Лада Ларгус задние дополнительные фонари вместо заглушек
когда уже будут. сколько можно ждать.машину уже 2 года делают а фонари все в серию запустить не могут.ведь по разумной цене спрос будет ой какой не плохой.
Не понимаю, чем родные то не устраивают? Свою задачу они выполняют на все 100%.
На электрику слетите естественно. Нештатное оборудование.
мой совет – найдите общий контакт с ИПГ из вашего ОД и пообщайтесь на данную тему
Добавлено через 4 минуты
Появились. Вчера. Оплатил, жду. Вопрос возник, если сам установлю, что будет с гарантией?
ставьте смело! единственное на что потеряете гарантию так это на испорченный жгут проводов задний. Кстати то же самое будет если данную работу будет производить ОД
да ну?
Да, Олег. Не знаю как у Вас, а в моём Договоре написано:
5.5. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
п.5.5.3. . а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
п.5.5.4. Неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
Можно, конечно и через суд пободаться с ОД, но боюсь, что в случае неисправности электрики доказывать, что неисправность возникла не из-за дополнительных фонарей – придётся владельцу. И сделать будет это ох как тяжело.
По поводу установки у ОД – они разные, с кем то можно договориться, а с кем то – нет.
Да, Олег. Не знаю как у Вас, а в моём Договоре написано:
5.5. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
п.5.5.4. Неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
.
А вот ещё такое дело
Внешние световые приборы
Запрещается эксплуатация: — автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
3.1
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Так я же вроде ниже пояснил этот пункт:
доказывать обязан ОД
там что, светодиоды? работают только как стопари?
сфоткал бы.
Да, светодиоды. Работают как габариты и стопари. Стопари горят ярко, габариты потусклее немного. Ну так и должно быть.
https://s020.radikal.ru/i702/1410/ca/5cfdbe6408fb.jpg
А в полностью рабочем состоянии фото где?
не моё, но так же
https://www.lada-largus.com/upload/forum/0eb669bea0bf54698d57415f75ff8b6f.jpg.jpg
при включении габарита светодиодные фонари горят в полнакала, аналогично основным габаритам.
Что за риска ровно посредине бампера? Это я когда парктроник ставил делал разметку на бампере
Добавлено через 5 минут
Если честно,ребята,по мне так не очень смотрится.Особенно на верхнем фото.Как-то “колхозом” отдаёт.Нет гармонии. Родные чёрные законцовки сочетаются с чёрными элементами на дверцах задних,а с тонировкой вообще нормально.Здесь же,как что-то лишнее.Не нравится,ИМХО.Дело вкуса,конечно,кому как.
Совершенно верно. Дело вкуса. Так же ка тонировка, пороги и прочий обвес.
Как говориться на вкус и цвет фломастеры разные
фонарей заднего хода не хватает в дополнительных
мое ИМХО – в дополнительных необходимо оставить только габариты, а в основных их отключить т е оставить только СТОПЫ
фонарей заднего хода не хватает в дополнительных
тут много вариантов. Но надо учитывать что внизу допфонарей проходит дверная петля и там мало места.
Для каждого из фонарей существует стандарт по углу рассеивания света. Т.е. вставлять надо готовую линзу.
Дополнительные светодиодные задние фонари Лада Ларгус (старый дизайн)
Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидной популярностью среди российских автолюбителей, стремящихся не только к комфорту, но и к практичности. Этот универсал адаптирован под реалии отечественных дорог и является клоном популярного румынского автомобиля Dacia Logan MCV, выпускавшегося с 2006 г.
Лада Ларгус (RF-90) поступила в продажи в 2012 г. и на сегодняшний момент выпускается в трех вариациях:
- пассажирский универсальный автомобиль LADA Largus на пять посадочных мест;
- вариант повышенной вместимости с семью местами в салоне;
- средство для транспортировки грузов.
