Как с комфортом обустроиться в салоне автомобиля
Очень важно, чтобы водитель ощущал себя комфортно и удобно. Но, не всегда автомобиль имеет полную комплектацию, в которой имеются все необходимые для этого приспособления. Благо, сегодня производители автомобильных аксессуаров позаботились о создании специальных изделий, позволяющих более комфортно чувствовать себя водителю при любой поездке, независимо от расстояния. Для того, чтобы каждый мог выбрать для себя подходящий и необходимый предмет, ниже приведем список автоаксессуаров, позволяющих дополнить свое авто.
1. Оплетка для руля. Это очень важный аксессуар, который направлен на создание более приятных ощущений от удержания руля в руке. Кроме того, ее использование утолщает руль, что позволяет водителю более уверенно удерживать его руке. Да еще это отличная возможность скрыть мелкие повреждения рулевого колеса и придать ему новый и интересный вид.
2. Специальные накидки на сиденья авто. К ним относятся массажные накидки, с подогревом. Особой популярностью пользуются именно массажные. Среди них обычные роликовые – обычно изготавливаются из дерева в виде маленьких роликов. Это самый обычный вид массажных накидок, но, при этом, они довольно эффективны и «делают» водителю минимальный массаж, позволяя расслабить спину, особенно при длительных поездках. А вот вибромассажеры – это современные накидки, у которых можно менять режимы массажей при помощи пульта. Можно устанавливать как расслабляющий, так и тонизирующий вид массажа, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Такие накидки полностью убирают напряжение в спине и дают возможность водителю без напряжения доехать до места назначения.
Еще одним популярным видом накидок на сиденье в зимнее время является накидка с подогревом. Ведь гораздо приятнее в мороз садиться на теплое сиденье, нежели на холодное. Такие накидки обеспечат комфорт во время поездки и создадут водителю более приятные ощущения.
3. Подогрев руля. Это просто незаменимая вещь в зимнее время. При длительном нахождении автомобиля на улице в мороз, он остывает и снаружи, и внутри. Прогревая ее несколько минут, руль все равно остается холодным. А с такой функцией водитель уже после зажигания будет прикасаться к теплому рулю, что является довольно приятным и позволяет наладить сцепление рук с рулем.
4. Подлокотник для водителя. Такой авто подлокотник позволяет полностью расслабить руку водителя и, соответственно, шейный и поясничный отдел позвоночника. Если он не установлен в автомобиле производителем, можно подобрать качественный аксессуары в любом специализированным магазине. Не стоит недооценивать его, ведь благодаря нему водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем.
5. Автомобильные органайзеры добиться порядка в салоне любимой машины. По сути, они имеют вид дополнительного отсека, в котором можно хранить вещи. Их монтируют чаще всего непосредственно на сидения авто, либо в багажнике.
Конструкция и конфигурация разных моделей органайзеров может отличаться между собой. Классический вариант представляет собой сумку или короб с несколькими отделами. Идеальное решение для крепления салонного органайзера – задняя часть пассажирского сидения. Прикрепить и открепить его можно весьма легко с помощью шнурков и липучек.
6. Разветвитель прикурителя значительно облегчит жизнь тем автовладельцам, которые нередко используют в салоне одновременно много устройств. Его принцип работы предельно прост – сразу на два, три или четыре выхода идет питание от источника. Число гнезд – это один из параметров, который можно подобрать индивидуально в зависимости от потребностей.
7.Столики для автомобилей призваны упростить жизнь водителям и их пассажирам. Особенно в дальней поездке, когда нужно организовать рабочее место или просто разместить ноутбук. Кстати, если вы желаете что-то перекусить, то наличие подобного столика также даст возможность пообедать очень удобно. Крепятся они чаще всего на руль. Естественно, столики с таким крепежом можно использовать только при стоянке. Есть так же модели с креплением на сидение – для пассажиров на задних креслах.
