Шина на которой ездят японские таксисты.
Со слов поставщиков шина на которой предпочитают ездить таксисты в Японии;
Шина TOYO Tranpath mpZ – новая шина для Российского рынка,
продажи стартуют в этом летнем сезоне. ( Я уже привёз)
Новинка отличается от TOYO PROXES СF2 новым протектором с низким коэффициентом пустотности , улучшенным составом резиновой смеси (минимальное сопротивление качению и улучшенными характеристиками на мокром покрытии по сравнению с CF2), а также усиленной конструкцией строения каркаса ( высокая зона заворота каркаса вокруг бортового кольца доходит до плечевой зоны протектора – 2 слоя каркаса перекрывают зону боковины шины, более высокая стойкость к повреждениям, отличная курсовая устойчивость, стабильное поведение шины на высоких скоростях).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Российские таксисты предпочитают Amtel, Gislaved и прочую лабудень, что ставит на Логаны производитель – всегда можно задешево докупить одну покрышку вместо убитой, а не покупать как минимум на одну ось пару новых.
Я вот на Авито покупая за полтора рубля нулевые логановские запаски обновил по кругу все колеса уже пару раз.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ну а ты думал, в сказку попал? Может тебе и акустическую систему Bose или Bang & Olufsen производитель в салон воткнет?
На TOYO не ездил, но вот судя по тому что пишет Astro NN:
“На зимней резине TOYO, проехал три сезона. Она жёсткая и шумная” – это японский Amtel.
Ну у меня летняя резина три сезона всем комплектом не живет. Не по причине износа, а по причине, что 1-2 колеса обычно за сезон умудряюсь так разодрать, что даже камера потом в нем не держится.
Тут поехал на Урал – на вечно ремонтирующейся M7 умудрился стамеску без рукоятки поймать (стамеску. Карл. ). На кой хрен она дорожникам сдалась вообще не понятно. Как и не понятно, как она вообще колесо то порвала – она же, блин, плоская.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Вот только не надо сравнивать хрен с пальцем, Карл На самом деле ЛЮБАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ШУМНАЯ, но разве это главный критерий при выборе зимних колёс. Не ну ладно я привык что блондинки задают это первым вопросом и им совершенно наплевать на сцепные характеристики и.т.д.
Амтел, а точнее его определенные модели, шинники называют АН-24 именно из-за шумности,новые модели Амтела производятся на линии Пирелли, шумовой дискомфорт стал значительно меньше. Тойо, если и шумит то в разы меньше чем Амтел, и потом критерии шумности (громче-тише) у всех разные, как и шумоизоляция у авто.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
У меня зимняя не Амтел. Счас Континентал стоит – шумноватые, но меня вполне устраивают поскольку третий сезон ездят. До этого Мишлен стояли, вот они просто сказка – как тапочки по сравнению с кирзачами. Но для такси абсолютно не подходят, грыжы на всех колесах повылазили, вторую зиму еле докатал. На Континенталах за 3 зимы ни одной грыжи.
С летними, как и писал, не заморачиваюсь – докупаю запаски на замену.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Подходит, если покупать у нас официалов. Мы выдаём расширенную гарантию, повредил локально колесо- замена бесплатно, мелкие повреждения- ремонт бесплатно (даже если твоя вина). Менял по рекламации колеса таксисту из-за вылета/ обома головок шипов, в результате он получил 4 новых колеса.
п.с. Конти сам очень люблю особенно зимний- просто сказка, но премиум сегмент по цене не бюджет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Мы не проводим экспертиз, мы просто меняем колесо, нам без разницы где и как произошло и кто виноват. Мы просто меняем шину, поверить сложно наверное но это так.
Одно условие купить вы должны шину у нас, при покупке мы даем гарантийный талон расширенной гарантии. Да, забыл добавить, гарантия действует не только в Н.Н., а по всей России и в любом городе где есть магазин отвечающий по гарантии вам тоже шину поменяют или отремонтируют бесплатно. При замене колеса или ремонте деньги не берутся за услуги монтажа; снятия колеса, балансировки, грузиков и.т.д.- всё делается бесплатно.
