Новый Рено Сандеро 2018 года: фото

Renault Sandero 2018: симпатичный и практичный молодежный автомобиль

Французские автомобилестроители вот уже в который раз доказывают, что даже популярный автомобиль можно сделать еще ярче и интереснее. На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России.

Экстерьер

Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Интерьер

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Европейцы смогут оценить Renault Sandero 2018 года с тремя двигателями. Самый слабый из них – 1,2-литровый, показывающий 75 «лошадок», дополняемый 5-ступенчатой «ручкой», до России не доедет. Зато 1,6-литровый агрегат может развить 82, 102 или 113 сил, и он работает в паре как с названной МКПП, так и с «автоматом» на 4 скорости. Выбрать привод не получится – он всегда будет только передним.

Конечно, названные характеристики сложно назвать выдающимися. При этом расход бензина отнюдь не маленький и будет колебаться от 6,1 до 9,5 литра на сотню.

Комплектации и цены

Французские производители обещают, что до России машина доедет не менее, чем в трех комплектациях. Уже в базе получается довольно неплохо «упакованный» вариант с электрообогревом первого ряда кресел и зеркал, множеством их регулировок, центральным замком с ДУ, настройкой положения рулевого колеса, противотуманками, кондиционером и другими приятными мелочами. Ориентировочная цена этого добра – 509 тысяч рублей.

Читайте также:  Проверка системы охлаждения Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): пошаговая инструкция

В топовых комплектациях, имеющих климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, 113-сильный мотор с «автоматом», пуск двигателя на расстоянии и литые диски, стоимость автомобиля будет колебаться от 673 до 743 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На европейском и американском рынках машина уже давно завоевывает симпатии покупателей, а дата выхода в России нового Сандеро – первые месяцы наступившего 2018 года. Автодилеры вовсю принимают предзаказы на новую модель, а в крупных городах страны – даже предлагают записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели

Недорогие и небольшие, но знатно «упакованные» хэтчбеки давно уже застолбили за собой лидирующие позиции на рынке нашей страны. Сандеро придется «сразиться» за покупателя с Ладой Икс-Рей, Киа Рио, Хендай Солярисом, Маздой «тройкой» и целой когортой «китайцев». Выбор будет зависеть исключительно от эстетических предпочтений покупателя и конечной цены.

Renault Sandero Stepway 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В последнее время довольно часто встречается ситуация, когда популярная модель используется в качестве базы при создании внедорожника. Для данного класса характерна высокая проходимость, которая достигается за счет увеличения дорожного просвета и установки системы привода. Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото уже представлены дилерами, является ярким примером применения популярного автомобиля в качестве основы. Поставляется версия с высокой проходимостью за 639 000 рублей. При этом автомобиль поставляется только в двух вариантах сочетания опций, о которых поговорим подробнее.

Стильный и практичный

Технические характеристики

Сандеро в версии Стипвей имеет много сходств с обычной версией, на основе которой он был создан. Несколько изменили размеры кузова, увеличили дорожный просвет. Ключевые особенности:

  • Автомобиль компактный, что определено следующими размерами: длина 4 080 мм, ширина 1 757 мм, высота составила 1 618 мм. При относительно небольшой длине кузова колесная база весьма большая 2 589 мм. За счет этого существенно уменьшились свесы, что благоприятно отразилось на проходимости.
  • В отличие от обычной модели, рассматриваемая имеет довольно большой дорожный просвет, который составил 195 мм. За счет этого автомобиль может применяться для прохождения сложной пересеченной местности.
  • Из-за небольшого размера кузова и места для вещей выделили относительно немного – 320 литров. Конечно, показатель можно существенно увеличить путем складывания заднего ряда.

За счет применения большого количества высококачественной стали вес конструкции существенно был снижен.

Экстерьер Renault Sandero Stepway 2018

Над разработкой дизайна экстерьера работали не долго, но автомобиль выглядит вполне современном. Плавные линии, отсутствие агрессивности и намека на спортивность говорит о принадлежности к бюджетному классу. Особенности следующие:

  • Головная оптика простая, имеет относительно несложную конструкцию.
  • Защита радиатора не имеет большие размеры, имеет отделку под хром.
  • Конструкция переднего бампера отличается большим воздухозаборником и сильно утопленными нишами под противотуманные фары
  • Для того чтобы защитить кузов от сколов устанавливается пластиковая защита по периметру.
  • Задняя часть кузова скорее напоминает хэтчбек, нежели внедорожник. Автомобиль имеет задние фонари относительно небольших размеров и простой прямоугольно формы, дверь багажного отделения практически вертикальная.
  • Спереди и сзади внизу свесов расположили пластиковую защиту, которая как бы предназначена для защиты кузова от ударов и гравия.

Модель выглядит довольно просто, но в сравнении с автомобилями отечественного производства модель очень привлекательна и современна. Приобрести этот автомобиль можно в самом различном цвете.

Интерьер

Салон данного автомобиля еще более прост, чем его экстерьер:

  • Рулевое колесо только на словах мультифункциональное, на практике оно имеет только 4 клавиши.
  • Приборная панель представлена тремя колодцами, в двух расположены указатели количества оборотов и скорости, третий отвели для дисплея.
  • Центральная консоль выполнена достаточно просто. Представлена сочетанием двух дефлекторов и дисплея мультимедийной системы относительно небольшого размера.
  • Ниже расположили три регулятора, которые могут использоваться для регулировки показателей подаваемой температуры. Ниже есть несколько клавиш.
  • Центральная консоль получила продолжение в виде небольшого тоннеля, который отвели для подстаканника и рукоятки переключения передачи или режима работы трансмиссии.
  • Кресла имеют элемент, который поддерживает тело во время входа в поворот на большой скорости.
  • Задний ряд прост, представлен диваном для трех пассажиров, при желании спинки могут складываться для получения ровной поверхности.
  • При отделке применяются исключительно мягкий пластик и текстиль. У сидений есть подголовники.
Читайте также:  Лада Ларгус замена лампы ближнего света

