Какой автомобиль выбрать: Ладу-Ларгус или Рено-Логан
Ни для кого не секрет, что сошедший с конвейера в 2011 году автомобиль LADA Largus является несколько видоизмененной модификацией французского универсала Renault Logan MCV. Последний представитель семейства универсалов пользовался значительным спросом не только у себя на родине, но и на просторах Российской Федерации. Задается ожидаемый вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан лучше? Попробуем детально разобраться на конкретных примерах.
Основные различия
Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.
Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог.
Интерьер
Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:
- боковые подушки безопасности;
- легкосплавные диски;
- мультимедийная система навигации.
Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.
Экстерьер
Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV. Несомненным плюсом российского аналога являются упрочненные накладки, расположенные в области колесных арок и установленные на всех версиях Ларгуса, чего нет в Renault.
Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.
Технические характеристики
Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.
Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.
Итак, подводя итоги можно отметить следующее:
- Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
- LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.
В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.
Largus vs Logan MCV: есть ли различия?
Блок управления “печкой” расположен внизу, им неудобно пользоваться, а еще, как рассказал Юрий Борисович, очень часто выгорает подсветка, и тогда нужно менять кнопки в сборе |
На Renault Logan MCV 1.5 dCi Юрий Борисович катается уже больше двух лет. Машина, купленная на предприятие в качестве “разгонного” транспорта, прошла уже более двухсот тысяч километров – рассказать есть что. Впрочем, сначала мнение владельца Logan MCV о Lada Largus.
“Различия минимальные и все в пользу Lada. “
“В целом Logan MCV мне очень нравится. У него, конечно, есть недостатки, но достоинства их перевешивают, – Юрий Борисович оказывается весьма объективным оценщиком. – Если Largus “скопирован” удачно, то я могу сказать, что его ждет большое будущее. Более практичной и неприхотливой модели из “бюджетников” на рынке просто не найти.”
Корректного сравнения интерьеров не получилось, так как Logan MCV оказался в очень скромной комплектации. Однако все равно Largus смотрелся бы выигрышней за счет новой накладки на консоли |
Осматривая машину снаружи, владелец Logan сначала даже не обращает внимания на те немногочисленные детали, что отличают Largus от “прообраза”. Вот обновленный интерьер да еще в дорогой версии он замечает сразу. “Очень красиво, я б себе именно такой салон заказывал. А то моя пустая, как барабан, и выглядит очень серо.”
“Шумоизоляция получше будет. В моей, если сложить второй ряд, арки так шумят, что кажется, будто окно или дверь приоткрыта. “ |
Посадка за рулем принципиально не отличается, хотя у Largus стоят другие передние кресла, с регулировкой поясничного подпора. В любом случае поначалу она кажется немного высоковатой. “Потом привыкаешь, – рассказывает Юрий Борисович, – и посадка оказывается очень удобной. И в городе, когда нужно контролировать габариты, и на трассе большие перегоны даются без проблем. Кстати, для трассы Logan MCV с его длиннющей колесной базой подходит отлично – машину почти не “колбасит” на неровностях, на дороге стоит отлично. Можно долго ехать, за рулем не устаешь.
Если спереди есть хотя бы мелкие отличия, то сзади автомобили практически идентичны |
Недостатки Logan – это мелкие детали, на первый взгляд кажущиеся незначительными. Например, блок управления “печкой” расположен очень низко, нужно опускать взгляд, отвлекаться от дороги. У Lada, я смотрю, все то же самое. Вот шумоизоляция у нее заметно лучше! В моей очень не хватает дополнительной обработки арок – “пескоструй” слышен постоянно. Если же нужно сложить сиденье второго ряда, то в салоне становится настолько шумно, будто окно или дверь приоткрыты.
Визуально Lada выигрывает, но в основном за счет богатой комплектации с крашенными бамперами, “противотуманками” и т.п. |
В остальном эта Lada очень похожа на мой Logan MCV: управляется также, подвеска такая же “плотная”, но очень энергоемкая. Кстати, я не ощущаю никакой разницы по качеству сборки, что, учитывая “особенности” марки Lada, меня приятно удивляет. Вообще, приятная машина. Если бы мы сегодня снова искали бюджетный вместительный универсал, между Logan и Largus, учитывая разницу в цене, однозначно выбрали бы Lada. Потому что отличия между авто минимальны и все в пользу Lada.”
O logan, о сервисе
“Ругать Logan не буду – свои деньги он отработал на все сто процентов. Два года, как говорится, и в хвост, и в гриву, и зимой, и летом, и ночью, и днем, и груженый, и порожний. И ничего, никаких серьезных проблем! Подвеска держится молодцом, никаких внеплановых замен. По мотору тоже никаких вопросов. Зимой перед сильными заморозками лью присадку – всегда заводится без проблем. Расход – порядка семи литров на “сотню”.
Досаждают в этой машине в основном мелочи типа постоянно выгорающей подсветки кнопок, а когда приезжаешь на сервис, оказывается, что светодиод в кнопке не меняется, а меняется только кнопка целиком. Учитывая регулярность их выгорания, выходит немного не бюджетно.
