Шумоизоляция Mercedes-Benz Maybach S-class
Расчет стоимости шумоизоляции Mercedes-Benz Maybach S-class
Для расчета стоимости шумоизоляции Mercedes-Benz Maybach S-class, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Премиум. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * – Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив
В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.
Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Шумоизоляции «PREMIUM» – используем только премиум материалы StandartPlast
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
- Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.
Третий слой.
- Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
- Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
- StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
- Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
- Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Третий слой.
- Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero.
Второй слой.
- Материал Бипласт Премиум 15 К.
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери
Второй слой.
- Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.
Все технологические отверстия двери.
- Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
По периметру, где клипсы.
- Полоски из Бипласт 5 К
Шумоизоляция Премиум. Материалы:
- STP Aero plus
- STP Aero
- Noiseblock 2мм
- Бипласт премиум 15
- Бипласт 5 К
- Бипласт 10 К
- Акцент премиум 10
- Bimast Bomb Premium
- Барьер 4 КС
Остался вопрос по материалам шумоизоляции “Премиум”? Задайте его в онлайн-чате
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Mercedes-Benz Maybach GLS
Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.
- Видео примеры
- Описание
- Консультация
- Примеры работ
Смотрите видео о нас и наших работах
Шумоизоляция Mercedes-Benz GLS-Класс в цифрах:
Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .
Замеры изменения уровня шума в салоне Mercedes-Benz GLS-Класс при 110 км/ч (20 Hz – 16 000 Hz)
*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.
Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.
Преимущества работы с нами
- Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
- Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
- Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
- В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
- Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
- Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
- Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.
Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Mercedes-Benz GLS-Класс
Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.
Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и количество слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.
В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.
Используемые нами материалы
для шумоизоляции Mercedes GLS-klasse
Децибелов.Нет в журнале “За рулем”. Сентябрь 2020г.
Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.
Шумоизоляция дверей
Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После этого подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут последовательно наноситься 4 слоя виброизоляционных материалов. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Integra (6 мм) – мембранная звукоизоляция, самая легкая из всех существующих. Сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Comfort mat Wave Expert (15 мм) – шумопоглощающий материал последнего поколения, который наносится на карты дверей. Эта пенополиуретановая пенорезина с увеличенным коэффициентом шумопоглощения окончательно задерживает посторонние шумы и одновременно выступает в роли антискрипа.
Процесс работы
Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)
Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм)
Слой №3. Comfort mat Wave Expert (15 мм)
Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника
Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля – пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам. Начинаем работы с первого, виброизолирующего слоя, идет нагрев этого материала в печке и дальнейший монтаж.
Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично битумный сендвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи,
это обязательное условие, иначе качественно прикатать этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках.
Comfort mat Extreme 3.5 – вибродемпфер, используемый для виброизоляции пола в салоне, багажнике и на внутренних арках. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор, которым покрываем пол в салоне под задними сидениями.
После окончания работ по виброизоляции, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. Comfort mat Vision Red (6 мм) – материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, наносим на внутренние арки вторым слоем. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм) – многослойный материал, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Наносим вторым слоем на пол в салоне и в багажнике.
Comfort mat Blockator (3 мм) – это финишный звукоизолирующий барьер. Покрываем им третьим слоем внутренние арки.
В итоге получился 3-х слойный пирог из мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги, Comfort mat Blockshot, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высоким стандартам шумоизоляции автомобилей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS
ЗА 8 ЧАСОВ
Шумоизоляция Mercedes V-Class занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места V-Class, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 65000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Мерседес V-Klass на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Мерседес V250 по максимальной программе OlimpPremium — 65.000 рублей.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-Class — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС V-Class — ВИДЕО ОТЧЕТ
Шумоизоляция V-class по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 11 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Mercedes V250 начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги. Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне V-Class. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.
Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция дверей Mercedes V-класс включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Мерседес V-Class включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал ExtremePro. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В задние крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал D3, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника и арки проклеиваем по максимуму высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с акустической мембраной — blockshot. Толщина 7 мм.
Дополнительно монтируем виброматериал на весь пластик автомобиля (стойки, обшивки), чтобы придать максимальную жесткость пластику и исключить скрипы и вибрации, сделать автомобиль более «взбитым».
+ монтируем на все обшивки акустическую Волну, толщина 15мм.
Шумоизоляция капота Мерседес V-класс так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Мерседес V-класс.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.
