Рено Логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива
Наибольшим спросом в классе седанов в России пользуется Рено Логан. Он представляет собой практически идеальное соотношение комфорта и приятного внешнего облика, при этом, обладая прекрасными техническими параметрами и невысокой стоимостью. Еще больше приятных эмоций вызывает Рено Логан с апгрейженным типом мотора на 1.6 л, который стал более экономным. Поэтому, остановимся на подробном рассмотрении затрат топлива именно данной модификации авто. Постараемся выяснить, какой расход топлива у данной модели.
Улучшенная версия двигателя Рено литражом в 1.6 механика поступила на российский рынок в двух вариациях: на 8 или 16 клапанов. Последний вариант силовой установки уступает по мощности первому, соответственно и расход бензина больше. Но разница незначительная 82 лошадки в противовес 102. При этом 8-ми клапанная версия имеет один распредвал, а на 16-ть клапанов ставится два. Этим обуславливаются и разный расход топлива на 100 км по модификациям.
Разработчики провели тестовый расчет потребляемого горючего на разных режимах езды и при различных условиях.
При городском траффике расход бензина на сотню пробега будет находиться в диапазоне 9.5-10 л; за городом на тот же пробег – 5.8-6.3 л; при комбинированном стиле расход топлива на 100 км расходуется порядка 5.9-7.1 л топлива.
Из этого следует, что конструкторы создали достаточно экономный тип транспортного средства. Но, заложенные данные по расходу иногда несколько отличаются от фактических, которые получаются у каждого автолюбителя при эксплуатации машины. Это объясняется большим количеством факторов, влияющих на затраты бензина.
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Подводим итоги
Поэтому, Renault Logan с мотором, рассчитанным на 1.6 л механика, оправданно может считаться недорогим, качественным и, самое главное, экономным по топливу автомобилем для ежедневных поездок как за городом, так и в городской черте. Внешний облик данного транспортного средства также хорош и это на ряду с гарантией качества, согласно европейских стандартов.
Сейчас французский автоконцерн работает над созданием модификации с многосильным турбодизелем. Представители Рено уверяют, что такой тип двигателя станет еще более экономичным.
Согласно заводских данных расход топлива на сотню километров в городе будут 4.4 л, на трасе – 3.7 л, а при комбинации условий езды – 3.9 л.
Самое главное, что текущие владельцы данной марки убедились в правдивости заявленной технической информации по расходу горючего в реальных условиях вождения. Согласно мнению этих автомобилистов расход топлива не изменяется в различных погодных условиях, а также существенно не зависит от стиля вождения машины.
Рено Логан 1 и 2 с двигателем 1,6: расход топлива
K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K7M
- низкая цена и надежность конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальные и ремонтопригодные;
- простые в техническом обслуживании;
- имеют высокий крутящий момент;
- обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
Минусы двигателя K7M
- относительно высокий расход топлива;
- присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
- есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- часто текут сальники коленвала;
- низкая надежность системы охлаждения;
- весьма шумный и склонный к вибрациям.
Ремонт двигателя K7M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.
Расход топлива второй генерации Сандеро
Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика. Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.
В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.
При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.
Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Renault Logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую «практически неубиваемую» (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог — клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.
унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.
также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.
Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
О долговечности и ремонтопригодности моторов
Опыт эксплуатации 1.6-литровых моторов не выявил существенных недостатков у обоих модификаций 8 или 16 клапанов (16-клапанной с мощностью 102 л. с. и 8-клапанной – 82 «силы»). Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. км, а какое значение этот параметр будет иметь в действительности – зависит от владельца Рено Логан. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные. Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?
Рено Логан подробно о расходе топлива
Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Renault Logan LS (2009-2012 года)
От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:
- решетка радиатора стала шире;
- улучшена обтекаемость бамперов;
- усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
- появилась новая обшивка, приборная панель;
- на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
- улучшена форма ручек для дверей.
Мощность мотора
Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:
- 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
- 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
- 1,6 литра, 84 лошадиных силы.
Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.
Особенности авто на 1,4 л
- потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
- расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
- при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод;
- до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.
Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)
- расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
- если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
- при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
- до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод.
Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)
Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.
Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.
Рено Логан 2
Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.
Особенности авто:
- топливный бак на 50 литров;
- расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
- во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
- если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- передний привод;
- до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
- инжекторная система подачи топлива.
Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.
По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.
Рено Логан 2016
Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?
- средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
- наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
- самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.
Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.
Какой расход топлива Рено Логан на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Компания Renault запустила производство Logan в 2004 и уже выпустила 4 поколения и 25 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO III с объемом: 1390, 1461, 1598 см3 и мощностью: 67, 70, 75, 82, 84, 87, 90, 102, 113 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Logan в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Renault (Рено) Logan в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4.8 до 11.8 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 420 км. до 1040 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Открытие лючка бензобака из салона (1)
Расход топлива на 100 км у Renault Logan (с 2014), Седан, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.8 | 7.2 | 510 – 860 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 10.9 | 8.4 | 460 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.7 | 9 | 6.9 | 560 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
Расход топлива на 100 км у Renault Logan (2009 — 2015), Седан,Универсал,Пикап, 1 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.4 | 6.9 | 530 – 910 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.7 | 11.8 | 8.4 | 420 – 750 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.9 | 10 | 7.3 | 500 – 850 |
1461 см³, 67 л.с., бак (50 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.8 | 6.2 | 5.3 | 810 – 1040 |
1461 см³, 67 л.с., бак (50 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.8 | 6.2 | 5.3 | 810 – 1040 |
1598 см³, 90 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.5 | 10.6 | 8 | 470 – 770 |
1598 см³, 90 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.3 | 10.4 | 7.8 | 480 – 790 |
1461 см³, 70 л.с., бак (50 л.) – ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.8 | 6.2 | 5.3 | 810 – 1040 |
1598 см³, 90 л.с., бак (50 л.) – АИ-95, [EURO III], МКПП, передний привод | 6.5 | 11 | 8.1 | 450 – 770 |
Расход топлива на 100 км у Renault Logan (2004 — 2009), Седан, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.2 | 6.8 | 540 – 910 |
1598 см³, 87 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод | 5.8 | 10 | 7.2 | 500 – 860 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод | 5.8 | 9.4 | 7.1 | 530 – 860 |
Расход топлива на 100 км у Renault Logan, Седан, 2 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.7 | 10.9 | 8.4 | 460 – 750 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.7 | 9.4 | 7.1 | 530 – 880 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.6 | 8.5 | 6.6 | 590 – 890 |
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод | 6.6 | 11.3 | 8.3 | 440 – 760 |
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 6.1 | 9.8 | 7.4 | 510 – 820 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.8 | 8.8 | 6.8 | 570 – 860 |
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) – АИ-92, [EURO V], CVT, передний привод | 5.6 | 8.6 | 6.7 | 580 – 890 |
Калькулятор расхода топлива Renault Logan: рассчитать расход по километражу
Сравнение расхода топлива Renault Logan с другими авто
Renault Logan
- расход топлива 4.8л. – 11.8л. на 100 км.;
- объем бака 50 литров;
- расстоние на одном баке от 420 км. до 1040 км..
Таблица расхода топлива Рено Логан по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Logan. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Сколько проедет Рено Логан на полном баке
На одном полном баке Renault Logan проедет от 420 км. до 1040 км.. С учетом, что авто с полным баком – 50 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев
Logan – самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.
- Renault Logan
- Первое поколение: расход топлива
- Рестайлинг I поколения
- Второе поколение
- Расход топлива II поколения
- Отзывы владельцев
Renault Logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Первое поколение: расход топлива
Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.
Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.
Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.
Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.
1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.
Рестайлинг I поколения
В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.
Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.
Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:
1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.
1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.
Второе поколение
В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.
В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.
Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.
В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.
Расход топлива II поколения
Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,8 л. , в смешанном режиме – 7,2 л.
1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л. , по городу – 9,0 л. , в смешанном режиме – 6,9 л .
1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,4 л ., в смешанном режиме – 7,1 л.
1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л ., по городу – 10,9 л. , в смешанном режиме – 8,3 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л. , по городу – 8,5 л. , в смешанном режиме – 6,6 л.
