Renault Duster технические характеристики автомобиля
Среди российских автолюбителей огромной популярностью пользуется кроссовер из Франции Рено Дастер. Самое главное в этом авто то, что в нем сочетается достаточно демократичная стоимость, вполне на должном уровне кузовная компоновка и настоящая надежность.
Общая информация о Дастере
Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.
Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.
Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.
За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.
Габаритные размеры Дастера
Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:
- Длина – 4315мм;
- Высота составляет 1695мм;
- Ширина – 1822мм;
- Дорожный просвет модели – 190мм;
- Колесная база – 2673мм.
Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.
Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.
Ходовые характеристики французской модели от Рено
Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.
Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.
Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.
Силовые установки на Дастере
Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:
- Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
- Бензиновый двигатель 2л.;
- Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.
Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.
Показатели мощности модели от Рено
Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.
2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.
Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.
Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.
Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации
Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.
Показатели топливного расхода на Рено
Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
- По трассе – 6.3л.;
- По городу – 9.3л.;
- В смешанном цикле – 7.4л.
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
- По трассе – 6.8л.;
- По городу – 9.1л.;
- В смешанном цикле – 7.6л.
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
- По трассе – 7.2л.;
- По городу – 11.3л.;
- В смешанном цикле – 8.7л.
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
- По трассе – 6.5л.;
- По городу – 10.1л.;
- В смешанном цикле – 7.8л.
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
- По трассе – 5л.;
- По городу – 5.9л.;
- В смешанном цикле – 5.3л.
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.
Какие бывают комплектации у Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:
- Privilege;
- Authentique;
- Expression;
- Luxe Privilege.
Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.
Богатые комплектации Renault Duster оснащены:
- Несколькими подушками безопасности;
- Системой кондиционирования;
- Электростеклоподъемниками;
- Рулем с кожаной отделкой;
- Парктроником;
- Аудиосистемой с Bluetooth.
Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.
Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.
Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.
Подведем итоги
Автомобилестроительная компания из Франции Renault выпускает кроссовер, который в настоящее время и на протяжении нескольких последних лет является одним из самых популярных во многих странах мира. Уже через 5 лет от начала производства Дастера, с конвейера сошел 1-миллионный экземпляр. Огромную популярность кроме характеристик машине обеспечивают – проверенная надежность и вполне доступная цена.
Технические характеристики Renault Duster: масса, скорость, фото и видео обзор
Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.
И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.
В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.
На фото видны классические ручки Логан.
Комплектация автомобиля
Renault Duster, как в старой, так и в новой версиях представлены четырьмя типами комплектаций:
- Authentique
- Expression
- Privilege
- Luxe Privilege
Authentique оснащается двигателем мощностью 114 лошадиных сил, механической коробкой и может иметь передний или полный привод.
Expression выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях, с двумя видами бензиновых двигателей, мощностью 114 и 145 л. с. или дизельным двигателем 109 л. с. Также в этом варианте могут устанавливаться автоматические или механические коробки передач. В дизельных автомобилях устанавливается только шестиступенчатая механическая коробка.
Privilege и Luxe Privilege Renault Duster имеют такие же конфигурации, как и Expression, но, как видно из названия, они оснащаются дорогими аксессуарами и дополнительными средствами безопасности. Во всех видео-обзорах и фотосессиях участвуют именно они. Но их скорость и выносливость такая же, как и у других категорий.
Кузов и салон
Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.
Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.
Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.
В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.
В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:
- переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
- переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
- полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
- полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;
С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.
Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.
На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.
Силовая часть
Технические характеристики бензиновых двигателей Дастера практически идентичны и в основном отличаются лишь объемами цилиндров и, соответственно, мощностью. Блок цилиндров изготавливается из чугуна. Это можно увидеть из многочисленных видео в сети Интернет.
Основные технические характеристики двигателя Рено Дастер с объемом 2.0/1.6:
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16;
- степень сжатия – 11/10.7;
- максимальный крутящий момент – 195/156 Нм при 3750/4000об;
- экологическая норма – Евро 5;
- расход топлива смешанный – 7.8/7.4.
- максимальная скорость с Дастер – 177/165 км/ч.
Если скорости недостаточно, то в некоторых сервисах ее могут повысить чип-тюнингом и переделкой двигателя. Реально можно поднять скорость до 200 км/ч.
Кроссовер также может оснащаться дизельным двигателем. После установки на нем новой турбины с изменяемой геометрией его мощность увеличилась на 19 лошадиных сил.
На фото показан внешний вид моторного отсека с дизельным двигателем.
