Выбираем колёса на Логан
Знакомая многим, головная боль.
Так как Логан автомобиль спортивный, ну, по крайней мере мой (каждое утро мы с женой опаздываем на работу.), то приоритеты при выборе отданы техническим характеристикам колеса. Соответственно большинство колёс в подборке — кованные.
Тут как в жизни: всё самое вкусное не полезно, а самое полезное не вкусно. Потому что размер, в пределах которого я выбираю, не “крутой” — 15″. Обычно, колёса наилучшего дизайна можно увидеть среди дисков от 17″. Но у меня задача: остаться непобедимым в суровых реалиях провинциального города. Например когда мы с Дианой очень опаздываем, у нас на пути попадается участок… Сельской дороги)) А так же нам никак не объехать участок асфальтовой дороги, которому самое место на полигоне для ускоренных ресурсных испытаний. Тут никак не обойтись без резины с высоким профилем (65). Очень хочется остаться динамичным на выше упомянутых участках. Потому 15″.
Для искушения есть пара литых моделей от “СКАД”-красиво, модно, но, очень тяжело. Для размышления, разница в весе, между самым попсовым и самым лёгким колёсами подборки — 1,7 кг. Чудовищно. Это равноценно увеличению массы кузова на 102 кг! (с учётом веса всех четырёх колёс) Но самое лёгкое колесо смотрится на Логане не гармонично.
Просьба не ругать за кривой фотошоп)
Картинки нужно увеличивать, потому что так не видно детали.
Оригиналы тут:
photofile.ru/users/artyom…gin.fotoplenka/150653930/
пи эс
Такой вопрос для меня остаётся не ясным. У меня сейчас на старом (пока) Логане стоят не стандартные колёса: диски К&К 14″ (5,7 кг) и резина Нокиа 185/65
На новом Логане, в стоке, будут колёса 15″ 185/65
Выходит я получу незначительное уменьшение динамики и увеличение максимальной скорости (если принять что моторы одинаковые), ну и легендарную прочность ковки. Тут жаба моя спрашивает: может остаться на старых колёсах?
Вот как это выглядит:
По-моему смешно не смотрится. Хотя и вынужден признать что выглядит “не круто”. Зато ездит будь здоров))
Посидел на форумах, покурил тему. Давайте забудем про внешний вид. Зачем ещё нужны колёса бОльшего диаметра? Вместить крупные тормозные механизмы. Ещё? Низкопрофильная резина. Ещё? Я больше причин не знаю. Тормоза у меня в 14″ влезают свободно, низкий профиль не хочу. Получается. Размер менять мне не нужно! Вот купить ковку 14″ это да! Во-первых цена, а это не только диски, но и резина! Во-вторых вес, (внимание!) всмпо 4,8 кг!
Вот, в подтверждение моих слов:
photofile.ru/users/artyom…gin.fotoplenka/150656157/
А вот самые красивые ВСМПО 14″ это они весят 4,8кг
www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ap-racing/
Вот, ВСМПО Фобос 14″
Сначала сделал, потом узнал, что такие колёса есть только в фотошопе)) Выложил просто для эстетического сравнения “как могло бы быть”
Комментарии 40
1 и 6 фото с дисками наиболее гармонично, имхо
сам думаю к лету разориться на R14 — 15 понты и плюсы для трассы, мне не требуется…
А я летом ездил на 15 железках, а на зиму поставил назад старое литьё КиК с Гиславедом. И испытал облегчение: тряска на микропрофиле дороги стала заметно меньше. Виражи проходятся так же весело. Но прямую на трассе авто стал держать чуть хуже.
Одна ко задумался о покупке летней резины Р14. Всё-таки логан машина универсальная а не шоссейная.
На 14′ колесах, да ещё на ковке, “отказустойчивость” всёже выше,
как и на любых практически колесах меньшего диаметра (взять хотябы 26′ и 28′ тех же велосипедов),
+ “приёмистось” машины выше,
а вес колеса ниже,
+ немаловажный фактор как стоимость резины — а она “расходный материал”,
+ установленный на 14′ диск высокий профиль, бережет спину сидящего в машине хозяина и его кошелёк от дополнительных расходов по ходовой!