Отзывы владельцев
Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.
- Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
- Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
- Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид – это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
- Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше – 8-9 говорит.
- Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.
Видео по теме смотрите ниже.
Рено Логан лампа подсветки номера
Замена лампочки подсветки номерного знака Renault Sandero Stepway 2012
На видео показано, как меняется лампочка подсветки номерного знака на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012.
None Снять плафоны — не проблема. Есть подозрение, что на морозе усики плафонов можно сломать.
Но, внутри, не то, чтобы грязь, но мелкая пыль.
None Так что, если есть желание почистить для успокоения души — самое время, пока не наступили холода.
Вчера после небольшого марш-броска Киев — Ровно — Киев, суммарно 700 км, обнаружил, что перегорела лампочка подсветки номерного знака. Благо, что уже под домом … ночью менять НЕ хотел. Полез сегодня утром.
Снять плафоны — не проблема. Есть подозрение, что на морозе усики плафонов можно сломать.
Но, внутри, не может, чтоб грязь, но мелкая пыль.
None Так что, если есть желание почистить для успокоения души — самое время, пока не наступили холода.
Powered by Google Translate Цена вопроса: 0 грн Пробег: 162000 км
Рекомендации по процедуре замены
Когда пришла в негодность только одна лампа подсветки номера, рекомендуем не пренебрегать проверкой второй. Если рабочая поверхность последней почернела, ее лучше заблаговременно заменить, поскольку «торжественное» перегорание вот-вот состоится. Для обеспечения длительного ресурса приобретайте только качественные элементы с повышенным кондиционным сроком или диодные версии. Завод Рено прибегает к установке ламп, любезно предоставляемых брендом «OSRAM».
Если заимел неисправность сам плафон (лопнул или потрескалась рассеивающая поверхность), то его можно приобрести, заказав по оригинальному коду 8200480127 от производителя Renault-Nissan.
Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Рено Логан.
Полезные советы
Как вы могли убедиться сами, в том, чтобы поменять лампу подсветки номера на Рено Логан нет ничего сложного, достаточно лишь немного свободного времени и точное следование нашей инструкции.
Всё делается на раз-два-три. Главное не перестараться и не отломить защёлки, а то потом будут проблемы. Девушки, если сами боитесь менять что-либо, попросите какого-нибудь толкового парня, наверняка среди ваших знакомых такие есть. Успехов!
Так же сталкивался с вопросом замены лампочки на подсветке номера. Что хочу сказать? Будьте внимательны, так как фиксаторы корпуса действительно сделаны из хрупкой пластмассы. Работайте отверткой аккуратно. При первой замене пользовался мультитулом, которым повредил крепежные зубцы.
У меня фаза2, и колодка с проводами выходит вместе с лампой, поэтому плафон снимать не нужно
Еду я тут значит с работы в 3 часа ночи, трезвый и уставший. Путь пролегает через бывший пост ДПС, издалека уже вижу зеленых человечков, естественно взмах жезла. Спецрота! машины исключительно иномарки, дальше стандартные вопросы пил, ел, ходил ли в туалет. Даже подышал в сторону инспекторов. Обычно всё этим и заканчивается потому что у Логановодов с документами и другими делами проблем обычно нет, но не тут то было. Оказалось что у меня перегорела лампочка подсветки заднего номера, чему я был очень удивлен… Ах у тебя еще и номера подстерлись, АХ ты еще их и подкрашивал?! Да-да я вижу ты это делал. Короче наехали по полной. Говорю вот вчера всё работало, да и номера подстерлись после мойки, подкрашивать не подкрашивал. Я и на самом деле этого не делал, т.к. это делал мой отец, далее хотели составлять протокол, непонятно какой, я так полагаю за подсветку номера(Штраф 500 р.), т.к. номера подкрашивать можно, еще в “Главной Дороге” показывали-Реклама. В итоге отпустили, лень одному из них со мной возится стало, по его словам. Такие дела.
На следующий день поменял лампочку, благо такая была, такая используется и в наших габаритах W5W.
