Недостатки Рено Сандеро плюсы и минусы

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

“После старой Audi это был шок”. Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется “премиум”

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово – владелице:

Читайте также:  Подвеска

– Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий – в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на “механике”. На “автомате” тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься – еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только “по картинке”. А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее – вот этот жесткий “бюджет”! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года – та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу – радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров – это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу – побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник – великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на “брюхо” садилась – на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить – и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится – я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки – ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Читайте также:  Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер и узнать что лучше

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, “умер” аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной “Исты” поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний “дворник”. Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали – так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, “жуки” уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие “жучки” на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки – пистон “ослаб”.

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще “ошметками” зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 – таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению – при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к “официалам”, они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора – то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на “высокотехнологичный” крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что “обработка” идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит – пистоны не держат.

Читайте также:  Как ремонтировать генератор Рено Логан: пошаговая инструкция

Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы

Какими недостатками обладает Сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто. Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

Обзор недостатков и слабых сторон Рено Сандеро

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Преимущества

• Достойных качеств уRenault Sandero немало, модель совершенствовали на протяжении почти десяти лет и сейчас перед нами стильный и достойный автомобиль, как и Renault Duster, цены на который очень радуют потребителя

Среди основных преимуществ, важно отметить следующие:. дизайн

Относительно экстерьера найдутся, конечно, и те, кому модель не по вкусу, но большинство отдает должное заточенным линиям, которые создают общую стильную картинку;

дизайн. Относительно экстерьера найдутся, конечно, и те, кому модель не по вкусу, но большинство отдает должное заточенным линиям, которые создают общую стильную картинку;

• Сандеро не подведет в любую погоду. Важным преимуществом для российских автолюбителей стала возможность без проблем стартовать в мороз. Даже при температуре -38 градусов, двигатель безотказно заводится. Это является одной из самых важных деталей для жителей севера нашей родины;

• практичный клиренс, его просвет составляет 155 мм, чего вполне достаточно для езды по снегу, движению по колее и многих других ситуаций;

• подвеска – это поистине козырная карта в рукаве производителей Renault Sandero. Ходовая часть настроена на отлично, мягкий ход по разбитой дороге с кочками и гравием вам обеспечен и все это при достаточно комфортном управлении;

• качественные комплектующие гарантируют надежность не только на дороге, но и редкое посещение СТО, что немало важно для объема кошелька. Все, что требуется – это вовремя проходить техосмотры и не лихачить на дороге и тогда выходные в гараже или СТО вам не грозят;. • высокое качество тормозов, с данной моделью вы забудете о “клевках” и резком торможении

Читайте также:  Новый Рено Сандеро Степвей 2019

Срабатывают быстро и четко, моментально останавливая транспорт, что является важным параметром безопасности;

• высокое качество тормозов, с данной моделью вы забудете о “клевках” и резком торможении. Срабатывают быстро и четко, моментально останавливая транспорт, что является важным параметром безопасности;

• напоследок нельзя не отметить отличную оптику, свет фар достойный.

Недостатки

Несмотря на достаточно много положительных сторон модели,Renault Sandero имеет и минусы, среди них:

• не лучшее качество отделочного пластика;

• простота дизайна салона, кто-то оценит этот факт, как преимущество, а кто-то как недостаток. Простенько, аккуратно, но без какой-либо “фишки”;

• проблемы с указателем топлива, практически не возникает возможности точно понять состояние бака, приборная панель не показывает четкого запаса бензина;

• не самая удобная посадка и высадка из машины;

• не лучшая обзорность во время снега или дождя, связано это с короткими щетками на стеклоочистителях;

• низкий уровень шумоизоляции, другими словами она попросту отсутствует в салоне.

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан. Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина

Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте “Степвей” они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.
Читайте также:  Особенности порошкового пива

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев “Рено-Сандеро”, морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

Рено Сандеро рейлинги на крышу

Для Рено Сандеро предусмотрена специальная конструкция рейлингов на крышу, которые подходят по размерам на крышу автомобиля. Пользуются популярностью модели, изготовленные из алюминиевого профиля, у которых предусмотрены продольные направляющие с пазами, выполненные в виде аэродинамического профиля. Максимальная масса перевозимого груза на рейлингах – 50 кг. В комплекте идут крепежные части, с помощью которых производиться установка. Фиксация стоек багажника на крыше осуществляется через соответствующие гнезда, которые предусмотрены на Рено Сандеро.

Как правильно выбрать рейлинги

Необходимо производить выбор комплектующих, имеющих габарит по длине в полтора метра с соединением с помощью винтов, которые обеспечивают крепеж к поперечным балкам. В ширину стойки поперечные имеют разный размер, что позволяет проводить фиксацию в желаемом месте профиля. Максимальное значение ширины – 90 см. Для Renault Sandero необходимо использовать изделия, обеспечивающие грузоподъемность в статике от 100 кг. Такая конструкция будет иметь достаточный запас прочности.

Выбирая рейлинги на крышу выбирайте конструкции с продольными пазами, которые имеют округленную трапециевидную геометрию. В разрезе деталь подобной формы имеет размер 17х40 мм. В верхней части профиля предусмотрены ребра, направленные вдоль длины, которые лучше фиксируют груз. Они дополнительно защищены от деформаций, которые могут возникнуть при самопроизвольном движении профиля. На установку не оказывает никакого влияния размер между двумя дугами.

Сверху Renault Sandero существует возможность рейлинги на крышу для бокса, в котором размещаются негабаритные вещи.

Объем багажника 325 л, установка которого осуществлена на рейлинги на крышу. Внутреннее пространство имеет габариты 1240х710х370 мм. Предполагается использование дугообразных поперечен 70-95 мм, на котором фиксируется изделие.

Рейлинги на крышу следует подбирать с учетом технологии литья. Желательно, чтобы она была инновационной. Это обеспечит хорошие показатели прочности изделия при минимальном весе, который обычно не превышает 13 кг. Лучше подбирать конструкцию с крышкой изготовленной из прочного пластика, имеющей центральный замок, датчик, оповещающий о состоянии открытости багажного бокса, и несколько точек крепления. Более рационально устанавливать изделие, не имеющее заклепок на каркасе, так как такая продукция более герметична. Отлично подойдет плоскодонный багажный отсек, который имеет отменную аэродинамику. Боксы должны быть обустроены внутренними ребрами жесткости, которые проходят вдоль и поперек.

Как осуществляется монтаж

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Рено Сандеро предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Степвей следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Читайте также:  Рено Сандеро габариты и размеры кузова

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс.

Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов. Дополнительно используются оригинальные продольные балки, на которые крепиться верхний багажный отсек Рено Сандеро в том числе и версии Степвей.

Необходимо четко следовать инструкции и не отступать от советов производителей. Продолжительность сборки всего 10-40 мин.

Как выбрать и установить рейлинг крыши Сандеро

Рейлинг для Renault Sandero это способ усовершенствовать автомобиль и добавить ему функциональности. Для Сандеро можно приобрести фирменные рейлинги, которые подходят по размеру для этой модели автомобиля. Монтаж изделий прост, выбор осуществлять так же не сложно, ассортимент небольшой. Каждая модель рейлинга имеет определенное предназначение и показатели.

Предназначение рейлингов

Багажник на крыше имеет широкую функциональность и необходим большинству автомобилистов. Они используются для различных целей, главным из которых является перевозка различных грузов. Рейлинги для Рено Сандеро устанавливают по следующим причинам:

  1. Для крепления обтекаемых или стандартных поперечин багажника.
  2. С целью крепления грузовых платформ и корзин для перевозки груза.
  3. Возможность монтажа велосипедных креплений и перевозки велобайков различного типа.
  4. С целью фиксации магнитных или механических крепления для перевозки лыжни и досок для сноуборда.
  5. Рейлинги необходимы для крепления специальных багажников всех разновидностей.

При помощи рейлингов невозможно перевозить грузы, но на них можно установить багажник или другие платформы для этих целей. При этом детали не портят внешний вид автомобиля – в любой момент можно снять различные крепления. Сохраняются аэродинамические характеристики транспортного средства, не увеличивается его масса, а внешний вид остается таким же привлекательным.

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Рено Сандеро, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Сандеро 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Сандеро рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

Учитывайте дизайн и цвет автомобиля определяясь с выбором, это поможет сохранить привлекательный внешний вид транспортного средства.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Рено Сандеро, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Монтаж производится следующим образом:

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.

После монтажа рейлинги на Рено Сандеро выглядят следующим образом:

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Заключение

Установленный рейлинг для крыши Сандеро не портит внешний вид транспортного средства – автомобиль выглядит всё так же привлекательно. Благодаря этим изделиям, появляется возможность установки различных креплений для перевозки предметов любых габаритов согласно максимально допустимому весу. Конструкция положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Видео