Из-за относительно небольшого размера кузова салон нельзя назвать просторным и комфортным. Кроме этого при его отделке пытались сэкономить, что отразилось на качестве сборки. Тот момент, что производство модели могут перенести на территорию России может негативно сказаться на качестве сборки.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

Французский автопроизводитель не поставляет данный автомобиль в большом количество комплектаций. Рено Сандеро Степвей 2018 можно приобрести при совмещении самых различных силовых агрегатов. Сразу уделим внимание тому, что модель нельзя назвать полноценным представителем класса внедорожников по причине только ведущего переднего привода. Версии с полным приводом в продажу пока не поступят. Комплектации следующие:

1. Confort

Renault Sandero Stepway 2018 в этом варианте оснащения может идти вместе с 1,6-литровым ДВС, который модифицировали для изменения показателя мощности. Примером сочетания силовых агрегатов можно назвать: 82 л.с. и МКПП, 82 л.с. и робот, 113 л.с. и МКПП, 102 л.с. и МКПП. Цена этих предложений 639 000, 659 000, 679 000 и 709 000 р.

При рассмотрении особенностей оснащения данного автомобиля отметим, что данная модель принадлежит бюджетному классу, поэтому не стоит ожидать популярные опции. Примером назовем то, что окрашивание ручек и корпуса боковых зеркал в цвет кузова рассматривается как дополнительная опция. На порогах передней дверки есть пластиковые накладки, диски стальные, имеют размер R16. Отметим, что стальные диски стилизованы под литые.

Задние стекла имеют легкую тонировку. Все сидения и панели имеют тканевую отделку, ручки дверей салона окрашены в черный цвет. Рулевое колесо передает усилие при повороте на колеса через гидравлический усилитель. Головная оптика дополнительно комплектуется ходовыми огнями и противотуманными фарами. Даже при выборе базового оснащения можно рассчитывать на климат-контроль. Водительское сидение регулируется по высоте расположения. Заднее стекло не запотевает и на поверхности не появится обледенение по причине присутствия системы обогрева. Наружные зеркала имеют достаточно сложную конструкцию, положение которой можно регулировать через электрический привод. Также поверхность подогревается, что исключает вероятность появления обледенений. Только передние двери имеют электрический привод, передние сидения снабжены системой подогрева.

За безопасность пассажиров и водителя отвечают подушки безопасности и ABS.

2. Privilege

Распространяется только в трех вариантах оснащения: 82 л.с. и МКПП, 113 л.с. и МКПП, 102 л.с. и АКПП. Цена их 715 0000, 755 000 и 785 000 рублей. Данный вариант оснащения несущественно отличается от предыдущего. Примером назовем то, что при отделке дополнительно использовали кожу при создании рулевой оплетки. Теперь ручки дверей в салоне не окрашены в черный цвет, а имеют хромированное покрытие.

За считывание информации отвечает бортовой компьютер, требуемые параметры воздуха поддерживаются системой климат-контроля. Аудиосистема штатная, имеет 4 динамика, USB, AUX выходы для подключения внешнего оборудования. Кроме этого управлять аудиосистемой можно подрулевыми джойстиками.

Вышеприведенный список указывает на то, что рассматриваемый автомобиль классический бюджетник. Даже в дорогой комплектации не проводится установка всех популярных систем безопасности. Именно поэтому была существенно снижена себестоимость автомобиля и его конечная цена у дилера.

Основные конкуренты

Рено Сандеро 2018 года старт продаж в России ждут многие, так как он имеют весьма низкую цену при современном экстерьере и интерьере. Именно поэтому основные конкуренты представлены автомобилями российского автопрома, но есть представители данного класса и зарубежного происхождения:

Все эти представители бюджетного класса имеют примерно одну стоимость, но некоторые поставляются в нескольких комплектациях. Именно в топовой версии некоторые обходятся довольно дорого. Среди представленных выше моделей стоит уделить внимание предложению чешского автопрома.

Renault Sandero Stepway 2018: компактный автомобиль для большого города

«Степвей» с английского вполне можно перевести как «способ передвижения». Познакомившись ближе с обновленным Renault Sandero Stepway 2018 года, легко убедиться в том, насколько близко подошли французские имиджмейкеры к пониманию сущности этого автомобиля. На Парижской автовыставке, прошедшей пару месяцев назад, взорам восторженной публики предстал, по сути, новый – но такой же практичный! – автомобиль. И если внешне преобразования не так видны, то под капотом и в салоне модернизация куда как заметнее!

Экстерьер

Скромные габариты можно считать, пожалуй, главными недостатками этого автомобиля. В то же время, это совсем не отнимает у машины утонченности и красоты.

Передок машины выполнен в аскетичном стиле: как и прежде, минимум рельефа, и капот совсем незначительно скошен вперед. Слегка освежает новый кузов черная сетка в виде правильной трапеции с небольшой хромовой отделкой. Если на Duster, откуда этот элемент был позаимствован, он выглядел несколько легковесно, то для небольшой машины пришелся в самый раз. Фары имеют довольно солидный размер и правильную прямоугольную форму, внутри которой скрывается мощная светодиодно-галогенная начинка.

Читайте также:  Лада Ларгус коробка автомат 2017-2018: установка, АКПП

X-образный бампер давно уже стал эталоном автомобильной моды. Французы не отошли от него и в этот раз, расположив в выемках элемента трапециевидный воздухозаборник, противотуманки и солидную металлопластиковую основу внизу.

Боковины Рено Степвей 2018 имеют солидно выглядящую защиту, а новая юбка не просто красива, но и визуально делает «малыша» слегка больше. Между стеклами прослеживаются настоящие (а не фальш) стойки, что визуально слегка упрощает автомобиль. Кроме того, слегка округлились и стали меньше зеркала.

Рестайлинг задней части автомобиля принес наибольшее количество изменений. Самые важные из них – округление стекла пятой двери, «подросшая» оптика, X-образный бампер. Дублеры «стопов» находятся на концах этой «буквы», а защита и выхлопной патрубок – в нижней ее части.

Чтобы побудить к покупке автомобиля широкий круг потенциальных потребителей, были введены новые цвета окраски кузова: среди них классические – черный, белый и серый, а также «молодежные» – красный, коричневый и синий.

Интерьер

Если верить фото, салон обновленной машины смотрится значительно богаче, несмотря на сохранившиеся бюджетные материалы отделки: кожзам, ткань и пластик.

Управление автомобилем

Этому важнейшему процессу в новом Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года уделено значительно больше внимания, чем в предшествующих версиях.

Приборная панель весьма компактна и эргономична, а вот фирменные «реновские» дефлекторы, расположенные в ее верхней части, остались такими же большими. Новая модель может похвастаться и серьезно модернизированным дисплеем, через который можно управлять львиной долей мультимедийных функций. Кнопки и переключатели остались практически такими же, однако количество их несколько увеличилось.

Тоннель выполнен скромно: полезная площадь позволила конструкторам разместить на его поверхности только ручку КПП, «ручник» да пару выемок под стаканы.

Рулевое колесо стало в полном смысле многофункциональным, так как с него можно управлять музыкой, звонками и светом фар. Его форма, как отмечают эксперты, стала немного более удобной.

Размещение пассажиров

Здесь особо похвастаться нечем: оформление их простейшее, кожаной отделки не предусмотрено, за функцию же подогрева нужно будет доплачивать отдельно. В долгой дороге ездокам будет не очень комфортно, поскольку наполнитель в креслах и отсутствие достойной боковой поддержки удобству перемещения не способствуют. Нечего и говорить, что троим пассажирам средней комплекции на заднем диване будет тесно, а тем, чей рост превышает 180 см – еще и не хватит пространства над головой.

Багажник авто вполне достоин столь небольшого авто: свыше 320 литров при поднятой задней спинке и около 550 – при сложенной.

Технические характеристики

Инженеры обновленного Renault Sandero Stepway 2018 года анонсировали довольно широкий выбор силовых агрегатов. Их характеристики отличаются не очень сильно, однако позволяют сэкономить горючее или «поддать газку». Так, агрегат на бензине, имеющий объем 0,9 литра, выдает 75 «лошадок» и «кушает» чуть больше 4 литров. Его «коллега» объемом 1,2 литра более прожорлив, однако своими 90 силами легко разгоняет машину до 200 км/ч. А полуторалитровый дизель при тех же 90 силах запрашивает всего 3,8 литра солярки – показатель, близкий к рекордному!

Среди предлагаемых коробок передач – либо 4-ступенчатый «автомат», либо «ручка»-пятиступка, причем любая из этих КПП может работать с любым из предлагаемых двигателей. Привод у этого авто только передний.

Важным эксплуатационным качеством новинки выступает и увеличившийся клиренс: по замыслу конструкторов, 20-сантиметровый просвет позволит использовать машину и в условиях легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Российские поклонники модели смогут насладиться новым Степвэй в трех комплектациях: Confort, Privilege и Limited Edition. Уже в базе наличествует ГУР, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, АБС. За 650 тысяч рублей водитель получит галогенные фары, электрорегулировки передних сидений, руля и боковых зеркал, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности и музыку комфорт-класса.

Средняя комплектация, цена которой составит без малого 726 тысяч, будет поставляться с наиболее мощным бензиновым или дизельным двигателем, но на «ручке»: за АКПП придется доплатить еще порядка 33000 нашей валюты. А вот топ-версия, стоимость которой будет приближаться к 800000 рублей, будет оснащена «автоматом», самым мощным двигателем, полным электростеклопакетом, большим количеством кожи в отделке, кондиционером.

Какую бы комплектацию Вы ни выбрали, на тест-драйве наверняка почувствуете недостатки авто: слабенькие двигатели, не очень комфортные сиденья, тесный салон. Однако цена машины весьма невелика, что нивелирует обозначенные минусы.

Читайте также:  Лада Ларгус замена задних тормозных колодок: видео, колодки с АБС

Старт продаж в России

В Европе автомобиль уже предлагается к покупке, а дата выхода в России определена практически со 100-процентной точностью – это весна 2018 года. Поэтому сегодня можно предзаказать автомобиль, а сразу после нового года – записаться на его тест-драйв.

Конкурирующие модели

С новым Stepway будет соперничать довольно большое количество автомобилей: это Lada моделей X-Ray, Vesta Cross и Kalina Cross, ряд других компактных автомобилей. Главными козырями Рено в этой борьбе должны стать неплохое качество сборки и невысокая цена.

Рено Сандеро 2018 – новая версия хэтчбека Sandero

Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека. Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны. Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.

Новый дизайн

Начнем, как обычно, с внешнего облика новинки. Изменения здесь затронули по большому счету только переднюю часть кузова, которая обзавелась новыми головными фарами со светодиодными ходовыми огнями (входят уже в базовую комплектацию), слегка подкорректированной решеткой радиатора, новым бампером с иной конфигурацией противотуманок и центрального воздухозаборника.


Фото Рено Сандеро 2 2018-2019

Корма рестайлинг-версии модели в исполнении для рынка России сохранила прежнее оформление, хотя в Европе модернизированный хэтчбек преобразился и сзади. Нет заметных нововведений и на боковых панелях кузова, а при взгляде в профиль новую пятидверку выдают разве что колесные диски с другим рисунком спиц.


Корма новинки

В начальных и дорогих комплектациях Рено Сандеро 2018-2019 года выглядит немного по-разному. У базовой модели боковые зеркала и ручки дверей окрашены в черный цвет, отсутствуют накладки на порогах, в колесных арках установлены стальные диски Magiceo размером 15 дюймов. Топ-версии, соответственно, щеголяют декорированными в цветах кузова зеркалами и дверными ручками, а диски для них подготовлены исключительно легкосплавные с новым дизайном Symphonie.

