Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников
Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников
При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло. Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и.
Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.
И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии.
Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.
Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты: Отвёртка крестообразная Маленькая, тонкая плоская отвёртка Ключи ТОРКС Т10 и Т20 Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо снять подрулевой переключатель рено логан автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.
Выбор детали для ремонта Рено Логан
Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.
Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.
Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.
Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.
Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).
Снятие подрулевых переключателей Рено Логан
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Элементы крепления кожухов рулевой колонки: Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки. Затем снимаем нижнюю часть кожуха.
Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель.
Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода. У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага.
Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом.
Проверка и замена
Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала.
Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками
В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций. С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены. Подведем итоги В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ.
Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Для того чтобы снять его, нужно отжать крепления. Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары.
Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет например, скальпель или нож , который следует вставить в паз. Сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора.
Снимаем кожух рулевой колонки. Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав с боков на лепестки. Осматриваем переключатель, определяя фронт работ.
С переключателя выходят несколько проводов.
Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.
Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома.
Несколько слов об демонтаже
-
При помощи ключа «Torx T-20» нужно вывинтить два самореза крепежа облицовки, в которую спрятан рулевой вал, чтобы снять верхнюю часть кожуха, нужно преодолеть противодействие двух пластиковых фиксаторов;
Необходимо сказать несколько слов о демонтировании по отдельности блоков выключателей. Для этого при снятых облицовочных панелях, в которых спрятана рулевая колонка, нужно с помощью крестообразной отвёртки вывинтить крепёжные саморезы с его корпуса. После этого можно достать левый блок управления, таким же образом снимают и правый узел с корпуса соединителя. Установку нужно производить в обратном порядке.
Снятие таких переключателей на других моделях, может несколько отличаться от описанного способа в этой статье. Он может быть более сложным, или наоборот простым. Наименьших затрат физических и умственных потребует операция по демонтажу таких устройств на отечественных моделях ВАЗа, таких как «Жигули» или «Спутник».
Если у вас до сих пор имеются сомнения о возможности выполнения этой операции, то статья о том, как снять подрулевые переключатели вряд ли вам поможет преодолеть колебания. В таком случае приготовьте некоторую сумму для оплаты работы и пригласите специалиста.
Замена и ремонт подрулевого шлейфа
Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:
- Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
- Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
- После убирается подушка безопасности и руль;
- Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
- Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.
Левый рулевой переключатель, ремонт и замена
В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:
- Крестообразную отвёртку;
- Плоскую тонкую отвёртку;
- Ключи Т10 и Т20.
Ремонт подрулевых переключателей своими руками
Для определения неисправности в Логане желательно renault logan подрулевой переключатель тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов.
Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм. Отсоединяя замки крепления клеменной renault logan подрулевой переключатель, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.
Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками.
Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом.
Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для renault logan подрулевой переключатель штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.
Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу renault logan подрулевой переключатель, где показана снятая кнопка. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре.
Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.
Снятие и замена подрулевых переключателей на Renault Logan
Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. Рено логан снятие подрулевого переключателя легким хрустом бегунок снимается. После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами.
В результате всех действий все будет выглядеть примерно.
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан
Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Ибо посмотрев на них понимаем, что евреи-монтажники использовали вместо медных проводов, провода сталистые, которые хрупкие и которые плохо поддаются пайке.
Вместо них используем медные провода сечением 0,5 кв. Продеваем их в отверстия и припаиваем к освободившимся контактам. Так как у меня не было подходящих по цветам проводов, я воспользовался обычным бытовым проводом.
Шлейф намотан спиралью: Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять.
Сборка выполняется в обратном порядке. Заключение Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов.
Схема разборки приборной панели и снятия детали:
- Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
- После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
- При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
- Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
- Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;
Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.
Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.
Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.
Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.
Не сигналит и не светит: ремонт подрулевого переключателя Рено Логан
Детально рассмотрим, как снять и как разобрать подрулевой переключатель, и попытаться самостоятельно починить джойстик.
Замена подрулевого переключателя Reno Logan
RENAULT 6001551361 — артикул левого джойстика.
Для замены джойстика под рулем Рено Логан:
- Ключом Torx 20 выкрутите крепёжные винты декоративного кожуха рулевой колонки. Они расположены в нижней части. При этом винты не вытаскиваются из технологических отверстий, так как удерживаются пазами.
