Замена датчика давления кондиционера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала — соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

Некорректная работа датчика холостого хода приводит к появлению «плавающих» оборотов на «нейтралке».

Расположение и схема регулятора

На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

Дополнительный воздух поступает, минуя дроссель, через фланец, каналы и седло. Затем ротор активирует регулятор ХХ – обороты «движка» меняются.

Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

  • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
  • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
  • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
  • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано — так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость — перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

  • подсос воздуха по системе;
  • неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • загрязнение регулятора ХХ.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

  • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
  • Выполняем снятие датчика.
  • Ставим новый.

  • Сборку выполняем в обратной последовательности.
  • На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

    Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

    Оригинальный номер компонента для моторов 1.4‐литра — 7701206370. Для 1.6‐литровых — 7701047909.

    Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

    Калибровка

    Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

    Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

    Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

    ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

    Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

    Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

    1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
    2. Включаем зажигание, выжидаем 10–15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
    3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
    4. Ждем 1–1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
    5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
    6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

    Заключение

    Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда‐зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

    Читайте также:  Снятие и установка балки задней оси Рено Логан: пошаговая инструкция

    Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

    Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

    Замена датчика коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

    Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

    Средний ресурс эксплуатации контролера 65 – 75 тыс. км. Так как оборудование неразборное, профилактике не подлежит, замена целиком.

    В ходе систематической эксплуатации автомобиля датчик изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

    Калибровка

    Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

    Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

    ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

    Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

    Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

    1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
    2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
    3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
    4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
    5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
    6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.



    Клапан фазорегулятора

    Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

    Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

    Детонации

    Детонационный контроллер на Логане установлен на блоке цилиндров, в частности, между вторым и третьим. Менять датчик детонации лучше всего после того, как машина будет загнана на эстакаду или в гараж с ямой.

    Это необходим сделать, поскольку датчик детонации расположен в неудобном месте и получить к нему доступ может быть затруднительно:

    1. В первую очередь нужно сжать фиксатор и убрать в сторону колодку с проводом.
    2. Используя ключ на 24, выкрутите элемент и извлеките его.
    3. Проведите установку элемента в обратном порядке.

    На Логане установлены и многие другие компоненты — датчик заднего хода, датчик кислорода или лямбда-зонд, датчик уровня топлива, датчик коленвала, регулятор антиблокировочной системы. Все эти детали, будь то датчик заднего хода или скорости, меняются по одному принципу — отключается колодка с проводом, после чего деталь извлекается и меняется на новую.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Давления ГУР

    Чтобы заменить датчик давления ГУР, нужно демонтировать с кронштейна бачок гидроусилителя руля, это позволит предотвратить утечку жидкости:

    1. Датчик ГУР следует отключить от электроцепи, для этого отключите питающую проводку.
    2. С помощью гаечного ключа на 22 выкрутите датчик ГУР, на время его замены место установки следует заткнуть ветошью.
    3. Поменяйте устройство на новое и установите на место расширительный бачок.


    Демонтаж элемента ключом

    Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

    За что отвечает контролер:

    • Синхронизация фазы впрыска топлива;
    • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

    Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

    В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

    Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

    Читайте также:  Рено Логан 2007 1.4 и 1.6 технические характеристики

    Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

    Признаки неисправности датчика коленвала:

    • Двигатель не запускается;
    • Затрудненный запуск мотора;
    • Работа на холостых оборотах нестабильная;
    • Внезапное падение мощности силового агрегата;
    • Детонация при работе;
    • Пассивная динамика разгона;
    • Увеличенный расход горючего;
    • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

    Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

    Название / каталожный артикул Цена в рублях
    Maxgear 24-0043 От 600 – 650
    StartVOLT VS-CS 0901 От 600 – 650
    Autlog AS4124 От 600 – 650
    Lucas SEB1780 От 600 – 650
    Autlog AS4260 От 600 – 650
    Meat & Doria 871751 От 600 – 650
    Kamoka 109007 От 800 – 1000
    Maxgear 24-0071 От 800 – 1000
    Autlog AS4850 От 800 – 1000
    Stellox 0600003SX От 800 – 1000
    Hoffer 75174841 От 800 – 1000
    Meat & Doria 874841 От 800 – 1000
    VDO A2C59513358Z От 800 – 1000
    VDO S119915001Z От 800 – 1000
    ERA 550467 От 800 – 1000
    • Диапазон сопротивления обмотки: 810 Ом;
    • Индуктивность обмотки: 277 мГц;
    • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.28В;
    • Максимальная амплитуда: 222В;
    • Габариты: 36x49x90 мм;
    • Масса: 64 грамма.