На фото Аргентинский вариант с двигателем 110 л.с.
Технические характеристики авто с дизельным двигателем:
- впрыск Common Rail;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8;
- степень сжатия – 15;
- максимальный крутящий момент – 240 Нм при 3750 об;
- экологическая норма – Евро 5;
- расход топлива смешанный – 5.3.
- максимальная скорость с Дастер – 156 км/ч.
Габариты и вес двигателей Рено Дастер 4х4 идентичны.
Трансмиссия
Renault Duster поставляется с четырьмя типами коробок передач с разными характеристиками для полноприводных и переднеприводных автомобилей Рено Дастер. Среди них:
- 5-ступенчатая механическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
- 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии;
- 4-ступенчатая автоматическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
- 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии дизельного Дастера.
Как свидетельствуют видео-обзоры и отзывы в интернет-изданиях, коробки в Renault Duster крайне редко выходят из строя.
Рулевая часть и подвеска
Во всех комплектациях кроссовера, кроме базовой Authentique, руль оснащается гидроусилителем и имеет регулировку по вертикали. Рулевое управление не отличается остротой, что совершенно не нужно для внедорожника при движении по пересеченной местности. На трассах, на высокой скорости, рулевое управление также хорошо держит машину.
Подвеска уже снискала себе славу непробиваемой. Задняя и передняя подвески – независимые. Их большой ход сглатывает все бугры и ямы. В видео-обзорах говорят, что можно не сбрасывать скорость даже перед «лежачими полицейскими», но никто не пишет, пробовали ли они это делать лично. Тем не менее, сколько бы лихачи не пытались пробить подвеску, практически никогда не получалось.
О популярности кроссовера Renault Duster говорит и то, что в статистике видео-обзоров тот занимает пятое место по продажам внедорожников в Российской Федерации. Кроме того, это один из самых дешевых внедорожников в России. В данной статье были рассмотрены все ключевые моменты, в том числе и размеры кузова автомобиля, а также и какие габариты имеет Рено Дастер.
Renault Duster технические характеристики автомобиля
Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.
И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.
В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.
На фото видны классические ручки Логан.
Общая информация о Дастере
Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.
Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.
Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.
За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.
Габаритные размеры Дастера
Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:
- Длина – 4315мм;
- Высота составляет 1695мм;
- Ширина – 1822мм;
- Дорожный просвет модели – 190мм;
- Колесная база – 2673мм.
Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.
Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.
Отзывы
Отзывы владельцев Рено Дастер 4х4 немаловажны, к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием. Итак, просматривая последние отзывы, которые были написаны в 2013 году, можно сказать, что цена – это один из основных факторов выбора той или иной комплектации. Далеко не каждый, кто приобрел Duster 4х4, выбрал самый дорогой тип. Большее предпочтение люди отдают либо Drive 4×4 1.6, либо Drive 4×4 2.0 АКП4, где автомат играет, конечно же, одну из важных ролей. Также, есть и любители Дастера 4х4 дизель, т.к. считается, что расход топлива более экономичный. Да, и в целом можно сказать, что полный привод пришелся по душе тем, кто чаще ездит загородом, или в тех местах, где не самая лучшая дорога.
Ходовые характеристики французской модели от Рено
Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.
Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.
Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.
Как работает полный привод
Рассмотрим принцип работы полного привода – включает в себя три рабочих режима: передний привод, режим AUTO и режим LOCK. Судя по названию, первый режим означает использование только переднего привода. Это очень удобно, потому как есть возможность сэкономить топливо, что немаловажно. У второго режима преимущество в том, что предоставляется более хорошее сцепление, а также управляемость. Третий режим – это режим, при котором момент автоматически распределяется между осями. Лучше всего прибегать к этому режиму, когда предстоит ехать по таким поверхностям, как песок, грязь, брод, колея или снег.
Силовые установки на Дастере
Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:
- Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
- Бензиновый двигатель 2л.;
- Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.
Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.
Руководство по эксплуатации Рено Дастер
Что лучше Дастер или Ховер
Кузов и салон
Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.
Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.
Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.
В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.
В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:
- переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
- переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
- полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
- полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;
С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.
Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.
На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.
Показатели мощности модели от Рено
Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.
2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.
Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.
Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.
Трансмиссия
Renault Duster поставляется с четырьмя типами коробок передач с разными характеристиками для полноприводных и переднеприводных автомобилей Рено Дастер. Среди них:
- 5-ступенчатая механическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
- 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии;
- 4-ступенчатая автоматическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
- 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии дизельного Дастера.
