Рено Каптур 2018 в новом кузове

Renault Captur 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Специальным предложением для российского рынка можно назвать автомобиль Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут указаны в этом материале. Данный кроссовер имеет довольно много особенностей, поставляется в трех комплектациях и с несколькими моторами. Автомобиль имеет современный стиль, свойственный новым поколениям Рено, а также качественно оснащение. Рассмотрим рестайлинг Рено Каптур 2018 подробнее.

Экстерьер

Новый кроссовер получился довольно интересным и необычным, автомобиль отличается от других моделей:

  • Головная оптика имеет каплевидную форму, конструкция имеет оптику и светодиодные ленты.
  • Радиаторная решетка имеет незамысловатую форму, при этом значок производителя немного изменяет форму капота.
  • Бампер имеет простую форму, при этом выполнен как продолжение кузова.
  • В нижней части бампера расположили воздухозаборник.
  • По периметру кузова сделали пластиковую защиту, которая защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Противотуманные фары имеют достаточно необычную форму.
  • Боковая часть автомобиля выглядит довольно необычно, так как в нижней части двери есть хромированный молдинг.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари круглой формы, которые имеют также диодные линии.
  • Бампер имеет нишу для выхлопной трубы. При этом устанавливается исключительно одна выхлопная труба.

Кроссовер получился довольно привлекательным и спортивным.

Интерьер

Модель относится к бюджетному классу, что отразилось на салоне:

  • Руль имеет два блока с клавишами.
  • Центральная консоль имеет ярко выделенный участок, на котором расположили дисплей и блок управления климат-контролем или кондиционером. В дорогой комплектации устанавливают достаточно большой дисплей.
  • Щиток приборов аналоговый, он имеет хорошую подсветку.
  • Между сидениями расположили небольшую консоль, сидения имеют подлокотник.

Салон имеет небольшие размеры, он полностью соответствует бюджетному классу.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018 (в новом кузове)

Кроссовер поставляется в трех основных комплектациях и только с бензиновыми моторами. При этом отметим, что есть вариант исполнения с передним и полным приводом. Купить новое поколение рассматриваемого автомобиля можно в следующих вариантах оснащения:

1. Life

доступная комплектация, которая поставляется по цене 879 000 рублей. Устанавливается на автомобиле бензиновый мотор 1,6 литров, коробка исключительно механическая, привод только передний. Этот момент определяет то, что автомобиль нельзя назвать внедорожником или полноценным кроссовером. Мотор потребляет 7,4 литра при движении в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час происходит за 12,5 секунд. Ограничение стоит на 171 км/час. Версия Life комплектуется хромированными молдингами, передними и задними бамперами, которые окрашены в цвет кузова.

Уже в начальной комплектации устанавливаются 16 дюймовые легкосплавные диски, а также зеркала, имеющие указатель поворота. При отделке используется ткань, запуск двигателя проводится через кнопку «Старт/Стоп». За управление электроникой отвечает бортовой компьютер, на автомобиле устанавливаются дневные ходовые огни. Задние фонари созданы так, что они имеют 3D-эффект.

Багажное отделение имеет подсветку. Бортовой компьютер указывает температуру окружающей среды. Подача воздуха проводится с определенными параметрами благодаря установке кондиционера. Спереди и сзади устанавливаются стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида имеют подогрев. Водитель может провести регулировку положения сидений по высоте, также можно установить положение руля по высоте.

Аудиосистема обычная, но имеет возможность подключения устройство через USB и AUX. За устойчивость автомобиля отвечает система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору. Для того, чтобы защитить водителя на момент удара установили боковые и фронтальные подушки безопасности. Есть и система крепления кресел.

