Отзывы о Renault Logan MCV
Огромный багажник, большой салон, неприхотливая, хорошая ходовая. У меня с 2008 года слава богу ничего серьезного не было. Машина прекрасна для рыбалки, охоты семейных поездок, перевозки грузов. Имеет двигатель 1.6 литра 8 клапанный но при этом расход по городу около 8 литров. Замена масла и фильтров через каждые 15 тысяч лучше делать сразу и диагностику ходовой и ГРМ. Задние сидения полностью раскладываются либо все три сразу, либо два, либо одно-тогда в машине можно жить или перевозить что то огромное. В багажник можно грузить пол тонны (по паспорту) плюс везти с собой прицеп тоже пол тонны, в итоге везем тонну на легке коробка на это и предназначена машина становится плавной и в меру мягкой на скорость почти не влияет
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!Я являюсь владельцем Renault logan MCV. Автомобиль был куплен в салоне, в августе 2015 года, румынская сборка, 1.6 бензин, механика. Машина бралась исключительно для работы. Да данный момент пробег авто составляет 40 000км. За эти почти 2 года эксплуатации я выявил достоинства и недостатки данного авто, они будут базироваться исходя личного опыта. Начну по порядку.ПЛЮСЫ:- Приятный дизайн у машины- Высокая, клиренс 17.5 см- Вместительный багажник- Для своего сегмента, довольно много места в салоне- Золотая середина подвески, не жесткая и не мягкая, что придает еще больше собранности автомобилю при движенииМИНУСЫ:- Расход топлива, 9-10 литров по городу где нет пробок, не о каких 7.2-8 литрах(смешанный цикл) не может быть и речи как заявляет производитель, и как бы не стучали по груди менеджеры автосалона Renault- Машина толком не едет, а если еще её загрузить и включить кондиционер, готовьтесь толкать- Машина не стоит своих денег вовсе- Сложно назвать надежной машиной, уже есть проблемы на пробеге 40 000- Дорогие оригинальные запчастиОТ СЕБЯ:Первый год после покупки, машина ездила нормально без всяких проблем. Но когда наступил второй сезон зимы, вылезла проблема, машина начала заводится с 3-5 раза, а если и завелась, её колбасило и дергало не по-детски, и после прогрева вроде проблема пропадала. Я подумал, ну мало ли, морозы и т. д, но хочу отметить, что на в первый зимний сезон такого не было!И вот наступила теплая пора года, и проблема всё равно осталась. Заводишь если на холодную, с машиной не понятно что происходит. Я конечно звонил в автосалон еще зимой, но мне там сказали, что скорее всего из-за сильных морозов. Не давно возил машину до специалистов(не с официального дилера), там грешили на топливный фильтр, но он был поменян на 35 000. Оставив машину на сутки, нашли в чем проблема, брак прокладки на двигателе(именно сам состав материала). Было и это поменяно, но проблема не пропала. Вообщем, что-то с топливной системой, что конкретно, все затрудняются ответить, даже официальный дилер.Если у машины на таком раннем пробеге уже есть проблемы, то надежность в целом уже говорит само за себя.Машина покупалась за 13 300$, что и есть очень дорого для такой машины. Очень жалею что не купил Toyota Corolla или Auris в универсале(у нас они японской сборки), они в базовой комплектации стоят примерно 16 000$, а там уже в базе есть все что нужно. Только Toyota и Renault это машины не сравнимые. Уверен, Toyota ездила и ездила бы, без всяких проблем. Что и вам советую, не наступайте на те же грабли, и хорошо подумайте перед покупкой данной машины!Так же читайте мой отзыв за Renault Logan 2011Надеюсь, мой отзыв был для вас полезным, и вы нашли в нем что-то новое или интересное!Удачных покупок и как можно меньше поломок!
Отношение к автомобилю отрицательное, на 15-й тысяче начала турбина бросать масло, на сервисе сказали: расход масла 0,5 л на тысячу – это нормальная ситуация, на 30- й тысяче термостат скорее всего заклинил и обогрев идет по большому кругу, по датчику нагрев не подымается выше второй черточки, на 40-й тысяче задребезжал глушитель, сейчас сижу на сервисе, жду результат по глушителю и утечке масла. ТО делают быстро, а гарантийные моменты даже через скандал не делают, то выходной, то еще какие то причины! Салон гремит уже с 5-й тысячи, задние двери(петли,замки) стучат с 15-й тысячи, лампочка освещения салона сама загорается и сама тухнет, короче живет своей жизнью.
