Масляный фильтр для Рено Сандеро Степвей 1,6 и 1,4

Фильтр масляный Renault Sandero II STEPWAY (Рено САНДЕРО)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Масляный фильтр двигателя стандартная комплектация : 152089599R, A6071840225, 6071840225, W7032, FT6088, PH11440, ELH4437, LS946, 1520800Q1D, OC978, OC978, OP6435, H14W42, N1311041, C18640, 152085488R, PF4252, DO5515, FT6088, WL7513, 61158, F026407176, PXLS946, W9103, 15400PR3405, MB134953, 15400PR3505, 15400ZJ1004, 15410KF0315, 15410MM9405, OP5861, OP643, LI9583, F136, 15410MM9013, OP633, L10193, SP1039, 1520800Q0H, 15400PR3408, H1540PR3408, SM127, M883804, 25171959, 15400309, 1609564180, SM142, 1137344, COF100136S, C2516 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Sandero и его модификаций

  • 1.5 dCi 75 K9K 612, 1.5 dCi 90 K9K 612: 152089599R, A6071840225, 6071840225, W7032, FT6088, PH11440, ELH4437, LS946, 1520800Q1D, OC978, OC978, OP6435, H14W42, N1311041, C18640, 152085488R, PF4252, DO5515, FT6088, WL7513, 61158, F026407176, PXLS946
  • 1.6 K7M 812: W9103, 15400PR3405, MB134953, 15400PR3505, 15400ZJ1004, 15410KF0315, 15410MM9405, OP5861, OP643, LI9583, F136, 15410MM9013, OP633, L10193, SP1039, 1520800Q0H, 15400PR3408, H1540PR3408, SM127, M883804, 25171959, 15400309, 1609564180, SM142, 1137344, COF100136S, C2516, TF315, 5027151, W753, 73500506, 5006227, 5013388, 5013389, 5016714, 5016715, 5016785, AM1514302, M851139, 1520800QAB, 1520800Q0F, 1520800QAC, 4449274, 7700033408, 7700274177, 7700873603, 7701349752, 8200768913, MO441, 1005595

Запчасть Фильтр масляный подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 156 седан (932) , 156 универсал (932) , GTV купе (916) , Spider кабриолет (916S) , GT купе (937)
  • Lancia: Lybra седан (839AX)
  • Mitsubishi: Carisma хэтчбек (DA) , Carisma седан (DA) , Space Star минивэн (DG0)
  • Nissan: Almera хэтчбек (N16) , Almera седан (N16) , Micra хэтчбек (K12) , Kubistar минивэн (X76) , Interstar автобус (X70) , Interstar фургон (X70) , Primastar автобус (J4) , Primastar фургон (F4)
  • Opel: Arena автобус (THB) , Arena фургон (TB, TF) , Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Renault: 19 хэтчбек (B53, C53) , 19 седан (L53) , 19 кабриолет (D53) , 19 фургон (S53) , 19 хэтчбек (B53, C53) , 19 кабриолет (D53, 853) , 19 фургон (S53) , 21 седан (L48) , Avantime минивэн (DE0, JE0) , Clio хэтчбек (BC57, 5357) , Clio фургон (S57) , Clio хэтчбек (B, C, B01) , Clio фургон (SB0) , Espace минивэн (JE) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56) , Laguna хэтчбек (BG0) , Laguna универсал (KG0) , Megane хэтчбек (BA0) , Megane седан (LA0) , Megane универсал (KA0) , Megane купе (DA0) , Megane кабриолет (EA0) , Megane минивэн (JA0) , Rapid фургон (F40) , Scenic минивэн (JA0) , Sport Spider кабриолет (EF0) , Trafic автобус (JL) , Trafic фургон (FL) , 19 седан (L53) , Scenic минивэн (JM0) , Vel Satis хэтчбек (BJ0) , Espace минивэн (JK0) , Scenic минивэн (JM) , Megane хэтчбек (BM0, CM0) , Megane седан (LM0)
  • Suzuki: Jimny внедорожник (FJ)