- Демонтируйте верхнюю половину кожуха, потянув вверх с небольшим усилием.
Снимаем верхний кожух
Снимите нижнюю часть с учётом того, что у неё имеется пластиковый фиксатор в центральной консоли.
Демонтируем нижний кожух
Вставьте ключ в замок зажигания Renault Logan, чтобы разблокировать рулевое колесо. Выверните его в левую сторону. Это позволит получить пространство для выкручивания двух крепежных саморезов подрулевого переключателя Рено Логан крестовой отверткой.
Выкручиваем два самореза
Джойстик извлеките из посадочного места, останется отсоединить питающую колодку проводов.
Демонтируем джойстик
Необходимые инструменты и пошаговые фото
Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:
- стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
- ближний и дальний свет
Конструкция этого выключателя достаточно долговечна, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтом самостоятельно, достаточно иметь под рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:
Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:
Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:
Прочитайте, может пригодится: Плавают обороты холостого хода Ваз-2107 инжектор- меняем РХХ
Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:
Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:
Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:
Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.
Если не работает только сигнал
Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан выполняется разборка:
-
Для разделения механизма на две половины понадобится выдавить шесть защелок, установленных по периметру защитного корпуса.
Как снять подрулевые переключатели? Когда это действительно важно
Появилась необходимость снять рулевую колонку, а вы не знаете, как снять подрулевые переключатели, тогда эта статья для вас. Современные автомобили имеют многофункциональные органы управления на рулевой колонке, обеспечивающие управление многими системами машины. Такая процедура может понадобиться также при проведении их проверки, ремонте или замене. Работа не очень сложная, но кропотливая, требующая внимания, осторожности и аккуратности.
Как снять подрулевые переключатели будет интересно узнать для многих владельцев автомобилей. Несмотря на некоторые конструктивные отличия этих узлов, алгоритм проведения их демонтажа примерно одинаков, и может быть взят за основу выполнения этой операции для любой модели машины.
Ремонт подрулевого переключателя Логан
Для самостоятельного ремонта джойстика под рулем Renault Logan понадобится:
- крестовая отвёртка;
- ключи Torx T10 и T20;
- паяльник с припоями;
- провода двух цветов по двадцать сантиметров – сечением пол квадратных миллиметров.
Причиной отказа переключающего рычага Рено Логан является облом проводов, как правило, красного или черного цвета. Для устранения:
- Демонтируйте пластиковую защитную крышку устройства. Для этого выкрутите два болта ключом Torx T10, и отжать четыре пластиковые защёлки.
Демонтаж кнопки и перепайка проводов
На следующем этапе ремонта подрулевого рычага Renault Logan выполняется снятие кнопки включения сигнала и перепайка проводов.
-
Демонтируйте кнопку включения сигнала посредством тонкой линейки или скальпеля. Она зафиксирована двумя защелками. Необходимо аккуратно выжать одну из них, и вывести кнопку из зацепления.
Тонкости сборки
По факту завершения ремонта подрулевого переключателя Рено Логан начинается сборка.
- Когда провода припаяны, следует начинать сборку в обратном порядке. При этом стоит аккуратно монтировать переключатель света на контактный штырь, чтобы не обломить управляющий рычажок контактного бегунка. Непосредственно припаивать новые проводники лучше, когда переключающий механизм Renault Logan будет собран. Это поможет точно подобрать длину проводов под каждое положение рычага. В первое время может наблюдаться тугое включение габаритов и ближнего света из-за толстого изоляционного слоя новых проводов.