Габариты хэтчбека Sandero после рестайлинга практически не изменились. Была скорректирована только длина машины, уменьшившаяся с 4080 до 4070 мм. Остальные размеры сохранились: ширина – на уровне 1733 мм, высота – 1523 мм, колесная база – 2589 мм.

Новшества в салоне и пересмотренные комплектации

Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана. Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.


Интерьер

Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.


Задний ряд сидений

Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.

Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:

Комплектация Access Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 619 990 709 990
1.6 113 л.с./5МТ 679 990 749 990
1.6 102 л.с./4АТ 709 990 779 990

«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.


Багажник со сложенными спинками

Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.

Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года

Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:

  • 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
  • 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
  • 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.


Техника нового Sandero

Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.

Читайте также:  Свечи зажигания Рено Логан 1,4 и 1,6 (8 и16 клапанов)

«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.

Новый Renault Sandero Stepway: вторая попытка к бегству

Ушедший в историю год для марки Renault в России был урожайным прежде всего благодаря появлению Logan и Sandero второго поколения. Выпуск новинок наладили не на московском, а на тольяттинском заводе.

Примечательно, что пока гром падения мировых цен на нефть и рубля относительно основных валют не грянул, машины нового логановского семейства стоили чуть дешевле старых, еще некоторое время сходивших с конвейера.

Sandero Stepway второго поколения начали выпускать в ноябре тоже в Тольятти, одновременно с остановкой производства первого поколения этой модели в Москве. Тогда же объявили базовую цену — 485 000 руб. Увы, к середине января она выросла до 559 000 руб. Ничего не поделаешь: порядка 40% комплектующих пока остались импортными.

Предшественник

STEPWAY-001

Быть или казаться?

И в новой генерации Stepway, строго говоря, является модификацией хэтчбека Sandero, хотя на этот раз от исходника он ушел дальше. Сразу бросается в глаза бравый «кроссоверный» экстерьер. Конечно, это больше имитация, но красиво поданная.

Новые, более выразительные бамперы, проверенные в прошлом черный пластиковый обвес и штатные, теперь уже 16-дюймовые, колеса. Диски хоть и штампованные, зато оригинальные, с пятью лучами. Прикрыты они штатными пластиковыми колпаками так, что даже вблизи выглядят как легкосплавные.

А вот клиренс у новой машины действительно серьезный — 195 мм. Это на 40 мм больше, чем у обычного хэтчбека, и на 20, чем у Stepway первого поколения. Ну чем не мини-кроссовер? Правда, привод только передний. Но ведь у покупателей таких «малышей» полный сегодня не особенно в чести, и даже в более высоком ценовом диапазоне встречается скорее в качестве опции. И то не всегда.

Российский вариант

Ни для кого не секрет, что компания Renault предпочитает производить доступные массовые модели там, где они будут продаваться. В полной мере эта установка работает и в России. Неудивительно, что европейская Dacia Sandero Stepway заметно отличается от южноамериканского одноименного Renault.

Российская версия тоже имеет свои особенности. Одна из главных — подготовка к эксплуатации в зимних условиях: адаптация двигателя к запуску при низких температурах, генератор повышенной мощности, аккумулятор большей емкости, обогрев зеркал, передних сидений и даже ветрового стекла (опция за 6500 руб.). А для плохих дорог — штатная металлическая защита двигателя и антигравийное покрытие днища.

Хорошо знакомый бензиновый 1.6 теперь отвечает экологическим нормам Евро-5. Вариантов по-прежнему два: 8-клапанный мощностью 82 л.с. и 102-сильный с 16 клапанами.

IMG_5206

Не в «лошадях» счастье

Выбор силового агрегата таким образом сводится к дилемме: 82 или 102 л.с.? Ведь коробка передач пока без вариантов — 5-ступенчатая «механика», причем с одним рядом передаточных чисел и единой главной парой для обоих вариантов мощности мотора.

Казалось бы, чем больше — тем лучше! Ведь цена вопроса всего лишь 20 000 рублей. Но не все так просто: 8-клапанник хоть и уступает 9 Нм в максимальном крутящем моменте более мощному собрату, развивает его на более низких (2800 против 3750) оборотах. Соответственно, он более тяговит снизу, что немаловажно при трогании и езде по плохим дорогам. Конечно, на загородном шоссе 102-сильная версия везет повеселее, но для этого мотор приходится держать в тонусе (3000–4000 об/мин), иначе смысл даже такой незначительной переплаты теряется.

Главная неожиданность

С вариациями на тему Logan обоих поколений я знаком довольно подробно, и Sandero Stepway первой генерации — не исключение. Подвеска той машины была неплоха по энергоемкости и комфорту, но увеличенный по сравнению с обычным хэтчбеком клиренс аукался заметной валкостью в повороте.

Новая версия стала для меня приятной неожиданностью. Большой дорожный просвет теперь сочетается с не менее энергоемкой и хорошо противостоящей динамическим кренам подвеской. Появилась даже какая-то доля азарта на извилистой дороге. И руль на высокой скорости стал поотзывчивее, поточнее, и рычаг МКП пособраннее… Еще бы моторчик помощнее, да передач не 5, а 6… Но увы — бюджет!

Эконом-класс по-новому

Вариантов оснащения Stepway всего два: Comfort и Privilеge.

В базе уже есть ABS, пара подушек безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрообогревы (кроме ветрового стекла), круиз-контроль, противотуманки и другие приятности, в том числе вышитые логотипы на спинках передних сидений и ковриках. Правда, за кондиционер придется доплатить 26 000 руб., а за аудиосистему — 9500 руб. (к ней прилагается подрулевой джойстик). Если не пожалеть еще 5000, то появится и навигация.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс 4х4 2018: полноприводный в новом кузове, рестайлинг

Топовая комплектация на 54 000 руб. дороже и предполагает дополнительно две боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, «музыку» и даже климат-контроль. За навигацию и здесь придется доплатить, но не «пятерочку», а 10 500 руб. И только для этого исполнения доступен пакет «Безопасность» за 16 000 руб., включающий в себя ESP и задний парктроник.

