Снятие и установка троса управления распределением воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

4.3.4. Renault Logan. Система питания двигателя. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки.

СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу…

…для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе.

Снимаем регулятор холостого хода.

Соединение РХХ с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом
Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (можно определить по наличию запаха бензина и при визуальном осмотре), а также в случае неисправности электромагнитного клапана продувки адсорбера (дефект сопровождается неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода).
Для снятия адсорбера снимаем подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).

Отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (для наглядности передний бампер снят)…

…и снимаем колодку.

Сжав фиксаторы наконечника трубки, соединяющей электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным трубопроводом…


…снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.

Аналогично снимаем наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком, со штуцера адсорбера.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления корпуса адсорбера к кузову…

…и снимаем адсорбер вместе с прозрачной трубкой вентиляции. Установку адсорбера производим в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.
В салоне автомобиля под панелью приборов…

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.
В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.
Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод.
При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода…

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.
Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Снятие и установка троса управления распределением воздуха Рено Логан

Снятие впускного трубопровода Рено Логан, замена прокладок

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха».
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.

Читайте также:  Шумоизоляция Рено Логан своими руками

С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.

С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку.
Снизу автомобиля…

…головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не видны).

Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.

Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.
Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечникЦентр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечниковСталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Читайте также:  Замена вакуумного усилителя тормоза Рено Логан: пошаговая инструкция

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

Вытягиваем трос из фиксатора

Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

Снимаем трос с педали

Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

Вытягиваем оболочку с тросом

Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Логан, Сандеро

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки
переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При
этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем
скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков
воздуха в салоне:


– в зону расположения головы
.
Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю
часть салона автомобиля;


– в зону расположения ног и головы
.
Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона
автомобиля и в зону расположения ног;


– в зону расположения ног
.
Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;


– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
.
Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам
обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;


– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
.
Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и
стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру
воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по
часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры
воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления
рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в
крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в
салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или
повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по
запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать
попадания в салон пыли или отработавших газов.

Читайте также:  Рено Логан 2020 в новом кузове: фото, степвей

Используйте режим рециркуляции при поднятых
стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции
продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности
воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы
системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в
теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого
необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю
решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое
положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух,
переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и
включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха
выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется
включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

4.3.4. Renault Logan. Система питания двигателя. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки.

СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу…

…для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе.

Снимаем регулятор холостого хода.

Соединение РХХ с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом
Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (можно определить по наличию запаха бензина и при визуальном осмотре), а также в случае неисправности электромагнитного клапана продувки адсорбера (дефект сопровождается неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода).
Для снятия адсорбера снимаем подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).

Отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (для наглядности передний бампер снят)…

…и снимаем колодку.

Сжав фиксаторы наконечника трубки, соединяющей электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным трубопроводом…


…снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.

Аналогично снимаем наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком, со штуцера адсорбера.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления корпуса адсорбера к кузову…

…и снимаем адсорбер вместе с прозрачной трубкой вентиляции. Установку адсорбера производим в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.
В салоне автомобиля под панелью приборов…

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.
В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.
Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки
Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод.
При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода…

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.
Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Читайте также:  Замена датчика скорости переднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Снятие и установка троса управления распределением воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Вентиляция Renault Logan 2005

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием:
1 — регулятор распределения потоков воздуха;
2 — выключатель кондиционера;
3 — переключатель режимов работы вентилятора;
4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 — регулятор температуры воздуха

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Яндекс.Директ

Бездепозитный бонус на счет! Участвуйте в конкурсе Energy Drive. $3000 на счет! Призовой фонд 100 000р.finam.ruАдрес и телефон
Регулятор давления воздуха -2,2т.р Регулятор давления воздуха с манометром в автосервис для пневмолиний.Звони!technosouz.ruАдрес и телефон

— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.

Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °С. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер включен.

Читайте также:  Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Замена тросика газа на Renault Logan, двигатель 1,4

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
Читайте также:  Снятие выключателя обогрева заднего стекла Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): инструкция

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен.

Поэтому, необходимо закрепить один конец тросика гайкой, расплющив ее молотком, а другой конец немного откорректировать…

Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.

Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на Ф10 3.

Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.

Пружина от старого остается Трос новый, от ВАЗ ставится 1.