Шумоизоляция Mercedes V-Class топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
Качественное выполнение комплексных работ по шумоизоляции Мercedes Мaybach за 10 часов
Приступаем к новому проекту
будет применено всего 8 видов различного материала:
перед началом серьёзной работы, надо демонтировать всё лишнее до металла:
теперь всё снято и авто к шумке готов
BGT-Mercedes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BGT-Mercedes |
Найти ещё сообщения от BGT-Mercedes |
BGT-Mercedes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BGT-Mercedes |
Найти ещё сообщения от BGT-Mercedes |
Делается очень тщательно, в несколько заходов:
сперва делается изоляция внешнего контура(внутри двери)
затем делается изоляция внутреннего контура
BGT-Mercedes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BGT-Mercedes |
Найти ещё сообщения от BGT-Mercedes |
Весьма восстребованная опция
и
Самый бюджетный вариант шумоизоляции из всех возможных
Снимаются пластиковые подкрылки, вымывается внутренняя часть под крылом, обезжиривается и с помощью специального ролика с насечками приклеивается битумный шумоизоляционный материал:
Для более качественного прилегания материалов, желательно пройти феном
Снятые подкрылки также оклеиваются тем же материалом
BGT-Mercedes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BGT-Mercedes |
Найти ещё сообщения от BGT-Mercedes |
Здравствуйте!
Спасибо за внимание к нашим наработкам!
хотелось бы предложить комплексную шумоизоляцию, которая будет включать в себя:
– шумоизоляция пола с полной разборкой и демонтажом сидений;
– шумоизоляция крыши с демонтажом всех элементов конструкции в верхней части авто;
– шумоизоляция стоек;
– шумоизоляция дверей и боков;
– шумоизоляция колёсных арок;
– шумоизоляция моторного отсека, капота;
– шумоизоляция перегородки между салоном и моторным отсеком с демонтажом и последующим заполнением и опрессовкой печки и кондиционера
всего для работ будет применяться 8 типов шумоизоляционных материалов
перед началом работ и по окончании будет измерен уровень шума в 3-х местах салона и выдан специальный документ, подтверждающий результаты тестов
о цене и других деталях – в личку или по телефону +79262390316
BGT-Mercedes |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BGT-Mercedes |
Найти ещё сообщения от BGT-Mercedes |
Здравствуйте!
Спасибо за внимание к нашим наработкам!
хотелось бы предложить комплексную шумоизоляцию, которая будет включать в себя:
– шумоизоляция пола с полной разборкой и демонтажом сидений;
– шумоизоляция крыши с демонтажом всех элементов конструкции в верхней части авто;
– шумоизоляция стоек;
– шумоизоляция дверей и боков;
– шумоизоляция колёсных арок;
– шумоизоляция моторного отсека, капота;
– шумоизоляция перегородки между салоном и моторным отсеком с демонтажом и последующим заполнением и опрессовкой печки и кондиционера
всего для работ будет применяться 8 типов шумоизоляционных материалов
перед началом работ и по окончании будет измерен уровень шума в 3-х местах салона и выдан специальный документ, подтверждающий результаты тестов
о цене и других деталях – в личку или по телефону +79262390316
Mercedes-Benz V-Class
Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Mercedes-Benz V-Class в Санкт-Петербурге.
ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА
ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Время выполнения | 1 день |
Снижение уровня шума | на 35% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 1 год |
Зоны обработки:
Пол салона | 2 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 3 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | – |
Заказать расчет
Время выполнения | 1,5 дня |
Снижение уровня шума | на 50% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 5 лет |
Зоны обработки:
Потолок | 2 слоя |
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 4 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Заказать расчет
Время выполнения | 2 дня |
Снижение уровня шума | на 70% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 10 лет |
Зоны обработки:
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 3 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 5 слоев |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | 2 слоя |
Заказать расчет
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ
1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
3 слой | Виброизолятор 2 мм. |
4 слой | Шумоподавляющий 10 мм. |
1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 15 мм. |
1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
Шумоизоляция Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V-Class – эту уникальное соединение стиля и качества. Данная марка вызывает повышенный интерес среди любителей минивэнов и легковых машин. После некоторых изменений кузова изнутри он стал еще более современным. На передней части находятся светодиодные фары, которые стали инновацией в освещении данного автомобиля. Mercedes-Benz V-Class отличается эффектным и лаконичным дизайном. Сам по себе автомобиль очень большой и комфортабельный. Задумка инженеров была в том, чтобы автомобиль был на 100% безопасным. Благодаря данным качествам он быстро смог покорить сердца автолюбителей и стать одним из лидеров продаж.
Все преимущества новой модели омрачаются не совсем комфортабельным салоном. Стук подвески, шум дождя, гул колес и другие различные шумы, сопровождают водителя в движении. Все это является следствием некачественно выполненной заводской шумоизоляции.
Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz V-Class
В любом автомобиле одной из главных деталей кузова является крыша. Она является основной защитой кузова и салона от всевозможных природных факторов, таких как: сильный ветер, дождь, снег, град и поступающих в салон шумов и вибраций. Разобрав крышу в салоне Mercedes-Benz V-Class, можно сделать вывод, что даже у автомобиля премиум класса может быть не качественно выполнена штатная шумоизоляция. Исправить эту весьма серьезную проблему можно, установив высококачественное покрытие в самом крупном установочном центре – студии Авто-Комфорт.