    Инструкция по самостоятельной диагностике


    Проверить контролер можно специальным оборудованием — мультиметром.

    • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
    • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 750 – 800 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
    • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

    Причины преждевременного износа ДПКВ

    • длительная эксплуатация без профилактики;
    • брак при изготовлении;
    • стороннее механическое повреждение;
    • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
    • обрыв датчика зубьями коленвала;
    • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
    • короткое замыкание в бортовой цепи.

    Положения дроссельной заслонки

    ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, расположенный на оси дросселя, меняется при неисправности он так:

    1. АКБ отключается, после чего снимается воздушный фильтр.
    2. Также отсоединяется проводка, после чего тестер для диагностики нужно настроить в режим замера сопротивления. Подключается тестер к выводам В и С регулятора.
    3. Замерьте параметр, в идеале он должен варьироваться в районе 2.3-2.4 кОм. После этого нужно повернуть заслонку до того момента, пока она полностью не откроется. В этом случае уровень сопротивления должен составлять около 1.3-1.4 кОм.
    4. Чтобы снять элемент, выкрутить болтики его фиксации и демонтируйте устройство. Сборка конструкции производится в обратном порядке.

    Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Renault Sandero, Stepway

    При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.

    При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

    Подсоединяем щупы тестера к выводу «2» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…

    …тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В. Аналогичное напряжение должно быть между выводом «1» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя. Если значения напряжений не соответствуют норме, отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «2» колодки жгута проводов датчика и выводом «24» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «1» колодки жгута проводов датчика и выводом «54» колодки жгута проводов ЭБУ. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях – неисправен ЭБУ.

    Для проверки сопротивления обмотки датчика…

    …подсоединяем щупы тестера к выводам датчика (для наглядности показано на снятом датчике). Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.

    Для дальнейшей проверки датчика снимаем его (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.

    Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…

    …и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

    Видео по теме «Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Рено Логан, Сандеро»

    ДПКВ. Проверка Датчика положения коленвала. Ваз. Лада. Проверка датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленвала. Проверка

    labavto.com

    Рено Логан, как и любой современный автомобиль, оснащается большим количеством различных датчиков, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя и всех его узлов. Поэтому владельцам авто время от времени приходится сталкиваться с выходом из строя того или иного регулятора. Подробнее о том, как проверить датчик холостого хода, уровня давления, лямбда-зонд и прочие контроллеры на Рено Логан, читайте ниже.

    Читайте также:  Рено Логан универсал отзывы

    Неисправный РХХ можно определить по следующим симптомам:

    • обороты мотора плавают на холостых оборотах;
    • машина глохнет при включении нейтральной передачи;
    • обороты не увеличиваются при прогреве ДВС;
    • когда включается печка и прочие потребители напряжения, обороты падают (автор видео — канал Ремонт Рено).

    При выявлении неисправности датчика производится замена:

    1. Отключается АКБ, после чего извлекается воздушный фильтр.
    2. От элемента надо отсоединить питающую проводку.
    3. Выкручиваются винты фиксации девайса, сам контроллер извлекается.
    4. Устанавливается новый РХХ.

    Инструменты:

    Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно — он не будет работать. Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины.

    Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков. Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах — лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток.

    При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.

    Чтобы снять датчик, понадобится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя. Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца диска на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер.

    Часть 12 Замена датчика коленвала Renault Megane II PART 12 Replacement crankshaft sensor

    После этого с датчика снимаются провода путем разъединения колодки жгута. Шестигранником выворачивается крепежный болт датчика.

    Где обычно находится датчик положения коленвала

    Затем деталь без проблем вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса. Расположение датчика положения коленвала на двигателях Рено Логан Проверка датчика положения коленвала на двигателях Renault Logan может потребоваться уже через тыс. Уже на пробеге в тыс. Часто виновником в таких случаях оказывается именно ДПКВ. Правда, это может быть всего лишь слегка отошедший контакт разъема.

    Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например силовой агрегат глохнет либо не запускается, то без замены датчика, скорее всего, не обойтись.

    Проверка работоспособности автомобиля

    Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

    1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
    2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
    3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
    4. По окончании проверки производят стирание кодов.

    Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

    Замена датчика давления масла .

    Недавно обнаружил потёки масла, виновником этого был датчик который как то обломился .

    Купил новый датчик — 300 рублей .

    Для замены потребуется ключ на 22 .

    Заменил, вытер потёки масла, но есть одна проблема не могу найти провод с разъемом от датчика . ( Пожалуйста кто нибудь сфоткайте откуда идёт провод на этот датчик )

    Нашел провод с вот такие разъемом, кто нибудь знает от чего он ?

    Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Renault Logan, 2011

    Renault Logan, 2006

    Renault Logan, 2013

    Renault Logan, 2010

    Комментарии 28

    Уже знаю, заменил на оригинальный.

    наверное как раз от него и есть))

    Нет, он короткий и не подходит

    ну тогда чет даже и хз! А спидометр работает? там просто на датчике скорости похожая фишка.

    ну тогда чет даже и хз! А спидометр работает? там просто на датчике скорости похожая фишка.

    Сфоткай пожалуйста откуда идёт у тебя провод к датчику . чтобы я знал где искать

    Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    просто вот фото штекера для датчика скорости, в инете нашел очень похож, а так если гляну и сфоткаю

    У меня один провод к штекеру подходит, а на фото 3

    есть еще одна догадка что датчик ты не тот купил(( посмотри в инете фото датчика именно на логан, у него как раз разъем под этот провод

    Это провод короткий его не хватает до датчика

    Ilya60358RUS

    У меня один провод к штекеру подходит, а на фото 3

    надо было брать FAE 12702 или оригинальный номерок 8200671274

    Весь город объездил, нашел его на коробке написано Рено Логан

    применимость твоего датчика даже логана нет в списке

    19 Cabriolet (D53_) 19 Chamade (L53_) 19 Chamade II (L53_) 19 фургон (S53_) 19 фургон II (S53_) 19 хэтчбек (B/C53_) 19 хэтчбек II (B/C53_) 21 седан (L48_) 21 универсал (K48_) 21 фургон (S48_) 21 хэтчбек (B48_) 25 (B29_) Clio (B/C57_, 5/357_)Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Espace (J11_)Espace II (J/S63_)Espace III (JE0_)Kangoo (KC0/1_)Kangoo Express (FC0/1_)Laguna Grandtour (K56_)Laguna Grandtour II (KG0/1_)Laguna хэтчбек (B56_, 556_) Laguna хэтчбек II (BG0/1_)Megane Cabriolet (EA0/1_)Megane Classic (LA0/1_)Megane Coach (DA0/1_)Megane Grandtour (KA0/1_)Megane Scenic (JA0/1_)Megane хэтчбек (BA0/1_)Rapid фургон (F40_, G40_)Safrane (B54_)Scenic (JA0/1_)Super 5 (B/C40_)Trafic c бортовой платформой II (PXX)Trafic автобус II (TXW)Trafic фургон II (TXX

    Надо в emex заказать

    применимость твоего датчика даже логана нет в списке

    19 Cabriolet (D53_) 19 Chamade (L53_) 19 Chamade II (L53_) 19 фургон (S53_) 19 фургон II (S53_) 19 хэтчбек (B/C53_) 19 хэтчбек II (B/C53_) 21 седан (L48_) 21 универсал (K48_) 21 фургон (S48_) 21 хэтчбек (B48_) 25 (B29_) Clio (B/C57_, 5/357_)Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Espace (J11_)Espace II (J/S63_)Espace III (JE0_)Kangoo (KC0/1_)Kangoo Express (FC0/1_)Laguna Grandtour (K56_)Laguna Grandtour II (KG0/1_)Laguna хэтчбек (B56_, 556_) Laguna хэтчбек II (BG0/1_)Megane Cabriolet (EA0/1_)Megane Classic (LA0/1_)Megane Coach (DA0/1_)Megane Grandtour (KA0/1_)Megane Scenic (JA0/1_)Megane хэтчбек (BA0/1_)Rapid фургон (F40_, G40_)Safrane (B54_)Scenic (JA0/1_)Super 5 (B/C40_)Trafic c бортовой платформой II (PXX)Trafic автобус II (TXW)Trafic фургон II (TXX

    Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

    Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

    Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

    Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

    Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

    Диагностика и замена датчика давления масла

    Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

    Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

    Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

    Читайте также:  Устранение неисправностей Рено Логан: советы

    Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

    Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

    Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

    Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

    После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

    Заключение

    Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

    Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

    Датчик давления масла Renault Logan с 2007 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Renault Logan , замена масла Renault Logan , давление масла Renault Logan , масло для Renault Logan , как проверить уровень масла Renault Logan , уровень масла Renault Sandero , замена масла Renault Sandero , давление масла Renault Sandero , масло для Renault Sandero , как проверить уровень масла Renault Sandero , уровень масла Renault Logan MCV , замена масла Renault Logan MCV , давление масла Renault Logan MCV , масло для Renault Logan MCV , как проверить уровень масла Renault Logan MCV , уровень масла Renault Logan VAN , замена масла Renault Logan VAN , давление масла Renault Logan VAN , масло для Renault Logan VAN , как проверить уровень масла Renault Logan VAN , уровень масла Dacia Logan VAN , замена масла Dacia Logan VAN , давление масла Dacia Logan VAN , масло для Dacia Logan VAN , как проверить уровень масла Dacia Logan VAN , уровень масла Dacia Logan MCV , замена масла Dacia Logan MCV , давление масла Dacia Logan MCV , масло для Dacia Logan MCV , как проверить уровень масла Dacia Logan MCV , уровень масла Dacia Logan , замена масла Dacia Logan , давление масла Dacia Logan , масло для Dacia Logan , как проверить уровень масла Dacia Logan , уровень масла Dacia Sandero , замена масла Dacia Sandero , давление масла Dacia Sandero , масло для Dacia Sandero , как проверить уровень масла Dacia Sandero

    6. Датчик давления масла

    Снятие и установка датчика давления масла

    1. Отключить аккумуляторную батарею.

    2. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    3. Снять защиту поддона картера двигателя.

    4. Разъединить разъем (1) датчика давления масла.

    5. Снять датчик давления масла (2) с помощью длинной втулки на 22 мм и ключа с трещоткой.

    6. Обезжирить опорную поверхность датчика давления масла на блоке цилиндров.

    7. Установить датчик давления масла.

    8. Затянуть требуемым моментом датчик давления масла (32,5 Н·м).

    9. Соединить разъем датчика давления масла.

    10. Установить защиту поддона картера двигателя.

    11. Подключить аккумуляторную батарею.

    При покупке книги в PDF

    Читайте также:  Снятие и установка дисков сцепления Рено Логан: пошаговая инструкция

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Читайте также:  Рено Логан 1.6 расход топлива на 100 км

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Автоматическая коробка Renault DP2

    • КПП
    • Renault
    • DP2

    4-ступенчатая акпп Рено DP2 производится на заводах французского концерна еще с 2009 года и устанавливается на многие популярные бюджетные модели, типа Логан, Сандеро или Дастер. Эта автоматическая коробка является обновленной версией кпп DP0 и аналогична Peugeot AT8.

    К серии D также относят кпп: DP0 и DP8.

    • Характеристики
    • Описание
    • Числа
    • Применение
    • Отзывы
    • Эксплуатация
    • Проблемы
    • Цены

    Технические характеристики 4-акпп Renault DP2

    Тип гидроавтомат
    Количество передач 4
    Для привода передний
    Объем двигателя до 2.0 литра
    Крутящий момент до 200 Нм
    Какое масло лить Elf Renaultmatic D3 SYN
    Объем смазки 6.5 л
    Замена масла раз в 50 000 км
    Замена фильтра раз в 100 000 км
    Примерный ресурс 250 000 км

    Устройство автоматической коробки Рено DP2

    В 2009 году представили обновленную версию 4-ступенчатого автомата DP0 под индексом DP2. Прежде всего тут переработали систему охлаждения, появился более крупный теплообменник, сменили ненадежный гидротрансформатор собственного производства на аналог от фирмы ZF и наконец сменилась очередная модификация у гидроблока и электронного блока управления.

    Основное железо трансмиссии осталось тем же, но этих изменений хватило, чтобы превратить один из самых ненадежных автоматов современности во вполне нормальную бюджетную кпп. У этой коробки в 2014 году появилась модификация с индексом DP8 для полноприводных авто.

    Мануалы для Логана с акпп DP2 можно скачать здесь

    Активнее всего эту коробку обсуждают в Duster-Clubs

    Стоимость ремонта автомата можно узнать в Akpp-03

    Передаточные числа акпп DP2

    На примере Renault Logan 2015 года с двигателем 1.6 литра:

    Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
    3.65 2.727 1.499 1.000 0.710 2.457

    Аналогичные трансмиссии других производителей:

    На какие машины ставится автомат Рено DP2

    Nissan
    Almera G15 2012 – 2019
    Terrano D10 2014 – 2016
    Renault
    Duster 1 2010 – 2015
    Fluence 1 2010 – 2013
    Kangoo 2 2009 – 2014
    Logan 1 2009 – 2016
    Logan 2 2015 – н.в.
    Logan 2 Stepway 2018 – н.в.
    Megane 3 2009 – 2013
    Symbol 2 2009 – 2012
    Sandero 1 2009 – 2014
    Sandero 2 2015 – н.в.
    Sandero 1 Stepway 2010 – 2014
    Sandero 2 Stepway 2015 – н.в.

    Отзывы на автомат DP2 его плюсы и минусы

    • Широко распространен на нашем рынке
    • Ремонтируется каждым автосервисом
    • Имеется выбор новых и б/у запчастей
    • Можно подыскать донора на вторичке
    • Нерасторопная акпп на четыре ступени
    • Часто сваливается в аварийный режим
    • Втулки довольно быстро изнашиваются
    • Нередко сбоят соленоиды-регуляторы

    Регламент обслуживания акпп Рено DP2

    Официально масло залито на весь срок службы, но желательно обновлять его раз в 50 000 км. При частичной замене сливается около 4-х литров, всего тут 6.5 литра Elf Renaultmatic D3 SYN. Также раз в 100 000 км нужно промывать или менять фильтр, для этого придется снять поддон.

    Короткое видео о замене масла в автомате ДП2

  • Недостатки, поломки и проблемы коробки DP2

    По сравнению с предшественником, система охлаждения здесь работает гораздо лучше, но все равно такой автомат очень легко перегреть. И тогда как минимум расплавятся все обрезиненные и тефлоновые детали либо как максимум попросту искривится гидроблок.

    А вот ресурс втулок в новой коробке не изменился и они все также тут могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Чтобы компенсировать падение давления в системе ЭБУ переводит масляный насос в режим максимальной производительности.

    Проблема складывается из всех предыдущих: перегрев вызывает быстрый износ втулок, из-за падения давления масла в системе масляный насос пытается его компенсировать, что оборачивается выходом из строя соленоидов-регуляторов. Их меняют и все по кругу.

    Также владельцы на форумах часто жалуются на течи смазки и отрыв тормозной ленты.

    Производитель заявляет ресурс акпп DP2 в 150 000 км, но обычно он ходит и 250 000 км.

    Цена автоматической коробки Renault DP2

    Минимальная стоимость 30 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 45 000 рублей
    Максимальная стоимость 75 000 рублей
    Контрактный кпп за рубежом 450 евро
    Купить такой новый агрегат 340 000 руб

    Состояние: Контрактный
    Заводской номер: 8201114888
    Для двигателей: F4R
    Для моделей: Renault Duster 1, Logan 1 и другие

    Небольшое видео о типичном ремонте акпп ДП2

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

    Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном рынках. Каждый год цена нового Степвей растёт на 10 — 16 000 рублей, а ликвидность составляет 80%. Машину выбирают за симпатичный внешний дизайн, высокий клиренс, доступную цену. С АКПП вождение становится комфортным, но порой вызывает раздражение. Автомат в Stepway обладает неторопливым характером и особенностями, с которыми приходится свыкнуться.

    1. Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway
    2. Какая трансмиссия лучше
    3. Устройство АКПП Renault Sandero
    4. Алгоритмы управления АКПП
    5. Основные неисправности автомата
    6. Ремонт АКПП Renault Sandero
    7. Ремонт гидроблока
    8. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
    9. Ремонт планетарной передачи
    10. Ремонт гидротрансформатора
    11. Регулировка передаточных чисел АКПП
    12. Что меняется при капитальном ремонте
    13. Стоимость замены АКПП на Renault Sandero Stepway
    14. Отзывы автовладельцев и автомехаников
    15. Заключение

    Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

    Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

    Год выпуска

    Мощность двигателя, л. с.

    Варианты трансмиссий

    В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

    В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.

    Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

    Какая трансмиссия лучше

    Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

    Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

    Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

    «Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

    Устройство АКПП Renault Sandero

    АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.

    В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

    • масляный насос;
    • регулятор давления;
    • гидрораспределительная плита с соленоидами;
    • муфты, ленточные тормоза.

    Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.

    Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.

    Алгоритмы управления АКПП

    Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

    Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

    • переключателя положения селектора;
    • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
    • датчика давления жидкости;
    • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
    • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

    DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

    Режим селектора

    Ведущий элемент

    Заблокированный элемент

    Фрикцион

    Тормоз

    БМ

    Е1 Е2 F1 F2

    F3

    Х — включенный пакет;

    К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

    В1, В2 — водило планетарного ряда;

    С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

    К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

    К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

    БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

    Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

    F1, F2, F3 — тормоза.

    Основные неисправности автомата

    Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

    Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

    Другие проблемы автомата:

    • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
    • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
    • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
    • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
    • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

    Ремонт АКПП Renault Sandero

    Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

    Ремонт гидроблока

    Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

    Renault отказалась от производства электроклапанов и устанавливает в коробку продукцию Borg Warner.

    Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

    Другими проблемами гидроблока являются:

    • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
    • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
    • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

    Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

    1. Перед тем, как снять гидроблок:
      • сливают масло;
      • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
      • снимают крышку.
    2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
    3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
    4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

    Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

    В ремонт автомата из-за перегрева входит:

    • замена масла;
    • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
    • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
    • промывка гидроблока;
    • замена изношенных фрикционов.

    Для защиты от перегрева устанавливают дополнительный радиатор с термостатом.

    Ремонт планетарной передачи

    В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

    Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

    • для Е1 — 1— 1,4 мм;
    • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

    На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

    Ремонт гидротрансформатора

    При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

    1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
    2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
    3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
    4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
    5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
    6. Балансируют гидротрансформатор.

    Самостоятельно выполнить замену фрикциона сложно: нужен токарный станок для демонтажа старой накладки. Приклеивание фрикциона происходит в УФ-печи под прессом при температуре 200 градусов.

    Регулировка передаточных чисел АКПП

    Передаточное число автомата Рено Сандеро Степвей рассчитывают под максимальный крутящий момент двигателя, учитывают силу сцепления с дорогой.

    От выбора передаточного числа зависит:

    • интенсивность разгона;
    • полнота использования мощности мотора;
    • расход топлива;
    • количество передач.

    Увеличивают передаточное число автомата при установке новых колёс. Их диаметр не должен превышать заводской более, чем на 10%. Тогда новое передаточное число будет равно:

    где R0 — передаточное число заводское;

    R1 — новое передаточное число;

    D0 — диаметр заводского колеса;

    D1 — диаметр нового колеса.

    Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

    1. 2,72;
    2. 1,5;
    3. 1,0;
    4. 0,71;

    Главная передача — 3,65.

    При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

    Что меняется при капитальном ремонте

    Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

    • фрикцион гидротрансформатора;
    • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
    • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
    • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
    • втулки;
    • фильтр;
    • соленоиды;
    • масло.

    Стоимость замены АКПП на Renault Sandero Stepway

    В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.

    Отзывы автовладельцев и автомехаников

    Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

    Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.

    Чтобы не допустить перегрева, перед троганием автомат нужно разогревать. Зимой на это потребуется 5 — 10 минут. Начинать движение нужно плавно, с медленным разгоном первые 10 км. Раз в год нужно промывать радиатор, контролировать работу термостата.

    Заключение

    Рено Сандеро Степвей с АКПП — бюджетный автомобиль для комфортной спокойной езды. 4-ступенчатый автомат DP2 прослужит 500 000 км и более, если не допускать перегрева масла и менять его по мере загрязнения. Ремонт коробки не выделяется сложностью и высокими ценами.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]