п.с. В вашем случае проводить экспертизу было бесполезно, имхо грыжа это нарушение правил эксплуатации колеса, другими словами механическое повреждение и по закону обмену не подлежит. Это не гарантийный случай.
Так что на будущее- покупайте Мишлен у официалов и с талоном расширенной гарантии.
Кстати Мишлен года два как усилил боковину путем нового плетения нитей корда и я могу подтвердить, что обмена по расширенной гарантии стало в разы меньше, но при этом шина осталось такой же эластичной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Toyo Observe GSi-6
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
Что представляет собой японская зимняя резина Тойо: отзывы и характеристики
- Шипованные экземпляры
- Резина с липучками
- Заключение
Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками. Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке. Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.
Шипованные экземпляры
Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.
Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.
Toyo Observe Garit HT
В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.
Toyo Observe Ice-Freezer
Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:
- впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
- отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
- хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
- доступная ценовая политика.
Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.
Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.
Резина с липучками
Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.
Зимние шины Toyo Observe Garit G4 являются новинкой в модельном ряду. Они представляют собой совершенно новое и другое поколение специальных зимних фрикционных шин. Разработка модели проводилась с использованием исключительного современного метода компьютерного моделирования. Как итог, «обутая» в Observe Garit G4 машина становится мягкой и устойчивой во время гололедицы.
Toyo Observe Garit G4
Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:
- отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
- хорошая крепкая боковина;
- протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
- прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
- маневренность на любом дорожном покрытии;
- сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
- реализация по приемлемой и адекватной цене.
Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.
В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.
Шина-липучка Тойо
Заключение
Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:
- Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
- Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
- Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
- К липучке никаких нареканий нет.
Как правильно хранить шины
Сезонное хранение шин – не такая сложная задача, как может показаться. Тем не менее здесь есть свои нюансы, как очевидные, так и не очень. Давайте разберемся, можно ли хранить резину в гараже или на балконе, как разместить на хранение шины в сборе с дисками и без них и в чем преимущества и недостатки сервисов по сезонному хранению шин, а в конце соберем все советы в удобную инфографику.
Какие нужны условия хранения?
Одно из самых доступных и исчерпывающих руководств по хранению шин – это действующий ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Прежде всего он устанавливает общие условия хранения шин – в нем нет речи о колесах в сборе, но для них справедливо все то же самое. Но первое условие, еще до ГОСТ – это чистота шин: перед отправкой на хранение шины и/или колеса нужно вымыть, чтобы удалить грязь, нефтепродукты и все прочее, что может негативно влиять на резину.
Теперь к условиям хранения. Согласно ГОСТ, помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств. Таким образом, под эти условия подходит любой сухой гараж или закрытый балкон, где шины не будут лежать рядом с радиатором отопления. Главное – исключить попадание на шины солнечного света, поскольку один из врагов резиновой смеси – ультрафиолет, который вызывает ее старение. Ну и от атмосферных осадков шины тоже нужно защитить.
И еще одно условие касается места хранения. ГОСТ напоминает, что при хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин, а если они хранятся на стеллаже, то его поверхность должна быть ровной, без острых ребер.
Как хранить шины без дисков?
Условия хранения шин также содержатся в указанном выше ГОСТ. Согласно ему, шины с шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м, а шириной профиля 215 мм и более – в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Чаще всего шины вообще советуют хранить исключительно вертикально, вне зависимости от размерности – во многом потому, что протекторная часть толще и жестче боковины. Однако на практике штабель из 4 колес вряд ли приведет к деформации боковины. Таким образом, шины без дисков при соблюдении условий хранения можно располагать как вертикально, так и горизонтально – главное, поворачивать их (или перекладывать в штабеле) хотя бы раз в 3 месяца. А вот подвешивать шины без дисков нельзя: это может привести к деформации плечевой зоны, которая прилегает к диску и обеспечивает герметичность колеса, и в таком случае колесо может подтравливать воздух.
Как хранить шины в сборе с дисками?
Для колес в сборе рекомендации по хранению обратные. Во-первых, их можно подвешивать – металлический диск исключает возможность какой-либо деформации колеса или шины. Во-вторых, их можно хранить штабелями – однако совет по перекладыванию штабеля раз в 3 месяца остается актуальным. Хранить колеса в вертикальном положении обычно не рекомендуют – но это главным образом связано с тем, что для хранения давление в них лучше уменьшить до 0,5-1 атмосферы для сокращения внутренних напряжений. Таким образом, приспущенное колесо, хранящееся вертикально, будет деформироваться в точке контакта с землей, что может повлиять на его форму и баланс впоследствии. Однако если вы хотите хранить колесо в накачанном состоянии, то можно ставить его и вертикально – хотя все же желательно поворачивать его все тот же раз в три месяца. Итак, резюмируем: шины в сборе с дисками можно подвешивать, хранить горизонтально штабелями, а если они хранятся накачанными – то и вертикально, но поворачивая раз в 3 месяца.
Ну а теперь, перечислив все основные рекомендации, соберем их в единую инфографику. Чтобы не путать вас, мы указываем нежелательные способы хранения как запрещенные – но помните, что 4 шины вполне можно сложить штабелем, если не лениться его перекладывать, а колеса в сборе допустимо хранить вертикально, если не снижать в них давление.
Чем хороши сервисы по сезонному хранению шин?
Сервисы по сезонному хранению шин, или так называемые «шинные отели», завоевали определенную популярность. Однако не стоит думать, что условия хранения в них разительно отличаются от гаражных. Выше мы уже выяснили, что шины весьма неприхотливы к температуре и не любят только ультрафиолета и высокой влажности, так что «шинные отели» обычно представляют собой крупные ангары с достаточной вентиляцией. Поэтому сервис по сезонному хранению нацелен прежде всего на тех, кому негде разместить сменный комплект шин или колес. Из преимуществ можно упомянуть разве что мойку, которой пренебрегают многие автовладельцы и которую обычно предлагают в сервисах перед помещением на хранение. Так что если у вас нет гаража, а балкон занят – возможно, «шинный отель» действительно будет оптимальным решением.
Как правильно хранить резину без дисков
- Главная
- Блог
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Как хранить резину без дисков
- Новинки мира авто
- Новости автомобильного рынка
- Популярное
- Двигатель
- Кузов
- Салон
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Фильтры
- Шины и диски
- Электрооборудование
Как хранить резину без дисков
Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.
Как хранить резину без дисков
Последствия при неправильном хранении шин
Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.
Деформация шины от неправильного хранения
Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:
- при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
- размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
- оставляют на покрышках тяжелые вещи;
- содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
- хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
- размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.
Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый – к пересыханию (а затем к трещинам), пятый – к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:
- сложно обратно установить на диск;
- тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
- нельзя отбалансировать;
- понижается срок эксплуатации, корректной работы.
Как выбрать место для содержания резины без дисков?
О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:
- Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов – шины могут им мешать.
- Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
- Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
- Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.
Где лучше всего хранить покрышки.
Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 – +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:
Хранение шин в специализированном шинном центре
- Кладовка.
- Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
- Просушенный погреб.
- Специализированный шинный центр.
Преимущества первых трех вариантов очевидны – они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.
Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.
Особенности хранения комплектов резины
Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева.
Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле.
А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.
При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине
Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.
Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.
Подготовка покрышек к «каникулам»
Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее – ПП, левое переднее – ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.
В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.
Обработка покрышек силиконом
Как правильно сложить шины без дисков
Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).
Как нельзя хранить шины?
Забудьте про крючки и петли – шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.
Как правильно хранить шины без дисков
Стоит ли оставлять резину в пакетах?
Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом – зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.
Чехлы для колес
Заключение
Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.
Как правильно хранить резину
Ответственные автолюбители меняют автомобильные шины перед наступлением холодов или с началом весны. Летняя резина сменяется зимней еще до начала декабря, и возвращается на свое место с теплыми лучами весеннего солнца, когда температура превышает отметку +5°С. В данном случае важно понимать, что шины следует хранить правильно, иначе их эксплуатационные характеристики будут утрачены. Конечно, в идеале лучше передать резину в профильную компанию, где ей обеспечат оптимальную влажность и температуру. Если же таких компаний рядом нет, то ознакомьтесь с несколькими советами о том, где и как хранить резину в зависимости от сезона.
Организация правильного хранения покрышек – почему это важно?
Из-за особых свойств материала авторезина отличается высокой чувствительностью к температурным изменениям, высокой влажности, а также солнечным лучам. Если шины будут долго находится под воздействием одного или несколькоих негативных факторов, это со временем приведет к утрате характеристик и порче резины. К числу ключевых последствий неправильного хранения автомобильных шин относится:
— деформация покрышки, из-за которой ее невозможно будет надеть на диск;
— пересыхание резины и образование микротрещин, что снизит прочность;
— поражение дисков коррозией (при хранении в сборе);
— ускорение изнашивания шины в результате неравномерного истирания ее протектора.
Новые покрышки стоят денег, а столкнуться с проблемой может каждый автовладелец, допустивший при хранении следующие ошибки:
1. Выбор неправильного положения шины. В данном случае не подходят слишком узкие зоны, куда покрышки с дисками приходится умещать с заметным усилием. Нельзя нагружать колеса какими-либо тяжелыми предметами. Важно обратить внимание на тот факт, что зимняя резина более мягкая, нежели летняя, а значит, лучше всего хранить ее именно на дисках. Шины с дисками можно укладывать стопками по 2 или 4 штуки.
2. Воздействие на резину недопустимой температуры. Летняя резина совершенно не приспособлена к морозам, а зимняя в свою очередь – к жаре. Не рекомендуется хранить летние шины на неутепленных балконах, а зимние – оставлять под палящим солнцем. Также следует понимать, что отопительные приборы, камины и газовые плиты – не лучшие “соседи”, как для зимней, так и для летней резины.
3. Размещение шин на неровной поверхности. Во избежание деформации покрышки важно подготовить широкую поверхность. Необходимо сразу позаботиться о том, чтобы резина никоим образом не взаимодействовали с влагой. При этом следует помнить, что колеса не должны оставаться без поддержки.
4. Хранение автошин в полиэтиленовых пакетах. Такая практика строго противопоказана, поскольку внутри герметичной упаковки всегда образовывается конденсат, который, как известно, оказывает разрушительный эффект на резину. Он также может стать причиной коррозии, если шины хранятся вместе с дисками.
Что касается помещения, то для хранения авторезины лучше выбрать комнату со стабильной температурой, средней влажностью воздуха и отлаженной системой вентиляции. Дабы предотвратить деформацию колес, рекомендуется установить в помещении бытовой стеллаж, на котором можно хранить шины с дисками, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Безопасное хранение шин: вертикально, горизонтально или в подвешенном состоянии?
Положение покрышек может меняться в зависимости от сезона. Так, шины с дисками лучше хранить в подвешенном или горизонтальном положении (рекомендуется укладывать колеса стопкой) или устанавливать вертикально на специальном стеллаже. Покрышки без дисков хранятся только в вертикальном положении. Для предупреждения деформации важно менять положение шин хотя бы 1 раз в 2 месяца, при этом не важно, хранятся они с дисками или нет.
Сегодня производители предлагают автолюбителю большой выбор конструкций, упрощающих процесс хранения автошин:
— вертикальные стойки с крючками и настенные кронштейны, позволяющие подвешивать покрышки;
— напольные и подвесные стеллажи, стойки для вертикального хранения авторезины.
Подобные конструкции позволяют избежать деформации покрышек, а также их плотное прилегание друг к другу. Такие системы организации автошин обладают высокой прочностью, легко очищаются и обеспечивают при этом хороший уровень поддержки автомобильных колес.
Рекомендации по правильному хранению покрышек: где можно и где нельзя.
Многие автолюбители привыкли хранить шины в неотапливаемых гаражах и подвалах, где уровень температуры и влажности явно далеки от установленных норм. Во избежание неприятных последствий такого воздействия, автомобильную резину не рекомендуется хранить в следующих зонах:
— неотапливаемые помещения с повышенной влажностью;
— лестничные площадки, квартирные тамбуры;
— помещения, незащищенные от попадания прямых солнечных лучей;
— жилые помещения (вопрос гигиеничности);
— места около отопительного оборудования (дистанция должна быть не менее 1 м);
— незастекленные балконы, плохо отапливаемые лоджии.
Хранить шины с дисками в доме или квартире – совсем не вариант, ведь, прежде всего, это негигиенично, да и в целом не совсем удобно. Согласно правилам пожарной безопасности, хранить автомобильную резину на лестничных площадках и в тамбурах строго запрещено. К тому же, вряд ли соседям понравится такой “перформанс” посреди подъезда.
Для безопасного хранения резины подойдут следующие места:
— компании, предоставляющие услуги хранения покрышек;
— утепленные и застекленные балконы;
— отапливаемые гаражи и погреба;
— кладовые комнаты в квартирах и частных домах.
Прежде чем отправлять шины на хранение в выбранное место, необходимо очистить их. Поскольку зимняя резина имеет довольно глубокий протектор, в нем обычно скапливается огромное количество мелкого песка, небольших камней и прочего мусора. После тщательной очистки покрышки понадобится хорошо просушить. В качестве профилактики против всевозможных разрушений структуры резины ее можно покрыть специальной силиконовой смазкой.
Услуга хранения покрышек – что предлагают компании?
Профильные компании располагают помещениями с принудительной системой вентиляции, умеренной влажностью воздуха, организованными системами стеллажей и камерами видеонаблюдения. Минимум такая услуга может стоить 200 рублей в месяц, при этом хранить шины можно в любое время года.
Хранение резины в гараже
Гараж считается лучшим место для хранения шин, как на дисках, так и без них. В идеале там должна быть налаженная система отопления и поддерживаться постоянная температура. Рекомендуется хранить колеса в гаражах из кирпича, пеноблоков и бетонных плит. Металлические конструкции в данном случае не подходят, поскольку летом они довольно быстро нагреваются.
Можно ли хранить колеса в погребе?
Если это сухой и чистый погреб, то в нем вполне можно хранить любые виды шин. Его главное преимущество заключается в том, что внутрь помещения практически не проникает свет. В данном случае придется обеспечить самую простую систему принудительного вентилирования, установить стеллажи или другие конструкции для укладки покрышек. При повышенной влажности внутри погреба, использовать его для хранения шин не рекомендуется.
Кладовка для хранения покрышек в квартире
При отсутствии возможности хранить резину в гараже идеальным решением проблемы станет кладовка в квартире. Внутри можно легко организовать вертикальную или горизонтальную систему хранения шин. Важно убедиться, что внутрь помещения не проникает сквозняк, пар из ванной или кухни.
Организация зоны хранения шин на балконе
Для безопасного хранения автомобильных колес необходимо иметь балкон с остеклением. В противном случае колеса будут подвергаться разрушающему воздействию ветра, осадков и солнечных лучей. В качестве дополнительной защиты можно установить на окна жалюзи или накрыть их воздухопроницаемым полотном.
Эксплуатация и уход за покрышками: общие рекомендации
Для сохранения всех эксплуатационных свойств резины важно придерживаться нескольких важных правил. При обеспечении всех необходимых условий для хранения шин, вы не только сможете продлить срок их эксплуатации, но и обеспечить высокий уровень безопасности во время вождения. Также не стоит забывать и о проведении регулярного осмотра резины, ведь именно можно обнаружить серьезные повреждения. Создание идеальной среды для хранения позволит надолго сохранить шины в идеальном состоянии, увеличивая их срок на 4-5 лет.
Более подробная информация о хранении автомобильных покрышек с дисками в гараже представлена в видеоролике:
Как и где правильно хранить шины без дисков и на дисках?
При переходе на летнюю или зимнюю резину возникает один и тот же вопрос: как хранить шины правильно, чтобы в следующем сезоне не пришлось покупать новые? Узнайте, как лучше хранить шины: правила и самые распространенные ошибки, которые допускают автомобилисты.
Как правильно хранить шины без дисков и с дисками, чтобы они прослужили не один сезон?
Общие правила хранения шин
Тут автомобилистам на помощь приходят официальные нормативные документы РФ, а именно, ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». В нем представлена исчерпывающая информация о том, как и в каких условиях необходимо хранить шины.
Не смотря на то, что в ГОСТе представлены отечественные стандарты, от европейских, они практически не отличаются, поэтому владельцы шин известных европейских производителей могут смело руководствоваться его предписаниями при решении вопроса с хранением шин.
Некоторые выдержки из ГОСТа с комментариями
Температура хранения шин
п. 6.2. Хранить шины на дисках и без можно при любых температурах, которые свойственны средней полосе России, от – 30°С до + 35 °С. Перед началом эксплуатации их необходимо выдержать до положительной температуры.
Можно ли хранить резину на открытом воздухе?
Его дополняет п.6.10. в котором говорится, что хранить шины на открытом воздухе, можно не более месяца. Информация будет очень полезна тем, кто решил хранить шины, например на открытом балконе.
И как продолжение п. 6.10. ГОСТа стоит знать, что ультрафиолетовые — лучи это главный враг резины. Под их воздействием она меняет свою структуру, снижается эластичность, и это может привести к растрескиванию. Поэтому, если планируете хранить шины на балконе, то под открытым солнцем их лучше не оставлять, а накрыть каким-нибудь материалом, желательно водонепроницаемым, так вы их дополнительно убережете от снега и дождя.
Общие рекомендации по хранению шин
В п.6.9. дается общая рекомендация для шин всех размеров, которую стоит принять к сведению, а именно: перед тем как оставить шины храниться на балконе или в гараже, их необходимо вымыть. И тут речь не об эстетической стороне хранения! Оставшаяся грязь ускорит старение резины. Дополнительный плюс — во время мытья вы удалите мелкие камешки, застрявшие между протектором, осмотрите шину на предмет глубоких порезов, грыж и прочих повреждений.
Чего следует избегать при хранении шин
Для тех, кто планирует гаражное хранение шин, п. 6.1. ГОСТа предупреждает, что резину стоит держать подальше от различных химических веществ: красок, растворителей и т.д. Все эти химические вещества, при попадании на шину способны значительно испортить её свойства.
В продолжение речи о хранении в помещении п. 6.3. ГОСТа предупреждает, что шины стоит хранить на расстоянии не меньше одного метра от отопительных приборов. Резина может просто пересохнуть и преждевременно локально растрескаться.
Рассмотрим более детально, как хранить шины на дисках и без
Как правильно хранить шины без дисков?
Если вы планируете хранить шины без дисков в гараже или на балконе, то помимо общих правил, у такого способа есть свои нюансы, а именно:
- шины без дисков нежелательно складывать в стопку: нижняя шина под весом остальных может деформироваться как минимум могут возникнуть проблемы во время монтажа, а как максимум — она будет непригодна к использованию;
- категорически запрещено подвешивать. Если шина будет висеть длительное время, то она под своим весом может немного вытянуться и приобрести эллиптическую форму. Такая деформация станет причиной плохой герметизации, резина может начать подтравливать воздух;
- оптимальное положение для хранения шин без дисков — это вертикальное. Некоторые специалисты советуют их время от времени проворачивать, но на этот счет возникает много споров.
Как правильно хранить шины на дисках?
Большинство специалистов сходятся во мнении, что наиболее надёжный и выгодный вариант — хранить шины на дисках. В этом случае резина менее подвержена деформации, диски при ежегодной процедуре разбортовкизабортовки не будут получать царапины от станков, но и тут есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать:
- стоя, колеса в сборе хранить нельзя, так как на нижнюю часть шины будет создаваться давление, и она от этого может деформироваться;
- подвесить шины на дисках — один из самых оптимальных вариантов хранения, в этом случае вся нагрузка будет на диск;
- складываем в стопки: в этом случае им не грозит деформация, как шинам без дисков, так как в них присутствует давление (желательно не более 1,5 атм.). Специалисты рекомендуют складывать в стопки по 2-4 колеса, но это не принципиально.
Итоги: как физически хранить резину с дисками и без
Хранить шины можно разными способами: без дисков или на дисках. В первом случае их лучше ставить вертикально. Во втором — подвешивать или складывать в стопки. Но не стоит пренебрегать и общими правилами хранения дисков — следование им, позволить продлить срок службы резины.