2. Drive

еще одна доступная комплектация кроссовера, которая поставляется сразу в четырех вариантах исполнения: бензин 1,6 литров с механикой и вариатором по цене 929 000 и 979 000 рублей. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. Кроме этого устанавливают и бензиновый мотор 2,0 литров с МКПП и АКПП, цена которых 1 059 000 и 1 109 000 рублей соответственно. Данные версии поставляются с полным приводом. В комплектации Drive проводится защита бампера, на выхлопную трубу накладываются хромированные накладки, устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Руль имеет кожаную отделку, устанавливается и круиз-контроль. Сидения имеют боковую поддержку и подогрев, наружные зеркала комплектуются электроприводом и системой обогрева, автоматического складывания. Также провели установку дополнительных подушек безопасности.

Читайте также:  Ремонт амортизатора Рено Логан своими руками

3. Style

данная комплектация поставляется в трех вариантах комплектации, с бензиновым мотором 1,6 литров и вариатором, 2,0 бензином и механикой с полным приводом, бензиновым мотором и АКПП с полным приводом. Стоимость этих автомобилей 1 049 000, 1 129 000 и 1 179 000 рублей соответственно. Renault Captur 2018 в данном варианте исполнения комплектуется бампером, который имеет хромированную накладку. При желании можно выбрать двухцветовую раскраску. На автомобиле устанавливают 17-ми дюймовые легкосплавные диски.

Задние стекла имеют тонировку. Как и в предыдущих комплектациях, в данном случае обивку салона проводят при использовании ткани. Противотуманные фары имеют функцию дополнительного освещения поворотов. Для работы основных систем устанавливают датчики света и дождя. Вместо обычного кондиционера устанавливают климат-контроль, есть система, которая проводит обогрев лобового стекла.

Подлокотник размещен между передними водительскими сидениями и выполняет роль бардачка. На центральной консоли устанавливают мультимедийную систему с функцией навигации. Под рулем устанавливаются джойстики для управления мультимедийной системой, которая имеет USB и AUX, а также функцию беспроводной связи Bluetooth, по которой можно провести подключение мобильного устройства.

Парковка может проводиться с учетом сигналов от датчиков, камера заднего вида имеет функцию нанесения виртуальной разметки – она позволяет существенно упростить процесс парковки. Отметим, что у более дорогих автомобилей устанавливаются дисплеи большего диаметра с более совершенной операционной системой.

В целом можно сказать, что новый Renault Captur 2018, комплектации, цены и фото которого рассмотрены в данной статье, довольно привлекательное предложение. Однако цена автомобиля весьма высокая, несмотря на скудное оснащение без дополнительных опций.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер базируется на платформе BO. При этом на данной платформе базируется и Дастер. Габариты кузова следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4 333 мм.
  • Величина колесной базы составляет 2 674 мм.
  • Ширина кузова кроссовера 1 813 мм.
  • Высота автомобиля 1 613 мм.

Дорожный просвет составляет 204 мм, у Дастера 210 мм. Объем багажника 387 литров, складывание заднего ряда позволяет увеличить объем до 1 200 литров.

Основные конкуренты

При рассмотрении возможности приобретения данного автомобиля следует уделить внимание и основным конкурентам:

  1. Ford EcoSport.
  2. Hyundai Creta.
  3. Nissan Juke.
  4. Opel Mokka X.
  5. SsangYong Tivoli.
  6. Suzuki Vitara.

Рассматриваемые выше кроссоверы относятся к средней ценовой категории, также могут иметь более высокую стоимость при выборе соответствующей комплектации.

Подводим итоги

Новая модель, предназначенная для российского рынка, получился весьма привлекательной. Положительными сторонами назовем:

  • Относительно невысокая стоимость начальной комплектации.
  • Автомобиль имеет повышенную проходимость.
  • В дорогой комплектации кроссовер комплектуется достаточно большим количеством современных опций.

Однако есть и недостатки, которые заключатся в небогатом оснащении базовой комплектации. Кроссовер поставляется с передним приводом и только со штатной аудио системой. Поэтому многие уделяют внимание основным конкурентам.

Фото Рено Каптур (новая модель)

Видео тест-драйв Renault Captur 2018


Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Читайте также:  Фаркоп на Рено Сандеро: установка своими руками

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

Renault Kaptur 2018: кроссовер с большим потенциалом

Популярный французский кроссовер Renault Captur впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2013 году. Затем, в 2016 году автомобиль переименовали в Kaptur, и сделали его более проходимым, в первую очередь за счёт увеличения дорожного просвета.