Ну тут, как я смотрю по бортжурналу, у нас мнения сходятся) Удачи!
Да у нас и по велосипеду, видимо сходится) Я всю жизнь на велосипеде) А колёса на логан так и не купил) Езжу летом на штатных 15-х железках и резине. Резина амтел кажется. Жаба не даёт поменять: очень не плохо ездит. Очень прогнозируемо “сползает” в скольжение по мокрому асфальту. И так же понятно ведёт себя в самом скольжении. Но, сволочь, шумна до неприличия. А зимой на шипах от неё отдыхаю( На трассе музыку слушать просто нереально.
2,5 и 9 хорошо выглядят=)
Артем, все прочитал внимательно. . Соглашусь с тобой, потому что масса играет значительнейшую роль в комфорте. Я тоже пока в раздумьях, поэтому на штамповке
Мой друг на это мне всегда отвечает, что вес диска я снижаю, а вес резины? )
Правильно, нужно смотреть массу в комплексе: Д+Р
№6 я бы поставил)
Душа к такому дизайну не лежит. Да и логан больше кроссовер нежели “гонка” гы) Но этот вариант действительно по законам дизайна подходит. Спицы колеса будто части хромированной накладки решётки радиатора. Да и ковка это
Ну я просто не любитель многоспицевых вариантов, я 5 спицевую звездочку в разных исполнениях поставил бы почти на любой авто) ) )
А, ну тогда мы с тобой из разных школ-мне мой старый вариант до сих пор нравится, как и вариант №5 )
Вопросы то все задавать молодцы, а вот отвечать на них…Я так понимаю что “хоцца и нравицца” не прокатят? Ну а вообще то если отбросить километры текста и тонны шелухи
ответ примерно так и выглядел.
Последняя поездка на моем коньке и первая на Поло уложились где- то в полчаса и, ну может эйфория меня пришибла, не заметил я существенной разницы в уровне комфорта.
Похоже, окончательно перевожу себя в разряд живых покойников — это ПОЛО седан…
Маманя, забери меня отсюда-а-а-а.
Давайте на ты? Поехали)
Почему то люди считаю, что яростный противник П-С и его владельцев.
Да мне нравится машина. Но я ездить на ней не могу. Не адаптирована она к российским условиям, как я это понимаю (бмв 525+восточный пакет-к примеру как я понимаю)
Как же тебя, считающего логан жёстким, всё устроило в П-С?
Так…Какую машину я покупаю…Даже не знаю что и ответить, чтобы “автоматом” не быть переведенным в разряд идейных врагов(шЮтка)
Но так как 3 года состоял в тесных рядах логоносцев имею право на оправдательную речь или хотя бы ремарку.Замена авто мною планировалась малость попозже и на примете был ДАСТЕР, но… человек предполагает а кто-то там чего-то… .Одним словом мои планы поломала ” реформа” в МВД, а я числюсь за этим ведомством, работая во вневедомственной охране.И так как возраст мой считается не очень репродуктивным в наших “палестинах”, понял я что могу не вписаться в планы родного правительства.
Решение пришло-“Дастера” еще нет, что делать?Смотрю Сандеро, но чтой -то мне дизайн задней части на душу не лег(все таки Логан, при всей своей неказистости, в дизайне с разных ракурсов более гармоничен)Логан по второму кругу даже не рассматривал-какой смысл быть дважды героем.
Теперь быстро, в телеграфном стиле, пока помидорами не закидали; увидел Поло, поехал в салон, посидел в кокпите хэтча- понравилось( люблю строгий стиль), заказал, посоветовал племяннику, когда он купил свой “тренд”, погарцевал малость (именно тренд, что как я понял из предыдущего опыта, немаловажно )- понравилось.Все.
p.s. Все може быть, все могут ошибаться, но ведь в конце концов -не Родину выбираем, не детей заводим и не женимся.Это не то, чего нельзя исправить.
p, s. Появиться на сайте “полоседан” со своими выкладками это да, этта, я вам скажу адреналин( я, как человек зеленый в сети, никак не могу привыкнуть к такой агрессии.Всегда хочется проверить, также смело вели бы себя наиболее активные пользователи при непосредственном контакте.
