Задний бампер Рено Дастер: накладка, снятие и замена

Как снять задний бампер Renault Duster

Рено Дастер. Снятие заднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.

Работу выполняем с помощником. Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп)

…ключом Тоrx Т-20 отворачиваем четыре самореза нижнего крепления бампера. В колесной арке левого заднего колеса…

…головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления брызговика к бамперу…

…и снимаем брызговик заднего колеса. Аналогично снимаем брызговик правого заднего колеса.

Ключом Тоrx Т-20 отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.

Аналогично отворачиваем саморез в арке правого заднего колеса. В нижней части проема багажного отделения…

…ключом Тоrx Т-30 отворачиваем четыре винта крепления бампера к кузову.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым фиксатором, закрепленным на кузове. Аналогичную операцию выполняем с левой стороны автомобиля. Аккуратно отводим задний бампер от кузова…

…и с левой стороны автомобиля разъединяем колодку жгута проводов датчиков заднего парктроника.

Снимаем задний бампер. Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие заднего бампера»:

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. 4
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 6
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10

Основные моменты

Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.

Главное — перед тем, как снять, надо отсоединить контакты электропроводки Рено Дастер, чтобы ее не повредить.

После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.

Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.

Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.

Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.

Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.

Какой лучше установить подлокотник на Рено Дастер

После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.



Задний бампер Рено Дастер: как снять бампер, крепления, проблемы

Установка парктроника своими руками. Установка заднего парктроника. Часть 1

А T20 — это для саморезов. Это может существенно облегчить работу и обеспечит равномерное распределение усилий на бампер при демонтаже и монтаже, а так же вам будет проще удерживать и фиксировать бампер. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.

Энциклопедия Renault Duster» Информация по Renault Duster» FAQ по разборке» Как снять задний бампер Renault…

Сегодня мы расскажем, как снимается задний бампер Рено Дастер и что необходимо знать, чтобы избежать проблем при работе.

Речь шла об уровне E3. Как снять задний бампер Renault Duster 1.

Сегодня речь пойдет об особенностях демонтажа бампера задней части Рено Дастер и без наличия, каких знаний могут возникнуть определенные трудности при выполнении данной процедуры, ведь задний бампер вещь не простая, и его замена ответственный момент.

Читайте также:  Блок управления электровентилятором салона Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Подготовительная работа Предварительный отбор инструмента и места позволит существенно снизить временные затраты и обойтись без расхода чрезмерных усилий.

Рациональнее использовать гаражный бокс с домкратом, осмотровой ямой или выполнять работы на эстакаде, так как большая часть операций осуществляется под днищем авто Renault Duster и в пространстве арок колес задней оси. Набор инструмента, который будет использоваться, для Рено Дастер состоит: Ключ Torx размером 20 мм Ключ Torx размером 30 мм Шестигранник, желательно отвертку, с насадкой 7 мм Для создания нормальных условий и раскручивания крепежных элементов без применения особых усилий необходимо, перед началом работ, произвести очистку авто от грязи.

Для этого машина просто моется. Тщательно моется задний бампер.

Nissan Terrano как снять задний бампер

Затем уже можно начинать основной комплекс работ. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.

Винты ослабляем, саморезы — откручиваем Два последних действия иллюстрирует наше фото. Под шляпки винтов подходит бита T А T20 — это для саморезов.

Крепление из пластика На кроссовере Рено Дастер снятие заднего бампера включает этапы: Нужно выкрутить крепёжные элементы 12 и 13 , ослабить винтовые зажимы деталь 9 ; От кронштейнов 2 и 3 пластик бампера отводят в сторону. Главное — не сломать язычки защёлок. Здесь нужно воспользоваться ключом с головкой на 7 и открутить четыре винта, при помощи которых брызговик крепится к корпусу бампера.

Далее опять пригодится ключ Torx на При помощи него необходимо отсоединить крепления к кузову, которые находятся по соседству с обоими брызговиками. Затем, наконец, ключом Torx на 30мм откручиваются четыре винта, которые находятся на задней плоскости бампера, рядом с датчиками парктроника. Далее предстоит наиболее трепетный этап работы — отсоединение бампера от кузова и высвобождение его пластиковых защелок из зацепления с ним.

Если следовать видео- и фотоматериалам, работу следует начинать с левой и правой боковин, поскольку сопротивление защелок там достаточно малое. В конце у вас должно остаться 9 винтов и 4 самореза.

В конце аккуратно отщелкните бампер от крыльев автомобиля. После снятия бампера переходим к установке защитной сетки.

Отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелей с помощью шлицевой отвертки. Таким же способом снимаем накладки с другой стороны, далее убираем их в сторону и вырезаем соответствующую по размерам защитную сетку.

При примерке подстегните сетку несколькими стяжками для более точной фиксации и обрезания сетки.

После этого обрежьте ее ножницами. По периметру сетка пристегивается пластиковыми стяжками.

Дальнейшим действием будет вырезка сетки для верхней части бампера. Чтобы не разбирать его, нужно сделать это максимально аккуратно и подогнать по размеру.

Артикулы

Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:

  • 622230010R или622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
  • 622220011Rили 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
  • 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
  • 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
  • 620220030R – бампер «под ПТФ»;
  • 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
  • 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).

Рекомендуем: Замена салонного фильтра Рено Дастер

Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:

  • 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
  • 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
  • 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
  • 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
  • 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).

Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.

Уточнения для рестайлинга

Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:

  • 620224960R – бампер;
  • 622229960R – правый кронштейн;
  • 622239404R – левый кронштейн;
  • 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
  • 622542036R – нижняя решётка.

Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:

  • 623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).

У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

Правильная установка и снятие бампера на Рено Дастер

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Отжав обе половины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова. Приподнимите основание облицовки радиатора настолько, чтобы можно было снять его с буферов капота.

Снимите передний бампер При необходимости снимите с бампера облицовку радиатора При необходимости подденьте отверткой два пружинных держателя энергопоглащающего элемента. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер.

С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке. При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Читайте также:  Рено Дастер камера заднего вида штатная

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём — он закреплён на кронштейне справа. Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём.

Все действия соответствуют регламенту. Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T В первом поколении их было 9: А здесь всё выглядит проще. Верхнюю решётку радиатора снимать не.

Если при замене многих узловых элементов чаще отдают предпочтение оригинальным деталям, то заводской задний бампер нередко заменяют на более дешевые аналоги. Связано это с тем, что внешние детали кузова отчасти несут декоративную функцию. Поэтому к качеству таких компонентов предъявляют менее жесткие требования. При этом нужно понимать, что купив оригинал, можно получить деталь, размеры и разъемы которой в точности совпадут с конструкцией автомобиля.

Французский производитель устанавливает на Дастер различные бамперы. Тип детали и, соответственно, артикул, определяются текущей комплектацией кроссовера. В начальной модификации используется бампер с номером 850229613R.

В более дорогой версии устанавливается деталь с артикулом 850220171R.

На переднеприводной комплектации без и с радаром используются различные бампера (оригинальный номер 850220033R и 850228583R соответственно). На кузов полноприводного кроссовера устанавливается компонент с артикулом 850229219R или 850227892R.

Пластиковые накладки на бампер выпускаются под номерами 850700752R и 850701407R. Артикулы также отличаются между собой, если деталь дополняется кронштейном и абсорбером.

Схожие расхождения наблюдаются, когда речь заходит об аналогах. Модели с пластиковой накладкой, устанавливаемые на все модификации, за исключением максимальной, выпускаются под следующими артикулами:

  • BLIC 5511-00-1305970P;
  • PULO P2-DA-DUS1BS;
  • DIEDERICHS 4560058;
  • SCHLIECKMANN 779608;
  • VAN WEZEL 1555509.

В максимальной комплектации Дастера используется аналог заднего бампера с пластиковой накладкой под номером SAT ST-RND1-087-A0. Модель с адсорбером имеет артикул SAT ST-RND1-087R-0. Если используется кронштейн заднего бампера Renault, то необходимо приобретать аналоги с аналогичным номером, отличающимся только цифрвами на конце: 087B-1 или 087B-2.

Снимаем задний бампер на Рено Дастер — всё просто, видео внутри

Речь пойдёт о кроссовере Дастер первого поколения. В отличие от седанов Логан, на кроссовере бампер не содержит электрического оборудования. Исключением могут быть только датчики парковки, которые надо отключать после демонтажа. Дальше приводится схема, где показано устройство узла в сборе. Перед тем, как снять задний бампер на Рено Дастер, изучите эту схему. А затем прочитайте, как именно производят демонтаж, и что нужно откручивать до снятия бампера.

Смотрите, как рихтовали дверь, не снимая ничего лишнего. Бампер оставался на месте – пример на видео.

Конструкция узла под названием «задний бампер»

Сам бампер – это «деталь 1». Она дополнена накладкой 7. При демонтаже снимают бампер с накладкой.

Число элементов крепежа равно 14-ти

Абсорбер 5 – ещё одна неотъемлемая часть. Весь узел удерживается на кронштейнах, обозначенных как 3 и 2.

Число саморезов, фиксирующих бампер, равно восьми: 4 сверху (деталь 12) и 4 снизу (деталь 13). Не забудьте о других винтовых креплениях, которые нужно будет ослабить – речь идёт о детали 9. Винты 9 прижимают накладку к кузову (см. фото).

Техника демонтажа бампера

Понадобится ключ Torx с битами T20 и T30. Сначала снимают брызговики – они крепятся на саморезах, а также на одном пластиковом пистоне.

Первые шаги по демонтажу

Пистон отщёлкивают плоской отвёрткой. А когда брызговик снят, можно выкрутить саморез на подкрылке. Он удерживает бампер (деталь 13).

Не забудьте о том, что похожий саморез (13) находится снизу бампера. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.

Винты ослабляем, саморезы – откручиваем

Два последних действия иллюстрирует наше фото.

Под шляпки винтов подходит бита T30. А T20 – это для саморезов.

Крепление из пластика

На кроссовере Рено Дастер снятие заднего бампера включает этапы:

  1. Нужно выкрутить крепёжные элементы (12 и 13), ослабить винтовые зажимы (деталь 9);
  2. От кронштейнов 2 и 3 пластик бампера отводят в сторону. Главное – не сломать язычки защёлок.

Начинать снимать бампер с защёлок надо со стороны колеса. На фото показан результат.

Два финальных шага (демонтаж выполнен)

Когда бампер ничем не удерживается, его просто вытягивают «на себя». Проводить эту операцию лучше вдвоём.

Артикулы

Одну деталь часто обозначают двумя или тремя артикулами. Но в данном случае под каждым обозначением представлена одна деталь. У фирмы Рено для «заднего бампера» есть десяток артикулов, но бамперы – разные, и подходят они для разных комплектаций:

  • 850229613R или 850225291R – уровень комплектации E0;
  • 850220171R или 850226280R – E1;
  • 850223833R или 850226602R – E2, 2WD, без радара;
  • 850229219R – E2, 4WD, под радар;
  • 850229118R – E2 или E1;
  • 850227892R – E2, 4WD, без радара;
  • 850228583R – E2, 2WD, под радар;
  • 850226573R – E3.

С пластиковой накладкой всё выглядит проще:

  • 850700752R – E3;
  • 850701407R – все уровни ниже E3.

Другие артикулы от уровня не зависят:

  • 622218831R или 622214225R – кронштейн на левую сторону;
  • 622207015R или 622200145R – то же, правая сторона;
  • 850903196R или 850901036R или 850900009R – абсорбер.
Читайте также:  Особенности услуг такси для комфортных поездок по городу

Выбор аналогов

Для каждой детали, указанной выше, существует аналог-заменитель:

  • Накладка (E3) – SAT ST-RND1-087-A0;
  • Накладка (ниже E3) – PULO P2-DA-DUS1BS; DIEDERICHS 4560058; BLIC 5511-00-1305970P; SCHLIECKMANN 779608; VAN WEZEL 1555509;
  • Абсорбер – SAT ST-RND1-087R-0;
  • Кронштейн (левый борт) – NPA NP513-07233; SAT ST-RND1-087B-2;
  • То же (правый борт) – NPA NP513-07234; SAT ST-RND1-087B-1.

Фирменный аналог, который удалось найти для бампера – это деталь «ST-RND1-087-0» (бренд SAT). Речь шла об уровне E3.

Как снять задний бампер на Рено Дастер — видео и фото демонтажа

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Инструменты:

Чтобы этого избежать, не стоит прикладывать чересчур большие усилия и чрезмерно давить на пластиковые детали при их демонтаже. Еще одна неприятность может подстерегать в закисших от грязи и влаги крепежных элементах.

Здесь на помощь приходит ВД или любой другой состав, предназначенный для растворения ржавчины и смазывания заржавевших винтов.

Резюме Снятие заднего бампера Рено Дастер — процедура, которая не требует особых навыков и не займет много времени.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Оригинал и аналоги

Если при замене многих узловых элементов чаще отдают предпочтение оригинальным деталям, то заводской задний бампер нередко заменяют на более дешевые аналоги. Связано это с тем, что внешние детали кузова отчасти несут декоративную функцию. Поэтому к качеству таких компонентов предъявляют менее жесткие требования. При этом нужно понимать, что купив оригинал, можно получить деталь, размеры и разъемы которой в точности совпадут с конструкцией автомобиля.

Французский производитель устанавливает на Дастер различные бамперы. Тип детали и, соответственно, артикул, определяются текущей комплектацией кроссовера. В начальной модификации используется бампер с номером 850229613R.

В более дорогой версии устанавливается деталь с артикулом 850220171R.

На переднеприводной комплектации без и с радаром используются различные бампера (оригинальный номер 850220033R и 850228583R соответственно). На кузов полноприводного кроссовера устанавливается компонент с артикулом 850229219R или 850227892R.

Пластиковые накладки на бампер выпускаются под номерами 850700752R и 850701407R. Артикулы также отличаются между собой, если деталь дополняется кронштейном и абсорбером.

Схожие расхождения наблюдаются, когда речь заходит об аналогах. Модели с пластиковой накладкой, устанавливаемые на все модификации, за исключением максимальной, выпускаются под следующими артикулами:

  • BLIC 5511-00-1305970P;
  • PULO P2-DA-DUS1BS;
  • DIEDERICHS 4560058;
  • SCHLIECKMANN 779608;
  • VAN WEZEL 1555509.

В максимальной комплектации Дастера используется аналог заднего бампера с пластиковой накладкой под номером SAT ST-RND1-087-A0. Модель с адсорбером имеет артикул SAT ST-RND1-087R-0. Если используется кронштейн заднего бампера Renault, то необходимо приобретать аналоги с аналогичным номером, отличающимся только цифрвами на конце: 087B-1 или 087B-2.

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Читайте также:  Где находится вин код в Рено Дастер и его расшифровка

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Как снять/поставить передний бампер на Рено Дастер

Далее предстоит наиболее трепетный этап работы — отсоединение бампера от кузова и высвобождение его пластиковых защелок из зацепления с ним. Если следовать видео- и фотоматериалам, работу следует начинать с левой и правой боковин, поскольку сопротивление защелок там достаточно малое.

Затем плавно переходят к середине, пока окончательно не будет произведен демонтаж. Трудность заключается в том, чтобы не повредить и без того хрупкие крючки.

Инструменты:

Чтобы этого избежать, не стоит прикладывать чересчур большие усилия и чрезмерно давить на пластиковые детали при их демонтаже. Еще одна неприятность может подстерегать в закисших от грязи и влаги крепежных элементах.

Здесь на помощь приходит ВД или любой другой состав, предназначенный для растворения ржавчины и смазывания заржавевших винтов.

Резюме Снятие заднего бампера Рено Дастер — процедура, которая не требует особых навыков и не займет много времени.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Возможные трудности

Основные трудности при демонтаже пластиковой конструкции связаны с моментом, когда высвобождаются защелки. На этом этапе материал часто ломается, из-за чего существенно увеличиваются расходы на проводимые ремонтные работы. Если опыта в замене бампера недостаточно, рекомендуется во время демонтажа рывками снимать деталь, постепенно увеличивая усилия.

Читайте также:  Как отвернуть сломанный болт или винт Рено Логан: советы

Кроме того, чтобы снизить вероятность повреждения защелок, следует воспользоваться сторонней помощью. Наиболее эффективно снимать конструкцию вдвоем, вытягивая пластик назад одновременно с двух сторон. При этом также важно равномерно распределять усилия.

Вторая проблема, с которой нередко сталкиваются автомобилисты, заключается в том, что крепежные элементы не откручиваются. Объясняется это тем, что данные компоненты располагаются под днищем и часто контактируют с водой и другими вредными веществами. В агрессивной среде металл, из которого сделаны болты, окисляется и ржавеет. Поэтому возникают сложности при раскрутке крепежных элементов.

Прежде чем приступать к работе, специалисты рекомендуют обработать все болты и саморезы WD-40 либо другим антикоррозийным составом и выждать несколько минут. После этого можно приступать к удалению компонентов.

По окончании работ рекомендуется установить на Рено Дастер пластиковую накладку. Этот продукт обеспечивает дополнительную защиту заднему бамперу от негативного воздействия внешней среды.

Заключение

Демонтаж кузовного элемента с задней части Рено Дастер — процесс, где Вам не понадобиться солидная дополнительная подготовка или опыт выполнения подобных работ. Замена только кажется легкой на первый взгляд. Для качественного и беспроблемного снятия следует предварительно изучить, имеющиеся фото- и видеоматериалы по правильной технологии демонтажа. Это позволить сократить время и избежать поломки хрупких частей.

Рено Дастер или Хендай Крета что лучше

Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного!

Как снять передний бампер Renault Duster?

Необходимые запчасти:

Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками

— черные пластиковые стяжки

— набор ключей ТОРКС (на 20, 30)

— ножницы по металлу

Для начала снимаем передний бампер на Рено Дастер

Откручиваем винты указанные стрелками

Откручиваем саморезы в подкрылках, крепящих бампер

Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу

места креплений отмечены стрелками:

Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой — их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Для снятия бампера на Рено Дастер нужно в месте стыка с крылом отстегнуть боковые защелки:

Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:

Снимаем его с этих «клыков» и отсоединяем разъем противотуманок:

Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток

Положив передний бампер Дастера наружу, с помощью шлицевой отвертки отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:

Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:

Аналогично снимаем накладки с другой стороны, убираем их в сторону и вырезаем по размеру защитную сетку.

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки

Подрезаем аккуратно ножницами

По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками

Далее аккуратно изготовляем сетку для верхней части бампера, чтобы ничего не разбирать, придется потрудится вырезать её чтобы идеально подогнать по размеру. Получится две половинки.

Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки

Нижнюю часть крепим на стяжки

Производим сборку в обратном порядке

Устанавливаем бампер Renault Duster на место

А вот результат:

защита в действии, попал камень и выбил кусок решетки, но сетка выполнила свою функцию и спасла от более серьезного повреждения Дастера

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Подготовительные работы

Перед заменой на кроссовере, нужно провести ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

Важно! При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля.

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Артикулы

Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:

  • 622230010R или622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
  • 622220011Rили 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
  • 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
  • 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
  • 620220030R – бампер «под ПТФ»;
  • 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
  • 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).
Читайте также:  Сравнение Уаз Патриот или Рено Дастер что лучше выбрать

Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:

  • 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
  • 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
  • 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
  • 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
  • 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).

Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.