На ежегодном Женевском автомобильном салоне, который должен состояться через несколько месяцев, ожидается появление нового Рено Каптур 2018 модельного года. Так как это один из тех автомобилей, которые в основном поставляются на рынки европейских стран, можно ожидать фантастический внешний вид и премиальный интерьер. Шпионские фото Renault Kaptur 2018 только подтверждают эти слова.

Стоит отметить, что автомобиль получил множество изменений, по сравнению с предшественником, и о них мы поговорим в следующих пунктах.

Внешний вид

Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.

Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров. Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение. Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.

Читайте также:  Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и советы

Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.

Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.

Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.

Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.

Салон

В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.

В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.

Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.

Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.

Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.

Технические характеристики

В плане «начинки», французские разработчики не смогли похвастаться оригинальностью, и предложили тех же два бензиновых мотора (0.9 л и 1.2 л) и два 1.5-литровых дизеля.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка.

Комплектации и цены

Стоимость нового Рено Каптур 2018 в базовой комплектации – 16 000 евро.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, презентация нового Каптур должна состояться в начале лета этого года. Старт продаж в России запланирован на середину осени 2017 года, но всё еще может измениться.

Вывод

Каптур 2018 должен стать настоящим прорывом для французской компании. По мнению многих ведущих экспертов, обновлённый кроссовер имеет все шансы захватить лидерство в классе и стать наиболее продаваемым. Но и конкуренты не дремлют, поэтому в 2018 году планируют выпустить свои новинки. Что ж, в следующем году нас ждёт эпическая битва за автомобильное первенство.

Renault Kaptur 2018 в новом кузове – практичный и недорогой кроссовер

Renault Kaptur – один из самых популярных кроссоверов С-класса на российском рынке. Компания разрабатывала автомобиль специально для местных потребителей, поэтому им удалось найти достойное сочетание качеств. Производство сразу было налажено на предприятии в Москве, где уже давно собирают Logan.

В качестве основы для машины взяли модульную платформу B0, которая также используется на «Сандеро», «Логане», «Дастере» и других моделях концерна. Наибольшее сходство «Каптюр» имеет с Duster, но первый ориентирован на более молодое поколение потребителей.

В 2018 году паркетник пережил обновления. Среди них стоит выделить появление опционально доступного вариатора уже в стандартной комплектации. С другой стороны, стоимость почти всех версий оснащения в среднем увеличилась на 15 000 рублей.

Первые экземпляры обновленного автомобиля уже доступны у официальных дилеров компании «Рено» в России. Производитель обещает покупателям доработанную шумоизоляцию, дополнительные опции и улучшенное качество материалов внутренней отделки.

Напомним, что сейчас Kaptur занимает четвертое место в России по продажам городских кроссоверов.

Внешний вид

В 2018 году автомобиль получил легкие изменения кузова. Внешность автомобиля изначально разрабатывалась с упором на тяжелые российские условия эксплуатации – плохие дороги, реагенты и грязь. Несмотря на это, машина по-прежнему остается стильной и современной. В экстерьере также пообещали значительное улучшение качества отделочных материалов.

Читайте также:  Какое масло заливать в Рено Сандеро 1,6 и 1,4

Боковые молдинги кроссовера получили отделку из хрома. Бампера выкрашены в цвет кузова во всех комплектациях. Спереди мы видим специальную защиту серого цвета, позволяющую не повредить важные элементы при езде по пересеченной местности.

В дорогих комплектациях подобная накладка имеется и сзади – они отлично сочетаются с хромированным патрубком выхлопной системы.

Зеркала заднего вида получили поворотники, а форма полусферы хорошо вписывается в общий дизайнерский концепт. В боковой части мы также не наблюдаем серьезных обновлений по кузову, зато здесь появились новые колесные диски размеров в 16 и 17 дюймов.

