Крыло переднее и заднее на Рено Логан: замена и снятие

Крыло Рено Логан

К сожалению, ни один владелец автомобиля не застрахован от ДТП. В случае повреждения лакокрасочного покрытия на переднем или заднем крыле, эти детали необходимо ремонтировать, а в случае более серьезного повреждения – менять. Владельцы Рено Логан часто спрашивают нас, как осуществить замену передних и задних крыльев своими руками, мы постарались собрать полезную информацию и передать ее читателю, а именно: как осуществить сборку и разборку данных агрегатов.

Подготовка к демонтажу и ремонт

Перед началом работ автомобиль необходимо помыть, только после этого можно приступать к разборке деталей. Рассмотрим замену переднего крыла, а также осуществим ручной ремонт Рено Логан.

  1. Для начала необходимо демонтировать передний бампер.
  2. Снимите фары головного освещения и удалите проводку.
  3. Демонтируйте решетку радиатора и ее крепления, после чего необходимо снять усилитель поперечной конструкции.
  4. Демонтируйте подкрылок с левой стороны, после чего можете осуществлять ремонт.
  5. Для исправления вмятин необходимо установить с обратной стороны детали металлическую колодку, после чего с наружной стороны наносить легкие удары молотком в районе повреждения.
  6. После исправления вмятин на место ремонта необходимо нанести автомобильную шпатлевку, после высыхания тщательно зашкурить.

Данный метод подходит для удаления неровностей легких повреждений. Если левое крыло автомобиля имеет серьезные повреждения, его необходимо заменить.

Замена кузовного элемента спереди

Нужно совершить вышеописанные действия и продолжить следующими:

  1. В районе передней двери Рено Логан откручиваем два болта с внутренней стороны.
  2. По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь.
  3. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла.

Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля.

  1. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку.
  2. Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали.

Как правило, используя деталь б/у, установить левое и правое крыло несложно, главное не повредить цвет лакокрасочного покрытия Рено Логан.

  1. Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали.

Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать.

Остальную сборку осуществляем в обратном порядке.

Замена заднего элемента кузова

Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан. Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно.

Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель. Единственное, что можно сделать собственноручно, сохранив при этом цвет автомобиля, это провести ручной ремонт вмятин. Конечно, если повреждения существенные, эту операцию необходимо проводить только в сервисе.

Чтобы сэкономить денежные средства, вы можете провести предварительную разборку задних элементов кузова с правой стороны.

  • Топливный бак.
  • Вентиляцию багажного отсека правой части.
  • Задний диван и обивку правой стороны салона
  • Бампер.
  • Обшивку багажного отделения и фонарь.

Проведя эти работы, вы заметно сократите расходы на ремонт своего Рено Логан.

Заключение

Чтобы снять передние элементы кузова, необходимо иметь при себе определенный комплект инструментов и желательно помощника. К счастью, сделать подобную работу нетрудно даже неопытному пользователю. А вот с задним крылом дела обстоят несколько иначе, но сэкономить все-таки получится, проведя подготовительные работы. Подбирайте цвет краски по номеру, указанному на табличке под капотом.

Снятие и установка переднего крыла — Раздел 11. Кузов — Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Как выполнить замену крыла передка автомобиля?

Перед тем, как будет произведена замена, автомобиль Рено Логан следует тщательно вымыть.

  1. Первым делом приступаем к снятию переднего бампера.
  2. Затем демонтируем переднюю радиаторную решетку с поперечным усилителем.
  3. Не забываем снять фары головной оптики и отложить в безопасное место.
  4. Переходи к снятию крыла (например, с левой стороны). Если присутствует подкрылок, то он также подлежит предварительному демонтажу.
  5. Возле передней двери вашего Рено Логан открутите пару болтов, которые расположились с внутренней стороны.
  6. По линии стыковки крыла с верхней кромкой лонжерона также откручиваем все болты.
  7. Высвободив носовую часть элемента, выполняем его аккуратное снятие.

При использовании в качестве аналога подержанной детали убедитесь с идентичности окрашенных поверхностей в плане совпадения оттенка.

  • Далее подготавливаем прилегающие кромки, а если требуется рихтовка, то осуществляем ее. Это позволит обеспечить равномерное прилегание сопрягаемых панелей.
  • Во время монтажа соблюдайте предельную аккуратность, дабы избежать досадных повреждений покрытия устанавливаемого кузовного компонента.
  • Рекомендуется обработать стыковые скрытые швы специальным антикоррозийным компаундом.

В случае обнаружения незначительного отличия цветового оттенка устанавливаемой детали от «родных» панелей новый элемент можно попытаться заполировать.

Теперь можно приступать к финальному этапу сборки. Он не нуждается в комментариях. Сборка одинаковая, невзирая на то, какое крыло ремонтируется, правое и левое.

Читайте также:  Замена маслоохладителя КПП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Как заменить задний кузовной сегмент с крылом?

Эта процедура достаточно сложна и потребует присутствие специальных приспособлений и инструментов, а также «хирургического» вмешательства в кузов. Также понадобится сопутствующий демонтаж многих близ расположенных панелей и прочих деталей. Тем более, если это крыло заднее.

Вес перечень процедур следует выполнять в сервисе на специальном стенде, именуемом стапелем. Единственной мерой, которую можно осуществить в собственноручном режиме – это удаление вмятин.

В целях экономии финансового ресурса можно самостоятельно прибегнуть к демонтажу таких элементов:

  • топливного бака;
  • деталей вентиляционной системы багажного отсека (располагаются справа);
  • заднего сидения и обивки (по периметру);
  • обивки внутренних панелей багажника Renault Logan;
  • прочих элементов, которые впоследствии могут помешать замене.

Сама замена предполагает выполнение сварочных работ при установке заднего сегмента кузова, поэтому позаботьтесь о демонтаже аккумулятора.

Переходим к ремонту

  1. Имея цель исправить вмятину на авто Рено Логан, нужно расположить снятое крыло переднее таким образом, чтобы его внутренняя поверхность напротив поврежденного участка оперлась на металлическую колодку подходящих размеров. Ремонтируется правое и левое крыло одинаково.
  2. Теперь по поврежденному участку, расположенному на лицевой панели крыла, наносим несильные правящие удары молотком с резиновой «боевой» частью.
  3. Завершив правку, на поверхность указанной зоны наносим автомобильную шпатлевку и, тщательно разгладив обработанный участок, выжидаем, пока компонент не высохнет.
  4. Теперь тщательно обрабатываем наждачными шкурками поврежденное место, не забывая зону действия смачивать теплой водой и менять типоразмеры шлифовальных кругов, двигаясь от малого к большому (желательно по правилу «100»).
  5. Таким образом, подготавливаем кузовной элемент к окрашиванию. Завершив действие, грунтуем поверхность, красим и после определенного времени выполняем полировку.
  6. Теперь крыло переднее подлежит обратной установке на автомобиль Рено Логан. Не забываем, что правое и левое крыло ремонтируются одинаково.

Если в ДТП получены серьезные повреждения, то обозначенная ремонтная процедура будет нецелесообразной и кузовную деталь лучше заменить.

Разболтовка колесных дисков Рено Дастер

Снятие и установка переднего крыла — раздел 11. кузов — renault logan (рено логан) ремонт и обслуживание

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера» ), а также торцовая головка «на 10».

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.

1. Откройте капот.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).

3. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ).

5. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера» ).

11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подведем итоги

Конструктив автомобиля позволяет пострадавшие кузовные элементы передка Renault Logan демонтировать и отремонтировать самостоятельно. Это потребует наличия обычных инструментов и средств авто-химии. В случае с «несчастьем», постигшим заднее крыло, даже если это крыло заднее, потребуется профессиональный ремонт, подразумевающий спецоперацию по вырезанию поврежденного и монтажу нового кузовного участка.

Для корректного подбора краски обращайте внимание на код, расположенный на табличке в подкапотном пространстве Renault Logan.

Крыло переднее и заднее на Рено Логан: замена и снятие

Замена левого крыла на рено логан Как снять и установить переднее крыло на рено логан Кузов Логан Заднее стекло и лобовое вклеены в проемы. Работы по их замене выполняются одинаково, поэтому Кузов Логан Для выполнения работ вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка. Отсоединяем минусовой провод Кузов Логан Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: В случае повреждения лакокрасочного покрытия на переднем или заднем крыле, эти детали необходимо ремонтировать, а в случае более серьезного повреждения — менять.

Владельцы Рено Логан часто спрашивают нас, как осуществить замену передних и задних крыльев своими руками, мы постарались собрать полезную информацию и передать ее читателю, а именно: Подготовка к демонтажу и ремонт Перед началом работ автомобиль необходимо помыть, только после этого можно приступать к разборке деталей. Рассмотрим замену переднего крыла, а также осуществим ручной ремонт Рено Логан.

Для начала необходимо демонтировать передний бампер. Снимите фары головного освещения и удалите проводку. Демонтируйте решетку радиатора и ее крепления, после чего необходимо снять усилитель поперечной конструкции.

Демонтируйте подкрылок с левой стороны, после чего можете осуществлять ремонт. Для исправления вмятин необходимо установить с обратной стороны детали металлическую колодку, после чего с наружной стороны наносить легкие удары молотком в районе повреждения.

Читайте также:  Система питания и впрыска, топливная система Рено Логан: принцип работы

После исправления вмятин на место ремонта необходимо нанести автомобильную шпатлевку, после высыхания тщательно зашкурить. Данный метод подходит для удаления неровностей легких повреждений.

Если левое крыло автомобиля имеет серьезные повреждения, его необходимо заменить. Замена кузовного элемента спереди Нужно совершить вышеописанные действия и продолжить следующими: В районе передней двери Рено Логан откручиваем два болта с внутренней стороны.

По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла. Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку.

Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали. Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали. Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать. Остальную сборку осуществляем в обратном порядке. Замена заднего элемента кузова Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан.

Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно.

Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель. Единственное, что можно сделать собственноручно, сохранив при этом цвет автомобиля, это провести ручной ремонт вмятин.

Конечно, если повреждения существенные, эту операцию необходимо проводить только в сервисе. Чтобы сэкономить денежные средства, вы можете провести предварительную разборку задних элементов кузова с правой стороны. Вентиляцию багажного отсека правой части. Задний диван и обивку правой стороны салона Бампер. Обшивку багажного отделения и фонарь. Проведя эти работы, вы заметно сократите расходы на ремонт своего Рено Логан.

Заключение Чтобы снять передние элементы кузова, необходимо иметь при себе определенный комплект инструментов и желательно помощника.

К счастью, сделать подобную работу нетрудно даже неопытному пользователю. А вот с задним крылом дела обстоят несколько иначе, но сэкономить все-таки получится, проведя подготовительные работы. Подбирайте цвет краски по номеру, указанному на табличке под капотом. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.

Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок см. Снимите боковой фонарь указателя поворота см. Снимите передний бампер см. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу. Выверните болты крепления крыла к передней стойке кузова Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка переднего крыла — Раздел Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло. Эту операцию легко осуществить своими силами в гаражных условиях, имея стандартный набор инструментов. Замена же правой или левой задней детали относится к сложным видам кузовных работ, поскольку, в отличие от седанов, демонтаж задних элементов кузова хэтчбеков предусматривает сложные сварочные работы.

Демонтаж детали Для снятия левого или правого переднего крыла на модели Рено Сандеро потребуются такие инструменты, как: Для начала необходимо открыть крышку капота и зафиксировать ее в таком положении. Затем с левой или правой стороны, в зависимости от расположения крыла, которое подлежит замене, следует снять декоративную пластиковую заглушку. Она расположена в верхней части капотного пространства в непосредственном соприкосновении с заменяемой деталью кузова. При этом важно обратить внимание на последовательность действий, которую нужно соблюдать при демонтаже этой детали с целью недопущения ее повреждения.

Сначала необходимо отвести заглушку в сторону двигателя до момента, когда фиксирующий кронштейн не выйдет из посадочного места.

Затем эту деталь необходимо подать вверх и освободить второй фиксирующий кронштейн. Деталь снята и открывается свободный доступ к району фиксации крыла к корпусу моторного отсека. На следующем этапе необходимо снять брызговик, для чего необходимо выкрутить винт крепления этого аксессуара к порогу Рено Сандеро, 2 винта крепления его к крылу и при помощи отвертки вывернуть фиксатор, который удерживает брызговик на поперечине кузова автомобиля. Далее необходимо перейти к снятию подкрылка в колесной арке.

Для этого следует выкрутить два винта и пластиковые фиксаторы, которые удерживают подкрылок на брызговике отсека силового агрегата. Задние подкрылки снимаются в аналогичной последовательности. Далее следует приступить к снятию с посадочного отверстия и отсоединению от главной электрической цепи бокового повторителя поворотов. Для этого необходимо потянуть его на себя и вынуть, предварительно отстегнув 2 защелки крепления.

Читайте также:  Установка подлокотника на Рено Сандеро своими руками

После чего патрон должен быть отсоединен движением по часовой стрелке. Перед этим этапом работ следует отключить аккумуляторную батарею. После вышеописанных этапов следует приступить к деинсталляции переднего бампера. Эту операцию можно осуществить самостоятельно начиная с левой стороны, учитывая необходимость защиты поверхности пластиковой детали от соприкосновения с поверхностью пола гаража при его снятии с фиксирующих клипс резкими движениями.

На следующем этапе следует перейти к отсоединению передней фары автомобиля Рено Сандеро от заменяемой детали. Затем необходимо открутить все болтовые соединения, которыми крыло фиксируется к передней стойке и порогу транспортного средства. Затем следует открутить болт, удерживающий деталь на нижней поперечине крепления радиаторной рамки. На завершающей стадии демонтажа откручиваются три оставшихся болтовые соединения, которыми элемент кузова прикреплен к каркасу отсека силового агрегата.

К замене заднего крыла моделей Рено Сандеро прибегают в крайних случаях, когда его вытяжка специальным оборудованием невозможна или специалисты не дают гарантии качественного результата такой операции. Так называемые арматурные работы достаточно дороги по своей стоимости. Замена предусматривает вырезание задней детали при помощи специнструмента. Монтаж окантовочной защиты Для защиты колесной арки на нижний край крыла могут быть установлены прорезиненые накладки, обеспечивающие надежную защиту кромки этой детали.

Защита этого участка выполняет не только практическую роль, но и декоративную. Автомобили с этими аксессуарами имеют более эстетический и законченный внешний вид. Некоторые производители выпускают универсальные кромки, размер которых может индивидуально подгоняться под конкретную модель или арку переднюю или заднюю на которую они устанавливаются, при этом их конструкция отличается в зависимости от установки на левую или правую сторону машины.

Такая продукция отмечается специальным символом в верхнем углу упаковки. Каталожный номер заводских деталей — и Монтируются такие кромки при помощи клейкой ленты, которая уже зафиксирована с внутренней стороны аксессуаров.

С внутренней стороны арки кромки крепятся винтами, которые идут в комплекте. Перед фиксацией кромки к металлической поверхности последнюю необходимо тщательно очистить и обезжирить. На основе опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро следует сделать вывод, что оригинальные описываемые детали несколько уже в отличие от аналогов других производителей и их фиксация после монтажа более надежна.

Общее время, которое в среднем потребуется для монтажа этих аксессуаров составляет около минут. В качестве аналогов наиболее востребованы среди владельцев автомобилей Рено Сандеро кромки арок торговой марки Breckner Германия. Молдинги Кроме описанных аксессуаров также возможно использование накладного молдинга на правые или левые, задние или передние арки автомобиля.

Такие накладки также могут быть покрашены либо в цвет кузова, либо иметь универсальный черный цвет. Эти аксессуары могут устанавливаться на переднюю и заднюю часть автомобиля.

Каталожный код завода изготовителя оригинальной продукции — Описываемую деталь также можно встретить в некоторых интернет-магазинах, как расширитель арки. Эти аксессуары визуально увеличивают ширину автомобиля, при этом выгодно отличая его от других машин. Кроме того, такой молдинг имеет и практическое значение, защищая арку от возможных повреждений, царапин или сколов лакокрасочного покрытия.

Конструкция молдингов отличается, в зависимости от монтажа на правую или левую сторону Рено Сандеро, а также спереди или сзади. Кузовной ремонт Renault Logan Ремонт переднего бампера.

Renault Logan vs Datsun on-Do

Букв будет много…

Сразу оговорю – я не писатель и, наверное тяжело читать мою писанину. Что вспомню, то и изложу. Тем более, что уже месяц почти прошел после той поездки. Так что камнями в меня не кидайте. И на Гранте, ежели что, я ни разу не ездил, так что вот.

В этом году так сложилось, что на юг я скатался не как обычно на своем Логане, а довелось быть вторым пилотом на Datsun On-Do.

Вот и решил сравнить свои, и пассажиров, ощущения, привыкших к Логану, во время поездки.

На Датсуне проехали 5500 км. Из них в качестве водителя я намотал около 2000-2500 км.

До поездки был скепсис на тему «А доедет ли это колесо…», т.к. под капотом японской марки я увидел двигатель похожий на тот, что у меня был на «девятке» 7 лет назад. Но почитав в интернете оказалось, что ВАЗовский двигатель модифицирован с тех времен и, что шатунно-поршневая группа легче чуть ли не на 60% (подробностей я точно не помню, но у меня отложилось в голове именно так).

Мощность и литраж двигателя Датсуна и Логана совпадали – 1,6л 87лс про количество клапанов Датсуна не помню (у меня на Логане – 8клапанов).

Передние сиденья Датсуна оставили двоякое впечатление: с одной стороны – удобная спинка, на которую опирается вся спина и она не устает в дальней дороге как в Логане, т.к. в нем как ни крути спинку, в дороге ощущаешь, что она заканчивается где-то в районе лопаток и через какое то время спина начинает ныть. В Датсуне спина не болела. С другой стороны, само сиденье какое-то жесткое по сравнению с Логаном. Если водитель еще более менее себя чувствует, т.к. двигает ногами, то пассажиром ехать совершенно невозможно, т.к. через несколько часов начинает неистово болеть пятая точка и неметь ноги.

Читайте также:  Снятие переднего подкрылка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Заднее сиденье тоже не впечатлило пассажиров, т.к. оно более узкое по сравнению с Логаном и троим пассажирам сзади тесно. Детское кресло пришлось поставить посередине, т.к. по бокам оно встает с небольшим поворотом из-за боковых выступов спинки заднего сиденья. Если поставить ровно, то придется немного смещать к центру, тогда пассажиром станет тесно совсем. Также и сама задняя сидушка в длину короче. Например, в Логане ребенок, сидя в автокресле, мог согнуть ноги и поставить их на сидушку, чтобы они отдохнули от постоянного висения, то в Датсуне так не получится. И это еще один повод поставить детское кресло посередине, т.к. там появляется возможность поставить ноги на центральный тоннель. Места для ног задних пассажиров сзади значительно меньше, чем в Логане. В Датсуне, при росте передних седоков 180 см, сзади остается примерно по 10-15 см пространства для ног. В такой щели ими сложно пошевелить. В Логане передние сиденья стоят выше и мне такая высота удобнее, да и под сиденье что-нибудь можно положить в дальней дороге. В Датсуне под сиденьем пространства меньше, т.к. стоит оно ниже. Заднее сиденье, со слов пассажиров, тоже ниже.

Из плюсов заднего сиденья Датсуна, это трехточечный ремень среднего пассажира. На моем Логане фазы 1, там всего лишь пояс.

Кнопки стеклоподъемников В Датсуне расположены на ручках дверей, что удобнее, чем на Логане, но мне кажется кнопки нужно было немного углубить в ручки, т.к. неоднократно случайно нажимал рукой, которая просто лежала на ручке, когда я сидел на правом переднем сиденье.

Бардачок в Датсуне маленький, максимум туда влазят очки в футляре, видеорегистратор, 7-дюймовый планшет и документы. В Логане же туда можно положить плюсом к этому еще столько же и место останется.

В Датсуне, в отличие от Логана, имеется климат-контроль (однозонный), который сам включает-выключает кондиционер и обогрев, вот только ни мне, ни хозяину авто выставить комфортную температуру так и не удалось, и поэтому приходится как в Логане включать отключать кондиционер кнопкой, заслонками тоже не удавалось добиться комфорта, либо передним седокам хорошо, но у задних замерзают ноги, либо сзади все замечательно, но передним седокам жарко. Есть еще странный режим Auto, при включении которого включается рециркуляция воздуха, температура становится минимальной и включается максимальный обдув, и начинается вымораживание всего и вся внутри салона. Складывается такое ощущение, что или датчика температуры салона нет совсем, либо он находится непонятно где и ему всегда жарко, или он не исправен.

Вообще по климат-контролю пришел к выводу, что нафиг он такой не нужен или же он должен быть хотя бы двухзонный.

Кстати, в отличии от Логана у Датсуна нет такой нехватки тяги при включенном кондиционере. На Логане при каждом обгоне на трассе приходилось выключать кондей и тогда он шел на обгон, а в Датсуне кондей не отъедает треть двигателя во время работы.

На Датсуне двигатель к середине дня начинает плохо тянуть, как будто жара ему мешает. Сначала думали, что плохим бензином заправились, но на следующий день все повторилось. На обратной дороге было тоже самое, но еще появился какой-то тракторный звук в начале разгона. Видимо клапана нужно регулировать – машина то новая. У Датсуна вроде как по регламенту на 3000 км необходима регулировка клапанов.

По рулевому управлению: Руль удобный в хвате, регулируется по высоте, имеется электроусилитель руля. Управляться им на парковке одно удовольствие – крутить можно одним пальцем, не то что на Логане. На скорости он как и на Логане не мешает и машина вполне достойно слушается руля. Но колейность дороги ощущается сильнее, чем на Логане, но это или особенность подвески, или особенность шин и их размерность, или всё вместе взятое.

Левый подрулевой выключатель как на Калине, короче чем на Логане и это мне не удобно, т.к. на Логане, чтобы его переключить достаточно распрямить указательный палец и щелкнуть подрулевым, а на Датсуне нужно тянуться к нему, снимая руку с руля.

Мне всегда не нравился клаксон на Логане, т.к. в кризисных ситуациях сложно быстро по нему попасть, чтобы посигналить. Но оказалось, что на Датсуне, хоть сигнал и по нормальному расположен на руле, но, чтобы посигналить по нему нужно неистово лупить по нему кулаком, иначе он не издаст ни звука (оказывается это у многих так, если не у всех Датсунов).

Читайте также:  Тест-драйв нового Рено Логан 2017-2018 видео

Подвеска: она у Датсуна жестче, поэтому нет такой раскачки, мячиковой прыгучести и валкости в поворотах как у Логана.

Педали: педаль сцепления по ощущениям такая же как на Логане. А вот тормоз на Датсуне просто деревянный, чтобы интенсивно замедляться, педаль нужно усиленно продавливать как на «девятке», которая у меня когда-то была. При интенсивном торможении издается какой-то странный шум, то ли это шины так шумят при торможении, то ли тормоза так трутся, но ощущение, что где-то за что-то зацепляется.

Ручник тугой – тоже «девяточный», даже внешне не изменился.

Ночью сложилось впечатление, что фары у Датсуна светят лучше. Видимо оптика лучше спроектирована. На Логане мне всегда света не хватало. Уж я и лампы разные пробовал и все мало.

Багажник: очень вместительный. Входит однозначно больше в него, чем в Логановский. И проем багажника больше – вещи укладывать удобнее, да и «крупногабарит» какой-нить можно увезти (спинка заднего сидения складывается без проблем). Обратной стороной большого багажника является длинный задний свес машины. При съезде на кривые грунтовки глушитель Датсуна гулко «бумкает» о землю, цепляясь за ухабы. А при особенной невнимательности можно и задним бампером зацепиться.
Еще вспомнил, что на Датсуне если крышку багажника при открытии не поднять до конца рукой, то она начнет падать обратно и обязательно очень больно треснет по затылку, т.к. вы уже успели наклониться в багажник.
Захлопывать крышку нужно с силой иначе он не закроется. На Логане же с этим полный порядок.

Боковые зеркала у Датсуна огромные и даже их не приходилось перенастраивать, когда менялись водители, т.к. их угла обзора хватало. Зеркала имеют электро-регулировку, хотя это не максимальная комплектация.

Минус кузова, что он, если я не ошибаюсь, не оцинкован. По крайней мере днище, со слов владельца, точно не оцинковано. А это значит, что Датсун начнет гнить как все ВАЗы через короткий срок владения. У меня на «девятке» шестилетней, помнится, пороги уже прогнили в труху и пол до дыры.

Шумоизоляция Датсуна лучше, чем у Логана, т.к. на Логане по трассе выше 3500 оборотов двигатель крутить не комфортно по шуму. Да и уличные шумы на Логане слышнее, поэтому на нем выше 130 км/ч обычно не ездил, иногда на обгонах доходил до 150 км/ч максимум. А на Датсуне спокойно ехали на 4000-4500 оборотах, легко поддерживая скорость 150км/ч, где дорога позволяет. На М4 местами и до 170 доходило. Но приходилось сбрасывать, т.к. колеса кривые с завода и их начинает колбасить и от этого руль начинает трястись мелкой противной дрожью. Такой же резонанс колес имел место быть и на 80 км/ч. Поэтому перед дальняком не мешает отбалансировать колеса.

Карманы в передних дверях Датсуна очень маленькие, бутылку 0,5л в нее не запихнешь как в Логане. Да и всякого барахла много не положишь.

Плюсы и минусы того или моего авто я не складывал. В чем-то Датсун лучше, в чем-то мой любимый Логан.
Комплектация Датсуна конечно поинтереснее (электрозеркала, климат, АБС), но между этими машинами 10 лет. Если бы сравнивать с новым Логаном, то я думаю новый Логан будет однозначным победителем. Но, как говориться, что имеем, с тем и сравниваю.

Сравнить Рено Логан и Датсун ОН ДО

Главным редактором одного из популярных изданий в автомобильной сфере совместно со своим заместителем был проведен сравнительный тест популярных малолитражек Datsun on-DO или Renault Logan. Оба обновленных представителя класса бюджетных авто появились в автомобильном мире не столь давно, поэтому отечественные автолюбители испытывают к этим новинкам неподдельный интерес.

Авторы тест-драйва настаивают на том, что обе малолитражки обзавелись завидным доверием поклонников. Напомним, что за «спиной» Datsun on-DO стоит авторитет Ниссан, а Логан является продуктом не менее популярного бренда Рено. Многие хотят знать, что лучше из представленных авто, для этого проведем сравнение.

Особенности моделей Datsun on-DO и Renault Logan

Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?

Напомним, что Datsun on-DO позаимствовал модульную платформу у Lada Granta и был впервые представлен автомобильной общественности в 2014 г. Этот автомобиль, как считают авторы тестирования, имеет:

  • удлиненный свес кормы;
  • улучшенную звукоизоляцию салонного пространства;
  • переработанную панель;
  • комфортные кресла;
  • энергоемкую подвеску благодаря новым амортизаторам;
  • систему вакуумного усиления механизмов тормозов;
  • модифицированный центральный замок.

Производится этот перспективный седан на мощностях российского гиганта «АвтоВАЗ» в Тольятти.

2-я генерация Renault Logan начала производиться в марте этого года. Модель позиционируется как самостоятельный продукт от известного альянса «Рено-Ниссан». Основой для построения модели послужила популярная платформа «M0», в свое время использованная для конструирования Dacia. Эта платформа является родственным продуктом для базы «B0», которая в глобальных масштабах используется при проектировании моделей под брендом Ниссан.

Читайте также:  Датсун или Рено Логан что лучше: сравнить

Если сравнить с европейской модификацией, то российский вариант Логан имеет ряд отличий. Это касается не только экстерьерного облика, но и некоторых технических аспектов.

Для подогревания интереса к тесту журналистами не случайно выбраны:

  • Datsun с 1,6-литровой силовой установкой и механическим пятиступенчатым трансмиссионным агрегатом (комплектация «Trust»);
  • Renault Logan в исполнении Privilege с мотором идентичного объема и «механикой» с 5-ю ступенями.

Что выгоднее по цене Datsun on-DO или Renault Logan? Сразу скажем, что по цене Datsun является более выгодным предложением, ведь указанная комплектация этого автомобиля оценивается в 389 тыс. руб., что в сравнении с Logan и его ценой в 486 тыс. руб. весьма весомый аргумент. Однако следует сравнить все.

Экстерьеры Datsun on-DO и Renault Logan

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из двух авто Датсун Он До или Рено Логан. В экстерьере on-DO журналисты узрели весьма схожие черты с Грантой и отмечают, что по сравнению с «россиянкой» Datsun не хватает пропорциональности из-за чрезмерно длинного багажного отделения.

Не стали представители автомобильной прессы отмалчиваться и в адрес «француза». Они определили облик Логан как более сбалансированный и гармоничный. Дизайн создавался под руководством известного голландца Лоренса ван ден Акера. Небольшой критики удостоились боковые кузовные стойки «француза» из-за их чрезмерной ширины. Также скошенный капот у некоторых критиков вызвал ассоциации с тяжеловесностью кузова. Продолжим сравнение.

Интерьеры сравниваемых моделей

При переходе к сравнению интерьеров Датсун Он До или Рено Логан журналисты наполнились схожими ощущениями в отношении обеих моделей. Глядя на Datsun, они твердили, что это та же Гранта, только с более привлекательной панелью приборов, удобными креслами и собственным логотипом в центре рулевого колеса. Аудиосистема располагает обычным монохромным экраном. Привод стекол в задних дверях наделен архаичным ручным механизмом. Большинство пластиковых панелей салона жесткие и «звонкие» при постукивании пальцами.

Материалы отделки в Рено заметно лучшего качества. В целом оснащение салона богаче. Задний посадочный ряд «француза» подарит больший комфорт. Этому способствует оптимальный наклон спинки и профильность подушек дивана, позволяющая усесться расслаблено.

Ездовые качества машин

Этот интересный момент моделей Датсун Он До или Рено Логан журналисты также не обошли стороной. О поведении на дорожном полотне они отзываются следующим образом.

Датсун порадовал озорным нравом благодаря приемистому 8-клапанному мотору, позаимствованному у «ВАЗ». Хоть отдача его невелика – всего 87 «лошадок», зато настройка отзывчивости на акселерацию отменная. Разработчики сделали верный шаг, оснастив этот агрегат облеченными поршнями и шатунами. Коробка также имеет удачное сочетание передаточных чисел передач, что позволяет удерживать в широком диапазоне оборотов бодрый темп езды. Единственное нарекание – это нечеткие переключения и гул. На данном этапе многие уже определились, что лучше.

Колодки в передних тормозных механизмах спустя «пустяковый» пробег начинают досаждать скрипом. Поведение автомобиля практически копирует Гранту, ведь коробка также «поет» на оборотах, руль не лишен пустоты (отсутствия обратной связи) при маневрировании, а подвеска такая же валкая. Хотя есть немного позитива в этих особенностях Datsun. Из-за завидной энергоемкости подвеска позволяет «проглатывать» такие ямы, которые кажутся на первый взгляд непреодолимыми для этой малолитражки.

Также не оставил равнодушными журналистов и Логан. О «всеядности» подвески можно было утверждать, когда выпускалась первая генерация. Теперь ходовая в целом стала жестче, а ранее присущая легкость от движения слабо ощущается.

Если сравнить, то эргономика в салоне стала лучше. Кнопку клаксона разработчики перенесли в традиционное место – на подушку руля, избежав тем самым нареканий придирчивых владельцев, как это имело место в первом поколении, когда кнопка присутствовала на подрулевом рычаге. Что лучше выбирать вам, Датсун Он До или Рено Логан.

Подведем итоги

Оба авто Датсун Он До или Рено Логан подразумевают повседневную эксплуатацию, являясь «рабочими лошадками». Приобретают их люди практичные и с небольшим достатком, чему подтверждением выступают многочисленные действующие кредитные программы. У Datsun имеется весомый плюс – это его меньшая цена, что в большинстве ситуаций способно стать решающим фактором. В любом случае – выбор за покупателем, а наша задача – оказать ему помощь в выявлении сильных и слабых сторон рассматриваемых здесь моделей, для этого было проведено полное сравнение.

Renault Logan, Ravon R4 или Datsun on-DO – что выбрать в России?

Автор: Дмитрий Сапко

Не очень богатый седан B-класса – именно такое авто сегодня стало народным в России. Вопрос стоимости машины играет значительную роль в удовлетворении покупкой в нашей стране, поэтому недорогие седаны остаются лидерами на рынке. Дело, конечно же, не только в цене. Важен комфорт, внешний вид, огромную роль играют силовые установки под капотом транспортного средства. Но начинается оценка авто именно с цены. У нас не столь развито и принято автокредитование. Люди хотят купить машину максимально возможно своими средствами без сложных финансовых сделок. Поэтому авто до 500 000 рублей вызывают определенный восторг, так как могут быть куплены без кредитов и долгов. В этом классе не так много интересных авто, если не считать отечественный транспорт. Сегодня мы сравним и рассмотрим разницу между Ravon R4, Renault Logan и Datsun on-DO. Все эти автомобили можно назвать отчасти культовыми, а суть их популярности скрывается в цене.

Читайте также:  Снятие заднего спойлера (обтекатель двери задка) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

В России на сегодняшний день из всех этих авто наиболее популярен Логан. Но он уже довольно давно представлен в России и хорошо зарекомендовал себя. А вот узбек Рейвон не так давно получил прописку в российских салонах. Датсун пока раскачивает продажи, предлагая вполне интересные особенности машины. Все три автомобиля можно сравнить в одном классе и даже в одной ценовой категории. Поэтому при выборе у потенциального покупателя будет определенная сложность. Сегодня мы рассмотрим основные особенности транспорта, подскажем важные особенности по техническим характеристикам, посмотрим на качество и отзывы покупателей. Также в конце приведем список альтернатив, которые можно рассмотреть в процессе подбора данного автомобиля. Это поможет видеть предложения рынка более полно и понимать важные возможности подбора транспорта.

Renault Logan – настоящий французский воин румынского фронта

Машинка, разработанная в Румынии, доработанная во Франции и собираемая в России, является одной из самых привлекательных в классе недорогого транспорта. Она составляет конкуренцию отечественным авто и прекрасно продается без сложностей и недостатков в клиентах. Этот автомобиль не нуждается в лишних словах, так как его знают все. Более или менее современный дизайн и отличный интерьер сочетаются с такими преимуществами Renault Logan нынешнего поколения:

  • авто собрано довольно неплохо, нет никаких значительных неприятностей в зазорах, креплении деталей, пластики в салоне особо не скрипят и не доставляют дискомфорт;
  • в базе установлен двигатель на 1.6 литра со скромными 82 лошадиными силами, также есть моторы на 102 и 113 лошадок, которые также обладают 1.6 л рабочего объема;
  • в Европе комплектаций гораздо больше, есть и более современные малые двигатели 0.9 и 1.1 л с хорошими характеристиками расхода топлива, но в России все пока классически;
  • коробки механические, только для старшего агрегата доступны автоматы, разбег цен по комплектациям привычный, но в базе есть немало интересных особенностей автомобиля;
  • функциональность большинства узлов довольно высокая, а отзывы подтверждают мысль о том, что это один из лучших представителей класса с хорошим ценником и большим потенциалом.

Отзывы говорят о том, что машина выносливая. Многие таксисты рапортуют о пройденных 500 000 км без значительных вложений в ремонт и восстановление. На моторе 82 лошадки расход довольно большой – в городе авто тратит 9.8 л на 100 км. В базовой комплектации все интересные опции добавляются за деньги. Очень печально, что в базе нет кондиционера. Стоимость базового Логана составляет 499 000 рублей, что не так уж и дешево в нынешних условиях.

Ravon R4 – сравним узбека с обрусевшим французом

Узбекский автомобиль Ravon R4 целиком и полностью повторяет Chevrolet Cobalt. По крайней мере, повторяет по внешности и технике. Качество сборки немного хуже, чем вы можете ожидать. Кстати, внешне автомобиль очень похож на Logan, имеет такие же формы кузова, дверей и ручек, что сбивает с толку. Но в целом машинка аутентичная и самостоятельная. Ее не назовешь красавцем, нет эффекта новизны. Но в авто есть ряд важных преимуществ:

  • единственный двигатель 1.5 литра на 106 лошадиных сил выглядит вполне неплохо, есть традиционная комплектация с механикой и второй вариант технической версии – с автоматом;
  • три комплектации Comfort, Optimum и Elegant отличаются друг от друга довольно условно, все в машине просто и аскетично, ничего дорогого и излишнего вы здесь не найдете;
  • качество производства примерно соответствует данному классу и ценовому сегменту, нет неприятных сюрпризов, которые многие ожидают от узбекского транспортного средства;
  • американского шарма, правда, здесь тоже нет, так что получить удовольствие от эксплуатации можно только в случае пересаживания со старого отечественного авто на Ravon;
  • даже в самой дешевой комплектации есть навигация, сигнализация, центральный замок, тонировка стекол, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и несколько других опций.

Отзывы о Ravon R4 довольно смешанные. Но реальные покупатели в большинстве своем отзываются о машинке довольно хорошо. На тест-драйве журналисты и профессионалы также не нашли значительных изъянов в транспорте. При детальном изучении понимаешь, что сборка дает свои неприятные моменты, а кузов произведен не из таких уж качественных материалов, как хотелось бы. Но это бюджетное авто, так что ожидать другого и не стоит. Стоимость базовой версии составляет 489 000 рублей.

Читайте также:  Выключатель центрального замка Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): описание

Datsun on-DO – самая дешевая иномарка в России

Можно назвать Datsun иномаркой, а можно признаться честно, что это по своей сути перелицованная Lada Granta с японскими доработками. Впрочем, этот факт не мешает машинке неплохо продаваться и оставаться одним из культовых автомобилей на рынке. Конкурент для Logan и R4 способен неплохо ехать, довольно хорошо справляться с неровностями и прощать водителю промашки на дорогах в виде незамеченных ям и других маленьких неприятностей. Важные особенности машины следующие:

  • сборка Datsun намного лучше российской сборки Гранты, и это чувствуется уже при первой поездке или даже на тест-драйве, но в целом класс машины очень похож на отечественное решение;
  • под капотом есть двигатели 82, 87 и 106 лошадиных сил, все имеют объем 1.6 литра, это отечественные агрегаты, с которыми фактически никаких работ не проводилось вообще;
  • есть механика или автомат, но машины с автоматической коробкой и движком на 87 лошадок оказались слишком медленными и с огромным расходом, так что лучше их не рассматривать;
  • самая доступная комплектация предлагает помощники торможения, подушку для водителя, крепления ISOFIX, регулировку и усилитель руля, а также подогрев передних сидений;
  • страна сборки – Россия, здесь нет особых секретов, а вот разрабатывали некоторые узлы on-DO именно японцы, так что в целом машинка оказалась немного лучше отечественного собрата.

Интересный транспорт может оказаться культовым только в случае высокого транспорта. Datsun так и не стал именно культовой народной машиной. Но свою нишу в продажах он уверенно занял и продолжает удерживать. Так что стоит посмотреть внимательнее на автомобиль японского бренда, который пользуется хорошими отзывами и по российским дорогам способен ездить с определенным комфортом. Интересно, что это авто в базовой комплектации стоит всего 442 000 рублей, и это действительно совсем немного.

Конкуренты для седанов B-класса – главные соперники в сегменте

Мы рассмотрели самые популярные иномарки в кузове седан бюджетного сегмента. Но это не значит, что на данных трех моделях мир сошелся клином. В России есть и другие интересные предложения, о которых не стоит забывать при выборе транспортного средства. Походите по салонам и убедитесь, что принятое решение о покупке Логана или Рейвона является оптимальным для вас. Вполне возможно, что потенциального покупателя заинтересует одна из следующих возможностей:

  1. Brilliance H230. Китайский седан оказался неожиданно успешным в России, он вполне хорошо оснащен, имеет проверенную технику и хорошую сборку. При этом стоимость автомобиля стартует с 460 000 рублей.
  2. Ravon Nexia R3. Еще один представитель узбекской сборки предлагает нам прошлое поколение Chevrolet Aveo в новом облике. Это хорошее авто с досконально проверенными характеристиками. Стоимость – от 480 000 рублей.
  3. Lada Priora. Все мы знаем о ее недостатках, прекрасно понимаем все ограничения, но в то самое время осознаем достоинства простой и понятной техники. Автомобиль готов порадовать вас за смешную сумму в 400 000 рублей.
  4. FAW Oley. Еще один представитель из Китая предлагает вполне адекватную технику, хороший внешний вид и приятную комплектацию. Вы получаете дорогое оснащение и достаточно качественную реализацию авто за 520 000 рублей.

Интересно, но этот список можно продолжать довольно долго. На рынке немало китайцев, которые по цене готовы конкурировать с кем угодно. Также в России есть отечественные предложения, которые не ушли по ценам намного дальше представленных выше авто. Но тройка лидеров остается неизменной и интересной по всем статьям. Так что выбирать придется вам, исходя из множества важных деталей. В том числе, это будет личное ощущение от эксплуатации автомобиля.

Предлагаем посмотреть тест-драйв Logan и сделать выводы по поводу качества этого автомобиля:

Подводим итоги

Недорогие автомобили в наше время далеко не всегда могут порадовать своим высоким качеством. Часто случается так, что невысокий ценник означает чрезмерно бедную комплектацию, уж слишком плохие материалы и прочие неадекватные решения. Покупая новый автомобиль в салоне, хочется приобрести действительно надежный и качественный транспорт с большим количеством преимуществ. Поэтому подбор играет большую роль. Иначе проще отправиться на авторынок и купить за эти деньги вполне презентабельный подержанный автомобиль. Стоит остановить свое внимание на транспорте, который на самом деле достоин суммы денег на ценнике.

Проведите тест-драйв, получите консультацию от владельцев автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Это позволит вам лучше представить все важные особенности авто и получить список преимуществ и недостатков каждой модели. Также важно сформировать собственное мнение о дизайне, удобстве, качестве интерьера. Только основываясь на этом комплексном подходе к выбору, вы сможете определить наиболее подходящий автомобиль для вас. Сказать же объективно, какая машина оказывается наиболее выгодной и качественной для вас, просто невозможно. Выбирайте лучшее предложение по выгодной стоимости и покупайте новый транспорт выгодно. А какое авто из представленных выше вы бы купили для себя?

Читайте также:  Рено Логан глушитель: замена, крепление и как снять

Тест-драйв Автомобили

После феерического подъема цен на автомобили всех марок люди “в теме” понимают, что, по образцу 2008-го года, особенно востребованными оказываются автомобили очень дорогие и очень дешевые. И наши два сегодняшних экземпляра, поставленные лицом к лицу, имеют большие перспективы.

Datsun On-DO и Renault Logan конкурируют не по собственной воле. Оба автомобиля производятся на предприятии в Тольятти и в конечном счете служат одной цели: повысить благосостояние альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Datsun. Маркетологи искусно насытили On-DO и Logan лишь самыми необходимыми опциями, так что потенциальному приобретателю “бюджетного” автомобиля – прямая дорога к этой парочке. Если, конечно, из списка уже исключены Lada или бренды “Made in China”.

Renault Logan не стал мягко “эволюционировать” с целью не разочаровывать армию поклонников. Новый Логан на своего предка не похож. При этом его слоган “Абсолютно новый. Абсолютно Logan” сомнению не подвергается. Видно, что француз, видно, что бюджетный. Но этот – гораздо стильнее предка, и бока больше не пугают экономически обоснованными грубыми плоскостями. Дизайн нового Renault создавал талантливый голландский дизайнер Лоренс Ван ден Экер. По результату видно, что его не ставили в особо жесткие рамки.

Из-за своей новоприобретенной “круглобокости” и “высоколобости” новый Логан выглядит как будто крупнее оппонента. Так и есть. Он на 10 мм длиннее, чем Датсун, на 17 мм шире и чуть повыше. Но у Datsun On-DO есть преимущество покруче: его дорожный просвет на целых 19 мм больше, чем у Logan (174 мм – у Он-ДО, 155 мм – у Логана). В условиях хронически нечищеных зимних дорог эти пара сантиметров под днищем приравниваются к полному приводу!

Внешний облик On-DO рисовали в Стране Восходящего Солнца. Японская дизайн-студия выступила в роли напильника из старого анекдота, при помощи которого можно “доработать” паровоз до требуемого истребителя. В качестве исходника выступила Lada Granta. В результате творческого переосмысления облика отечественной малолитражки получился вполне приличный автомобиль. При этом главным стилеобразующим элементом стал гигантский багажник. Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо. Но в начальной вариации c некрашенными бамперами эстетичность On-DO стремится к минус бесконечности.

Мой рост – 187 см. Информация нелишняя, так как при оценке салонов двух автомобилей тело выступает в роли измерительного инструмента. В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда “сам за собой” без особого комфорта. Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног – что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла. Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. Жить можно, но ехать в таких условиях до Анапы я бы не хотел.

В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях. Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла – целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю, но ткань, которой обиты кресла в Renault, мне нравится больше. Они выглядят крепче и интереснее по фактуре.

Багажники у обоих автомобилей не маленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Филонят только те, что расположены в районе дуг, на которые крепится крышка багажника.

Кроме того, в двух “низких” комплектациях Access и Confort спинка заднего дивана прикручена намертво, подключить пространство салона к перевозке длинномеров реально только в вариантах исполнения Privilege и Luxe Privilege. Проем будет нешироким, а сложенные спинки кресел не образуют “ровный пол”.

Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно “нырять” через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун – 530 литров. К тому же он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне.

Оба авто – далеко не суперкары. Хотя в чем-то они даже определенно “обскакали” Lamborghini и Bugatti. Не стоит даже пытаться представить 1001-сильный Bugatti Veyron на заснеженной улице в российской глубинке. Он будет беспомощен и жалок, несмотря на головокружительный ценник.

Читайте также:  Снятие и установка двигателя привода стеклоочистителя Рено Логан: пошаговая инструкция

Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, не лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Несмотря на “японскость” On-DO, шестерни КПП по-прежнему (“по-вазовски”) с яростью вгрызаются друг в друга. Инженеры говорят, что дорабатывали, профиль зубьев меняли, но результат красноречиво говорит о том, что надо работать над проблемой дальше. Что удалось победить – вибрации на рычаге коробки передач исчезли. Тросовый привод решил эту проблему не только на Datsun, но и на последних модификациях Lada.

В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской “палке” не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться, чтобы попадать в нужные передачи с первого раза.

Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного “чувства мотора”. Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. Можно на третьей передаче “тошнить” в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе. При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков – 5,8 литра бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей – 1,6 литра и почти идентичной мощности (82 л.с. – Logan, 87 л.с. – On-DO).

Живее характер все же у “слабосильного” Датсуна. Он быстрее разменивает первую “сотню” – за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее “японского” на 5 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля “работают” его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться.

Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче.

При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение “ноль”, но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват “японский” руль, а его старания – с увеличением скорости тяжелеть – не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги “нагрузить” рулевое колесо. А может и не нагрузить.

Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун – мизерная.

Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Вы получаете Логан “начальной ступени” под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л.с. 597 тыс. рублей.

Самая дорогая версия Он-ДО 2015-го года выпуска под названием Dream III стоит 475 тыс. рублей. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в “максимальном” Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, литые 15“ диски, электроусилитель руля… Космос!

Представители Datsun делают правильную ставку. Много “пряников” за небольшие деньги – это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO – не решающий аргумент при выборе. “Японцу” еще предстоит заработать репутацию. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают.

“Все знают” – это веская причина, заставляющая задумываться и скрести по сусекам в надежде набрать на неприхотливый, неубиваемый, многоцелевой автомобиль. Пока, в топ-чарте сарафанного радио “по сусекам скребущих”, Renault Logan – хэдлайнер. Но все может измениться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]