Рено Логан 2: отзывы владельцев достоинства и недостатки

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

  • Из истории вопроса
  • Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
  • Эргономика салона
  • Двигатели и трансмиссии
  • Ходовые качества и комплектации
  • Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
  • Брать или отказаться

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Читайте также:  Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Какие преимущества и недостатки есть у Рено Логана 2

Renault Logan II – это наследник популярной машины. Оценивая за и против, многие эксперты подвергают сомнению качество сборки. Рено неоднократно менял для российского рынка модификации, проводил рестайлинг. Старания привлечь новых клиентов не прошли даром, и на дороге много Логанов второго поколения. Перед покупкой нужно оценить все достоинства и недостатки, чтобы потом типичные проблемы машины не стали неприятным сюрпризом.

Читайте также:  Рено Логан 2 (фаза 2): тест-драйв

Описание Renault Logan II в сравнении с первым поколением

Неплохой дизайн нравится покупателям, силуэт приобрел современные округлые очертания. Больше вопросов возникает к сборке. Автовладельцы заметили, что после запуска производства Рено на АВТОВАЗе в Тольятти с 2014 года качество резко упало.

По сравнению с предшественником, новый Логан лишился угловатости и приобрел более стильный экстерьер. Хотя простой силуэт первого поколения до сих пор имеет своих поклонников. «Потомок» получился более капризным и менее надежным в эксплуатации, зато производитель расширил комплектацию.

Если же сравнивать дизайн с Rapid, Rio, Solaris или Polo, то Logan II явно проигрывает. Конкуренты выглядят более технологично и современно.

Рено Логан 2-го поколения больше адаптирован для русской зимы. Уплотнители не дают воде и снегу попадать в салон. Буксировочную проушину спрятали под заглушкой. У автомобиля появился «холодный запуск», ставится аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор с повышенной мощностью. Днище получило дополнительную защиту, позволяя преодолевать бездорожье.

Новый Логан представлен в комплектациях Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. Чем дороже, тем соответственно больше опций. По мере удорожания в машине появляется обогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, полноценный климат-контроль, кожаная оплетка на руле, аудиосистема, боковые зеркала с электроприводом и т.д.

Расхода топлива почти не отличается: у Логана первого поколения оставляет от 6,8 до 8,4 л в зависимости от установленного двигателя, а у второго — от 6,6 до 8,4.

Технические параметры

Двигатели ставятся только на 1,6 л: есть на 8 клапанов с 82 л.с. и на 16 – 102 л.с. С трансмиссией ситуация приобрела неожиданное разнообразие. Для слабых двигателей в пару ставили робота, а для 102-сильного – автоматическую коробку передач DP2.

После рестайлинга Логан получил вариатор с мотором на 113 л.с., модификация по динамике ничем не отличается, но дает экономию топлива на 1–2 литра.

Бразильская разработка (робот Easy R) получилась грубой и медленной. Робота начали ставить в 2015 году, но продержался он не больше 2 лет, покупатели не хотели его брать.

Автомат DP2 в отличие от предшественника DP0 меньше ломается и не перегревается. Конструкторы устранили недочеты, но такие слабые места, как повышенное потребление бензина и медленный разгон, остались.

Ходовая часть Логана представлена спереди Макферсоном с амортизационной стойкой, а сзади – скручивающейся балкой с раздельными пружинами и газонаполненными амортизаторами.

Автомобиль получил новую эффективную тормозную систему, у Логана второго поколения повысилась безопасность.

Стоит ли брать Renault Logan II на вторичном рынке

Из-за дешевизны на дорогах чаще всего встречаются недорогие комплектации. При покупке машины на вторичном рынке нужно быть готовыми, что покупателю предложат купить базовую сборки, которая не предполагает даже усилитель руля.

Низкая цена привлекла к Логану внимание таксопарков. Учитывая, что не все работают легально, информация из открытых источников может оказаться недостоверной. Автомобилю устраивают тщательный осмотр, желательно с привлечением мастера с СТО.