Для данного автомобиля LADA Largus можно подобрать и установить задние дополнительные фонари. Эти устройства позволяют лучше обозначить транспортное средство на дорожном полотне, а также предают универсалу более презентабельный облик. Заглушка на посадочное гнездо данной оптики окрашена в черный оттенок и не улучшает общую картину экстерьера со стороны кормы. На этом мнении сходятся многие обладатели Лада Ларгус. Данное обстоятельство побуждает большинство владельцев избавляться от данных накладок путем установки вместо них дополнительных световых приборов. Наиболее популярным вариантом изделий является применение светодиодных устройств. Перед тем как установить задние дополнительные фонари понадобится демонтаж указанных заглушек. По завершении монтажа приборы подключаются к бортовой сети по прилагаемой инструкции.
Особенности дополнительной оптики
С такими фонарями автомобиль LADA Largus становится гораздо лучше видимым другим участникам потока. Особую актуальность приобретает включение данных устройств в темное время или в условиях плохой видимости. Применение оптики способствует повышению безопасности в дорожных условиях.
В качестве материала для обозначенного изделия применен АБС — пластик и стекло ПММА. Источником света выступают диоды. Устройства, применимые к Лада Ларгус, способны функционировать в двух режимах:
- как стоп-сигналы;
- в качестве габаритной светотехники.
Вес всего комплекта достигает 2 кг. Он включает:
- пару световых приборов (для обеих сторон авто);
- кабельный жгут;
- схему, по которой осуществляется установка и коммутация с бортовой сетью.
После того, как установлены задние дополнительные фонари экстерьер автомобиля преображается, особенно эффектно корма смотрится в темноте при включенных осветительных устройствах.
Сегодня на рыночном поприще присутствуют компании, осуществляющие тюнинг автомобилей отечественного происхождения. Среди таких фирм можно выделить «ТюнАвто». Эта компания занимается реализацией задней дополнительной светотехники, выполненной по светодиодной технологии и из АБС – пластика. У данных световых приборов имеется три функциональных режима:
- габаритный свет;
- тормозные сигналы;
- две эти функции одновременно.
Устройства наделены гарантийным обеспечением на период в полгода. Вес комплекта не превышает 1,8 кг. Приборы отлично сочетаются со штатной оптикой и не подвержены процессу выгорания под воздействием солнца.
Фонари задние дополнительные. Установка.
Первым делом читаем инструкцию по установке.
Снимаем фонарь задний. В инструментальной нише откручиваем пару пластиковых винтов. Вот этот внизу
Теперь снимаем черную накладку, для этого торксом откручиваем 3 винта Вот эти 2
Снимаем пластиковую накладку вот так
откручиваем понизу накладки пару винтов
и откручиваем верхнюю петлю задних ремней
Совсем снимать накладку ненадо.
Теперь отвертркой с магнитной головкой или с двухсторонним скотчем на голове лезем в отверстие и откручиваем винт, который крепит черную накладку. ВНИМАНИЕ, будьте предельно аккуратными, чтоб не потерять гайку!
Переходим к электрической части установки. Я делал на скрутках, т.к. паяльник включать было некуда. Лучше конечно пропаять соединения. Скручиваем и заматываем изолентой. Порядок соединения проводов указан в инструкции, приведу его ещё раз стоп сигнал -доп фонарь — красный, основной фонарь — оранжевый габарит — доп фонарь — желтый, основной фонарь — синий земля — чёрный в обоих случаях.
Далее устанавливаем всё в обратном порядке. При прикручивании фонаря гайкой использовал следующий способ — заготовил заранее 2 гайки с большущими фторопластовыми шайбами. Сделал бутерброд из шайба-скотч двухсторонний-гайка-скотч двухсторонний-головка ключа. Если что-то ухнет в пропасть, то снимать задний бампер и через жабры доставать, иначе нзнаю, врят ли.
левый фонарь встал нормально с зазором примерно 3 мм, А вот правый встал криво с зазором около 2 мм
Способы подключения к основной электропроводке Лады Ларгус
Что касается вопроса электрической коммутации, более актуальным будет обсуждение того, не как подключать провода, а чем. Соединить между собой парочку проводников — навыков хватит практически у каждого. Вот соединить их качественно или надежно — это уже надо уметь. Мы же с вами обсудим и то, как лучше всего выполнить врезку в существующую электропроводку и чем ее выполнить.
Подключение проводов к стандартной проводке
Проще всего, естественно, выполнить соединение обычной скруткой. Но подобного рода метод “не есть комильфо”. Контакт рано или поздно потеряется. В целом же, его нельзя назвать надежным. Но это действительно проще всего и достаточно, чтобы предварительно опробовать произведенную коммутацию.
Если вы владеете навыком пайки — залудить и спаять проводники будет простым и надежным способом. Подобного рода подключение никогда не окислиться со временем, а прочность его будет сравнима с прочностью самого проводника. Потому пайка — это хорошо.
Но не одна лишь пайка способна выручить вас в вопросе подключения задних фонарей на Лада Ларгус. Дешевым и практичным способом будет использование самых обычных винтовых клеммников. Стоят они копейки и продаются практически в любом магазине электротоваров. Чтобы не резать основную проводку — согните ее в месте соединения и таким образом зажмите винтовым контактом.
Ну и самым оптимальным будет использование специальных клеммников, известных как ответвители с зажимом. Они специально предназначены для того, чтобы подключаться к действующей электропроводке без скрутки, пайки и необходимости ее разрезать. Пожалуй, данный способ можно считать приоритетным. Мы же наконец перейдем к процессу самого подключения.
Электрическая схема подключения, как правильно соединить провода
Возьмем в руки действующий электрический штекер, подключаемый к основным фонарям Лада Ларгус. К нему подходят провода пяти разных цветов, среди которых:
- общий провод, он же “плюс”;
- питание на указатели поворота;
- на противотуманки;
- на задний ход;
- на тормоз, а также габарит.
Среди всего этого не очень хитрого переплетения разноцветных проводников нас интересуют следующие цвета:
- черный — общий провод;
- оранжевый — отвечающий за стоп-сигнал;
- синий — отвечающий за габариты.
Именно такая схема подключения допускается на Лада Ларгус. Задние фонари, установленные вместо накладок, конечно, можно подключить к любым другим проводам в штекере, но это будет противоречить техническому регламенту АвтоВАЗа, потому ничего своего выдумывать мы не будем и не станем учить Вас плохому. Проводники дополнительного освещения имеют следующие цвета изоляции:
- черный — общий “плюсовой” проводник;
- красный — предстоит соединить с оранжевым на штекере, он отвечает за стоп-сигнал;
- желтый — предстоит соединить с синим на штекере, он отвечает за габариты.
Никаких прочих нюансов электрическое подключение не имеет. Перед окончательной сборкой обшивки рекомендуется, все-же, протестировать правильное функционирование дополнительных фонарей. Это поможет вам избежать “дурной работы” в случае ошибки. В целом же, никаких проблем быть не должно, все предельно просто, и вскоре вы уже сможете самостоятельно рассекать по дорогам на обновленной и тюнингованной Лада Ларгус всем на зависть.
Установка дополнительных задних фонарей
Устанавливаем дополнительные задние тюнинг фонари.
На прошлой неделе установил дополнительные задние тюнинг фонари, теперь опишу как обещал, подробно процесс установки. Вот так фонари выглядят с лицевой и обратной сторон:
В комплекте идут провода с разъемом и инструкция:
Чтобы установить дополнительные фонари, нужно проделать следующие операции: Снимаем штатные фонари, для этого откручиваем нижнюю и верхнюю гайки крепления:
Отстегиваем разъем питания и вытаскиваем фонарь:
Что бы получить доступ к крепежу наружной накладки стоек, вместо которой будет устанавливаться дополнительный фонарь, нужно снять резиновый уплотнитель двери и боковую пластиковую накладку обшивки багажника. Для этого откручиваем три болта:
Далее преодолевая сопротивление клипс, отстегиваем накладку:
Теперь откручиваем крепеж наружной накладки стойки, три наружных болта:
И одну гайку, находящуюся с обратной стороны, внутри стойки:
Чтобы не уронить гайку внутрь стойки после того как мы ее открутим, нужно применять магнитную головку или вкладывать в головку пластилин, чтобы гайка приклеилась к головке и держалась. Я откручивал трубчатым ключом с примагниченным к нему магнитом:
Потом, когда накручивал эту гайку на дополнительный фонарь при сборке, прихватывал ее к ключу на кусочек изоленты:
Далее вынимаем накладку:
Перед установкой доп.фонарей, нужно подключить их провода питания идущие в комплекте. К красному проводу дополнительного фонаря, подцепляем оранжевый провод разъема питания основного фонаря:
Пропаиваем места скрутки и изолируем их:
Желтый провод дополнительного фонаря, соединяем с синим основного разъема:
Еще, соединяем между собой черные провода основного и дополнительного разъемов:
Далее изолируем получившийся жгут:
Приступаем к установке доп. фонаря, вставляем его вместо штатной накладки, предварительно пристегнув разъем питания:
Дальнейший процесс сборки, проводится в обратном порядке, проделанной нами разборки. Установка доп.фонаря на вторую сторону, производится идентично. После окончательной сборки, получается такой результат:
Как установить на Лада Ларгус задние фонари. Подробная инструкция.
Начнем работу с демонтажа основных фонарей Лада Ларгус. Для этого понадобится со стороны салона открутить два удерживающих их барашка, после чего светодиодное освещение должно просто выпасть из своего посадочного места. Отключаем электрический штекер и откладываем ВАЗовскую подсветку в сторону, до конца работ она нам не понадобится. Теперь необходимо частично разобрать пластиковую обшивку салона со стороны накладок под дополнительные фонари, чтобы их снять. Для этих целей откручивается петля жабера, верхняя петля задних ремней и парочка винтов в нижней части накладки. После чего элемент внутренней обшивки можно откинуть в сторону и продолжать демонтаж накладок.
Дополнительные диодные фонари для Лада Ларгус (нового образца)
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:
- высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
- долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
- В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш почтовый адрес;
- Ваш номер телефона (контактный);
- Индекс почтового отделения.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Задние фонари на Ларгус – тюнинг для красоты и безопасности
Тюнинг – это очень обширное понятие, в которое включено техническое и эстетическое усовершенствование внутренней начинки автомобиля и его внешнего вида. Задние фонари довольно часто подвергаются именно таким доработкам, которые обеспечат машине должный эстетический вид и увеличат функциональные возможности оптических приборов.
Лада Ларгус (Lada Largus) представляет собой относительно недорогой автомобиль класса «универсал» повышенной вместимости. Благодаря трем модификациям (грузовой фургон, пятиместный и семиместный «пассажир»), он прочно занял нишу многоцелевых бюджетных авто. К презентабельному внешнему виду машины добавлен большой технический функционал.
Трехточечные ремни безопасности, новейшая система для крепления детского кресла, водительское сиденье, регулируемое по высоте, кондиционер, МР3-магнитола – это далеко не полный перечень преимуществ Лада Ларгус. Этот переднеприводный «железный конь» впервые был представлен в 2012 году и за несколько лет по праву завоевал сердца автовладельцев.
Лада Ларгус – единственный в своем классе автомобиль, обеспечивающий одновременную комфортную посадку семи взрослых пассажиров.
Задние сидения легко складываются, благодаря чему высвобождается дополнительное пространство. Поэтому и в туристических походах, и при перевозках габаритных грузов не возникает никаких проблем.
Автомобиль идеально подходит для жизни, полной приключений и положительных впечатлений.
Под капотом – мотор объемом 1,6 литра, довольно экономичный и неприхотливый в обслуживании. Расход топлива в смешанном цикле всего 8 литров, что является неоспоримым преимуществом перед конкурентами. Заводская оптика весьма качественная, но для придания Лада Ларгус более современного, совершенного вида некоторые водители все-таки делают тюнинг авто.
Лада Ларгус с завода уходит со стандартными задними фонарями и пластиковыми накладками черного цвета. Такое решение производителей несколько снизило затраты на производство автомобиля, но при этом привело к некому дисбалансу в общей концепции: на светлых авто они смотрятся чужеродно. Именно поэтому тюнинг накладок – первое, что приходит на ум импровизированным дизайнерам машины.
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
- стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
- практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
- есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «Деловые Линии»;
- ТК «Энергия»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «DPD»;
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «Байкал-Сервис».
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
- При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш населенный пункт и область;
- серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
- Ваш номер телефона (контактный).
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Где можно купить дополнительные фонари
Приобрести дополнительную оптику для «Лады Ларгус» — необходимость, обусловленная повышением безопасности водителя во время езды. С дополнительными фонарями автомобиль будет гораздо лучше виден для участников движения в темное время суток при любой погоде.
Материал изделий представлен зарубежным высококачественным АБС-пластиком, стеклом из немецкого ПММА, а освещение предоставлено качественными светодиодами. Фонари на «Лага Ларгус» работают в 2 режимах: стоп-сигнала и габаритных огней. Весит комплект около 2 кг. Также есть возможность изменить эти режимы работы на другую схему. В комплект входит пара фонарей (левый и правый), жгуты от проводов, схема установки и подключения. Установленная оптика будет отлично сочетаться с предустановленной, а сам экстерьер авто выглядеть законченным. Кроме того, установка дополнительных огней отлично выделит габариты и стоп-сигнал.
Задние дополнительные тюнинг фонари на Лада Ларгус
Кроме того, на рынке представлена компания, занимающаяся тюнингом отечественных автомобилей и поставкой к ним запасных частей — «ТюнАвто». Она также реализует светодиодные задние дополнительные фонари, выполненные из АБС-пластмассы. Продукция может работать сразу в 3 режимах, таких как:
- габариты;
- сигнал тормоза;
- габариты+сигнал тормоза одновременно.
На изделие предоставляется гарантия в полгода. Весит продукция 1,8 кг. Она полностью подходит к штатной оптике, не подвержена выгоранию вследствие действия солнечных лучей. Придает завершенный вид всей оптике сзади кузова.
Установка задних фонарей ЛАДА ЛАРГУС
Вступление
Любимое авто можно считать практически еще одним членом семьи. Железный конь нередко готов выручить в самый ответственный момент и вполне себе способен претендовать на статус одного из лучших друзей человека, после собак, конечно-же (мило вилять хвостом, увы, ВАЗы еще не научились). Так почему бы не порадовать себя и свое авто стильным и простым тюнингом, установив дополнительные фонари на Лада Ларгус.
Внешний Вид задних фонарей
Если вас также раздражает непрезентабельный вид задних заглушек на автомобиле — эта статья именно для вас. Цена вопроса по карману практически любому автомобилисту. Ровно как и сложностей в установке практически никаких. Именно поэтому предлагаемая информация окажется интересной любому владельцу Лады Ларгус и призвана обучить их самостоятельным навыкам гаражного ремонта.
Немного технических характеристик и общего описания
Чтобы не покупать кота в мешке, решившись на стильный тюнинг своего автомобиля, желательно ознакомиться с предлагаемым описанием технических характеристик изделия. Из какого материала сделана дополнительная подсветка, долго ли она прослужит и насколько оправдано вообще такое приобретение. Давайте разбираться вместе. Одно дело — скупое описание на упаковке, а другое — объективный взгляд со стороны.
Сразу скажем, что светят такие фонари на Ларгусе действительно хорошо. Также примечательно, что подсветка эта практически неотличима от подсветки основных фонарей и является, по сути, ее логическим продолжением. Это, однозначно, подчеркнет индивидуальность вашего автомобиля и окажется простым, но в тоже время эффектным визуальным тюнингом.
Что касается технологии источника света, то LED освещение на данный момент является самым технологически современным. Оно способно качественно светить десятки тысяч часов и не менее десятка лет. Такие светильники также не боятся низких температур, экономичны и ударостойки. Не нагревают корпус плафона как устаревшие галогенные образцы. В общем — одно удовольствие.
Красный ударопрочный ABS пластик плафона также выглядит весьма презентабельно и надежно, что добавляет общих баллов в пользу покупки товара. После установки фонари едва ли будут хоть чем-то выделяться. Изделие смотрится естественно и гармонично, словно светильники были там смонтированы с самого начала.
Фонари выполнены из ударопрочного ABS пластика
Цена такого “удовольствия” же составляет примерно 3 тысячи рублей. Во многом она зависит от региона страны и дилерского предложения конкретного магазина. Едва ли можно найти более простой и дешевый тюнинг своего авто. Потому с этой точки зрения данное приобретение также кажется весьма привлекательным. Единственное, что расстраивает — это стоимость работ по монтажу светильников на сервисных центрах.
Почему выгодно самому установить дополнительные задние тюнинг-фонари на Лада Ларгус
Стоимость того, что мы собираемся вам рассказать, официальные сервисные центры оценивают в сумму около 3 тысяч рублей (цена работ соизмерима со стоимостью изделия). Самое щедрое предложение сервисного центра, которое нам довелось увидеть в интернете, составляло всего лишь 1500 рублей. Едва ли кто-то захочет возиться с вашим автомобилем за меньшую сумму кроме вас самих. Установить дополнительные задние фонари на вашу Ладу Ларгус можно и самому, потратив на все что-то около часа и сохранив при этом приличную сумму денежных средств.
Производитель даже любезно прилагает инструкцию, лишний раз поясняя, как правильно устанавливаются данные светильники. Вам же вышеупомянутое пособие едва ли понадобится, ведь всю необходимую информацию вы почерпнете из нашей статьи. Заранее понимая алгоритм действий, можно избежать массы неприятных моментов неумелого и слепого тюнинга.
Как установить на Лада Ларгус задние фонари. Подробная инструкция.
Начнем работу с демонтажа основных фонарей Лада Ларгус. Для этого понадобится со стороны салона открутить два удерживающих их барашка, после чего светодиодное освещение должно просто выпасть из своего посадочного места. Отключаем электрический штекер и откладываем ВАЗовскую подсветку в сторону, до конца работ она нам не понадобится.
Теперь необходимо частично разобрать пластиковую обшивку салона со стороны накладок под дополнительные фонари, чтобы их снять. Для этих целей откручивается петля жабера, верхняя петля задних ремней и парочка винтов в нижней части накладки. После чего элемент внутренней обшивки можно откинуть в сторону и продолжать демонтаж накладок.
Теперь можно открутить винт, удерживающий накладку под фонари с внутренней стороны салона. Чтобы его не потерять, лучше всего использовать отвертку с магнитной рукояткой, ведь он утоплен весьма глубоко. Также можно воспользоваться двусторонним скотчем, наклеенным на конец отвертки.
С наружной части автомобиля заглушка удерживается тремя саморезами под крестовую отвертку. Их очень наглядно видно и искать долго необходимые саморезы вам не придется. Наконец, надоевшую и некрасивую накладку можно откинуть в сторону, предварительно выкрутив с нее центральный винт и вкрутив в аналогичное отверстие во вновь устанавливаемых фонарях.
Монтируем купленные светодиодные фонари Лада Ларгус на место заглушек в обратном порядке. В комплекте с изделием идет штекер с выводами для электропроводки, которую аккуратно выводим под основные фары заднего света автомобиля. Все, что вам осталось сделать — это выполнить, так называемую, электрическую коммутацию, т.е. соединить провода.
Способы подключения к основной электропроводке Лады Ларгус
Что касается вопроса электрической коммутации, более актуальным будет обсуждение того, не как подключать провода, а чем. Соединить между собой парочку проводников — навыков хватит практически у каждого. Вот соединить их качественно или надежно — это уже надо уметь. Мы же с вами обсудим и то, как лучше всего выполнить врезку в существующую электропроводку и чем ее выполнить.
Подключение проводов к стандартной проводке
Проще всего, естественно, выполнить соединение обычной скруткой. Но подобного рода метод “не есть комильфо”. Контакт рано или поздно потеряется. В целом же, его нельзя назвать надежным. Но это действительно проще всего и достаточно, чтобы предварительно опробовать произведенную коммутацию.
Если вы владеете навыком пайки — залудить и спаять проводники будет простым и надежным способом. Подобного рода подключение никогда не окислиться со временем, а прочность его будет сравнима с прочностью самого проводника. Потому пайка — это хорошо.
Но не одна лишь пайка способна выручить вас в вопросе подключения задних фонарей на Лада Ларгус. Дешевым и практичным способом будет использование самых обычных винтовых клеммников. Стоят они копейки и продаются практически в любом магазине электротоваров. Чтобы не резать основную проводку — согните ее в месте соединения и таким образом зажмите винтовым контактом.
Ну и самым оптимальным будет использование специальных клеммников, известных как ответвители с зажимом. Они специально предназначены для того, чтобы подключаться к действующей электропроводке без скрутки, пайки и необходимости ее разрезать. Пожалуй, данный способ можно считать приоритетным. Мы же наконец перейдем к процессу самого подключения.
Электрическая схема подключения, как правильно соединить провода
Возьмем в руки действующий электрический штекер, подключаемый к основным фонарям Лада Ларгус. К нему подходят провода пяти разных цветов, среди которых:
- общий провод, он же “плюс”;
- питание на указатели поворота;
- на противотуманки;
- на задний ход;
- на тормоз, а также габарит.
Среди всего этого не очень хитрого переплетения разноцветных проводников нас интересуют следующие цвета:
- черный — общий провод;
- оранжевый — отвечающий за стоп-сигнал;
- синий — отвечающий за габариты.
Именно такая схема подключения допускается на Лада Ларгус. Задние фонари, установленные вместо накладок, конечно, можно подключить к любым другим проводам в штекере, но это будет противоречить техническому регламенту АвтоВАЗа, потому ничего своего выдумывать мы не будем и не станем учить Вас плохому. Проводники дополнительного освещения имеют следующие цвета изоляции:
- черный — общий “плюсовой” проводник;
- красный — предстоит соединить с оранжевым на штекере, он отвечает за стоп-сигнал;
- желтый — предстоит соединить с синим на штекере, он отвечает за габариты.
Никаких прочих нюансов электрическое подключение не имеет. Перед окончательной сборкой обшивки рекомендуется, все-же, протестировать правильное функционирование дополнительных фонарей. Это поможет вам избежать “дурной работы” в случае ошибки. В целом же, никаких проблем быть не должно, все предельно просто, и вскоре вы уже сможете самостоятельно рассекать по дорогам на обновленной и тюнингованной Лада Ларгус всем на зависть.
Лада Ларгус: о объёме топливного бака
Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.
- Лада Ларгус: заявленный объём бака
- Секрет повышенных характеристик
- О длинной горловине
- Лучше перестраховаться
- Все АЗС врут
- Безопасность превыше всего
- Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Лада Ларгус: заявленный объём бака
В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.
На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение. Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе. Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Секрет повышенных характеристик
В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:
- сравнительно большая горловина топливного бака;
- заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
- наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
- погрешности в работе автозаправочного оборудования.
О длинной горловине
Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.
Топливная систенма Лада Ларгус
Лучше перестраховаться
Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.
Все АЗС врут
Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».
Безопасность превыше всего
Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.
Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:
- Приезд на автозаправочную станцию.
- Заправка до отметки в 50 литров.
- Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.
Крышка топливного бака Лада Ларгус
При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум — 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.
После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража. При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора. Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.
В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.
Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя. Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос. При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.
Объем бензобака Лада Ларгус
Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.
Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.
Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.
Заявленные параметры
Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:
- в городском режиме – 450 км;
- на загородных направлениях – около 700 км.
В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью. Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров. Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.
Так можно ли вместить больше?
Да, но с некоторыми оговорками. Здесь подробнее:
- производитель намеренно занизил объем бензобака, о чем расскажем чуть позже;
- сама емкость располагает некими полостями, которые служат в качестве усиливающих элементов конструкции;
- свою долю погрешности выдает топливная аппаратура, установленная в комплекс оборудования заправочных станций.
Конструктивные аспекты
Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.
Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.
Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.
Неточности измерительного оборудования АЗС
Этот, имеющий место аспект, не рекомендуется сбрасывать со счета. Недоливом «страдают» даже именитые поставщики и заправщики топлива, чего уже говорить о мелких станциях. Официальные предупреждения заправочных субъектов свидетельствуют о факте недолива в районе 50 мл на каждую 10-литровую порцию, попадающую внутрь бака Лада Ларгус. Что происходит в реальности, остается только раствориться в догадках.
Требования безопасности
Топливо обладает определенными физическими качествами, не брать которые во внимание было бы кощунственно. Бензин обладает летучестью и уже при небольших температурах воздуха легко превращается в соединения пара. Расширяясь, топливо создает взрывоопасную среду. С целью предотвратить такое развитие бак снабжен выемками. Во время сверхнормативной заправки они также заполняются горючим. Когда заливается объем бензобака, равный 50 литрам, такого явления не наблюдается.
Как самому определить реальный объем?
Для выяснения действительно какая емкость топливного бака в литрах на вашем авто LADA Largus, требуется проделать такие манипуляции:
- поехать на заправку с пустым по максимуму баком, прихватив с собой канистру;
- залить строго 50-литровый объем горючего и ни граммом более;
- наполнить топливом канистру.
При учете неточности заправочного оборудования осуществить заправку именно 50-литрового объема вряд ли удастся, но величина расхождения может составить не более литра. Для затеянного эксперимента данное обстоятельство особой роли не играет.
Оттолкайте заправленный топливом автомобиль LADA Largus на свободное место, откройте горловину бака и наливайте топливо с припасенной канистры (на ней должна быть шкала). Если такая емкость отсутствует, то берите обычную канистру, дополнив ее литровой банкой или мерной чашкой.
Ваша задача – заполнить емкость топливного бака в литрах горловины до самой крышки. Наливаем топливо медленно, давая ему возможность заполнять ранее указанные полости. Наиболее вероятным исходом «операции» станет достижение налитого объема в 60 ли 62 литра.
Радоваться не стоит, поскольку автомобилю LADA Largus противопоказано движение с чрезмерно заполненным баком. Систематическое использование бака, заполненного «под завязку», вскоре вызовет выход емкости из строя, поскольку она будет деформирована давлением внутренних паров.
Какой объем топливного бака на Лада Ларгус
Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.
Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.
Заявленные габариты
В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:
- по городским улицам – 450 километров;
- по шоссе – 700.
Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.
В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.
Почему бензина помещается больше
Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:
- на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
- в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
- виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.
Конструктивные особенности
Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.
Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего с верх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.
Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.
Проблемы с измерительным оборудованием АЗС
Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.
Требования безопасности
Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.
Определяем объем самостоятельно
Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:
- отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
- купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
- наполните еще канистру.
Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.
Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.
Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.
Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.