Isuzu ELF 3.5 (NMR85)
от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 1.4 тн.
Двигатель: ISUZU 4JJ1 (124 л.с.)
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Автосалон ТТМ Центр предлагает купить грузовой автомобиль Isuzu ELF 3.5 (NMR85) для частного и коммерческого использования. Этот компактный грузовик отлично подойдет для транспортировки грузов, как в черте города, так и на загородных автострадах.
Исудзу Эльф оснащается надежным дизельным двигателем, объемом 3 литра, развивающим 124 л.с. Мотор работает вкупе с 5-ступенчатой «механикой», или 6-ступенчатым автоматом. При грузоподъемности в 1310-1400 кг, транспортное средство имеет полную массу 2.5 тонны. Силовой агрегат демонстрирует завидную экономичность, а также невысокий уровень выбросов СО. Ресурс двигателя очень высокий, мотор очень надежен и неприхотлив к качеству топлива.
Мы предлагаем купить Isuzu ELF 3.5 по выгодным ценам от производителя. В наличие имеется широкий ассортимент грузовиков Исудзу с различными надстройками, позволяющими выполнять широкий спектр задач.
Isuzu ELF 3.5 оснащается всеми современными системами и оборудованием, делающими процесс вождения максимально безопасным и комфортным. Так, автомобиль оборудован антиблокировочной, антипробуксовочной системами и системой курсовой устойчивости.
Основные характеристики
Полная масса | 3 500 кг |
Грузоподъемность | 1310 – 1400 кг (в зависимости от варианта колесной базы) |
Двигатель | ISUZU 4JJ1 дизельный объемом 3 л мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая |
Привод/ведущие колеса | 4х2 / задние |
Размеры надстройки | 3.1..4.6м-1,8..2.2м-1,7..2,4м (4,5,6,8 паллет) |
Особенности
Двигатель | Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. |
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ | Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу |
Активная и пассивная безопасность | Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. |
ТРАНСМИССИЯ | Купить шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности. Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление. |
Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование
- Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
- Дневные ходовые огни DLR
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)
Технические характеристики
ISUZU NMR85 | ||||
Модель шасси (коммерческая) | ELF 3.5 SHORT и ELF 3.5 AMT SHORT |
ELF 3.5 LONG и ELF 3.5 AMT LONG |
ELF 5.5 SHORT и ELF 5.5 AMT SHORT |
ELF 5.5 LONG и ELF 5.5 AMT LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (3,5 т) | NMR85H (3,5 т) | NMR85E (5,5 т) | NMR85H (5,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | 5 500 | ||
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | 9 000 | ||
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 400 | 1 310 | 3 400 | 3 310 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 2 855 х 2 120 | 4 150 х 2 120 | 2 855 х 2 120 | 4 150 х 2 120 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 2 999 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M / ISUZU MYY6E Smoother | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | 3 980 | ||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |||
Размерность шин | 205/75R16С | |||
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |||
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | – | |||
Моторный тормоз-замедлитель (“горный тормоз”) | + | |||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
Фильтры очистки КПГ | – | |||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
Дневные ходовые огни | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + (только для моделей с механической коробкой передач) | |||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
Тканевая обивка сидений | + | |||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | – | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | – | |||
Фронтальная подушка безопасности для водителя | Опция | |||
УВЭОС “ЭРА-ГЛОНАСС” | + | |||
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |||
Электрические стеклоподъемники | Опция | |||
Центральный замок | Опция |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 128-37-31
ISUZU NMR85 — шасси 3,5т
Коммерческий автомобиль грузоподъемностью 3 тн на шасси Isuzu Elf 3.5. По согласованию с заказчиком шасси Isuzu NMR85 может быть оборудовано крано-манипуляторной установкой, изотермическим или промтоварным фургоном, бортовой платформой
КомАвтоТорг предлагает изотермический фургон isuzu nmr85. От промтоварного фургона его отличает готовность транспортировать товар, запрашивающий устойчивую температуру в кузове в процессе перевозки.
Грузоподъемность Исузу NMR85
Компания КомАвтоТорг представляет второй по грузоподъёмности грузовик в линейке грузовых коммерческих автомобилей марки «Исузу». Isuzu NMR85 имеет грузоподъёмность 3 тонны и относится к линейке Isuzu нового поколения – 700P.
Isuzu NMR85 при грузоподъёмности в 3000 кг сохраняет компактные габаритные размеры, что важно при эксплуатации в условиях города. Минимальный радиус разворота, удобство при парковке делают грузовик незаменимым помощником. Но это не только городской грузовик: тоннаж позволяет использовать его для поездок по стране. Автомобиль Isuzu NMR85 выделяется за счёт эффектного экстерьера, технических показателей.
Как обычно для компании Isuzu, на высоком уровне решен вопрос о безопасности, практичности Isuzu NMR85. Из кабины открывается широкий обзор на дорогу, удобные сидения делают поездки максимально комфортными для водителя и пассажира. Посадка в кабину облегчена благодаря дверям, открывающимся на 90 градусов. Теперь о безопасности. Кабина имеет жесткую конструкцию, оснащена ремнями и подушками безопасности. Даже приборная панель выполнена таким образом, чтобы оберегать ноги от удара в случае аварии. В автомобиле предусмотрены: системы ABS, EBD, ASR, галогеновые лампы.
Кабина
Кабина Isuzu NMR85 располагает другими удобствами. Она опрокидывается вперед, что обеспечивает свободный доступ к узлам и агрегатам. А это – экономия времени, простота регулярных осмотров.
Рама, которой оснащен грузовик Isuzu NMR85, имеет универсальную конструкцию. Специалисты компании КомАвтоТорг могут смонтировать на ее базе промтоварный фургон, сэндвич-фургон, бортовую платформу.
Гарантия
За выносливость дизельные двигатели «Исудзу» ценятся в мире, получили название «милионники».
Завод-изготовитель предлагает гарантию на грузовики Isuzu NMR85 сроком на 48 месяцев, 250 000 км пробега. Межсервисный пробег – 20 000 км.
Isuzu NMR85 от компании КомАвтоТорг — правильный выбор!
Технические характеристики Габаритные размеры Комплектация
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4775 х 1860 х 2150 | 6020 х 1860 х 2160 |
Колесная база, мм | 2475 | 3345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
Категория транспортного средства | «В» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2060 | 2150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1440 | 1350 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Силовой агрегат | ||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 |
Основные характеристики шасси | ||
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-4,0кВт | |
Генератор | 24В-90А | |
Возможность установки КОМ | ● |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | ● | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | ● | |
Фильтр предварительной очистки топлива | ● | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
● | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | ● | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | ● | |
Зуммер заднего хода | ● | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | ● | |
Противотуманные фары | ● | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | ● | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | ● | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | ● | |
Тканевая обивка сидений | ● | |
Подножки кабины пластиковые | ● | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | ● | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | ● | |
Складной рычаг коробки передач | ● | |
Складной рычаг стояночного тормоза | ● |
ELF 3.5 SHORT (NMR85E-515)
ELF 3.5 SHORT (NMR85E-516)
ELF 3.5 LONG (NMR85H-515)
ELF 3.5 LONG (NMR85H-516)
Все модификации из серии Исузу NMR85H
- Автогидроподъемник NMR85H — 3,5 т
- Автоцистерна NMR85H — 3 ,5 т
- Бортовой автомобиль NMR85H — 3,5 т
- Бортовой КМУ NMR85H — 3,5 т
- Изотермический фургон NMR85H — 3,5 т
- Промфургон NMR85H — 3,5 т
- Сэндвич фургон NMR85H — 3,5 т
Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут
Isuzu NMR 85H: технические характеристики
Выгодный, несмотря на сравнительную дороговизну машины и запчастей
Малотоннажный коммерческий автомобиль Isuzu NMR85H принадлежит к числу среднеразмерных лёгких шасси Исудзу. Это удлинённая версия шасси Isuzu NMR85Е (длина 6,02 м против 4,735 м). Данные модели выпускает совместное сборочное производство ЗАО «Соллерс–Исудзу». Коммерческое наименование этих городских малотоннажников: Isuzu Elf Short (NMR85Е) и Isuzu Elf Long (NMR85H). Выпускаются они в двух вариантах полной массы: 3,5 т (категория В) и 5,2 т (категория С).
Главные особенности данной модели – это её компактность, скромные габариты и достаточная грузоподъёмность для того, чтобы решать повседневные задачи внутригородских коммерческих перевозок. Isuzu NMR85H хорошо приспособлен для работы в условиях плотного дорожного трафика крупных городов, для регулярных погрузочно-разгрузочных работ на стеснённых складских территориях.
Шасси является универсальным и подходит для установки любых стандартных и специальных надстроек – от обычной бортовой платформы до крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д. Чаще всего на шасси NMR85H устанавливаются развозные фургоны – промтоварные, изотермические, рефрижераторные. «Одноклассниками» этих машин на рынке коммерческого транспорта можно назвать других азиатов – Nissan Cabstar, Mitsubishi Fuso, Hino 300, Hyundai HD 35 / HD 65 и тому подобные.
Двигатель грузовика Isuzu NMR85H
Грузовики данной модели оснащаются турбированными дизельными 16-ти клапанными двигателями Isuzu 4JJ1, с интеркулером и верхним расположением распределительных валов. Рабочий объём такого мотора составляет 2999 см3, или 3 литра; его мощность равна 96 кВт, или 124 л.с., при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 354 Нм, при 1500 об/мин.
Двигатель оснащён системой электронного впрыска CommonRail. Она имеет превосходную гибкость в настройках, позволяя позволяет фактически любой алгоритм впрыска топлива. Достигаемая с помощью Коммон Рэйл оптимизация рабочего процесса позволяет достичь более мягкой работы дизеля, снизить нагрузку на элементы его кривошипно-шатунного механизма.
Управляемые электроникой форсунки, в сочетании с высоким давлением системы подачи дизтоплива помогают добиться высокой точности впрыска горючего в разнообразных определённых режимах работы мотора. Благодаря этому повышается топливная экономичность двигателя и снижаются выбросы вредных веществ в окружающую атмосферу.
Горный тормоз дизельного двигателя Isuzu 4JJ1обеспечивает эффективное торможение даже полностью загруженной автомашины, экономя тем самым тормозные колодки. Шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм с верхним расположением распределительных валов исключительно точно работает даже на самых высоких оборотах коленвала двигателя. Два клапана на впуск воздуха обеспечивают подачу в камеры сгорания больше воздуха, что делает более эффективное сгорание дизтоплива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также улучшение экономичности и экологичности двигателя. Два выпускных клапана самым эффективным образом выводят отработавшие газы из цилиндров двигателя.
Топливный бак объёмом 75 литров (в версии с полной массой 3,5 т) или 100 литров (у 5,2 т) обеспечивает грузовичку довольно приличный запас хода в любом режиме работы. Топливный фильтр с подогревом и с сепаратором воды – совсем не лишний при эксплуатации автомобиля в зимний период.
Трансмиссия, подвеска, тормоза NMR85H
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Isuzu MYY5M. Работать рычагом коробки переключения передач исключительно легко: скорости включаются чётко, ходы у рычага – небольшие. Коробка передач изменяет (увеличивает) крутящий момент от коленвала двигателя. Передаточные числа коробки передач MYY5M подобраны очень удачно – оптимальным для реализации большого крутящего момента на ведущих колёсах образом, и для обеспечения хорошей экономичности во время эксплуатации тоже.
Тормоза стоят барабанные на всех колёсах, гидравлические, с регулятором тормозных сил; с ABS, ASR и EBD в базовой комплектации. В последнее время начали выпускаться также Isuzu NMR85H с дисковыми тормозами на передних колёсах.
Подвеска автомобиля – простая классическая, без изысков: спереди применена независимая рычажная система с пружинами и амортизаторами, а сзади – рессорная, на многолистовых параболических рессорах. Задняя ось грузовика – с односкатной ошиновкой в версии с полной массой 3,5 т и двускатная – в версии с полной массой 5,2 т.
Кабина Isuzu NMR85H
Концепция дизайна кабины, которую давно реализует Исудзу Моторс, представляет собой гексаэдр (шестигранник) и выражается в определениях «цельности, чистоты линий, эмоциональности», без добавочных линий, граней, каркасных элементов.
Кабина грузовика имеет жёсткую каркасную конструкцию, оснащена ремнями и подушками безопасности. Усиленные защитные балки дверей и лицевая часть рамы призваны эффективно минимизировать деформацию кабины в случае аварии, с сохранением жизненно важного свободного пространство для водителя и пассажиров.
Визуально кабина может показаться небольшой – за счёт небольших для грузовика 16-дюймовых шин, визуально принижающих шасси, а также высокого и объёмного фургона, несколько «нависающего». Но на самом деле она достаточно велика и просторна. Автомобиль оборудован трёхместной кабиной. В которой, однако, втроём мужчинам солидной комплекции или в зимней одежде может быть тесновато. Места для ног будет достаточно всем – и водителю, и его пассажирам.
При внешнем осмотре кабины сразу же обращает на себя внимание необычная светотехника машины. Фары головного света на новых версиях NMR85H выполнены сдвоенными и размещены вертикальным образом. В дополнение к ним в бампер вмонтированы противотуманки, повторители поворотов размещены на дверях.
Качественные линзы и отражатели мультизеркальных галогеновых фар гарантируют постоянно отличное освещение дороги, повышают пределы полезной для водителя видимости в ночное время и степень безопасности. Кронштейны зеркал заднего вида прикрепляются к дверям, на европейский манер (а не впереди боковых сторон кабины, как у большинства автомобилей-азиатов).
Особенности рабочего места водителя
Посадка над дорогой низкая, подножка и поручень – удобные, поэтому посадка в салон лёгкая. Двери открываются на 90 градусов, что тоже позволяет свободно забираться вовнутрь. Внутренняя отделка салона и сборка – очень качественные. Пластиковые панели обшивки подогнаны аккуратно, без зазоров. Хорошее качество имеют и сами материалы отделки.
Кресло водителя и рулевая колонка снабжены широким диапазоном регулировок, позволяющим удобно устроиться на рабочем месте. Угол наклона спинки сидения водителя изменяется до 26,5 градусов, а само сидение перемещается «назад-вперед» для выбора более естественного положения при вождении.
Все органы управления под рукой, комбинация приборов максимально проста и понятна. Педальный узел устроен оптимальным образом: педали тормоза, сцепления и акселератора расположены на оптимальной высоте, и поднимать ступню высоко не приходится для того, чтобы сделать нажатие.
При разработке обновлённой приборной панели NMR85H использовалась концепция «волны». Органы управления размещены на ней таким образом, дабы полностью соответствовать естественному движению рук шофёра. В том числе и форма, и угол расположения выключателей – они тщательным образом разработаны для наибольшего удобства использования.
Модернизированная панель приборов включает в себя ISO-совместимые символы со светодиодной подсветкой, помогающей водителю контролировать работу грузовика с первого взгляда и в любое время. LED-подсветка также расходует меньше электроэнергии и имеет более продолжительный срок службы.
На панели приборов имеется специальная кнопка прогрева двигателя, при нажатии на которую обороты начинают подниматься. Предусмотрен также ручной газ для повышения оборотов дизеля.
В кабине NMR85H размещено большое количество вещевых ящиков и ниш. Над лобовым стеклом обустроена просторная полка-ниша, куда свободно поместятся папки с документами. За спинкой крайнего пассажирского кресла сделано место для хранения домкрата, баллонного ключа, отвёртки. А среднее пассажирское кресло можно при желании и необходимости трансформировать в удобный многофункциональный столик. Под панелью управления размещены две выдвижных подставки под бутылки или стаканы.
Поскольку в наше время грузовые автомобили зачастую оснащаются значительным количеством допустройств (плюс к автомагнитоле, ещё навигационная система, тахограф и прочее), в кабине требуется достаточно места для расположения подобных устройств. В салоне Isuzu NMR85H этого места более чем достаточно: здесь возможно установить до шести DIN-устройств.
Отзывы владельцев и водителей
Несмотря на то, что это удлинённое шасси, по отзывам, управлять грузовичками Isuzu NMR85H не сложнее, чем обыкновенными легковыми автомобилями. Только сидишь при этом выше. Благодаря огромной площади остекления кабины и правильно отрегулированным зеркалам, обзорность получается превосходной, а ниспадающие линии боковых дверных стёкол создают хорошую видимость в обе стороны. Компактная бескапотная компоновка помогает без проблем парковаться или маневрировать в тесном пространстве. Трогаться на не загруженном NMR85H можно сразу же со второй передачи. Подвеской обеспечивается приемлемая плавность хода даже в порожнем состоянии грузовика.
Расход дизтоплива в городском режиме этот автомобиль показывает весьма экономичный – от 10 до 16 литров солярки на сто километров пути, в зависимости от степени загрузки и применения рефрижераторной установки. Отмечается достойный уровень шумо- и виброзащищённости рабочего места водителя от функционирования дизельного двигателя. Кабина тёплая, можно достаточно быстро создать комфортную для работы температуру в салоне даже при тридцатиградусном морозе за бортом.
Грузовики Isuzu NMR85H критикуют за открытое расположение аккумуляторных батарей и их недостаточную защиту, которая состоит только из пластмассовой крышки сверху. Из-за этого АКБ получается открытой всем ветрам, да и украсть их становится очень просто. Нужно делать металлический ящик, запирающийся на ключ. Другой недостаток, который отмечается владельцами и водителями NMR85H – это расположение радиатора кондиционера. Он размещён фактически перед передним правым колесом, и немалая часть грязи легко попадает на него.
Форсунки дизельного двигателя Isuzu 4JJ1 очень чувствительны к качеству солярки. Опасно при этом не столько появление воды и грязи в баке, так как фильтры освободят дизтопливо от них, сколько именно некачественное горючее на химическом уровне. Из-за его использования форсунки не смазываются, или смазываются недостаточно, и приходят в негодность.
Топливная система, кстати, может доставлять проблемы, если поменять «родной» топливный бак на более вместительный, но ржавеющий. Поэтому знающие люди говорят: если и менять бак, то только на алюминиевый, а не на стальной.
Isuzu NMR85H – бесспорно, очень надёжный грузовик, однако все запчасти к нему дорогие, а топливная аппаратура, как уже было отмечено, – довольно нежная. Шины, которыми комплектуются новые автомобили NMR85H с завода, быстро «стаптываются»: заводская резина «ходит» всего лишь порядка 40-60ти тысяч километров.
Мотор «разминается» и начинает обеспечивает наилучшую отдачу после первых 20 тысяч пробега, до этого, по мнению некоторых водителей, бывает «туповат».
Интересным является пример эксплуатации грузовиков Isuzu NMR85H в транспортной компании «КазаньМилк», которая раскрыла некоторые цифры, связанные с эксплуатацией транспортных средств в течение ряда лет и при определённых условиях работы.
В автопарке данной фирмы значится семь грузовиков модели Isuzu NMR85H. Эти автомобили задействованы на повседневном развозе скоропортящейся продукции по сетевым магазинам Казани и в пригородах, иногда также совершают рейсы и по Татарстану, и в соседние регионы. Эти транспортные средства оснащены фургонами с рефрижераторными установками, а также сухими фенами, обеспечивающими необходимый температурный режим внутри изотермических кузовов в любых погодных условиях. Средняя наработка пробега на момент написания отзыва приближалась к ЗОО тыс. км. Годовой пробег – от 80-ти до 100 тысяч километров.
Средний показатель расхода дизтоплива по парку автомашин составил почти 16 литров на 100 км. С учётом того, что все эти грузовики эксплуатируются с рефрижераторными установками и регулярно берут на борт около трёх тонн грузов, данный показатель оценивается как хороший.
Все поломки глава транспортной компании напрямую связывает с особенностями маршрутов, по которым работают постоянно транспортные средства. В частности, выход из строя передних и задних рессор, появление люфта в шкворневых узлах списывается на плохое качество дорожного покрытия.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина 6,02 м, ширина 1,855 м, высота 2,185 м.
- Колёсная формула – 4х2.
- Снаряжённая масса шасси – 2 т (или 2,2 т), полная масса – 3,5 т (или 5,2 т).
- Объём грузового отсека стандартного промтоварного или изотермического фургона – 14 м3.
- Грузоподъёмность – 1,5 т (1497 кг «по паспорту» в версии с полной массой 3,5 т) или 3 т (3004 кг «по паспорту» в версии с полной массой 5,2 т).
- Вместимость топливного бака – 75 или 100 литров дизтоплива.
- Размер шин – 205/75R16C.
- Колёсная база – 3,35 м.
- Наименьший дорожный просвет – 190 мм.
- Ширина колеи колёс: передних – 1,475 м, задних – 1,425 м.
- Минимальный радиус разворота – 7,2 м.
- Размеры швеллера рамы – 180 х 65 (толщина 4 мм).
- Нагрузка на оси: переднюю – 1,9 т, заднюю – 2,7 т или 3,6 т.
- Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.
- Стартер – 24В-4,0кВт.
- Генератор – 24В-80А.
- Заводская гарантия – 2 года, либо 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит быстрее.
- Межсервисный пробег между техобслуживаниями – 15 тысяч километров.
Стоимость Исудзу NMR85H на вторичном рынке
За подержанный грузовик данной марки просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 950 тысяч рублей до 2 500 000 рублей. Новый Isuzu Elf 3,5 т (шасси без надстроек) стоит в 2019 году от 2 375 000 рублей; Isuzu Elf 5,2 т (шасси без надстроек) – от 2 525 000 рублей.
В целом, грузовичок Isuzu NMR85H показывает себя чрезвычайно надёжным, выносливым и долговечным в эксплуатации автомобилем для повседневных грузоперевозок. Претензии владельцев и водителей часто бывают связанными с высокой стоимостью запасных частей, техобслуживания и ремонта. Несмотря на это, по итогам нескольких лет грузовики Isuzu оказываются более выгодными в эксплуатации по сравнению с многими конкурентами, и смотрятся на их фоне достаточно выигрышно. Просто число зафиксированных неисправностей, на самом деле, является небольшим. За свои деньги это один из наилучших вариантов. Цена его «кусается» на старте. Зато потом машина не несёт владельцу регулярных расходов, как многие конкуренты-«одноклассники».
Грузовик ISUZU NLR 85
На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.
На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование.
Особенности и преимущества
Автомобиль ISUZU NLR85A
К основным особенностям машины принадлежат:
- мощная и экономичная силовая установка с качеством выхлопа, соответствующим Евро-4;
- компактность;
- маневренность;
- простота управления Исузу НЛР 85;
- возможность передвигаться по городу и за его пределами;
- отменная аэродинамика кабины;
- жесткость корпуса;
- универсальная рама;
- комфорт и эргономичность салона.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики ISUZU NLR 85:
напряжение в электросети | 24 В; |
расстояние между лонжеронами | 0,7 м; |
нагрузка на заднюю ось | 2 т; |
нагрузка на переднюю ось | 1,9 т; |
масса | 3,5 т; |
длина колесной базы | 2,49 м; |
клиренс | 0,19 м; |
ширина колеи | 1,4 м; |
грузоподъёмность | до 1,5 т. |
При этом габариты ISUZU ELF 3.5 S составляют 4,735 м х 1,815 м х 2,145 м.
Двигатель
Двигатель ISUZU NLR85A
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail. Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Двигатель | Isuzu 4JJ1 |
Мощность | 130 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 330 Нм |
Объем агрегата | 3 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 75 л |
Расход топлива
В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки.
Устройство
На технику устанавливается несущий каркас с увеличенными показателями жесткости, а также двери, укрепленные внутренними ребрами. Это гарантирует безопасность оператора и продолжительный срок службы машины.
За счет отменных аэродинамических свойств кубической кабины достигается снижение расхода дизельного горючего, независимо от установки дополнительного оборудования.
В стандартную комплектацию NLR85 входит установка систем безопасности:
- пассивной – ремни на кресле водителя и пассажиров, специальная форма приборной панели;
- активной – ABS, EBD, ASR, качественная система освещения.
Для повышения эффективности осветительных приборов предусмотрена установка спаренной конструкции фар в строго вертикальной плоскости, галогеновых ламп, мультиотражателей. В бампере находятся элементы системы противотуманного типа, а на дверях – дублеры «поворотников».
Шасси
Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму.
Колеса Исузу НЛР 85
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП. Переключение скоростей осуществляется плавно, ручка управления характеризуется малым ходом.
Кабина водителя
В салоне грузовика Исузу 85 имеется водительское и два пассажирских кресла. Для удобства доступа в салон предусмотрена маленькая высота кабины, подножка и поручни, которые устанавливаются с обеих сторон. Открытие двери осуществляется на 85 градусов. Для повышения безопасности и удобства предусмотрено применение современных технологий при производстве техники. Обивка внутреннего пространства кабины выполнена на довольно высоком уровне, нигде не видно элементов крепления и зазоров между частями облицовки. Задняя часть салона обита пластиком.
В автомобиле ISUZU 85 устанавливается кресло оператора с боковой поддержкой и возможностью регулировки. Рулевое колесо также может настраиваться по углу наклона и вылету. Пассажирские сидения являются полностью раскладываемыми, что освобождает место для перевозки грузов в салоне. Внутренний интерьер включает установку двух подстаканников.
Внутренний интерьер Исузу 85
Зеркала заднего вида характеризуются большой площадью и устанавливаются на значительном расстоянии от кабины. Это обеспечивает хорошую обзорность и безопасность при управлении NLR85.
Педали смонтированы рационально, чтобы снизить напряжение и усталость водителя. В салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей, а над передним стеклом расположена полка. В стандартную сборку включена установка электростеклоподъемников и системы кондиционирования.
Ниша за пассажирскими сиденьями
Рулевое управление и приборная панель
Грузовое авто ISUZU 85 обладает простой и понятной системой управления. Все основные переключатели расположены в максимальной близости к оператору. На панель вынесены данные о частоте вращения вала двигателя, температуре жидкости в системе охлаждения, уровне топлива в баке. Информация выводится с помощью стрелок и шкалы. Остальные индикаторы являются электронными, при аварийной ситуации загорается определенный символ. Подсветки достаточно, чтобы при солнечном свете рассмотреть основные показатели ISUZU NLR 85.
В салоне расположен элемент управления частотой вращения двигателя, что обеспечивает легкий запуск при любой температуре. Отличная обзорность обеспечивается за счет установки больших стекол и зеркал. В средней части приборной панели расположены разъемы 2DIN и 1DIN, а также джойстик управления зеркалами.
Тормозная система
Шасси Исузу 85 характеризуется износостойкостью и длительным сроком службы. Тормозная система представлена рабочими и стояночным тормозом. Она управляется посредством гидроусилителя, оборудована регулятором усилия торможения. Рабочие тормоза в передней части дисковые, в задней – барабанные. «Ручник» также устанавливается барабанного типа, имеет механический привод.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для обеспечения маневренности ISUZU ELF 3.5 S производитель предусмотрел отсутствие капота, который придает машине большую длину. Слева от водителя расположен бак для тормозной жидкости, справа – бак стеклоомывателя с индикатором наполненности. Для восполнения запаса жидкости потребуется воронка с узким «носиком».
Доступ к двигателю Исузу НЛР 85 обеспечивается при опрокидывании кабины. Для этого производится освобождение механизмов-защелок, а также силовое воздействие на корпус. Такая конструкция позволяет проводить быстрое и качественное техобслуживание.
В состав сервисных мероприятий входит:
- компьютерная диагностика ходовой части и мотора, которая поможет оперативно найти и устранить причину и последствия неисправности;
- для сохранения отменных характеристик Исузу Эльф 3.5 предусмотрена своевременная замена рабочих жидкостей и фильтров;
- диагностика всех систем грузовика с помощью компьютера и визуального осмотра, которая позволяет установить возможность дальнейшей эксплуатации деталей и комплектующих.
Это некоторые из обязательных процедур, проводимых при эксплуатации машины. При своевременной проверке и замене необходимых деталей долговечность грузовика значительно возрастает. Также положительно регулярный осмотр сказывается на сокращении материальных затрат. Тщательное тестирование в автосервисе должно производиться с периодичностью в 20 тысяч километров пробега.
Бак для тормозной жидкости и воздушный фильтр расположены под кабиной ISUZU NLR85, доступ к ним открывается с уровня земли.
Цена нового и б/у
Новая техника стоит порядка 2,1-3,2 млн. руб. Цена ISUZU NLR 85 с пробегом составляет 0,8-1,7 млн. руб. в зависимости от состояния, комплектации и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Арендовать на одну смену такую машину обойдется в 2800 рублей, а доставка в пределах МКАД – 800 руб.
Аналоги
Данная модель является аналогом машин Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и HINO 300, и отличается более низкой стоимостью.
Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией
Без ограничений
Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.
По полному циклу
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.
Грузовая «классика» и азиатская школа
Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!
Один мотор, две коробки
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
Читайте еще на Рейс.РФ:
- Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах больших неудобств не будет
- Передняя подвеска модели NMR с балкой на многолистовых рессорах
- Технические характеристики
- На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.
Качественное выполнение комплексных работ по шумоизоляции Мercedes Мaybach за 10 часов
Мercedes Мaybach – престижный и дорогой автомобиль известного немецкого бренда, имеющий большие показатели шумопоглощения, но иногда этого мало. Шум ветра и неприятный звук, издаваемый покрышками, утомляют водителя и создают дискомфорт. Решить ситуацию поможет шумоизоляции Майбах, что создаст надежную защиту от постороннего шума, доносящегося с улицы.
Какие элементы автомобиля шумоизолируются?
Шумка Мерседес Майбах производится путем снятия частей обшивки в автомобильном салоне. Качественная и надежная шумоизоляция w222 будет создана при обработке всех частей машины:
- багажника;
- кузова;
- крыши;
- пола;
- крышка капота;
- потолка.
Шумка Мерседес 222 производится с помощью высококачественных звукопоглощающих материалов и занимает около 10 часов. Оставив мастерам транспорт утром, вечером владелец протестирует качество работы. Одноразовой установки звукоизоляционных панелей хватает на весь период эксплуатации авто.
Материалы
Для выполнения шумоизоляционных работ используются высококачественные материалы «Comfort»
«Comfort Mat G2» изготавливается из мастичных компонентов и алюминиевой фольги по специальной технологии. Выдерживает значительные вибронагрузки и устанавливается в двери, капот, задние крылья.
«Comfort Mat G3» производится из усовершенствованной мастики и алюминиевой фольги. Используется для снижения шума крыши при значительных вибрационных нагрузках.
«Comfort Mat Vision» – новый материал, использующийся для шумоизоляции Мерседес 222. Это самоклеющиеся листы толщиной 6 мм из звукопоглощающей пены черного цвета, изготовленные из синтетического каучука. Полимерная структура изделия позволяет применять его при высоких температурах. Материал отличается стойкостью к масляным и топливным веществам. Листы используются для оклейки капота, дверей, пола багажника, внешних арок и пола салона авто.
«Comfort Mat Felton» произаодят из шумопоглощающего войлока высокой плотности с помощью термического сдавливания. Изделие защищено влагостойким слоем клея. Применяется как шумоизоляция автомобиля Майбах.
«Comfort Mat Wave 15» используется в профессиональных студиях звукозаписи. Изготовлен из низкомолекулярных полимеров, пропитанных специальным средством.
Все шумоизоляционные материалы зарекомендовали себя с положительной стороны. Помимо названных марок сотрудники СТО применяют и другие изделия высокого качества. Каждый владелец автомобиля выбирает материал из предложенного ему каталога. Цена шумоизоляции w222 зависит от стоимости звукоизоляционного полотна и его установки.
Этапы установки шумоизоляционного материала
Шумоизоляция Мерседеса С класса осуществляется компанией с многолетним опытом работы с автомобилями повышенной комфортности. В процессе разборки авто все его детали сохраняются, а монтаж и сборка гарантируют первоначальное состояние транспорта.
Шумоизоляция Мercedes Мaybach выполняется поэтапно.
- Мастера принимают автомобиль, подписывают акт осмотра и заказ.
- Разбирается салон авто.
- Все элементы упаковываются в пленку.
- Разбираются навесные детали.
- Поверхности и пластиковые элементы обшивки обезжириваются.
- Производится сухая чистка автомобильных ковров.
- По технологической карте на части автомобиля наносятся шумопоглощающие материалы.
- Все пластиковые детали обрабатываются прокладочными материалами.
- Осуществляется сборка салона.
- Пластиковые элементы протираются влажной салфеткой.
- Клиенту предоставляется подробный фотоотчет о проделанной работе.
- Автомобиль возвращается заказчику.
Шумоизоляция автомобиля Мercedes w222 – комплекс услуг, которые дают возможность автомобилистам наслаждаться тишиной и комфортом в салоне. Автосервис в любое время оказывает помощь каждому клиенту.
Сделаем тише Ваш Mercedes-Benz в несколько раз за 16 часов с гарантией отсутствия скрипов и поломанных элементов салона
Подбор по автомобилю
О компании
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Компания ДЕЦИБЕЛОВ.НЕТ является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей.
С 2014 года компания Киберкар работает с премиальными автомобилями различных марок по различным направлениям дооснащения автомобилей и видя насколько не удовлетворен спрос в эффективной и качественной шумоизоляции авто, решили открыть отдельное направление, в котором работают мастерами с опытом работы от 5 лет с премиальными марками авто при поддержке инженеров-акустиков производителя вибро- и шумо- поглотительных материалов компанией ТМ “Comfort mat”.
Преимущества
Максимальная шумоизоляция
1. Наша задача – добиться максимального акустического комфорта. Для этого проводим только МАКСИМАЛЬНУЮ шумоизоляцию. Совместно с лаборантами-акустиками Comfort Mat разрабатываем технологическую карту работ и материалов индивидуально для каждого автомобиля. В завершении работ вы не заметите следов демонтажа – визуально все останется как прежде, а шумы, сверчки, скрипы полностью исчезнут.
Гарантия на эффект от процедуры
2. Для того чтобы вы убедились в качестве шумоизоляции не только по собственным ощущениям, но и увидели результат в цифрах, мы оцифровываем шум «ДО» и «ПОСЛЕ» тюнинга в аккредитованной лаборатории. Эти измерения фиксируются официальном заключении.
Квалифицированный персонал
3. Для вас работают узкоспециализированные специалисты. Они много лет занимаются исключительно шумоизоляцией премиальных автомобилей и досконально разбираются в своем деле. Профессиональный подход позволяет добиться высокого качества выполненных работ.
Качество, а не скорость
4. Наш приоритет – не скорость обслуживания, а качество. Мы не ставим цели выполнить шумоизоляцию в течение одного дня, потому что знаем, насколько эта работа ответственна и кропотлива. Мастера действуют аккуратно, без спешки, что исключает ошибки. Тем не менее, вам не придется долго ждать – на полный демонтаж салона, подготовку поверхностей, нанесение материалов и обратную сборку достаточно не больше двух рабочих дней.
Всегда на связи
5. Мы делаем фото и видеоотчеты каждого из этапов работ – по завершении тюнинга вы получите все материалы, чтобы подробнее познакомиться с ними. Кроме того, в любой момент вы можете позвонить и пообщаться с мастером-приемщиком. В режиме реального времени он покажет, что сейчас происходит с вашим автомобилем, расскажет, какая стадия будет следующей. Вы убедитесь, насколько у нас чисто и комфортно – все подготовлено для качественной работы. Если же у вас появятся время и желание лично посмотреть, как продвигается шумоизоляция, будем рады видеть вас в нашем установочном центре.
Доверяем лучшим
6. Для того чтобы получать заслуженную благодарность клиентов, мы используем лучшие современные материалы для шумоизоляции. Наш выбор – продукция Comfort Mat. Она безопасная и эффективная, многократно доказала свою эффективность на практике, а также в лабораторных условиях.
Страхование автомобиля на время проведения работ
7. Мы работаем с премиальными автомобилями, которые стоят несколько миллионов, а иногда даже десятков миллионов рублей. На нас ложится большая ответственность, которую мы всегда оправдываем. А чтобы водителю не пришлось переживать, на время проведения работ мы страхуем авто за свой счет на 10 000 000 рублей (с учетом вашей страховки – КАСКО или ОСАГО).