Фильтр масляный Рено САНДЕРО II STEPWAY оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”масляный фильтр САНДЕРО II STEPWAY для машины” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, – Вы попадете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”Рено САНДЕРО II STEPWAY масляный фильтр 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на Рено САНДЕРО II STEPWAY фильтр масляный б/у и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”масляный фильтр Рено САНДЕРО II STEPWAY 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска” среди многих предложений 1409 продавцов по стоимости: от 83.69 UAH до 138.12 UAH. На АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Хмельницкий, Луцк, Николаев, Черновцы, Ровно, Винница, Запорожье, Херсон, Белая Церковь, Ковель, Полтава, Каменец-Подольский, Рава-Русская, Сумы, Ивано-Франковск. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”Renault Sandero II STEPWAY фильтр масляный” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Несмотря на то, что процедура не вызывает особых сложностей, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с заменой масла на Рено Сандеро. Важно не только понимать, что нужно заливать в двигатель, но и знать, когда нужно проводить эти манипуляции. Владельцам французского седана специалисты рекомендуют покупать смазку марки Elf.

Читайте также:  Рено Логан с коробкой автомат: отзывы владельцев

Когда требуется замена

Renault Sandero Stepway оснащается двигателем объемом 1,6 л, который в зависимости от модификации развивает мощность до 82 или 113 л.с. Последний показатель определяется количеством клапанов (8 и 16 соответственно), от которых зависит объем залитого масла.

Однако различия в конструкции двигателя не влияют на частоту замены материала. Новую смазку рекомендуется заливать каждые 15 тысяч километров. В среднем автомобиль преодолевает это расстояние за год. При этом откладывать эту процедуру специалисты не рекомендуют. Лучше всего сначала заменить масло в двигателе.

Частота замены также определяется как способом использования автомобиля, так и типом смазочного материала. Если автомобилисты заливают маловязкие продукты в Sandero, то перед наступлением холодов необходимо произвести замену масла в двигателе. Следовательно, процедуру нужно будет проводить примерно каждые 6 месяцев. Для всесезонной смазки действует указанное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, влияющий на частоту замены, связан с качеством приобретаемого товара. Экономичные смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах двигателей Sandero.

В таких случаях потребуется очистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

Советы

Подводя итоги, хочу еще раз напомнить, какое масло нужно заливать в двигатель Renault Sandero. Ни в коем случае нельзя использовать наливное масло, так как оно некачественное и не имеет лучших характеристик. Масла Эльф подходят для любого стиля вождения, что выгодно отличает их от всех остальных аналогов. Для Renault Sandero замену моторного масла должны проводить несколько водителей, особенно если это первый раз. Лучше воспользоваться помощью хотя бы еще одного человека. Также следует помнить, что замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей обязательно должна иметь четкий цикл, и здесь необходимо соблюдать большую часть времени пройденный путь. Следовательно, если вы будете придерживаться всех тех правил, описанных выше, вы сможете самостоятельно поменять масло на Sandero в любой момент без каких-либо проблем!

Видео: Renault Logan / Sandero (Логан / Сандеро) – Масляный фильтр / Масляный фильтр

Видео: замена масла на двигателе Renault 1.6 16V K4M Logan, Duster, Sandero, Largus, Logan2, Sandero2

Какие смазки рекомендованы

Чтобы определить, какое моторное масло лучше всего подходит для Рено Сандеро, нужно обратиться к рекомендациям производителя. Последний определил, что для французского седана подходит смазочный материал, соответствующий требованиям ACEA, что делит этот тип продукта на следующие классы (указанные на упаковке):

  1. A1 / B1. Они используются в двигателях, предназначенных для работы с маслами с низкой вязкостью.
  2. A3 / B3. Рекомендуется для автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации круглый год.
  3. A3 / B4. Применяются для двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. Кроме того, продукция этой марки подходит для двигателей, работающих в тяжелых условиях.
  4. A5 / B5. Они используются в двигателях, которые предъявляют особо низкие требования к классу вязкости смазочного материала.

Специально для Sandero указаны масла со следующей маркировкой (без учета марки производителя):

  • 5W-40;
  • 0W-40;
  • 10W-40.

Продукция с указанной маркировкой характеризуется вязкостью, соответствующей конструкции и другим характеристикам двигателей, устанавливаемых на Sandero. Поэтому для французского седана может подойти любое масло с указанными индексами вне зависимости от названия производителя. Однако рекомендуется обращать внимание на характеристики операции смазки, так как некоторые продукты не подходят напрямую для Sandero.