Официальный сервис оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, обслуживание машины обходится недорого, с другой – постоянно есть какие-то нюансы. Например, оплатили по “безналу” ТО, но не знали, что машину нужно будет обязательно помыть. В итоге вечер, банк уже закрыт, а машину отказываются брать в работу – можно подумать, мы потом уедем и не заплатим, скрываться будем.
Опять же иногда возникают ситуации, когда вроде бы гарантийный случай, причем не особо сложный, но мастера почему-то тянут резину. Например, у нас уже давно “сопливила” прокладка крышки ГБЦ. Приезжаю на одно ТО – ее прожали, вытерли. Через неделю смотрю – все равно течет. Опять ТО, опять вместо замены ее прожимают, вытирают. В итоге я так ездил почти год, пока гарантия на машину не закончилась. Вот тогда сервис с радостью сообщил, что прокладку нужно менять. Это нормально? Из-за копеечной детали официальный сервис выставил себя редкостным скупердяем “совкового” типа!
Схожий эпизод с замком задней двери. Иногда, когда машину встряхнет на ямах, в салоне загорается свет, значит дверь слегка отошла. Приезжаю на сервис, показываю, вместе ездим по ямам и смотрим, когда загорается свет. По итогу вердикт: сильнее захлопывайте! Захлопываю, но иногда все равно свет снова включается. Приезжаю, показываю, а они мне: “Так захлопывайте сильнее!” А что, другого способа нет? Замок, там, подрегулировать или уплотнитель поправить?
Меня бы это, возможно, и не сильно бы возмущало, если бы не опыт обслуживания других новых авто на официальном сервисе. Например, у нас на фирме есть новая Toyota, и мы ее также обслуживаем на фирменной СТО. Вот там, лично знаю, отношение кардинально другое. Мы только пожаловались, что иногда слышны скрипы в салоне, – мастера по гарантии тут же дополнительно его проклеили. Проблема тут же исчезла, и впечатление от тойотовской станции у меня осталось очень благоприятное. В отличие от официального сервиса Renault. “
Слушал и записывал Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Масляный насос Рено Логан
Масляный насос Рено Логан необходим для того, чтобы обеспечивать постоянное давление внутри системы смазки ДВГ (двигателя внутреннего сгорания), что необходимо для обеспечения непрерывной циркуляции масла. Масляный насос Рено Логан работает за счет действия на него коленвала или распредвала. В случае появления признаков неисправности масляного насоса Рено Логан – скрежет при работе устройства, падение давления в системе смазки при подаче масла – устройство необходимо снять, произвести его осмотр, по результатам которого определить, может ли насос быть отремонтированным или же необходимо будет произвести его замену.
Масляный насос Рено Логан – состав:
- Корпус насоса
- Ведомая звездочка привода
- Крышка корпуса с маслоприемником
Масляный насос Рено Логан – описание
Насос масляный Рено Логан создает оптимальное давление в системе смазки. Он является шестеренчатым и располагается в поддоне картера спереди. Масляный насос автомобиля приводится в действие за счет цепной передачи от коленвала. Работает он по следующему принципу: масло из насоса идет в магистраль блока цилиндров, при этом проходя через установленный в нем масляный фильтр. В масляном насосе Рено Логан установлен полнопоточный неразборный масляный фильтр. Масло из магистрали поступает в коренные подшипники коленвала и по каналам коленчатого вала идет к шатунным подшипникам. Далее по вертикальному каналу блока цилиндров двигателя автомобиля масло подается в головку блока цилиндров, к средней опоре распредвала.
Смазка двигателя автомобиля Рено Логан является комбинированной. Масляный насос под давлением обеспечивает смазку шатунных и коренных подшипников коленвала и подшипников распредвала. Прочие узлы двигателя смазываются за счет разбрызгивания. Масляный насос является частью системы привода.
Привод масляного насоса Рено Логан
Привод масляного насоса Рено Логан является важным узлом автомобиля, от него зависит продолжительность и качество работы всей системы двигателя. Он состоит из паразитного вала, валов, идущих к трамблеру и к масляному насосу, и промежуточной шестерни. В большинстве случаев при поломке устройства из строя выходит промежуточная шестерня, особенно часто это происходит в зимний период.
Привод масляного насоса Рено Логан состоит из:
- Шкива привода дополнительных агрегатов
- Ведущей звездочки привода
- Передней крышки блока цилиндров
- Масляногой насоса
- Цепи привода
- Блока цилиндров
- Коленвала
Шестерня масляного насоса Рено Логан – процесс замены:
- Для работы потребуются следующие инструменты: ключ рожковый на 13, специальный съемник или деревянная палка
- Открутив гайку на 13, снять распределитель зажигания
- Для извлечения шестерни привода масляного насоса Рено Логан понадобится специальный съемник. Но при необходимости его можно заменить деревянной палкой 10 мм в диаметре
- Забить съемник или палку в шестерню и лёгким прокручиванием по направлению часовой стрелки извлечь шестерню
- Как правило, шлицы в шестерне изнашиваются с внутренней стороны, но иногда шлицы изнашиваются на валу
- После снятия шестерню необходимо заменить на новую (вставить обратно так же с помощью палочки или съемника)
- Если износ шлицов произошел на валу, следует произвести замену всего вала
- После установки шестерни поставить на место распределитель зажигания
Масляный насос Рено Логан – признаки неисправности:
- Скрежет, появляющийся при работе масляного насоса
- Систематическое падение давления в системе смазки
Замена масляного насоса на Рено Логан
Замена масляного насоса Рено Логан производится при поломке устройства, при снижении его подачи, в результате которого постоянно падает давление подающегося в систему смазки двигателя масла.
Снятие и установка масляного насоса Рено Логан
- Перед снятием масляного насоса Рено Логан обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора
- Слить из масляного картера двигателя находящееся в нем масло и снять сам картер
- Выкрутить болты крепления масляного насоса Рено Логан (2 шт.) и опустить его вниз
- Снять со звездочки цепь и произвести демонтаж насоса
- Установка насоса производится по той же схеме в обратном порядке
Масляный насос Рено Логан – ремонт устройства
- Для работы потребуются ключ TORX ТЗО, штангенциркуль, пассатижи и набор плоских щупов
- Снять масляный насос Рено Логан, выполнив операции, указанные выше, и слить из него масло
- Вывернуть винты крепления крышки масляного насоса (5 шт.) и снять ее с корпуса
- Извлечь пружинный фиксатор с редукционного клапана – делать это необходимо осторожно, так как пружина фиксатора имеет сильное натяжение
- Извлечь пружину, стопор и плунжер редукционного клапана
- Произвести замеры радиального зазора между корпусом насоса и шестернями (0,11 – 0.249 мм) и осевого зазора шестерен (0,02 – 0,086 мм) – при их несоответствии необходимо произвести замену насоса или его корпуса
- Произвести промывку насоса и его компонентов от накопившихся отложений – лаковые отложения с внутренней части корпуса удаляются при помощи растворителя или «пятиминутки» (средства для промывки двигателя)
Масляный насос Рено Логан является частью комбинированной системы смазки двигателя. В такой системе детали, подвергающиеся особенно интенсивному воздействию, смазываются под давлением, а остальные части системы смазываются посредством разбрызгивания. Соответствующий уровень давления создается в результате работы масляного насоса Рено Логан, который находится в масляном картере двигателя. Масляный насос Рено Логан запускается за счет действия цепной передачи от коленвала. Насос Рено Логан всасывает из масляного картера масло через маслоприемник с установленным в нем сетчатым фильтром и через полнопоточный фильтр подает его в основную масляную магистраль, которая расположена с левой стороны в теле блока цилиндров.
МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН САМИ: ШАГИ «ОТ И ДО»
В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль. Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра. Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.
При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.
Список важных элементов:
Маслоналивная пробка: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;
Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.
Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.
Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).
Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.
Что лить и в каком количестве
Важно правильно подобрать моторное масло, иначе ресурс двигателя может сократиться в несколько раз!
С завода в разные моторы «Логана» будет залито одинаковое масло – Elf Excellium LDX 5W40. Именно W40, не W30. Рекомендуемой заменой являются материалы:
Для мотора K4M (16V) – 4,8 л, бренд Elf Evolution SXR, вязкость 5W40;
Для 8-клапанных моторов – 3,3 л, бренд Elf Evolution SXR, 5W30.
Подробнее о том, сколько масла в каждом конкретном двигателе в этом материале.
Подробнее о выборе масла в статье: какое масло лить в Рено Логан (5w40 или 5w30)!
Выбор масла для двигателей K4M, K7M/K7J
Рекомендации фирмы Renault по выбору масел
Интервалы между заменами для разных моторов не отличаются: проводить замену надо раз в год либо через каждые 15 тыс. км. Масло с индексом W40 является более вязким, чем W30. А в двигатель с пробегом 150-200 тыс. лучше лить более вязкий материал.
Все материалы, перечисленные выше, изготовлены на синтетической основе и относятся только к «синтетике».
Разные масла, выпущенные под одним брендом, можно смешивать. Например, индексу W30 при 100 градусах соответствуют цифры «9,3-12,4», а индексу W40 – «12,5-16,2». Делайте выбор.
Начнём обзор с перечисления классов качества по ACEA. Для моторов «Логана» подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: A1, A2, A3, A5. То есть, ограничений здесь нет. А вот согласно классификации API, можно использовать материалы трёх типов: SL, SM, SN.
Классы качества масел по API
Теперь – что касается вязкости. Можно пользоваться простой таблицей:
Температура доходит до -30 Гр. Ц.: 0W40 и 0W30;
-25 Гр. Ц.: 5W40 и 5W30, также 5W50 для старых двигателей;
-20 Гр. Ц.: 10W30, 10W40, 10W50;
-15 Гр. Ц. и выше: 15W40, 15W50.
Ясно, что материал с меньшим индексом (5W ниже 10W) является более универсальным. Но он будет и более дорогим.
Список, приведённый в этой главе, скопирован из инструкции к автомобилям «Ларгус». Их снабжают двигателями Renault модели K4M (16 кл.) и K7M (8 кл.). Что же лучше, Лада Ларгус или Рено Логан?
Автомобилисты используют масло «Excellium NF 5W40», но перейти к меньшей вязкости, W30, затем будет уже нельзя. Знайте, что материал с большей вязкостью сильнее коксуется. Удачного выбора!
Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)
Кстати этот мотор гнёт клапана при обрыве ГРМ.
Замена «шаг за шагом»
Не всё, что показано на видео, можно понять с первого раза. Знайте, что сливать масло лучше после прогрева двигателя. Поддон и сам материал при этом будут нагреты – температура может достигать 70-80 градусов. Нужно будет соблюдать предельную осторожность. А ещё, для большей уверенности, можно отключить минусовую клемму: берём плоский ключ «на 10», ослабляем гайку, снимаем клемму.
Замена масла в двигателе K4M, K7M-K7J
Когда клемма отключена, можно выполнить действия:
Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова (рис. 1);
Откручивают наливную пробку (рис. 2);
Сливную пробку нужно скручивать так: выполняют 1-2 оборота при помощи ключа (рис. 3), затем пробку выкручивают рукой. Под сливное отверстие лучше подставить пустую ёмкость;
Помните, что на пробке находится шайба, которую нельзя терять;
Меняя фильтр на «16-клапаннике», всегда снимают защиту картера. Нужно будет открутить шесть болтов, расположенных по периметру (рис. 4). Используйте рожковый ключ «на 10»;
К корпусу фильтра подносят съёмник, производят демонтаж (рис. 5). На «8-клапаннике» съёмник подносят сверху (из-под капота);
Новый фильтр вкручивают рукой, затем съёмником, но сначала полость фильтра заполняют маслом!
Сливную пробку устанавливают на место и закручивают (рис. 6), возвращают на место защиту картера;
Через верхнюю наливную горловину заливают новое масло. При этом используют воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
А ещё, следы старого масла лучше сразу же оттереть. Ознакомьтесь с фото.
Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин
Инструмент:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток Е8
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
- Пассатижи
- Опорные стойки 2 шт.
- Набор плоских щупов
- Штангенциркуль
Детали и расходники:
- Масляный насос
- Корпус и крышка масляного насоса
- Шестерни масляного насоса
- Плунжер редукционного клапана
- Пружина редукционного клапана
- Моторное масло
- Емкость для слива масла
- Проволока
- Веревка
- Растворитель
Предупреждение:
Перед началом работ, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
1. Снимаем масляный картер двигателя, как описано здесь.
2. Выкручиваем два болта крепящих масляный насос.
3. Немного сдвигаем масляный насос вниз.
4. Снимаем цепь со звездочки насоса.
5. Снимаем насос и сливаем из насоса масло.
Примечание:
Во время установки масляного насоса болты его крепления затягиваются моментом 25 Нм.
6. Выкручиваем пять винтов крепления крышки масляного насоса.
7. Снимаем крышку.
8. Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана.
Предупреждение:
Фиксатор редукционного клапана необходимо извлекать особенно осторожно, т. к. его пружина установлена с большим натягом и может достаточно резко сорваться, нанеся физическую травму.
9. Отворачиваем стопор.
10. Вынимаем пружину и плунжер редукционного клапана.
11. Замеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса, как показано на рисунке. Зазор должен находится в пределах 0.110-0.249 мм.
12. Измеряем осевой зазор шестерен масляного насоса, как показано на рисунке ниже. Зазор должен находится в пределах 0.020-0.086 мм.
13. Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений. Предварительно обработав поверхности растворителем, удаляем плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса.
14. Осматриваем крышку масляного насоса на наличие трещин, царапин, вмятин, задиров, сколов, производственных дефектов и повреждения резьбовых соединений. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе.
15. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.
16. Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь.
17. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов. Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.
18. Собираем насос в обратной последовательности.
19. Установка насоса происходит в порядке, обратном снятию.
20. Устанавливаем масляный картер двигателя, как описано здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Масляный насос и его замена Рено Логан
Почему насос охлаждающей жидкости необходимо периодически менять
Помпа Рено Логан представляет собой центробежный насос с рабочей полостью, выполненной в блоке цилиндров. Конструктивно устройство состоит из корпуса, в котором установлен вал с крыльчаткой на одной стороне и зубчатым шкивом – на другой. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а сам крутящий момент передается тем же ремнём, которым приводится в действие механизм газораспределения. Уплотнение вала обеспечивает специальный сальник, установленный со стороны крыльчатки.
Поскольку насос охлаждающей жидкости подвергается постоянным нагрузкам, со временем в его подшипниках появляется люфт. Отчасти это происходит и по вине ремня привода ГРМ, из-за натяжения которого передний узел качения помпы работает с постоянной поперечной нагрузкой. Осевое и радиальное биение приводит к протечкам, поэтому через определенное время приходится выполнять замену помпы.
Чем опасна несвоевременная замена помпы на «Логане»?
В системе охлаждения вращение крыльчатки обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контурах. Насос подвергается динамической нагрузке, поэтому постепенно и неизбежно в подшипниках образуется люфт. Он возникает из-за некорректного функционирования приводного ремня ГРМ, где передний подшипник находится в режиме непрерывной поперечной нагрузки. Таким образом, радиально-осевое биение приводит к течи, и назревает вопрос смены помпы. Добавим: проблемы с помпой могут привести не только к перегреву «движка», но и к обрыву ремня ГРМ с дальнейшим капремонтом.
При разгерметизации манжеты либо сальника антифриз в подшипниках вымывает смазку. Ещё хуже, если вместо качественной рабочей жидкости применяется «левый» тосол, а также вода. Нехватка присадок и оптимального смазывающего потенциала рано или поздно уничтожит подшипник
Именно поэтому так важно ради длительного срока службы сальника заливать только добротный антифриз, который смазывает участки контакта резиновых уплотнителей и приводного вала, чего не происходит с водой и тосолом
Наконец, в отдельных случаях механики отмечают снижение мощности после применения герметика в ходе устранения течи в радиаторе. Заливаемая при ремонте клейкая масса засоряет канал системы, налипая к тому же на крыльчатку.
Renault Logan оснащается несколькими сериями силовых установок, представленных в линейке, но на все версии монтируется однотипная помпа, что облегчает содержание этого ТС. Некоторые различия кроются в частичной разборке двигателей с 8 и 16 клапанами, которая неизбежна при обеспечении свободного доступа к водяному насосу.
Как определить течь помпы Рено Логан, а также когда менять помпу на Логане, рассмотрим в деталях применительно к версиям 1,4/1,6 л на 8 клапанов.
Пошаговая инструкция по замене помпы Renault Logan
Демонтировать двигатель с ТС нужды нет. Процесс замены насоса охлаждающей жидкости надлежит реализовывать в следующем порядке:
Автомобиль устанавливаем на гладкую горизонтальную площадку, домкратим и снимаем правое переднее колесо.
Демонтируем грязезащитный пластиковый козырёк.
После получения доступа к поликлиновому приводному ремню и шкиву коленвала, демонтируем их.
Подмащиваем подставку под картер, после чего отсоединяем правую опору двигателя. Для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к водяному насосу, разбираем и снимаем пластиковую и металлическую крышки привода газораспределения, удаляем зубчатый ремень
Перед демонтажем ремённой передачи обратите внимание на метки ГРМ, т.к. это впоследствии упростит сборку.
Помещаем под передок машины соответствующую ёмкость, сливаем жидкость
Поскольку концерн «Рено», увы, не предусмотрел специального отверстия для слива, это делается через нижний радиаторный патрубок. Отводящий шланг для этой цели отсоединяется и его конец направляется в подготовленную ёмкость. Чтобы антифриз вытекал быстрее, отвинчиваем пробку расширительного бачка.
Прежде всего, отвинчиваем баллонным ключом с головками на 8 или 10 мм 6 из 8 болтов, которыми крепится к блоку цилиндров крышка насоса (размер шляпки зависит от года выпуска авто).
Так как при установке изготовитель применяет специальный клей-герметик, две оставшихся крепёжные единицы потребуют особых усилий при срыве. Это делается отнюдь не случайно: данные болты входят в каналы с антифризом – без супер-уплотнений резьба будет его пропускать
Вывинтив болты, их нужно пометить, либо же спрятать, чтобы не перепутать с остальными.
Срываем прикипевшую крышку корпуса с места, осторожно и равномерно поддевая её отвёрткой в нескольких местах и действуя рукояткой, словно рычагом. Крышка покоится на двух направляющих и нередко плотно садится на прокладку, так что придётся немного повозиться.
После снятия насоса убираем прокладку и очищаем посадочное место от остатков клея и изношенного уплотнения.
Перед установкой новой помпы шпильку, на которой покоится натяжной ролик, завинчиваем до отказа.
При установке насоса категорически запрещено оставлять старую прокладку, ведь этот расходный материал относится к изделиям одноразового использования
Если поверхность примыкания к блоку цилиндров обладает прорезями, прокладку нужно сажать на герметик. Если же прорези не предусмотрены – имеются специальные выступы, заменяющие их: для подобных узлов добавочные уплотнительные процедуры излишни.
После водружения помпы с прокладкой на место в несколько стадий диагонально завинчиваем крепёж. На болты, которые находятся в непосредственной близости от шпильки натяжного ролика, герметик наносят в избыточном количестве, иначе антифриз будет подтекать.
Сборку других составляющих выполняем в обратной последовательности. Сперва монтируем натяжной ролик с ремнём, затем производим наладку.
На 2 оборота повернув коленвал, контролируем совпадение меток, после чего возвращаем на место соответственно верхнюю и нижнюю крышку привода газораспределения и опорную подушку двигателя.
Устанавливаем поликлиновой ремень навесного оборудования и шкив коленвала.
Крепим грязезащитный щиток и, наконец, снятое правое переднее колесо. Перед тем, как опустить домкрат, удаляем моторную подпорку.
В устойчивом положении приводим в порядок нижний радиаторный патрубок. Если для фиксации радиатора служит хомут с замковым соединением, меняем его на хомут аналогичной конструкции, либо задействуем крепление на червячном винте.
Заливаем антифриз в теплообменную систему.
Необходимо промониторить при работающем моторе, не выделяется ли антифриз на стыке только что установленной помпы и блока цилиндров. Но этого мало: требуется внимательно наблюдать за функционированием и состоянием данного элемента системы первые 300-500 км пробега, параллельно следя за уровнем жидкости и при необходимости своевременно доливая её в резервуар. А напоследок учтите: этой хорошо зарекомендовавшей себя модели присуща надёжность, парадоксально соседствующая с чередой внезапных поломок, что, кстати, характерно для большинства «французов».
Об особенностях устройства системы
Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:
- бензобак;
- магистральный топливопровод;
- топливная рампа;
- обратная магистраль;
- форсунки;
- регулятор давления;
- топливный бензанасос;
- датчик уровня и фильтр.
Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент. За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле. Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.
- При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
- При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
- Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.
Какую помпу выбрать: артикул, стоимость?
Актуальным для каждого водителя являются вопросы: сколько стоит помпа на Рено Логан и какая помпа оптимально подойдёт для его машины. Аппараты объёмом 1-1,6 л оборудуются продукцией от официальных поставщиков DOLZ, Gates, Hepu, INA, Metelli, Meyle, SKF, Starline. Главным образом, автолюбители приобретают эту и другие запчасти двумя способами: отправляют VIN-запрос на профессиональный подбор в специализированную организацию и выбирают товар в режиме online самостоятельно, посредством интернет-каталогов.
На отечественном рынке предлагается великое множество артикулов за сравнительно приемлемую цену. Среди них коды 7701478018 и 210105296R в оригинальном исполнении Renault от 6 тыс. руб.; 506573 Valeo и AWP9689 Automotor France (Франция) – от 3 тыс. руб.; 42026Z Francecar (Франция) и 65516 Ruville (Германия) – от 4 тыс. руб.; VKPC86416 и VKPC86415 SKF (Швеция) – от 3,5 тыс. руб.; 30455 и 30202 Asam (Румыния), R236 и R135 Dolz (Испания) – от 1,5 тыс. руб.; P842 Hepu (Германия) – от 2,5 тыс. руб.; LWP 0930 Luzar (Украина) – от 2 тыс. руб.
За всю историю выпуска на эту модель устанавливались водяные насосы двух типов. Чтобы правильно подобрать помпу, стоит узнать точную дату схода с конвейера (до 2010 года или после).
Помпа отказывает в самый неподходящий момент, так что лучше подстраховаться и позаботиться о наличии запаса заранее (к тому же комплектующие имеют свойство периодически дорожать). Положите купленную запчасть в багажник и спокойно ездите: при поломке вы сможете оперативно её заменить. К выбору запчасти подходите ответственно, отдавая предпочтение оригинальным образцам. Это гарантия того, что продукция отвечает принятым в Евросоюзе стандартам и прослужит максимально долго. Однако за подлинную марку придётся выложить больше, нежели за копию, изготовленную сторонними фирмами. Собственники бюджетных «Логанов» – граждане с невысоким уровнем доходов, поэтому склонны к экономии
Важно помнить, что обращаться следует лишь к проверенным и надёжным реализаторам, а изготовитель должен быть популярным среди потребителей. Товар при покупке в обязательном порядке проверяется на наличие сертификатов соответствия и иной сопроводительной документации, а также повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала
В каких случаях требуется замена помпы?
Вначале выясним, сколько ходит помпа на Логане. Завод-изготовитель на сей счёт обозначил рабочий ресурс в 60 тыс. км и советует менять насос вместе с элементами привода ГРМ. Однако справедливости ради стоит отметить: по наблюдениям, на 8-клапанных «движках» K7M и K7J (а также на 16-клапанном K4M) помпа при соблюдении положений технической инструкции в состоянии отходить и вдвое больший километраж. Так что автослесари со стажем рекомендуют обновлять её при каждой второй замене ремня ГРМ. Стоит ли говорить, что в ходе очередного сервисного обслуживания механизма газораспределения автоматически должна подвергаться контролю и помпа!
Замена помпы Рено Логан назрела в случаях, когда наблюдаются следующие характерные явления:
- присутствие теплоносителя на блоке цилиндров, приводном ремне и фрагментах ГРМ;
- возникновение и прогрессирование люфта на валу;
- не прекращающееся осевое биение;
- подшипниковый гул, издаваемый приводом ГРМ при работе мотора.
Случай, упоминаемый в последнем пункте, нуждается в скрупулёзной перепроверке, ибо звуки может издавать и подшипник натяжного ролика. Посему окончательный диагноз определяется лишь после снятия деталей привода ГРМ. Без него решение может быть ошибочным и в конечном итоге дорого обойдётся автовладельцу.
Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги
Если возникла необходимость заменить топливный насос, первое что нужно сделать водителю — это приобрести новое устройство. Производитель устанавливает на автомобили данного типа бензонасосы определенных типов. Их можно приобрести у официальных дилеров или в крупных магазинах автозапчастей.
Изготовитель рекомендует устанавливать насосы, имеющие следующие артикулы:
- 6001546326;
- 7700845973;
- 7701068107.
Справка! Лучше избегать покупок деталей, у которых стоимость слишком занижена по сравнению со среднерыночной. Чаще всего это некачественная подделка под оригинал. В результате установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя основных узлов машины.
Нужно помнить, что оригинальная деталь не может иметь низкую цену. Если по какой-либо причине приобрести рекомендованный производителем топливный насос не получается, можно использовать аналоги. Следует выбирать именно те модели, которые имеют хорошие рекомендации специалистов. К таковым относятся:
- SCT (ST 393);
- АТ. (2161-200FF);
- Big GB-331PL;
- Fortech.
Порядок работ
Замена выполняется в несколько этапов:
- Снимаем защиту картера, для этого нужно всего лишь открутить несколько болтов, крепящих ее к подрамнику и днищу.
- Обеспечиваем свободный доступ. У версии с 1.4-литровым двигателем необходимо отвести несколько шлангов, вытащив их из кронштейнов. У более мощного двигателя немного другое устройство и соответственно больше свободного места.
- Откручиваем масляный фильтр.
Перед тем, как установить новую деталь необходимо налить в нее немного масла, чтобы пропитать бумажный элемент. После этого смазываем уплотнительную манжету небольшим количеством нового масла и закручиваем от руки, без применения инструментов.
После этого, производим сборку в обратном порядке.
Основные критерии для выбора.
Несмотря на то, что двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6 литра довольно простые в техническом плане, они довольно требовательными к качественному фильтрующему элементу, поэтому не стоит слишком пренебрежительно относиться к выбору новой детали. Рассмотрим подробнее, по каким критериям необходимо выбирать деталь и производить правильную замену.
Необходимо точно знать, какой масляный фильтр подходит именно для данной модели автомобиля. Чтобы узнать это, необходимо воспользоваться специальным справочником, или по VIN-коду автомобиля найти в электронном каталоге подходящий аналог
Необходимо обращать внимание на артикул, определенные допуски и технические условия, в которых будет применятся деталь
Производитель рекомендует использовать для своих автомобилей только оригинальные запасные части, которые могут обеспечить надежную очистку масла во время работы двигателя. Не стоит устанавливать неоригинальную продукцию, поскольку это может привести к преждевременному износу, а как следствие – выходу двигателя из строя и его дорогостоящему ремонту.
Конструкция масляного фильтра одинакова для двигателей 1.4 и 1.6 – цилиндрический корпус, состоящий из сплава легких металлов. Внутри него расположен бумажный фильтрующий элемент. Оттоку масла препятствует специальный редукционный клапан. Такая конструкция обеспечивает минимальное сопротивление при холодном старте двигателя.
Неоригинальные фильтры отличаются своей конструкцией, поэтому не гарантируется достаточное прохождение необходимого количества масла. В таком случае может наблюдаться масляное голодание двигателя.
Как проводить замену масляного фильтра Рено Логан.
Обычно фильтр меняют при плановой замене масла. Для этого необходимо найти подходящую площадку, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Идеальным решением будет гараж со смотровой ямой. Из инструментов понадобится новая деталь, специальный съемник и некоторое количество ветоши.
Полезный совет: если съемника под рукой нет – можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой. Нужно обмотать ею фильтр для обеспечения лучшего сцепления. Если и ее нет под рукой – можно пробить фильтр отверткой, и как рычагом выкрутить его. В этом случае может вылиться небольшое количество масла, поэтому следует быть осторожнее, стоя внизу и не допускать попадания жидкости на лицо и тем более в глаза.
Как заменить топливный насос?
Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.
- Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
- С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
- Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
- Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
- Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
- Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
- Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.
Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.
Замена цепи масляного насоса Рено Логан — объясняем по порядку
Автомобили французской марки Рено наши автомобилисты любят за надежность, удобство эксплуатации и доступную стоимость. На дорогах встречается много подобных машин, и их нередко используют в своей работе работники такси. Но, несмотря на высокую надежность, этот автомобиль может ломаться. При возникновении какой-либо неисправности ждем вас для ее устранения в нашем специализированном автосервисе.
У нас широкий круг специализации, в частности, мы производим ремонт масляного насоса Рено Логан, и выполняем замену его цепи и шестерни. Квалифицированная команда специалистов быстро справится с поставленной задачей и вернет вам полностью исправный автомобиль. В наличии современное оборудование для диагностики и профессиональный инструмент для выполнения работ.
Стоимость наших услуг делает доступным проведение ремонта каждому автовладельцу. Благодаря большому опыту, технической оснащенности мастерской и слаженности работы сотрудников, проведение работ занимает минимальное количество времени. Предварительная диагностика позволяет выявить все неисправности и определить причины их возникновения.
Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?
Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.
Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.
Признаки необходимости замены цепи:
- Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
- Визуально видны признаки износа компонентов узла.
- Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
- Появление стука, металлического рокота.
Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.
Порядок работ
Для начала необходимо отсоединить клеммы с аккумулятора и слить масло из двигателя.
Откручиваются болты, удерживающие насоси он сдвигается вниз.
Если необходима замена цепи масляного насоса Рено Логан, то необходимо снять ее с звездочек привода и при сборке заменить на новую.
После этого деталь может быть полностью снята, необходимо слить из нее остатки масла.
Для оценки состояния, деталь необходимо разобрать. Откручиваются 5 болтов из крышки насоса. Следует помнить, что при обратной сборке необходимо пользоваться специальным ключом, чтобы регулировать силу натяжения. Она не должна превышать 25Нм.
Удаляем фиксатор клапана пружинного типа. Необходимо делать это осторожно, поскольку он может сорваться и нанести сильную травму.
Удаляем стопорный фланец и пружину
Нужно замерить зазор между шестернями. Он должен быть в пределах 0,1-0,25мм.
Осевой зазор не должен превышать 0,08мм
Затем корпус и детали осматриваются на наличие дефектов. Не должно наблюдаться вмятин, царапин и задиров. Если имеются следы повреждений, то детали необходимо заменить на новые.
Далее производиться обратная сборка компонентов.
Особое внимание следует уделить установке масляного картера. При закручивании болтов необходимо придерживаться определенного порядка, иначе крышка может сидеть неплотно.
Причины необходимости замены цепи масляного насоса
Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.
Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов.
Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.
Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала
Полис ОСАГО онлайн: ВК Ипполита.
2. Слейте масло из насоса.
3. Снятие масляного насоса двигателя рено логан. Одной из причин снижения давления масла в двигателе (определяется по загоранию сигнализатора недостаточного давления масла. Вы можете подобрать цепь масляного насоса на рено какие цепи масляного насоса. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса.
5. Renault logan замена цепи и шестерни привода масляного насоса. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.
Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно.
6. Замена масляного насоса для renault logan 2004-2009. Извлеките стопор.
8. и плунжер редукционного клапана.
9. Двигатель › система смазки двигателя › замена цепи и и шестерню привода масляного насоса. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен со- гтлрпятк Г) 11Q-Q 249 мм
10. Измерьте осевой зазор шестерен. Как снять ручку как снять ручку стеклоподъемника замена масла на рено логан 2. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Замена передних тормозных колодок. Рено логан рено меган 2 рено симбол. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.
11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.
Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).
12. Осмотрите корпус и крышку насоса. Замена масла рено логан 2. Видео, инструкция как поменять. При наличии трещин, царапин, дефектов литья,
Как осуществляется на Рено Логан замена цепи в автосервисе?
Зачастую случается так, что для восстановления работоспособности масляного насоса достаточно ограничиться заменой его приводной цепи. Это возможно сделать в том случае, если автовладелец вовремя обратится за помощью в нашу автомастерскую. Команда опытных специалистов устранит все имеющиеся проблемы, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.
Для автомобилей Рено Логан замена цепи в нашем автосервисе предполагает:
- Все сотрудники опытные специалисты по проведению ремонта.
- Эффективные методы диагностики с использованием профессионального оборудования.
- Для выполнения работы используем только профессиональный инструмент.
- Производим установку только качественных комплектующих.
Ответственный подход к каждому этапу работы, независимо от ее сложности, позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта. Проведение предварительной диагностики помогает выявлять неисправности и находить наиболее эффективные способы для их устранения. Мы непросто производим замену цепи, а также проверяем смежные узлы, чтобы исключить возможность новой скорой поломки.
Замена шестерни масляного насоса Рено Логан
Чаще всего, вместе с описанной проблемой, появляется необходимость замены шестерни масляного насоса. Это связано с тем, что растянутая цепь способствует повреждению зубьев, либо наоборот, это они способствуют износу натяжного элемента. В этом случае, понадобится провести диагностику, чтобы понять причины неисправности и правильно их устранить.
Важно изначально довериться нашим специалистам, которые знают как грамотно и без последствий для работы двигателя должна быть произведена замена шестерни масляного насоса Рено Логан, чтобы вам не пришлось делать повторный ремонт из-за неправильного подхода к устранению неисправности.
Почему выбирают нас
Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:
- Большой опыт ремонта автомобилей Рено.
- Предоставляем все необходимые услуги, для устранения неисправностей.
- Выгодная ценовая политика, позволяющая производить ремонт каждому.
- Устранение неисправностей в короткие сроки, благодаря наличию наиболее востребованных запчастей и опыту работников автомастерской.
При возникновении неполадок с автомобилем, обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы устранить все имеющиеся неисправности. Мы даем гарантию на все проводимые работы, и вы можете быть полностью уверены в качестве ее выполнения. Профессионализм сотрудников и исключительно качественные запасные части продлят срок эксплуатации вашего автомобиля еще на долгий период времени.