Быстро и недорого: лучшие службы такси в Москве
Такси всегда выручает, когда нужно в срочном порядке добраться из одной части города в другую. С городским транспортом сделать это не всегда возможно – он слишком медленный, а маршрут движения слишком ограничен. Достаточно заказать такси в онлайн-режиме, подождать не более 15 минут и можно отправляться в нужное место с дополнительным комфортом и уверенностью в том, что вы прибудете в пункт назначения максимально быстро.
Да, услуги такси стоят дороже, чем городской транспорт. Но службы такси заметно продвинулись за последние годы, предлагая клиентам массу возможностей для экономии на поездках. Промокоды, акции, бонусы и программы лояльности – все это следует принять во внимание, даже если вы не планируете постоянно пользоваться услугами такси.
В нашей статье вы узнаете о лучших службах такси в Москве и других российских городах. Дочитайте ее до конца, и сможете понять, как легко сэкономить на быстром способе передвижения.
Яндекс.Такси
Услуги такси: по всей России;
Способ заказа такси: на сайте и в мобильном приложении;
Скидка на первый заказ: 50-60% по нашему промокоду;
Особенности сервиса: одни клиенты могут заказать такси в течение минуты, другие смогут найти высокооплачиваемую работу в качестве водителя, курьера и самозанятого водителя-партнера. Водители могут легко узнать уровень оклада в такси благодаря гибкому калькулятору заработка. Бизнес-сегменту предлагается подключить поездки и доставку, чтобы регулярно пользоваться услугами Яндекс.Такси и смежными сервисами Яндекса на более выгодных условиях.
В Яндекс.Такси можно заказать такси эконом, комфорт, бизнес и премиум-класса. Используя приложение, вы сможете получить быстрый доступ не только к услугам такси, но еще к заказу еды из ближайшего магазина (Яндекс.Лавка),доставке готовой еды (Яндекс.Еда),каршерингу (Яндекс.Драйв) и т.д.
Преимущества сервиса:
- Подарки для клиентов и водителей после регистрации;
- Экстра-скидки 10% при заказе тарифа Эконом через онлайн-сайт.
GetTaxi
Услуги такси: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Краснодар, Калининград, Челябинск и другие российские города;
Способ заказа такси: через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: от 250 до 400 рублей по нашему промокоду;
Особенности сервиса: здесь можно заказать такси, получить подработку или стабильную работу в качестве водителя или курьера. Также предусмотрены специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, благодаря чему можно организовать быстрое и комфортное перемещение сотрудников компании на постоянной основе.
Такси разделяется на несколько классов: эконом+, комфорт, комфорт+, бизнес, минивэн, VIP, детский и бизнес детский. После веселой вечеринки рекомендуется воспользоваться услугой «Трезвый водитель», где опытный водитель сможет довести вас домой на вашем же транспорте. Кроме этого, можно воспользоваться услугой доставки небольших посылок и грузов.
Преимущества сервиса:
- Программа лояльности – скидки до 25% при заказе такси в час пик;
- Подарки и до 450 бонусов новым и постоянным клиентам.
Такси Максим
Услуги такси: по всей России;
Способ заказа такси: на сайте, по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: 100 рублей по нашему промокоду;
Особенности сервиса: Такси Максим работает не только в России, но также на территории других государств, предлагая услуги такси для клиентов и возможность трудоустроиться в качестве курьера или водителя. Доступен калькулятор заработка, который поможет понять, сколько удастся заработать в такси. Предусматривается корпоративное обслуживание, где можно выбрать тариф и регулярно заказывать такси по фиксированным ценам для клиентов или сотрудников компании.
Клиенты смогут заказать доставку продуктов и медикаментов в любое время суток. Воспользовавшись мобильным приложением, можно получить доступ к целому ряду акционных предложений.
Преимущества сервиса:
- До 250 бонусов для клиентов и водителей после регистрации/установки мобильного приложения;
- Специальные предложения от партнеров Такси Максим (в приложении).
Услуги такси: по Санкт-Петербургу;
Способ заказа такси: через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: до 300 рублей по нашему промокоду;
Особенности сервиса: предоставление услуг такси для граждан города и его гостей. Тем, кто ищет стабильный и высокий заработок, предлагается работа водителем и курьером. Бизнес-компаниям предлагаются особые условия сотрудничества, при которых можно организовать быстрые, комфортные и экономные поездки для сотрудников.
Также можно арендовать электросамокат, с которым можно быстро добраться в нужную точку города. Это актуально для студентов, деловых людей и всех тех, кто нуждается в доступном транспортном средстве на короткий промежуток времени. Предусмотрена доставка еды из популярных ресторанов.
Преимущества сервиса:
- Первый вызов такси – бесплатно (по нашему промокоду);
- Обилие сервисов в одном мобильном приложении – заказ такси, доставка еды, аренда электросамокатов и т.д.
Таксик
Услуги такси: по Москве и Санкт-Петербургу;
Способ заказа такси: на сайте, по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: 10% по нашему промокоду;
Особенности сервиса: возможность заказать такси для передвижения по дорогу и между городами (например, из Москвы в Санкт-Петербург). При необходимости можно воспользоваться услугой «Трезвый водитель», благодаря чему удастся безопасно добраться домой на своем же автомобиле после шумной вечеринки.
Такси разделяется на несколько классов: эконом, комфорт, минивэн и бизнес. Самозанятым водителям предлагается трудоустройство с достойным заработком и свободным графиком. Для бизнеса Таксик предлагает специальные условия сотрудничества.
Преимущества сервиса:
- Частые скидки на первую поездку от 50 до 350 рублей;
- Экстра-скидка 12% при заказе такси через мобильное приложение;
- Отсутствие абонентской платы за обслуживание для бизнеса;
- 10% кэшбэк за совершенные поездки.
Везёт (Rutaxi)
Услуги такси: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Казань, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Томск и другие российские города;
Способ заказа такси: на сайте, по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: на данный момент нет (13.09.20);
Особенности сервиса: клиентам предлагается заказать такси для передвижения по городу, перевозчики и таксопарки могут наладить тесное сотрудничество с сервисом Везёт, а для бизнес-компаний предусмотрены корпоративные поездки с фиксированными ценами, круглосуточным заказом такси и полным контролем за расходами.
Преимущества сервиса:
- Скидка 15% при заказе такси через мобильное приложение;
- Периодические акции со скидками до 25% при заказе такси.
Ситимобил
Услуги такси: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Краснодар, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие российские города;
Способ заказа такси: по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: до 500 рублей или 10% на первые 10 поездок по нашему промокоду;
Особенности сервиса: заказ такси по городу для клиентов, доставка вещей при помощи курьерской службы и обеспечение работой водителей (в том числе и самозанятых). Для нужд бизнеса предлагается корпоративное такси, доставка для бизнеса и услуги лизинга.
Такси разделяется на несколько категорий: эконом, стандарт, комфорт, комфорт+, бизнес, минивэн М. Дополнительно предлагаются следующие услуги: детское кресло, транспортировка домашнего питомца, прикуривание машины и т.д.
Преимущества сервиса:
- 20% скидка на поездки такси (действует 2 раза в неделю);
- 10% кэшбэк на заказ такси класса комфорт и выше.
У каждого человека рано или поздно появится острая необходимость в заказе такси. Не следует считать, будто эти услуги слишком дорогие. Каждый сервис такси предусматривает возможность выбора экономного тарифа, чья стоимость окажется по карману практически всем.
С нашими промокодами и специальными предложениями от служб такси вы получите максимальную скидку на услуги, которые помогут вам быстро добраться в нужную точку города.
Роспотребнадзор напомнил о новом порядке предоставления и использования услуг такси
lempro.moscow / Depositphotos.com |
Новые правила перевозок пассажиров и багажа, утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586, вступили в силу с 1 января. Указанные правила заменили собой прежний порядок, утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112. Роспотребнадзор напомнил 1 о порядке предоставления услуг такси, обратив внимание на обязанности перевозчика, а также подготовил памятку для пассажиров, в которой перечислены основные права пассажиров такси.
Так, перевозчик должен вести журнал регистрации заказов. Он может вестись как в бумажной, так и в электронной форме. В журнале должны быть указаны номер, дата и время принятия и выполнения заказа, места подачи легкового такси и окончания перевозки. Также подлежит указанию номер разрешения перевозчика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, государственный регистрационный номер, марка такси, Ф. И. О. водителя, планируемое и фактическое время подачи легкового такси и окончания перевозки. Необходимо также указывать способ направления заказа и номер телефона пассажира, если заказ поступил по телефону, а также дополнительные требования заказчика к классу такси, обеспечению детским удерживающим устройством (при этом пассажир должен предупредить о перевозке детей до 12 лет), возможности перевозки инвалида и кресла-коляски. Эти сведения перевозчик обязан хранить не менее 6 месяцев.
Перевозчик должен сообщить заказчику номер заказа, наименование перевозчика, размер платы за перевозку, причины ее возможного изменения, исполнение дополнительных требований к перевозке и планируемое время прибытия такси. По прибытии такси заказчику должно быть сообщено местонахождение и данные о машине, а также Ф. И. О. водителя и фактическое время прибытия.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Перевозчик обязан выдать пассажиру кассовый чек (электронный чек) или чек, сформированный в связи с оказанием услуги самозанятым лицом (ст. 14 Федерального закона от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ).
Отмечается, что маршрут перевозки определяется пассажиром. При этом если маршрут пассажиром не определен, водитель такси обязан отвезти клиента по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.
Плата за пользование такси может быть фиксированной либо на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
Пассажиры вправе провозить в такси в качестве ручной клади вещи, которые:
- свободно проходят через дверные проемы машины;
- не загрязняют и не портят сидений;
- не мешают водителю управлять такси и не закрывают обзор через зеркало заднего вида.
Перевозка багажа должна производиться с закрытой крышкой багажного отделения.
Провоз собак в в такси допускается в намордниках при наличии поводков и подстилок. Мелкие животные и птицы должны провозиться в клетках с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Запрещено провозить в такси:
- зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и др.) вещества;
- холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки,
- вещи (предметы), загрязняющие машину или одежду пассажиров.
Легковое такси должно быть оборудовано опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше автомобиля, также на его кузов наносится цветографическая схема в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке. На передней панели в салоне такси справа от водителя должны быть размещены сведения о наименовании, адресе и номерах телефонов перевозчика, номере разрешения на осуществление деятельности, срок его действия, наименование органа, выдавшего указанное разрешение, а также тарифы за пользование легковым такси.
Роспотребнадзор обращает внимание, что пассажир имеет право, прежде всего, на безопасность оказываемой услуги, оказание данной услуги в указанные сроки, получение услуги надлежащего качества и на требование в полной мере возместить убытки, если во время перевозки его права были нарушены.
Быстро и недорого: лучшие службы такси в Москве
Такси всегда выручает, когда нужно в срочном порядке добраться из одной части города в другую. С городским транспортом сделать это не всегда возможно – он слишком медленный, а маршрут движения слишком ограничен. Достаточно заказать такси в онлайн-режиме, подождать не более 15 минут и можно отправляться в нужное место с дополнительным комфортом и уверенностью в том, что вы прибудете в пункт назначения максимально быстро.
Да, услуги такси стоят дороже, чем городской транспорт. Но службы такси заметно продвинулись за последние годы, предлагая клиентам массу возможностей для экономии на поездках. Промокоды, акции, бонусы и программы лояльности – все это следует принять во внимание, даже если вы не планируете постоянно пользоваться услугами такси.
В нашей статье вы узнаете о лучших службах такси в Москве и других российских городах. Дочитайте ее до конца, и сможете понять, как легко сэкономить на быстром способе передвижения.
Яндекс.Такси
Услуги такси: по всей России;
Способ заказа такси: на сайте и в мобильном приложении;
Скидка на первый заказ: 50-60% по нашему промокоду;
Особенности сервиса: одни клиенты могут заказать такси в течение минуты, другие смогут найти высокооплачиваемую работу в качестве водителя, курьера и самозанятого водителя-партнера. Водители могут легко узнать уровень оклада в такси благодаря гибкому калькулятору заработка. Бизнес-сегменту предлагается подключить поездки и доставку, чтобы регулярно пользоваться услугами Яндекс.Такси и смежными сервисами Яндекса на более выгодных условиях.
В Яндекс.Такси можно заказать такси эконом, комфорт, бизнес и премиум-класса. Используя приложение, вы сможете получить быстрый доступ не только к услугам такси, но еще к заказу еды из ближайшего магазина (Яндекс.Лавка),доставке готовой еды (Яндекс.Еда),каршерингу (Яндекс.Драйв) и т.д.
Преимущества сервиса:
- Подарки для клиентов и водителей после регистрации;
- Экстра-скидки 10% при заказе тарифа Эконом через онлайн-сайт.
GetTaxi
Услуги такси: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Краснодар, Калининград, Челябинск и другие российские города;
Способ заказа такси: через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: от 250 до 400 рублей по нашему промокоду;
Особенности сервиса: здесь можно заказать такси, получить подработку или стабильную работу в качестве водителя или курьера. Также предусмотрены специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, благодаря чему можно организовать быстрое и комфортное перемещение сотрудников компании на постоянной основе.
Такси разделяется на несколько классов: эконом+, комфорт, комфорт+, бизнес, минивэн, VIP, детский и бизнес детский. После веселой вечеринки рекомендуется воспользоваться услугой «Трезвый водитель», где опытный водитель сможет довести вас домой на вашем же транспорте. Кроме этого, можно воспользоваться услугой доставки небольших посылок и грузов.
Преимущества сервиса:
- Программа лояльности – скидки до 25% при заказе такси в час пик;
- Подарки и до 450 бонусов новым и постоянным клиентам.
Такси Максим
Услуги такси: по всей России;
Способ заказа такси: на сайте, по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: 100 рублей по нашему промокоду;
Особенности сервиса: Такси Максим работает не только в России, но также на территории других государств, предлагая услуги такси для клиентов и возможность трудоустроиться в качестве курьера или водителя. Доступен калькулятор заработка, который поможет понять, сколько удастся заработать в такси. Предусматривается корпоративное обслуживание, где можно выбрать тариф и регулярно заказывать такси по фиксированным ценам для клиентов или сотрудников компании.
Клиенты смогут заказать доставку продуктов и медикаментов в любое время суток. Воспользовавшись мобильным приложением, можно получить доступ к целому ряду акционных предложений.
Преимущества сервиса:
- До 250 бонусов для клиентов и водителей после регистрации/установки мобильного приложения;
- Специальные предложения от партнеров Такси Максим (в приложении).
Услуги такси: по Санкт-Петербургу;
Способ заказа такси: через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: до 300 рублей по нашему промокоду;
Особенности сервиса: предоставление услуг такси для граждан города и его гостей. Тем, кто ищет стабильный и высокий заработок, предлагается работа водителем и курьером. Бизнес-компаниям предлагаются особые условия сотрудничества, при которых можно организовать быстрые, комфортные и экономные поездки для сотрудников.
Также можно арендовать электросамокат, с которым можно быстро добраться в нужную точку города. Это актуально для студентов, деловых людей и всех тех, кто нуждается в доступном транспортном средстве на короткий промежуток времени. Предусмотрена доставка еды из популярных ресторанов.
Преимущества сервиса:
- Первый вызов такси – бесплатно (по нашему промокоду);
- Обилие сервисов в одном мобильном приложении – заказ такси, доставка еды, аренда электросамокатов и т.д.
Таксик
Услуги такси: по Москве и Санкт-Петербургу;
Способ заказа такси: на сайте, по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: 10% по нашему промокоду;
Особенности сервиса: возможность заказать такси для передвижения по дорогу и между городами (например, из Москвы в Санкт-Петербург). При необходимости можно воспользоваться услугой «Трезвый водитель», благодаря чему удастся безопасно добраться домой на своем же автомобиле после шумной вечеринки.
Такси разделяется на несколько классов: эконом, комфорт, минивэн и бизнес. Самозанятым водителям предлагается трудоустройство с достойным заработком и свободным графиком. Для бизнеса Таксик предлагает специальные условия сотрудничества.
Преимущества сервиса:
- Частые скидки на первую поездку от 50 до 350 рублей;
- Экстра-скидка 12% при заказе такси через мобильное приложение;
- Отсутствие абонентской платы за обслуживание для бизнеса;
- 10% кэшбэк за совершенные поездки.
Везёт (Rutaxi)
Услуги такси: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Казань, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Томск и другие российские города;
Способ заказа такси: на сайте, по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: на данный момент нет (13.09.20);
Особенности сервиса: клиентам предлагается заказать такси для передвижения по городу, перевозчики и таксопарки могут наладить тесное сотрудничество с сервисом Везёт, а для бизнес-компаний предусмотрены корпоративные поездки с фиксированными ценами, круглосуточным заказом такси и полным контролем за расходами.
Преимущества сервиса:
- Скидка 15% при заказе такси через мобильное приложение;
- Периодические акции со скидками до 25% при заказе такси.
Ситимобил
Услуги такси: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Краснодар, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие российские города;
Способ заказа такси: по телефону и через мобильное приложение;
Скидка на первый заказ: до 500 рублей или 10% на первые 10 поездок по нашему промокоду;
Особенности сервиса: заказ такси по городу для клиентов, доставка вещей при помощи курьерской службы и обеспечение работой водителей (в том числе и самозанятых). Для нужд бизнеса предлагается корпоративное такси, доставка для бизнеса и услуги лизинга.
Такси разделяется на несколько категорий: эконом, стандарт, комфорт, комфорт+, бизнес, минивэн М. Дополнительно предлагаются следующие услуги: детское кресло, транспортировка домашнего питомца, прикуривание машины и т.д.
Преимущества сервиса:
- 20% скидка на поездки такси (действует 2 раза в неделю);
- 10% кэшбэк на заказ такси класса комфорт и выше.
У каждого человека рано или поздно появится острая необходимость в заказе такси. Не следует считать, будто эти услуги слишком дорогие. Каждый сервис такси предусматривает возможность выбора экономного тарифа, чья стоимость окажется по карману практически всем.
С нашими промокодами и специальными предложениями от служб такси вы получите максимальную скидку на услуги, которые помогут вам быстро добраться в нужную точку города.
Важная информация для водителей, желающих работать на тарифах Комфорт и Комфорт плюс в Яндекс Такси
Тариф Комфорт в Яндекс Такси.
Что такое тарифы “Комфорт” и “Комфорт плюс” в Яндекс.Такси?
В отличие от тарифа “Эконом”, который в линейке сервиса считается самым бюджетным, “Комфорт” предлагает улучшенные условия трансфера за небольшую доплату. Особые требования предъявляются к году выпуска автомобиля, его состоянию, организации и микроклимату салона, вместительности багажника и качеству самой поездки.
Уровень сервиса, предложенный в рамках тарифа:
- просторность и минимализм в организации салонного пространства – недопустимы чехлы и накладки на сиденьях, посторонние вещи, пакеты и газеты;
- температура в салоне на уровне 22 °С, наличие кондиционера с возможностью регулировки микроклимата по требованию клиента;
- отсутствие неприятных запахов в салоне – масла, бензина, пота, резких отдушек;
- свободный на ¾ багажник, допускается хранение только детского кресла, верхней одежды, ремкомплекта и рабочих жидкостей.
В тарифе “Комфорт” пассажир может рассчитывать на зарядное устройство iOS и Android с длинным проводом.
В 2016 году в Москве был добавлен дополнительный тариф – “Комфорт плюс”. Клиентов ожидает такой же уровень сервиса, что и в тарифе “Комфорт”, но с некоторыми особенностями:
- более комфортабельные машины с рядом характеристик бизнес-класса;
- отсутствие бесплатных километров;
- иная тарификация на поездку в черте города и стоимости детского кресла.
Требования к автомобилю
Все автомобили, предоставляющие сервис в рамках Яндекс.Такси, должны соответствовать базовым стандартам:
- отсутствие вмятин и повреждений на кузове, разбитых фар;
- рабочее состояние ремней и подушек безопасности;
- чистые пороги и кузов;
- сухие и чистые ручки на дверцах (исключение составляет только дождливая погода).
В тарифе “Комфорт” дополнительные требования предъявляются к чистоте ковриков и боковых стекол. Недопустима деформация кузова и отсутствие каких-либо конструктивных элементов. Для работы в рамках тарификации “Комфорт плюс” необходимо, чтобы автомобиль был оснащен встроенной аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и подушкой безопасности водителя.
Автомобили класса Комфорт.
Компания Яндекс.Такси установила такой критерий для отбора машин класса “Комфорт”, как год выпуска. Как правило до работы допускаются транспортные средства, произведенные не раньше 2012 года. В некоторых источниках указывается даже минимальный уровень стоимости авто, который должен составлять не меньше 600 тысяч рублей.
Чаще всего комфортную перевозку в Яндекс.Такси обеспечивают такие автомобили:
- Nissan Teana;
- Toyota Camry;
- Skoda Superb и Octavia;
- Hyundai i30;
- Kia Cee’d SW и Optima;
- Volkswagen Golf;
- Renault Fluence;
- Ford Focus и др.
Допустимые классы – седан, универсал, хэтчбек.
Перевозку в режиме “Комфорт Плюс” обеспечивают все автомобили бизнес класса, а также легковые транспортные средства класса седан с просторным и комфортным салоном:
- Volkswagen Passat;
- Volvo S80;
- Lexus ES;
- Mercedes E-klasse;
- Skoda Superb;
- Nissan Teana;
- Audi A6 и др.
Хотя на исключительный сервис в рамках комфортных тарифов рассчитывать не стоит, клиенту гарантируется отличное обслуживание, приятный ухоженный салон, оптимальный микроклимат и легкая приглушенная музыка. Если предусмотренные стандарты не соответствуют действительности, клиент вправе указать на выявленные недостатки в своем комментарии к поездке.
Дополнительный контроль за водителями производится компанией Яндекс.Такси через регулярные фотоотчеты, в режиме реального времени по видеосвязи Whatsapp и через отзывы пассажиров.
Требования к водителю
Предоставить авто соответствующего класса недостаточно для того, чтобы поездка пассажира считалась комфортной. Качество обслуживания зависит и от поведения водителя, который должен:
- поприветствовать клиента;
- не вступать в лишние разговоры без желания пассажира;
- помочь с багажом и крупногабаритными сумками;
- отодвинуть переднее кресло, если пассажир разместился сзади;
- включить легкую музыку на минимальной громкости, предпочтительнее в жанре джаз или релакс;
- сообщить в техподдержку, если пассажир забыл личные вещи.
Если пассажиром при оформлении заявки была выбрана опция “Не звонить”, водитель должен дождаться клиента без дополнительного оповещения о подаче авто. Стандартов относительно дресс-кода водителя в тарифе не предусмотрено. За одним исключением: одежда должна быть чистой, а внешний вид – опрятным.
Что запрещено всем водителям, сотрудничающим с Яндекс.Такси:
- грубить пассажирам и провоцировать конфликты;
- курить в салоне авто во время поездки и перед посадкой клиента;
- нарушать правила дорожного движения;
- демонстрировать агрессивный стиль вождения авто и превышать допустимую скорость;
- просить пассажира вносить изменения в заказ и форму оплаты.
Для каких водителей доступен данный тариф?
Кто имеет право оказывать услуги перевозки в рамках тарифов “Комфорт” и “Комфорт плюс”:
- лица возрастом от 23 лет, но в некоторых регионах планка может быть снижена до 21 года;
- лица, в чьем распоряжении имеется автомобиль соответствующего класса и характеристик;
- обладатели современных смартфонов на базе Андроид версии 4 и выше;
- лица, не привлекавшиеся к уголовной ответственности;
- претенденты, оформившие лицензию, даже если они планируют работать на автомобиле компании Яндекс.Такси;
- оформленные юридические лица, планирующие работать напрямую или через диспетчера в качестве партнера.
Если водитель устраивается в службу как наемный работник, необходимости получать статус индивидуального предпринимателя (ИП) нет. Правилами компании предусмотрено сотрудничество только с работниками, имеющими опыт вождения, хотя в ряде регионов это требование иногда игнорируется. Обязательным является наличие водительского удостоверения, подтверждающего квалификацию.
Стоимость посадки и километра пути
Цены на такси в режиме “Комфорт” отличаются от тарифа “Эконом” примерно на 15-20%. При этом сервис диктует такие условия:
- вызов, посадка, поездка продолжительностью 3 минуты (или до 2 километров) стоят 199 рублей;
- каждый последующий километр (или минута) будет стоить 10 рублей;
- загородные поездки, осуществляемые “по сетке”, тарифицируются из расчета 20 рублей за километр;
- отдельно оплачивается кресло для ребенка (75 рублей), перевозка крупногабаритных вещей и домашних питомцев (150 рублей).
В тарифе “Комфорт плюс” за 199 рублей пассажир получает поездку продолжительностью до 5 минут. За каждый дополнительный километр или минуту в черте города придется доплатить еще 13 рублей. Стоимость использования детского кресла составляет 100 рублей.
В каждый из тарифов Яндекс.Такси включен дополнительный ночной режим, тарификация которого будет рассчитываться с учетом коэффициента.
Прейскурант приведен для Московской области и может несущественно отличаться в разных регионах. Рассчитать примерную стоимость одной поездки можно на официальном сайте сервиса. Для этого достаточно указать начальную и конечную точки маршрута, а также тариф, на который вы рассчитываете.
Комиссия с водителя при данном тарифе
С марта 2018 года сервис перевозок от Яндекс установил фиксированные комиссии для тарифов:
- “Комфорт” – 18%;
- “Комфорт плюс” – 20%.
К этой сумме нужно будет прибавить еще 3-4%, если водитель сотрудничает с сервисом через автопарк. При определенных условиях водитель может рассчитывать на надбавку, когда базовая стоимость тарифа повышается. Чаще всего это ночные заказы, поездки в час пик, перевозка животных, детей и дополнительных грузов, работа в праздники и в сложных погодных условиях.
Заключение
Тариф “Комфорт” в Яндекс.Такси привлекателен как для пассажиров, так и для водителей. Клиент получает достойный сервис за небольшую доплату, а водитель – возможность заработать больше на своем комфортабельном авто.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I
Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
Здравствуйте, коллеги — автолюбители.
Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для полезны.
Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.
В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.
Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.
Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя нравится.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 6
Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.
(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть интересное именно для себя).
Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку:
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2011 г.
Купил я свой автомобиль в феврале 2011г. Выбирать автомобиль в ценовой категории 350…400 тыс. р. особо не из чего, по эксплуатационным качествам все остальные уступают. Выбор пал на Рено Логан во второй комплектации с двигателем 1.4, из опций: окраска с покрытием металлик, кондиционер. Я посчитал, что все остальные опции заказывать не стоит.
Это мой не первый автомобиль. До этого ездил на Ваз 2103, Форд Мондео, естественно поддержанные. Самый большой плюс иномарки Логан, что он новый. Расходы на гсм и амортизацию можно спрогнозировать. За пробег 3.5 тыс. км я могу уже дать оценку данному ТС.
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2005 г.
Логан, 2004 г.в., 1.4 (75 л.с.)
Проездил на машине примерно 10 000 км, с 70 000 до 80 000. Поэтому полноценно говорить о надежности не могу. С другой стороны если сравнивать с разными машинами, с которыми приходилось встречаться, будь то свой авто, друзей, прокатный и т.д., то можно отметить, что у Логана проблем ни с чем не было. Не нужно было ничего исправлять, за следить, на обращать внимание, а то не дай бог отвалится, разболтается, перетрется. Нет, все работало исправно, и ни разу даже мысли не возникало, что надо бы на всякий случай на сервис заехать, посмотреть, развеять или подтвердить опасения.
Зимой машина всегда заводилась с пол-оборота. К топливу неприхотлива.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.
Логан, в простонародье Лохань, был куплен новым в автосалоне в 2009 году, сразу после кризиса.
Впечатления от новой машины были следующими: большой, непробиваемый на колдобинах, достаточно шустрый, ужасно шумо-вибронагруженный.
За два года машина прошла очень многое: и поездку на юг, и поездки на дачу не по дорогам, а по проселкам, да еще и через «перелаз» на границе Московской и соседней областей. Не подвела не разу, но есть несколько ограничений: Логан не пригоден для активной езды, даже при наличии стабилизатора поперечной устойчивости авто сильно кренится и не очень хорошо держит дорогу на скоростях за 110. Так же не очень уверенно держит дорогу в дождь. Можно сказать, что дело в резине, но на предыдущем авто стояла точно такая же и таких проблем не было. Шасси настроено строго на разбитую дорогу, а на шоссе на высоких скоростях явно пасует.
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.
Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли. случилось так, что у меня вдруг появилась денежка на машину. На не простую машину, а на бюджетную (до 400 тыр.), да чтобы она и в эксплуатации была практична. Следует отметить, что я люблю путешествовать. А путешествовать на авто с моей точки зрения лучше всего. Никаких тебе запарок с закупкой билетов и с локальным трансфером. Едешь себе, рулишь, хренак! — сбоку памятник, табуретка гигантская, ну или, например, музей какой под открытым небом, или просто городок красивый, просто останавливаешься сворачиваешь и смотришь/гуляешь/лазаешь/интересуешься. Путешествовать одному неинтересно! Надо путешествовать с друзьями! Исходя из всего этого основными критериями при выборе автомобиля стали НАДЁЖНОСТЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.
Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с дистанции после нелестного отзыва моего товарища, который был его владельцем. Ниссан Альмеру хвалили все, мол машина надёжная и всё там чики-пики, но после того, как я с трудом залез за руль в автосалоне, а родня уместилась втроём на заднем сиденье, а менеджер сказала нам, что Альмера по стоимости только начинается от 400 тыр… Короче, Нисан тоже сошёл с дистанции.
И вот еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу, смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров! Поговорил с водилой, оказалось, что это пробег за 15 месяцев, машинка вообще не ломалась с момента покупки, только ТО проходили раз в 15000км. Потом в автосалоне я увидел ПЯТИСТАЛИТРОВЫЙ багажник Логана и понял, что НАДО БРАТЬ:)
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.
Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже «дедушке», ослике.
Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские!) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.
Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО «по-тихому», какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание «газа»).
Отзывы о Рено Логан 1.4
После того как компания RENAULT выпустила в 2004 году ожидаемый бюджетный автомобиль, появился новый повод для обсуждения среди владельцев по поводу выбора относительно недорогого авто – китайского, российского или нового Рено, в частности Рено Логан 1.4.
Надежность
Основное внимание при оценке качеств своего автомобиля уделяют тяжело ремонтируемым агрегатам – кузову и двигателю. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра выпускался компанией с 1997 г., и устанавливался на Рено Клио. Зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря довольно небольшой массе автомобиля (меньше тонны пустого веса) он позволяет достичь приемлемой динамики.
Отзывы работе и надежности мотора на 1.4 литра только положительные. Простой в обслуживании, он может потреблять топливо с октановым числом от 90 до 98. При этом ощутимой разницы в работе не наблюдается. Довольно легко происходит регулировка зазора клапанов, а доступ к основным деталям открыт благодаря большому подкапотному пространству и компактности двигателя 1.4. Зачастую простота обслуживания дает возможность производить ремонт самостоятельно. При эксплуатации необходимо уделять особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных особенностей двигателя 1.4) происходит деформация клапанов.
Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии. Это можно объяснить тем, что изначально оцинковке подвергались только некоторые элементы кузова – рамка лобового стекла, крылья и капот. В настоящее время отзывы стали намного лучше, ведь оцинковке подвержены уже до 90% метала, также внедрена технология жертвенных анодных вставок около дверных петель. Но надо помнить, что Логан – автомобиль бюджетный и качество лакокрасочного покрытия соответствующее.
Самые восторженные отзывы касаются надежности подвески. По энергоемкости подвески легкий Логан может поспорить со многими более дорогими моделями. В течение гарантийного срока выход из строя элементов подвески возможен только при очень жесткой эксплуатации по разбитым дорогам. Логан «проглатывает» и небольшие неровности и «лежачих полицейских», а при хорошей загрузке клиренс все равно позволяет чувствовать себя спокойно.
Комфортность
Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.
Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.
Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.
Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.
Недостатки и их преодоление
Останавливая свой выбор на Логане, стоит смириться с фактом заводской экономии Рено при его выпуске. В первую очередь это касается комфортности салона и его внешнего вида. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно профилированные передние кресла. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля. Недостаточная мощность 1.4 двигателя, конечно, не даст должной динамики, но это тоже дело выбора.
Больше неудобства вызывает невозможность раздельного складывания заднего дивана для транспортировки особо габаритного груза в седане. А чтобы его сложить полностью для перевозки длинномерных предметов, необходимо открутить несколько болтов и убрать полосы жесткости между спинкой сиденья и багажником. Отсутствие обивки в багажнике и его недостаточная вентиляция может вызывать усиленное запотевание внутренней поверхности – необходимо проверять состояние вентиляционных каналов.
При скорости движения больше 120 км/ч становятся довольно заметными шум наружного воздуха и собственный звук высоких оборотов двигателя 1.4. Шумоизоляция на Логане минимальна, но довольно легко улучшаема. Это связано с бюджетностью Рено, удобством демонтажа/установки дверных карт и приборной панели, а также их конструктивной простотой. Некоторые замечания касаются работы стеклоочистителей, поскольку при их эксплуатации на ветровом стекле постоянно остается мокрое пятно (слеза), да и сами дворники требуют частой замены. Большие поверхности деталей кузова при их относительно небольшой толщине могут издавать неприятный звук при закрывании двери.
Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода – это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Здесь рекомендуется просто подождать 3-5 секунд перед ее включением. Шум вентилятора мешает только на самых высоких его скоростях и это не является критичным. Несколько мешает заднему обзору высокая крышка багажника, что с лихвой компенсируется его объемом и удобством погрузки.
В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, а его демократичная стоимость пока перевешивает указанные недостатки.
Отзыв Renault Logan 1.4 (2009 г.)
Как есть, без прикрас )
Renault Logan 2009 года
Двигатель 1.4 75 л.с.
- 1 подушка безопасности
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Стеклоподъемники на веслах
- Центральный замок
- Задние противотуманные фары
Сразу скажу, что машина мне ООООчень сильно нравится, взял я её оООООчень дешево и не жалею 100%. Купил за 215 тысяч рублей. Не битая и не крашенная. 1 хозяин. Обслуживалась у оф дилера. Сервисная книжка. Оригинальный пробег 52 000км. Машина всегда на виду (покупалась у знакомых).
Когда ставил на учет, ко мне подошли перекупы :D. Забавное зрелище. Был дождь и было скучно (стояли с парнем разговаривали). Говорят – продаешь? Я (ради прикола поугарать) – да, продаю. Почем продаешь? Я не знаю, я лох, ребят, цен не знаю. они говорят – да она у тебя кривая. (меня зацепило очень сильно и глубоко). Я говорю – да, движок стучит, подвеске хана и трое уже в ней померло (сказал я серьёзным голосом). Перекупщик сразу успокоился, сказал да ладно тебе прикалываться. Я – первые начали. Говорят – сколько? Я – не знаю. (хотят от меня первого услышать). Начинается самое интересное: достают из кармана толщинометр ) ) ) И мерят. Бесплатная диагностика от “Главной Дороги”)) Везде краска родная, придраться не к чему. 200 тысяч рублей устроит? НЕТ! А сколько? Много. 250 пойдет? НЕТ! А сколько? 300! И УШЛИ )))
Давно хотел создать тему по этому поводу, много вопросов и практически нет ответов, теперь я на них отвечу))) Вопросов разного рода много, но они все однообразны )))
- Ты Logan Купил? Да ладно? Ты что, пенсионер? Тебе же всего 22 года )))
- Что, Logan лучше ХЕНДАЯ? )))
- Да он же страшный, как моя жизнь
- Да за такие деньги я бы купил. Вот именно за такие бы не купили )))
- Таксуешь? :DDD
- Да он же не едет…
- Лохан.
В общем, начнем ) Отвечать не буду, просто сравню, а там сами решайте )
1. Двигатель
Разгонял логан до 190 с горки по трассе М4 Дон. Не верите? https://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ul1ra/journal/?sort=asc Logan: двигатель логана 1.4 восьмиклапаник, в городе хватает с головой… на 40 км/ч можно уже ехать на 4-ой передаче… тянет уверенно со 2-ой передачи. 8клапанник – это то, что нужно в городе. На лантре я перед полицейским тормозил и включал вторую и ждал, пока обороты перевалят за 2000, и тогда она поедет более-менее… (от этого она тупила, потому что обороты меньше 2000). На логане ситуация обратная: тянет чуть ли не с 1000 оборотов уверенно, причем на 2-ой передаче, я даже удивился, вспомнил свою 8ку, как она лучше ехала лантры на низких оборотах. Что касается мощности двигателя, то если не гонять, то 1.4 хватает с головой (мне больше и не нужно), в городе до 80 разгоняется быстро, на трассе больше 120 не езжу, на лантре такие же режимы, но на лантре был запас мощности огромный для 1.6, хоть в горку груженный, хоть с горки ))) Двигатель был идеальным для её веса. На логане ситуация обратная. Еду я такой на горку (привык на лантре: дал чуток газу, поехала и набирает скорость в горку, а тут вообще ))) А тут жму (даже если один в салоне) – не едет на горку, сбавляет, чтобы набирала скорость в горку нужно выжать минимум половину педали газа, 75 лошадок как-никак, если давить всегда газ (что и расход увеличит), то можно на трассе быть царем горы, двигатель на логане сбалансирован, не быстро и не медленно… мне он нравится… на низких оборотах… работает как дизель )))
Двигателям оценки ставить не буду, если был бы 16клапаник на логане моем, то сравнил бы )
2. Коробка
Коробка на лантре была идеальна, если переключаться на оборотах выше 3500, то они залетают как влитые, коробка с длинными передачами, 1вая – 55км, 2рая – 100км, 3тья – 140км, 4тая – 170, 5тая – 200. На 60 км/ч в час можно уже ехать на 5той. На логане передачи покороче и коробка сама по себе другая чуток, саму кулису держишь в руке как пистолет, что в лантре делалось 2мя пальцами) Хотя дело привычки )) Фигню какую-то пишу.
Лантра 1-0 Логан
3. Подвеска
Вот тут самое интересное. Ездили на каком-нить пежо боксер (маршрутка)? Так вот представьте, подвеска такая же энергоемкая, только на легковом авто ) – логане. Подвеска просто феноменальная, глотает все, даже бывали такие моменты: по проселку яма, сейчас бампера не останется, бульк – проглотила ))) И нет ямы ))) Мелкие кочки, средние ямки глотает… но есть и обратная сторона медали: на больших волнистых участках асфальта он козлит, причем сильно, такого на лантре не было (она их сглаживала), а логан тут, увы, козлит. Зато лантра так не съедала все маленькие кочки (она их каждую отрабатывала), доставалась чуток на кузов. А логан эти кочки обрабатывает где-то там, под днищем… Я сначала думал, что там за хваленная подвеска? А теперь понял: нужно один раз прокатится, чтобы понять, что к чему, она удивительная ))
Никак не нарадуюсь, честно. Лантра создана для хорошего асфальта, а логан для плохих дорог )
Лантра 1-1 Логан
4. Экономичность
Вот тут спорно. Можете мне не поверить, я такой сказочник, что буду нагло врать про экономичность обоих машин. Либо мне такие попадаются, либо я водитель такой х… Но я умею ездить экономично ))) Вот посудите сами: заправлялся на BP на лантре под горлышко (95), расход при 100-110 км получался 4.5-5.5 литров ))) А на логане при скорости 120 и выше заправлялся 95 на лукойле, по приезду в Воронеж заправился, расход получился 6.6 ))) Это торопясь, а когда я ехал обратно, я поставил себе цель: тошнить и проверить экономичность движка 1.4. Я тошнил 80-100 км в час… я еще не заправлялся, но я уже проехал 780км… и у меня еще осталось 4 палки, то есть 6 потухших сверху) Логановоды поймут. Посчитал пока примерно, но не окончательно. расход 3.8 ))) Бензин 95тый ЭКТО ))) Много ? ))) Теперь так всегда тошнить буду )))
Лантра 1-2 Логан
5. Багажник
500 литров против 390 у лантры – тут все понятно, опять же у обоих авто петли багажника убирают полезный объем.
Лантра 1-3 Логан
6. Салон
Салон Логана: огромный, высокий, дешевый. Печка ТАШКЕНТ, есть 4ре режима обдува: 1. жарко, 2. очень жарко, 3, ну и 4-ый ЖЕСТЬ))) В лантре холоднее намного. В салоне логана места больше, чем в лантре, даже при том что он на класс ниже. Материалы отделки в лантре качественные, иномарка 90-ых же ))) В логане все дешево и сердито, а другого и не нужно. Это же бюджет. Зато открывая двери в дождь или опуская стекла покурить ты не боишься в логане залить что-нить, как будто дверь открыл (деревянную), а в лантре боишься затопить электрику (стеклоподъемники + блокировку). Посадка за рулем лантры – это нечто, после нее я себя нормально чувствую только в опель омега B или BMW e38 ) Все остальное не мое. В логане табуреточная посадка, будто сидишь на стуле, именно поэтому у меня после дня поездки болели ноги (может из-за этого или нет, плоскостопие 3 степени, не суть…), в лантре огромное количество регулировок водителя, их порядка 7-ми… по высоте по наклону + поясничный подпор. В логане даже поясничного подпора нет. Но спина не устает.
Лантра 2-4 Логан
7. Доступность запчастей и их стоимость
Если на лантру кузовщину в основном нужно искать на разборках и так далее и не все запчасти есть в наличии, то на логан пруд пруди, полно битых, полно разборок, в любой магазин как не зайдешь – все есть в наличии и даже лежит на полках, очень радует и ОГРОМНОЕ количество дублей(неоригинала) и по очень дешевым ценам.
Лантра 2-5 Логан
8. Приспособленность к Российским условиям
Логан и выше, и печка у него дует дай боже), и подвеска глотает лучше. Лантра низкая, холодная. Откуда корейцы знали, что в Россию она попадет) Подвеска не для наших дорог… жесткая (в основном)
9.Управление
Логан в повороты входит как по рельсам, крены меньше… НО у него хуже аэродинамика, чем у лантры. У логана очень тяжелый руль. У лантры хоть и руль был чуток полегче, но он был Очень информативный, никакой пустоты.
Лантра 2-6 Логан
Итого: 2-6 В пользу Логана!
Лантра по своему Хороша! Отличный сбалансированный автомобиль для хороших дорог, несмотря на то, что машине 16 лет, она мне служила верой и правдой… Которая отрабатывает каждый вложенный в нее рубль с честью. И отвечаю, наконец, почему я выбрал именно Логан и поменял свою лантру, которая не требовала вложений. Во-первых, лантре уже 17тый год, я на ней ездил почти 4-ре года, пробега намотал 70 000км, машина настолько уже приелась, настолько стала скучная, что хотелось какой-нить другой автомобиль. Дошло до того, что садишься в лантру и она не вызывает ровным словом никаких эмоций, просто сел, завелся и поехал. СКУКОТА, ничего не ломается… Логан выбрал потому, что подвернулся по очень низкой цене, знаю историю авто, никакого криминала. И самое главное, его продали знакомые, Логан надежный и неприхотливый. Огромный, просторный, дешевый в обслуживании, пользующийся огромным спросом на вторичном рынке, на которого продают везде расходники, одним словом народный автомобиль и мне не важен, как он выглядит, мне он очень нравится: нравится, как он ведет себя на дороге; нравится дизайн; я не жалею о его покупке и ему повезло, что хозяином его стал именно я )))
- Самый Значительный косяк! Еду я с девушкой (познакомился минут 15 назад :D). Ночь, фонарь. Опель, медленно едущий впереди, я его резко обгоняю на 2рой. Тут динамика нереальная появилась :DDD газулька закусила, я в первый раз услышал отсечку логана. Думаю, Хана(((. Девушка спрашивает: что делать будешь? Я говорю ремонтировать. Открывая капот я понимаю, что я полный лох, не зная где что находится. Спасибо логике. Ищу тросик, который идет от салона до двигателя. Нашел его, потрогал, педаль поднял на место. Завожу, обороты ровные )) Хотя днем смотрел. Все на креплениях… почему до отсечки закусила я хз)))
- Стрелка спидометра бывает прыгнет, допустим едешь 110, а она резко упадет до 100, потом обратно до 110 ))) Чудеса )))
- Дверные замки и замки багажника сначала с трудом работали. смазал силиконовой ) Как по маслу)
- Скрипит иногда пассажирское сидение (пружины, по-моему). Очень редко, в основном на плохих дорогах.
- Маленькие зеркала заднего вида…
- Нет ручки закрытия багажника изнутри (что очень неудобно)
После покупки много думал – ездить или не ездить к ОД на обслуживание! Решил не ехать (и потом поймете почему)
- Масло Valvoline Synpower 5w40 – 1610р.
- Масляный фильтр Renault – 160р.
- Воздушный фильтр Swag – 190р.
- Салонный фильтр угольный Mitwell – 260р.
- Ремень грм Contitech – 320р.
- Ремень Contitech (гур кондер гена) – 250р.
- Свечи Bosch – 99р/шт.
- Водяной насос (помпа) SWAG – 1000р.
Русские Французы дорогие ?
- Поменял воздушный фильтр (был грязный).
- Затем почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
- Выкрутил свечи (они в норме), менять не стал.
- Ремень грм (в отличном состоянии) менять не стал.
- Ремень навесного оборудования был весь в трещинах… заменил на новый.
- Заменил масло в двигателе (решил уйти от ELF, которого так охотно рекламирует Renault).
А теперь самое интересное:
Когда меняли масло, масло слилось, потом еще сверху компрессором воздушный продули… масло все до капли вылилось. И начали откручивать масляный фильтр. Рукой сначала. Не откручивается… пришлось его пробивать ломом. Ломом пробили, а он никак не откручивается. Пришлось ломом бить по фильтру под углом, чтобы открутился, открутился спустя 1.5 часа. Только не нужно сейчас рассказывать, что есть специальные ключи. мы ими пользовались. даже 2умя. Вердикт :
- Фильтр закоксовался.
- Ни разу не откручивался.
- Стоит заводской.
- Есть все отметки о его “Замене” в сервисной книжке.
- По ходу протерли и блестит как новый )
Так что, ребята, если возите свои неубиваемые логаны на ТО, то обязательно присутствуйте в ремзоне… не пускают? берите выше:
- Начальство ОД
- Горячая линия ОД
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г
Если вам не важна внешность автомобиля, если вас не пугает спартанский, но Очень простой салон, и вы цените надежность автомобиля больше всего, то присмотритесь к логану. Да, он может не так выглядит, но закажите тест драйв и вы поймете, что это за машина. проедьтесь по плохим дорогам, проедьтесь по трассе. И вы поймете, что за такую цену конкурентов НЕТ!
- Надёжность
- Простота
- Огромный спрос на вторичном и первичном рынках
- Огромный выбор запчастей в магазинах и все в наличии
- Большой салон
- Печка ташкент
- Экономичность
- Дизайн (мне очень нравится)
- Большой багажник
- Энергоемкая подвеска
- Посадка как на кроссовере
- Гайцы на постах отворачиваются (логаны приелись уже)
- Экономия на всем.
- Спинка заднего сидения прикручена (все решается ключом)
- В заднем стекле не видно багажника (трудно парковаться)
- Про бюджетность писать не буду (цена все расставит по местам)
Сижу и думаю, что же написать еще. а нечего