куплен на весне 2010 и на 26.11.2014 пробег 236800км. автомобилем доволен, стоит итольянское ГБО шаровые впервые застучали на 190000км в марте. передние амортезаторы заменил на 235000км. а так ТО и росходники. езжу быстро не люблю нудить на дороге. была одна серйозная поломка, ну если можна так назвать, потьок робочий целиндр сцепления, ето было примерно на 215-220 тис. точно не помню надо смотреть в записи снемали коропку заодно заменили задний сальник коленвала и новый комплект сценления. ставлю всьо в орегенале и со здравым смислом понемаю что не какой заменитель так много не отездит
Я ненарадуюсь своим авто.
действительно цена/качество оправдывает на все 100%
Единственный минус – это пластиковое исполнение салона, на солнце просто дышать нечем, но с этим можно бороться
Вместительность, грузоподъёмность, легкоуправляема, высокая – устраивает. Немного не хватает запаса мощности, особенно с кондиционером. По мне, так машина надёжная, комфортная и безопасная.
Свою цену отрабатывает.
Прошу ответить как дизель не слабый,и вообще как крутится двигатель. Мне кажется 70 лошадей маловато. напешите кто владеет таким авто. Спосибо.
Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан)
О Renault Logan отзывы владельцев говорят не только хорошее. Отмечая прекрасную проходимость, комфортную посадку водителя и просторный салон, опытные автовладельцы не забывают упоминать также о плохой шумоизоляции и слабой работе системы климат-контроля. Насколько критичными окажутся недочеты лично для вас? Просматривайте написанные о «Рено Логан» отзывы владельцев и составляйте свое независимое мнение об особенностях модели. Уже приходилось сидеть за рулем этого авто? Пишите собственную рецензию и не забывайте упомянуть не только о самой машине, но также о стоимости ее обслуживания и страхования. «
Отзывы об автомобилях Renault Logan с 1 по 20 из 22
Renault Logan 2015
Достоинства:
комфорт, дизайн, удобные сидения, приемлемый расход, высокий клиренс, цена
Недостатки:
тонкий металл, плохое качество сборки, надежность не идеальна
Renault Logan 2015
Достоинства:
вместительный багажник, высокий клиренс, просторный салон, мягкая подвеска, дешевые расходники, с годами мало теряет в стоимости
Недостатки:
слабый двигатель, высокий расход, дорогие запчасти, неудобные кресла
Renault Logan 2013
Достоинства:
Очень комфортно, безумно надежно, экономично
Недостатки:
Быстро изнашиваются передние колодки
Renault Logan 2011
Достоинства:
Надежная машина, требующая минимальных вложений
Недостатки:
Маркие серые сиденья – быстро пачкаются
Renault Logan 1,4 седан 2012
Достоинства:
От других дешевых моделей выгодно отличается клиренсом, свесами, высокой удобной посадкой водителя, объемом багажника экономичностью, просторным и высоким салоном.
Renault Logan 1.6 2006
Достоинства:
Большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость
Недостатки:
Плохая шумоизоляция салона
Renault Logan 2011
Достоинства:
Авто хорошее, качественное, всем рекомендую.
Недостатки:
Электроника местами (очень редко) барахлит.
Renault Logan 1,6 2009
Достоинства:
Относительно доступна по цене. Не криминальна.
Недостатки:
Жесткая подвеска. Слабая печка.
Renault Logan 1.4 2005
Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения. Крепкий и продуманные кузов (за исключением партий 2006 – 2007 года) и подвеска практически не вызывают нареканий. Поразительно эргономичный и просторный салон, подобный сложно найти даже у авто более высокого класса. Двигатель предельно просто или скорее даже примитивен, что в целом не плохо в отечественных условиях (серьезным его недостатком можно признать только систему привода ГРМ и систему охлаждения).
Недостатки:
Надежность машины из-за экономии производителя практически на всем оказалась не на высоте. По набору неисправностей очень похожа на отечественные переднеприводные автомобили. За период эксплуатации наибольший набор проблем доставляли: проводка, датчики, элементы системы зажигания, тормоза, система охлаждения. Пробег автомобиля на момент продажи составил 103 000 км. и количество неисправностей в нем было сопоставимо с отечественными аналогами (надо подчеркнуть что в дальних пробегах был более стабилен чем изделия отечественного автопрома). Обслуживание автомобиля до определенного момента было сложным и дорогим, потом ситуация изменилась, появилось много сервисов и доступных запчастей.