Специальная технология производства светодиодных фар позволяет добиться широкого охвата и яркого света, но в базовой версии представлены обычные «галогенки». Интересно сочетается линия остекления с покатой крышей автомобиля, что создает гармоничный образ с нотками спортивности.

Размеры кроссовера не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4333;
  • Ширина – 1813;
  • Высота – 1613;
  • База колес – 2673.

Внушительный клиренс, составляющий 204 мм, дает неплохие возможности на пересеченной местности. Но опытные владельцы модели говорят, что реальный дорожный просвет меньше официально заявленного.

Багажное отделение составляет 387 литров, а сложенный второй ряд кресел дает возможность загрузить 1200 литров.

Оснащение и комплектации

Для Рено Каптюр 2018 года предлагается специальная версия Extreme. Она отличается наличием пакета стайлинга, что добавляет больше динамики и выразительности во внешний вид. Немного изменились передние фары.

Владельцы комплектации «Экстрим» не получают богатое техническое оснащение. Здесь представлены те же силовые установки, что доступны и для более дешевых версий паркетника. В стандартном варианте покупателям предлагают атмосферный 1,6-литровый двигатель, выдающий 114 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента.

За дополнительную плату можно заказать компоновку с 2,0-литровым мотором на 143 «лошади» и 195 Нм момента.

Отметим, что французы устанавливают на «Каптюр» сразу 4 коробки передач. В базовой версии с мотором на 1,6 литра представлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Опционально для нее доступен вариатор X-Tronic.

В комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатом предлагается либо шестиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатый «автомат». Выбор широкий и каждый найдет для себя вариант по душе, но АКПП все же пользуется большим авторитетом среди аудитории.

Несмотря на статус паркетника, Kaptur имеет систему полного привода, но не во всех версиях оснащения. К тому же, заказать систему 4WD можно исключительно с двухлитровым мотором.

Покупатель автомобиля имеет широкие возможности по индивидуализации внешности. Как известно, окрасить машину можно сразу в два цвета, один из которых основной, а другой используется для крыши.

Сейчас французы предлагают потребителям из России следующие оттенки:

  • Черная жемчужина;
  • Коричневый каштан;
  • Слоновая кость.

Среди этих вариантов можно выстраивать различные комбинации, но также сохраняется возможность окрасить кузов в один цвет.

Интерьер

В салоне автомобиля, в первую очередь, изменились материалы отделки, ранее вызывавшие массу нареканий со стороны пользователей. Пластик стал чуть мягче, а опционально доступная кожа теперь должна быть долговечной.

Приборная панель по-прежнему аналоговая, но имеет компактный экран бортового компьютера, на котором отображаются все актуальные данные о состоянии автомобиля. В базовой версии руль выполнен из полимеров, а за дополнительную плату предлагается обивка из кожи.

Сидения в «Каптюре» довольно удобные, имеют несколько возможностей по регулировке. На заднем ряду места не так много, но два взрослых человека будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Стоимость и перспективы

Сейчас компания предлагает в России четыре комплектации на выбор, среди них:

  • Life;
  • Drive;
  • Style;
  • Extreme.

В базовом варианте оснащения «Лайф» доступен исключительно 1,6-литровый двигатель и передний привод, но коробку можно выбирать – пятиступенчатая «механика» или вариатор. В зависимости от этого меняется стоимость – 934000 и 984990 рублей.

Вторая по цене комплектация «Драйв» уже имеет варианты с обоими моторами, всеми доступными коробками передач и полным приводом.

Самая дешевая версия с агрегатом на 1,6 литра и пятиступенчатой механической КПП обойдется в 999990 рублей. За самую дорогую с двигателем 2,0, четырехступенчатой АКПП и полным приводом придется заплатить 1 179 990 рублей.

Читайте также:  ГБЦ - снятие головки блока цилиндров Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Версии «Стайл» и «Экстрим» лишены компоновки с 1,6 и МКПП. Они абсолютно схожи по технической начинке, но различаются по оборудованию внутри. Стоимость разнится от 1 129 990 до 1 324 990 рублей за максимальное оснащение.