8. В плохую погоду станет гораздо приятнее передвигаться, если под ногами будут лежать водонепроницаемые коврики. Они оставят салонные полы совершенно сухими и чистыми, не промочат напольное покрытие, не вызовут ржавление металла и не позволят образоваться сырости. С ними салон вашего автомобиля всегда будет абсолютно уютным и аккуратным
Как с комфортом обустроиться в салоне автомобиля
Очень важно, чтобы водитель ощущал себя комфортно и удобно. Но, не всегда автомобиль имеет полную комплектацию, в которой имеются все необходимые для этого приспособления. Благо, сегодня производители автомобильных аксессуаров позаботились о создании специальных изделий, позволяющих более комфортно чувствовать себя водителю при любой поездке, независимо от расстояния. Для того, чтобы каждый мог выбрать для себя подходящий и необходимый предмет, ниже приведем список автоаксессуаров, позволяющих дополнить свое авто.
1. Оплетка для руля. Это очень важный аксессуар, который направлен на создание более приятных ощущений от удержания руля в руке. Кроме того, ее использование утолщает руль, что позволяет водителю более уверенно удерживать его руке. Да еще это отличная возможность скрыть мелкие повреждения рулевого колеса и придать ему новый и интересный вид.
2. Специальные накидки на сиденья авто. К ним относятся массажные накидки, с подогревом. Особой популярностью пользуются именно массажные. Среди них обычные роликовые – обычно изготавливаются из дерева в виде маленьких роликов. Это самый обычный вид массажных накидок, но, при этом, они довольно эффективны и «делают» водителю минимальный массаж, позволяя расслабить спину, особенно при длительных поездках. А вот вибромассажеры – это современные накидки, у которых можно менять режимы массажей при помощи пульта. Можно устанавливать как расслабляющий, так и тонизирующий вид массажа, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Такие накидки полностью убирают напряжение в спине и дают возможность водителю без напряжения доехать до места назначения.
Еще одним популярным видом накидок на сиденье в зимнее время является накидка с подогревом. Ведь гораздо приятнее в мороз садиться на теплое сиденье, нежели на холодное. Такие накидки обеспечат комфорт во время поездки и создадут водителю более приятные ощущения.
3. Подогрев руля. Это просто незаменимая вещь в зимнее время. При длительном нахождении автомобиля на улице в мороз, он остывает и снаружи, и внутри. Прогревая ее несколько минут, руль все равно остается холодным. А с такой функцией водитель уже после зажигания будет прикасаться к теплому рулю, что является довольно приятным и позволяет наладить сцепление рук с рулем.
4. Подлокотник для водителя. Такой авто подлокотник позволяет полностью расслабить руку водителя и, соответственно, шейный и поясничный отдел позвоночника. Если он не установлен в автомобиле производителем, можно подобрать качественный аксессуары в любом специализированным магазине. Не стоит недооценивать его, ведь благодаря нему водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем.
5. Автомобильные органайзеры добиться порядка в салоне любимой машины. По сути, они имеют вид дополнительного отсека, в котором можно хранить вещи. Их монтируют чаще всего непосредственно на сидения авто, либо в багажнике.
Конструкция и конфигурация разных моделей органайзеров может отличаться между собой. Классический вариант представляет собой сумку или короб с несколькими отделами. Идеальное решение для крепления салонного органайзера – задняя часть пассажирского сидения. Прикрепить и открепить его можно весьма легко с помощью шнурков и липучек.
6. Разветвитель прикурителя значительно облегчит жизнь тем автовладельцам, которые нередко используют в салоне одновременно много устройств. Его принцип работы предельно прост – сразу на два, три или четыре выхода идет питание от источника. Число гнезд – это один из параметров, который можно подобрать индивидуально в зависимости от потребностей.
7.Столики для автомобилей призваны упростить жизнь водителям и их пассажирам. Особенно в дальней поездке, когда нужно организовать рабочее место или просто разместить ноутбук. Кстати, если вы желаете что-то перекусить, то наличие подобного столика также даст возможность пообедать очень удобно. Крепятся они чаще всего на руль. Естественно, столики с таким крепежом можно использовать только при стоянке. Есть так же модели с креплением на сидение – для пассажиров на задних креслах.