Количество необходимого масла и рекомендуемая марка для замены

Многие водители понятия не имеют, какое масло заливать в двигатель Renault Sandero. Масло для Sandero не какое-то оригинальное: для всех моделей Renault необходимо использовать одно и то же производимое масло. Что касается точной маркировки для использования на Sandero, то этот момент не очень важен, так как все масла Elf подходят для любого автомобиля Renault. Но здесь важен следующий момент: для этой машины необходимо использовать масла 6 классов:

Читайте также:  Снятие педали сцепления Рено Логан: пошаговая инстуркция

Это класс вязкости согласно стандарту SAE. Использование этих ГСМ не повлияет на увеличение материалоемкости, в связи с особенностями их производства.

Если такого знака нет, но подписан класс качества по ACEA – A1, A2, A3, A4, A5 или по API – Sl, SN, SM, то такие масла подходят и для Sandero. Самое главное, эта смазка не предназначена для особых условий.

Что касается количества масла, которое нужно заливать в двигатель Renault Sandero 1.6, то здесь вы должны начать с того, какой тип двигателя стоит в вашем Renault Sandero. Для 16-клапанных двигателей К7М и К4М объемом 1,6 нужно около 5 литров, а точнее – 4,8 литра. Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J объемом 1,4 литра потребуется примерно 3,5 литра. Конечно, масло нужно брать с запасом, ведь это не молоко, со временем оно не исчезнет. Но нехватка горюче-смазочных материалов может привести к не лучшим последствиям, поэтому к этой проблеме нужно отнестись с особым вниманием.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Прежде чем приступить к замене масла на Рено Сандеро, желательно определить количество остаточной смазки в двигателе. Преждевременное заполнение приведет к ненужным расходам. В частности, можно проверить количество остаточного масла на дисплее прибора. В случае выхода из строя последнего (или есть подозрения, что индикатор дает неверную информацию) рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Заглушите двигатель и подождите не менее трех минут.
  2. Вытащите и просушите масляный щуп.
  3. Вставьте щуп обратно в двигатель и снова выньте его.

На щупе есть две отметки (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазки. Если масляная пленка находится между указанными отметками, в процедуре нет необходимости. В противном случае потребуется замена масла.

Используемые инструменты

Чтобы залить масло в двигатель Renault Sandero, вам понадобится специальная емкость для использованной смазки. Вам также потребуется приобрести новый фильтр и экстрактор.

Рекомендуется менять смазочные материалы, устанавливая машину в яму. Это связано с тем, что сливное отверстие закрывает защиту картера, которая находится под днищем машины. Кроме того, вам понадобится специальный ключ, необходимый для разборки масляного фильтра, несколько тряпок (тряпок), новая уплотнительная шайба (кольцо).

Процесс и последовательность работ при замене

Есть два случая, если нужно залить новое масло в двигатель на Renault Sandero:

  • количество смазки неверное.
  • закончился срок службы смазки;

Во втором варианте потребуется долить недостающее количество смазки. Масло рекомендуется добавлять порциями. Между каждым подходом необходимо подождать около трех минут, чтобы проверить уровень смазки в двигателе.

Полная замена масла на Sandero проводится в несколько этапов:

    Отвинчивается крышка маслозаливной горловины.

Снимается старый масляный фильтр.

  • Защита картера снимается. Для этого необходимо полностью снять коробку воздухозаборника.
  • Сливное отверстие откручивается. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока двигатель не остынет.

    После того, как смазка перестанет стекать, необходимо с помощью гаечного ключа на 8 закрепить уплотнитель колпачка (деталь с индексом 1026 5505R подходит для Sandero) и по возможности очистить все загрязненные детали. После этого можно начинать доливать смазку. Этот процесс необходимо постоянно контролировать с помощью зонда. Долейте смазку до максимальной отметки.

    В конце концов, необходимо запустить двигатель и оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут.

    Рекомендуется заменять масляный фильтр одновременно с заливкой новых смазочных материалов. Для Renault Sandero подходят товары со следующими позициями:

    • М20х15 (для двигателя 16 клапанов);
    • FR103 (для 16-ти клапанного двигателя);
    • 0451103336;
    • W75 / 3;
    • 0451103233.
    • H11W02;

    После запуска блока управления часто загорается индикатор, свидетельствующий о нехватке смазочных материалов в двигателе. Такая ситуация характерна для большинства автомобилей, в том числе и для Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на панели приборов продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.

    Рекомендуется заливать в двигатели смазочные материалы одной марки. Если замена производится смазкой другого производителя, порядок работ немного меняется. Для этого потребуется долить смазку с минимальным риском, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно залить масло в двигатель Sandero.

    Читайте также:  Рено Сандеро щетки стеклоочистителя задние и передние: размер дворников

    Как правильно осуществить замену фильтра

    При замене масляного фильтра 1,6 литра на кроссоверы Renault Sandero Stepway работа ведется по следующему алгоритму:

    1. Блок питания должен быть горячим. Благодаря этому рабочая температура соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Крышка бака откручивается сверху для выравнивания давления.
    2. Для доступа к картеру необходимо поднять автомобиль после проезда эстакады или смотровой ямы.
    3. Место в районе сливного отверстия очищается. Для слива под него используйте емкость объемом 4 литра и более.
    4. Пробка сливного отверстия откручивается аккуратно десятым ключом. Осмотрите резиновую прокладку сзади, чтобы убедиться в ее целостности. В случае неисправности его заменяют на новый.
    5. После полного опорожнения шахты масляный фильтр снимается вручную или специальным экстрактором. Если есть помехи от изолирующего экрана, его разбирают.
    6. Новый стриппер ставится после тщательной очистки прядей. Он наполовину заполнен моторным маслом.
    7. Затягивайте, пока резиновая прокладка не коснется корпуса блока управления. Затем поворачивает дальше на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, установленном производителем для конкретной модели двигателя.
    9. Колпачок трубки затянут. Тест продолжается. После запуска двигателя индикатор давления масла гаснет. Внешний осмотр определяет наличие пятен. После подключения силового агрегата уровень масла в двигателе проверяется щупом.

    Замена глушителя Рено Логан

    После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

    Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

    Диагностика неисправностей

    Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

    Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

    Снятие и ремонт

    И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

    1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
    2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
    3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
    4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
    5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
    6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

    Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

    1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
    2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

    Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

    Замена

    Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.
    Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

    Читайте также:  Диски на Рено Логан 15 размер: литые, штампованые

    Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

    Подведем итоги

    Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.

    Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

    Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

    Замену деталей системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).

    Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь. В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой. Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

    Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза. Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе…

    …и отмечаем (мелом или маркером) место резки. Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке.

    Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества! После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов») и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

    Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

    Для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

    Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

    Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку это место разреза расположено близко к топливному баку и трубкам системы питания. Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов») и снимаем глушитель.

    При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

    При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

    Видео по теме “Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро”

    Система выпуска, советы.
    Выхлопную систему авто , делают так .
    Замена выхлопной системы ВАЗ

    Рено сандеро как снять глушитель

    Со временем крепления глушителя ржавеют и гниют, после чего просто отваливаются.

    Ремонт осуществляется
    заменой одной из 3х частей глушителя, где отвалилось крепление или
    привариванием нового, обычно самодельного крепления, что не очень надежно.

    Я же поискав немного в интернете нашёл интересное крепление, с резинкой в комплекте.

    Добрейшего времени суток, мною крепко уважаемые друзья и читатели ! Текста много и в двух словах о решённой проблеме моего автомобиля рассказать не умею… Прошу меня понять и простить( писатель — начинающий:)
    Ни для кого не секрет, что с каждым годом качество выпускаемых автомобилей стремительно падает и у новых автомобилей появляется всё больше “болезней”. Автомобиль Renault Sandero Stepway 2 не исключение, тем не менее многие его болезни можно вылечить кардинально,

    Читайте также:  Система зарядки и её проверка Рено Логан: инструкция и советы, устройство

    например; через год после приобретения своего авто, обнаружил трещину возле сварочного шва резонатора глушителя

    у меня на глушителе авто была трещина, а у нескольких владельцев Renault SS 2 с нашего сайта ; попросту отвалился глушитель по дороге и это на почти новых автомобилях…
    Конструкторский просчёт инженеров компании Renault ( цельно сваренный глушитель автомобиля без всяких переходников и муфт и гофр) ? Не думаю… Всё гораздо проще, металл из которого сделан глушитель больше напоминает толщиной консервную банку:)))
    Впрочем всё по порядку; мой родной брат ездит на Renault Sandero 2009 года выпуска, глушитель автомобиля этого типа( сделан почти аналогично ), однако у него за 9 лет практически ежедневной эксплуатации такая проблема проявила себя не через год и даже не через два, а через 9 лет!
    Что весьма неплохо для резонатора глушителя, оно и понятно, автомобиль румынской сборки в отличии от моего! На днях, брат подобрал и приобрёл другой резонатор ( из нержавейки ) и мы с ним поменяли резонатор на его авто( он болгаркой вырезал, а я быстренько приварил),

    резонатор глушителя оказался внутри пустой( совершенно пустая банка) причём банка оригинальная
    ( выбитая надпись Renault и даже артикул на банке присутствует) !

    Вот, не было печали ; подумал я и попёрся на следующий день покупать себе другой резонатор:)))

    Во первых, мне надоело думать, когда резонатор моего авто в очередной раз лопнет по сварочному соединению или того хуже, отвалиться, да ещё и в дальней дороге! Во вторых, мне очень стало интересно заглянуть в резонатор глушителя моего Sanderika, тем более уже год как задумывался о замене ! “Пораскинув мозгами”, пришёл к выводу, что надо брать металлическую гофру( 10 см длиной) иначе не факт, что со временем не лопнет сварочный шов на новом резонаторе… Почему бы “не присобачить” резонатор на присоединительные муфты, тогда и гофра не нужна и швы на глушителе ломать не будет? — спросите Вы ! Не прокатит:), разные диаметры трубы глушителя моего авто 32 мм и нового резонатора( резонатор из нержавейки 40 мм и сам больше стокового)

    и такой еле нашёл на авто-рынке в нашей ( деревне), продавец сказал, что резонатор для volkswagen — что для меня не принципиально, главное — тяжёлый, нержавейка и из толстого металла)! Лямбда-зонд ( 2 штуки) расположены на моём авто до резонатора, поэтому лишь бы диаметр меньше не был, а то и вовсе резонатор можно вырезать( ни на что не повлияет, разве что на звук работающего двигателя)…
    Гараж у меня хороший( капитальный), только вот находиться от работы на расстоянии трёх км пути и в нём уже год как нет электричества:) Посему поехал я на тачанке с баллонами

    в гараж к коллеге по работе, живёт от работы близко, ехать то — всего ничего 0,5 км и за полдня не спеша( не шибко напрягаясь — один) в варил на свой авто нормальный резонатор глушителя!

    Варил не снимая глушитель; потом геморроя не оберёшься, малейшее отклонение трубы в сторону и будет где нибудь цеплять за днище:)

    Выставить, прихватить, снять весь глушитель целиком — обварить швы и на место установить? Нет уж:) Увольте, подвесные резинки глушителя не так то просто снять( запаришься:), плюс надо снимать защиту двигателя и откручивать флянец глушителя от катализатора, а потом ещё весь четырёх метровый глушитель в сборе заводить под днище авто? Удовольствие ниже среднего( времени уйдет вагон и маленькая тележка), я уж лучше по месту( где не видно шва — не проблема, на работе трубы зеркалом спокойно варю)… Естественно нержавейку нужно варить как минимум на сварочном полуавтомате в среде углекислого газа( только полуавтомата у нас на работе нет и денег катастрофически мало платят, что бы ехать менять глушитель на СТО :), есть электросварка и газосварка ; электросваркой ( электродами) варить глушитель по месту под машиной не представляется возможным -ввиду тонкостенной трубы ( очень тонкостенной — стокового глушителя:) и недоступности под днищем, плюс — искры во все стороны и за шиворот тоже:)…
    Ацетиленом пришлось помучатся( шов намного дольше обычного вариться — шлакует зараза и некрасивый получается,

    Читайте также:  Рено Логан: магнитола штатная

    ну и фиг с ним — кто его там под днищем увидит?
    Сварил, сел в машину, запустил двигатель — ну что можно сказать? — восторг! Двигатель на холостых стал работать реально тише — почти не слышно( раньше работал как трактор, теперь понятно почему:), проверил на яме сварочные соединения( нигде не течёт), выехал из гаража и моя мордочка растянулась в очень довольной улыбке! Сидя в салоне, теперь надо прислушаться, что бы услышать работу двигателя( на холостых)! На первой и второй передаче не газуя, движок тоже еле слышно… Если ехать по городу и обороты двигателя свыше 2-х тысяч, то двигатель естественно слышно, но процентов на 30, 40 точно тише по сравнению, как было раньше! По приезду на работу распилил снятый заводской резонатор( всё вполне ожидаемо и видно на фото) пустая консервная банка:)))

    После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

    Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

    Диагностика неисправностей

    Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

    Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

    Снятие и ремонт

    И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

    1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
    2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
    3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
    4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
    5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
    6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

    Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

    1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
    2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

    Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

    Замена

    Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.
    Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

    Читайте также:  Установка подлокотника на Рено Сандеро своими руками

    Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

    Подведем итоги

    Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.

    Ремонт глушителя Рено Логан своими руками

    Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

    Замена заднего глушителя на Рено Логан

    Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

    Новые хомуты для установки глушителя

    Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

    Итак, приступим к процессу:

    1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
    2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

    Демонтируем резинки крепления глушителя

  • После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  • Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.
  • Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  • Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  • Собираем конструкцию обратно.
  • Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»

    Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

    На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

    Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

    После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

    После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

    Последовательность замены кронштейнов

    1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.

    Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic
    Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.

    Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10

  • Кронштейны извлекаются, заменяются новыми, болты вкручиваются на место.
  • Это интересно: Как приобрести хорошую подержанную машину

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
    Asam 01372 2250
    Bosal 200-005 6500
    Veneporte RN55262 10500

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412. Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Аналоги

    При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

    Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
    Asmet 10.105 1800
    Asam 01375 2500
    Ernst 536 00 4 6000
    Veneporte RN55261 9000

    Неисправности глушителей «Рено Логан»

    Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель.

    Глушители на «Рено Логан» состоят из пяти основных частей

    Вот основные признаки проблем с этим устройством:

    • в салоне появился запах выхлопных газов;
    • мощность двигателя ощутимо снизилась без видимых причин;
    • двигатель начал работать очень громко;
    • шумная работа двигателя сопровождается громкими хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

    Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. Как вариант, мельчайшие отверстия в «сотах» катализатора могут просто закоксоваться из-за длительного воздействия высокой температуры. А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. Наконец, «пистолетные выстрелы» — это результат попадания воздуха в топливную систему автомобиля. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя. Если же сам глушитель чинить не хочется, то по ссылке вы найдете лучший сервис по ремонту в Красноярске.

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Ремонт и замена глушителя на «Рено Логан»

    Автомобили семейства «Логан» появились на отечественном рынке в 2004 году и быстро завоевали любовь водителей. Они просты в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации. К тому же, большинство ремонтных работ владелец «Рено» может выполнить самостоятельно. Это касается и вопросов снятия, ремонта и замены глушителя. Тонкостенные глушители не выдерживают многолетней эксплуатации в режиме зима — лето, а потому собственнику периодически приходится проводить ряд работ для восстановления функций системы выхлопов.

    Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

    Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

    При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

    Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

    Порядок диагностирования неисправностей

    Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

    1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
    2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
    3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
    4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

    При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

    Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

    Ремонт «глушака» на «Логане»

    Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

    Ремонтируем кронштейн

    Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

    Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

    Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

    Его (кронштейн) можно было просто сваркой подварить или посадить просто на железный хомут (20 руб. — простой винтовой хомут) — так несколько раз делали… Проблема пропадала…

    Кубик

    https://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=20985

    Сколько стоит поменять прокладку

    На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

    Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

    Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

    1. Загнать авто на смотровую яму.
    2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
    3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
    4. Отвести приёмную трубу в сторону.
    5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
    6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
    7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

    Как заменить глушитель на «Рено Логан»

    Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

    • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
    • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
    • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

    Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

    Подготовка инструментов для работы

    Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

    Видео: замена глушителя целиком

    Демонтаж глушителя своими руками

    После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

    Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

    Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

    1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
    2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
    3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

    Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

    Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

    Как установить «глушак» на «Логан»

    Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

    Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

    1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
    2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
    3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
    4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

    Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

    Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]