Renault Kaptur Life

В 2018 году компания представила специальную модификацию «Лайф». Её главное отличие – новая мультимедийная система, созданная на базе «Яндекс.Авто». Она отличается наличием фирменных систем «Яндекса» и встроенным 4G-модулем, дающим возможности выходить в Интернет с быстрой скоростью.

Всем покупателям дают ежемесячный пакет, включающий бесплатные 3 Гигабайта трафика. Но действует это предложение только один год, дальше за доступ к Сети придется платить.

Стоимость кроссовера в версии Life составляет минимум 1 114 990 рублей.

Фото нового Renault Kaptur:

Обновленный Renault Kaptur: честные отзывы владельцев

Как говорят в компании, 47% покупателей Каптюра — семейные люди среднего возраста. 70% — с высшим образованием. Имеют стабильный доход больше миллиона в год. В основном заняты в сфере услуг и работают на должности руководителя отдела. Любят путешествия (48%). Узнали себя в этом достойном человеке?

Дизайн, имидж, надежность и комфорт — то, ради чего вы выбираете модель. Среди оборудования отмечают зимние опции (которые были и остаются сильной стороной модели), но в последнее время все чаще называют аудиосистему BOSE, систему камер кругового обзора и мониторинга слепых зон.

Ну и еще вы чаще берете машины с вариатором X-Tronic, который был представлен пять лет назад именно на этой модели. С передним приводом и наддувным двигателем TCe150, появившимся в моторной гамме Kaptur год назад на обновленной версии.

Достойный пепелац, кроссовер будущего, пижонская внешность…

— Высоко сижу, ямки, рельсы и лежачие полицейские проходит почти незаметно. Езжу в основном по трассе, расход небольшой: летом 7,20, зима 7,2. Хороший багажник — вошли все четыре зимних колеса.

Еще один немаловажный факт — чистые штаны при посадке и высадке. Как ни старалась — всегда чистые ноги))). Подвеска жестковата, но в меру. Зимой греется быстро, в салоне жара. (DaryaSav с otzovik.com)

— Не понимаю народ, который сравнивает Дастер с Каптюром, у которого имидж гораздо выше. Автомобиль круто смотрится на 17-х колесах, а я заказал в придачу аппликацию на кузове — другой такой машины нет! (отзыв с сайта «За рулем»)

— Кроссовер будущего! Мощные двигатели и стеклянный верх создают иллюзию космической тарелки инопланетянина! Надежность и безопасность на высоком уровне! Это машина — мечта любой женщины. Потому что проста в управлении. (Aliya2018 с otzovik.com)

— До Каптюра я ездил на Дастере и, когда пришла пора менять машину, долго не раздумывал. Что сразу понравилось, так это переработанный салон. Заметно улучшена шумоизоляция: когда в июне ездили на юг, вся семья оценила акустический комфорт. Еще порадовало, что, несмотря на пижонскую внешность, дорожный просвет остался солидным — с асфальта съезжаю безбоязненно. Качество сборки хорошее. За 18 000 км пробега никаких косяков не вылезло. Достойный наследник Дастера! (отзыв с сайта «За рулем»)

— Признаюсь: купился на необычный дизайн экстерьера. Мне всегда нравились французские машины, и Каптюр моментально запал в душу. Пришелся по вкусу и салон с его умилительным цифровым спидометром. (отзыв с сайта «За рулем»)

— Первый Каптюр был куплен четыре года назад. Двухлитровый двигатель, полный привод, яркая внешность и приемлемая цена склонили чашу весов в его сторону. За три года эксплуатации где мы на нем только не были! Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и в условиях бездорожья (клиренс позволяет). За всё время серьезно застрять получилось только два раза, один раз в грязевой жиже, второй раз в глубоком сугробе.

Просторный салон и багажник добавляют плюсов машине.

Высоко сижу, далеко гляжу — это о Каптюре, прекрасный обзор (хотя передние стойки несколько толстоваты) и хорошее световое оснащение.

Читайте также:  Как проверить давление масла в двигателе Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Двигатель неплохой, и хотя его изначально глушат (после можно перепрошить мозги, автомобиль станет резвее, и расход топлива уменьшится на литр. ), довольно бодрый.

Надежность тоже на уровне.

В общем, это идеальный автомобиль в данной ценовой нише. (puffnuty77 c otzovik.com)

— Покупался в августе 2016, 2,0 л АКП, полный привод, комплектация Cтайл. После обкатки появилось ощущение, что Каптюр словно сбросил центнер веса, а то и два, динамика выросла заметно. Все время пытаюсь не нарушить скоростной режим, скорость как-то легко и незаметно переваливает за разрешенную.

Проходимость отменная для этого класса, прошлой зимой проверил сполна. С отключенной системой стабилизации и заблокированной муфтой главное не терять голову от чувства вседозволенности, за трактором идти всегда далеко. В моей комплектации есть практически все для комфортной езды в городе и за. Плюсов гораздо больше чем недостатков. В общем, честный автомобиль за эти деньги. Возможно, лучшее предложение в этом классе. (отзыв с сайта «За рулем»)

— Автомобиль очень хороший. Очень нравится дисплей с подключением Bluetooth, можно слушать любую музыку с помощью телефона и звонить, не держа телефон в руках. Имеется кондиционер и обогреватель, а еще обогреватель передних сидений. Также у автомобиля специфический внешний вид, который притягивает взгляд любого человека. А главное — цена приемлемая. (qqqwertyyyt c otzovikl.com)

— Взяли комплектацию «Экстрим» После Рено Флюенс Динамик салон, конечно, бедненько смотрится, зато «морда» просто песня и по свету, и по виду. Самое яркое впечатление —это подвеска. В целом авто больше нравится жене. 11 000 км с октября 2017 г. Не надейтесь, что за 1.3 возьмете полноприводный лимузин с пушечным ускорением. Для себя вы возьмете достойный средний авто, а вот для всех, кто на вас будет смотреть спереди, этот авто выглядит как премиум. Так что достойный маленький пепелац. (отзыв с сайта «За рулем»).

Не удивляет, да, что Kaptur рекомендуют для покупки в 85% отзывов?

Что нового в обновленном Каптюре

Главное — платформа. Раньше она была от Дастера, теперь от Арканы. Вместе с платформой на Каптюр пришел двигатель TCe150 в сочетании с вариатором Jatco JF016E, который обеспечивает автомобилю хорошую динамику и экономичность. От Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления с переменной производительностью. И даже моторный щит на новой машине теперь другой.

Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, способным дублировать дисплей смартфона. Все обновления идут «по воздуху» по технологии FOTA, в фоновом режиме, без ограничения функций. Руль как на Аркане, снабжен подогревом.

Появились: аудиосистема BOSE с шестью динамиками, система контроля слепых зон, обогрев задних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, двигатель запускается дистанционно.

Остальные изменения косметические: новая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков, новые цвета кузова (восемь базовых и три цвета крыши), фоновая подсветка салона (восемь вариантов на выбор) и полностью светодиодная оптика в «богатых» комплектациях. В салоне — новые материалы и сочетания цветов.

Обновление, говорят в компании, отвечает запросам. В Renault сделали то, что вы просили сделать.

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Переход с механической коробки на автомат становится все очевиднее, но от этого управляемость автомобиля не всегда улучшается. Автомат на Рено Каптур также не является эталонным для кроссоверов, поэтому есть смысл перед покупкой ознакомиться с отзывами владельцев таких моделей. Автоматическая коробка уже не первый месяц тестируется на реальных дорогах, показывая свои преимущества и особенности. Предлагаются вашему вниманию все отзывы, собранные в интернете по модельному ряду 2018 года.[divider]

Дмитрий из Челябинска

2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4

Style

Комплектация для меня играла важную роль, ведь отказываться от комфорта с каждым годом становится все труднее. Ценник не особо подрос от топ версии, что и привлекло мое внимание на этапе покупки кроссовера.