8. В плохую погоду станет гораздо приятнее передвигаться, если под ногами будут лежать водонепроницаемые коврики. Они оставят салонные полы совершенно сухими и чистыми, не промочат напольное покрытие, не вызовут ржавление металла и не позволят образоваться сырости. С ними салон вашего автомобиля всегда будет абсолютно уютным и аккуратным
Топливный бак SUPERBAK: подробный обзор
Или как я нашел мягкую топливную канистру для экстремальных путешествий
Выбор канистры для топлива во внедорожнике с небольшим объемом багажника – задача нетривиальная. Сложности добавляет то, что мой Jimny используется как экспедиционник с длительными пробегами по асфальту. Занимать ограниченное грузовое пространство обычной канистрой для топлива ради коротких внедорожных участков ой как не хочется… Не хочется, но необходимо.
Пробовались различные варианты:
1. Алюминиевая 20-литровая канистра для бензина
В жару воняет, в салоне занимает много места, используется редко.
2. Пластиковые плоские 20-литровые экспедиционные канистры
Те же проблемы, если хранить в салоне. Если возить на крыше, то одни проблемы сменяются другими. Главная в том, что канистру/топливо могут спереть в путешествии, пока я буду гулять пешком по городу или с рюкзаком по горам.
Долго думал, как обмануть физику и нашел требуемое чудо на сайте www.superbak.ru
Компактный, прочный, мягкий топливный бак, который почти не занимает места в пустом состоянии, не тарахтит на кочках и не воняет!
Преимущества мягкого топливного бака — канистры
В отличие от тонкостенных складных канистр для воды, которые легко пробиваются, может сопротивляться механическим повреждениям благодаря толстой защитной ткани. В отличие от безымянных китайских канистр, баки и канистры Superbak предназначены для транспортировки различных видов топлива и даже моторных масел, имеют гарантию и сертификаты это подтверждающие.
Моя схема использования топливного бака SUPERBAK такова:
• Везем мягкий бак в сложенном состоянии и у последней заправки при съезде с дороги заправляем его топливом;
• Перемещаем бак в кофр на крыше, и дело в шляпе. Топливо под замком и, благодаря мягкости бака, принимает форму багажника, занимая минимальный объем;
• Проехав участок без заправок, я переливаю все топливо в бак автомобиля. Вместо леек очень удобно использовать кусочек шланга, плотно садящегося на сливную горловину. Компактно. И у меня опять свободней в багажнике.
Есть еще одно преимущество superbak перед обычными канистрами. В южную жару жесткая канистра либо начинает травить пары, либо надувается и превращается в шар. С мягкой канистрой все не так. Поскольку перед завинчиванием горловины мы выпускаем воздух то эффекта надувания не происходит. Да, топливо наверняка немного увеличится в объеме, но это не приводит к эффекту воздушного шарика. Пробовал транспортировать superbak в салоне. Никаких неприятных запахов (главное не облить сам бак при заправке) и все благодаря отсутствию повышения давления внутри при нагревании.
Кстати о высоких температурах… у меня специальная версия с горловиной и крышками выполненными из латуни, что дает еще большую надежность, при эксплуатации в экстремально высоких температурах.
В комплекте идут сертификаты соответствия, которыми можно тыкать в нос работников автозаправки, при препятствии наливу нефтепродукта в пластик.
При открытии нового бака внутри отсутствовал какой-либо посторонний запах. Новый бак можно использовать для питьевой воды, как и говорит инструкция.
Подведем итог
К классическим канистрам для топлива я возвращаться не планирую, т.к. использование мягкого бака superbak гораздо удобней и его можно впихнуть в багажник даже тогда, когда места совсем не осталось. На будущее, обдумываю приобретение мягкого бака под питьевую воду, который при необходимости будет выполнять функции походного душа (шланг+лейка).
Обзор рынка топливных баков
А определяется он объемом взятого с собой горючего. Поэтому возможность взять с собой лишние 50–100, а то и все триста литров топлива очень ценится среди любителей покататься по миру на своем автомобиле. Существует три подхода к увеличению запасов горючего в автомобиле. Первый, самый простой и неудобный – возить с собой несколько канистр. Понятно, что денежные затраты тут минимальны, но съедается большой объем полезного пространства в багажнике или приходится мастерить какие-то крепления для емкостей снаружи. Самостоятельная дозаправка в пути тоже не самое приятное занятие. Намного удобнее расширить вместительность топливного бака. И здесь есть два пути: либо увеличивать штатный, либо ставить дополнительный. Причем в некоторых случаях возможна их комбинация: вместо обычного бака установить увеличенный и добавить еще одну емкость.