Как свидетельствуют видео-обзоры и отзывы в интернет-изданиях, коробки в Renault Duster крайне редко выходят из строя.
Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации
Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.
Показатели топливного расхода на Рено
Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
- По трассе – 6.3л.;
- По городу – 9.3л.;
- В смешанном цикле – 7.4л.
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
- По трассе – 6.8л.;
- По городу – 9.1л.;
- В смешанном цикле – 7.6л.
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
- По трассе – 7.2л.;
- По городу – 11.3л.;
- В смешанном цикле – 8.7л.
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
- По трассе – 6.5л.;
- По городу – 10.1л.;
- В смешанном цикле – 7.8л.
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
- По трассе – 5л.;
- По городу – 5.9л.;
- В смешанном цикле – 5.3л.
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | 5 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | 8 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 6 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. | >10 |
Какие бывают комплектации у Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:
- Privilege;
- Authentique;
- Expression;
- Luxe Privilege.
Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.
Богатые комплектации Renault Duster оснащены:
- Несколькими подушками безопасности;
- Системой кондиционирования;
- Электростеклоподъемниками;
- Рулем с кожаной отделкой;
- Парктроником;
- Аудиосистемой с Bluetooth.
Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.
Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.
Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.
Комплектация автомобиля
Renault Duster, как в старой, так и в новой версиях представлены четырьмя типами комплектаций:
- Authentique
- Expression
- Privilege
- Luxe Privilege
Authentique оснащается двигателем мощностью 114 лошадиных сил, механической коробкой и может иметь передний или полный привод.
Expression выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях, с двумя видами бензиновых двигателей, мощностью 114 и 145 л. с. или дизельным двигателем 109 л. с. Также в этом варианте могут устанавливаться автоматические или механические коробки передач. В дизельных автомобилях устанавливается только шестиступенчатая механическая коробка.
Privilege и Luxe Privilege Renault Duster имеют такие же конфигурации, как и Expression, но, как видно из названия, они оснащаются дорогими аксессуарами и дополнительными средствами безопасности. Во всех видео-обзорах и фотосессиях участвуют именно они. Но их скорость и выносливость такая же, как и у других категорий.
Разбираем технические характеристики Рено Дастер
Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля и 4.
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Комплектации
Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:
- Authentique;
- Expression;
- Privilege;
- Luxe Privilege.
Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.
В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:
- системой кондиционирования;
- рулевым колесом с кожаной отделкой;
- аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
- парктроником;
- электростеклоподъемниками;
- несколькими подушками безопасности.
Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.
По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.
Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах.
Заключение
Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.
Видео
Технические характеристики
Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.
Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный, с элекронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро 5 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Передаточные числа, I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | 4,445 |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | 2,588 |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | — | 0,871 | 0,811 |
VI | — | 0,731 | — | 0,674 | 0,617 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | X | ||||
ABS | Bosch 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2/Сx | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона, 0–100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||||
Выброс CO2, г/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 2000 / 1822 | ||||
Высота (с рейлингами / без рейлингов) | 1695 / 1625 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.
Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические
Рено Дастер и его характеристики
Международная популярность французского внедорожника Renault Duster увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому соискателям автомобиля особенно интересно узнать ответ на актуальный вопрос: имеет ли Рено Дастер характеристики, соответствующие высокому уровню спроса среди водителей?
Внешние показатели: размеры, габариты
Изучать французскую модель следует с внешних параметров, ознакомившись с габаритами транспортного средства. В длину автомобиль составляет 4310 миллиметров, в ширину – 1720, а высота равна 1630. Если учитывать рейлинги, которые располагаются на крыше машины, то показатель достигнет значения в 1690 миллиметров. Высота клиренса (210 мм) и грузоподъемность (510 кг) делают Дастер адаптированным для России внедорожником. Радиус угла съезда – 35 градусов, въезда – 30, поэтому автомобиль подойдет в качестве первого транспортного средства далеко не каждому соискателю, ведь чтобы справиться с габаритами модели Duster потребуются опыт и определенные навыки вождения.
В машине единовременно помещается 5 взрослых человек, именно такое числовое значение посадочных мест заявлено производителем. Количество дверей, учитывая многофункциональный багажник, равняется 5. Автомобиль имеет снаряженную массу 1200–1300 кг и полную – 1710–1844 килограмма. Багажный отсек машины с передним приводом составляет 475 литров, с задним – 408. Со сложенными сзади сидениями – 1570, значительно увеличивая пространство в салоне.
Числовые значения: подвеска, коробка передач, тормоза, привод, трансмиссия
Основой для современного Рено Дастера стала проверенная база шасси востребованного российскими водителями транспортного средства Renault Logan. Инженеры увеличили на 40 миллиметров колесную базу, поэтому кроссовер без труда справляется с ухабами и впадинами, возникающими на пути. Renault Duster, характеристики которого покорили автолюбителей постсоветского пространства, имеет следующие показатели:
- Тип подвески – независимые.
- Размер дисков/шины – 65R16/ 215.
- Тормоз – дисковый, наличие ABS (передний)/ барабанный (задний).
- Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилением.
- Тип привода – полный/передний.
- Варианты КПП – механическая/автоматическая.
Адаптированная к российскому бездорожью подвеска отличается отсутствием кренов и допустимым уровнем мягкости. В процессе эксплуатации владельцами отмечается качество системы торможения.
Возможности двигателя
На мировом рынке автомобиль Renault Duster представлен 3 различными моделями моторов, которые предполагают «шести» и пятиступенчатую механическую КПП, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Отсек двигателя оснащен специальной защитой, уберегающей картер от пробоев и разнообразных механических повреждений.
Тип | 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) | 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) | турбированный 4 цилиндровый (дизель) |
Объем цилиндров (литры) | 2,0 | 1,6 | 1,5 |
Возможная мощность, развиваемая двигателем (лошадиные силы) | Сто тридцать пять | Сто два | Девяносто |
Вращательный момент силы (ньютон-метр/оборот) | сто девяносто пять/три тысячи семьдесят пять | сто сорок пять/три тысячи семьдесят пять | двести/тысяча семьсот пятьдесят |
Эксплуатационные характеристики
Параметры | Дизель 1,5 | Бензин 1,6 (модель 4×4) | Бензин 2.0 (автомат) | |
Время, требуемое для разгона до ста километров в час (сек.) | 12.8 | 11.5 (12.1) | 10.7 (11.4) | |
Max. развиваемая скорость (километров в час) | сто пятьдесят четыре | сто шестьдесят четыре (сто шестьдесят) | сто семьдесят пять | |
Расходуемое горючее. Городской трафик (литры) | 6.2 | 7.6 (7.9) | 8.5 (9.2) | |
Расходуемое горючее. Трасса (литры) | 5.2 | 6.6 (6.8) | 7.0 | |
Размер топливного бака (литры) | пятьдесят | пятьдесят | пятьдесят | |
Рекомендуемое топливо (литры) | соляра | АИ95 бензин | Для всех моделей |
Экономный расход топлива для ежедневного передвижения в городе посредством автомобиля. На разгон и максимальную скорость французский концерн не делал акцента – преимущество автомобиля в проходимости, комфорте, вместительности и надежности. Не стоит забывать, что при неплохих для модели технических и эксплуатационных характеристиках, Рено Дастер является многофункциональным кроссовером, который равноценно относится к внедорожникам, семейному автомобилю и мобильному для городского трафика транспорту.
Технические характеристики (слайд-шоу)
Предлагаем посмотреть слайд-шоу с описанием всех тех.характеристик Renault Duster (двигатель, привод и трансмиссия, подвеска, тормозная и рулевая система, габариты, масса, шины, топливный бак, динамика):
Еще статьи про Рено Дастер:
Установка подлокотника BRECKNER
Давно не обновлял свой б/ж. Если скажу что нечего было писать – совру.
Скорее по одним темам не хватало фотоматериала, по другим просто было лениво писать. Или просто считаю что данный вопрос достаточно уже изложен или считаю что хвастовство как то …неправильно)))
Повторюсь, посты должны иметь смысловую нагрузку… Собственно об этом сегодня и речь…
Давно хотел поставить себе в машинку подлокотник. Иногда хотел, иногда забывал, иногда глядя на ценник -забивал)
В целом рынок подлокотников мною был уже давно изучен.
Оригинал – неоправданно дорого
Замена – ASAM, BRECKNER, ALAMAR, и всё что продаётся на рынке…
Надарилина днюшку мне бабла, и решил я как то удовлетворить свою правую руку . Посетил экзист, автодок и ещё пару инет магазинов, понял – или нет в наличии того чего охота или ценник стал космическим.
Запасные варианты – заказ через Москву, благо есть там кому забрать по пост оплате, ну и крайний случай- заказ в непроверенном магазе по предоплате, что совсем не радавало.
