Логан с АКПП
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Авторевю “В две педали”
Logan с >? На мексиканский рынок такой автомобиль под именем Nissan Aprio вышел еще четыре года назад. Затем двухпедальные машины под маркой Renault появились на Ближнем Востоке. Российские маркетологи в это время считали, прикидывали, сомневались. Производство > Логанов и Sandero на Автофрамосе началось только прошлой осенью. Стоило ли так тянуть?
Лучше поздно, чем никогда. Выгоду от позднего старта продаж россияне все-таки получили — если мексиканские и ближневосточные Логаны оснащаются старым недобрым > DP0, то > машины — его модернизированной версией DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому – AL4) редко доезжают без ремонта до 70–80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.
Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили > гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки.
А что в случае с более легким Логаном?
Автоматическая трансмиссия доступна ему только в самой мощной версии с шестнадцатиклапанником 1.6, который с измененной прошивкой развивает 103 л.с. против 102 л.с. у модификации с >. С места седан стартует плавно — акселератор с тросовым приводом задемпфирован ровно настолько, чтобы избежать > рывка. Вверх передачи переключаются почти незаметно: несильные рывки ощущаются только в тех случаях, когда смена ступеней совпадает во времени со сбросом >. Но комфортные понижения даются > только при езде тише воды, ниже травы. Если пошустрить, коробка начинает отставать от водителя: низшие передачи включаются с большими задержками и рывками.
Полтора десятка лет назад > DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.
В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с > хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у > версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.
Аппетит? За городом порожний Logan тратил у меня в среднем 8,2 л/100 км, а в городе расход бензина не опускался ниже 11,4 л/100 км. Эти показатели укладываются в паспортные значения, но для бюджетного автомобиля, по-моему, все-таки великоваты.
Однако так ли бюджетен Logan с >? С одной стороны, дешевле 429 тысяч рублей, которые дилеры просят за базовую версию — только карапузы вроде Kia Picanto и Citroen C1. Но с другой — много ли найдется желающих купить машину с >, но без кондиционера и АБС? За эти опции нужно доплачивать. С кондиционером такой Logan стоит уже 451 тысячу рублей, а если добавить АБС и пассажирскую подушку безопасности, то и вовсе — 470800 рублей. А это в корне меняет дело! Например, за 468400 рублей есть Chevrolet Aveo 1.4 (101 л.с.) с >, двумя подушками, кондиционером, CD-проигрывателем и недоступным для седана Renault складным задним диваном. За 459900 рублей можно купить двухпедальный седанчик Kia Rio 1.4 (95 л.с.), правда, без АБС. И, наконец, куда более современный Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) с >, АБС, двумя подушками и кондиционером стоит 474 тысячи рублей.
Покупателей не обманешь – неспроста при общем дефиците Логанов версии с > у дилеров есть в наличии, а их доля от общих продаж не превышает 10% в то время, как, например, у Aveo на них приходится 13% спроса, а у Rio — более 40%!
Да и вопрос надежности > DP2 все еще остается открытым. Как он поведет себя на Логане пока неизвестно — немногие машины успели > хотя бы до первого ТО. Но, судя по отзывам владельцев Флюенсов, проблемы с коробкой все еще сохраняются. Остается разве что порадоваться за АвтоВАЗ, который со следующего года будет оснащать седаны Лада Гранта не французской коробкой, а японским > Jatco F03A. Поэтому Logan с > можно считать предвестником двухпедальной Лады. Это выбор непритязательных людей, которые никуда не спешат.
(с) www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119448&SECTION_ID=5093
Своего мнения у меня нет, т.к. Логаном с АКПП не владею
Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Недостатки Рено Логан 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.
Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…
Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года
Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.
Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014
Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с) AT 2018 г.в.
5 Сентября 2019 , просмотров: 966
- Год выпуска: 2018
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 102 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: от 6 мес. до 1 года
- Обзор: Renault Logan 2
Впечатления
Свой Рено Логан Степвей покупал в декабре 2018 за 860 000 рублей. Начну с приятного: автомобиль внешне очень красив, особенно перед.
Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Красивый новый цвет – лазурно-синий! Многие оглядываются.
Высокий клиренс – за всю зиму нигде не зацепил днище ни разу, хотя зимы у нас суровые: колеи и снег во дворах почти постоянно.
Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. Ну, и так как максимальная комплектация, радует круиз-контроль, климат-контроль, полностью обогрев лобового стекла, полный электропакет и 8 дюйм мультимедиа.
По ходовой: Рено Логан Степвей прет как танк. Не знаю, кто пишет, что жесткий, что дорогу не держит – это все ерунда. Едет мягко, устойчиво. Ездил и 150 км/ч, и 180 – дорогу держит.
Но золотая середина для него 110-120 км/ч по трассе. Если быстрее ехать, коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5-ой. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков. По ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает.
Если не насиловать и не буксовать, ходит очень долго. На старом Логане такой же автомат стоял, и отходил 230 тыс. без поломок. Понравилась новая оптика – мощный свет.
Двигатель 1,6 л надежный, чугунный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Хватает вполне. Новый руль смотрится на ура. Ну, а теперь из минусов:
– И самый первый, с которым я столкнулся – это обогрев ног. Их старую болячку так и не устранили. Много вариантов я насмотрелся, как колхозят из канализационных труб и т.д. Но остановился на одном: просто обрезал выше педали газа поролон сантиметров 25 на 20, и проблему решил. Тепло пошло.
– Дальше начала бесить шумоизоляция, ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове. Едешь, а в салоне свист.
Купил комплект всех резинок, все рамки, двери, пороги наклеил и проблему решил. Шума и пыли стало заметно меньше.
– Обогрев лобового стекла – вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева. Когда включаешь, все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Пришлось открутить их, повернуть выше на два оборота и согнуть рычаг дворника под зону обогрева стекла, и проблему решил.
– Бесит и включение обогрева стекла. Нажимаешь кнопку, и включается автоматом на максимальное положение. И всегда, когда заводишь машину, климат включается автоматом, приходится всегда отключать, что очень неудобно.
– Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел. Большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить туда что-то.
– Также плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Ну, в принципе, и все минусы для меня, а у всех они разные.
В целом, несмотря на все это, новый Рено Логан Степвей – отличный и надежный автомобиль, хотя цена ему тыс. 700. Наша российская сборка – есть наша: все мелочи переделывать надо, что очень неприятно, когда отвалил за него 860 тыс.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Рено Логан с автоматом: отзывы
Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?
Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.
Салон автомобиля
Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.
С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.
Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.
Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно – об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.
Двигатель автомобиля
Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?
Впечатления водителей
Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.
Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.
Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.
У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.
С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.
Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.
Подведем итог
Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан – автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.
Логан с автоматом
6 февраля 2012, 21:55 #1
Что думаете? Стоит оно того? Настолько же он неубиваем, как и на палке? Призываю сюда владельцев!
УАЗ Патриот
Lifan Breez
6 февраля 2012, 22:18 #2
Zhbert, 6 февраля 2012, 21:55, #1
Что думаете? Стоит оно того? Настолько же он неубиваем, как и на палке? Призываю сюда владельцев!
а что тут обсуждать, ненашими сделано. этим все сказано
6 февраля 2012, 22:43 #3
С автоматами пока немного машин, недавно продают. Сложно будет найти здесь владельца.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
7 февраля 2012, 02:49 #5
Наконец-то для городского такси АКП сделали. Это ж незаменимая вещь! Владельцы оценят.
7 февраля 2012, 15:17 #6
о_О А есть с автоматом. я даже не слышал о таком! сам на логане езжу, иногда так хочется спокойно не напрягаясь ехать в пробочке. )
Kia Rio хетч 1.4 АКПП Comfort
7 февраля 2012, 16:14 #7
77kolesru, 7 февраля 2012, 15:17, #6
о_О А есть с автоматом. я даже не слышал о таком! сам на логане езжу, иногда так хочется спокойно не напрягаясь ехать в пробочке. )
Так купи с АКПП
7 февраля 2012, 16:30 #8
я считаю автомат нужен для крупных городов, там с ним красота ! а для периферии и механики хватит, с ней проще и надежнее. от запросов человека вобщем зависит все
Renault Megane Экстрим
7 февраля 2012, 16:36 #9
Автомат нужен везде.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
7 февраля 2012, 20:21 #10
хаймовод, 7 февраля 2012, 16:30, #8
я считаю автомат нужен для крупных городов, там с ним красота ! а для периферии и механики хватит, с ней проще и надежнее. от запросов человека вобщем зависит все
в городе УЗИ конечно лучше, под пиджак можно спрятать
а в деревне и берданка сойдет
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
7 февраля 2012, 20:23 #11
Я вообще мечтаю о машине с автоматом, надоело ручку эту др..ить. Просто бэушные покупать боязно.
Great Wall Hover H5 Luxe
7 февраля 2012, 21:07 #12
александр, 7 февраля 2012, 20:23, #11
Я вообще мечтаю о машине с автоматом, надоело ручку эту др..ить. Просто бэушные покупать боязно.
А мне, выражаясь словами Дмитрия – берданка – так самое то. Привычка, если хотите. Не хочу автомат. И при одинаковой цене на одно и то же авто – выбрал бы берданку.
Kia Rio Premium
Ford Focus
7 февраля 2012, 21:14 #13
ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 16:36, #9
Автомат нужен везде.
александр, 7 февраля 2012, 20:23, #11
Я вообще мечтаю о машине с автоматом, надоело ручку эту др..ить. Просто бэушные покупать боязно.
Ну вы меня поняли!
7 февраля 2012, 21:17 #14
Меня больше всего смущает, что там стоит автомат DP0, он же AL-4, вроде как не особо надежен он.
7 февраля 2012, 21:19 #15
Shursky, 7 февраля 2012, 21:07, #12
А мне, выражаясь словами Дмитрия – берданка – так самое то. Привычка, если хотите. Не хочу автомат. И при одинаковой цене на одно и то же авто – выбрал бы берданку.
автомат интересен с возможностью ручного переключения!
ну и на машине от 150 л. с.! всё остальное – в топку! либо для девушек, либо тем же таксистам, чтоб не отваливалась нога по пробкам тыркаться!
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
7 февраля 2012, 21:21 #16
Shursky, 7 февраля 2012, 21:07, #12
А мне, выражаясь словами Дмитрия – берданка – так самое то. Привычка, если хотите. Не хочу автомат. И при одинаковой цене на одно и то же авто – выбрал бы берданку.
да я сам винорез ни на что не променяю
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
7 февраля 2012, 21:22 #17
paren_na_kamaze, 7 февраля 2012, 21:19, #15
автомат интересен с возможностью ручного переключения!
ну и на машине от 150 л. с.! всё остальное – в топку! либо для девушек, либо тем же таксистам, чтоб не отваливалась нога по пробкам тыркаться!
Да ну. Ездил на акценте автоматном. тухловат, конечно, по сравнению с механкой. зато одно удовольствие, да и на трассе для обгона достаточно, хотя не позажигаешь особо.
Плюс лично у меня ещё один аргумент. супруга.
А тот же С-макс на автомате – вполне динамичный авто,тухлым язык назвать не повернётся. тоже приходилось эксплуатировать.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
7 февраля 2012, 21:25 #18
Почти 12 лет уже все машины тока с автоматом юзаю. На меху ни в жизнь не сяду больше. Так что считаю на любых авто штука стоящая, найдет любителя.
7 февраля 2012, 21:27 #19
александр, 7 февраля 2012, 21:22, #17
Да ну. Ездил на акценте автоматном. тухловат, конечно, по сравнению с механкой. зато одно удовольствие, да и на трассе для обгона достаточно, хотя не позажигаешь особо.
Плюс лично у меня ещё один аргумент. супруга.
каждому своё! я не рассматривал и не рассматриваю для себя машины на автомате! хотя езжу уже 10 лет! и с более мощным мотором машины всегда отдам предпочтения механики, которая позволит ездить мне так, как я хочу, а не как хочет компьютер!
Kia Rio Premium
Ford Focus
7 февраля 2012, 21:27 #20
G-500, 7 февраля 2012, 21:25, #18
Почти 12 лет уже все машины тока с автоматом юзаю. На меху ни в жизнь не сяду больше. Так что считаю на любых авто штука стоящая, найдет любителя.
Все поняли! Записать и выучить наизусть!
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
7 февраля 2012, 21:28 #21
paren_na_kamaze, 7 февраля 2012, 21:27, #19
В этих словах вся суть.
Kia Rio Premium
Ford Focus
7 февраля 2012, 21:29 #22
paren_na_kamaze, 7 февраля 2012, 21:27, #19
каждому своё! я не рассматривал и не рассматриваю для себя машины на автомате! хотя езжу уже 10 лет! и с более мощным мотором машины всегда отдам предпочтения механики, которая позволит ездить мне так, как я хочу, а не как хочет компьютер!
Я езжу, так как Я хочу, а не компютерро, только при этом наслаждения вагон, а тебе это пока неведомо
Замена датчика скорости Рено Логан: рассказываем подробно
Владельцы первого поколения Renault Logan иногда сталкиваются с неполадками в спидометре: во время движения стрелка падает, затем возвращается в положенное состояние и снова падает. Естественно, одометр тоже перестаёт работать, и расчёт топлива бортовым компьютером не производится.
Причин неисправности две: замыкание проводом магнитолы и спидометра и поломка датчика скорости. Первую устранить достаточно просто, а для второй придётся приложить усилия и потратить деньги.
Случай с замыканием кабелей магнитолы
Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.
Важно! Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.
Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели. Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом (они спарены одним ISO-разъёмом). Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.
Основные причины в результате которых спидометр не работает
Спидометр стоит на нуле
Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:
- Выход из строя датчика скорости.
- Замыкание проводов магнитолы.
Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.
Замыкание проводов
Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.
В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.
Датчик скорости барахлит
Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:
- Рядные.
- В форме треугольника.
Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.
MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)
Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.
Процесс замены
- Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
- Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.
Датчик скорости отмечен красной стрелкой
Очистить место перед установкой нового датчика.
Чистим, смотрим чтобы не было воды
Вставить новую запчасть.
Новый датчик готов к установке
После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.
Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Причины поломки датчика скорости
Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.
Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.
Монтаж компонента
Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.
Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.
Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.
Активация бортового компьютера Рено Логан
Замок зажигания Логан
Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.
- Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
- Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
- Вставляем новый компонент.
- Фильтр возвращаем на «законное» место.
Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.
Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.
Диагностика и замена датчика скорости Рено Логан
В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности. Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры:
- проверка целостности проводки;
- подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок;
- демонтаж датчика и осмотр приводного вала;
- проверка работоспособности датчика путем ручной прокрутки вала и оценки выходных параметров на контактах.
Если эти мероприятия не выявили источник проблемы, то, по желанию клиента, будет выполнена попытка поиска проблемы в приборной панели.
Сам датчик скорости неремонтируемый. Если он вышел из строя – выполняется замена.
В нашем автосервисе ремонтом занимаются только квалифицированные автомеханики, которые имеют опыт работы в этой сфере. В процессе диагностики используется высокоточное измерительное оборудование.
Если проблема с неработающим спидометром заключалась в разрушении приводной шестерни, и было вынесено решение о ее замене, то выполняется параллельная диагностика всех сопутствующих разборке узлов.
Стоимость замены датчика скорости Логан формируется строго исходя из реально выполненного объема работ и использованных материалов. Это подтверждается детальной калькуляцией.
После окончания замены датчика спидометра Рено Логан клиенту выдается гарантия. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Все неисправности, которые явились следствием оплошности наших мастеров, мы быстро устраним.
Иные причины
Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.
Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.
Другие проблемы
Иногда датчик скорости выходит из строя после обслуживания и установки ABS. При этом последняя работает, как надо, а спидометр не показывает скорость. Устранять проблему придётся в той же мастерской, где была установлена ABS.
Также спидометр перестаёт работать, если на датчик скорости попадает масло. Характерный признак — лежащая стрелка начинает работать после сотрясения автомобиля на кочках и переезде через лежачего полицейского. На время поможет изъятие и очистка детали. Но в долгосрочной перспективе это не слишком действенные меры, придётся менять запчасть.
Где находится датчик скорости на Рено Логан
Иногда владельцев практичных «французов» Renault Logan с мотором 1.4 и соответственно 1.6 настигают неполадки внутри спидометра, характеризующиеся «падением» стрелки при езде, затем возвратом в прежнюю позицию и снова повторным падением. Разумеется, одометр в такие минуты также отказывается функционировать. Не подтверждает свою работоспособность в данный момент и бортовой компьютер, в части возложенной не него миссии подсчета остатков топлива в одноименном баке.
Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.
Случай с замыканием кабелей магнитолы
Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.
Важно! Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.
Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели. Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом (они спарены одним ISO-разъёмом). Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.
Монтаж компонента
Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.
Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.
Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.
Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.
- Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
- Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
- Вставляем новый компонент.
- Фильтр возвращаем на «законное» место.
Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.
Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.
Иные причины
Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.
Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.