Лампы, отвечающие за обеспечение подсветки регистрационного номера в модельном семействе Рено Логан, способны довольно нечасто потревожить владельца своим выходом из строя. Перегорает такой элемент примерно спустя 1-1,5 года. Процесс замены лампы достаточно простой, поэтому справиться с таким «заданием» под силу даже малоопытному автолюбителю.
Использовав нижеприведенную инструкцию для Рено Логан, осуществляется замена лампочки подсветки номера в течение 15-20 минут.
Какая лампа стоит в фонаре подсветки номера Рено Логан
В Рено Логан за освещение номера отвечает лампочка W5W мощностью 5 Вт. Такая же, кстати, используется в фарах (габаритные огни), а также для подсветки бардачка и в плафоне освещения багажника. Найти ее можно едва ли не в каждом автомагазине, а стоит прибор от 5 до 50 рублей и даже выше в зависимости от производителя и, естественно, качества.
Штатная лампа типа W5W для освещения номерного знака в Рено ЛоганНиже я привожу краткий перечень производителей ламп W5W и ориентировочные цены на их продукцию (лампы накаливания):
- «ISKRA» (Китай) – от 4 руб.;
- «OSRAM» — от 20 руб.;
- «KOITO» — от 25 руб.;
- «BOSCH» — от 25 руб.;
- «PHILIPS» –от 30 руб.;
- «PHILIPS» («Long Life») – от 45 руб.
Есть и светодиодные варианты того же типоразмера. Они более экономичны и долговечны, но стоят в разы дороже. Светодиодные приборы с цоколем W5W, которые можно использовать для освещения номерного знака в Рено ЛоганМнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
None Не самый удачный вариант для освещения номерного знака в Рено Логан
Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря.
Подробная иллюстрация по замене лампочки подсветки (фото + алгоритм)
Для того, чтобы провести такую несложную операцию, просто следуйте нашей подробной инструкции.
Отжимаем с помощью отвёртки фиксаторы фонаря.
Приложив небольшое усилие, отжимаем корпус фонаря из места фиксации.
Достаём из отверстия корпус фонаря.
Доставать его следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые защёлки.
Предварительно отжав фиксатор, достаём колодку с проводами.
При демонтаже колодки проводов, держать её необходимо только за сам корпус.
Нажимая рукой на эти фиксаторы.
Нажимать на них следует аккуратно, дабы не переломить.
Снимаем корпус светорассеивателя.
После того как фиксаторы убраны, рассеиватель легко снимется.
Вынимаем старую и вставляем новую лампу W5W.
Лампу из места фиксации следует доставать аккуратно, дабы не переломить «усики».
Сборку производим в порядке аналогичном снятию.
Подобные шаги проделываем и с другой лампой в той же последовательности.
Как поменять лампочку подсветки номера на рено логан — делимся знаниями
Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Рено Логан
Какая лампа стоит в фонаре подсветки номера Рено Логан
В Рено Логан за освещение номера отвечает лампочка W5W мощностью 5 Вт. Такая же, кстати, используется в фарах (габаритные огни), а также для подсветки бардачка и в плафоне освещения багажника. Найти ее можно едва ли не в каждом автомагазине, а стоит прибор от 5 до 50 рублей и даже выше в зависимости от производителя и, естественно, качества.
Штатная лампа типа W5W для освещения номерного знака в Рено Логан
Ниже я привожу краткий перечень производителей ламп W5W и ориентировочные цены на их продукцию (лампы накаливания):
- «ISKRA» (Китай) – от 4 руб.;
- «OSRAM» — от 20 руб.;
- «KOITO» — от 25 руб.;
- «BOSCH» — от 25 руб.;
- «PHILIPS» –от 30 руб.;
- «PHILIPS» («Long Life») – от 45 руб.
Есть и светодиодные варианты того же типоразмера. Они более экономичны и долговечны, но стоят в разы дороже.
Светодиодные приборы с цоколем W5W, которые можно использовать для освещения номерного знака в Рено Логан
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Если принято решение поставить вместо ламп накаливания светодиодные, выбирай модели рассеянного света, иначе номерной знак будет освещен неравномерно – такова уж конструкция осветительного прибора.
Не самый удачный вариант для освещения номерного знака в Рено Логан
2163—01
Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря.
