Рено Сандеро: фильтр воздушный 1,4 и1,6, 8-16 клапанов

Воздушный фильтр Рено Сандеро

Воздушный фильтр является важной частью системы обеспечения работы силовых агрегатов. Учитывая непосредственную роль в очищении воздуха для топливной смеси фильтрующий элемент подлежит периодической замене. Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются затрудненный запуск двигателя, значительное уменьшение динамики автомобиля, неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу, заметные рывки при движении и т. п.

Замена воздушного фильтра, в отличие, например, от замены фильтрующего элемента салона, достаточно проста и не требует специальных инструментов, как это демонстрируется на многих видео. Следует учесть, что различные модификации автомобилей Рено Сандеро оборудованы разными типами воздушных фильтрующих элементов. В сети достаточно часто можно встретить подробные видео сюжеты о порядке таких работ, в которых подробно описана замена таких расходников.

Порядок работ по замене

Для того чтобы поменять воздушный фильтр Рено Сандеро 1.4 необходимо выполнить несколько простых операций. Расположен фильтрующий элемент под крышкой капота. Для извлечения его необходимо открутить пять саморезов и отстегнуть защелки, которые удерживают защитную крышку. После того как открылся полный доступ к фильтрующему элементу, его следует аккуратно извлечь и удалить пыль и прочие загрязнения в установочном картридже. После всех предусмотренных операций необходимо установить новый фильтрующий элемент и произвести сборку в обратном порядке.

В моделях с объемом двигателя 1.6 литров с количеством клапанов 8 и 16 единиц конструкция описываемой детали несколько иная. Замена этой детали потребует немного больше времени в отличие от предыдущей описываемой модели. Для начала необходимо снять влагосборник, который примыкает к корпусу картриджа фильтрующего элемента и крепится к патрубку резиновым хомутом. На следующем этапе отсоединяется примыкающая трубка вакуумника, для чего достаточно нажать на два боковых рычага и вынуть ее из посадочного места. Затем необходимо отвинтить два самореза (звездочка TORX №Т25) и потянуть на себя картридж. После извлечения самого элемента из картриджа необходимо тщательно протереть все детали корпуса влажной тканью или продуть сжатым воздухом. На заключительном этапе работ следует установить новый расходник и осуществить обратную сборку, учитывая последовательность выполнения всех мероприятий.

Рекомендуемые марки фильтрующих элементов

Для автомобилей Рено Сандеро шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1598 куб. см. существует множество различных аналогов фильтрующих элементов. Так, наиболее популярными и востребованными являются такие марки, как Mecafilter Elp3779, фильтрующий элемент корейского производства Fortech 8200431051 (заводской код детали FA101). Также проявила себя с наилучшей стороны продукция торговой марки Mahle. Многие производители создают видео материалы, описывающие преимущества своей продукции, сравнивая с другими товарами такого сегмента.

Читайте также:  Аккумулятор на Лада Ларгус: какой лучше, характеритики 16 клапанов

На автомобили Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб. см. устанавливаются фильтрующие элементы с кодом 7701070525. Такие же фильтрующие элементы подходят и на Renault Sandero с восьмиклапанным силовым агрегатом объемом 1598 куб. см.

В качестве аналогов специалисты рекомендуют устанавливать такие марки, как Bosch 1457433311, Mann С2672-1.

Упомянутые детали для различных моделей Renault Sandero отличаются и конструкцией. Если для моделей с объемом силового агрегата 1398 куб. см. восьмиклапанным с объемом 1598 куб.см. деталь имеет кольцевидную форму, то шестнадцатиклапанная модель оснащается элементом в виде цельного модуля прямоугольной формы. Такая усовершенствованная конструкция считается более эффективной для автомобилей с подобными техническими характеристиками, выполняя более качественную очистку поступающего воздуха.

Какие воздушные фильтры стоят на Логанах

Если нет возможности узнать модель воздушного фильтра в программе по VIN -номеру, купить новый фильтр можно по образцу, демонтировав старый. Но можно определить какой фильтр стоит на конкретной машине и не открывая капота. Для этого нужно всего лишь знать год выпуска авто и модель двигателя. Рассмотрим все виды и типы воздушных фильтров, используемых на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус.

Автомобиль Двигатель Ориг. номер фильтра
Logan / Sandero (2005-2011) K7J, K7M (1.4, 1.6 8V) 75-85 л.с. 7701070525 (Аналоги) Фото 1
Logan / Sandero (с 2012), Largus K7J, K7M (1.4, 1.6 8V) 75-85 л.с. 165469466R (Аналоги) Фото 2
Logan / Sandero / Duster / Largus K4M (1.6 16V) 102 л.с. 8200431051 (Аналоги) Фото 3
Duster (до 2014) F4R (2.0) 135 л.с. 8200431051 (Аналоги) Фото 3
Duster (до 2014) K9K (1.5 DCI) 90 л.с. 8200985420 (Аналоги) Фото 4
Duster (с 2015) F4R (2.0) 143 л.с., K9K (1.5) 109 л.с. 165467674R (Аналоги) Фото 5
Logan / Sandero / Duster (c 2014) H4M (1.6 16V) Nissan 113-114 л.с. 165460509R (Аналоги) Фото 6
Lada Largus (c 2018) VAZ 8450033130 (Аналоги) Фото 7

1. Воздушный фильтр с оригинальным номером 7701070525 (фото 1) «бублик».

Данный фильтр применяется на автомобилях Рено Логан и Сандеро (до 2011 года включительно) с двигателями 1.4 / 1.6 (8 клапанов). Самые популярные совместимые с ним аналоги, это FILTRON AR 131/1, FORTECH FA-030, MILES AFAU115, Невский NF-4004. Посмотреть все аналоги данного фильтра в наличии можно здесь: “Воздушные фильтры Логан Фаза 1”.

2. Воздушный фильтр 165469466R (фото2).

Имеет прямоугольную форму (Длина: 327 мм / Ширина: 96 мм / Высота: 60 мм ) и устанавливается на Рено Логан, Сандеро и Ладу Ларгус (с 2012 г .) с 8-ми клапанными двигателями 1.4 / 1.6 ( K 7 J , K 7 M ). Среди популярных аналогов лидируют такие фильтры, как FILTRON AP134/10 , FORTECH FA-126 и GOODWILL AG325. Смотреть все аналоги фильтра 165469466R.

Читайте также:  Рено Логан руководство по эксплуатации и ремонту

3. Воздушный фильтр 8200431051 (фото 3).

Фильтр имеет трапециевидную форму (Длина: 176 мм / Ширина: 142 мм / Высота: 78 мм ) и применен на машинах Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус с мотором 1.6 16 V ( K 4 M ). Так же применяется на Рено Дастер с двигателем 2.0 ( F 4 R ), но только до 2014 года включительно. Из аналогов стоит обратить внимание на такие фильтры, как FILTRON AP185/1, FORTECH FA-101, ASAM 30664 и GOODWILL AG710. Аналоги фильтра 8200431051 в наличии.

4. Воздушный фильтр 8200985420 (фото 4).

Пакетный фильтр прямоугольной формы и размерами: длина: 261 мм / ширина: 97 мм / высота: 69 мм . Установлен на автомобилях Рено Дастер с дизельным мотором 1.5 DCI ( K 9 K ) до 2014 года. Аналоги – ASAM 30882, BOSCH F026400323.

5. Воздушный фильтр 165467674R (фото 5).

Данный фильтр применяется на авто Рено Дастер (с 2015 года) в новом кузове с двигателями K9K (1.5 DCI) Disel и F4R (2.0). Самым продаваемым аналогом фильтра является FILTRON AP 133/5.

6. Воздушный фильтр 165460509R (фото 6).

Редко встречающийся фильтр, который используется на машинах Рено Логан, Сандеро и Дастер нового поколения с ниссановским движком H 4 M ( 113 л .с.). Из аналогов отметим FILTRON AP 135/7 и FORTECH FA239.

7. Воздушный фильтр 8450033130 (фото 7).

Самый редкий фильтр из всех перечисленных. Встречается только с июля 2019 года на автомобилях Лада Ларгус с двигателем ВАЗ. Аналогов у этого фильтра довольно мало: PILENGA FA-P 2265, FOTRECH FA-180, NORDFIL AN1173.

Renault Sandero

Фильтры

  • 1
  • 2

272773277R Фильтр салона оригинал Renault Logan II, Sandero II, Kaptur, Аркана

Артикул: 272773277R
Производитель: Франция
Применимость: Arkana, Logan, Sandero, Kaptur

Воздушный фильтр Duster с 15 года, Kaptur, Logan II, Sandero II H4M

Артикул: аналог 165460509R
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Duster, Kaptur

Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1.4 1.6 2.0 16V K&N

Артикул: аналог 8200431051
Производитель: США
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Clio, Espace

Съемник масляного фильтра все рено

Артикул: n/a
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Megane, Symbol, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Trafic, Master

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года в новом кузове

Фильтр воздушный 8V

Артикул: 6001998848
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Фильтр воздушный 8V Filtron

Артикул: AR 131/1
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Kangoo, Clio

Фильтр воздушный 8V Fortech Логан Симбол

Артикул: FA-030
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Фильтр воздушный 8V Mann

Артикул: C2672/1
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Фильтр воздушный 8V Renault

Артикул: 7701070525
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Фильтр воздушный Asam 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол и прочие Рено

Артикул: 30664
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Filtron 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол

Артикул: AP 185/1
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Logan 2, Sandero 2, Duster 2, Kaptur, Arkana (1.6 H4M) оригинал Renault

Артикул: 165460509R
Производитель: Франция
Применимость: Arkana, Logan, Sandero, Duster, Kaptur

Фильтр воздушный Mann 1.4 1.6 2.0 16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Артикул: C 1858/2
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Renault 1.4 16V; 1.6 16V 2.0 Логан, Дастер, Ларгус, Симбол

Артикул: 8200431051
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic

Фильтр воздушный нового образца 8V Fortech Логан, Ларгус, Сандеро

Артикул: _
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус

Фильтр воздушный оригинал Рено Сандеро 8v 12-

Артикул: 165469466r
Производитель: Франция
Применимость: Sandero

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: 30097
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: OP643/3
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и прочие рено аналог 7700274177

Артикул: 8671002274
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Fortech Логан, Ларгус и прочие Рено

Артикул: fo-018
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

  • 1
  • 2

Контактная информация

ст. метро “Бухарестская”,
ул. Салова д.70
ст. метро “Ладожская”,
Ириновский пр, д 2
РАБОТАЕТ ДОСТАВКА

Воздушный фильтр Renault Sandero

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 75.3
  • Высота 1 [мм]: 176.0,70.3
  • Общая длина [мм]: 176.0,176
  • Длина 1 [мм]: 140.4,176
  • Ширина [мм]: 140.4
  • Ширина 1 [мм]: 140.4
Читайте также:  Расход топлива у Лады Ларгус на 100 км: двигатель 1.6 8 и 16 клапанов

  • Длина [мм]: 177
  • Ширина [мм]: 140
  • Высота [мм]: 69

  • Длина [мм]: 177
  • Ширина [мм]: 140
  • Высота [мм]: 69

  • Высота [мм]: 91
  • Вес [кг]: 0.31
  • Внутренний диаметр [мм]: 205
  • Наружный диаметр [мм]: 265

  • Высота [мм]: 91
  • Вес [кг]: 0.26
  • Внутренний диаметр [мм]: 234
  • Наружный диаметр [мм]: 296
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 228
  • Внутренний диаметр 1(мм): 234

  • Высота [мм]: 92
  • Внутренний диаметр [мм]: 204
  • Наружный диаметр [мм]: 259
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Длина [мм]: 327
  • Ширина [мм]: 95
  • Высота [мм]: 56
  • Вес [кг]: 0.25

  • Наружный диаметр [мм]: 296
  • Внутренний диаметр [мм]: 234
  • Внутренний диаметр 1(мм): 234
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 228
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 166
  • Высота [мм]: 91
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Версия – SVHC – список кандидатов: 201806

  • Длина [мм]: 327
  • Ширина [мм]: 96
  • Высота [мм]: 60
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Версия – SVHC – список кандидатов: 201806

  • Длина 1 [мм]: 176
  • Ширина 1 [мм]: 138
  • Ширина 2 [мм]: 98
  • Высота 1 [мм]: 78

  • Длина [мм]: 177
  • Ширина [мм]: 140
  • Высота [мм]: 74

  • Высота [мм]: 483
  • Диаметр 2 (мм): 171.5
  • Диаметр 3 (мм): 245
  • Наружный диаметр [мм]: 303
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 176
  • Ширина [мм]: 142
  • Высота [мм]: 70

  • Диаметр [мм]: 171
  • Высота [мм]: 472
  • Внутренний диаметр [мм]: 132.5

  • Форма: прямоугольный
  • Высота [мм]: 80
  • Длина [мм]: 176
  • Ширина 1 [мм]: 140
  • Ширина 2 [мм]: 98

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 505.5
  • Наружный диаметр [мм]: 281
  • Внутренний диаметр [мм]: 150

  • Высота [мм]: 95
  • Наружный диаметр [мм]: 265
  • Вес [кг]: 0.346
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Высота [мм]: 95
  • Наружный диаметр [мм]: 265
  • Вес [кг]: 0.21
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 463
  • Наружный диаметр [мм]: 309.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 182

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 180
  • Высота [мм]: 438.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 145

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 91
  • Высота 1 [мм]: 296.0
  • Общая длина [мм]: 296.0,296
  • Длина 1 [мм]: 234.0,234
  • Ширина [мм]: 229.0,229
  • Ширина 1 [мм]: 167.0,167

  • Наружный диаметр [мм]: 296
  • Внутренний диаметр [мм]: 234
  • Высота [мм]: 91
  • Вес [кг]: 0.363
  • Необходимое количество: 1
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр [мм]: 255
  • Ширина [мм]: 202
  • Высота [мм]: 91

  • Высота [мм]: 91.5
  • Наружный диаметр [мм]: 230
  • Внутренний диаметр [мм]: 172.0
Читайте также:  Как снять руль Рено Логан: чехол и оплетка

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 91
  • Высота 1 [мм]: 296.0
  • Общая длина [мм]: 296.0
  • Длина 1 [мм]: 234.0
  • Ширина [мм]: 229.0
  • Ширина 1 [мм]: 167.0

  • Высота [мм]: 58
  • Длина [мм]: 327.0
  • Ширина [мм]: 95

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 327.0
  • Ширина [мм]: 96
  • Высота [мм]: 57.0

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр 1 [мм]: 262
  • Диаметр 2 (мм): 205
  • Высота [мм]: 91

  • Форма: круглый
  • Высота [мм]: 91
  • Внутренний диаметр [мм]: 205
  • Наружный диаметр [мм]: 265
  • 1
  • 2
  • 3

Воздушный фильтр Renault Sandero — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена ремня генератора на Рено Сандеро Степвей.

Замена ремня генератора на Рено Сандеро происходит разными способами, в зависимости от типа двигателя. Но регламент замены во всех ситуациях одинаков. Рекомендуется устанавливать новый после пробега 60 тыс километров. Так же не рекомендуется использовать автомобиль, если на приводе есть потертости, трещины или следы расслоения.

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем.

Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством. Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.

Ослабляется натяжитель ремня. Для этого необходимо воспользоваться накидным ключом или головкой на 13. Болт ослабляется, после чего кронштейн проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.

Чтобы зафиксировать ролик можно вставить в совмещенные отверстия шуруп или шестигранник 6мм.

После этого можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером необходимо устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 миллиметров.

Установка опорного ролика.

При помощи накидного ключа на 13 откручивается шуруп крепления.

Он снимается вместе с защитной крышкой ролика.

После этого ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается схожим образом. Это может понадобиться также, например при поломке пружины.

Читайте также:  Лада Ларгус замена масла в коробке передач: какое масло выбрать и сколько лить

Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вместе с натяжным устройством.

Замена привода на авто без кондиционера.

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.

На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.

Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.

Замена генератора.

Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.. Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора

Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.

Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора.

После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки. Отворачиваются болты крепления насоса к двигателю, при этом не нужно отсоединять шланги, достаточно отвести их в сторону.

Головкой на 13 откручиваются болты нижнего крепления генератора к двигателю.

На рисунке выше можно подробно рассмотреть места расположения болтов крепления к двигателю.

Установка выпрямительного блока.

Как самому заменить ремень генератора на Renault Sandero

Любой узел, агрегат или деталь автомобиля обладает ресурсом, зависящим от многих факторов – качества используемых материалов, применённых технологий, условий эксплуатации. Они делятся на две категории – те, которые не зависят от автовладельца и на которые он может повлиять. С этой точки зрения генератор не является исключением, и если в заводском качестве мало кто может усомниться, то наплевательское отношение со стороны водится к возникающим проблемам генератора могут существенно сократить срок его службы. Более того, сказаться на ресурсе и других связанных узлов – того же аккумулятора.

  1. Как устроен генератор Renault Sandero
  2. Как узнать, что ремень генератора требует подтяжки
  3. Как самому натянуть ремень генератора Renault Sandero
  4. Замена ремня генератора на автомобиле Renault Sandero
  5. Ремонт, замена генератора Renault Sandero
Читайте также:  Неисправности кондиционера и их устранение Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Как устроен генератор Renault Sandero

Любой автомобильный генератор приводится в действие от двигателя, начиная вырабатывать ток для всех потребителей, включая АКБ. Выходное напряжение в Renault Sandero поступает на монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве, откуда идёт на замок зажигания.

Этот участок цепи защищён 60-апмерным предохранителем и является дополнительной мерой безопасности, предупреждая возможные неполадки регулятора напряжения. Некоторые потребители запитываются не от цепи замка зажигания, а напрямую (передняя оптика), поэтому предохранитель защищает от скачков тока и их тоже.

На приборной панели присутствует световой индикатор, загорающийся в тех случаях, когда генератор не запитывает аккумулятор. Эта лампочка горит до момента пуска мотора, но, если она загорается при работающем двигателе и генераторе, необходимо срочно искать причину во избежание глубокого разряда батареи.

Отметим, что на Renault Sandero устанавливаются трёхфазные генераторы, диодный мост которых содержит 3 положительных диода и такое же количество отрицательных.

Приведённая схема иллюстрирует вышесказанное.

Как узнать, что ремень генератора требует подтяжки

Несмотря на то, что автомобильные ремни изготавливаются из особо прочных разновидностей резины, они не вечны. На их скорость износа влияет множество факторов: свойства самой резины (со временем она может затвердевать), влияние агрессивных химических веществ (очистители, моторное масло, другие технические жидкости), природные факторы – грязь, отрицательные температуры, неправильная регулировка или износ шкивов и пр.

Главным признаком того, что ремень генератора начал проскальзывать, является резкий свист, возрастающий по мере нажатия на педаль акселератора. Впрочем, подобные звуки не всегда свидетельствуют об износе именно приводного ремня – это может быть и ремень ГРМ, а также привода кондиционера. Проскальзывание ремня генератора может происходить из-за повышенной нагрузки, что может быть вызвано износом подшипника. Поэтому при возникновении звуков высокой тональности, доносящихся из-под капота, необходимо провести тщательную диагностику всех перечисленных узлов, включая визуальный осмотр и проверку натяжения ремней вручную.

Как самому натянуть ремень генератора Renault Sandero

Самый распространённый и универсальный способ – использование регулировочного болта. Алгоритм действий:

  • ослабляем крепление генератора;
  • крутим регулировочный болт в нужную сторону, сдвигая генератор так, чтобы обеспечить нужную натяжку ремня;
  • зажимаем болты крепления генератора.

Отметим, что оптимальным следует считать натяжение, при котором прогиб ремня при нажатии не превышает 5-7 мм.

Если ремень подтянуть слишком сильно, его износ будет происходить даже с большей скоростью, чем провисающий. При этом будут страдать и подшипники коленвала, а также вал самого генератора.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей расход топлива на 100км 1,6 механика и автомат

Замена ремня генератора на автомобиле Renault Sandero

Рассмотрим пошаговый алгоритм замены приводного ремня Renault Sandero Степвей в комплектации с кондиционером и рулевым гидроусилителем – это самая сложная в реализации схема расположения ремня генератора:

Обозначения:
1 — шкив привода навесного оборудования;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив привода рулевого гидроусилителя;
4 — шкив собственно генератора;
5 — шкив привода системы кондиционирования;
6 — опорный ролик.

Чтобы снять ремень, необходимо демонтировать грязезащитный щиток, после чего ключом на 13 крутим болт натяжного ролика по часовой стрелке и фиксируем ролик во взведённом положении шестигранником, вставляемым в отверстие кронштейна.

Артикул «родного» ремня длиной 1747 мм – 5К 1747. Желательно во время этой операции поменять и оба ролика, опорный и натяжной, открутив их гайки.

Установка новых роликов и ремня производится в обратном порядке. Не забудьте повернуть кронштейн натяжного ролика по часовой стрелке и зафиксировать его.

Когда ремень встал на место, сдвигаем немного натяжной ролик и извлекаем шестигранный фиксатор. В конце проворачиваем коленвал ключом на 18 на три полных оборота (по часовой стрелке), чтобы ремень окончательно встал на своё место.

Ремонт, замена генератора Renault Sandero

Если ремень цел и натянут, но генератор не обеспечивает зарядке аккумулятора и плохо справляется с питанием потребителей, в первую очередь нужно проверить износ щёток, и если он критичный, их необходимо выполнить замену щёток генератора Sandero. Снимать генератор для этого не нужно – достаточно демонтировать задний защитный кожух и затем снять щеткодержатель целиком.

Отпаиваем изношенные щётки, заменяем их на новые. Лучше использовать родные, но, если их приобрести не удалось, подойдут, например, щётки от ВАЗ -2110.

Щетки генератора от автомобиля ВАЗ 2110

После припаивания обработайте это место силиконовым герметиком в целях защиты контактной группы от влаги и грязи.

Если виновником плохой работы генератора являются не щётки, придётся провести его диагностику, и для этого узел придётся демонтировать. Рассмотрим, как снять генератор с Renault Sandero с кондиционером и гидроусилителем:

  • поддомкрачиваем машину, откручиваем и снимаем правое колесо. Демонтируем грязезащитный щиток, подкладываем под оставшиеся колёса противооткатные бруски;
  • опустив мотор на деревянный брусок, демонтируем правую опору двигателя;
  • снова приподнимаем домкратом силовой агрегат, чтобы подложить между подрамником и мотором ещё один брусок, на который должен упираться мотор;
  • снимаем ремень, используя ключ на 15 для прокрутки по часовой стрелке болта натяжного ролика;
  • отщёлкиваем фишку жгута проводов, идущих к датчику гидроусилителя;
  • демонтируем насос гидроусилителя. Для этого откручиваем болт, которым крепится трубка насоса, затем откручиваем болты крепления самого насоса, три болта с помощью головки на 10, а также два шестигранных болта Торкс на 40;
  • вытаскиваем гидроусилитель вверх, если будут трудности – можно попробовать сдвинуть мотор в нужную сторону так, чтобы он не свалился с бруска;
  • чтобы снять насос, нужно открутить три передних болта через отверстия в шкиве и один болт сзади;
  • позади генератора необходимо отсоединить фишку регулятора и открутить плюсовой провод;
  • откручиваем два болта, находящиеся на генераторе со стороны шкива, затем верхний болт;
  • для откручивания нижнего болта придётся демонтировать грязезащитный кожух бампера;
  • сдвигаем мотор в сторону салона, насколько можно, и вытаскиваем генератор вверх.
Читайте также:  Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов: метки, комплект

Замена генератора на новый или отремонтированный производится в обратном порядке.

При желании в интернете можно найти видео с описанием, как менять и натягивать ремень, а также производить замену генератора, так что владельцам Renault Sandero не обязательно отвозить машину в автосалон – многие проблемы с генератором можно решить самостоятельно.

Рено Сандеро замена ремня генератора видео

Во время периодической процедуры обслуживания французского «бюджетника» Рено Сандеро спустя каждые 15 тыс. км пробега требуется проверять состояние ремня, который приводит в действие генераторный узел. Многих интересует вопрос, как снять генератор?

Здесь потребуется тщательный визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин, разрывов и расслоений. Также звуковой эффект в виде свиста на работающем узле подскажет о необходимости скорейшей замены.

Меняем ремень генератора в Сандеро

Производитель Рено Сандеро рекомендует склоняться к обязательной замене ременной передачи спустя каждые 60 тыс. км пути. Так, как снять генератор и заменить?

Процедура выглядит так:

  1. Сначала обесточиваем сеть – снимаем клеммы с АКБ.
  2. К генератору Renault Sandero нужно подобраться: демонтируем колесо, предварительно вывесив авто подъемным средством, и защитный подкрылок.
  3. Видим болт натяжного ролика. Ослабляем его посредством откручивания против стрелки часов. Данная манипуляция открывает отверстие, в которое погружаем шестигранный ключ. С его помощью производим ослабление уровня натяжения ременной передачи.
  4. Снимаем старый ремень, а вместо него навешиваем новый. Собираем механизм в обратном порядке.

Внимание! Не рекомендуем экономить на ремнях и роликах, а приобретать только оригинальные изделия. Если таковых отыскать не удалось, то приобретаем продукцию проверенных именитых брендов.

Порядок навески ремня следующий:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Опорный, затем натяжной ролик.
  3. Генераторный, а потом компрессорный шкив (если присутствует кондиционер).
  4. Шкив коленвала.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! Поскольку ручьев на шкиве больше, чем на ремне, то расходник устанавливаем так, чтобы свободная борозда оставалась ближайшей к моторному блоку Renault Sandero.

Ролик генератора: замена

Износившийся компонент напомнит о себе характерным писком. После демонтажа ролика его состояние определяем визуальным способом. Как правило, замена осуществляется в паре с ремнем.

Читайте также:  Лада Ларгус объем багажника 5 и 7 мест: габариты и размеры, кросс и фургон

Опорный ролик фиксируется посредством одного болта, а вот для фиксации его натяжного «коллеги» требуется уже два крепежных компонента.

Ролики должны быть качественными, чтобы минимизировать риск вывода из строя самого генератора Рено Сандеро.

Регулировка натяжения ремня генератора

Замена ремня генератора это еще не все. Для корректной регулировки потребуется привлечь специальный тестер. Кстати, это рекомендация производителя. Такой подход позволяет достоверно выявить уровень натяжения ременной передачи. Это весьма важный аспект, поскольку избыточная натяжка способна вызвать преждевременный выход из строя генератора.

Замена генератора на Рено Сандеро

Специалисты рекомендуют менять генератор в условиях специализированных сервисов, которые применяют одобренные производителем алгоритмы и методики.

Процесс замены сводится к следующей последовательности действий:

  1. Вначале демонтируем ремень, после чего снимаем натяжной ролик. Здесь применяем приведенную нами последовательность манипуляций.
  2. Теперь отсоединяем разъем с проводами.
  3. Плоской отверткой отжимаем фиксатор, присутствующий на корпусе узла.
  4. Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
  5. Ослабляем крепеж компрессора и насоса ГУР Renault Sandero.
  6. Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый.
  7. Сборка осуществляется по обратному алгоритму.
  8. Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку.

Внимание! Шланги и патрубки отсоединять не стоит. Просто сдвигаем агрегаты для обеспечения доступа к крепежу генератора.

Подведем итоги

Завершив сборку, подключаем бортовую сеть. Запускаем мотор Рено Сандеро и убеждаемся в правильности монтажа генератора и ремня. Этому подтверждением станет отсутствие посторонних шумов и иных звуков. Если замена генератора в машине Рено Сандеро не требуется, то рекомендуется проверить состояние подшипников агрегата и заменить их в случае выявления таковой потребности. Теперь вы знаете, как поменять, а также как снять генератор и произвести замену собственноручно. замена ремня генератора ответственная, но не сложная работа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]