Сегодня переделка топливной системы труда не составляет. Есть компании, продающие готовые комплекты, причем многие из них вам сразу и установят. За отдельную плату. Если хотите сэкономить – можете заняться установкой самостоятельно. А вот самому делать бак не советуем. При всей кажущейся простоте надо учитывать слишком много тонкостей. И базовых навыков обращения с болгаркой и сваркой может не хватить, чтобы обеспечить нужную безопасность изделия. Не говоря уж о незаконности таких переделок. Так что поговорим лучше об сертифицированных продуктах.
АВСТРАЛИЯ:
THE LONG RANGER
Серийное производство топливных баков налажено в основном за границей: внедорожный тюнинг там появился значительно раньше, чем у нас. Пожалуй, самый известный бренд на данный момент – австралийский производитель баков The Long Ranger, за счет того, что ее дилером является компания ARB. Ассортимент продукции довольно широк, но он охватывает те модели, которые представлены на австралийском рынке. Производство промышленное, материал – сталь с алюминиевым покрытием, стойкая к коррозии и более прочная по сравнению с штатным «железом». Баки устанавливаются без глобальных переделок автомобиля с учетом штатных ниш и полостей. Предлагаются как баки увеличенного объема, устанавливаемые взамен штатных, так и дополнительные. Последние ставятся под днищем, обычно вместо запаски, или в ниши между рамой и кузовом. На некоторых моделях внедорожников можно существенно увеличить запас топлива, заменив штатный бак увеличенным и добавив емкости вместо запаски и в ниши под пороги.
Стоимость баков колеблется в районе 45–50 тысяч рублей, конкретные цифры надо узнавать при заказе, еще 5–5.5 тысячи придется отдать за установку, которая осуществляется в течение дня. При этом надо учесть расходы на оснастку в зависимости от потребностей: насос, электрика, шланги, горловины, указатель уровня топлива – все стоит денег. Так что итоговая сумма может оказаться значительной. С другой стороны, никто не мешает закупить эти комплектующие самостоятельно и что-то сэкономить. Ходовые модели почти всегда есть в наличии, а если что-то отсутствует, то ожидание может продлиться до трех месяцев.
ГЕРМАНИЯ: ORC
Специально для полноприводных автомобилей Mercedes производит тюнинговые баки немецкая компания ORC, представителем которой в России является фирма «Оффроуд-Эксклюзив». Сейчас доступны баки для семейства G-класса, проходят TUV-сертификацию изделия для ML-, GL- и GLK-классов. Продукты ORC выполнены из нержавеющей стали, устанавливаются с минимальными изменениями в конструкции. Заправочная горловина выводится в штатный лючок. Но возможности заказать бак с установкой тут нет. «Оффроуд-Эксклюзив» продает только готовые комплекты. А уж ставить придется либо самостоятельно, либо искать мастеров, согласных взяться за переделку автомобиля.
Для G-класса предлагается два варианта. Один ставится в багажник над основным и является просто дополнительной емкостью. Топливо самотеком поступает в штатный бак по мере его освобождения. Второй вариант более автономный, оснащен собственным насосом и может использоваться в качестве основного при установке клапана-переключателя.
РОССИЯ: «РИФ»
Отечественная продукция не сказать, чтобы была значительно дешевле импортных аналогов, зато она учитывает российский ассортимент внедорожников. Например, баки для «УАЗа» за границей не делают. Изделия выпускаются относительно небольшими партиями, некоторые производители работают только под заказ, но сроки исполнения не так велики, как при заказе баков из-за рубежа. И, конечно, все стараются уберечь автомобиль от глобальных переделок и использовать каждый возможный кубический сантиметр.
Пожалуй, одним из первых серийных производителей дополнительных баков в России была компания «Автовентури» со своим брендом «РИФ». На данный момент она выпускает баки на пикапы Ford, Mazda и Mitsubishi, а также на внедорожники Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Причем все изделия, кроме резервуаров на Toyota, продаются с установкой. Связано это со сложностями, которые подстерегают доморощенных или сторонних мастеров.
Все баки изготавливаются из нержавеющей стали толщиной 2 мм, оснащаются насосом, перекачивающим горючее в основной бак, или клапаном-переключателем, позволяющим забирать топливо напрямую из штатного или дополнительного бака. Естественно, есть ребра жесткости. Радуют сроки изготовления: всего неделя от момента обращения на фирму до получения готового автомобиля.