Читайте также:  Замок багажника Рено Логан ремонт своими руками: видео и артикул

Renault Kaptur с автоматом также выбирался с упором на удобство: руки лучше освобождать от лишних движений щадя свои суставы. Что касается первого впечатления, то оно неоднозначное, если брать в целом оценку всех опций.

Говоря про расход, стоит упомянуть такую цифру – от 15 л. Никак не удается вкладываться в заводские показатели на уровне 10 л. Наверное, все из-за моего стремительного стиля вождения и не совсем экономного автомата. Конечно, отчасти все зависит от стиля вождения, но все же разница от производителя доходит до 5 л – чувствуется какой-то обман потребителя.

Старт проходит достаточно последовательно без реально ощутимого рывка. Устранить такой дефект и добавить динамики помогла «прошивка», которая добавила еще 14 л. с. моему двигателю. Теперь газ реагирует куда чувствительнее на нажатие ноги.

Преимущества от покупки Рено Каптур:

  • когда под капотом 2-х л двигатель, работающий с системой 4х4, непогода становится менее проблемной;
  • 143 л. с. могут дарить небольшую динамику на радость тем водителям, кто требует адреналина – хотя «прошивка» обязательна;
  • «автомат» пока не выдавал ошибок или сбоев.

Минусов на «автомате» сравнительно немного. Если раскошелиться на усиление двигателя, то получаешь идеальный уровень мощности, а вот с расходом под 15 л ничего уже не поделаешь. Экономить с Рено Каптур получается слабо, поэтому рекомендовать его людям с низким доходом не буду.

Петр из Уфы

2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4

Drive

Моя история с Рено Каптур не заладилась. АКПП переключается с некоторым «хрустом» при поездках в погоду с минусовой температурой. Пока обращаться к дилеру не спешу, ведь жить с таким непостоянным дефектом можно.

Хотя прокатка еще не до конца окончена, поэтому со временем есть шанс на чудесное «выздоровление»: друзья говорили о некоторых схожих случаях решаемые после 10 тыс. пробега.

На панели есть некоторые скрипы. Дороги не самого отличного качества возле меня, поэтому проезжая на самых сложных участках «сверчки» то и дело напоминают о себе. Еще откалибровал фары, немного приподняв их для улучшения обзора спереди, а то большую часть света наблюдал непосредственно возле бампера.

  • «автомат» работает без перебоя, сохраняя скорость и не стремясь ее понижать на больших скоростях;
  • кожаная оплетка руля порадовала не на топ комплектации;
  • есть все опции для управления: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop, бортовой компьютер.
  • автоматическая коробка показывает слабую динамику, но ожидать от 143 л. с., наверное, многого и не стоит;
  • пластик в салоне дешевит кроссовер на фоне более выигрышного экстерьера;
  • музыка выдает слабое звучание для композиций классической музыки.

Для меня Renault Kaptur с автоматом стал своего рода членом семьи. В нем есть некоторые недостатки, но жить они всей семье не мешают. На свои деньги кроссовер выглядит, поэтому он заслуживает внимания со стороны россиян.

Виктор из Красноярска

2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4

До топ версии не хватило денег, а так хотелось опробовать Рено Каптур во всей красе. Теперь наслаждаюсь обычной магнитолой с ее посредственным звучанием, но радио слушать одно удовольствие. При этом не стал жалеть денег на дополнениях: сзади тонировка, защитная сетка спереди, днище также укрепил, бронирование всего кузова. После всего этого кроссовер однозначно стал выглядеть солиднее, а по ощущения и надежности вырос на класс выше.

Обкатку провожу согласно всем требованиям к кроссоверам: стараюсь держаться в рамках до 3 тыс. оборотов и не превышать показатель в 100 км/ч. Хотя иногда кроссовер настолько идет гладко, что внезапно оказываешься уже на скорости в 140 км/ч. Приятно удивляет такая проработка ходовой и автомата вовремя подхватывающего передачи.

За что люблю Renault Kaptur:

  • ходовая часть радует практически все время, ежедневно передвигаясь по нашим дорогам;
  • сиденья хорошо поддерживают мою спину снизу в области поясницы и всего позвоночника;
  • запаска в салоне, а не под автомобилем – чувствуешь себя человеком.