Достоинства Рено Логан 2-го поколения

  • Надежная задняя подвеска.
  • Передние и задние амортизаторы способны долго проработать без замены, у них заложен большой ресурс. В случае необходимости можно поставить детали с первого поколения.
  • Высокий клиренс, хорошая проходимость.
  • Жесткая, но надежная ходовка.
  • Вместительный багажник.
  • Боковые зеркала можно настроить так, что почти не останется слепых зон.
  • В салоне с комфортом разместятся 5 человек.
  • Рулевое управление чутко реагирует на команды.
  • Родной климат- и круиз-контроль неплохо справляются с поставленными задачи, нареканий у владельцев нет.

Мнения автовладельцев сходятся на том, что это неплохая машины для своей цены.

Основные недостатки Рено Логана

Больше 60% запчастей изготовлены на АВТОВАЗе, поэтому негативные отзывы о втором поколении чаще всего связывают с российским производством.

  1. Кузов новых машин все чаще страдает от коррозии. На производстве практикуется нанесение дешевого лакокрасочного покрытия (ЛКП). Любое повреждение ведет к сколу краски, даже при абразивной полировке. К слабым местам относят задние арки и переднюю часть кузова. Автовладельцы советую сразу защитить специальной пленкой.
  2. У Рено Логана 2-го поколения часто перегорают лампы ближнего света и дневных ходовых огней.
  3. На автомобилях 2014 года находятся дефекты сборки: перепутанные тормозные магистрали, неправильная установка обшивки дверей, вывод дренажа из кондиционера под ноги пассажира на переднем сиденье.
  4. В передних рычагах часто ломаются шаровые. Рычаг придется покупать в сборе, потому что шаровые не продаются отдельно. По отзывам реальных автовладельцев, шаровые служат примерно до 50 000 км.
  5. Слабые рулевые наконечники приходится менять раз в 50 000 км и чаще.
  6. Пыльники ШРУСов часто текут и запотевают.
  7. Быстро стачиваются тормозные диски.
  8. Отделочные материалы в салоны быстро приходят в негодность, истираются и теряют презентабельный внешний вид.
  9. Очень плохая шумоизоляция салона.
  10. Оригинальная аудиосистема не отличается качеством звука.
  11. Широкие пороги не защищены от пыли.
  12. Электроника подвержена болячкам, возможны ложные срабатывания датчиков.
  13. Может появиться вибрация коробки передачи, похожая на классическую болячку ВАЗа.
  14. Оригинальный автозапуск срабатывает не всегда, автовладельцы советуют ставить самим.
  15. Медленно набирает скорость, с запозданием реагирует на педали газ и тормоз, потребуется время, чтобы привыкнуть.
  16. На междугородних трассах при скорости выше 100 км/ч появляется парусность, приходится подруливать.
  17. В холодное время года уплотнили не справляются с утеплением салона, машина быстро остывает.
Читайте также:  Что лучше Лада Приора или Рено Логан

Большинство проблем связано с дешевыми комплектующими. Машина эконом класса отличается низкой ценой и соответствующим качеством.

Подведём итоги.

Renault Logan II потерял надежность первого поколения. Современный дизайн явно уступил конкурентом, а список недостатков и слабых мест значительно превышает достоинства машины.

Есть и свои поклонники, которые оценили высокий клиренс, хорошую проходимость и подвеску, которая почти не вызывает нареканий. Недорогой альтернативой может выступил Приора или Гранта, но это тоже продукция с конвейера АВТОВАЗа.

Покупать или нет – решение всегда останется за покупателем. Важно понимать, какую цель он преследует. У автомобиля дешевое обслуживание и запчасти. Логан подойдет в качестве первой машины на 1–2 года, работы в такси или каршеринге. Его можно перепродать на вторичном рынке, но вряд ли получится вернуть свои вложения.

Renault Logan 2

  • Авто
  • Рено
  • Logan 2

Рено Логан 2-го поколения был впервые представлен на автосалоне в Париже еще в 2012 году. До нашей страны модель добралась в 2014 году, а ее сборку наладили в Тольятти на АвтоВАЗе. Европейская версия Dacia Logan выпускается в версии седан и универсал со своими моторами.

К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 – 2015) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan 2

Седан до рестайлинга производился с 2012 по 2016 годы, а в нашей стране с 2014 по 2018 годы.

Вначале было два мотора в сочетании с мкпп, роботом и акпп, после добавили двс H4M:

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy’R
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3

Обновленный седан в Европе появился в 2016 году, а у нас в 2018 году и собирается до сих пор.

После обновления моторы остались прежними, а вот количество вариаций сократилось:

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3

В Европе ставили совсем другие моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Логан 2

О трансмиссиях модели на портале имеется отдельный материал коробки Рено Логан 2

Подборка мануалов для Логан 1 и 2 собрана на Драйв 2

Немало полезного выложено на форуме Renault-Logan2

Обзор седана второго поколения от MegaRetr

Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 9.4 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.1 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан 2

Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами и даже трещинами, однако ржавчина появляется не так быстро как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.

По сравнению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и главное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще очень бюджетный и со слабой шумоизоляцией. По электрике часто отказывает подрулевой переключатель.

1.6-литровые бензиновые агрегаты Renault K4M и K7M с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ славятся своим большим ресурсом, доступным сервисом и запчастями. Чаще всего беспокоят недолговечные датчики, катушки, а еще течи масла из сальников.

1.6-литровый агрегат Рено H4M с алюминиевым блоком имеет более скромный ресурс, но гораздо реже беспокоит по мелочам. К тому же цепной ГРМ служит подольше ремня. Главной претензией владельцев на профильном форуме является небольшой масложор.

В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1.0-литра B4D или 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о них отдельные статьи.

5-ступенчатая механика Рено JH3 оснащенная рычажным механизмом выбора передач перекочевала с предыдущей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов.

Роботизированная коробка Easy’R, созданная на базе кпп JH3, встречается очень редко. Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет дурную славу и о нем у нас на сайте отдельная статья.

Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы.

К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят.

Седан Рено Логан-2 в России – характеристики, комплектации, плюсы и минусы авто

Данная статья — обзор седана Renault Logan 2, модель производится в России в кузове седан. Приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, преимуществах и недостатках автомобиля полученные на основании отзывов автовладельцев.

Начало производства

Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.

В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Второе воплощение Renault Logan

Рено Логан (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Logan 2» и обзор с фотографиями.

Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).

По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

Динамика, скорость и расход

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

Конструктивные особенности

В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в конце 2020 года продается в трех вариантах оснащения – Access, Life и Driv.

  • Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 675 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.
  • Исполнение Life обойдется в сумму от 741 000 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» Drive предлагается по цене от 811 000 рублей (за версию с двигателем на 113 л.с. нужно докинуть 40 000 рублей, а с агрегатом на 102 л.с. и 4АКПП – 70 000 рублей).
  • Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

Вдобавок к этому, для седана предлагается широкий набор дополнительных опций.

Характеристики Renault Logan 2 и Renault Logan Stepway 2020

Renault Logan Stepway 2020

Renault Logan Stepway 2019 комплектность и ценовой диапазон не будет явно выделяться по сравнению с базовой моделью. Основная разница, в технических характеристиках, будет проявляться в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Помимо этого, появившаяся комплектация City обещает совместную работу двигателя в 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, дополнительно к уже присутствующим автоматической и механической КПП.

Цена у официальных дилеров Renault будет стартовать с 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в вариации Access с мотором мощностью в 82 лошадиных силы и механической КПП. В общем будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробок передач дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. На основании последних новостей старт продаж Renault Logan Stepway намечен на осень этого года.

Комплектация Access достаточно аскетична в своем содержании, это сделано для того,чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные фишки данной комлектации представлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, систему ABS, подушка безопасности водителя и обновленный задний диван с возможностью его сложить. Технические особенности базовой комплектации стоимостью 574 тысяч рублей предложат двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.

В комплектации Life помимо выше указанного также будут добавлены: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией Д.У., возможность отрегулировать руль под свой рост, бортовой компьютер, а также будут добавлены передние электростеклоподъемники. В дополнительных опциях за отдельную плату к цене в 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования, аудиосистема от компании Renault, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом систем регулирования,а также система GPS навигации. А если вы захотите двигатель в 113 л.с., то вам необходимо будет доплатить 60 тысяч рублей, а если ешё и решите заменить механическую КПП, на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно еще 30 тысяч рублей.

Комплектации Drive, в ней предусмотрены стеклоподъемники для пассажиров сзади,а также стоит упомянуть и появившийся круиз-контроль, все дополнительные опции из комплектации Life будет добавлено базовое оснащения данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве доп.опций предусмотрена система ESP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка для бардачка , функция дистанционного запуска двигателя, климат контроль и регулировка сидения в высоту. Для комплектации Drive цена будет стартовать с отметки 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. Дополнительная оплата за 16-клапанный мотор с мощностью в 113 л.с. и автоматическую КПП идентичны версии Life.

Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно сильно отличается оформлением. Она будет комплектоваться двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. В данной комплектации предполагается использование только двигателя мощностью в 113 л.с. и бесступенчатого вариатора X-tronic.

Топовая комплектация Style выделяется двухцветным исполнением передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Помимо всего перечисленного,все заявленные опции для данной модели здесь использованы по умолчанию. В цену Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую КПП. будут идентичны как и для всех выше приведенных комплектаций.

Обновленный кузов

После рестайлинга Renault Logan Stepway отличается от классических версий увеличенным на 40 мм клиренсом. У данного автомобиля клиренс составит целых 195 мм, что полностью соответсвует показателям городских кроссоверов. К прочим особенностям внешнего вида можно отнести специальные накладки на бампере, колесных арок и порогов, которые по своей задумке не должны позволить появиться царапкам и потертостям в ходе преодоления несильного бездорожья. Остальные изменения в дизайне, представляют: C-образные ходовые огни в передних фарах , увеличенный выбор 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и дополненная цветовая палитра окраски(Brun Vision), Также ожидается появление: розетки на 12 В для задних пассажиров и мульти-руля, а также отображение показаний с датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и дистанционное открывание лючка бензобака непосредственно из салона автомобиля.

Технические характеристики

У нового Renault Logan Stepway технические характеристики не отличаются от обычных модификаций популярного седана. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. с механической КПП позволяет взять разгон до сотни за 13,9 секунды, при этом достигая 163 км/ч максимальной скорости. Усредненный расход топлива составит 7,1 литра на 100 км. Для технических характеристик Renault Logan Stepway ценой от 698 000 рублей указано 10,7 секунды для достижения 100 км/ч. Максимальный разгон составляет 177 км/ч, а потребление варьируется на отметке 6,5 литра усредненного потребления на сто километров. При выборе АКПП, ради возможности передвижения без использования педали сцепления, требует некоторых жертв. Длительность разгона повышается на одну секунду, а достигнутая максимальная скорость снижается на 6 км/ч, а что касается среднего расхода потребления топлива, то он повышается до 8,4 литра на 100 километров.

Renault Logan Stepway комплектации:

Renault Logan 2021 – Французский седан B-класса

Renault Logan – бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда. Доступен с бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”. Привод на передние колеса. На рынке доступны две комплектации – Access и Life. Цены от 718 000 до 910 000 рублей.

Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.

Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства – надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.

Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:

  • Lada Vesta;
  • Lada Granta;
  • Hyundai Solaris;
  • KIA Rio;
  • Volkswagen Polo;
  • Ravon R4;
  • Skoda Rapid.

Кузов Renault Logan 2021

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным – во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота – 1517 мм (- 17 мм). Колесная база – 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, – 1106 кг – 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021

На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT (82 л.с.) 13.9 163 9.4 5.7
1.6 4AT (102 л.с.) 11.7 171 10.9 6.7
1.6 5MT (113 л.с.) 10.7 177 8.5 5.6

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 4AT – автоматическая КПП (4 ступеней).

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака – 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску – спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. – электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым – от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.

Салон Renault Logan 2021

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов – например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Кондиаицонер с салнным фильтром досутпен во второй комплектации Life. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

. рычаг коробки передач .

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона).

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогой версии Life. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Задний ряд сидений довольно просторный – все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 – 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2021 читайте в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Renault Logan 2021

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники – 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом – 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Гарантия и обслуживание Renault Logan 2021

Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.

Комплектации Renault Logan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]