Штатный автозапуск Рено Дастер: инструкция и активация

Штатный автозапуск Рено Дастер: инструкция и активация

Как завести Рено Дастер с автозапуска Французский кроссовер Рено Дастер уже давно полностью поменял представление общественности о бюджетных

  1. Renault Start: дистанционный запуск двигателя
  2. Как работает автозапуск на Дастере
  3. 1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster
  4. Главные причины заглохшего двигателя и их диагностика
  5. Свечи не выдают искру
  6. Разряд аккумулятора
  7. Раскручены гайки
  8. Попадание конденсата в топливо
  9. Окисление стартера
  10. Грязная дроссельная заслонка
  11. Забит воздушный фильтр
  12. Недостаточный прогрев двигателя
  13. Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем RENAULT DUSTER
  14. Настоящий внедорожник
  15. Защита Рено Дастер от угона
  16. Преимущества и недостатки системы Renault Start
  17. Полезные опции
  18. Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start
  19. Безопасность на любой дороге
  20. Запчасти, ТО
  21. Сколько это стоит?

Renault Start: дистанционный запуск двигателя

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

Как работает автозапуск на Дастере

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск. Для начала следует определиться, к какому именно времени машина должна быть хорошо прогрета и полностью готова к движению. Уже исходя из обозначенного времени, Рено Дастер, будет производить штатный автозапуск самостоятельно.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут. Представители автоконцерна сообщили, что это поможет увеличить эксплуатационный срок аккумулятора, плюс к этому гарантировать быстрый запуск при любых погодных условиях.

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы. Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после сам отключится. Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал (только в 2 раза), а чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно.

Читайте также:  Какой полный привод у Рено Дастер: схема, устройство и принцип работы

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster

Управление центральным замком и аварийкой

Подключение к ручнику и тахометру

Концевик дверей и багажника

Силовые цепи для подключения автозапуска

Главные причины заглохшего двигателя и их диагностика

Основные причины остановки двигателя или затрудненного запуска:

  • нарушение зазора между электродами свечей и выход из строя катушек зажигания;
  • падение емкости батареи;
  • плохой контакт между клеммами электропроводки и полюсными штырями аккумулятора;
  • попадание посторонних примесей в топливо;
  • окисление контактов втягивающего реле на стартере;
  • грязная дроссельная заслонка;
  • засорение воздушного фильтра пылью;
  • дополнительная сигнализация и цепи противоугонных блокировок .

Свечи не выдают искру

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы индивидуальными катушками зажигания, которые находятся в свечных колодцах на головке блока цилиндров.При повреждении обмоток нарушается искрообразование, двигатель глохнет или работает с перебоями, в комбинации приборов загорается индикатор Check Engine. При нарушении зазора между электродами катушка не обеспечивает пробой воздушного промежутка, что негативно сказывается на работе силового агрегата.

Для проверки состояния свечей и катушек необходимо:

  1. Снять элементы с автомобиля, проверить зазор между электродами (ширина промежутка должна составлять 0,9-1,0 мм). Если на нижней части детали имеется черный влажный налет, то такая свеча считается неработоспособной.
  2. Надеть катушку на свечу и прижать корпус к металлической детали силового агрегата.
  3. Попросить помощника прокрутить коленчатый вал стартером.
  4. Если искра отсутствует, то необходимо установить новую катушку. Следует учитывать, что при атмосферном давлении свеча может работать нормально, а при повышенном давлении в цилиндре искры не будет.

Разряд аккумулятора

Свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою емкость, что негативно сказывается на характеристиках источника питания. Разряженная батарея не позволяет стартеру Дастера прокрутить коленчатый вал двигателя с частотой, необходимой для воспламенения смеси.

В этом случае требуется завести силовой агрегат от внешнего аккумулятора (например, установленного на другой машине или специального пускового устройства), а после окончания поездки восстановить емкость с помощью зарядного приспособления.

Основные признаки разряда батареи Дастера:

  • тусклое свечение контрольных ламп;
  • хриплый звуковой сигнал;
  • отключение электрических приборов при попытке пуска мотора.