Уточнения для рестайлинга

Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:

  • 620224960R – бампер;
  • 622229960R – правый кронштейн;
  • 622239404R – левый кронштейн;
  • 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
  • 622542036R – нижняя решётка.

Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:

  • 623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).

У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.

Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Тюнинг салона Рено Дастер

Немалая категория практичных обладателей Рено Дастер, желая достичь индивидуальности своего автомобиля, выполняют разные усовершенствования, как экстерьерного характера, так и внутри интерьера. Фото, на которых представлены завершенные образы, прошедших тюнинг салона автомобилей, можно обнаружить на страницах специализированных журналов или в сетевых ресурсах. Многие энтузиасты достигают завидных высот когда выполняют тюнинг салона, что позволяет их «Дастерам» обрести ореол индивидуальности и яркости.

Большинство владельцев стремятся исполнить самостоятельно мероприятия по модернизации, что предполагает сокращение затратной части. Как показывают фото отчеты, некоторые результаты собственноручного усовершенствования данной французской модели способны на равных конкурировать с продуктами именитых ателье.

Варианты преобразований в интерьере

Прибегая к условностям, тюнинг салона, или проще говоря интерьерного пространства в Рено Дастер можно классифицировать посредством двух категорий:

  • функциональные преобразования;
  • декоративные совершенствования.

В число мероприятий функционального плана можно смело занести такое востребованное и достаточно популярное преобразование, как шумоизоляция салонного убранства. Процесс подразумевает деинсталляцию полного перечня пластиковых панелей с последующей оклейкой изоляционным материалом всех внутренних полостей кузова, примыкающих непосредственно к салону Рено Дастер. Негативным моментом преобразования такого плана является прирост массы. Данный исход способен привести к повышению расхода топлива, хотя и в незначительной мере.

Не менее популярными являются манипуляции, касающиеся самостоятельной замены обивки сидений и панелей интерьера. В таких случаях владельцам в качестве произвести тюнинг салона приходится избирать следующие материалы:

  • натуральную кожу или ее заменитель;
  • алькантару.
Читайте также:  Багажник на крышу Рено Дастер: установка на рейлинги автомобиля

Весьма оригинально смотрится компиляция данных материалов, особенно в результате грамотно подобранной цветовой гаммы.
Алькантара — достаточно популярный продукт для отделки:

  • потолочной панели;
  • центральных сегментов спинок и подушек кресел;
  • внутренних элементов дверных карт и кузовных стоек.

Сегодня многие владельцы Рено Дастер параллельно с обивкой сидений прибегают к упрочнению конструкции самого кресла. Это реализуется посредством интегрирования специальных вставок из материалов с повышенными прочностными характеристиками во внутреннюю полость спинки, что впоследствии обеспечивает более эффективный поясничный подпор.

Данные аксессуары можно, как приобрести в специализированной торговой сети, так и изготовить самостоятельно. Последний вариант поспособствует максимальному учету индивидуальных особенностей пилота.

Дополнения

Выполняя работы по самостоятельной замене обивки салонных панелей Рено Дастер, некоторые вдохновленные владельцы соблазняются на попутную замену штатной акустики на изделия более высокого в качественном плане уровня. Данное действие является рациональным и позволяет не только улучшить аудио-подготовку, но и вмонтировать дополнительные акустические компоненты в салон, например сабвуфер.

Также нельзя переоценить важность и ту степень удобства, которую дарят водителю Renault Duster и переднему пассажиру сконструированные в соответствии с собственным проектом подлокотники. На фото из сети эти аксессуары гармонично расположены между передними креслами.

Кроме обычной модификации данного изделия, подразумевающей поддержку руки, можно будет вмонтировать более функциональные конструкции, предусматривающие наличие ниши для мелкой поклажи или подстаканников, которые могут быть использованы как передним пассажиром, так и седоками кормы. Конструктивная особенность крышки может предполагать принцип ее открытия не только традиционным способом (вертикально), но и путем смещения (подобие слайдера). Напомним, собственноручное изготовление и монтаж изделия способны обеспечить ощутимый уровень экономии финансового ресурса.

Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке. При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии.

Что еще требуется обозначить?

Указанные здесь виды тюнинговых деяний для практичного Renault Duster можно отнести к классу функциональных, в том числе и замену обивки на кожаную (или иную).

Декоративные преобразования предполагают установку накладок на детали панели, пороги и пр. К такому виду тюнинга также смело следует относить замену подсветки панельных приборов, дверей потолка и установку освещения в районе расположения ног пилота и штурмана.

Чтобы заменить элементы подсветки панели требуется снять пластмассовый кожух с рулевой колонки извлечь соответствующую плату, в которую впоследствии интегрируются диоды или их ленточные наборы. Посредством этих аксессуаров можно осветить окантовки шкал спидометра и тахометра Renault Duster. По сетевым фото не составит труда убедиться в шикарном обновлении приборных компонентов посредством использования экзотических осветительных элементов.

Возможности тюнинга безграничны, поэтому не стесняйтесь конструировать интерьер своего автомобиля самостоятельно.

Тюнинг салона Рено Дастер, фото и видео

На самом же деле это весьма увлекательное и очень популярное развлечение, в том числе и автовладельцев Рено Дастер. В этот автомобиль заложен очень большой потенциал, который можно реализовать при помощи деталей тюнинга.

Многие дастероводы изначально не планируют приступать к модиикации и улучшению автомобиля, но лишь начав, очень быстро входят во вкус. Такой эффект достигается высокой отдачей от вложений. Например, установив проставки в пружины можно существенно увеличить клиренс, а установив пластиковые накладки рено дастер тюнинг салона фото салон обеспечить защиту ковролиновго покрытия и изменить вид салона.

Тюнинг Рено Дастер: С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев.

Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов. Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных рено дастер тюнинг салона фото, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу Внешний Renault Duster тюнинг улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге. Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

Изменяя передний рено дастер тюнинг салона фото машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений.

Тюнинг салона Рено Дастер

Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов.

Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер. Далее видео про внедорожный тюнинг Рено Дастер: Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние характеристики автомобилю и подчеркнете его динамичность.

Читайте также:  Двигатель 1.4 K7J и двигатель 1.6 K7M на Рено Логан: характеристики

Фото с лучшим тюнингом Рено Дастер

Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления. Также будет интересно: Тюнинг ГАЗ 66 фото: С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

На фото видно, что минимальное нововведение существенно изменяет лицо автомобиля — приборную панель. А теперь конкретнее об установке: Аккуратно снимаем с рулевой колонки кожу, козырек и саму приборную панель.

Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его «подводные камни»

Приборная панель крепится к электрике автомобиля двумя штекерами, к кузову — шурупами. Откручиваем шурупы и достаем саму приборную панель. Далее нужно снять накладку и отжать 3 фиксатора.

Отделяем плату от корпуса. При помощи шлицевой отвертки поддеваем стрелки спидометра и тахометра и вынимаем.

Вооружившись паяльником, их нужно выпаять и установить новые. Помимо внедрения новых светодиодов, можно выделить всю приборную панель тонкой светодиодной лентой.

Чтобы сделать это, нужно знать, как подключить два провода к основной проводке автомобиля. Больше никаких знаний не.

После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки:

Доработки своими руками Рено Дастер – что можно сделать самому

1 Установка уплотнителя капота, было использовано от двери газели, подходит идеально — итог подкапотное пространство намного чище.
2 Убрал “соплю” так называемую, устновкой левого дворника (водителя) увеличенного размера
3 Проклейка самоклеющимся карпетом полочек, чтобы ничего не шумело когда на них что либо ложишь.
4 Еще проклеил обычным скотчем 2см шириной внутренние пороги, где резинки дверные стирают краску на порогах, без фото.
5 Установка самой простой задней накладки на бампер обошлать около 900руб.
6 Прокладка провода видеорегистратора от прикуривателя до потолка над зеркалом по правой стойки, кто сомневается не ленитесь по времени заняло 5 минут.
7 Куплена и установлена сетка воздухозаборника на магнитах цена 400руб, а доставка составила 300руб немного офигел от этого, вот так дорого в Крым отправляют товар, фото нет инет кишит этим и так.
8 Поклейка бронепленки на фары, ничего сложного, фен строительный, пленка и мыльный раствор, ну и не самые кривые руки!
9 Разборка микрофона для тех кто хочет нормально общаться по системе handsfree, вот ссылка
Более серьезные доработки в отдельных темах…

Рено Дастер доработки своими руками: видео, фото

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Читайте также:  Штатный автозапуск Рено Дастер: инструкция и активация

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками. В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками. Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.

Тюнинг Рено Дастер

Если вникнуть вглубь самой причины столь повышенной стоимости на тюнинг Рено, стоит сказать, что цена находится на таком высоком показателе по причине того, что сами запчасти для этой машины не являются дешевыми. И это только если говорить об аксессуарах, что же сказать, если автомобилист захочет сделать тюнинг для бездорожья? Тут-то действительно придется выложить довольно серьезную сумму. Товары для внедорожного тюнинга лучше всего покупать в интернете, так как там можно хоть немного сэкономить на них.

Читайте также:  Двигатель 1.4 K7J и двигатель 1.6 K7M на Рено Логан: характеристики

Очень практичная идея

Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.

Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.

Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.

Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.

В этой модели эффектно смотрятся хромированные детали, купить которые сегодня не составляет никакого труда. Они продаются в большинстве автомобильных магазинов и салонов, а устанавливаются еще проще, чем защитные накладки на кузов.

Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.

Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.

Шумоизоляция

Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется. Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься. Ну, в общем-то, это и хорошо. Получится хоть чуть-чуть сэкономить на проведении тюнинга.

Перейдем к двигателю

Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.

Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.

Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.

Панель приборов

Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Очень простым, но одновременно с этим и элегантным решением является идея смены подсветки дисплея на «приборке».

Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка

Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению. Начнем, пожалуй:

  • Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА-3528, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа.
  • Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T20.
  • Следом за ним и приборную панель.
  • Панель вынимается из разъемов в количестве 2-х шт.
  • При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета.
  • Видите 3 фиксатора? Отжимайте их.
  • Теперь отделите плату от самого корпуса.
  • Очень аккуратно! ОЧЕНЬ! Подденьте стрелки спидометра и тахометра. Делать это лучше при помощи шлицевой отвертки. Когда операция будет окончена, выньте их.
  • Возьмите паяльник и выпаяйте светодиоды. Они должны находиться по 3 под спидометром и тахометром, а остальные шесть – под таблом.
  • Аналогичным образом впаяйте приобретенные новые светодиоды.
  • Займитесь подключением панели приборов.
  • Когда все будет подключено, вам нужно будет убедиться в том, что подсветка работает.

Проведите сборку аналогично тем работам, которые вы выполняли при разборе панели.Вот и все, новая приборная панель, с обновленной, более свежей подсветкой, готова.

На этом небольшой, а может и большой тюнинг Рено Дастер своими руками можно считать завершенным. Хотя, впрочем, если у вас осталось желание, задумки и средства на их реализацию, вы можете продолжить выполнение работ. Так как такие вещи, как новая решетка радиатора, либо же литые диски большего диаметра, еще никогда и никому не мешали.

1. В личинки замков установил заглушки от мерседеса, да да, они от него))) номер детальки А2107660056.

2. Поставил веерные форсунки от нового логана. Встали без проблем, самое главное перед посадкой их на капот промазать форсунки безцветным герметиком, иначе есть вероятность, что будет капать вода на двигатель. Номер для заказа 289308338R.

3. Поставил заглушки в подстаканники, чтобы не видно было шурупов. Номер 21108212772. Посадил на каплю герметика, иначе будут болтаться.

4. И самое главное установил датчик температуры двигателя, наконец-то я вижу как прогревается мой дастер)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]