IMG_5202

Подсчитали — прослезились?

Прицелившись купить бюджетный Stepway, стоит хорошенько взвесить, чем можно пожертвовать ради минимизации цены, а чем не стоит.

Пожалуй, самое ценное, что предоставляет версия Privilege, — это пара дополнительных подушек безопасности и возможность приобретения ESP. Эта система, казалось бы, лишняя на маломощной, по нынешним временам, машине. Совсем нет. Мало того, что она неплохо страхует от части водительских ошибок на шоссе, так еще и очень пригодится на плохой дороге при вывешивании одного из колес.

А что касается денег, то даже в этом случае предложение выгодное: на сей момент явных конкурентов у Sandero Stepway нет — ценники на самые дешевые переднеприводные кроссоверы уверенно перевалили за 700 000 рублей.

Renault Sandero Stepway – 2018 – отзыв

Авто Рено Сандеро Степвей. Полная комплектация Drive. АКП. А вас пытались надуть в автосалоне? Нас дважды!

В этом отзыве речь пойдёт о том, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля, как купить авто выгодно и как нас пытались надуть. Если вам всё это не интересно и интересуют только характеристики машины, то смело листайте вниз.

Предистория.

Наш прежний автомобиль ВАЗ 2110 2010года выпуска служил верой и правдой, но пришло время и он стал сыпаться.. Постоянные ремонты очень надоели и мы решили, что пора брать другое авто. Подержанное авто брать больше не хотели, новое есть новое.

В связи с ограниченными финансовыми возможностями и нежеланием брать кредит, рассматривали только бюджетные варианты. Наиболее доступной по цене и желанной нам комплектации явилась марка Renoult. К тому же официальный дилер данной компании есть в нашем городе, что безусловно является плюсом.

Самым доступным для нас вариантом, а так же привлекательным внешне явился Сандеро Степвей в новом кузове. Брать мы его изначально решили в полной комплектации Drive с автоматической коробкой передач. С кредитом связываться категорически не хотели, только наличкой.

Почему мы изначально хотели взять именно в этоу модель.

  • Высокая подвеска . Для российских не чищенных дорог, каши, грязи. К тому же родители живут в частном секторе, где зимой дорога чистится только по праздникам. И то не факт))
  • Возможность прицепить на крышу богажник. Удобно для путешествий.
  • Хэчбек. В нём больше места. Возможность сложить задние сидения при перевозке груза.
  • Внешний вид кузова.
  • Цена.
  • Комфорт.

Вот в принципе и всё, что нам было нужно.

Мытарства по салонам.

И так, изучив отзывы/статьи о данном авто в интернете, мы отправились в салоны. Сразу решив, что посетим не один, а несколько, что бы сравнить цены и предложения. И это оказалось очень верным решением. Первым стал находящийся в нашем городе.

Во всех статьях пишут : вам будут навязывать дополнительные услуги, что-то впаривать. Хмм.. нет, ничего подобного мы не заметили. Никто ничего не навязывал. Возможно это из-за того, что мы изначально брали полную комплектацию..

И так, первый салон. Продавец сразу спросил, были ли мы в других салонах и на какую стоимость и комплектацию рассчитываем. Вот тут первый совет

❗Называйте сумму меньшую, чем в действительности можете потратить. Потому что итоговая сумма, всё равно будет больше вашей. Приплюсуют к вашей сумме сотню точно.

Мы озвучили сумму в 800 тыс.. В итоге стоимость машины посчитана в 890тыс.(округлила 889 тыс.) И 20 тыс он нам сделал скидку =870тыс. Хотя на сайте цена нашей комплектации изначально значится как 870тыс.

Плюс нам насчитали КАСКО в72 тыс. со стажем вождения 4года. +ОСАГО 8 тыс. – трейд ин 20 тыс.(программа по сдаче старого авто). И всего получилось 928 тыс. руб. + система антизанос 15тыс. руб. +зимняя резина 20тыс.руб. = 963 тыс. руб.

Но, в подарок нам дают антикор/антишум обработку, коврики, подкрылки, 3е ТО.

Нууу.. не хило так.. От нашей суммы насчитали плюсом 163 тыс. Сделал коммерческое предложение сроком на три дня. То есть, через три дня это “супер выгодное” предложение сгорает. Придя домой, изучив предложение мы обнаружили, что нам посчитали машину не в полной, а в базовой комплектации. В базовой за 963 тыс руб..

Читайте также:  Рено Сандеро: расход топлива на 100 км

Ходили мы в этот салон два раза. Просили в подарок зимнюю резину, в чём нам было категорически неоднократно отказано.

При втором посещении, указав на ошибку в коммерческом предложении и настаивая на том, чтобы нам насчитали стоимость автомобиля в той комплектации какая нужна, мы получили ещё одно предложение сроком так же три дня. По той же стоимости, но к подаркам прибавилась тонировка задних стёкл, защитная плёнка на передний кузов от ударов камней. А зимнюю резину дадите? Нет!

Придя домой, в предложении мы обнаружили снова ошибку. На этот раз нам посчитали механическую коробку передач вместо автомата! Ну это уже не смешно!

❗Читайте коммерческие предложения внимательно! По ним вам подписывать предварительный договор!

При всех этих “косяках” менеджер ни на чём не настаивал, ничего не впаривал, а просто тихо и спокойно насчитывал нам стоимость и делал предложения не по тем комплектациям.

Ещё он предлагал забронировать автомобиль. Типа это нас ни к чему не обязывает, но нужно внести предоплату 30тыс.руб. А в случае отказа от машины удержится около 6тыс.рублей.

❗Не делайте ничего на горячую голову! Не вносите предоплату под действием эмоций!

Идите домой, подумайте, остыньте, изучите предложение, проверьте всю комплектацию. Вполне возможно, что что-то там не то.. Забронировать всегда успеете.

А программа трейд ин это вообще песня.. Информация на сайте РЕНО размытая. Чётко не обозначена. Всё, что я поняла это скидка за участие в программе максимум 40тыс. + стоимость машины. В нашем случае стоимость машины оценили в 1рубль, о чём нам сразу и сообщили. А саму скидку за участие сделали 20 тыс. То есть свою машину мы должны отдать за 20 тыс.. смешно господа и грустно.. Сам же менеджер предложил продать нам машину самим тысяч за 60, мол выгоднее будет.

Обдумывая условия, так как с покупкой новой машины мы ещё не сталкивались, мы решили заказать пробную поездку. Вот тут второй совет

❗Обязательно заказывайте пробную поездку! Необходимо почувствовать, комфортно ли вам за рулём. Посмотреть, как работают все функции.

Единственное жаль, что пробная поездка проходит на специально отведённом для этого авто, а не на покупаемом. И вообще, в салоне в наличии нет тех цветов и комплектаций машин, которые нам нужны. Их надо ждать либо с завода, либо из другого автосалона. При чём в наличии, хоть завтра забирайте есть белая машина. Кстати, по цене она идёт не дешевле, а на ровне. Как нам было заявлено: “от цвета цена не зависит”. Однако, несколько раз предлагал взять именно белую))

Косяки одного салона.

  • Пытались впарить меньшую комплектацию, по стоимости большей.
  • Пытались впарить механику вместо автомата, по стоимости автомата.
  • Непонятный трейд ин. Всего скидка по нему предлагалась 20 тыс. руб. Наша машина оценивалась в 1рубль.
  • Категорический отказ подарить зимнюю резину.
  • Отсутствие адекватных скидок. Якобы скидка “от себя” 20 тыс. руб. При заранее завышенной стоимости машины.
  • Обман и обман! Даже при явном указании на него менеджер продолжал попытки мошенничества.

Второй салон.

Мы перечислили всё, что нам нужно. Получили коммерческое предложение где стоимость авто составляла так же 890 тыс. руб. Скидка от себя 20тыс. Участие в трейд ин уже 40 тыс. руб. +стоимость авто 20 тыс. руб. +дополнительные опции. Общая сумма вышла 845 тыс. руб. Подарки: нулевое ТО, зимняя резина(без вопросов), брызговики, подкрылки.

КАСКО посчитали в 47 тыс. руб. со стажем 4 года.

В принципе нас всё устроило. Здесь мы и хотели остановиться, но.. в отделе страхования/ кредитования впаривали кредит.. Тогда мы попросили рассчитать нам его на наиболее выгодных условиях с досрочным погашением. Всё сделано и красиво расписано.

Выйдя из салона, посмотрев на рассчитанный кредит мы удивились.. Нам надо было гасить его дважды. В начале большую стоимость, и в конце срока такую же стоимость. Общая стоимость выходила намного больше стоимости самой машины. В общем, даверие к салону подорвалось благодаря этой ситуации. Сама цена автомобиля нас устроила. Но здесь мы решили категорически не брать!

Косяк второго салона:

Впареваемый ненужный кредит оказался крайне НЕ выгодным, что подорвало доверие и к салону.

Читайте также:  Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена воздушного фильтра

Третий салон в Москве (Авантайм).

Здесь мы нашли лучшее предложение, на котором и остановились. Если вам интересно узнать об этом автосалоне, то переходите по ссылке на отзыв автосалон Авантайм.

Здесь мы взяли Рено Сандеро Степвей Drive АКП, 102 л. с., в чёрном цвете. Задний парктроник, антизанос, автозапуск, брызговики, литые диски по акции. В подарок зимняя резина, подкрылки, 3 ТО, скидка 100 тыс. руб., обработка антикор/антишум, скидочная карта на обслуживание.

Стоимость авто составила 841800 руб. + КАСКО самая выгодная и ОСАГО.

То есть мы взяли всё, что хотели по очень выгодной стоимости. На сайте цена авто в нашей комплектации заявлена изначально как 870 тыс. руб.

А теперь хочу перейти к виновнику этого отзыва, красавцу Рено Сандеро Степвей Drive чёрная жемчужина.

АКП, пакет безопасности (SPF, ISA), парктроник.

Технические характеристики:

Тип двигателя Бензиновый

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1598 см³

Максимальная мощность 102 л.с. при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент 145 Н∙м при 3750 об/мин

Кузов

Колесная база 2589 мм

Колея передних колес 1497 мм

Колея задних колес 1486 мм

Дорожный просвет 195 мм

Диаметр разворота 9.7 м

Объем багажника 320 л

Объем багажника максимальный 1200 л

Снаряженная масса 1149 кг

Полная масса 1602 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 165 км/ч

Время разгона 0 – 100 км/ч 12 с

Смешанный цикл 8.4 л/100 км

Городской цикл 10.8 л/100 км

Загородный цикл 6.7 л/100 км

Рекомендуемое топливо АИ-92

Емкость топливного бака 50 л

Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая

Количество передач 4

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson

Задняя подвеска Полузависимая

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16

Задние шины 205/55 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Внешний вид.

Внешне выглядит на мой взгляд очень красиво. Чёрный, с серебряной отделкой. Хэтчбек.

Диски у нас литые, резина зимняя Кордиант на липучке.

На крыше серебряные полозья для багажника.

Лобовое стекло большое, обзор шикарный. Присутствует электрообогреватели стекла лобового и заднего. Передние и задние брызговики(омывайки).

На заднем стекле дворник.

На передних дверях надпись STEPWEY.

Стёкла заднего вида широкие, обзор изумительный. Уровень наклона регулируется изнутри при помощи джойстика.

Ближний свет светит так ярко и далеко, что изначально мы приняли его за дальний)) ехать в темноте одно удовольствие.

Дальний свет очень яркий и действительно дальний.

Противотуманные фары проверять не пришлось.

Что внутри.

Кресла супер удобные, анатомические. Сразу не придаёшь им значение, но когда едешь далеко или в пробке ой как ощущается вся их прелесть.

Раскладываются горизонтально, спина отдыхает, комфортно как в кровати.

Автоподогрев сидений работает отлично. Включается кнопкой расположенной справа/слева от кресла, нагревается за считанные секунды. Температура регулируется самостоятельно. Нагревшись до определённой температуры выключается, через какое-то время снова включается. И так до тех пор, пока не выключить на кнопку.

Имеется нашивка Степвей.

Водительское кресло естественно регулируется по удалённости от руля и педалей, а так же по высоте.

Задние сидения складываются, освобождая ещё больше пространства для богажника.

Отделка салона чёрным цветом.

Зеркала для водителя и пассажира.

4 подушки безопасности (передние и боковые). На правом переднем сидении можно отключить, на случай перевозки ребёнка в детском кресле.

Ремни безопасности не имеют функции блокировки для детского автокресла ALR (автоматическая блокировка натяжения ремня безопасности). Этот режим предотвращает самопроизвольное ослабление ремня безопасности, которое постепенно происходит. Этот режим очень важен при установке только детских кресел с фиксацией штатными ремнями.

В данном авто используется только функция ELR( инерционная блокировка ремня безопасности). Препятствует удлинению ремней при резком толчке.

В оправдание можно лишь сказать, что есть Изофикс, при данном виде крепления эта функция ремней не нужна.

Ремень, расположенный посередине кресла имеет двойную фиксацию. Пристёгивается сначала на правую сторону(в правый замок), потом через колени налево. Давольно надёжная фиксация.

Бардачок вместительный. Формат А4 помещается легко.

Задние двери при желании блокируются изнутри, чтоб ребёнок не мог случайно их открыть.

Стеклоподьёмники электрические, так же блокируются изнутри, что нам уже очень пригодилось. Малыш научился нажимать кнопку опускания стекла))

Освещение. Лампочка только спереди. Для пассажиров света нет. Когда путешествуешь с ребёнком в тёмное время суток, это не удобно. Ему то игрушку достать, то бутылочку дать. Да и вообще, если он не спит, то хочет лицезреть родителя))

Читайте также:  Рено Логан 2018: рестайлинг видео-тест

Места в салоне достаточно. За рулём муж, ростом 180см. чувствует себя комфортно я тоже (165см). Обзор отличный, видно всё, что происходит снаружи.

Детское кресло категории 0-1-2 стоит на заднем боковом сидении, ребёнок ростом 90см. с вытянутыми ножками до спинки переднего сидения не достаёт, расстояние приличное. Даже в горизонтальном положении.

Посадка выше, чем на обычном авто и это чувствуется.

Климат контроль. Выставляется температура, сила обдува, направление. При направлении на ноги (что очень актуально зимой), ножки согреваются мгновенно. В ноги дует спереди и сзади. Здесь применимо определение комфорт и комфорт! Других слов подобрать не могу))

Система антискольжение (не знаю, правильно ли назвала..)

Если колёса начинают скользить, включается эта система и раздаётся еле слышный треск под колёсами. Сначало меня это напугало, но потом привыкла, это требуется редко)) Препятствует скольжению колёс уменьшая тормозной путь.

Антизанос. Как обещалось, во время заноса, например на повороте включается эта система.

Нас занесло задними колёсами во время движения по прямой. На дороге было скользко. Антизанос, антискольжение, ничего не включилось. Всё прошло благополучно, но было страшно. На сколько я понимаю, антискольжение только на передних колёсах, на задних нет. А антизанос не знаю, как должен работать, но вот при заносе задними колёсами ничего не срабатывает.

Парктроники. Работают супер здорово. На расстоянии примерно метр от препятствия начинают подавать слабый звуковой сигнал. Более частый начинается на расстоянии около полуметра от препятствия и непрерывный около 10-20см. Ну очень удобно! Задом точно не впечатаешься с такой то функцией.

Однако, если машину помыть, и не вытереть парктроники насухо, на них образуется лёд и при попытке сдавать задом они издают постоянный непрерывный сигнал.

❗Не забывайте зимой после мойки протирать датчики.

Круиз контроль.Можно выставить определённую скорость движения, тогда автомобиль её придерживается. Нажимать на педали не нужно. Удобно, если вы ездите на далёкие расстояния по автомагистрали.

При нажатии на педаль тормоза скорость снижается.

Автозапуск. Щёлкнул кнопочку на ключах, машинка завелась. Пришёл и сел уже в разогретую. А если включить заранее подогрев сидений, то ещё и в тёплое кресло))

Бензобак открывается изнутри. Сам бачок закрывается на завинчивающуюся пластиковую крышечку)) Мы не предали этому значения, а заправщик на заправке удивился. Впервые говорит вижу такую машину и с такой крышечкой)) Повеселили человека, видавшего сотни бензобаков.

Багажник открывается путём нажатия на кнопку, расположенную на нём.

Капот. Открывается не так просто.. необходимо под крышкой найти кнопку и нажать, тогда собственно всё откроется.

Омывайку наливать неудобно, каждый раз приходится пользоваться воронкой, ибо горлышко узкое, а заливать всё вокруг не вариант.

❗Так же, не забывайте после мытья машины, зимой, протирать брызговики.

Едет машина практически бесшумно. Вибрация не ощущается. Подвеска идеальная. Лежачих полицейских проходит мягко.

Перестраивается и заворачивает/разворачивается резво, ловко.

Скорость набирает мгновенно. Высокая скорость не ощущается никак. Что даже пугает. Приходится частенько смотреть на спидометр, чтобы не превышать.

Педаль тормоза и газа нажимается очень мягко. Требуется совсем лёгкое нажатие.

Гудроусилитель руля. Управлять можно одним пальцем – шикарно! Парковка приносит одно удовольствие. Размер меньше стандартного.

Новый Рено Сандеро Степвей 2018 технические характеристики

Французский автомобиль Рено Сандеро Степвей текущего модельного года в современном в новом кузове на шоссе получил гораздо больше свободы. Этот популярнейший обновленный кроссовер стал более «мужским», что лишний раз подчеркивает его возможности. 2017 год для автомобиля Рено Сандеро Степвей стал знаменательным.

Пора рассказать о том, что входит в базовую комплектацию обозначенного нами автомобиля последнего модельного года. Итак, принадлежность этого «француза» к SUV-классу подчеркивают: пластиковый обвес (цвет черный); противотуманки, рейлинги, довольно высокий клиренс и как положено широкие арки колес. Обновленная машина Рено Сандеро Степвей получила просторный салон, отзывы владельцев говорят о том, что этого проектировщикам модели удалось добиться лишь в данном модельном году, что приятно всех порадовало. Объем багажного отделения составляет 320 литров. 2017 год, в базовой комплектации машины Рено Сандеро Степвей сейчас доступно следующее: система ABS и пара подушек безопасности. Авто доступно с двумя бензиновыми силовыми установками объемом 1.6л. Мощностью 82л/сил и 102/сил. При этом в обновленном авто, как показал тест-драйв, расход топлива во время поездке по городским дорогам, составляет от 8.3л на каждые 100км пути.

Интерьер и экстерьер нового Сандеро

Достаточно взглянуть на фото или видео одного из популярнейших ныне «французов» Рено Сандеро Степвей за 2018 год, как становится сразу понятно, что его цветовая гамма выделяет его среди общего потока авто. Высокий клиренс дает владельцу комфортно ездить в черте города, а также придаст уверенности на определенно сложных дорожных участках. Обновленный дизайн лишний раз подчеркивает характер модели – это и массивные колесные арки, специальные защитные накладки, продленные рейлинги на крыше самого кузова, плюс литые 16-дюймовые колесные отличные диски.

Кроме всего прочего в новом кузове машина получила и новую радиаторную решетку, современную форму огромных фар, другие линии кузова и бамперы.

Что касается интерьера, то в нем тоже присутствуют масштабные изменения. Например, установлены оригинальные кресла ССТ, в отделке воздуховодов, панели приборов и кресел появились цвета окраски кузова. Плюс ко всему прочему на рулевом колесе появилась красивая надпись STEPWAY.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс 4х4 2018: полноприводный в новом кузове, рестайлинг

Техническая начинка

Технические характеристики популярнейшей ныне машины Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года, всем отлично известны. Автомобиль построен на платформе общей с моделью Renault B0. В новом кузове авто имеет следующие размеры: ширина 1730мм, длина 4080мм, высота – 1610мм, клиренс 195мм, колесная база – 2580мм, вес составляет 1023кг. У авто размер кузова такой же практически, что и дорогостоящих кроссоверов – Опель Мокка, корейца КИА Соул, а также Ниссан Жук, и даже Фольксваген Поло.

Renault Sandero Stepway развивает максимальную скорость 172км/час, с места до 100км разгоняется за 10.5-секунд, в том случае, если на модели установлен бензиновый мотор объемом 1.6л мощностью 102л/сил. Для российских потребителей мотор 1.5 DCI недоступен, возможно, этот агрегат будет доступен в новом модельном году. Можно купить машину с новым кузовом с роботом или 5-ступенчатой механической КПП.

Комфортной теперь стала и акустика, которая была улучшена в разы благодаря дополнительному звукоизолирующему спецматериалу, используемому в салоне и обязательно моторном отсеке.

Помимо классических, присутствуют и новые кузовные окраски – темно-красный, лазурный, синий, белый, серый, бежевый и оранжевый.

Переднее водительское кресло легко настраивается по высоте. Руль получил несколько дополнительных кнопочек управления. Плюс к этому салон обзавелся удобными отсеками совокупным объемом 16л., которые располагаются в дверях. Задние кресла складываются теперь в положении 1/3 или 2/3 части, что позволяет максимально перевезти крупный багаж, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев.

Безопасность авто с новым кузовом стала в разы выше. Об этом говорят проведенные много раз тест-драйв, и краш-тест. В качестве опции была добавлена система, контролирующая устойчивость (ESC). Именно данная система помогает устоять авто в сложнейших условиях, например, во время поворота при скользкой дороге при потере сцепления, объезд препятствий и так далее. Система тормозная антиблокировочная (ABS) усиливает свои функции во время экстренного торможения. Система «ЕВА» регулирует гидравлическую систему и на автомате применяет самое большое давление тормоза от самого начала торможения, до собственно точки запуска, когда срабатывает система ABS.

Автомобиль Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года для обеспечения наивысшей защиты получил как опцию боковые передние подушки безопасности, они дополнили стандартные подушки спереди для пассажира спереди. В авто присутствует напоминание в виде светового, а также звукового сигнала для переднего пассажира и водителя, о не пристегнутых ремнях безопасности, которые стоят на всех без исключения версиях машины. Оснащена французская модель и Isofix-креплениями, которые находятся на задних креслах и помогают быстренько подогнать детей и детские кресла. В саму структуру кузова были запрограммированы так называемые зоны деформации, которые с разных сторон поглощают энергию удара. Площадь капота и бампера были разработаны по форме, толщине и жесткости, для лучшего поглощения ударной энергии, и для достижения наивысшей возможности защиты пешеходов в случае, возможного лобового столкновения. Тест-драйв показал отличные результаты.

Южнокорейская компания электроники LG разработала мультимедийную систему под названием MediaNav с сенсорным 7-дюймовым мониторчиком, который устанавливается на центральной консоли. Неопытным водителям эта система поможет лучше ориентироваться. Если покупатель не любит пользоваться сенсорными экранами, то для него доступны регуляторы и кнопки, расположившиеся, опять же, на центральной консоли. Система в себе насчитывает мультимедию по просмотру файлов, навигацию, возможность подключения смартфона по средством Блютуз, можно передавать файлы, а также принимать и совершать телефонные звонки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]