Раскручены гайки

Силовые жгуты электропроводки крепятся к контактам батареи, кузову автомобиля и стартеру прижимными гайками. При ослабевании затяжки уменьшается площадь контакта, что приводит к затрудненному пуску мотора. Например, стартер не сможет крутить коленчатый вал при ослабевшем фиксаторе кабеля положительного питания. Поскольку стартер у большинства моторов Рено Дастер расположен под выпускным коллектором в нижней части картера двигателя, то произвести ремонт можно только на эстакаде или подъемнике.

Попадание конденсата в топливо

Вода попадает в бак при заправке и в результате оседания паров на стенках емкости. Проблема встречается в осенний или зимний период, для удаления посторонней жидкости используется этиловый спирт, который связывает воду. Другим способом борьбы с конденсатом является заправка бака бензином до верхней отметки, оставшийся воздушный пузырь содержит меньше паров воды.

Если грязное топливо попало в магистрали, то необходимо отвернуть шланги от рампы и слить бензин штатным электрическим насосом в подставленную емкость. Следует помнить, что помпа создает большое давление, для кратковременного включения зажигания потребуется помощь второго человека. Затем магистрали крепятся на штатные места, осуществляется несколько попыток запуска, следы влаги удаляются из форсунок автоматически.

Окисление стартера

Окисление контактных пластин приводит к отказу электромагнитного втягивающего реле, которое соединяет шестерню ротора электромотора с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. При повороте ключа стартер будет работать вхолостую, дефект встречается на машинах Renault Duster, которые длительное время находились без движения на открытых стоянках. Проблема возникает после преодоления вводных преград. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать узел и удалить с контактирующих поверхностей грязи и следы коррозии.

Грязная дроссельная заслонка

Со временем дроссельная заслонка Рено Дастер засоряется и начинает подклинивать и неправильно отрабатывать, особенно при низких температурах. Получается, топливо подается, воздух прекрыт не открывшейся заслонкой. В результате свечи моментально заливает топливом и запуск становится невозможным. Можно попробовать выжать педаль газа в пол, будет задействован режим “просушки”, когда искра идет, а топливо не подается. Если данный способ не помог, то требуется промывка заслонки с адаптацией и продувка цилиндров от скопившегося топлива и замена свечей.

Читайте также:  Расход топлива Логан 1.4

Забит воздушный фильтр

В конструкции двигателей внутреннего сгорания предусмотрен фильтр, отделяющий мелкодисперсную пыль от потока воздуха, подаваемого в цилиндры. В процессе эксплуатации пропускная способность картриджа снижается из-за засорения бумажного элемента посторонними частицами. Забитый фильтр не может помешать запуску и работе силовой установки, но увеличивает расход топлива и снижает мощность мотора.

Недостаточный прогрев двигателя

При низкой температуре воздуха мотор работает на обогащенной смеси, пары бензина конденсируются на холодных поверхностях. Если попытаться резко разогнать машину, то мотор начнет работать с перебоями или остановится из-за избытка горючего в рабочей смеси. Кроме того, повышенная нагрузка негативно сказывается на подшипниках скольжения и деталях цилиндро-поршневой группы. По мере прогрева двигателя электронный контроллер снижает подачу топлива,конденсация бензина на стенках впускного коллектора прекращается.

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем RENAULT DUSTER

Pandora DX 90BT

Pandora DXL 3910 Pro

StarLine A93 2CAN+2LIN

Настоящий внедорожник

Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными условиями. Вам нужно только выбрать направление! Впечатляющая геометрическая проходимость, надежная подвеска, тяговитые и экономичные двигатели и короткая первая передача МКП всегда позволят проезжать вперед тогда, когда это необходимо.

Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Как работает автозапуск на Дастере

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

В первом случае, взаимодействие с системой автоматического старта производится через интерфейс штатной многофункциональной системы, имеющий на Рено сенсорный дисплей. Найдя соответствующий пункт меню, можно варьировать сразу несколько режимов, ответственных за автоматический запуск. В первую очередь, можно выбирать к какому времени автомобиль должен быть прогрет и готов к движению: исходя из заданного времени, «мозг» Дастера будет понимать, в какой момент заблаговременно необходимо произвести запуск.

Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке в сильный мороз: если температура воздуха опустилась до критической отметки, а с утра необходимо иметь автомобиль на полном ходу и в готовности к движению, то можно активировать режим, при котором запуск двигателя будет производиться каждые два часа на 10 минут циклически. По заверению производителя, это поможет увеличить срок службы аккумуляторной батареи, а также гарантировать исправный запуск в любую погоду.

Второй способ взаимодействия с Renault Start — это активация и отключение системы посредством брелока. Если автомобиль оборудован данной опцией, то на брелоке появляется дополнительная кнопка, которая имеет несколько режимов нажатия и позволяет производить почти те же самые действия, что и при работе через интерфейс «мультимедийки».

По заверению производителя, все манипуляции получится производить в том случае, если ключ находится на расстоянии не более 200 метров от машины, а также если нет прямых преград, которые могут помешать распространению радиосигнала. Нажав кнопку и удерживая ее в течение двух секунд, двигатель можно запустить на 10 минут, после чего он автоматически заглушится. При этом, необходимый временной интервал можно увеличить в 2 раза: для этого будет достаточно нажать кнопку на брелоке Дастера повторно.

Еще одной интересной особенностью системы Renault Start является полная безопасность работы.

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут.

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Читайте также:  Двигатель и коробка

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start

Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок.

К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.

«Плюсы» и «минусы»

Такая современная и эффективная система, как Renault Start, определенно имеет целый ряд преимуществ. Особенно такая опция понравится обладателям дизеля зимой: при простое в сильный мороз топливо может загустеть и не дать мотору завестись уже через несколько часов стоянки. Однако, двойную пользу эта система принесет владельцам бензиновых моторов: при 10-минутном прогревании в салоне уже будет тепло, и не придется ждать, пока стекла оттают.

К сожалению, недостатки для подобного решения для Дастер все же есть. Например, постоянный прогрев мотора ночью будет способствовать большому расходу топлива и способен нанести ощутимый удар по кошельку. С другой стороны, постоянный старт без движения будет способствовать более быстрому износу механизмов двигателя и потребует более частой замены моторного масла.

Делаем выводы

Итак, система Renault Start – отличное решение для российских водителей. Как завести с автозапуска двигатель вашего Дастера, вы уже узнали. Поняли, что система превратит ваше авто в более комфортное. Машина всегда готова к езде, и в сильные морозы, вы всегда сядете в теплый салон, и будете наслаждаться комфортом, и избавитесь от рутинного прогревания мотора при его заводе.

Система Renault Start — настоящая находка для жителей России. Она позволит превратить Рено Дастер в еще более комфортный автомобиль, который можно мгновенно привести в готовность к движению, а также порадовать теплым салоном даже в сильный мороз и наслаждаться безупречным комфортом без постоянного прогревания при каждом старте.

Штатный автозапуск Рено Дастер: инструкция и активация

Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы. Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более м от Рено Дастер.

Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых рено сандеро автозапуск, которые мешают рено сандеро автозапуск радиосигнала.

Все это описывается в инструкции системы. Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после сам отключится.

Установка сигнализации с автозапуском на Renault Sandero

Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал только в 2 разаа чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно. Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы рено сандеро автозапуск абсолютная безопасность работы.

Читайте также:  Колпаки на Рено Логан 14 или 15 оригинал: параметры

рено сандеро автозапуск Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме рено сандеро автозапуск определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

В особенности рено сандеро автозапуск система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок. Большую пользу приносит владельцам бензиновых версий авто.

Например, при десятиминутном прогревании внутри салона будет тепло, и владельцу не придется нисколько ждать, пока как следует оттают стекла.

К рено сандеро автозапуск, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки.

Renault Start: дан приказ ему на запуск

К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Не секрет, что в зимний период очень рено сандеро автозапуск садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим. На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Сандеро не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации рено сандеро автозапуск автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода рено сандеро автозапуск сигнала штатного ключа. Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля. Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.

рено сандеро автозапуск Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

Штатный автозапуск Рено Дастер: инструкция и активация

Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск.

Для начала следует определиться, к какому именно времени машина должна быть хорошо прогрета и полностью готова к движению. Уже исходя из обозначенного времени, Рено Дастер, будет производить рено сандеро автозапуск автозапуск самостоятельно.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а рено сандеро автозапуск утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится рено сандеро автозапуск автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут.

Представители автоконцерна сообщили, что это поможет увеличить эксплуатационный срок аккумулятора, плюс к этому гарантировать быстрый запуск при любых погодных условиях.

Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы. Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более рено сандеро автозапуск от Рено Дастер.

Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы.

Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после рено сандеро автозапуск отключится. Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал только в 2 разаа чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы. Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными рено сандеро автозапуск, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор.

Как завести Рено Дастер с автозапуска

Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих рено сандеро автозапуск автозапуска, для автомобилей, гарантирует: При установке запуска двигателя на Рено Сандеро при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

Читайте также:  Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

При этом: Сохраняем все ключи от автомобиля Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска Не вносим изменения в штатные системы автомобиля При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого рено сандеро автозапуск специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден — в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре. Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели рено сандеро автозапуск дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Renault Sandero на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации рено сандеро автозапуск автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur

Диапазон цен на Kaptur 1.6 (114 л.с.) с «механикой» — от 859 000 до 919 990 рублей без учёта опций. Рекламная Creta 1.6 (123 л.с.) без кондиционера стоит 749 900 рублей, реальная, только что подорожавшая, — 859 900−1 009 900. Renault и Hyundai с моторами 1.6 — только переднеприводные.

Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв для сравнения Renault Kaptur, главного соперника. Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.6 и «механикой», стоят по миллиону рублей, однако насколько они разные! Корея или Франция, Питер или Москва, белое или чёрное? Сразу стало понятно одно: это не лёд или пламень. Вообще не пламень. Разница, как между шаурмой и шавермой.

Экскурсия по прайс-листам превращается в квест «кому чего недоложили». Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка…

Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.

Какой же маленькой кажется Creta! И скучной. Простенькая коробчонка на маленьких колёсиках, без хрома и украшательств. Незамысловатый образ по-своему гармоничен, но нынче иной «китаец» выглядит веселее! Кузовные зазорчики ровные, однако в щели между чёрными накладками дверей неприятно бросается в глаза металл кузова, а целый ряд «ништяков» вроде линзованных фар доступен только в «топе» версии 2.0 4WD с самым дорогим пакетом опций. У всех остальных нет «поворотников» в зеркалах, а фонари дневного света выглядят примитивно, как тракторные фары.

Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.

Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники. Кажется, что кнопок и опций куда больше, чем в Renault, хотя это не совсем так: корейцы — мастера пустить пыль в глаза! А затем выжечь их синей подсветкой всего и вся, кроме щитка приборов.

Читайте также:  Рено Логан универсал: отзывы

Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.

В разгоне нет драмы, но нет и вибраций, и моторного шума: знай перекладывай лёгонький рычаг «шестиступки», чтобы обороты не падали ниже 1700 об/мин, в зону, где «никого нет». Только трогаться запарно, потому что момент схватывания сцепления плавает по прихоти задемпфированного привода. Но вкупе с рулём, невесомым на малых скоростях, в городе Creta ощущается лёгкой пушинкой.

После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева». Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься. Платить за «интуитивную понятность» старой школы приходится вибрациями и шумом. Радостно рыча, двигатель вытягивает с «низов», пока рычаг пятиступенчатой «механики» зудит и дёргается под рукой.

На шоссе, в отличие от города, Kaptur не кажется так уж шумнее Креты. Мотор где-то ближе, да и по шестой передаче скучаешь. Однако ветер путается в зеркалах обоих кроссоверов уже на 80−90 км/ч, а изоляция от внешних шумов и цоканья камешков по аркам одинаково хороша. Почему тогда для дальнего вояжа из двух «К» я предпочту французский вариант? Во-первых, из-за круиз-контроля и ограничителя скорости: на пустынной и ровной минской трассе М1 шофёрская работа превращается в отдых. А во-вторых, из-за дурацкого электроусилителя руля, поджимающего на скорости баранку Креты так, что вести машину по прямой «кончиками пальцев» становится невозможно.

В виражах общий язык с рулевым управлением Креты тоже не находится, но это хотя бы не мешает катить чётко по траектории и с заметно меньшими кренами, чем у Каптюра. Для любой мамаши справиться с корейской машиной не сложнее, чем с детской коляской, а китайские шины Nexen CP672 ранним писком со стороны передней оси снимают все спортивные амбиции. Renault валится набок, постукивая водителю по рукам на больших неровностях в повороте, а руль не такой острый. Зато честности больше: реактивное действие отличное, недостаточной поворачиваемости почти нет, и под сброс газа есть интересный намёк на занос. Мужик! Хоть и с неотключаемой системой стабилизации.

Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной. Ездили и на пустой машине, и с четырьмя пассажирами ― всё одно. Конечно, посмотрим, что будет через годик-другой езды по разбитым дорогам, но пока новоприобретённая энергоёмкость Креты не уступает наследственной у Renault.

Другое дело ― проходимость. Hyundai на внедорожные подвиги не провоцирует: водитель сидит не сильно выше, чем в легковушке, под хлипкой пластиковой защитой Креты мы намерили 18 сантиметров дорожного просвета, а мягкий спойлерочек под передним бампером скребёт по любому бордюру. Хода подвески меньше, чем у Renault, а несогласованность приводов сцепления и газа может аукнуться не только в пробках, но и на «скользоте». В плюсах Креты ― помощник при спуске с горы и возможность отключить противобуксовочную систему и ослабить хватку системы стабилизации. За Kaptur ― дастеровские 205 мм клиренса, стальная защита и крупные катки.

А что будет зимой? У Креты левый дворник не доходит до стойки на добрых (на самом деле, недобрых) шесть−семь сантиметров. В отличие от Renault, форсунки омывателя не веерные, а бачок для «незамерзайки» на пол-литра меньше, зато есть индикатор низкого уровня. Подогрев руля и подушки заднего дивана, обогрев форсунок омывателя ― сильные строчки в прайс-листе Креты. Но они пригодятся лишь если машина вообще заведётся. Здесь шансы Renault выглядят весомее: на капоте ― утеплитель, аккумулятор имеет ёмкость 70 А•ч против шестидесяти у Креты, а главное ― у Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск. Холод ― не тётка, спросите Наполеона.

Читайте также:  Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов своими руками: порядок процедуры

Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

Читайте также:  Первое поколение 2006 - 2015 Рено Логан: фото

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.

Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный.Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой.

Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Пальцем в. Renault Kaptur или Hyundai Creta

Нет повести забавнее на свете,
Чем мысли по “Каптюру” и по “Крете”…

Сегодня у нас на тесте сразу два автомобиля с противоположных сторон Евразии (номинально), которые уже успели пошуметь и наследить на родном нашем автомобильном рынке. Те, что вызывают настолько разные, но, вместе с тем, настолько схожие чувства у потенциального покупателя, что в некоторых случаях метаний между автосалонами происходит не меньше, чем при выборе лучшего актера… пожалуй, в России. Ибо Питт и Клуни — это, все же, что-то, типа, премиум, а вот Хабенский или Пореченков — это в самый раз.
Итак, сравнивать мы будем новинки в бюджетном сегменте кроссоверов на рынке России: RenaultKaptur и Hyundai Creta.

Читайте также:  Багажник на крышу рено Логан: выбор и эксплуатация бокса

Оба вышли на авторынок совсем недавно. Горячие, как пирожки на сочинском пляже, да и по стоимости от тех самых пирожков отличаются несильно. То есть, автомобили до миллиона (или с совсем небольшой горочкой).

По ходу наших многочисленных опросов и аналитических прикидок, мы понимаем, что огромное количество покупателей до сих пор у нас в стране выбирают автомобиль по картинке, то есть, по его внешности, красоте, изящности или брутальности (тут уж как повезет). Именно для таких родов “покупательских войск” компания Renault запустила онлайн продажу кроссовера Kaptur. Да, его можно приобрести прямо на сайте компании. Подобрать палитру, цвет кузова и крыши, диски и комплектацию, внести предоплату посредством банковской карты и получить автомобиль в удобном для себя любимого официальном дилерском центре “Рено”. Тест-драйв? Вы о чем? Зачем? Он же и так такой классненький! Ну, а почему бы и нет? Есть и такой клиент. И он, видимо, по-своему прав, раз совершает подобные покупки. С июня 2016 года таким образом было реализовано уже более сотни “Каптюров”, что, согласитесь, цифра вполне достойная. Внешность француза предрасполагает.