Renault Logan 1.6 2009
Достоинства:
довольно высокий клиренс, невысокая цена, хорошая управляемость
Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Недостатки Рено Логан 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.
Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…
Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года
Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.
Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014
Дачия Логан универсал дизель отзывы владельцев
Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.
Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?
Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.
Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:
- пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
- семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).
Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.
Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.
Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:
- спереди — проверенная схема «MacPherson»;
- сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.
Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.
В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:
- 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние);
Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах. - завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.
В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.
Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».
Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».
Моторы для универсального Renault Logan
Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.
- Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.
Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.
Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.
Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.
Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.
Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).
Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.
Трансмиссия
Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:
- четкость переключения;
- обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
- завидная пригодность к ремонтным процедурам;
- надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).
Подведем итоги
Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!
Неприхотливый, но на отличника не тянет: отзывы владельцев Renault Logan 2
Содержание
- Александр, владелец Renault Logan 2016 года
- Виктор, владелец Renault Logan 2015 года
- pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года
- Николай, владелец Renault Logan 2016 года
- Erni Ser, владелец Renault Logan
Renault Logan появился в России в 2005 году и сразу зарекомендовал себя как бюджетный автомобиль с низкой стоимостью обслуживания. Через семь лет в серийное производство выпустили второе поколение модели и еще через шесть лет обновили. Сегодня это одна из самых популярных моделей на российской вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 21 268 раз, определив 12 место среди всех моделей.
Первые «Рено Логаны» отличались не очень качественной сборкой вплоть до плохо отрегулированных дверей. Второе поколение в этом плане заметно выигрывает. Сборка более чистая, автомобиль — более приятный и современный.
«Автокод» изучил отзывы и выяснил, что думают о «Рено Логан 2» владельцы. Предлагаем подборку самых интересных.
Александр, владелец Renault Logan 2016 года
– Приобрел Renault Logan 2 у официалов в Балашихе. Комплектация Privilege с пакетом «Люкс». За время владения немного улучшил машину. Сделал антикор задних арок, установил оригинальные подкрылки, поставил вазовский уплотнитель под капот и на кромку заднего стекла. Также поставил подлокотник, активировал дневную подсветку приборной панели и тройной поворотник. В целом автомобиль радует. Расход многоват, но подвеска и клиренс — сказка, претензий нет.
Виктор, владелец Renault Logan 2015 года
– Купил автомобиль три года назад с пробегом 60 тысяч. Под капотом — восьмиклапанный двигатель 1,6. За это время машина не раз огорчала поломками. Пришлось менять задние барабаны, потому что они полностью сгнили. Также отказал электронный дроссель, сгнил трос ручника, потребовали замены два передних ступичных подшипника и два передних рычага в сборе. Общая сумма ремонта уже превысила 50 тыс. рублей, а пробег еще даже не добрался до отметки 100 тыс. км.
Еще расстраивает расход топлива: он выше, чем хотелось бы. Не хватает мощности на трассе, шумоизоляции, плюс авто плохо держит тепло в салоне зимой. Поэтому могу рекомендовать эту машину только тем, для кого эти недостатки будут мелочью.
pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года
– За год накатал 17 тыс. км пробега. Ничего криминального не произошло: ни дорогих поломок, ни повреждений. Автомобиль полностью устраивает — он небольшой и неприхотливый. Быть может, на отличника сегмента не тянет, но в целом отличный.
Николай, владелец Renault Logan 2016 года
– Брал новый автомобиль из салона. Остановил свой выбор на автомобиле с 16-клапанным двигателем Nissan в комплектации «Актив». Это ограниченная серия. Езжу на этой машине уже четыре года и ни разу не сталкивался с поломками, только провожу техническое обслуживание. В целом Logan радует. Машина хорошая, подвеска неубиваемая, еще и обслуживание недорогое. К покупке рекомендую.
Erni Ser, владелец Renault Logan
– Приобрел в прошлом году б/у вариант. Машина рабочая. Сейчас уже нуждается в ремонте по электрике, пока непонятно, в чем именно. В целом Logan нравится. Мягкая ходовая, недорогой ремонт – по этим пунктам могу рекомендовать. Но эргономика немного слабовата, это минус.
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.