- При монтаже декоративного кожуха рулевой колонки, следует практически полностью выкрутить саморезы на нижней половинке. В противном случае они будут цепляться при установке за руль. Далее нижняя часть устанавливается в посадочное место. Затем укладывается верхняя часть, и закручиваются саморезы.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Июн 14, 2021 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Основными причинами для замены подрулевых переключателей или, как ещё называют данную деталь тубуса на автомобилях Ваз 2101-2107 являются: неисправность контактов переключателей (не работают повороты, не работает дальний или ближний свет фар), механический износ лепестка (подпружиненного контакта) звукового сигнала, поломка рычага или рычагов управления (иногда достаточно одного неловкого движения и рычажок к блоку подрулевых переключателей уже не приклеить). Думаю, тут всё ясно. И, осмелюсь предположить, что, если Вы читаете эти строки, то, как минимум одна из проблем/поломок, перечисленных выше, случалась с подрулевым переключателем на Вашем автомобиле. Если я прав, то данная статья с фотоотчётом и детальным описанием замены подрулевых переключателей на автомобилях Ваз-2106 будет для Вас интересна. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Сначала давайте определимся, какой подрулевой переключатель Вам необходимо будет купить. Так как в продаже на сегодняшний день есть три вида переключателей. Первый, это тубус для Ваз 2101 и Ваз 2102 с двумя рычагами (без рычага управления дворниками и омывателем). Каталожный номер детали – 2101-3726110-01. Это редкий зверь. Встретить его в продаже ещё можно, а вот увидеть на автомобиле уже довольно сложно. Потому что, большинство копеек и двоек, доживших до наших дней не знаю, как лучше сказать, уже переоборудованы или оснащены, подрулевыми переключателями от Ваз 2106. То есть, вторым видом тубуса. Подрулевой переключатель Ваз 2103 и Ваз 2106 (каталожный номер 21011-3709310-30) этот уже с тремя рычагами управления, при этом рычаг управления светом фар имеет ТРИ фиксированных положения (габаритные огни, ближний свет, дальний свет). Третий вид – подрулевой переключатель для Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2107 (каталожный номер 2105-3709310). Этот тубус тоже с тремя рычагами, только рычаг управления светом фар имеет ДВА фиксированных положения (наружное освещение и ближний свет, наружное освещение и дальний свет). Из всего выше сказанного делаем вывод – подрулевой переключатель покупаем согласно модели Вашего автомобиля. Если Вы счастливый обладатель Ваз 2101 или Ваз 2102, но при этом тубус Вашего авто вместо двух рычагов имеет три, то Вам следует покупать подрулевой переключатель от Ваз-2106. Так как именно тубус от этой модели ставят взамен родного, двух рычажного.
И пару слов о производителях… Никого, наверно, не удивлю, если скажу, что лучший выбор – это тубус (подрулевой переключатель) производства Автоарматура. Лучше или, если сказать точней, качественней детали не найти. Как альтернативу можно рассматривать подрулевой переключатель от Точмаш (Украина). Если Автоарматура – дорого, а Точмаш на авторынке не обнаружен, то тогда, пожалуй, остаётся только тубус производства AURORA (Польша). Как говориться дёшево и сердито! Плюс, рынок Авророй уже завален.
Инструмент. Для успешной замены подрулевого переключателя (тубуса) на Классике (автомобиле ВАЗ 2101-2107) Вам понадобится такой арсенал инструмента: крестовая и плоская отвёртки, торцевой или накидной ключ на 8, головка на 24 с удлинителем 250 мм, плюс трещотка или вороток.
После покупки нового тубуса (подрулевых переключателей) и подготовки необходимого инструмента можно смело браться за дело. Процесс замены подрулевых переключателей описан на примере автомобиля Ваз-2106. На автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105 и Ваз-2107 замена тубуса проводится аналогично.
Устанавливаем рулевое колесо в положение “движение прямо”.
Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем декоративную заглушку с логотипом Ваз (фото 1).
Ключом на 24 отпускаем затяжку гайки крепления рулевого колеса. Откручиваем её на пару оборотов (фото 2 и 3). Ни в коем случае не откручивайте гайку полностью! Почему её (гайку) нельзя откручивать полностью станет ясно при дальнейшем чтении.
Берём рулевое колесо двумя руками и, расшатывая его, тянем на себя (на фотографии 4 одна рука, так как вторая была занята фотосьёмкой
Технические характеристики Renault Logan 2007
Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.
Модель заслужила положительные отзывы владельцев за следующие характеристики:
- Просторный и гармоничный салон.
- Вместительный багажник.
- Хороший клиренс.
- Приятные технические параметры.
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: на 1.4 и 1.6 литра. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем сайте.
Модель 2007 года поддаётся модификациям и подходит владельцам, которые стремятся постоянно совершенствовать свой автомобиль: менять детали и улучшать характеристики.
Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете.
В статье разберём плюсы и минусы модели, основываясь на отзывах владельцев. Технические характеристики указаны на страничке официального дилера, а некоторые параметры описаны ниже.
Плюсы
- Большое пространство салона.
- Несмотря на отсутствие регулировок у кресла водителя, сидеть за рулём долгое время приятно и не утомительно.
- Резкие и качественные тормоза.
- Отличная печь — необходимое дополнение для жителей России.
- Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией.
Минусы
- Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.
- Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит.
- Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.
В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового.
Вердикт
Рено Логан — достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?
Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.
Двигатель на 1.4 весьма скуден и «овощеподобен» — 1.6 явно лучше.
Мотор на 1.4 удовлетворит владельцев, которые не набирают скорость выше 100 даже на трассах. 1.6 в этом плане более универсален.
То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Обязательно расспрашивайте у владельца б/у машины обо всех системах жизнедеятельности Логана, иначе покупка окажется невыгодной.
Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.
Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Поэтому, выбирая б/у авто, обращайте на них особое внимание.
Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману.
Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.
Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.
Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.
Стоимость б/у
Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как могли.
Ориентировочная цена авто 2007 года:
- 1.6 литра, пробег 21 000 км — 7000 $.
- 1.4 литра, пробег 139 000 км — 3630 $.
Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото. Цените своё и чужое время. Рекомендуем выбрать несколько машин, приехать к каждой из них и заснять на видео. Это поможет непредвзято рассмотреть объект и увидеть все его недостатки.
Рено Логан 2007 отзывы владельцев
В среде компактных бюджетных автомобилей Рено Логан 2007 выгодно выделяется благодаря своим выверенным характеристикам, самобытному дизайну экстерьера, демократичной цене, что сделало его невероятно популярным на просторах российского рынка, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Немалый уровень спроса стал достижим для этого практичного «француза» в связи с его феноменальной надежностью. Годы эксплуатации подтвердили ресурсоемкость применяемых в Рено Логан 2007 моторов и удивили износостойкостью подвески.
Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев.
Масса и габариты
Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.
В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:
- длина 4288 мм;
- ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
- в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
- величина клиренса – 155 мм.
Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.
Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.
Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.
Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.
Что под капотом?
Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?
На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.
В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».
Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.
Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.
Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.
Подведем итоги
Для своего уровня Рено Логан 2007 весьма достойный конкурент, ведь его завидная надежность, беспрецедентная практичность и низкая стоимость обслуживания способны поспорить с любым конкурентом в компактном сегменте рынка, технические характеристики вполне приемлемы, плюс положительные отзывы владельцев. Эти немаловажные технические характеристики сделали этот автомобиль весьма популярным на отечественном рыночном поприще, что подтверждает его не снижающийся с годами спрос.
Renault Logan (2007 г.)
Автор отзыва: B52 Добавлено: 11 января 2009
Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000 км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1,4 л, ГУР + кондиционер.
До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе (скончался от распада двигателя), рено 25, опеле рекорде, фольксвагене гольф 2, фольксвагене пассате (17-летнем). С пассата и пересел на логана, ибо очень утомился от б/у авто, а точнее – от их бесконечных поломок. Из прошедших через меня машин хорошие воспоминания только о гольфе 2 (трудноубиваем, простая конструкция – чинился матом и напильником) и рено 25 (2,7 литров инжектор, ракета была, а не машина, но очень дорогая в ремонте и по бензину).
Возвращаюсь к Логану.
Семья – я, жена, 2-е детей 6-ти и 3-х лет в креслах, теща – с комфортом преодолели не одно путешествие выходного дня до 300 км в одну сторону. Живу в Краснодаре, и поехать, благо, всегда есть куда. Места в машине реально много. Посадка высокая, что мне нравится.
Багажник очень вместительный. Когда выбирал, много сидел в форумах, и прочитал, что специфическое крепление – здоровые дуги, уходящие внутрь багажника при закрывании – будут мешать размещать поклажу. Полная ерунда. Просто не кладу в эти места хрупкие предметы. В багажник напихивается столько, что у соседей глаза на лоб лезут, когда я разгружаю гостинцы после очередного набега к родителям в деревню.
Дорожный просвет радует. У друга в Ставрополе Хюндай акцент, так на охоту мы его машину оставили у дома, а поехали на моей. Не считайте отзыв заказным: акцент мне тоже очень нравится, у него масса своих плюсов: салон как-то по ощущениям поуютнее что-ли, да и по динамике он оставляет моего Логана в попе, но вот по простору внутри салона, дорожному просвету и багажнику он проигрывает, а семья у меня большая и характер экстремальный – то в горы, то в лужи, то еще хрен знает куда укатываемся, так что при окончательном выборе я для себя остановился на логане.
Подвеска замечательная. Когда ехали на охоту, наскочили на приличной скорости в деревне под Ставрополем на самодельного лежачего полицейского нестандартных размеров (наверное чтобы на тракторах по пьяни не гоняли). В салоне было 5 мужиков и полный багажник оружия, патронов, пива-водки, закуски и прочих необходимых предметов скромного охотничьего быта. Друг был в шоке. Я, говорит, как увидел этот асфальтовый вал, думал, приехали, охота окончена. А подвеску даже не пробило. Машину пассажиры после этого с удивлением похвалили, говорят, не ожидали. На очередном ТО сказали, что с подвеской все в порядке.
Управляемость радует. Не могу сказать, что что-то сверхестественное по сравнению с тем, чем я управлял до этого, но и никаких проблем или напряжения не испытываю. Ехали с батей 2500 км от Питера за двое суток, менялись за рулем и спали по очереди. Он у меня водила опытный, ехал за рулем логана в первый раз, очень хвалил. Говорит, управляемость отличная. Я ему в таких вопросах доверяю.
Двигатель 1,4 в городе вообще не напрягает, а скорее даже радует: расход небольшой. Никакого дискомфорта. На коротких дистанциях можно даже повыпендриваться, типа “погонять”. Многие на форумах описывают классическую историю “машины с движком 1,6 в наличии не было, взял 1,4, но вы лучше подождите и берите 1,6 ибо 1,4 все-таки маловато”. Не знаю, я бы и сейчас не поменял. Дискомфорт на трассе у меня был, пока я стеснялся крутить двигатель больше 3000-3500 оборотов. А когда почитал внимательно техдокументацию, графики всякие и кто как двигатели крутит, попробовал крутить на трассе при обгонах до 4500-5000, и все стало на свои места. Идешь сотню на 4-й передаче за каким-нибудь грузовиком, скидываешь на передачу ниже (на скорости выше 60 км/ч такая манипуляция не вызывает торможения двигателем), обороты подскакивают и машина становится как в попу ужаленая. А в целом стиль вождения у меня спокойный, а салон обычно битком набитый, и моя крейсерская скорость 120-130 км/ч. В таком диапазоне эксплуатации – отличный двигатель.
Кондиционер – отдельная песня. Про краснодарскую жару многие знают, а кто не знает – догадывается. Кондей справляется на все 100%. Боялся, что будем болеть от него, но ничего подобного. В среднем положении силы обдува шум незначительный и вполне комфортный. В сильный дождь или в снег, когда начинают запотевать стекла, в холодное время, включаю его, а регулятор “холодно-тепло” ставлю в положение “тепло”. Итог: стекла высыхают моментально, в салоне сухо и тепло. Кондей высасывает влажность.
Боковые зеркала маленькие, факт. Но быстро к ним привык, меня они устраивают.
Заводская защита днища уже два раза меня выручала: один раз камень в траве промеж колеи, другой раз – жена с разгону попыталась штурмовать корявый разбитый бордюр. Но я её люблю и никогда не ругаю, чтобы не отбиль охоту садиться за руль
Ну и ложка дегтя. А скорее не ложка, а капля, поскольку к лягушонку своему я привязался и искренне его полюбил.
Верхний левый угол бардачка отвис миллиметров на пять, неплотно прилегает. Бардачок у меня всегда туго набит всяким барахлом, может чего и сам повредил, не знаю. Жена до сих пор не заметила, и ладно
С неделю как заметил: при невыжатом сцеплении на нейтралке стою на светофоре – появляется чуть слышный звук “тыр-тыр-тыр”, как если бы метрах в 20 дизель завелся. Сцепление выжимаешь – пропадает. Может подшипник какой? На следующем ТО скажу, пускай посмотрят.
Надеюсь, мое обильное но 100% правдивое повествование поможет кому-то в выборе автомобиля.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Renault Logan 1 – уроки французского
Количество конструктивно простых, дешевых и одновременно молодых автомобилей на вторичном рынке сильно ограничено. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.
За время производства Logan был модернизирован дважды. В 2006 году он был немного подретуширован, а в 2008 году изменения были уже более существенными: обновили бампера, фары и решетку радиатора. Так же слегка освежили интерьер – появилась новая центральная консоль.
Кузов
Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.
Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами.
При отделке интерьера использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.
Ходовая
Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.
Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на “Автофрамос” и вовсе отказались от его использования.
Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.
Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.
Двигатели
Все двигатели из конюшни Renault – поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.
Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.
Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.
После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.
Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.
Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.
Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.
Коробка передач
Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.
Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.
Самый неприятный дефект – течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала – около 24 000 рублей, а аналога – 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.
Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов – при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло – через каждые 60 000 км.
Электрика
Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.
Стоит ли покупать?
Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.
История модели
2004 – премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные.
2006 – Logan MCV (универсал).
2007 – Logan Pick-up и Van.
Типичные проблемы и неисправности
В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.
– В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.
– После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла – это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.
– Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.
– Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.
– В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро “разъедает” выхлопную систему.
Рекомендации
Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.
Следует избегать
– дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании
– бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему.
Рено Логан 2007 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс
7039 .Фев.2015
Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. Модель заслужила положительные отзывы владельцев за следующие характеристики:
- Просторный и гармоничный салон.
- Вместительный багажник.
- Хороший клиренс.
- Приятные технические параметры.
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: на 1.4 и 1.6 литра. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем сайте.
Модель 2007 года поддаётся модификациям и подходит владельцам, которые стремятся постоянно совершенствовать свой автомобиль: менять детали и улучшать характеристики.
Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. В статье разберём плюсы и минусы модели, основываясь на отзывах владельцев. Технические характеристики указаны на страничке официального дилера, а некоторые параметры описаны ниже.
Минусы
- Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.
- Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит.
- Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.
В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового.
Заглянем под капот
Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?
В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.
Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.
Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.
Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.
Вердикт
Рено Логан — достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?
Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1.4 весьма скуден и «овощеподобен» — 1.6 явно лучше.
Мотор на 1.4 удовлетворит владельцев, которые не набирают скорость выше 100 даже на трассах. 1.6 в этом плане более универсален.
То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Обязательно расспрашивайте у владельца б/у машины обо всех системах жизнедеятельности Логана, иначе покупка окажется невыгодной.
Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.
Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Поэтому, выбирая б/у авто, обращайте на них особое внимание.
Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману.
Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.
Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.
Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.
Вес и габариты
Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.
Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007.
Согласно тех. данным, длина Рено Логан составляет 4288 мм. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15.5 сантиметров.
Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.
К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.
Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.
Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004 – 2009)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
- 1,6, 87 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2015)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
- 1,6, 103 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км
Поколение 2 (2014 – н. в.)
- 1,6, 82 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 82 л. с., робот, 12,4 сек до 100 км/час, 9/5,7 л на 100 км
- 1,6, 113 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,6 л на 100 км
Рено Логан.
Решил написать отзыв о своей машинке.
Так получилось, что наконец-то решил жилищный вопрос, продал свою Хонду, влез в долги, поэтому машину выбирал исходя из материальных возможностей, особое внимание уделяя надежности авто. На руках после ремонта в новостройке осталось 200 тыс рублей, которые и планировалось потратить на машину. А без машины никак-манила дача и шопинг по продуктовым гипермаркетам.
Залез на всем известный автомобильный сайт, поставил ограничение по цене 220 000 рублей с намерением сторговать до имеющейся суммы, фильтр «только иномарки», «только левый руль» и понял, что за эти деньги выбор не очень велик, Либо древнее сменившее несколько владельцев хламье или более-менее свежие бюджетные иномарки типа логана или шевроле. Мои же требования были минимум вложений пока на ноги не встану.
Вообще, очень хотел «каблучок» Рено кенгу, даже съездил посмотреть несколько вариантов по моим деньгам, но скоро убедился, что все трупы.
В итоге не без помощи сайта автомаркет.ру-отзывы владельцев обратил внимание на очень хорошие отзывы по Логану, пошерстил интернет и понял, это та машина, которая мне нужна, надежная и безотказная.
Наверное не открою большого секрета если скажу, самый верный путь купить нормальное авто — это зарегистрироваться на профильном форуме, где общаются владельцы. Так и сделал, с месяц безрезультатно вылавливал автомобиль, но все же добился своего.
Мне попалось на глаза объявление о продаже логана от форумчанина с репутацией, посмотрел все его сообщения, ничего криминального не нашел, договорился о просмотре и так стал владельцем логана от первого хозяина.
2007 год, цвет красивый серый с каким-то фиолетовым отливом, описать не знаю как, но часто встречающийся, пробег 50250 км по сервисной книжке, ни одной не то чтобы крашенной детали, даже вмятинки ни одной не нашел, так царапка на крыле поверху кисточкой замазано.
Движок 1400, без АБС, ГУР, без кондишна. На литье, в комплекте зимние колеса на штамповке в сборе и багажник (две палки).
По цене хозяин уперся 220 тыс и ни копейкой меньше, в принципе и это не дорого, подобные машины в интернете шли от 250 тыс. Я согласился.
Первые ощущения, очень хороший прием, даже с движком 1.4, очень мягкая и комфортная. Динамика скисает после 100 км/ч, на трассе уже машину кочегарить приходится, в городе же — минисамолет. Хавает 92-й, расход не мерил, думаю около 8 литров по ощущениям. АБС — мне без разницы есть она или нет, кондишн — тоже, сколько было машин с кондиционером, всегда от него простужался и поэтому включал по пальцам пересчитать можно. Единственный минус будет только потом при продаже, я так думаю. Да, салон очень большой, выглядит больше, чем кажется снаружи, потолок высокий, тоже приятно, хоть в каске катайся, хоть с рогами — не будет мешать. Стекла не атермальные, обычные белые, что тоже не придает автомобилю аристократичности.
Сразу же заехал на ТО, езжу мало, поэтому решил к дилеру, чтобы штампы были в сервисной книжке-большой плюс при дальнейшей продаже и не надо оправдываться, почему за 6 лет пробега и 60000 км нет. Дороговато вышло, менял можно сказать всё — масла, жидкости, ремни. 17000 рублей получилось. Межсервисный пробег 15 тыс, но я считаю многовато, готовлюсь через год (по моим поездкам это 10000 км) снова на ТО. Большой плюс, не жрет ни грамма масла. В уровень можно не заглядывать вообще, для меня удивительно после других иномарок, потреблявших масло и не слабо так.
На ТО у дилера приговорили по ходовке рулевой наконечник, цена замены была негуманная, поэтому отказался, внесли в рекомендации. Поменял в другом месте сразу оба, поставил рекомендованный многими лемфордер, с работой не больше 3000 р, ну плюс сход-развал 1400р. Хотя развал не регулируется на этих машинах, только схождение. В итоге в машине пропали бубубубу при проезде «стиральной» доски и воцарилась тишина.
Бывший хозяин воцарил в машину парктроники, электрозеркала с подогревом, электроподъемники, СД с флешкой и четырьмя динамика со вполне приличным звучанием. Чехлы очень даже приличные на сиденьях. Старые лопухи и механические подъемники также прилагались к машине, не знаю куда пристроить, надо на форуме, что ли, сбагрить.
Теперь мааааленькие ложки дегтя, настолько маленькие, что и говорить наверное неудобно.
От проезжающих грузовиков часто срабатывает сигналка с обратной связью, наверное можно заглушить датчик, покопавшись в настройках, но все лень.
Бывший владелец-инженер электронщик, черт его знает чего он там намудрил, куча проводов мне неизвестных, но при открывании дверей не включается свет в салоне, не подключена сигналка к концевикам, пытался разобраться, ничего не разобрался, концевики рабочие, видимо проводка порезана, что ли. Сигналка орет только на открывание багажника.
Установлен замок багажника, к нему провода идут, но куда уходят тоже неясно, с ключа открывать багажник дюже неудобно, обязательно чего-нибудь забываешь на заведенной машине, приходится глушить и идти ключом открывать. Иногда пропадает подсветка «крутилок» печки-детская болезнь логанов, чтобы исправить надо разобрать центральную консоль торпеды, как-то занялся, но не смог подлезть, так и оставил «то потухнет, то погаснет», как говорится.