не пойму) и сломали клипсу. короче говоря сейчас все уже в порядке.
Тебе советовал бы брать дизель. Я сам хотел 1.5 dci но мне не хватило на него денег, а машину надо было брать срочно. Дизель будет более тяговитый, расход в районе 4х литров на сотню та и порезвее машина будет. Вообщем машиной я очень доволен и могу смело ее рекомендовать другим
новый логан красавчик, но в салоне мне не очень нравится, да и ручки дверей обшивка тоже не понравилась
прошёл 12000 нормально, не ракета, двиг 1,6 8кл. тянет не плохо, передний бампер низковат когда снег толкаешь или кашу весной но пока выдержал защита двиг помогает, тепло при -40, правда лобовое потеет справа внизу и боковые но зеркала видно, задний бампер высокий, при покупке смотрел гранту и т.д. сзади в высоту головой задеваю если был бы ниже 180 возможно купил, в общем нормально, сиденья раскладываешь положить можно много правда петли багажника не дают перегрузить, в кабине пыли нет на порогах много, пробег мал для полноценного отзыва
машина неплохая, достойный рестайлинг получился! из плюсов невозможно не отметить надежность и относительно невысокую цену!
По сравнению со старым-симпатичная,жидкая,скрипящая,дребежащая,консервная банка.