Достоинства
Большой клиренс для легковушки, соответственно проходимость на высоте, большой багажник, просторный салон для своего класса
- ✔️Дизайн
- ✔️Проходимость
- ✔️Надежность
- ✔️Объем багажника
Недостатки
Шумки нет вообще, гигантские петли багажника просто убивают объем
- ✖️Динамика
- ✖️Управляемость
- ✖️Отделка салона
- ✖️Шумоизоляция
Общее впечатление
В целом конечно машина для своего класса довольно не плохая. Отъездил полтора года, 27000км. Естественно за это время поломок не было, единственное на пробеге в районе 3-4 т.км. пару раз отказывали поворотники, “пошевелил” предохранитель, всё наладилось))) тем самым очень напоминило наши тазики) ну и на пробеге в районе 20 сгорела лампочка стопсигнала. Всё, больше не единой проблеммы небыло. А, было.. после пробега 25 чтото случилось со сцеплением – при трогании с места машина слегка “потряхивалась” , не каждый раз, иногда, но говорят это такое поршивое сцепление. так её и продал. К плюсам можно отнести просторный салон, большой багажник, под полом багажника возле запаски тоже места полно (там лежали у меня трос, компрессор, лопатка, тряпки и т.д), также у тачки симпатичная морда, дневные ходовые огни. Плюс ко всему отличная проходимость (ну конечно относительно, это ведь не 4х4)). К минусам бы отнёс немного ватная рулёжка, валкость на трассе, кароче управляемость не ахти.. ну и динамика конечно так себе, но это я знал, в целом мне хватало.. Передачи короткие, но привыкнуть можно.. по всяким кнопочкам и примочкам углубляться не буду – в них не чего особенного, они простенькие, работают и ладно.. а вот штатная музыка шляпа. Но в целом авто стоит своих денег, ездил бы пока и дальше, но одного большого клиренса мне стало не достаточно, взял полный привод)
Дмитрий Вершинин, 12.01.2021
Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 CVT 113hp 2020 г.
Достоинства
Недостатки
Из минусов. Музыка – хреновая. На панели приборов нет часов, только на мультимедиа. Нет полного управления музыкой на руле. Только громкость, и то подрулевыми фигульками.
Управление круизом на руле, но сама кнопка включения около блока климата. Зачем?
Бортовой комп приходится щелкать сто миллионов раз для вывода нужного показателя. И одометр только в одном из режимов компа, постоянного нет.
Телефон к медиа подключился по блютуз без проблем, но если нужна навигация, то только Гугл-карты и только со шнуром.
Запаска почему-то 15-дюймовая, нелепо.Сэкономили на язычке замка багажника. Просто жлобство! Открывать неудобно.
Общее впечатление
Это второй Логан в семье. Первый куплен новым в 2009 году, проехал 230000 километров, отработал полностью свою стоимость и используется до сих пор. Надежная и неприхотливая машина.
Другой машиной был Форд Фокус 2, хетчбэк, 1,6., 100 л.с., автомат. Пробег 236000. Стал просить денег и внимания, и вообще появилось ощущение, что машинка устала. А тут друзья пристали, продайте да продайте, все равно новую собираетесь брать. Ну и продали.
Стали думать, что хотим взамен. Требования — автомат, надежность, удобство. Рио и Солярисы отмели сразу. Изначально настраивались на КИА Церато 2,0. Но когда пришли в салон, выяснилось, что за нужную комплектацию стоимостью 1400000 рублей упыри из салона хотят не меньше 1600000 с допами, иначе и разговаривать не станут. Год назад эту же машину со всеми навязанными допами в том же салоне отдавали за 1352000. Почувствуйте разницу! Ну, тут мы и сами отчасти виноваты, упустили момент. Короче, КИА, до свидания.
Следующий кандидат Ситроен C4 седан. Дизайн до сих пор привлекательный, ценник задран, но по нынешним временам везде так (кроме КИА, где просто жадины). Все бы хорошо, но 2-литровый турбированный двигатель не внушает доверия. Перешерстил форумы, и понял, что тут как повезет. Лотереи не хотелось. Отложили пока.
Пежо 408. Тот же Ситроен с таким же двигателем, но безнадежно устаревший дизайн. Зато огромный багажник и высокий клиренс. Но душа изначально не лежала к этому автомобилю. Отказать.
VW Поло и Шкода Рапид. 1400000 с лишним c допами. Совсем ухи объелись! Да еще и DSG, и турбо, и все возможные проблемы. Отказать.