Renault Logan- замена троса газа

В салоне В салоне гнездо на педали троса Логон газа После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне. Упор оболочки троса Под капотом Завершаем установку под капотом двигателя.

Осталось соединить конец фиксатор пластмассовый и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.

Читайте также:  Замена ремня генератора Рено Логан 1,6 и 1,4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон. Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт

И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.

Видео YouTube на канале Albert Auhadullin: Как видим, и — это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками. Сначала требуется его снять. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечник Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Монтаж наконечника Припой должен быть утоплен внутрь выемки. У нас используется пайка.

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

Резиновый хомут легко снимается

Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

Потяните рычаг «на себя»

Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Навигация по сайту

Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.

Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.

Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.

Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.

При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.

Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.

При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.

Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Замена и регулировка тросика газа на Рено Логан

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами.

Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

Читайте также:  Рено Логан замена датчика холостого хода на 1.4 и 1.6

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис. ), а затем выкрутить четыре винта крепления.

Шляпка рассчитана под ключ E-12. Все крепёжные элементы фильтраТеперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – дваДальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Подробнее о замене тросика сцепления здесь!

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю. Вытягиваем трос из фиксатораЗатем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя».

В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото). Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото). Вытягиваем оболочку с тросомЕсли последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта. Резиновый хомут легко снимаетсяСначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото). Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017
  • QUARTZ QZ1548721
  • NPA NP51102232
  • SPJ 911639

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечникЦентр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Читайте также:  Рено Логан бортовой компьютер

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечниковСталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Регулировка тросика газа

Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу. Здесь используют плоскогубцыСтальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

Надо добиться следующего:

  • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
  • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

Ура! Цивилизация! Нормальный интернет дома!

И всё грузится и работает. Ну так вот. Ездил я и радовался с машиной всё в порядке, но в июне начали зависать обороты в районе 3000.

Где-то 1 раз в 4-5 дней. В интернете читал да и так слышал что это довольно распространённая штука на Логанах. Снял тросик влил в него 5 кубиков масла, повисел он минут 10 Дабы масло протекло и поставил его на место.

Снимать оцень просто, как делал я:плоской отвёрткой снял наконечние с дроселя, вынул уплотнитель из кузова вместе с тросиком, т. к. на новом уже есть уплотнитель и отсоединил от педали(выровнил тросик с прорезью на правой праушине, а с левой стороны педали крестообразной отвёрткой с небольшим усилием надавил и бабышка вместе с тросиком вышла).

Процесс очень прост всего минут 10. Педаль изменилась в лучшую сторону и целых две недели я ездил без проблем, а потом всё заново и всё чаще и чаще. У знакомого на новом логане первый тросс оборвался на 2000км, заменили по гарантии, второй на 5500км тоже заменили по гарантии, то ли их не смазывают ставят так как они приходят, но третий тросс он сам снял и смазал маслом, сейчас пробег немногим больше 20000км и пока нормально.

Так вот тянуть не стал поехал в магазин купил оригинальный тросик — 750руб. Но сравнив его со своим новый оказался короче сантиметров на 5. Сдавать не поехал, было лень.

Попробовал поставить стал ещё лучше чем родной теперь не касается патрубков, а то старый периодически приходилось поправлять. Новый обязательно пролил маслом. И теперь я педаль не узнал.

Стала как пух. Уже 3 недели без проблем.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 43000 км

и машине уже 4 года. А значит, пора начинать обновление.

Первым делом, в Экзисте был закуплен набор для ТО, включающий:

Здесь следует отметить, что мой автомобиль 2011 г.в., 8V с кондиционером и ГУР, так что приобретаемый для ТО список з/ч других годов выпуска и комплектаций, будет иным.

В моем случае, процедуры ТО включали:— замену масла, масляного фильтра;— замену воздушного фильтра;— замену свечей зажигания и ВВ проводов;— замену ремня ГРМ с роликом (без замены помпы);— замену ремня вспомогательных агрегатов (без замены роликов);— смазку тросика газа;— очистку салонного фильтра;

— мойку двигателя; Замена масла, фильтров, ремня ГРМ и ремня генератора прошла в штатном режиме, рассказывать тут особо не о чем: масло Elf 900 SXR 5W-30 синтетика 3 л, фильтры все Mann, ремни Gates. Масло и фильтры менял сам.

Замену ремней поручил мастерской Алексея Logan-Servis в Стрельне. Благо, ехать недалеко. Управились за полтора часа. Попутно проверили состояние сальника коленвала (на предмет подтекания) — все в порядке.Опасались, что не подойдет по длине ремень Gates с индексом 1818 (стоял 1822), но все обошлось.
Старые ремни на 62000 км выглядели как новые 🙂 но при моей достаточно активной езде личное спокойствие за состояние двигателя дороже.

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Заменил свечи и высоковольтные провода. Свечи NGK BKR6EK (2-х контактные) пробежали 30000 км. Думаю, хватит. Заменил на такие же, поскольку лучшего предложения цена/качество не встречал. Состояние электродов старых свечей вопросов не вызвало.

Заводские ВВ провода Beru тоже пришлось заменить. Причина — в треснувшем наконечнике самого короткого провода.

Экономить не стал, залез на сайт NGK. de, и по модели Dacia Logan выбрал необходимый комплект — RC-RN1202 (4053). Качество проводов очень порадовало, наконечники очень прочные, надеюсь, не треснут.

Новые провода несколько длиннее штатных, что, в дальнейшем, позволит заменить катушку на Bosh без замены проводов. Для сравнения: слева NGK, справа аналогичный Beru.

По ощущениям, прогретый двигатель на холостых стал работать ровнее, снизу тянуть лучше.

Что касается тросика газа.Как известно, у семейства Логанов это слабое место, со временем трос начинает заедать в оплетке, перетираться вблизи наконечников, что приводит, в лучшем случае, к зависанию оборотов во время движения, в худшем — во внезапном обрыве тросика при поездке.

Причина банальна — недостаток смазки. Проблема решается шприцеванием тросика моторным маслом, которое необходимо проводить, хотя бы, раз в год. В моем случае, шприцевание тросика на автомобиле с каждым разом помогало все меньше.Я решил снять тросик и прошприцевать его в вертикальном положении для лучшего проникания масла (трос крепится под капотом и к кронштейну педали газа).

При снятии визуально проверил состояние обоих наконечников. Все в порядке.

Набрал пару кубиков моторного масла.

И влил его в оболочку троса, повешенного на бельевой прищепке.

Процедуру повторял до тех пор, пока масло не начало капать с нижней стороны. Дав тросику повисеть на солнце полчаса (чтобы стекли излишки масла), я поставил его обратно. 10 нажатий на педаль газа (для равномерного распределения масла) — и все, нажатие на педаль легкое, как и раньше.

Всем благ! Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 65200 км

Эксплуатирую свой автомобиль в течение 5-ти лет. С появлением «возрастных» поломок, по возможности их устраняю. Недавно стал замечать, что при езде на первой передаче, на не большой скорости (например, при движении по двору), автомобиль иногда подергивался, и при резком нажатии на педаль газа был рывок, а потом только ускорение.

Списал это поведение авто на засоренность топливной системы, и собирался со временем провести ревизию, начать с чистки форсунок, и т. д. Но пока приспособился избегать эти рывки, и ездил без особых заморочек по этому поводу.

Вчера общался с товарищем (он ездит на ВАЗ 2114), он мне начал рассказывать опохожих симптомах на своем автомобиле: тех же рывках при езде на маленькой скорости на первой передаче, только у него вдобавок при нажатии на педаль газа, чувствуется ступенчатость хода педали. Вылечить сей недуг, он собрался смазыванием тросика газа. Тут меня осенило: Эврика!

Открыл капот, посмотрел на степень смазанности тросика в рубашке и понял, что от смазки ни чего не осталось! Отсоединил наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Вытащил трос из кронштейна крепления к двигателю, задрал трос вверх и залил шприцом трансмиссионного масла в рубашку.

Подергал трос в рубашке, чтоб масло распределилось по всей длине, и установил все обратно. Завожу, еду на первой передаче, нажимаю на газ резко: нет ни рывков, ни подергиваний! Результатом очень доволен, спасибо другу за мысль!

Вывод: за пять лет эксплуатации автомобиля, заводская смазка троса выработалась, вследствие чего при езде на маленькой скорости, на первой передачи, при нажатии или отпускании педали газа, трос внутри рубашки немного заедал или ходил не плавно, от этого происходило не плавное движение рычага привода воздушной заслонки, поэтому появлялись рывки при медленном движении. Во избежание такого недуга, необходимо периодически смазывать тросик газа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]