Что же Hyundai Creta? Тут все довольно прозаично. Корейцы над эстетикой работать не то, чтобы не стали. Но выполнили дизайнерское задание в стиле последних корпоративных тенденций — чтобы узнавали кто это. Шестиугольная решетка, узнаваемая оптика, строгая корма — все на месте, но какого-либо изыска не дождетесь. Можно поиграть с колесными дисками, но и то, в крайне ограниченных пределах. Кстати, коллеги заметили наличие на этих самых дисках уж очень бюджетной резины, которая на наших испытаниях порядка года назад показала себя не с лучшей стороны, но это, как говорится, с кем подружились в плане закупок, то и получили.

В итоге, если сравнивать экстерьер “Каптюра” и “Креты”, то уверенная победа на стороне француза. Тут уж ничего не попишешь, в “Рено” не побоялись смелого эксперимента, что принесло некоторые дивиденды в виде клиента-эстета.

Усаживаемся в автомобиль поудобнее. Точнее, как возможно удобнее. В принципе, оба кроссовера предоставляют практически равный уровень комфорта, но. Но есть одно “но”. По сути, мегановско-логановский салон “Каптюра” явно проигрывает салону “Креты”, где можно найти элементы как бюджетного “Соляриса”, так и уже небюджетной “Элантры”. Понятно, что придумывать что-то новое в “Рено” не стали, элементы салона просто перекочевали из одного, двух, трех автомобилей марки, ибо гнались за ценой. Порог между “бюджетом” и “миддл-классом” сейчас и так довольно ничтожен, а конкурировать с кроссоверами стоимостью явно свыше миллиона — не случай ни “Каптюра”, ни “Креты”.

Вместительность салона Hyundai Creta заметно выше французского коллеги, да и багажное отделение больше у корейца на порядка 50-ти литров. Если в коленях они почти равны, то по высоте посадки опять же кореец выглядит выгоднее. Расстояние над головой для рослого водителя — момент немаловажный. Получается, что при меньших габаритах Creta оказалась вместительнее

Kaptur. Что касается материалов отделки, то здесь по составу тех самых материалов наблюдается равенство: оба стали жертвами крайне бюджетного направления, которое менеджеры по продажам красиво называют “soft look” (он же “дубовый пластик”), но по исполнению кореец посимпатичнее что ли, поэлегантнее. Подогрев руля и заднего дивана — только у Creta. Плюс ко всему — странно расположенные в салоне “Каптюра” кнопки управления круиз-контролем и клавиша включения режима “Эко” — аккурат под рычагом ручного тормоза. Если “экорежим” в России, по сути, никому не нужен, ибо “широка страна моя родная”, то вот круиз-контроль включать наощупь, интуитивно, нужно привыкать. Странное решение. Хотя, стоит отметить, что “круиза” на “Крете” и вовсе нет. Так же не будем закрывать глаза на джойстик управления стереосистемой в “Рено”, который расположен статично на кожухе рулевой колонки, аки на “девятке” в девяностые. Помнится, были такие в продаже на рынке под Тургеневским мостом. Но рынка там нет давно уж. Странно, где нашли французы этот антиквариат?

В целом, по салону — победа Hyundai Creta. Причем, уверенная.

Далее сравним автомобили по их ходовым качествам. С городом, в принципе, все ясно. Оба показали себя вполне адекватно. Проскочить на мигающем светофоре? С места оторвать “Приору”? Нет, это не про них. Но для спокойной размеренной езды вполне достаточно. А вот на трассе преимущество Hyundai вылезло наружу, словно прыщи перед свадьбой. Устойчивость и жесткость — не конек “Каптюра”. Француз заставил вспомнить о калейности и даже валкости на скорости: пришлось немного и рулем поработать. Ой, какие неженки, скажете вы, и будете правы. Но, тем не менее. Несмотря на домиллионность наших четырехколесных, безопасность превыше всего. А если за рулем оказывается “рыбка”-новичок, то работа рулем может обернуться не в лучший вариант развития событий. Но, опять же, отметим отсутствие круиз-контроля у Hyundai, что на дальних дистанциях может создать некоторые неудобства. Про тормоза Renault Kaptur, которые отметили коллеги как анахронизм за их “барабанность”, сказать ничего плохого не посмеем. Да, дисковые, конечно же, поэффективнее, но в городе — всё одно.

Читайте также:  Общее

Мое отношение к “французам” крайне скептическое. Жаль, что Kaptur не смог доказать иное. Внешне он довольно неплох, но вот “начинка” явно подкачала. Моторы слабенькие, трансмиссии старые, если не считать вариатор, но, намучившись с хондовским когда-то, я к ним больше не вернусь. Кореец, конечно, поинтереснее, современнее и приятнее в салоне. Полный привод нужен исключительно за городом, где я бываю, конечно. Но, если брать автомобиль именно для загородной езды, то мне бы не подошли оба эти варианта. Хотя, не скрою, “Рено” смотрится выгоднее. На трассе их сравнивать было легче всего. “Хёндэ” выше на голову.

Иван Сердюков, музыкант, 29 лет

Загородные просторы оказались подвластны примерно одинаково обоим кроссоверам. Но, все же, подвеска, да и, в целом, базовость хита луж и ухабов всея Руси “Дастера” дает о себе знать. Высокий клиренс тоже очень даже уместен при преодолении канав и высокой травы бескрайних кубанских полей: 204 мм против 190 мм в пользу француза. Hyundai Creta на загородных направлениях также неплох, но более жесткая подвеска, которая делает “Крету” более уверенной на трассе, здесь становится источником чрезмерной тряски. “Каптюр” на гравии и грунте гораздо мягче. Ну, и самое главное здесь для рыбаков-дачников: “Каптюр” имеет возможность включить блокировку на скорости до 80 км/ч, в то время как “Крета”, где муфта конструктивно напоминает агрегат от Tucson — лишь до 40 км/ч. С уверенностью здесь мы отдадим предпочтение французскому кроссоверу. Заслуженно.

Мне “Рено” очень понравился внешне. Очень интересный дизайн. Езжу я не быстро и какой-то резвости не требую, поэтому в этом смысле мне они показались одинаковыми. А вот место и комфорт мне важен: на рынок с семьей, с ребенком маленьким. Мне показалось, что “Хёндэ” удобнее. В “Крете” сидеть удобнее, и кресла и руль настроить можно во всех направлениях. Я требовательна к посадке, чтоб спина не болела потом и т.д. Также мне не понравилась работа автомата в “Рено”, шумный. Несколько раз крутила колесико климатического контроля вместо громкости в “Каптюре”. Странно её располагать ближе к водителю, ведь пользуемся чаще управлением громкости. Тут, кстати, за рулем оно ещё есть, совсем неудобное. В целом, машины равные. Кореец чуть-чуть лучше, как мне показалось.

Виктория Погорелова, эколог, 25 лет

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то здесь по мощности есть некоторое преимущество у корейца. Если сравнивать 2,0-литровые моторы, которые мы получили под капоты наших конкурентов, то здесь 149 против 143 лошадиных сил в пользу Creta.
В семействе 1,6-литровых двигателей мощностной перевес также на стороне корейца: 123 против 114 лошадки.
5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые “автоматы” в наличие комплектаций Kaptur — выбор странный, ибо древний, но в продаже уже появился “вариатор”. Hyundai в нашем случае имеет в арсенале 6-ступенчатую автоматическую коробку. В других — “механику” с аналогичным количеством скоростей.

Что в итоге?

Наш вердикт:

Renault у нас в стране, как бы то ни было, пока остается, что называется, “либо в такси, либо на дачу”. Хотя, уверен, многие найдут в этом, скорее, лишь положительный момент. Страна у нас такая… дачная.
А вот Hyundai хочется поздравить с действительно хорошим городским паркетником в бюджетном сегменте. Машина показала себя достаточно неплохо. Но, если взглянуть на ценник обоих, то любые “неплохо” автоматически превращаются в “хорошо”.

Стоимость Renault Kaptur варьируется от 799 000 до 1 149 900 рублей.
Hyundai Creta доступен в диапазоне от 749 900 до 1 149 900 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]