Из выявленных особенностей отмечу:

  • пластик в салоне прочный, но без особого лоска, а ведь автомобиль стоит больше 1 млн. руб.;
  • нет правого подлокотника по причине его дороговизны: дилер просил целых 11 тыс. за подлокотник;
  • камеры заднего вида нет, как и парктроника;
  • «автомат» оказывается прожорливее, если проводить аналогию с механикой;
  • расход никогда не удается довести до тех показателей, которые указывались производителем, что значительно снижает доверие к бренду в целом;
  • АКПП при смене стиля вождения переключается с некоторым усилием (от медленного до стремительного), что водителю со стажем просто невозможно не заметить, но привыкнуть к такому моменту можно.
Читайте также:  Из опыта диагностики неисправностей стартера Renault Sandero Logan

Рено Каптур среди своих конкурентов смотрится куда привлекательнее даже с учетом выявленных недостатков. Локти положить некуда, что на длительных расстояниях заставляет держать руль снизу, а это не безопасно. Вот такие мелочи огорчают больше всего в совокупности с дороговизной некоторых опций в частности подлокотника. Если не жалко потратиться на свой автомобиль, то Renault Kaptur можно довести до ума.

Каптур с вариатором: отзыв владельца авто

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки

Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Читайте также:  Где расположены блоки предохранителей Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): устройство

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

Читайте также:  Рено Каптур 2020 в новом кузове: старт продаж в россии, характеристики

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

С подстаканниками у Рено проблемы уже давно

Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.

  1. Теснота на заднем ряду – не забываем, что это всё-таки B-класс, да расстояние там не рекордное, но за собой с ростом в 182 я абсолютно нормально сажусь с запасом. А вот за счет высоко установленных сидений, так что под ними помещается 6-литровая бутылка воды, над головой места не так много, как ожидаешь.
  2. Обзорность – широкие стойки заметно скрадывают обзор, не буду спорить, но не скажу, что с этим жить нельзя, у многих машин вроде и стойки не такие широкие, а вот зона очистки дворников маленькая и это выходит еще хуже (пример, последняя Фиеста), с зоной очистки проблем нет. Зато в отличии от Креты тут нет широких задних стоек и обзор назад лучше. Зеркала – до этого был Солярис 5 лет и зеркала у него были ощутимо больше, но, парадокс, поездив немного нахожу зеркала Каптюра более информативными, особенно при парковке. Так же к удобствам обзора отнесу достаточно низкую линию остекления и заметную из-за руля кромку капота, последнее на современных машинах малого класса редкость.
  3. Подстаканники – вот это, для меня, главный недостаток – их реально не хватает. Бутылка воды в дверных карманах издаёт сильно много звуков. Я бы отнес эту проблему к особенностям “французов”, но у PSA такой проблемы не наблюдается. Кстати, бардачок “газель”-стайл очень удобен под зарядки, документы, но желательно не набивать его под завязку, иначе можно его не открыть. Со мной было такое, когда бардачок перед границей решил запереть там загранпаспорта.
  4. Дешевый салон – тут главная беда оформление тоннеля с ручником по центру, очень бестолковое использование пространства и дешево оформленное.
  5. Динамика – вот тут есть очень интересный момент, на Каптюре для своего класса отличная шумоизоляция и вместе с отличной плавностью хода – это сильно скрадывает ощущение скорости: вот ты вроде бы еле едешь, а стоит взглянуть на спидометр и видишь, что разрешенную скорость ты уже превышаешь на 30 км/ч. Нет, речь не о ураганной динамике, которой в этом классе нет ни у кого. Речь о том, что динамика эта скрадывается больше не возможностями автомобиля, а своими ощущениями. По характеристикам – разница с Кретой на уровне погрешности.

И про внешний вид: Каптюр магнит детских взглядов – очень редко какой ребенок не посмотрим на Каптюр, выворачивая голову, особенно в ярких цветах – синем или оранжевом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]