Для замены шумоволокна будут проведены такие этапы робот: разборка крыши, обезжиривание поверхности, нанесение предварительно разогретого материала в специальной печи, после чего прокатывают потолок специальными валиками для максимального соприкосновения материала и метала. После успешно проделанной работы снижается уровень низкочастотных шумов и вибраций.
Шумоизоляция пола Mercedes-Benz V-Class
Также особого внимания заслуживает днище автомобиля, которое является источником вибраций, звуков и шумов, которые образуются при езде от колес и деталей кузова. Производитель установил здесь лишь минимально необходимую шумку, из-за чего при эксплуатации машины, можно ощутить значительный дискомфорт, доставленный громким салоном.
В салоне Авто-Комфорт вам помогут справиться с проблемой. Наши высококвалифицированные специалисты, в короткие сроки проведут ряд работ с целью уменьшения проницаемости шумов внутрь салона.
Шумоизоляция Mercedes-Benz V-Class в области днища – это обязательный процесс, который выполняется в несколько этапов. Прежде всего, специалисты аккуратно демонтирую все кресла, снимают старое войлочное покрытие и обезжиривают метал. Затем в несколько слоев наноситься шумо и выброизоляционный материал, предварительно разогретый в специальной печи. Затем производится сборка конструкции, после которой мы гарантируем полное отсутствие каких-либо следов сборки или разборки.
После выполнения данной процедуры значительно уменьшится слышимость ударов об днище камней, снизятся вибрации и уровень низкочастотных шумов. Также качественно выполненная шумоизоляция днища не допустит пропускание воздуха в зимний период – тепло будет оставаться в салоне, а летом охлажденный воздух не будет выходить за его пределы. Это все позволит улучшить условия салона и по-настоящему насладиться поездкой.
Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz V-Class
При проведения комплексной изоляции кузова необходимо уделить особое внимание обработке багажника. Так как в данной модели он достаточно большой и совмещенный с салоном, он является одним из основных источников шумов и вибраций. Поэтому для выполнения обработки этой части авто понадобиться укладка материалов в три слоя.
Шумоизоляция Мерседес Бенз В Класс в области багажного отдела проводится мастерами студии Авто-Комфорт после тщательной очистки поверхности, ее обезжиривания и качественной просушки. Затем укладывается виброизоляционный материал, который предварительно немного разогревается для лучшей адгезии с поверхностью. Вторым слоем прикатывается шумоподавляющий материал, третьим – звукоотражающий. Благодаря такому комплексному подходу удается снизить уровень шумов в автомобиле более чем на 70 %, а также значительно сократить проникновение низкочастотных звуков.
В салоне Авто-Комфорт замену стандартного покрытия шумоволокна выполнят с легкостью в кротчайшие сроки по максимально доступной стоимости.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля Mercedes-Benz V-Class
Последней и главной стадией в шумоизоляции автомобиля является обработка колесных арок. После комплекса работ вы ощутите, насколько салон стал более комфортабельным, а уровень тишины повысился.
Для проведения замены звукоизоляции колесных арок используются самые лучшие материалы способные вынести настоящую вибронагрузку. Колесные арки – зона, которая передает все шумы и вибрации, идущие от колес и кузова автомобиля в задней части. Именно поэтому работы здесь выполняются в три слоя. Профессионалы нашего салона снимут старое покрытие, обезжирят и подготовят поверхность, после чего по специальной технологии, нанесут на металл шумоизоляционное волокно, препятствующее попаданию шума в салон. Этим мастера завершат полную установку шумоизоляции на машину и подарят вам комфорт и спокойствие в вашем авто.
Шумоизоляция дверей автомобиля Mercedes-Benz V-Class
Обязательной деталью является замена шумоизоляции дверей. Даже стандартное покрытие имеет свойство приходить в негодность. Сам процесс заключается в снятии старого стандартного шумоволокна, после чего поверхность обезжиривают и дают высохнуть. Затем приступают к приклеиванию качественного покрытия, предварительно разогретого с помощью специальной печи. Материал наноситься на поверхность в три слоя, что также гарантирует надежную защиту от коррозии и появления грибка.
В салоне Авто-Комфорт смогут выполнить замену звукоизоляции вашего Mercedes-Benz V-Class в максимально короткие сроки и с высокой эффективностью результата!
После выполнения замены штатной шумоизоляции вы навсегда забудете о проблеме, которая вас мучила и не давала полностью насладиться прелестями салона и путешествий. Подобные работы также значительно улучшат звучание штатной акустики и позволят водителю быть всегда сосредоточенным на вождении.
Студия Авто-Комфорт – один из самых крупных центров в СПБ. К вашим услугам опытные, квалифицированные специалисты, современные технологии и оборудование, а также материалы высочайшего качества! Все работы производства при полном отсутствии следов сборки или разборки автомобиля. При этом на каждом этапе вам предоставляется фотоотчет.
Лучшие иммобилайзеры 2019: ТОП-10
Описание и характеристики наиболее качественных иммобилайзеров 2019 года: топ-10 моделей, их плюсы и минусы, технические подробности. Видео про штатный иммобилайзер. Описание и характеристики наиболее качественных иммобилайзеров 2019 года: топ-10 моделей, их плюсы и минусы, технические подробности. Видео про штатный иммобилайзер.
Иммобилайзеры, блокирующие отдельные модули автомобиля, позволяют автовладельцу не переживать по поводу вероятного угона. Внедренный в электронную начинку машины, крошечный прибор превращает обычную сигнализацию в комплексную защиту.
Все новые машины чаще всего оснащены штатной моделью иммобилайзера, установленной в момент сборки на заводе.
Иммобилайзеры: топ качественных моделей
Pandect IS-670
Высокоэффективное современное устройство, обладающее значительной функциональностью, противодействующее незаконным силовым манипуляциям с машиной и угону. От владельца требуется минимум внимания.
Брелок-метка самостоятельно распознает «свой» автомобиль, идентификация осуществляется за десятые доли секунды. Для разблокирования двигателя необходимо попасть в радиус действия приемного устройства.
Обмен данными мгновенен, а перехватить сигнал, идущий по динамическому, защищенному каналу, расположенному на частоте 2,4 ГГц, с алгоритмом шифровки AES 128, невозможно.
Блокиратор оснащен системой интеллектуального обслуживания «Смарт-сервис», позволяющей управлять запуском с телефона, а также допускающей открытие и закрытие дверей ключом. Эта система позволяет не отдавать ключ-метку специалистам автосервиса или мойки, самостоятельно активируя функцию запуска двигателя в многократном режиме при сохранении остальных функций блокиратора.
-
Функциональность, заточенная не только под всевозможную защиту транспортного средства, но и другие возможности.
Динамический канал, по которому передается сигнал.
Высокоэффективная защита от угона.
Малые габариты процессора иммобилайзера позволяют разместить устройство в салоне, надежно спрятав его от посторонних глаз.
-
Повышенное токопотребление снижает ресурс батарейки – необходимо своевременно ее менять.
PRIZRAK 540
Эксперты считают этот блокирующий модуль, предохраняющий автомобиль от угона, одним из самых надежных. Устройство разблокирует мотор лишь после прохождения идентификации метки с автовладельцем.
Производитель предусмотрел улучшенную возможность разблокировки двигателя через систему паролей и нажатий штатных клавиш внутри салона. Это создает дополнительную страховку для владельца, если у него окажется внезапно «умерший» коммуникатор с разряженной батарейкой.
Чтобы подключить устройство, необходимо воспользоваться штатными КАН-шинами, усложняя процесс поиска модуля управления злоумышленниками. После установления беспроводного реле становится доступной двухконтурная защита двигателя.
Модель экранирована от чуждых радиоканалов за счет динамичности и автоматического изменения частоты и способов кодировки.
-
Блокиратор умеет считывать одновременно шесть меток.
Информация прокачивается через канал частотой 2,4 ГГц.
Идентификация осуществляется стремительно и точно.
Динамический канал связи не позволяет преступникам подобрать похожий сигнал-метку.
Предусмотрены дополнительные опции, защищающие автомобиль в процессе техобслуживания, но не мешающие проведению тестовых запусков двигателя.
Рабочие качества иммобилайзера сохраняются при большой разнице температур (-40…+85 градусов).
-
Недостаточно хорошая герметичность не гарантирует работоспособность устройства после попадания влаги на корпус. Итогом контакта с водой может стать ремонт метки либо приобретение нового брелка.
Одноконтурная «штатная» блокировка более уязвима – требуется установка дополнительного реле.
Несмотря на наличие минусов, иммобилайзер относится к числу надежных, соответствующих международным стандартам. Стоимость – 13000 рублей, включая установку.
StarLine i95
Простая и надежная модель отличается своей неразборностью, категорически исключающей возможность утраты герметичности и попадания на процессор влаги. Модуль процессора «закупорен» герметиком. За счет такой консервации иммобилайзер способен работать даже при высоких температурах до +125 градусов.
-
Нет возможности присоединить к иммобилайзеру дополнительные беспроводные реле.
Стоимость модели – от 8500 рублей.
RAPTOR
Цифровой девайс отличается малыми размерами и способностью блокировать системы либо двигатель автомобиля при помощи КАН-шин.
Изготовители иммобилайзера предусмотрели возможность установки дополнительного блокировочного контура с целью обеспечения максимальной защиты. Это позволяет восстановить с минимальными затратами утраченную связь между управляющим модулем и меткой, а также произвести настройку функции по остановке уже запущенного мотора.
-
Монтаж идет в обход штатной проводки, что обеспечивает долгосрочность эксплуатации и упрощает установку блокиратора.
Малые размеры процессора позволяют установить устройство в нестандартном, скрытом от посторонних глаз укромном месте.
Защита строится таким образом, что у злоумышленников нет шансов обойти блокировку двигателя, даже прибегнув к помощи кодграбберов и сканеров.
Модуль работает абсолютно бесшумно. Это сводит к минимуму возможность поиска на слух места установки блока процессора
Защита от перехвата сигнала связи осуществляется посредством шифрования канала.
Защита двигателя позволяет защитить работу мотора даже в ситуации взлома системы.
- Более высокая степень защиты подразумевает приобретение дополнительных устройств.
Стоимость – от 11000 рублей.
Призрак-310 Нейрон
Бескорпусная модель отличается малыми размерами и качественной влагозащищенностью корпуса, не допускающей попадания влаги на плату. За счет использования КАН-интерфейса устройство подключается к шине для выполнения «тайного» монтажа. Небольшие габариты позволяют замаскировать устройство даже в жгутах штатной электропроводки.
-
Эффективная противоугонная защита получается за счет использования уникального способа шифрования сигнала.
Аварийный режим позволяет оставлять машину на автосервисе или мойке с активным блокиратором, не мешающем проведению манипуляция по диагностике и тестированию (метка на запуск ДВС не будет требоваться). Наличие иммобилайзера не определяется никакими диагностическими сканерами.
Дополнительная безопасность во время движения завязана на автоматическую блокировку замка, который можно открыть только изнутри.
- Высокая стоимость – более 17000 рублей.
Pandora DX 90 BT
Одной из лучших сигнализаций 2019 года, завязанной на запуске мотора, называют двухстороннюю модель с поддержкой работы на повышенных частотах (868 Мгц). Эта особенность позволяет эксплуатировать транспортное средство в условиях наведенных или множественных помех.
За счет установки MiniUSB-порта пользователи могут самостоятельно настроить гаджет с персонального компьютера, управляя предпусковыми нагревателями двигателя по своему желанию. Эта возможность особенно ценится обладателями машин с дизельными силовыми агрегатами.
-
Простая, доступная пониманию настройка.
Система дополнительных датчиков.
Минусов в процессе эксплуатации пока выявить не удалось.
Pandora DXL 4910L
Еще одна прекрасно зарекомендовавшая себя модель с обратной связью, способная вести работу с несколькими шинами за счет встроенных интерфейсов, в том числе 2xLIN и 3xCAN.
Автомобиль можно запускать дистанционно, не прибегая к помощи обходчиков иммобилайзера.
Модель поддерживает режимы 3 и 4G, имеет дополнительный источник питания, предотвращающий несанкционированный выход из строя батарейки, умную систему заряда. Емкость батареи приближена к 500 мАч, что полноценно хватает на 15 часов работы.
-
Значительное время автономного функционирования.
Поддержка режимов 3G, 4G.
Минусов в процессе эксплуатации пока выявить не удалось.
StarLine E96 BT GSM/GPS
Эта сигнализация, по мнению экспертов, достойна высокого места в рейтинге сохранности машины. В наличии:
Модель привлекает покупателей своими высокими показателями по надежности и стабильности функционирования в любых, даже тяжелых климатических условиях.
Используя персональную метку, устройство управляется с помощью Bluetooth Smart. Диалоговый код обладает максимальным комфортом и высокой степенью защиты за счет использования шифровальных специальных ключей.
Иммобилайзер надежно экранирован от посторонних радиопомех, гарантированно поддерживая постоянный сигнал при любых условиях в черте города и за его пределами.
Мощная защита от помех.
- Дорогая стоимость дополнительных опций.
TOMAHAWK 9.9
Эта модель – простое решение для тех водителей, которые предпочитают незначительную перестраховку, нежели полноценную защиту автомобиля.
Брелок имеет экран, но не блещет расширенными возможностями. Датчик, реагирующий на удар, устанавливается как допоборудование. Обходные пути иммобилайзера, равно как и увеличенные возможности настроек системы, отсутствуют.
При этом эта сигнализация признана лучшей в бюджетном сегменте: достаточна надежна, имеет поддержку автозапуска, хорошо передает зашифрованную информацию на повышенной частоте в 868 МГц.
Сигнализацию можно приобрети даже за 4000 рублей.
Память не зависит от скачков энергии.
Автомобиль снимается с охраны в два этапа.
- Функциональность ниже среднего.
SCHER-KHAN Magicar 12
Еще одна бюджетная сигнализация выпускается вот уже пять лет, но по-прежнему является востребованной. За годы устройство подвергалось многократным изменениям и усовершенствованиям и рассчитано на водителей, которые ценят качество в сочетании с доступностью.
Стоимость устройства – от 4800 рублей, что для функционального девайса-ключа с экраном вполне неплохо!
Шифрование системы ведется при помощи алгоритма Magic Code Pro 3, характеризующегося средней взломоустойчивостью. Для дорогих моделей машин выбирать стоит устройства более надежные, а для автомобилей средней ценовой ниши его вполне достаточно.
Бюджетное устройство, между тем, многофункционально и имеет дальность действия до 2 км. У него есть выбор режимов: «Комфорт» (с автоматическим подъемом всех стекол при блокировке) и «Свободные руки» (снятие охраны на автомате, при считывании сигнала вблизи автомобиля).
-
Температурный диапазон: от -85 до +50 градусов.
Гарантия от производителя на пять лет.
Защищенность от стандартных радиопомех.
Брелок с большим радиусом действия.
- Средняя надежность защиты от угона.
Выбирая иммобилайзер, не забудьте проверить длительность гарантийного срока устройства. Хорошие блокираторы должны иметь гарантию от трех лет и более. Чем надежней защищена машина, тем спокойнее ее владелец.
Видео про штатный иммобилайзер:
Выбор надёжного иммобилайзера для авто: ТОП 5 противоугонных устройств в 2021 году
При выборе блокиратора прежде всего надо определиться с типом электронного приспособления: в 2021 иммобилайзер лучше выбрать кодовый или бесконтактный, так как контактный больше подвержен взлому из-за своих конструктивных особенностей. Также необходимо обратить внимание на гарантийный срок обслуживания. Для качественных устройств он обычно составляет не менее трех лет.
По каким критериям выбирать?
Конструктивные особенности и виды иммобилайзеров
Выбор по способу подключения
Выбор с упором на конкретные функции
Топ-5 лучших иммобилайзеров 2021 года
Призрак 540 / PRIZRAK 540
Микроиммобилайзер Black Bug Basta («Альтоника»)
Сравнительные характеристики иммобилайзеров
Сколько стоят иммобилайзеры?
Комментарии и Отзывы
По каким критериям выбирать?
Чтобы поставить самый лучший и надежный штатный охранный блокиратор двигателя с меткой, при подборе необходимо учитывать следующие критерии:
- конструктивные особенности системы защиты;
- возможность использования противоугонных устройств в современных машинах;
- характеристики определенного производителя;
- отзывы профессионалов о различных системах защиты от угона.
Конструктивные особенности и виды иммобилайзеров
В основе конструкции любого блокиратора для автомобиля используются следующие компоненты:
- Микропроцессорный модуль управления. Это основная составляющая часть системы, предназначенная для обработки цифровых сигналов, подающихся с беспроводной метки или ключа. Также блок выполняет анализ правильности ввода пароля и позволяет произвести блокировку силового агрегата либо ее отключение.
- Электромагнитное реле. Этот элемент может называться микроиммобилайзером. Устройство используется для разрыва электролинии системы зажигания или подачи горючего, необходимого для запуска мотора.
- Ключ. Данный компонент может быть выполнен в виде физического носителя, электромагнитного чипа, метки или кода. Устройство используется для отключения блокировки. При успешном распознавании ключа на микропроцессорный модуль подается соответствующий сигнал необходимой частоты.
Обзор типов электронного приспособления:
- Контактные системы. Процедура отключения блокировки мотора в таких «иммо» осуществляется с применением физического носителя.
- Бесконтактные устройства. Для управления электроцепью блокировки применяется радиометка или транспондер, связывающийся с антенной по беспроводному каналу.
- Кодовые иммобилайзеры. Разблокирование электроцепи производится с использованием специального кода, который вводится с помощью цифровой панели. Последняя устанавливается в салоне автомобиля и обычно врезается в центральную консоль.
Канал «Protivugona» в своем видеоролике показал принцип действия кодового блокиратора двигателя авто.
Выбор по способу подключения
По методу установки и подключения на авто блокираторы двигателя разделяются на проводные и беспроводные.
При монтаже первых необходимо учитывать следующие особенности:
- устанавливать такие «девайсы» допускается только в салоне автомобиля;
- для использования устройство необходимо соединить со штатной проводкой транспортного средства;
- разблокировка силового агрегата возможна исключительно с применением пароля;
- принцип действия «иммо» основан на функционировании велосипедного тормоза.
Беспроводной тип обладает большими возможностями, речь идет не только о защите авто, но и о таких особенностях:
- автоматическая активация и отключение блокировки;
- возможность идентификации автовладельца на расстоянии посредством использования встроенного датчика движения;
- авторизация пользователя с применением радиометок;
- при необходимости владелец машины может добавить в память блока управления дополнительные реле и метки;
- диалоговая идентификация потребителя;
- возможность подключения устройства к автомобильной сигнализации;
- аварийная деактивация блокировки.
Выбор с упором на конкретные функции
Можно приобрести недорогое устройство, но его функционал будет ограниченный:
- блокировка силового агрегата осуществляется по стандартному алгоритму;
- для управления системой может использоваться аварийный пароль;
- техническое обслуживание «девайса» производится в специальном сервисном режиме;
- устройство должно иметь стандартный режим защиты и опцию «Антиограбление».
При использовании антиразбойной функции иммобилайзера блокировка двигателя будет осуществляться в случае нападения на автовладельца или силового захвата машины. Остановка мотора производится через определенное время после разбоя (обычно 30-60 секунд). Такой алгоритм действия позволяет злоумышленнику покинуть место преступления и отъехать на безопасное от автовладельца расстояние.
Лучше поставить блокиратор с дополнительными функциями, в которые входят:
- диалоговая авторизация владельца;
- автоматическая активация и деактивация блокировки, ее также можно включить на заведенном двигателе;
- синхронизированная работа с электронными противоугонными системами и дополнительным оборудованием;
- автономная работа без необходимости соединения устройства со штатной сетью;
- возможность подключения дополнительных ключей и блокирующих реле;
- современные блокираторы оснащаются герметичным корпусом, что позволяет произвести их установку не только в салоне машины, но и в моторном отсеке.
Канал «AllChina» представил подробный процесс тестирования недорогого блокиратора двигателя, купленного в Китае.
Производитель
Продукты известных компаний, как правило, обеспечивают качественную и надежную защиту транспортного средства. Из этого вытекает один серьезный недостаток — принцип действия «иммо» от проверенного производителя злоумышленники изучают в первую очередь. Поэтому при вскрытии транспортного средства вероятность отключения блокиратора профессиональным преступником высока. Соответственно, есть возможность, что продукты непопулярных брендов обеспечивают не менее надежную защиту.
Топ-5 лучших иммобилайзеров 2021 года
Чтобы понять, какой иммобилайзер лучше выбрать в 2021 году, следует ознакомиться с рейтингом моделей, основанный на отзывах экспертов и мнении пользователей:
- PRIZRAK 540;
- RAPTOR;
- Микроиммобилайзер Black Bug Basta («Альтоника»);
- StarLine i95.
Pandect IS-670
Для передачи данных между трансивером и микропроцессором используется радиоканал, функционирующий без задержек. Защита производится посредством применения динамической кодировки, поэтому их перехват практически невозможен. Для шифрования используется — AES 128.
Главная особенность данной модели состоит в наличии системы интеллектуального обслуживания — Smart Service. Отдавая автомобиль на мойку или в сервисный центр, не нужно отдавать брелоки-метки, достаточно временно отключить работу иммобилайзера, нажав на кнопку пульта.
Основные преимущества Пандект 670:
- небольшие размеры микропроцессорного модуля, позволяющие произвести скрытый монтаж устройства;
- влагозащищенность блока управления.
Главный минус модели состоит в высоком потреблении тока при включенной блокировке. Это приводит к быстрому разряду источника питания.
На фото Pandect IS-670
Призрак 540 / PRIZRAK 540
Принцип работы данной модели основан на идентификации владельца транспортного средства с меткой посредством использования беспроводного канала связи. Разработчик предусмотрел возможность отключения блокировки с применением кода, который вводится штатными клавишами, расположенными в салоне. Это позволяет управлять работой иммобилайзера при разряде источника питания.
Основные преимущества модели:
- Подключение блокиратора осуществляется напрямую с цифровым CAN-интерфейсом, благодаря чему процесс поиска «иммо» злоумышленником затрудняется.
- Возможность реализации двухконтурной защиты силового агрегата. Для этого пользователь должен дополнительно установить беспроводное реле.
- Повышенная защита радиоканалов для передачи данных. В основе шифрования используется динамическая кодировка. При отправке сигналов каналы автоматически меняют частоту, что позволяет предотвратить перехват информации.
- Возможность использования до шести электронных ключей для управления.
- Дополнительный функционал. Пользователь может включить сервисный режим обслуживания. При его активации можно оставить автомобиль на мойке или станции техобслуживания, не оставляя электронную метку специалистам.
- Обширный диапазон действия иммо. По официальным данным устройство может без перебоев функционировать при температурах от -40 до +85 градусов.
- Устройство оснащается герметичным корпусом, защищенным от воздействия влаги и повышенных температур.
Недостатки, характерные для этой модели:
- Брелок с электронной меткой имеет негерметичный корпус. Если на плату, расположенную внутри ключа, попадет влага, это приведет к поломке коммуникатора.
- Защита силового агрегата осуществляется одной электролинией блокировки.
- Если требуется реализовать защиту моторного отсека, пользователю придется купить и установить дополнительный блокиратор.
Иммобилайзер PRIZRAK 540
Раптор / RAPTOR
Устройство от известного производителя, обладающее небольшими габаритами и возможностью подключения к цифровому интерфейсу авто. Есть способ реализации дополнительного контура блокировки силового агрегата для обеспечения более высокой защиты.
Преимущества, которыми обладают иммобилайзеры Раптор:
- Монтаж устройства производится без необходимости вмешательства в работу штатной электроцепи. Благодаря этому его сложно обнаружить при попытке угона.
- Эффективная защита мотора посредством использования авторской технологии. Злоумышленник не сможет «обойти» блокировку двигателя, используя стандартные методы, то есть посредством кодграбберов или сканеров.
- Применение зашифрованных каналов связи для обеспечения защиты передающихся сигналов от перехвата.
- Бесшумная работа блока управления. При угоне злоумышленники часто ориентируются на щелчки и другие звуки, которые издают устройства. В данном случае вероятность успешного поиска управляющего «девайса» сводится к минимуму.
- Безопасное использование блокиратора для силового агрегата. В случае взлома иммо или вывода его из строя злоумышленник не сможет нарушить работу мотора.
- Возможность аварийного отключения «иммо» с использованием пароля. Опция будет полезна в случае разряда элементов питания в пульте. Код для разблокировки указывается на специальной пластиковой карте, которая входит в комплект поставки.
Основной недостаток состоит в том, что для реализации более высокой защиты авто пользователю придется купить и установить дополнительные модули (управления электромеханическим замком капота и защиты диагностического разъема автомобиля).
Микроиммобилайзер Black Bug Basta («Альтоника»)
Блокиратор относится к категории цифровых устройств, в котором взаимодействие между блоком управления и электронным ключом производится по беспроводному каналу. При активации зажигания модуль выполняет поиск метки, установленной в ключе. Если импульс обнаружен, то производится отключение противоугонного реле, а двигатель можно запустить.
Преимущества Black Bug Basta:
- Функция «Антиограбление». Устройство производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные временные интервалы. При отсутствии импульса модуль имитирует неисправность силового агрегата, в результате чего движение на авто невозможно. Иммобилайзер выполняет поиск электронной метки в течение двух минут.
- Высокая дальность действия ключа (2-5 м).
- Повышенная криптоустойчивость канала связи.
- Высокоскоростной обмен данными между электронными элементами.
Основной недостаток состоит в отсутствии возможности подключения к штатному интерфейсу. Ставить устройство можно в любом скрытом месте салона, но его подсоединение осуществляется со штатной электросетью.
StarLine i95
Данное устройство относится к классу неразборных блокираторов. Основное его достоинство состоит в возможности функционирования при критически высоких температурах, до +125 градусов. Иммобилайзер оснащается прочным и защищенным корпусом, полностью защитным герметиком. Это исключает возможность попадания влаги внутрь блока. Кроме того, пользователи отмечают прочность метки, которая обычно не выходит из строя даже после серьезных падений.
Основной минус модели Старлайн i95 состоит в высоком энергопотреблении. Поэтому разряд источника питания в пульте может произойти быстро, через несколько месяцев после установки.
Сравнительные характеристики иммобилайзеров
Самые важные характеристики представлены в сравнительной таблице:
Характеристики | Pandect IS-670 | PRIZRAK 540 | RAPTOR | Микроиммобилайзер Black Bug Basta («Альтоника») | StarLine i95 |
Частота радиоканала | 2,4-2,5 ГГц | 2,4-2,5 ГГц | 2,4-2,5 ГГц | 2,4-2,5 ГГц | 2,4-2,5 ГГц |
Тип кодировки | Динамическая | Динамическая | Динамическая | Динамическая | Динамическая |
Размещение блока управления | Скрыто, в салоне или под капотом | Скрыто, в салоне или под капотом | Открыто в любом месте салона | Скрыто, в салоне или под капотом | Скрыто, в салоне или под капотом |
Тип батарейки и срок службы | CR2032 — 3 месяца | CR2025 — 20 месяцев | СR2025 — 6 месяцев | СR2025 — 8 месяцев | СR2025 — 6 месяцев |
Возможность дополнительного подключения меток | 5 шт. | 6 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 4 шт. |
Индикация разряда батарейки в пульте | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Встроенное блокирующее реле | Имеется, нормально-замкнутое, 10 А | Нет | Нет | Имеется, нормально-замкнутое, 10 А | Имеется, нормально-замкнутое, 10 А |
Наличие контроллера перемещения | Трехкоординатный, встроен в микропроцессор с возможностью регулировки чувствительности | Трехкоординатный, встроен в радиореле с возможностью регулировки чувствительности | Имеется, встроен в реле, возможность изменения чувствительности отсутствует | Двухкоординатное устройство без возможности регулировки чувствительности | Трехкоординатный, встроен в радиореле с возможностью регулировки чувствительности |
Наличие светодиода | Есть | Отсутствует | Есть | Опционально, дополнительная установка | Отсутствует |
Сколько стоят иммобилайзеры?
Примерные цены на покупку блокирующих устройств для двигателей:
Наименование | Цена, руб |
Black Bug Basta | 5000 |
StarLine i95 | 7000 |
Pandect IS-670 | 9500 |
Призрак 540 | 11300 |
Раптор | 11000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Автоэлектрик Сергей Зайцев подробно показал в своем видеоролике процесс самостоятельной установки иммобилайзера Starline i95 Eco на авто.