Подробная иллюстрация по замене лампочки подсветки (фото + алгоритм)
Для того, чтобы провести такую несложную операцию, просто следуйте нашей подробной инструкции.
-
Отжимаем с помощью отвёртки фиксаторы фонаря.
Приложив небольшое усилие, отжимаем корпус фонаря из места фиксации.
Достаём из отверстия корпус фонаря.
Доставать его следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые защёлки.
Предварительно отжав фиксатор, достаём колодку с проводами.
При демонтаже колодки проводов, держать её необходимо только за сам корпус.
Нажимая рукой на эти фиксаторы.
Нажимать на них следует аккуратно, дабы не переломить.
Снимаем корпус светорассеивателя.
После того как фиксаторы убраны, рассеиватель легко снимется.
Вынимаем старую и вставляем новую лампу W5W.
Лампу из места фиксации следует доставать аккуратно, дабы не переломить «усики».
Сборку производим в порядке аналогичном снятию.
Подобные шаги проделываем и с другой лампой в той же последовательности.
Замена лампочки подсветки номерного знака Renault Sandero Stepway 2012
На видео показано, как меняется лампочка подсветки номерного знака на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012.
2163—02
После этого вынимаем фонарь из отверстия заднего бампера.
Как заменить лампу
Итак, начнем замену лампочки подсветки номера на Рено Логане. При помощи плоской отвертки отжимаем один из замков (нажимать в сторону фонаря) и одновременно тянем этот край осветителя на себя. В результате осветитель легко снимется, повиснув на проводе питания.
Снятие фонаря освещения номерного знака на Рено Логан
Снимаем колодку питания, предварительно нажав на фиксирующий ее замок.
Снятие колодки проводов (фиксатор указан стрелкой)
Укладываем прибор на мягкую поверхность «лицом» вниз и пальцами отжимаем два замка с любой из сторон, одновременно выталкивая их из пазов.
Снятие защитного стекла
В результате стекло легко снимется, и мы увидим лампочку.
Снятое с фонаря стекло
Снимаем ту, что сгорела, простым выдергиванием и на ее место устанавливаем новую.
Замена лампочки в фонаре освещения номера Рено Логан
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Если ты решил установить светодиодные источники света, то полярность их установки вопреки бытующему мнению соблюдать не нужно. Конструкторы установили в прибор специальную схему, автоматически подстраивающую светодиоды под любую полярность.
На некоторых модификациях Рено Логан устанавливается фонарь, который снимается без инструментов и не требует разборки. Для замены лампочки в таком приборе достаточно пальцами отжать фиксатор и вынуть фонарь.
Снятие осветителя этой модификации можно произвести голыми руками
На тыльной части фонаря мы увидим патрон лампочки. Поворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки и снимаем вместе с лампой.
Этот осветитель не имеет колодки питания – провод снимается вместе с патроном
Меняем лампочку, устанавливаем патрон его на место, зафиксировав его поворотом на 45 градусов по часовой стрелке. Ставим осветитель на место и защелкиваем.
Ну вот, вся операция по замене лампы освещения номерного знака в Рено Логан заняла у нас не больше пяти минут. Если ты внимательно прочел статью, то сможешь все это проделать и самостоятельно.
Рекомендации по процедуре замены
Когда пришла в негодность только одна лампа подсветки номера, рекомендуем не пренебрегать проверкой второй. Если рабочая поверхность последней почернела, ее лучше заблаговременно заменить, поскольку «торжественное» перегорание вот-вот состоится.
Для обеспечения длительного ресурса приобретайте только качественные элементы с повышенным кондиционным сроком или диодные версии. Завод Рено прибегает к установке ламп, любезно предоставляемых брендом «OSRAM».
Если заимел неисправность сам плафон (лопнул или потрескалась рассеивающая поверхность), то его можно приобрести, заказав по оригинальному коду 8200480127 от производителя Renault-Nissan.
2163—03
Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от фонаря.
2163—04
Рукой нажимаем на фиксаторы.
2163—05
2163—06
Вынимаем лампу из фонаря.
Вставляем новую лампу W5W и устанавливаем фонарь освещения заднего номерного знака в обратной последовательности.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter