Renault Sandero: расход топлива на 100 км
Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.
На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.
1 поколение
Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.
Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.
2 поколение
В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.
Расход
На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:
- 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
- Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
- Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.
Отзывы
Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».
Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности . Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».
Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».
Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».
Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».
Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».
Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».
Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».
Какой расход топлива Рено Сандеро на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании Renault указывает, что производство Sandero в 2009 уже выпустило 3 поколения и 24 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO VI, EURO IV с объемом: 1149, 1390, 1598 см3 и мощностью: 75, 82, 84, 102, 103, 113 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-95, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Sandero в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Renault (Рено) Sandero в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.1 до 12.1 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 410 км. до 980 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Открытие лючка бензобака из салона (1)
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (с 2014), Хетчбэк, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.8 | 7.2 | 510 – 860 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO VI], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.6 | 10.9 | 8.3 | 460 – 760 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.7 | 9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.9 | 9.9 | 7.3 | 510 – 850 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 6 | 9.3 | 7.2 | 540 – 830 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.9 | 9.5 | 7.2 | 530 – 850 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.8 | 10.8 | 8.5 | 460 – 740 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 8.9 | 6.9 | 560 – 880 |
1149 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.1 | 7.7 | 6 | 650 – 980 |
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (2009 — 2014), Хетчбэк, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 103 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.6 | 12.1 | 8.6 | 410 – 760 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.1 | 10.2 | 7.6 | 490 – 820 |
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.4 | 6.9 | 530 – 910 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.9 | 10 | 7.3 | 500 – 850 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 103 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.8 | 8.4 | 420 – 750 |
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero, Хетчбэк, 2 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.4 | 8.6 | 440 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 9.4 | 7.1 | 530 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 10.8 | 8.4 | 460 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 6.1 | 9.8 | 7.4 | 510 – 820 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 8.9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], CVT, передний привод | 5.6 | 8.6 | 6.7 | 580 – 890 |
Калькулятор расхода топлива Renault Sandero: рассчитать расход по километражу
Сравнение расхода топлива Renault Sandero с другими авто
Renault Sandero
- расход топлива 5.1л. – 12.1л. на 100 км.;
- объем бака 50 литров;
- расстоние на одном баке от 410 км. до 980 км..
Таблица расхода топлива Рено Сандеро по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Sandero. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
200 (двести) | 10,20 | 24,20 |
300 (триста) | 15,30 | 36,30 |
400 (четыреста) | 20,40 | 48,40 |
500 (пятьсот) | 25,50 | 60,50 |
600 (шестьсот) | 30,60 | 72,60 |
700 (семьсот) | 35,70 | 84,70 |
800 (восемьсот) | 40,80 | 96,80 |
900 (девятьсот) | 45,90 | 108,90 |
1000 (одна тысяча) | 51,00 | 121,00 |
Сколько проедет Рено Сандеро на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Renault Sandero проедет от 410 км. до 980 км.. С учетом, что авто с полным баком – 50 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Рено Сандеро: какой реальный расход топлива
Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.
Первое поколение (2007 — 2014)
Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:
- 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
- 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
- 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;
Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.
Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.
Двигатель
Расход в городе, л/100 км
Шоссе, л /100 км
Смешанный л/100 км
1,4 75 л.с. МТ
1,6 85 л.с. МТ
1,6 102 л.с. МТ
1,6 102 л.с. АКПП
1,5 dCi 70 л.с. МТ
В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.
Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)
Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.
Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.
Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.
Двигатель
Расход в городе, л/100 км
Шоссе, л /100 км
Смешанный л/100 км
1,6 85 л.с. МТ
1,6 85 л.с. Робот
1,6 102 л.с. МТ
1,6 103 л.с. АМТ
1,6 113 л.с. МТ
1,6 85 л.с. МТ Степвей
Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.
Причины повышенного расхода топлива
Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.
Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:
- тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
- стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
- качество топлива на АЗС;
- прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
- работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
- неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
- проблема с впрыском;
- перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.
Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.
Отзывы владельцев Рено Сандеро
Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.
Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.
Какой расход топлива Рено Сандеро на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании Renault указывает, что производство Sandero в 2009 уже выпустило 3 поколения и 24 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO VI, EURO IV с объемом: 1149, 1390, 1598 см3 и мощностью: 75, 82, 84, 102, 103, 113 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-95, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Sandero в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Renault (Рено) Sandero в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.1 до 12.1 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 410 км. до 980 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Открытие лючка бензобака из салона (1)
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (с 2014), Хетчбэк, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.8 | 7.2 | 510 – 860 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO VI], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.6 | 10.9 | 8.3 | 460 – 760 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.7 | 9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.9 | 9.9 | 7.3 | 510 – 850 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 6 | 9.3 | 7.2 | 540 – 830 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.9 | 9.5 | 7.2 | 530 – 850 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.8 | 10.8 | 8.5 | 460 – 740 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 8.9 | 6.9 | 560 – 880 |
1149 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.1 | 7.7 | 6 | 650 – 980 |
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero (2009 — 2014), Хетчбэк, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 103 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.6 | 12.1 | 8.6 | 410 – 760 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.1 | 10.2 | 7.6 | 490 – 820 |
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.4 | 6.9 | 530 – 910 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.9 | 10 | 7.3 | 500 – 850 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 103 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.8 | 8.4 | 420 – 750 |
Расход топлива на 100 км у Renault Sandero, Хетчбэк, 2 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.4 | 8.6 | 440 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 9.4 | 7.1 | 530 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 10.8 | 8.4 | 460 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 6.1 | 9.8 | 7.4 | 510 – 820 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 8.9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], CVT, передний привод | 5.6 | 8.6 | 6.7 | 580 – 890 |
Калькулятор расхода топлива Renault Sandero: рассчитать расход по километражу
Сравнение расхода топлива Renault Sandero с другими авто
Renault Sandero
- расход топлива 5.1л. – 12.1л. на 100 км.;
- объем бака 50 литров;
- расстоние на одном баке от 410 км. до 980 км..
Таблица расхода топлива Рено Сандеро по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Sandero. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
200 (двести) | 10,20 | 24,20 |
300 (триста) | 15,30 | 36,30 |
400 (четыреста) | 20,40 | 48,40 |
500 (пятьсот) | 25,50 | 60,50 |
600 (шестьсот) | 30,60 | 72,60 |
700 (семьсот) | 35,70 | 84,70 |
800 (восемьсот) | 40,80 | 96,80 |
900 (девятьсот) | 45,90 | 108,90 |
1000 (одна тысяча) | 51,00 | 121,00 |
Сколько проедет Рено Сандеро на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Renault Sandero проедет от 410 км. до 980 км.. С учетом, что авто с полным баком – 50 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Регулируем зазоры клапанов на двигателе K7J, K7M Renault
Восьмиклапанные двигатели разработки Рено K7J, K7M устанавливаются на Renault Logan, Renault Sandero, Dacia/Lada Largus и ряд других моделей концерна Renault/Nissan. Регулировка клапанов на двигателе K7J и K7M – важная процедура по поддержанию правильной работы двигателя. Проверить зазоры клапана также не помешает при замене прокладки, если есть течь масла из-под крышки.
Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M
Для обоих моторов регулировка полагается раз в 30-40 тысяч километров . При условии, что автомобиль эксплуатируется на бензине.
Если двигатель Рено Логан эксплуатируется по большей части на газе, регулировка клапанов производится раз в 15-20 тысяч километров.
Регулировать клапана рекомендуется также в следующих случаях:
- При разборке и сборке двигателя.
- Замена распредвала на моторах K7J и K7M.
- Перегрев двигателя, падение мощности, тяжелый пуск.
- В двигателе прослушиваются посторонние стуки на горячую.
Стук клапанов на холодную считается нормальным явлением. Однако если не отрегулировать тепловые зазоры клапанов вовремя, ко всем неприятностям может добавиться прогар клапана или днища поршня, что уже попахивает капремонтом.
Какие зазоры клапанов K7J и K7M Логан
Рекомендуемые зазоры в клапанных механизмах K7J и K7M составляют:
- 0,10-0,15 мм для впускных клапанов;
- 0,25-0,30 мм для выпускных клапанов .
При эксплуатации на газовом топливе рекомендуется выставлять максимальные зазоры.
Как отрегулировать клапана Рено Логан, Сандеро
Двигатель должен быть холодным . Желательно, чтобы окружающая температура составляла не более 25 градусов Цельсия. Для регулировки необходим стандартный набор инструментов и измерительные щупы.
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Продуйте подкапотное пространство сжатым воздухом, чтобы избавиться от пыли.
При помощи трещотки с головкой на 8 открутите четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра. Два находятся спереди и два позади. Демонтируйте корпус фильтра, отсоединив шланг сапуна.
Чтобы исключить попадание в дроссельную заслонку посторонних частиц, накройте ее при помощи чистой ветоши.
Снимите электрический разъем с модуля зажигания, отсоедините четыре высоковольтных кабеля от свечей зажигания. Открутите три болта Т30 крепления модуля зажигания и демонтируйте его.
Внимание! Если модуль зажигания старого образца, то его установка производится с подкладыванием под него высоких шайб или гаек , чтобы исключить появление на нем трещин. Модуль старого образца отличается от нового наличием выпуклой части снизу. На новых модулях эта часть находится сверху и в них подкладывание шайб не потребуется.
Отсоедините крепление жгута проводов, снимите с клапанной крышки трубки и шланги, мешающие ее демонтажу.
При помощи головки на 8 сорвите 8 болтов крепления клапанной крышки к ГБЦ. Срывать следует поочередно и откручивать постепенно, чтобы не нарушить плоскость крышки и избежать дальнейшего запотевания. Демонтируйте клапанную крышку с головки блока цилиндров.
Поднимите ведущее колесо домкратом и установите 5-ю передачу. Вращайте колесо по ходу движения до совпадения метки на распределительном валу. Метка с буквой «F» должна смотреть вверх и должна совпасть с осью коромысел. Это будет означать верхнюю мертвую точку 1 и 4 цилиндра.
Вставьте регулировочный щуп 0,10 мм между регулировочным болтом и впускным клапаном 1 цилиндра. Щуп должен заходить с легким защемлением. Если это не так, необходимо настроить зазор, отпустив фиксирующую гайку и поворачивая болт в нужном направлении.
После выставления правильного зазора, удерживая болт от проворачивания, затяните фиксирующую гайку. Убедитесь, что зазор соответствует требуемому значению. Повторите процедуру для выпускного клапана.
- Поверните коленчатый вал на 180 градусов. За это время распределительный вал повернется на 90 градусов и поставит 3-ий цилиндр в верхнюю мертвую точку. Отрегулируйте зазоры на 3-м цилиндре двигателя.
- Поверните коленчатый вал еще на 180 градусов и настройте зазоры в клапанном механизме 4 цилиндра .
- Повернув коленчатый вал двигателя еще на 180 градусов , выставите зазоры во 2 цилиндре .
Если коленчатый вал вращается с трудом, вращать его можно накидным ключом за болт шкива, предварительно установив нейтральную передачу. Так проще контролировать метки.
Некоторые для облегчения поворота выкручивают свечи зажигания, чтобы не преодолевать сопротивление, созданное компрессией.
Удалите загрязнения и остатки старого масла с привалочной поверхности ГБЦ и клапанной крышки.
Установите новую прокладку, так как старая к использованию уже непригодна, и установите сверху клапанную крышку. Использование герметиков крайне не рекомендуется.
Оригинальная прокладка имеет каталожный номер 770 147 1719 (производитель Goetze) , ее цена порядка 300-400 гривен на 2021 год
Наживите болты и закрутите от руки до конца. Затем от центра к краю крест-накрест затяните все болты крепления клапанной крышки. Точный порядок затяжки указан на фото. Затягивать крышку необходимо в два прохода с моментом 3-5 Н∙м, затем 10-12 Н∙м.
Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности.
Запустите двигатель и убедитесь, что он работает ровно и без посторонних стуков. Желательно прогреть его до рабочей температуры.
Регулировка клапанов Renault Logan
Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:
- 16-клапанным 1.6 л К4М;
- 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.
Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.
Периодичность регулировочных мероприятий
По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.
Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.
При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.
По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.
Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:
- набор плоских щупов;
- рожковый ключ «на 13»;
- трубчатый ключ или головка на «10»;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- домкрат.
Порядок регулировки клапанов
- Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
- Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
- Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
- Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
- При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
- Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
- Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние. - Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
- Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
- В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
- Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
- Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
- Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
- Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
- Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
- Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
- Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
- Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов K7M …
Приветствую вас уважаемые читатели интернет ресурса Drive2.ru!
ДВС моего авто самый надёжный и неприхотливый в линейке двигателей Renault( при этом ни хрена не едет, но это уже другая история — меня устраивает:)! При должном и главное своевременном обслуживании! Масло меняю регулярно через 7,5 тысяч км пробега( сложные условия эксплуатации, сугубо городской цикл), также двигатель требует;
( рекомендованный интервал) через 80 -100 тысяч пробега регулировки тепловых зазоров клапанов! Пробег моего авто на сегодняшний день составляет( всего ничего) за 4 года 36 тысяч км( “не мешай машине ездить” — это не про меня:)))! Однако не всегда стоит доверять рекомендациям изготовителя, а тем более ОД в плане меж сервисных интервалов!
Клапана двигателя K7M регулируются в гаражных условиях быстро и не сложно, выполнить эту нужную операцию не составит труда даже новичкам( мой случай) для этого потребуются некоторые инструменты; накидной ключ на 10, трещотка с головкой на 8, плоскогубцы ( желательно динамометрический ключ),
в качестве расходных материалов; металлическая( обязательно) прокладка клапанной крышки ДВС!
Рекомендуемые и допустимые (заводом изготовителем) зазоры клапанов
Впуск: 0,10 — 0,15
Выпуск: 0,25 -0,30
Работа времени отнимает немного и на этой модели двигателя не обязательно соблюдать очерёдность регулировки,
главное что бы кулачок находился строго на противоположной стороне от рокера, а последовательность регулировки не имеет столь принципиального значения!
Работа обязательно выполняется на холодный двигатель +20, + 25 градусов Цельсия!
Поднять на домкрате правое переднее колесо( вращать по часовой стрелке -вправо по ходу движения)
, включить 5-тую передачу( именно 5), снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку особых проблем не составляет!
На двигателе моего авто все 4 зазора впускных клапанов оказались меньше 0,15, нигде не смог физически вставить щуп ( 0,15), далее — на выпускных, наоборот щуп пролетал со свистом( явно зазоры были больше чем 0,25)!
Не стал париться и замерять каждый зазор( лень) на несоответствие параметрам или напротив -соответствия! Заводская регулировка, скорее всего была в диапазоне впуск 0,10, выпуск 0,30 — утверждать не берусь! Главное, что все зазоры по размером не устроили меня должным образом, соответственно все 8 клапанов подлежали переналадке или перенастройке, что и было мною благополучно сделано совершенно без проблем( на каждом клапане можно визуально контролировать положение рокера и кулачка)!
Установил новую прокладку
и прижал клапанную крышку болтами 8 — шт 8 (крест на крест) начиная с центра и потом по краям с усилием 10 Нм на болт динамометрическим ключом!
По итогам выполненных работ даже и не предполагал, что будет такая значительная разница в работе движка! Планировал просто проконтролировать зазоры клапанов для собственного успокоения и в работе ДВС после сего действа — не ожидал никаких значительных и явных изменений! Я просчитался:)
Изменения характерны и слышны невооружённым слухом; движок стал работать тише и мягче, что самое интересное это проявило себя как на месте, так и во время движения, мне показалось, что шустрее машинка ехать стала при нажатии на акселератор( возможно просто самовнушение)!
Склонен думать и полагать, что с завода зазоры клапанов двигателя моего авто( если они конечно не ушли в процессе эксплуатации) были выставлены в крайних допустимых значениях ; впуск 0,10, выпуск — 0,30!
При достаточно долгом серфинге темы ;параметры регулировки зазоров для двигателя K7m в интернете, подметил одну особенность, большинство пользователей советуют именно такую установку: впуск 0,15 — выпуск 0,25 и я рад, что не ошибся с размерами, меня такие зазоры полностью на данный момент устраивают, с другими параметрами ДВС моего авто лучше — просто физически работать уже не сможет!