Проезжали мимо салона Чери. Зайдем? Зайдем! Зашли и тут же захотели Чери Тигго 8! Красивая машина, особенно в красном цвете. Посидели, понюхали, пощупали, класс! За все про все 1680000. Что смущало: китайский турбодвигатель и размеры авто. Очень она здоровая. Зато багажник большой, а мы часто выбираемся (эээ, выбирались) по Европам в поездки. Да и по России тоже. Большой багажник – это хорошо. А как тут снимается третий ряд сидений? Никак? Совсем никак? То есть всегда возить с собой эти два недоразумения-полусидушечки, которые съедают чуть ли не половину объема багажника? Знаете, мы подумаем. Да и вообще ну слишком большая машина, нам пока такая не очень-то и нужна.
А рядом стоял Чери Тигго 4. Тот же красивый красный цвет. Внутри удобно, места много. Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре (о них ниже). 1280000. Хотим! Блин, робот и турбо. Поехали!
По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями. Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает. Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой. И колеса 18-дюймовые. В подарок давали зимнюю резину, респект салону! А дисков таких в продаже нет. Если что – привет! Ну и опять же связка полуторалитрового китайского турбодвижка и старого, хоть и модернизированного, австрийского робота заставляет задуматься о надежности. Зато есть удобная кнопка, после нажатия которой не нужно держать ногу на тормозе в пробках. Топнул тормоз – стоишь, отдыхаешь, коснулся газа – поехали. Ну или прыгнули.
Задаток оставили и поехали домой думать.
А по дороге домой заехали в салон Рено.
За месяц до этого были в другом реношном салоне. Тестили Аркану.
Аркана. Красивая снаружи, тесная внутри. Ну как так? Сидишь как в танке. Проехались. Рулила жена. Турбо ревет и звенит. Спрашиваем манагера, мол, так и должно быть? В ответ мычание. Движки новые, инфы очень мало.
Каптюр. Тоже тесно. У меня рост 180, пуза нет. Сзади сам за собой сел и головой почти уперся в потолок. Миллион шестьсот тысяч? Нет уж. А брать такую машину без полного привода и с двигателем 1,6 смысла нет.
И тут посмотрели на Логан Степвей. 113 лошадок, вариатор, цепь. Есть ручной режим. Неказистый, высокий. После Церато и Чери просто гадкий утенок. Но! Круиз есть, климат есть, обогрев лобового есть (после Фокуса очень хотелось), программируемый автозапуск есть, даже ходовые огни есть. 4 подушки. Итого 965000. Проехали (правда, не на Логане, а на Сандеро. Почему-то Логан с вариатором на тест не дают). Тестили по таким лужам и ямам, куда на Фокусе не сунулись бы. Менеджера (другого уже) спрашиваем, что, серьезно, можно туда ехать? Давайте, говорит, не бойтесь!
Понравилось. Заверните! Пришлось подождать две недели, пока привезут авто с завода. Взяли немножко допов: камера, все коврики, брызговики, локеры (задних с завода нет), сетка на радиатор, дефлекторы, сигналка, подлокотник, антикор. И сразу в салоне бесплатно поменяли резину на свою зимнюю. За все вместе меньше 50000. Это не 200 тысяч, как в КИА.
Теперь о самой машине. Пробег еще мизерный. Надеюсь на такую же надежность, как у старого Логана. Кресла удобные, хотя я после крутилок никак не могу привыкнуть к рычагам настройки.
Двигателя не слышно при повороте ключа. Жена сначала пугалась, мол, не заводится!
Вариатор пока не спешит разгоняться, но мы и не давим до окончания обкатки. Дует, греет, холодит. Круиз – вещь! На питерской кольцевой выставил скорость – и сиди себе спокойно. Обогрев лобового тоже шикарная штука!
Про подвеску. Кажется, что она не такая сбитая, как на старом Логане. На старом я не замечаю лежачих полицейских, на Степвее приходится переваливаться медленно и печально. Колеса 16-дюймовые. Руль удобный, жаль, что регулируется только по высоте.
После всех китайских кнопочек и крутилок ощущение простоты, надежности и нескрываемой бюджетности.
Зато сел и поехал, и знаешь, что сэкономил плюс-минус полмиллиона!
И еще о деньгах. Если сравнивать курсы валют, то стоимость нового Логана на 800 долларов больше моего старого, купленного, напоминаю, в феврале 2009 года. Не так уж много, если учитывать все изменения в самой машине и в жизни.
Отдельное спасибо менеджеру Андрею из Петровского автоцентра на Выборгском шоссе.
Алексей Бочаркин, 24.11.2020
Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.
Достоинства
Недостатки
Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет. если главы большие,после выключения не найти место где остановился.
- ✖️Качество сборки
- ✖️Отделка салона
- ✖️Шумоизоляция
Общее впечатление
Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не тянет совсем. Километров до 700 так было,потом получше. С 3500 стало веселее, а нормально поехала где то ближе к 7000км. Порадовал расход, зимой около 6.5 , летом стоит 5.8 . Заливаю 95 с брендовых заправок, пробовал 92 вроде нормально,но с низов хуже едет и расход побольше. Еще заметил в жару 40гр едет хуже на 92м.Кондей добавляет 0.2 – 0.3 к расходу. По сравнению с нэксией аэродинамика хуже,на трассе при ветре прям упирается,центр тяжести выше и в повороты заходиш медленнее.В салоне шумнее чем в нэксии,слышно всю подвеску.Передачи конечно короткие,особенно первые три,на трассе просит шестую.Двигатель однозначно лучше чем реновский,расход меньше литра на полтора. Масло не ест, меняю на 8-10 тыс. и не доливаю. Масло эльф 5-40 sxr. Зимой заводится хорошо, минус 36 с первого раза, автозапуск тоже без проблем. За все время заменили по гарантии датчик кислорода, где то на 6000т. Двигатель прогревается быстро, а салон не очень, но потом тепло.Всем удачи!
Елена Раева, 15.08.2020
Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.
Достоинства
Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат – и круизконтроль, мультимедиа
- ✔️Управляемость
- ✔️Проходимость
- ✔️Надежность
- ✔️Качество сборки
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Шумоизоляция
- ✔️Объем багажника
Общее впечатление
После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan. и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16″ – 14″, бензин АИ92-95, расход 8,5 было – 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура
Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.
Достоинства
Недостатки
Общее впечатление
Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее.
В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.
Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится.
Аман Сатанов, 03.07.2020
Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.
Достоинства
Недостатки
Общее впечатление
Перед покупкой рассматривал поло, рио и логан. Купил второе поколение логана (первое не нравится внешне), так как часто приходится ездить по разбитым дорогам (энергоемкость подвески лучше, чем у рио и поло) и легкому бездорожью (свесы логана короче, да и в целом он более подходит для передвижения по грунтовке).
Понравилось: надежность, большой багажник, простор в салоне и в целом неприхотливость. Ни сломалось ничего за время эксплуатации. Перегорающие лампочки ДХО не в счет, это расходник.
Не понравилось: расход топлива (у меня 8-клаппанник, на 16-клапаннике расход меньше). Присутствуют все минусы бюджетного авто, которые так же относятся к одноклассникам: отвратительная шумоизоляция, самые дешевые материалы отделки, слабый двигатель, а следовательно и динамика. Качество сборки.
Итог: рекомендую к покупке. Денег своих стоит. Быстрее надоест, чем сломается. Считаю, что новый логан/поло/рио купить лучше, чем 10-15-летний авто более высокого класса.
Яковлев Даниил Валерьевич, 20.03.2020
Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.
Достоинства
Недостатки
- ✖️Надежность
- ✖️Качество сборки
- ✖️Технические характеристики
- ✖️Экономичность
Общее впечатление
Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!
Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2018 г.
Достоинства
Общее впечатление
Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теряет своей бюджетности. Один из лучших бюджетных автомобилей, который подойдёт и для начинающих водителей (как для меня, например), так и для более опытных. Семья тоже довольна)
Заменяем шкив генератора на Логане
Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.
Назначение
Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.
Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).
Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.
Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.
Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).
Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.
Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?
Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.
К первым признакам неисправности можно отнести:
- Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
- Диагностирование странных звуков.
- Наличие деформаций или трещин.
- Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
- Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.
Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:
- Смещение центра тяжести.
- Возникновение люфта.
- Искривление плоскости.
Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.
Рекомендации по ремонту
Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.
В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.
Процесс замены на Логана производится так:
- Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.
Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.
- Открутите три болта крепления на генераторе.
- Демонтируйте источник питания.
- Снимите шкив с помощью шестигранника.
- Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.
На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.
Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.
Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:
Как снять генератор:
Как заменить шкив коленвала:
При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).