Ах вот ты как, ну, получай, ГАД!
И не звони сюда и номер дома забудь!
Гы-гы)
Ну вы отожги, так отожгли)
То есть вы ждёте Поло-хэтч? Кстати правда что там в самой простой комплектации панель тоже жёсткая? И там сзади многорычажка. Ходовые ощущения должны быть другие. Но все вагены жёсткие.
Да я в общем не против жёстких авто. Вот катался а Кроссфайере друга-мне понравилось. Однажды и себе такую куплю. На выходной
Про агрессию вы имели ввиду ответы на мой пост на полоседан.ру?
Я так упражняюсь в красноречии. Мне интересно как у людей пропадает интерес, когда они видят, что справиться со мной без помощи мозга не получится)
Вторая цель-призвать к обоюдному уважению и объективности. Но это зачастую — всё-равно что сражаться с ветряными мельницами
Враг мой.
Летом тоже комфортом не баловала, уж очень старательно о состоянии дороги докладывала.
Правда потом в каком то издании прочел, что бОльшая доля вины лежит на резине,
с завода стоял Корморан.
Сейчас буду брать другую машину и низкопрофильную резину из приоритетов сразу- вон.
Где на наших дорогах можно реализовать лучшую управляемость, не имея проблем с законом, но получая проблемы с машиной?
Какие летние шины лучше выбрать для Рено Логан: 14 или 15-ый радиус?
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Морозов Иван.
Суть вопроса: Какие летние и зимние шины лучше выбрать?
Здравствуйте, купил на вторичном рынке себе в собственность Рено Логан, и решил заменить резину. У меня диски на 15 дюймов, хочу выбрать и летние и зимние шины, помогите пожалуйста с выбором, на какие характеристики обращать внимание? У моего друга остались диски от Киа Рио 15-го радиуса, получится ли их установить?
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ! |
- 1 Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)
- 1.1 На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?
- 1.1.1 Какие летние шины лучше (опрос) ?
- 1.2 На, что обращать внимание при выборе зимних шин?
- 1.1 На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?
- 2 Выводы
Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)
Стандартные колёса 14-го радиуса
Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель (выпускает Рено в РФ с 2005 года) – Рено даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. Клиренс автомобиля на 15-ых колёсах больше, это один из самыз популярных способов увеличения дорожного просвета на Рено Логан.
В случае с использованием колёс с диаметром на 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15.
А в случае, когда колёса имеют стандартный 14-й радиус размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14.
Стандартные колёса 15-го радиуса
Остальные параметры, рекомендованные заводом изготовителем в стандартной инструкции по эксплуатации выглядят так:
- R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
- R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.
На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?
В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!
Далее на что обращают внимание – это рисунок протектора на летней шине:
- Симметричный рисунок протектора.
Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.
- Направленный рисунок протектора.
Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.
- Несимметричный рисунок протектора.
Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:
- IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
- OUT Side – эта должна смотреть наружу.
Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.
Какие летние шины лучше (опрос) ?
На, что обращать внимание при выборе зимних шин?
Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».
Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8.
Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.
Выводы
Как вы могли убедиться сами, зная все необходимые параметры для вашего автомобиля подходить к выбору шин, следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей. Важно помнить лишь одно, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.
Шины Renault Logan
Не многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге.
Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины.
Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.
От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
13 ET45 | R13 175/70 |
15 ET45 | R15 185/60 |
14 ET45 | R14 175/65 |
15 ET40 | R15 185/55 |
Обозначения на боковых ламелях покрышки:
- ширина колесного диска;
- диаметр поверхности;
- длина вылета;
- ширина шины;
- высота в процентах;
- диаметр металлического обода.
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.
Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.
Какие нештатные размеры можно поставить
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
15 ET44 | 185/65/R15 |
14 ET44 | 205/65R14 |
13 ET44 | 195/65R13 |
16 ET44 | 195/60R16 |
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
---|---|
Передние (летом) | 2.1 |
Задние (летом) | 1.9 |
Передние при полной загрузке | 2.4 |
Задние при полной нагрузке | 2.8 |
Зимой (пер / зад) | 2.2 / 2.1 |
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Рено Логан:
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Индексы и маркировки покрышек
Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:
- «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час;
- «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
- «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
- «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
- «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.
Как работает датчик давления, как отключить
Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.
Принцип работы
- С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
- После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
- Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
- Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Как отключить датчики давления
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Зимняя и летняя резина для Рено Логан
Смена сезонов вынуждает владельцев Рено Логан «переобувать» свои автомобили. Но для этого, прежде всего, необходимо знать «размер обуви» своего «коня». Сегодня данную модель собирают в шести различных странах. Однако, несмотря на это, базовая комплектация всегда имеет колёса, размерность которых 185/65, а посадочный диаметр соответствует r14 либо r15.
Специфика и размеры
Учитывая специфику сборки Рено Логан, автолюбители вынуждены менять диски (на 14 или 15 дюймов) непосредственно после покупки транспорта. Так как автопроизводитель устанавливает долговечные, правда абсолютно не имеющие эстетичного вида, владелец производит замену колёс на те, которые ему нравятся больше. Однако более эстетичный вариант не всегда является подходящим для данной модели. От рисунка протектора r14 или r15 зависит уровень шелеста об асфальт, расход горючего. Именно поэтому, меняя штатные шины (14 или 15), либо диски на автомобиле, необходимо строго придерживаться определённых требований.
- Оригинальный диск содержит данные об имеющихся отверстиях под болты, диаметр центрального (основного) отверстия, а также другую необходимую информацию.
- Диск должен иметь посадочный диаметр, который не превышает 15 дюймов, но не менее 14.
- Для использования могут подойти шины с шириной протектора 180/70, 170/70, 190/70 r14 либо r15.
- Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой 80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой «Т», являющейся индексом скорости.
- Не рекомендовано использование непрофильных покрышек.
Стандартными дисками для данной модели является обычная штамповка на r14 или r15 (14 или 15, соответственно), выполненная из листовой стали. Именно её стремятся заменить на кованные или легкосплавные колёса. Однако зимой многие водители отдают предпочтение штампованным дискам.
Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14.
Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15. Чтобы разобраться в обозначениях, встречающихся в каталогах, следует ознакомиться с их расшифровкой:
- 14-15 – обозначает диаметр;
- J5.5-6 – показывает ширину в дюймах.
Исходя из этого, размер покрышек можно расшифровать так:
- 165, 185 – их ширина;
- 65, 70, 80 – указывают процент от ширины профиля;
- 14-15 – соответствующий диаметр.
Согласно нормативам, оптимальной считается глубина протектора 1.6 мм. Наиболее безопасным вариантом – 2 мм. Какие же шины подходят лучше для данного авто, r14 или r15 (14 или 15 дюймов)?
Приобретая автомобиль, покупатель должен ознакомиться с размерами шин, которые лучше подойдут Рено Логан, сравнивая их с установленными производителем. Это позволит более реально представить общую сумму, включающую дополнительную установку навигационного устройства и климат-контроля.
Шипованная резина
Многие считают, что шипованная «обувь» Рено Логан является панацеей от обледеневших дорог. Соответствует ли это действительности?
Шипованная резина обладает высокой эффективностью торможения на ледяной поверхности. Однако по голому асфальту она ездит слишком шумно, а тормозной путь её значительно увеличен. Поэтому шипованные покрышки – это, действительно, зимняя резина.
Это не говорит о необходимости тратить баснословные деньги. Зашиповав самостоятельно шины, можно получить тот же эффект, существенно сэкономив.
Компромиссом для всех времён года служат всесезонные покрышки. Правда, для энергичных водителей такая резина – огромный риск. Она лучше подходит неспешным домохозяйкам, которые даже на сухом покрытии едут не более 80 км/час. Поэтому, чтобы езда была комфортной и безопасной нужно грамотно подбирать шины.
Не шипованные шины
Если вы проживаете в местах, где дорога зимой покрыта тончайшим слоем лёгкого снега, а обильные снегопады наблюдаются редко, не шипованные шины будут отличным вариантом. Автомобилю, «обутому» в шипованную резину, сложнее входить в повороты, а тем более тормозить на сухой дороге. Это происходит из-за уменьшения площади контакта с поверхностью.
Покупая не шипованную резину, следует обратить особое внимание на рисунок протекторов.
Для южных регионов с покрытыми мокрым снегом дорогами лучше выбирать направленный рисунок – «ёлочка». Такие покрышки обладают способностью отводить из-под колёс слякоть, значительно улучшая сцепление с дорогой.
Выбираем зимнюю резину
Шины у Логан после покупки меняют не всегда. Значительно чаще это делают, когда нарушается их целостность либо при смене сезонов. Для установки подходящей резины необходимо точно знать требуемый для Рено размер. Так, «нога» у француза не слишком велика, на неё вполне налезут следующие шины:
- при 14-дюймовых дисках отлично подойдёт резина 185/70 либо 165/80 r14
- на 15-дюймовые можно ставить 185/65 или 185/70 r15.
По предписанию производителей, в шинах Рено Логан допускается давление:
- для r14 в передних, а также задних колёсах 2.0;
- для r15 – 2.2 в задних колёсах, и 2.0 в передних.
Помимо правильного размера, при выборе шин на Логан следует учитывать множество факторов. Так как материал, из которого изготовлена штатная летняя резина, значительно отличается от того, что используется для зимней, рекомендуется каждую из них применять в определённый сезон. Учитывая, что летние шины обладают высокой жёсткостью, усиливающейся на морозе, уже поздней осенью резину нужно сменить. Желающим сэкономить и приобрести, всесезонные шины можно сказать, что они безопасны только при температуре, не превышающей -20.
Зимняя резина позволит лучше обезопасить себя и жизнь близких. Тут экономия неуместна, так как именно от качества покрышек будет зависеть безопасность езды. Основными элементами зимних шин являются износостойкие каучуковые протекторы, которые способствуют:
- прекрасной работоспособности на обледеневших и заснеженных покрытиях;
- минимальному тормозному пути;
- безопасному передвижению по зимним дорогам.
Подведем итог
Конечно, какие покрышки r14 или r15 лучше, решать вам. Однако основным правилом выбора резины для Рено Логан является соблюдение давления и размерности покрышек. Это поможет избежать непредвиденных проблем.
Купить Renault Logan
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2016; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Пробег: 393000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2013;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Пробег: 79000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2020; Пробег: 5000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Пробег: 190000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2008; Пробег: 150000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2010; Пробег: 350000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014; Пробег: 166000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014; Пробег: 5000080000; Кузов: Седан; КПП: Механическая;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2007; Пробег: 260000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2019; Пробег: 73452; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2016; Пробег: 65000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2019; Пробег: 28000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2007; Пробег: 220000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2009; Пробег: 330000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2009; Пробег: 116000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2009; Пробег: 330000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2018; Пробег: 85457; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2013; Пробег: 196000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2018; Пробег: 117000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2005; Пробег: 125000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2006; Пробег: 386879; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2011; Пробег: 269000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2013; Пробег: 167000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2011; Пробег: 123000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2009; Пробег: 175000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2007; Пробег: 152000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2018; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2007; Пробег: 188000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2016; Пробег: 70000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2018; Пробег: 15400; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2011; Пробег: 134000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2006; Пробег: 200; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2010; Пробег: 359000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2015; Пробег: 65000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2008; Пробег: 152000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2009; Пробег: 206112; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Пробег: 88000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2016; Пробег: 122893; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2006; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Цвет: Темно-синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Пробег: 160000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2006; Пробег: 257192; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2007; Пробег: 115000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014; Пробег: 191450; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2006; Пробег: 253000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Цвет: Серый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2008; Пробег: 68000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;
500 030 001 000 ₽
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2012; Пробег: 12000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2018; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2008; Пробег: 185000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014; Пробег: 123834; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2013; Пробег: 95000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2006; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;
Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2008; Пробег: 30; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч
Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.
Что ищем?
П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.
Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.
С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .
Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…
Судьба в шашечку
Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.
Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых…
Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью. Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть.
В целом кузов выглядит хорошо, даже перекрашенных мест на нём найти не получилось ни глазом, ни прибором.
А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны.
Это не так страшно. Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника. Не смертельная, но “вылечить” ребро жёсткости обычно сложно. Если вы не почитатель Церетели, разумеется.
Помимо этого потребуется замена лобового стекла.
Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло. Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. Конечно, это не очень хорошо, но главное, что такие Логаны в комплектации “бомж эдишн” действительно любят в такси. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине.
Если внешне сильного криминала не заметно, то салон просто кричит “спасите-помогите!”. Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше. Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор.
Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют. Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего. Но это не так важно. Важно, что меняя ручки, обычно никто не связывается с тканевыми вставками около них. Соседство новеньких деталей и загаженной ткани обивки должно настораживать.
Под капотом у машины не так страшно. Правда, этот мотор может пройти и 100 тысяч, и 200, и больше без особых видимых изменений. Но если у него стучат клапаны (тут стоят древние коромысла, а гидрокомпенсаторов нет), то их кто-то не регулировал тысяч этак 90-100.
Теперь посмотрим внутреннюю поверхность капота. На Логане она почему-то очень любит ржаветь. К сожалению, на нашей машине неприятный рыжий цвет уже есть.
Кроме того, мы видим хорошие потёки масла через прокладку клапанной крышки. Такое бывает, но тоже только при больших пробегах.
Так как машина таксиста в наши планы всё равно не входит, дальше мы её смотреть не будем, а поедем к следующему продавцу.
Больше, чем надо
На очереди — лидер по цене. За рестайлинговую машину 2011 года просят 260 тысяч. Это чуть больше нашего бюджета, но очень дёшево, поэтому не будем проходить мимо.
Внешне Логан выглядит лучше, чем предыдущий.
Обследование толщиномером ничего плохого не показало, везде родная краска. Все болты, крепящие кузовное железо, целые. Небольшой тревожный звоночек есть на уголке водительской двери, но он пока не опасен.
Заявленный пробег — 75 тысяч. А вот это уже похоже на сказку. Добрую, но не убедительную.
У Логана есть несколько проблемных мест, которые проявляются при пробеге “чуть за сто”. Они ни в коей мере не опасные и не дорогие, но помогают выявить не очень честного продавца.
Итак, позиция первая — термостат. Узел неприхотливый, но может начать течь при пробеге от ста тысяч. Если его меняли, то вероятно, что эти сто тысяч машина уже прошла. А на этом автомобиле его меняли.
Разные хомуты со следами от пасстижей, царапины на головках болтов… Трудно это не заметить.
Вторая позиция — катушка зажигания. Она не очень удачно стоит на моторе — греется, и её корпус часто лопается. И всё же она редко погибает до пробега в 130-150 тысяч километров. Тут её меняли, что тоже видно по болтам. Кстати, обратите внимание, что штатно крепится катушка тремя болтами, хотя отверстий четыре. Это — непонятная “фишка” Логана, а не чья-то безалаберность.
Третий признак пробега — такое же запотевание через прокладку клапанной крышки, как и на предыдущем автомобиле. На 80 тысячах такого быть не должно.
Четвёртый признак — расслоившиеся сайлентблоки задней балки. На ходу это можно понять по некоторой неустойчивости задней части машины на трассе.
Забраться туда тяжело, но при желании можно. На этой машине сайлентблоки поменяли тысяч 20 назад (владелец показал наряд-заказ из сервиса). То есть, их меняли при пробеге 60 тысяч? Вряд ли. Обычно они служат 90-100 тысяч. Даже если они погибли при пробеге 60 тысяч (во что верится с трудом), это может означать только одно: машину очень часто перегружали. Может, клиенты такси? На это тоже намекает салон.
Чехол с руля снимать не разрешили: мол, трудно назад поставить. Ну, допустим. Но от этого интерес увидеть родную поверхность рулевого колеса только возрос.
Как и обивки кресел, чехлы на которых тоже как бы намекают… Впрочем, как и очень затёртый пластик обивки двери в районе ручки (да-да на рестайлинговых машинах она всё-таки появилась!)
Ну и ещё один интересный факт — неоригинальное лобовое стекло. Может быть, в родное прилетел камень, но когда несколько признаков смотанного пробега встречаются в одной машине, природный оптимизм должен заткнуться.
Так как веры этому автомобилю уже нет, поедем дальше.
“На лицо ужасные, добрые внутри”
Логан 2007 года за 200 тысяч рублей. Заметьте: полный “фарш”! Даже парктроник есть, поясничный подпор и лифт водительского сиденья, все документы в порядке, владельцев всего два. Но рано радоваться.
ЛКП у машины всё родное, но какое…
Да, вся машина выглядит как кариозный зуб. К сожалению, с оцинковкой у Логана были проблемы. В разное время цинковали его по-разному: то крылья, то капот, то двери… Но почему-то так и не решились сделать это полностью, поэтому “цветущий” Логан — совсем не редкость.
Часто первой жертвой коррозии становится шов на порогах под задними дверьми. Остальные места более традиционны: низ и углы дверей, арки, рамка лобового стекла. На этой машине ржавчина есть везде. А жаль, потому что салон у неё выглядит как новый, моторный отсек тоже, и очень похоже на то, что указанный пробег в 115 тысяч очень даже правдив.
Но бороться такой коррозией на машине ценой в 200 тысяч (пусть даже 180 после торга) — занятие не самое выгодное.
Кстати, едет машина хорошо, никаких шумов нет. А если вы привыкли проверять ШРУСы испытанным “дедовским” способом с выворотом руля и педалью газа в пол, то учитывайте одну особенность Логанов: при начале движения у них часто слышен щелчок, который издаёт внутренний трипод. Это норма, ничего страшного в этом нет. Ну а хруста “гранаты” от Логана можно ждать очень долго и так и не дождаться.
В практике Automama Логанов было немало, причем как после такси, так и от простых “физиков”. В прошлом году мы искали Логаны для последующей продажи в Краснодаре. Насмотрелись такого, что волосы на голове начинали медленно, но уверенно седеть. Но несколько достойных вариантов все-таки нашли. Один из них — рестайлинговый Логан 2010 года с двигателем 1,6 на механике. Продавец попросил за него 295 тысяч рублей. Вполне достойная комплектация с противотуманками, стеклоподъемниками и литыми дисками. В ходе осмотра оказалось, что окрашено правое переднее крыло. По техническому состоянию нареканий не было. Но самое интересное, что пробег автомобиля составил 35 тысяч километров (!). Сначала мы к этому отнеслись скептически, но детально осмотрев салон, пришли к выводу, что цифра вполне честная. В итоге наш Логан ушел за 2 недели.
Автомобили с пробегом в наличии
Специальные программы на автомобили с пробегом
- Гарантия «РОЛЬФ с пробегом»
- BMW premium selection
- Mitsubishi Diamond Car
- Audi с пробегом :plus
- Hyundai H-Promise
- Jaguar Approved
- Mazda Next
- Das WeltAuto
- Renault Selection
- Lexus Select
- Toyota Tested
- Land Rover Approved
- Porsche Approved
- Autoselect
- Mercedes-Benz Certified
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Подписка на e-mail
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных