Отзывы владельцев о Рено Логан 2014 года
В 2014 году у всех поклонников Рено Логан появилась возможность приобрести рестайлинг модели, который воплотил в себе все лучшие качества первых поколений и инновации, которые раньше нельзя было встретить ни на одном другом автомобиле, произведённом этим автоконцерном. Так или иначе, идеала в новой машине добиться практически невозможно, так что даже такой практичный автомобиль не смог обойтись без определенных недостатков. Сегодня мы проанализируем отзывы владельцев Рено Логан данного года выпуска и выявим все сильные и слабые места этого седана.
Немного теории
Рено Логан в новом кузове появилась еще два года назад, когда руководство автоконцерна твердо решило раз и навсегда сменить подход к проектированию и выпуску компактных седанов недорогого ценового сегмента и сделать ставку на эффектную внешность и функциональность.
Так появился Renault Logan, который до настоящего времени пережил всего один незначительный рестайлинг и продолжает набирать популярность и собирать восхищенные отзывы в сети, благодаря поистине невысокой цене и добротному качеству комплектующих.
Для Рено Логан предлагается как традиционная 5-ступенчатая МКПП, так и новая автоматическая трансмиссия, которую особенно часто обсуждают владельцы в своих отзывах. Впрочем, с бензиновыми атмосферными моторами отлично работают оба вида коробки передач, поэтому особенных претензий эти системы не вызывают. Подвеска здесь торсионного типа, спереди установлен МакФерсон – отличное решение для повышения надежности Renault Logan.
Качество сборки
Примечательно, что, несмотря на поставки нового Рено Логан далеко за пределы нашей страны, сборка этого компактного седана производится именно в России, на заводе АвтоВАЗ. Несмотря на то, что все вышедшие с конвейера этого завода автомобили в отзывах слывут некачественной сборкой и низким качеством деталей, производитель утверждает, что измененная конструкция сборочных цехов и современное оборудование способны обеспечить высокое качество работы автоматики.
Без минусов у Renault Logan, конечно, не обошлось. Так, к примеру, качество пластиковых элементов декора, по мнению некоторых владельцев, действительно оставляет желать лучшего: «Аркадий. Стаж владения — 2 года. Когда я брал машину в новом кузове, не нашел ровным счетом ничего, что могло бы вызвать хотя бы малейшие подозрения. Но когда моя Renault Logan пережила первую зиму, весь наружный пластик в буквальном смысле «поплыл» и изменилась его форма, а еще он несколько поблек».
Еще один минус ждет тех, кто особенно придирчив к качеству материалов отделки салона Renault Logan в новом кузове: невысокая цена этого автомобиля не могла не сказаться на определенных претензиях в отзывах покупателей Renault Logan: «Иван. Стаж владения — 1 год. Я покупал Логан в максимальной комплектации и с АКПП, и ждал от своей Рено Логан достаточно дорогого и мягкого пластика в салоне. Качество сборки меня устраивает, но до сих пор не смог привыкнуть к некоторым вещам. Например, стык кожуха рулевой колонки люфтит, а ручки дверей хрустят от малейшего прикосновения. Считаю это нормой, но могло быть и лучше».
В отзывах владельцев Логан, в основном, встречается достаточно громкая нота одобрения. И это неспроста: новое европейское оборудование дает о себе знать:
«Анастасия. Стаж владения — 6 месяцев. Своим Renault Logan я очень довольна. Сидишь, как в настоящей европейской иномарке, не чувствуешь себя владельцем эконом-класса. Очень понравилось качество сборки новой машины: ничего не отваливается, не хрустит и работает ровно так, как нужно».
А как она едет?
Вопросов на тему того, каковы реальные ходовые качества Renault Logan и насколько полно выполняют свои функции предоставленные бензиновые моторы, может быть немало.
В целом, отзывы положительно характеризуют всю линейку силовых агрегатов Рено Логан.
«Михаил. Стаж владения — 2 года. У меня машина с 16-клапанником 1.6. Мотор отлично себя ведет и ни разу не подвел. Обороты держит хорошо, при длительной работе не греется. Расход масла тоже в норме, но на расходниках я не экономлю».
Отдельного внимания заслуживает такой показатель качества работы двигателя Renault Logan, как фактический расход топлива. Часть водителей нового Рено Логан в своих отзывах отмечают, что иногда эта цифра несколько выше, чем указанно в паспортных данных: «Евгений. Стаж владения — 1 год. У меня расход в пробке достигает 13 литров. Заправляюсь всегда на одной и той же станции, поэтому недостатки топлива здесь исключены. Есть подозрение на неверную настройку дросселя, но это сможет показать только поездка к дилеру».
В целом, Renault Logan с лихвой оправдывает все лестные слова, которые в своих отзывах высказывают владельцы этой машины. Недорогое обслуживание и экономичность делают свое дело, и популярность седана становится все больше с каждым годом.
Отзывы о Renault Logan 2014
Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Рено Логан в новом кузове 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска. Все недостатки и проблемы эксплуатации, как работает коробка механика и автомат акпп. Сравнение Renault Logan с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.
Наша обзорная статья о Renault Logan образца 2014 года.
Артем
У меня Рено Логан 1.6 102 лс 4АКПП. Куплен в начале 2019 года и уже успел пробежать 12000 км. Первые впечатления самые положительные, особено с оглядкой на предыдущую машину ВАЗ 21093 выпущенную еще в прошлом веке. Renault Logan отличный автомобиль за свои деньги, а на более дорогих я и не ездил. Так что сравнить могу только в автотазами.
03 августа 2019
Николай
Езжу на Renault Logan 2017 года с 1,6-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль поставлен на учет в январе 2018 года. За полтора года наездил уже более 50 тыс. км. Проблем нет, плановые ТО и все. Пересел на Логан с ВАЗ 2170 и доволен, как слон. Понятно, что моя машина простой бюджетник и чего сверх естественного ждать от автомобиля не приходится. Ездит, возит и не ломается. А что еще надо?
13 июля 2019
Георгий
Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.
1 декабря 2016
Олег Г.Чехов Моск.Обл.
Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до нового Рено Логан был сандерик, если б был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-одноклассники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.
13 июля 2015
Алексей
Где посмотреть инфу по поводу оцинковки кузова Рено Логан 2?
3 июля 2014
Любаня
Ответ Михаилу: А вы хоть на Логоне то ездили, у меня уже 2-ой по счёту Логан (работаю торговым представителем), накатала на первом более 120000 км и все нормально, кроме логона мы больше ничего не берем.
11 июня 2014
Михаил
Интерестно, что значит нормальная иномарка? От милиона рублей что ли? Логан в хорошей комплектации обходится в 550 т.р. (это с накрутками допов от московских диллеров). Да и не полюбви брали первый логан (вот урод так урод, что внутри, что снаружи). Первый логан не конкурент WW polo, а вот второй гораздо лучше polo, как внутри (салон просто класс) так и снаружи (логан стал длиннее на 6 см). Единственный минус это отсутствие автомата (но он будет наверняка с другим двигателем).
9 июня 2014
Дмитрий
Здравствуйте, Уважаемые обладатели Рено Логан. Расскажите кто-нибудь подробно об этой автомашине. Наслышен очень много хорошего, но хочется узнать о слабых местах и цене обслуживания. Спасибо!
4 июня 2014
Сергей
Антон, не несите чепуху! Фольксваген тоже надежная машина, двигатель 1.6 c цепью и очень надежен, плюс легко обслуживается. Дизайн машины в разы престижнее смотрится и не устаревает. Логан тоже хорошая машина, но это все же откровенно бюджетный автомобиль. Обычно Логан берут не по любви, а по безвыходности, так как на нормальную иномарку денег нет (простите за прямолинейность). Рабочая лошадка без намека на роскошь и престиж. По автомобиль скажу следующие: выглядеть Логан 2 стал определенно современнее и дороже. Передняя часть напоминает ладу гранту, особенно фары. Посмотрим, время покажет.
19 мая 2014
Эльза
Уважаемые, а кто подскажет в каком году планируется выпуск Логан-2 с АКПП? То, что будут выпускать это факт, вопрос времени! Очень нравится машина с автоматом.
19 мая 2014
Антон
Ответ Любане.
Не раздумывайте, берите новый Логан. Да у VW Поло есть достоинства, например за счёт иной посадки на заднем ряде сидений там даже попросторнее чем в Логане и сиденье складывается но… в новом Логане начиная со средних комплектаций заднее сиденье тоже будет складное, наконец то. По дизайну новый Логан выигрывает у Поло седан по любому, да и самое главное – по надёжности Поло с Логаном не сравнится. Единственное что лично меня настораживает в новом Логане для российского рынка – это тольяттинская сборка. На автофрамосе машины научились делать, это факт. А вот как делают тачки на ВАЗе мы все знаем. Буду надеяться на французов, которые и там наведут железный порядок.
27 апреля 2014
Юра
Кузов Рено Логан 2 слизали с Шевроле Авео в новом кузове.
21 апреля 2014
Любаня
Дорогие мои в этом логан 2 мало чего изменилось. У моего папы Логан первый в старом кузове, пока не жалуемся. Но будим скоро продавать и у нас стал выбор между Логан 2 или фольксвагин поло. Мы очень сильно думаем, что купить Логан или Поло седан?
28 марта 2014
Серг.Серг.
Я задавал вопрос дилеру: “Когда начнут выпускать 2-й Логан на “ФраМосе”, что на бывшем АЗЛК в Москве находится. Ответ был гениальный: “Зачем новый Логан ставить на конвейер? И старый хорошо берут”. Я 3 года отъездил на Логане, хорошая, безотказная машина. Очень доволен. Хочу взять второй Логан, новый и российской сборки (у румынского говорят подвеска слабая). С уважением, Серг.Серг.
31 января 2014
Роберт Армения
Оцинковка кузова Renault Logan 2 даже двухслойная. Я уже взял его, можете поздравить 🙂
10 декабря 2013
Артем
Да кузов Renault Logan 2 оцинкованный, об этом уже говорили много раз.
22 ноября 2013
Роман
А может кто-то знает, оцинкованный ли кузов на новом Логане?
16 октября 2013
Максим
Сколько будет стоить новый Логан в России не знаю, но я вчера купил в Киеве черного красавца с дизелем 84 силы за 142 с лишним тысячи гривен. Правда машина с климат-контролем, мультимедийной системой MediaNAV с цветным дисплеем, на легкосплавных дисках. Самый дешевый стоит кажется 106,000 гривен, но там мотор 73 лошадки 1.2 литра.
10 сентября 2013
Дмитрий
Не будет стоить Логан 2 в России 350 тыс. рублей в базе. Скорее всего от 420,000 рубликов, посмотрите сколько он стоит в Украине.
10 сентября 2013
Тимур Гучуа
Рено Логан 2 при стоимости от 350 тыс рублей будет рекорд продаж ставить во все времена. Я имею ввиду базовую комплектацию.
10 августа 2013
Тёмыч
Хм, господа, про растаможку при ввозе в Россию не забывайте. 2,5 евро за кубик, между прочим. Итого новый Рено Логан с двигателем 0,9 литра – затраты в районе 2500 евро. Плюс ввоз, оформление и прочее.
1 мая 2013
Юрий
Добрового времени суток. Люди добрые напишите если кто в курсе, как и где можно купить во Франции или в Румынии Логан 2 поколения. Буду очень признателен за помощь.
28 апреля 2013
Андрей
С очередью в 2 года на Рено Логан 2-ого поколения и обязательными допами 100 -150 тыс.рублей от зажравшихся дилеров – курить не будут точно. Машину-то хочется взять сразу.
12 апреля 2013
Сергей
Если цена нового Логан будет приблизительно до 400,000 рублей, то ВАЗу со своей Алмерой и Шевроле со своим Кобальтом можно смело курить бамбук!
8 апреля 2013
Oleg
Парни! Кто владеет информацией, как в Румынии взять с завода Логан?
12 марта 2013
Михаил
Почему Рено Логан в Румынии или еше где-то стоит 5000 евро? А в России в два раза дороже.
7 февраля 2013
Сергей
Не верится, что Логан 2-ого поколения будет стоить от 300,000 рублей, если так, то с такой внешностью будет лидером продаж.
9 января 2013
Михай
Машина конечно хорошая, спору нет. Но вся проблема в дилерах, они цену завышают минимум на 100,000 рублей. В итоге машина будет стоить примерно 430-450 тысяч рублей, (базовой комплектации, т.е. голая) а это, согласитесь, уже не бюджетный автомобиль. Про Москву я не говорю, там другое государство и другие цены, там действительно машина будет стоить 300 т.р.
1 января 2013
Отзывы владельцев о Рено Логан
Второе поколение Рено Логан значительно изменило «французско-румынский» автомобиль. Сохранив бюджетную направленность, новое авто стало более комфортабельным, приобрело индивидуальные черты. Различные варианты производства (для Европы, России) заметно отличаются по интерьеру, техническим особенностям.
Экстерьер и интерьер бюджетной модели
Модель авто 2014 года не стала откровением дизайнерской мысли. Экстерьер авто сохранил угловатые очертания, стандартные габариты, небольшой клиренс. Самыми заметными стали изменения передней части.
Впереди новый Рено Логан приобрел массивный передний бампер (с оригинальным рисунком воздухозаборника), своеобразные окантовки колодцев противотуманных фар, увеличенную эмблему фирмы.
По минимализму интерьера новый Рено Логан повторяет экономичность предшественника. Многие владельцы считают недостатком салона Renault Logan 2014 скудные облицовки, недорогие пластмассы, прямые линии «торпедо». Хорошие отзывы получила информативность простой приборной доски Renault Logan, эргономика водительского места, простор второго ряда. Получив увеличенный багажник, новый Рено Логан приобрел дополнительные возможности трансформации задних кресел, складывание в пропорции 60:40.
Технические усовершенствования второго поколения
Сохранив прежнюю платформу авто, новый Рено Логан снабдили улучшениями ходовой части. Появился стабилизатор поперечной устойчивости, переработаны настройки подвески, рулевого управления. От прежнего поколения остались неизменными передняя подвеска (стойки МакФерсона), задняя полузависимая торсионная балка.
Вариант Рено Логан для России снабжается одним бензиновым двигателем в двух вариантах (8, 16 клапанов). Комплектация дизелем для СНГ не предусмотрена, что огорчило автолюбителей. В предыдущем поколении дизель (1,5L, 70 л.с.) считался самым экономичным двигателем. По мнению автомехаников мотор был прост в ремонте, самый сложный узел дизеля, ТНВД, практически не ломался.
Усовершенствованные силовые агрегаты Renault Logan 2014 (82, 102 л.с) при одинаковом объеме (1.6L) оборудованы распределенным впрыском горючего, соответствуют стандарту Евро-5. С восьмиклапанной версией Renault Logan 2014 достигает «максималки» 172 км/час. Шестнадцать клапанов ГРМ позволяют достичь скоростного максимума в 180 км/час. Все модификации агрегатируются пятискоростной ручной коробкой, в будущем обещаны поставки пятискоростного «робота».
Комплектация Рено Логан 2014 не блещет широтой, богатым выбором «опций комфорта». Отзывы потенциальных покупателей считают явным недостатком слабую базовую комплектацию, не снабженную даже кондиционером. Несколько лучше комплектации «Privilege», «Luxe Privilege», снабженные электростеклоподъемниками, подсветкой багажника, хромированными элементами отделки, гидроусилителем, регулировками руля, электронными ассистентами ABS, EBD (система ESP доступна опционально).
Оценки автомобиля в тест-драйвах, эксплуатации
Уже первые отзывы автомобильных экспертов, журналистских тест-драйвов положительно оценили новую модель авто Renault Logan. Достоинствами модели считаются размер салона, экономичность, приемлемая динамика и минимум недостатков. К традиционным преимуществам отечественные водители причисляют удобный багажник, полноразмерную запаску.
Многие эксперты считают важным показателем эксплуатационной надежности отзывы таксистов, использующих авто круглосуточно, в экстремальных режимах, на любых дорогах. В некоторых таксопарках Renault Logan 2014 успел наездить пробеги в 100000 – 150000 километров, получив положительные оценки надежности. Таксисты успели оценить величину внутреннего пространства, умеренный расход горючего (особенно – для дизеля), динамические показатели при городском трафике.
Хороших эксплуатационных отзывов заслужил универсал Рено Логан МСВ, который автолюбители считают просторным, хорошо управляемым, оптимальным по расходу топлива. Неплохих оценок водителей добились фирменные сервисы французского производителя (по доступности запчастей, квалификации автомехаников, стоимости ремонтов). Но разговор об авто Дача МСВ, в том числе дизель-версии, несколько выходит за рамки данной статьи. Поэтому представляем видео с отзывами владельцев автомобиля Рено Логан выпуска 2014 года.
По мнению владельцев Renault Logan 2014 сохранил и конструктивные недостатки первого поколения. Слабыми местами нового авто остались залипание педали газа (деформация оплетки тросика), преждевременный износ сальника распредвала, малый ресурс помпы. Renault Logan 2014 по-прежнему оборудован непрочными креплениями головных фар, гнезд «противотуманок». Отзывы опытных водителей считают переходящими недостатками конструкции неравномерное истирание тормозных колодок, отсутствие синхронизатора задней передачи, малый ресурс ступичных подшипников, заводских амортизаторов.
Renault Logan — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Автомобиль, как бы это не звучало редкостное Г, повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом мерседесе (2006 года), старый мерседес в 1000 раз лучше.
- Все, машина редкостное Г
Достоинства:
- Зап. части
- Цена.
Доступные запчасти, можно найти в любом городе, в любом гараже, где занимаются машинами. Машина хорошая, только на дальнюю дорогу, бензин на трассе просто нюхает, в городском режиме расход топлива резко подскакивает. Хорошая подвеска и высокий клиренс. В обслуживании неприхотлив.
Слабый двигатель, не тянет больше 3000 оборотов, очень слабая динамика. Плохо расставлены коэффициенты в коробке передач. Очень слабая рулевая рейка, требует постоянного ремонта после каждой серьезной ямы, которые не редко встречаются на дорогах. Очень плохой металл, ржавеет моментально. Плохая шумоизоляция.
Подойдет как первая машина, сам сломал сам починил.
Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году. Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова . Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили. При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере. Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО. Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км. ), тот же аквариум. Внешне, подумал, что собирали не на трезвую голову, собрали, а потом вспомнили, что необходим замок на передние двери и врезали как попало. Открыл багажник и ужаснулся петли от комбайна, пружины от трактора, стыдно за наш автопром, такой хлам выпускать в ХХI веке, По ходовым характеристикам сказал вначале Волга как Волга, только бирка Рено. Пересел с Форда на котором проезжал по 8-9 часов без остановки и не уставал, проехал на Логане 70 км. без остановки, ощущение, что полдня за рулем.
- Стоимость, хоть и завышена.
- Создатели понятия не имеют об эргономике.
Добрый день. Купил новый Логан 1, 4 МТ. Честно говоря не доволен. В первый год (12000 км. пробега) отказал генератор – тащили на буксире. Двигатель откровенно слабый, садимся 3 человека и грузим вещи с дачи ( мешки с картошкой, банки 3 литра, яблоки) – не едет машина. Она едет, но слабо, в гору на 4 , разгоняется плохо, не тянет. (у меня раньше была Синька – опель инсигния 220 кобыл. ). Резина откровенно узкая – плохо тормозит в дождь и зимой. Много ест бензина – по городу 12л. по трассе (110-115 км ч. ) 6, 5л. , а гружёная по трассе 7, 0 – 7, 5 л. Чтобы кого-то обогнать на трассе надо крутить движок 5500-6000 об. , иначе не обгонеш. Когда был пробег 65 000 км. оборвался ремень ГРМ. По сервисной книшке замена на 90 000 км. Свечи меняю каждые 12 000 км. – иначе совсем не едет. Масло в двигателе меняю 7500 км. Когда включаю кондиционер это -35 кобыл двигателю, машина становится черепахой. Ближний свет слабый- поставил лампочки +130%. Расходники Оригинал дорогие (тормозные колодки 3500 руб) это на такую машину! Пробовал разгонять логан на трассе – разогнал по спидометру 170 кмч. (не советую). Короче не серьёзная машина – те же жигули только лучше качество. Если брать вместо жигулей – хороший вариант. Только если логан новый. Если есть друзья на автосервисе то берите лучше подержанную иномарку, за теже деньги чем логан-жигули.
В салона свободно. Дешёвая резина. Дешёвые расходники – НЕ ОРИГИНАЛ. Тёплая печка. Простая рабочая лошадка на каждый день. У меня на стекле табличка – инвалид (машина деда, а езжу я) не разу не остановили гаишники.
Откровенно слабый двигатель. Печка сильно шумит уже на 2 скорости. Заглушишь машину зимой уже через 5 минут холодно. Греется зимой в мороз 8 минут. Узкая резина. Слабое сцепление. Дорогие расходники – ОРИГИНАЛ. Не любит скорость – 150 кмч. не поедешь. Когда едешь 150 кмч. обороты двигателя всё время 5500-6000. (сколько он пройдёт потом?). 3 человека сядут и машина села до земли – пришлось менять пружины. Любит бензин хорошего качества, заправился на трассе и логан хуже тянет(заметно). Езжу на логане после опеля инсигнии, зову логан – БАЛАЛАЙКА.
Не знаю о какой легендарной надёжности идёт речь в этих машинах. На 15000 при прогреве в буквальном смысле запрыгали обороты, меняли прокладку на голове. В 30000 потекло масло из коробки через сальник шрус, ремонт. 50000тыс потек сальник уже двигателя масло капает на ГРМ. ппц . 60000 снова плтекли сальники шрус, передние правые колодки стали заедать. Офицалы руками размахивают это болезнь у них типа. К этому всему добавить можно непонятный стук при низкой скорости на ровной дороге в передней подвеске. На что официалы сказали меняйте резину. Так вы такую резину продали! Я уж думал уж хотя бы до 100 тыс у хорошей машины таких проблем не должно быть. Фигня машина в целом. До этого была семерка, что бы там потекло масло. 350 тыс прошла ничего такого.
- Доступная цена
- запчасти
- Все остальное.
- Не плохой клиренс
- обьемный багажник.
- Относительно не дорогой в обслужевании
- Неоправданая дороговизна автомобиля
- 0 комфорта
- не сработала подушка в автомобиле, которому тогда и года не исполнилось.
Тесть купил (но ездил в основном я) новый в салоне в 2011 году, за базу отвалил 100000 грн, ни кондера, ни електропакета, удобств 0, внешний вид – сами знаете, мотор 1. 4. на разгон очень тугой, даже бампер и тот не крашен, удовольствия от управления нету. для себя такое авто не покупал бы. машина явно завышена в цене. дешевый и наглый пластик в салоне. за более-мение людскую комплектацию просили 115тыс, но за такие деньги можно найти кучу альтернативы. хотябы даже фабию, поло или авео, или сейчас вышел рапид не плохой за 115 кусков.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС – ТЕСТЬ ПОПАЛ В ДТП И ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА, я ему говорил, мол подай в суд, но он не стал заморачиватся судами.
- Вместительный салон и багажник
- Удобные сиденья
- Надёжная КПП (она не ломалась ни разу)
- Неплохое управление на небольших скоростях, на 120 и выше – приходится подруливать, кто бы что не говорил.
- Клиренс отличный – на любой бордюр заехать можно.
- Дизайн – просто шкаф на колёсах, страшный.
- Ненадёжность передней подвески и двигателя
- Бедность комплектаций
- Отсутствие шумки
- Досадно то, что конструктора выпилили из Логана стабилизатор поперечной устойчивости – он был бы очень кстати.
- Отсутствие комфорта – подвеска очень жесткая, материалы отделки – дешевка, пластик скрипучий.
- Барабанные тормоза – не обеспечивают максимально эффективное торможение.
- Базовая резина – полное дерьмо, надо менять сразу на качественную
Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку – на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид – намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид – просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса – Поло/Авео/Рио.
Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал: )). Езжу 2/3 времени за городом расход 8. 5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.
Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т. км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески… Машина совсем плохая…На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т. п. ), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.
P. S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот… Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.
Нейтральные отзывы
логан-2 82л. с. седан. комплектация привележен. Проехал около 30 тыс, в основном особых нареканий нет. Эксплуатировал в смешанном режиме, на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км, расход топлива на скорости 80-90км 6, 5- 7, 0л/без кондея/по городу 10-12 л.
- Большой багажник
- отличная печка
- складные сиденья
- хорошая проходимость.
- большой расход топлива в городском режиме
- в багажнике при закрывании мешают дуги крепления багажника/это приходится учитывать при укладывании вещей/
- трудности при замени масленного фильтра.
- После 12500тыс треснул ГРМ и крепления шланга охлаждения.
- Слабый дальний свет,
- неважное качество сборки,
- иногда не сразу включается задняя передача и на малых оборотах при трогании задним ходом может заглохнуть.
- шумоизоляция низкая,
- плохая обзорность,
В своём классе автомобиль за такие деньги нормальный. Надежный, пока с этим пробегом дефектов в работе двигателя и ходовки не было.
- пока больших достоинств не нашел.
- Вот чего не ожидал так от этого автомобиля так это работа отопителя в зимний период . По городу ездить еще терпимо , но на трассе при скорости свыше 70 км. и t – ниже -20 градусов надо переобуваться в валенки либо в унты , ноги просто дубеют до самых коленок . За свой 40 летний стаж такой холодный автомобиль я не встречал . а их у меня было более 10 в том числе и иномарки.
- Ходовые огни хорошо , но панель приборов нужно делать с подсветкой совместно ДХО.
- Сиденья переднии не удобные при езде за рулем после 2-х часов спина просто каменеет. И укоротите это коромысло -скобу по сиденьем.
- Плохо выполнена шумоизоляция колесных арок и днища.
Достоинства:
- цена
- внешний вид
- дешевые материалы
- посторонний шум от глушителя
Ездил с другом на этом авто в командировку, ездили далеко, и приходилось вести машину. Остались некоторые впечатления. По сравнению с моими машинами прошлого века, новый Логан конечно сказка! Приятной оказалась полная комплектация. Много положительных эмоций от климат-контроля и круиз-контроля. Хорошая и надежная подвеска к нашим дорогам, машина плавно переезжает кочки. Встроенная система навигации меня лично ни чем не удивила, я привык пользоваться другой. Также очень понравилась шумоизоляция, очень хорошая на трассе достаточно тихо. Сам салон выполнен из дешевых материалов, какой-то дешевый пластик. Но в этом прелесть бюджетной машины. Также друг указал на посторонний шум глушителя, который я позже тоже услышал. Оказывается, в сравнении с предыдущей моделью, в новом Логане на чем-то с экономили и глушитель лишился одного крепления. Теперь на холостых оборотах глушитель приобретает вибрацию и как следствие посторонний шум. Можно конечно сделать крепление самому, но не приятно покупать машину и что-то в ней дорабатывать.
В заключении хочу сказать что машина стоит своих денег. Но не рекомендовал бы ни кому. За эти деньги есть авто и по лучше.
Общее впечатление:
За эти деньги хороший авто
Достоинства:
- Надежность
- интересный дизайн кузова
- клиренс
- багажник
- Плохая шумоизоляция
- большой расход топлива
Я являюсь владельцем автомобиля Renault Logan 2014 года выпуска. Бензиновая версия. Объем двигателя 1, 6 литра. Из плюсов автомобиля стоит отметить надежность, довольно интересный дизайн кузова, хороший клиренс (15, 5 см) и вместительный багажник. Собственно на этом плюсы и заканчиваются. В средней комплектации с кондиционером, магнитолой с экраном, передними стеклоподъемниками и противотуманками владельцу придется столкнуться с регулировкой боковых зеркал вручную (хорошо, что хоть из салона, а не так как у Dacia Logan). Фактический объем багажного отделения крадется за счет дуг. Пластик салона «дубовый». По хорошей дороге машина идет довольно тихо, но с первыми неровностями ощущение комфорта пропадает. Ну и самое главное, авто позиционируется как бюджетное! Расход топлива, к сожалению, далеко не бюджетный. В городе при средней загруженности дорог расход получается 10-11 литров/100 км. А по трассе минимум на который получилось вывести авто 6, 5 литров (средний расход получается около 7-7, 5 л).
Общее впечатление:
В целом неплохо, но есть много минусов
Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “завышенных ожиданий” не было – понимаю, что это бюджетник)… Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются. Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений. Багажник – “козырь” Логана – он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей. Высокий дорожный просвет – по просёлкам и грунтовкам без опаски.
Ну а теперь перейдем к недостаткам:
- высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.
- короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).
- передние стойки – они нереально толстые . , такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).
- из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).
- как я уже говорил “салон в целом неплох”, однако форма кресел – это разочарование – сидеть в них очень не комфортно.
Купить можно , но для бюджетного авто дороговато .
- приемлемый расход топлива
- повыше всех седанов при посадке в салон
- смотрится повнушительней своих собратьев
- вместительный багажник.
- Коробка передачи такое очущение, что не с этого авто.
- не всегда при заведенном двигателе вкл задняя скорость только с со2-3раза.
- при езде при таких больших оборотах не хватает еще одной скорости.
- салонный коврик водителя сделан резиновый только для дорог с постоянными дождями и грязью так как крепится на выступ в полу для коврика, т е зимой теплый не положишь , уедет вперед и помешает работе всех 3х педалей а это аварийная ситуация.
Из личного опыта владением данного авто.
И так, данный автомобиль был разработан и произведен специально на российский рынок! Такую рекламу я увидел в сети и решил узнать чем же она отличается от других авто, этого же класса. Прочитал я много чего, рассказывать не буду все это можете найти в сети. Посмотрев много отзывов, решил купить Renault Logan. Цена приемлимая и вроде не жигули. )) Автомобиль нужен был исключительно для работы. Проездил я год. Накатал почти сотню км! За это время поменял колодки один раз и пару раз масло. ВСЁ! Этот автомобиль оказался не убиваемым. Подвеска идеальная для наших дорог, ямы и кочки ей не почем, только диски все погнул: ). Двигатель экономичный и не шумит. Наверное это самое главное для бизнеса Больше прибыли меньше затрат. ))
Если брать этот автомобиль для обычной езды, то я бы лично не купил! Кузов не красивый, салон жесткий и кажется пустым. Машина должна быть для души! (На вкус и цвет, все фломастеры разные: ).
Эсли вам нужна не убиваема рабочая лошадка, то Renault Logan, это наверное самый идеальный вариант!
Отзывы о Рено Логан 1.6
Отзывы о Рено Логан с двигателем 1.6
Автомобиль Рено Логан однозначно является самым узнаваемым и популярным в России, он заслужено занимает место наиболее покупаемой модели на отечественном рынке. Производители выпустили насколько модификаций, но лучше всех прижилась модель с двигателем 1.6.
Характеристика кузова и интерьер автомобиля
Renault Logan выпускается в кузове седана и универсала, у него узнаваемая решётка радиатора, эффектный современный внешний вид, делающий модель популярной у миллионов автолюбителей. Кузов Рено 16v оцинкован на 90% (что, судя по отзывам покупателей – важная причина для покупки этого авто), по утверждению производителей, этого достаточно для абсолютной защиты от коррозии. Нынешняя версия модели будет служить автомобилисту не менее 15 лет.
Благодаря увеличению наружных зеркал LOGAN, удалось существенно увеличить обзор, что отмечают владельцы. Задние фары выделяются оригинальностью формы, а передние большим размером. Противотуманные фары получили оригинальную окантовку. Задние фары расположены под углом, что позволяет смягчить очертания свесов. Модернизирована в сравнении с прежними версиями RENAULT крышка багажника, его вертикальная стенка выравнена, а верхней кромке придали вид спойлера.
Внешний вид модели имеет спортивный оттенок, что достигнуто посредством сглаживания граней между передним бампером и кузовом. Колёсные арки Рено ярко выражены, что придаёт экстерьеру выразительный и брутальный вид. Поверхность капота RENAULT 1.6 v имеет точечную структуру, являющуюся верным свидетельством надёжности и прочности кузовных деталей.
Экстерьер и преимущества салона
Судя по отзывам, внутреннее убранство Логан не блещет роскошью, здесь применялся дешёвый, но всё же качественный пластик, имеющий высокую прочность. Сидения выполнены в двух цветах, присутствуют яркие вкрапления, придающие салону оригинальность. Внутреннее пространство очень удобно, предусмотрено несколько ниш и место для подстаканников, находящихся за рычагом переключения передач. Ниши предусмотрены в каждой из дверей RENAULT, а на передней панели расположен бардачок, идеально подходящий для хранения документов.
Приборную консоль LOGAN расположили в районе центрального блока, что очень удобно, судя по отзывам. Салон стал намного эргономичнее и практичнее, удалены стыки и соприкасающиеся грани, что позволило полностью избавиться от скрипов внутри Логан. Модель выделяется объёмным багажным отделением, при этом салон Рено 16v очень просторный, в нём есть достаточно места для пяти пассажиров – об этом свидетельствуют отзывы. Современная планировка кузова RENAULT, позволяет максимально повысить уровень безопасности, что в сочетании с ABS гарантировано, спасёт жизни водителя и пассажиров в случае ДТП.
Двигатель и комплектация
Модель Logan оснащена мощным двигателем, имеющим восемь клапанов, его отличительной особенностью является распределённый впрыск с электронным управлением, при этом норма токсичности соответствует критериям Евро-5.
Указанные преимущества позитивно сказываются на условиях эксплуатации. Судя по словам владельцев, двигатель машины с восемью клапанами неприхотлив и надежен в эксплуатации.
Модель Рено прекрасно подходит для отечественного бездорожья, ходовая часть справляется со всеми неровностями покрытия. Авто прекрасно входит в повороты, не кренится при соблюдении скоростного режима, о чем говорят отзывы.
Комплектация Логан 1.6 порадует отечественных автолюбителей, особенно соотношение цены и качества. Базовая версия модели с двигателем 1.6, имеющая для такого объёма оптимальное количество клапанов, оснащена противотуманными фарами, кондиционером, несколькими подушками безопасности. Обеспечивается комфорт и безопасность, отмечается улучшенная посадка и просторность салона RENAULT LOGAN. Модель Логан 16v прекрасно себя проявляет в пробках, когда авто работает в смешанном, изнашивающем режиме – об этом свидетельствуют многочисленные отзывы.
Недостатки модели
Модификация RENAULT LOGAN имеет определённые недостатки, в первую очередь речь идёт о плохой динамике, которую отмечают некоторые автомобилисты. Машина с двигателем 1.6МТ разгоняется медленно, в целом она предназначена для спокойной езды – об этом говорят многочисленные отзывы.
Авто Renault Logan не подходит для транспортировки длинномерных предметов, для этого придётся откручивать задние сидения, что довольно проблематично. Пластик, используемый в салоне Рено, надёжный, однако внешние характеристики дают чёткое представление о том, что это дешёвый материал. Экстерьер также не всегда вызывает положительные впечатления, многим не нравится провисание бамперов, как сзади, так и спереди.
Модификация Logan 1.6МТ имеет и некоторые другие технические недостатки, если судить по рассказам владельцев. К примеру, гидравлический привод задних тормозов, в совокупности с регулятором усилия, могут доставить много неприятностей. Шкив генератора склонен к самопроизвольному разрушению, кроме того постоянно текут сальники коленчатого вала.
Версия 1.6 МТ не может похвастаться выносливостью, всего за год эксплуатации владельцы меняют сальники коленчатого вала, ремни ГРМ, отмечается, что у некоторых автолюбителей уже после пробега 38 000 км выходит из строя рулевая рейка.
Выводы
Можно подытожить, заключив, что Логан 16v прекрасно подходит для эксплуатации в черте города. Машина имеет приемлемый экстерьер, удобный просторный, но не дорогой салон, в котором используются качественные, но откровенно дешёвые материалы. Ходовая часть на высоком уровне, авто справляется с любым бездорожьем, при этом даже в случае беспощадной эксплуатации не требуется ремонт, за исключением плановой профилактики Логан 16v.
Восемь клапанов двигателя обеспечивают выносливость силового агрегата, работающего как часы. Однако есть определённые проблемы, связанные с сальниками и ремнём ГРМ, которые надо постоянно менять. Эксплуатационные характеристики машины приемлемые, однако, в этой ценовой категории есть другие модели, которые не уступают данной модификации по характеристикам, но при этом стоят дешевле.
Машина адаптирована к российской действительности, в целом ресурс 150 000 км по отечественным дорогам, для неё является обыденной реальностью. Транспортное средство производится специально для России, что определённо побуждает его приобрести на выгодных условиях. Особенно если верить тем, кто говорит, что авто оправдывает свою цену.
Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.
Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.
Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.
Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.
Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.
1. Какой двигатель выбрать?
В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.
Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.
Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».
Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.
2. А какая коробка передач лучше?
В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».
Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.
Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.
3. Как рулится, как тормозит?
К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.
Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.
4. Телефон есть куда положить?
Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.
Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.
Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.
5. Внутри шумно?
По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.
6. Для плохих дорог годится?
Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.
7. А если ездить только по городу?
Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.
Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.
8. Краску с лаком толстым слоем наносят?
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 117 мкм
- Крыло — 135 мкм
- Порог/дверь — 132 мкм
- Крышка багажника — 120 мкм
9. В слякотную погоду перепачкаешься?
Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.
10. Что с багажником?
Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.
Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.
11. Что у него ломается обычно?
Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.
А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.
12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?
Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.
А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.
13. Стоит ли он своих денег?
Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.
Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.
14. Что жена сказала?
Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.
Важно знать
Модификация и уровень оснащения
Access 1,6 л, 82 л.с., MK П5
Life 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5
Life 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5
Life 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4
Drive 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5
Drive 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5
Drive 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4
Style 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5
Style 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5
Style 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4
Для детей
Гарантия
- Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота/колесная база, мм
Renault Logan
4359 / 1733 / 1523 / 2634
4410 / 1764 / 1497 / 2635
4 405 / 1 729 / 1 469 / 2600
Цены на некоторые расходники и запчасти
Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.
Тормозные колодки (комплект, передние)
Рекомендации производителя
Страховка и налоги
ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.
Транспортный налог (для Москвы), руб.
Renault Logan (102 л.с.)
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Largus, Lada Vesta и Volkswagen Polo
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Cerato, Ford Focus III, Volkswagen Jetta
Плюсы и минусы
- Нам нравится — вместительность, неубиваемая подвеска, умеренные траты на обслуживание и ремонт.
- Нам не нравится — умеренный уровень ездового комфорта, бюджетный имидж модели.
В интернет-магазине «За рулем» всегда в наличии актуальные аксессуары для Renault Logan — коврики, фаркопы, упоры капота и защиты радиатора.
Отзыв Renault 1.6 16v (2009 г.)
После десятки это реально иномарка.
Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от автомобиля Рено Логан с 16-ти клап. двигателем. Сразу скажу, что это не фаза 2. Это промежуточный, по-моему, вариант. Это вторая моя машина, до этого ездил на ВАЗ 2110, отзыв здесь (https://www.avtomarket.ru/users/alehazotov/garage/27844/opinions/17442/), посему сравнивать буду с десяткой (10).
Очень много получилось, по-другому не могу, извиняйте.
Никаких мук у меня не было! Последние месяцы владения 10 я в свободное время сравнивал, читал и ходил по салонам, и в августе пришел к выводу: 420 тыс. рублей, высокий клиренс, кондиционер, АБС, посильнее чем 10, очень на трассе не хватало при обгонах, хорошие отзывы, низкая цена КАСКО, самое главное НОВАЯ. Этим параметрам соответствовал один из немногих, и это Логан.
Итак, начало августа.
Обзвонил салоны, практически везде говорят приезжайте, найдем, несмотря на то, что база у них одна (Рено). В итоге выяснил, что 95% менеджеров – уроды, я смею заявить, мало того, что они не могут 2 слов связать, а хамства, как будто я им должен по гроб жизни. Но не все. Автофрамос встал на две недели, так что к сентябрю числа 25 только – сказали мне на Магистральной. Я хотел “Престиж”, серый, + 2 подушки и АБС = 390 тыс., но есть в наличии такая же модель, только двигатель 16 кл. Я говорю: “А берут их?” “Эта машина из первой партии, мы сами еще не видели в продаже таких, вы будете первым”. Ну пошли смотреть сразу, он на стоянке был, это означало, что я могу уехать на нем через неделю, очень заманчиво, да цена – 427 тыс., ну, подумал я, 102 силы против 87, а почему бы и нет, ведь мне хотелось побольше сил, на получай. Получил через неделю, менеджер отдал ключи и документы – забирайте, я сразу подумал, что подвох какой-то, я же видел, как принимают машину, номера показывают, лкп смотрят, а тут – на забирай. Сели с женой, а я даже свет не знаю где включать, не то что дурак, просто непривычно, я только на десятке ездил. Ну разобрались, все проверили, разумеется капот я не открывал и номера я не сверял. Не делайте так никогда. Мне просто повезло, что все в порядке оказалось, хотя номер двигателя я до сих пор не видел. На следующий день поехал ставить на учет. Капот открыл перед заездом на смотровую площадку, хотел сверить номера. На кузов нашел, а на двигателе не нашел. Звоню менеджеру, он – я не знаю, я же говорил, машина новая, у нас тут ни кто не знает где он, мы сами искали, не нашли. Звоню в сервисную службу Рено, девочки там хихикают, какой номер? Какие клапаны? Может и на головке, мы же не технические специалисты!! Посоветовался с мужиками рядом стоявшими, благословили и отправили на осмотр, там говорят все знают, видели и не такие агрегаты. Инспектор поводил глазами около бампера, и подписал. Я отъехал, встал в такую же позу как инспектор, поводил там глазами и о чудо? Ни хрена там нет. ТО – такая же поза, тот же номер с глазами и подпись. Решил спросить у него, а где номер-то? Ответ: “А я то откуда знаю, ваша машина – вот вы и знайте где он”. Еще раз мне напомнили про страну, где я проживаю.
Выехал из салона и до заправки (1 км) ко мне больше чем на 2 метра никто не подъезжал, я тормозил так, что сумки, которые лежали на заднем сидении, бились в конвульсиях о спинки передних, я клевал носом и трогался с буксом. Все просто: нажимать на педали надо по-французски, я то привык к тормозам в конце хода педали, так надо качнуть разочек, чтоб брало посильнее, а сцепление раза в 2 легче, чем валео на 10. Очень мягкие педали, что является плюсом в пробках. Привык, после заправки поехал как будто несколько лет за рулем Логана. Руль острый (ГУР там, слабенький, но лучше, чем вывих локтевого сустава при парковке), по старинке крутил усердно до характерного БАЦ, о чем говорили ограничители, тоже привык. Обзор отличный, даже назад, я не знаю почему многие жалуются, я сразу привык, по-моему, только на классике видно, где заканчивается багажник. Нравится лифт водительского сидения, пусть он механический, но как поставил – так он и держит высоту. А то есть отзывы – купил машину за 900 тыс., но сиденье опускается, вот это вообще обидно. Удручает несколько борода, на которой регулировки печки, она под углом идет, многие останавливаются, чтоб сменить режим обдува, 2 недели и все – привык, вообще туда не смотрю, 3 крутилки, одна кнопка и рычаг рециркуляции. Судя по товарищам, которые расстраиваются по этому поводу, на ветралетах и самолетах летают инопланетяне с 3 им глазом на бедре. Нисколько я не парюсь по поводу ручек дверей, они есть, просто не как у всех, так сложился стереотип: если у чела нет одного яичка, значит он урод, нет, он такой же человек, просто этот элемент не так, как у всех. (У меня 2, чтоб вопросов не было). В общем, внутри мне нравится и очень все удобно, подсветка оранжевая – веселая, есть БК простенький, а, вот еще кнопка сигнала на торце включателя поворота – вот это минус конкретный, бывает как вмажешь по рулю, а потом доходит, что не туда, и мизинчиком аккуратненько на кнопочку. Кондиционер – охлаждает нормально, говорят на 8 кл. чувствуется, как включается, забор мощности приличный, а 16 все-таки полегче переносит, печка – греет, но с 10 не сравнить, ноги все равно мерзнут у водителя, а у пассажира нормально, видимо особенность. Особенность еще – это сопля, которая стекает по стеклу после работы дворников, говорят лечится заменой щеток с 51 на 53 или даже 55 см.
Комфорт после 10 заключается в просторном салоне, удобных креслах, большим обзором, посадкой повыше за счет лифта сиденья и конечно же подвески. Вот о ней подробнее. Как-то я поставил 10 на стоянку и вызвал такси, приехал Логан 1.4, и мы поехали по той дороге, по которой я приехал на 10, вот тут меня и поразила энергоемкость этой машины, все четко отрабатывает, без пробоев и кренов, скорость выше и комфорту больше. Говорят, что много ходит она, на 60 тыс. только наконечники обычно меняют, посмотрим. В отличии от 8 кл. у 16 есть шумка капота и мотор/салон – это уже нормально, при этом 120-130 разговариваешь, а не орешь как в 10. С тормозами тоже отличия на 16 вентилир. и, по-моему, диаметр диска больше, так же стаб. попереч. устойчив., в отличии от 8 кл., которые выпускаются на сегодняшний день.
Двигатель K 4 MA 690, без фазорегуляторов, поэтому на Мегане 110 сил с ними, а без них на Логане 102. Боюсь Вас разочаровать, но это все, что я про него знаю. По сравнению с 8 кл. двиглом в городе до 90 км/ч разница практически не ощущается, разве что меньше вибрации (по-моему, это из-за гидроопор), тише и ровнее, но на трассе 16 кл. дает возможность обгонять машины, идущие 100-120 км/ч без переключения на пониженную передачу, т.е. не хватает 6 передачи (я не гонщик), т.к. к 180 шумновато. В сочетании с коробкой передач, установленной на этой машине, очень быстро бегает стрелка тахометра, обороты набираются легко, даже когда в салоне 4 взрослых плюс картошки пол мешка, вот это мне и нравится. Не нравится 1 передача, очень короткая, видимо момент на ней очень большой, это чтоб Газель на буксир брать. Говорят, если во время с первой передачи не уйдешь, считай светофорная гонка проиграна, подтверждаю.
Бензин лью 92, пробовал 95 – разницы не почуял (плохо нюхал). Признаюсь, свечи не смотрел, ключ никак не приобрету. Расход у меня 6,5 л на зимней резине (Тоя, шипы 15 радиус) почему-то и это с прогревами утренними и вечерними по 2-3 мин., на летней (Корморан, тоже 15) 6,7 л без кондиционера, 7,5 с кондиционером, 60 трасса/40 город (%). 8 л за 11 тыс было один раз – с Энтузиастов до Симферопольского по МКАДу, 4 часа с кондиционером. Масло не убывает. Ездил в Нижегородскую область – 1000 км, 130-140, расход – 6,5 л. можно ехать, нормально держит дорогу, адекватно рулится. Можно и 160, за большим спонсором (Туарег) в разряженной зоне пробовал – не понравилось.
Про самое главное.
На светофорах рву любого, стрелку за 200 уложил, хотя есть еще запас. (Тут смеяться).
Разгонял до 200 км/ч по спидометру, по ЖПСу это чуть больше 180 км/ч, все знают, что Логан завышает на 5-8%. Внешний вид Логана мне нравится больше, чем Калина, BMW Х6 или Кайрон, это однозначно, хотя есть свои отрицательные стороны. Чувствуется, как тяжело машине бороться с ветром, и то ли это из-за аэродинамики или стекла такие, но одно лобовое уже поменял, а ч/з неделю менянное заклеивал и засверливал, 2 камешка небольших поймал. Теперь страшно боюсь ехать за машиной без брызговиков. Про сколы – наверное есть, я не смотрел, погода-то вон какая, но слабовато, слабовато покрашена, есть серьезные царапины от мерседеса и от пьяных дебоширов, весной посмотрим как на автофрамосе грунтуют да красят. Надеюсь только на лучшее.
Теперь про деньги.
Стоит ли Логан 16 v своих денег – 418 тыс. Я так считаю, Шевролет, Хюндай, Форд – все они, на которых я надеялся, подняли цены в среднем на 100 тыс. рублей, и ничего в машине не изменили. На Логан подняли цену на 30 тыс., но там другой двигатель поставили, шумка какая-никакая. Теперь с учетом кризиса и свинячьего гриппа, скоро бараний, кстати, будет, ФФ, который полгода назад стоил 450 тыс., а сегодня стоит свои 550 тыс. без изменений в машине, без повышения зарплаты (кому повысили – мои поздравления), я думаю, не стоит. Так же и по поводу других. Прошу не обижаться, если кого-то задел.
Каско стоит на Логан от 27 тыс. до 70, про последнюю цифру я не вру, позвоните Бондарчуку.
Еще раз прошу извинить за объем.
Как говорится, кто дочитал – тот ваще-ваще молодец!