Между делом посетил авторынок… я ужаснулся какой ХЛАМ там предлагают, эти вещи, я бы бесплатно не взял, уж лучше подушку положить между кресел.
И вот, мониторя различные сайты, в принципе уже будучи готовым заказать подлокотник BRECKNER в Москве за 4000 рублей с доставкой по мкаду, проверил экзист и О ЧУДО появился мой подлокотник и всего лишь за 2400 рублей. Правда! Я ссал кипятком!))))
Заказ, оплата, неделя ожидания, получение, и он у меня в руках… до последнего момента я думал что какая то лажа, так как последний год дешевле 3 тр эту номенклатуру не видел.
Вы за меня рады? Я тоже был рад…недолго…до установки…
Сразу хочу сказать, к рукожопам себя не отношу, практически всё делаю в машине сам.
В комплекте с подлокотником инструкции по установке не было, и что бы не ломать себе голову поискал в тырнете наработки на эту тему. Всё ясно, всё в принципе понятно.
Собрал ногу на подставку согласно картинке на коробке)))
Снял тоннель подрезал ковролин, открутил полозья сидушек (задние) выдернул пластиковую заглушку (ответную часть самореза крепления туннеля в заднем подстаканнике). Вставил скобу…
На этом моя спокойная жизнь закончилась. уж не знаю чем я согрешил, может праздник какой большой был.
Решил сразу проверить резьбу в скобе путём ввинчивания прилагаемых болтов. Вторая дырка просто вывалилась мне в руку…ТВОЮ МАТЬ – про себя подумал я))) при этом не произнеся ни слова
и сделав фото на память. Ну и что, дырочка и дырочка… Как нить на трёх болтиках продержится)) (хотя сам уже прорабатывал в голове варианты что можно в этой ситуации сделать…)
НЕ долго думая, дабы примериться к подлокотнику, устанавливаю туннель (без верхней вставки, так как она мешает на данном этапе), размечаю, сверлю дырки в туннеле. (Очень не удобно, с первой дыркой чуть промахнулся, далее всё проще )
Устанавливаю подлокотник на два винта – вот оно ЩАСТЬЕ. но ссука недолгое.
Кладу руку на подлокотник, как то нпривычно, рука слишком близко к рычагу КПП, для включения 2, 4, 6 руку нужно подгибать… нет, я хотел совсем не этого, но штука уже куплена, и вроде как при определённой сноровке всё это не так уж и страшно…привыкну- — подумал я—ЖОПА БЫЛА ВПЕРЕДИ)))
Снимаю я значит подлокотник, , вставляю среднюю вставку в тоннель и в возвышенных чувствах пытаюсь пристроить подлокотник…ЧТО ЗА ХРЕНЬ он не становится ВООБЩЕ НИКАК Верхняя вставка мешает (при этом я не помню что б её кто то пилил), подлокотник царапает тоннель и до дырок совсем не достаёт…
30 минут давлений на подлокотник всеми 80 кг своего тела к положительному результату не привели, стемнело, фонарь сел, последняя мысль – перевернуть подлокотник… И как то сразу проще стало ставить… не координально, но проще… пошёл спать)))
Утро, промониторил инет с фотоотчётом- действительно подлокотник закреплён на ногу в другую сторону…
Перекрутил подлокотник на 180 градусов к основанию. Принял решение нарезать резьбу м8 в отвалившейся гайке. Следовательно нужно изготовить болт м8 с маленькой шляпкой (ниже опишу для чего)
Резьба М8 в место потерянной гайки нарезана, болт подготовлен, просверлил дырку 8 мм в основании. И вроде бы всё готово, вставляй и закрепляй… Но не тут то было. Сколько было потрачено сил, как я давил на подлокотник, в какие стороны я только его не загибал, что б наживить болты…как вспомню, так вздрогну… Кое как удалось все винты нанизать.
При этом, хочу обратить Ваше внимание, что винты прилагаемые в комплекте, не подходят.
Обоснование: два винта закручиваются напротив углубления для подстаканника, длина штатных такова, что продырявит подстаканник насквозь. Головки двух других торчат настолько сильно, что есть вероятность их зацепить при манипуляциях с креслом (вперёд-назад) .Я все винты заменил. Задние на более короткие, передние на винты с шляпкой под отвертку…
ИТОГ : в принципе качеством подлокотника удовлетворён, надёжностью крепления удовлетворён, но осталось стойкое ощущение, что постамент всё таки не для дастера