Установить рейлинги на Рено Сандеро

Посмотрите здесь, может что пригодится:
1- Багажник аэродинамический LUX
для Renault Logan, Renault Sandero (Рено Логан, Рено Сандеро)
2- Универсальные багажники
Если Вам нужно перевезти длинную лестницу, бревно, трубу, брусья или доски, то Thule прейдёт на помощь. В нашем арсенале есть специальные насадки для перевозки хоз грузов и строй материалов. Просто установите нужные насадки на универсальный автобагажник Thule.
3- Автобагажники Thule
Багажник Thule представляет из себя две поперечины (дуги), которые крепятся на крышу автомобиля при помощи “упоров” и крепежных дуг (“китов”). Автобагажник Thule легко и быстро собирается без инструментов, надежен и удобен в пользовании. В зависимости от типа крыши, составные части багажника могут меняться.
4- Багажники для Renault (Рено) – BestParts_ru
там в разделе аксессуары смотрите:Автоаксессуары / Багажники для Renault
( на этом сайте каждый может найти для себя что-то интересное:
Автомобильные коврики Автохимия Аксессуары для мобильных телефонов Ароматизаторы Багажники Боксы Брызговики Вешалки Дефлекторы Дорожные наборы Защиты картера Зеркала Колесные диски Краски для удаления царапин Накладки, молдинги Оптика Парковочные радары Пепельницы Подарки и сувениры Подкрылки Пороги и Кенгурины Рамки под номерные знаки Решетки радиатора Салонные сумки и сетки Секретки на колеса Смазочные материалы и технические жидкости Спойлеры Фаркопы Чехлы для кузова и колес Чехлы и накидки на сиденья Шины Шторки Щетки стеклоочистителей Электрооборудование салона ).

Багажники для Renault (Рено) Страницы: 1. 2, 3, 4, 5, 6.
Для Renault Sandero хэтчбек 2010-/Renault Logan седан 2004> Багажник LUX для Renault Logan, Renault Sandero
код: 12NBK1Logan04
Цена: 3 300 р.

5- посмотрите ВАЗовские багажники: ©2010 ООО «ПетройлТюнинг»
Тольятти, ул. Спортивная 99
На сайте этой фирмы разнообразные рейлинги с установкой без сверления крыши, что очень привлекает, но вопрос прочности на поворотах немного смущает.

Рейлинги на Калину 117, 118, 119 .
Рейлинги – детали автомобиля, выполняемые в форме реек.
Установка на крыше автомобильных рейлингов выполняет декоративную и грузовую функцию, давая возможность для последующей монтировке багажника. Багажник на автомобильных рейлингах пригоден для перевозки различных грузов.
У Приоры (хэтч) неплохой- В последнее время наиболее популярными среди автолюбителей становятся аксессуары дополняющие не только внешний вид автомобиля, но и его функциональность.
Наиболее полно подходят по данную характеристику рейлинги. Это дополнительное приспособление, используемое для перевозки груза на крыше автомобиля.
В отличие от классического поперечного багажника, рейлинги, расположенные вдоль кузова автомобиля, не вызывают дополнительного шума при езде, при этом нисколько не проигрывая в практичности и удобству эксплуатации.

цена-2 150 Р
Интерес к рейлингам возникает и среди владельцев Лады Приоры 172 в кузовном исполнении «хэтчбек». В отличие от версии с кузовом «универсал», у которых данная опция входит в базовую комплектацию, установка на автомобили с кузовом «хэтчбек» была невозможна из-за отсутствия технологических посадочных мест.
Используя технологию компании ЗМ, наша компания разработала способ крепления рейлингов без сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля, при этом по прочности новое соединение не уступает резьбовому.
Рейлинги клеятся на крышу с использованием специальной двухсторонней ленты и средства активирующего сцепные свойства материала. Инструкция, выполненная доступным языком и лекала, входящие в комплект, делают процесс установки простым , не требующим каких-либо специальных навыков и занимает не более 20 минут.
На данный момент специалисты компании считают, что использование клеевого соединения позволяет использовать рейлинг больше в качестве декоративного элемента и не предназначено для перевозки груза, но возможно, что по итогам испытаний, данное соединение подтвердит свою функциональность и тогда у владельцев появится возможность использовать клеящиеся рейлинги полноценно, в том числе и для транспортировки груза.

Читайте также:  Прокат авто в Сочи - https://prokat-avto-sochi.ru/.

Установка рейлингов на рено сандеро

Для Рено Сандеро предусмотрена специальная конструкция рейлингов на крышу, которые подходят по размерам на крышу автомобиля. Пользуются популярностью модели, изготовленные из алюминиевого профиля, у которых предусмотрены продольные направляющие с пазами, выполненные в виде аэродинамического профиля. Максимальная масса перевозимого груза на рейлингах – 50 кг. В комплекте идут крепежные части, с помощью которых производиться установка. Фиксация стоек багажника на крыше осуществляется через соответствующие гнезда, которые предусмотрены на Рено Сандеро.

Как правильно выбрать рейлинги

Необходимо производить выбор комплектующих, имеющих габарит по длине в полтора метра с соединением с помощью винтов, которые обеспечивают крепеж к поперечным балкам. В ширину стойки поперечные имеют разный размер, что позволяет проводить фиксацию в желаемом месте профиля. Максимальное значение ширины – 90 см. Для Renault Sandero необходимо использовать изделия, обеспечивающие грузоподъемность в статике от 100 кг. Такая конструкция будет иметь достаточный запас прочности.

Выбирая рейлинги на крышу выбирайте конструкции с продольными пазами, которые имеют округленную трапециевидную геометрию. В разрезе деталь подобной формы имеет размер 17х40 мм. В верхней части профиля предусмотрены ребра, направленные вдоль длины, которые лучше фиксируют груз. Они дополнительно защищены от деформаций, которые могут возникнуть при самопроизвольном движении профиля. На установку не оказывает никакого влияния размер между двумя дугами.

Сверху Renault Sandero существует возможность рейлинги на крышу для бокса, в котором размещаются негабаритные вещи.

Объем багажника 325 л, установка которого осуществлена на рейлинги на крышу. Внутреннее пространство имеет габариты 1240х710х370 мм. Предполагается использование дугообразных поперечен 70-95 мм, на котором фиксируется изделие.

Рейлинги на крышу следует подбирать с учетом технологии литья. Желательно, чтобы она была инновационной. Это обеспечит хорошие показатели прочности изделия при минимальном весе, который обычно не превышает 13 кг. Лучше подбирать конструкцию с крышкой изготовленной из прочного пластика, имеющей центральный замок, датчик, оповещающий о состоянии открытости багажного бокса, и несколько точек крепления. Более рационально устанавливать изделие, не имеющее заклепок на каркасе, так как такая продукция более герметична. Отлично подойдет плоскодонный багажный отсек, который имеет отменную аэродинамику. Боксы должны быть обустроены внутренними ребрами жесткости, которые проходят вдоль и поперек.

Как осуществляется монтаж

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Рено Сандеро предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Степвей следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс.

Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов. Дополнительно используются оригинальные продольные балки, на которые крепиться верхний багажный отсек Рено Сандеро в том числе и версии Степвей.

Читайте также:  Двигатель Renault K4M: описание и характеристики

Необходимо четко следовать инструкции и не отступать от советов производителей. Продолжительность сборки всего 10-40 мин.

Рейлинг для Renault Sandero это способ усовершенствовать автомобиль и добавить ему функциональности. Для Сандеро можно приобрести фирменные рейлинги, которые подходят по размеру для этой модели автомобиля. Монтаж изделий прост, выбор осуществлять так же не сложно, ассортимент небольшой. Каждая модель рейлинга имеет определенное предназначение и показатели.

Предназначение рейлингов

Багажник на крыше имеет широкую функциональность и необходим большинству автомобилистов. Они используются для различных целей, главным из которых является перевозка различных грузов. Рейлинги для Рено Сандеро устанавливают по следующим причинам:

  1. Для крепления обтекаемых или стандартных поперечин багажника.
  2. С целью крепления грузовых платформ и корзин для перевозки груза.
  3. Возможность монтажа велосипедных креплений и перевозки велобайков различного типа.
  4. С целью фиксации магнитных или механических крепления для перевозки лыжни и досок для сноуборда.
  5. Рейлинги необходимы для крепления специальных багажников всех разновидностей.

При помощи рейлингов невозможно перевозить грузы, но на них можно установить багажник или другие платформы для этих целей. При этом детали не портят внешний вид автомобиля – в любой момент можно снять различные крепления. Сохраняются аэродинамические характеристики транспортного средства, не увеличивается его масса, а внешний вид остается таким же привлекательным.

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Рено Сандеро, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Сандеро 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Сандеро рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

Учитывайте дизайн и цвет автомобиля определяясь с выбором, это поможет сохранить привлекательный внешний вид транспортного средства.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Рено Сандеро, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

Монтаж производится следующим образом:

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.
Читайте также:  Особенности покупки поддержанного автомобиля

После монтажа рейлинги на Рено Сандеро выглядят следующим образом:

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Заключение

Установленный рейлинг для крыши Сандеро не портит внешний вид транспортного средства – автомобиль выглядит всё так же привлекательно. Благодаря этим изделиям, появляется возможность установки различных креплений для перевозки предметов любых габаритов согласно максимально допустимому весу. Конструкция положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Renault-SANDERO II (Рено-САНДЕРО 2 второе поколение), выпускающегося с 2014 года на АвтоВАЗе, либо Dacia SANDERO II (Дачиа САНДЕРО 2), выпускающегося за пределами России с 2012г.

Для автомобиля Renault-SANDERO I (выпуск с 2010 по 2014г.) данные рейлинги не подходят. Для него предназначены Рейлинги Renault SANDERO. Данные модели НЕ взаимозаменяемы!

Внимание! Рейлинги являются собственной разработкой ООО “АвтоПолимерСервис” и не являются взаимозаменяемыми с оригинальными заводскими рейлингами Renault SANDERO II Stepway.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается.
Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака и два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1560мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1050мм.

Габариты упаковки – 1755х210х210мм.

ВНИМАНИЕ!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]