9 лучших топливных баков
Вместительные баки для мощных грузовиков и компактные модели для тихоходного транспорта.
Лучшие топливные баки для автомобилей
Такие модели имеют большую емкость и предназначены для монтажа в штатное место. Они отличаются надежностью посадки и высокой прочностью, однако сложны в самостоятельной установке.
Hydrolider AA03 6267 082 01
При изготовлении бака Hydrolider используется алюминий высокого качества. Толщина стенок 2,5 мм снижает вероятность критического их повреждения. В комплектацию включены крышка, стальные суппорты и необходимые крепления для самостоятельной установки.
Объем бака составляет 300 литров, габариты — 620х675х820 мм. Резервуар не боится постоянного контакта с топливом различного типа. Для более надежной фиксации и предупреждения разбалтывания соединений предусмотрена возможность использования ремней.
Достоинства:
- толстые стенки;
- высокая прочность;
- износостойкость;
- богатая комплектация.
Недостатки:
- долгий и сложный монтаж.
Бак Hydrolider AA03 подходит для установки на грузовые авто. Надежный выбор для самосвалов или тягачей производства Man, DAF, Iveco.
Klokkerholm 3180007
Модель изготовлена из ударостойкого металла, не подвержена механическим повреждениям и не боится постоянного контакта с агрессивными средами. Это гарантирует сохранение качественных характеристик в течение длительного времени.
Объем бака составляет 65 литров, рекомендуемый вид топлива — бензин. Ребра жесткости придают резервуару дополнительную прочность, а большое количество отверстий для крепежей способствует надежной фиксации.
Достоинства:
- высокая прочность и долговечность;
- надежное крепление;
- есть защитное покрытие.
Недостатки:
Бак Klokkerholm предназначен для установки в легковой автомобиль и может стать отличной заменой штатного бака моделей Hyundai.
АвтоБаки 00006179
Материалом изготовления бака служит качественный алюминиево-магниевый сплав. Это обеспечивает ему необходимую прочность, гарантирует устойчивость к воздействию коррозии и климатических факторов.
При габаритах 1430x710x690 мм объем — 570 литров. Бак оснащен внутренними перегородками, придающими ему дополнительную жесткость и исключающими вероятность полной утечки топлива при точечном повреждении.
Достоинства:
- коррозионная стойкость;
- высокая прочность;
- внутренние перегородки;
- большая вместительность.
Недостатки:
АвтоБаки 00006179 стоит приобрести для установки в автомобиль промышленного назначения. К нему стоит присмотреться владельцам моделей Iveco, Volvo, Renault.
Лучшие топливные баки для водного транспорта
Подобные модели не боятся постоянного контакта с водой и агрессивными средами. Они отличаются небольшим весом и удобством самостоятельной установки, легко демонтируются при необходимости.
CAN-SB SE2024 03.08.001
Модель из полиэтилена высокой плотности не боится постоянного контакта с горючим и кислотами. Владелец может установить на бак механический или электрический датчик уровня топлива для своевременного пополнения.
Емкость резервуара составляет 29 литров, габариты — 650х350х230 мм. Г-образный патрубок оснащен фильтром очистки поступающей жидкости от механических примесей. Функциональная крышка оснащена специальной вентиляционной пробкой.
Достоинства:
- удобная установка;
- простая заправка;
- фильтр очистки;
- плотная посадка крышки.
Недостатки:
- неожиданно тяжелый.
CAN-SB SE2024 03.08.001 предназначен для использования в качестве основного топливного бака в надувной лодке или на катере. Отличный выбор при постоянной эксплуатации судна.
Политехника ПТМБ-25
Внутренняя часть модели выполнена из специального полимера, сертифицированного для хранения и перевозки ГСМ и пищевых жидкостей. Для защиты от механических повреждений и воздействия солнечных лучей предусмотрен слой высокопрочной синтетики.
Вместительность бака — 25 литров, диапазон рабочих температур очень широк (-55..+55 °C). Наличие специальных лямок дает возможность зафиксировать бак в любом удобном месте. Соединение с топливной системой и пополнение емкости осуществляется посредством двух горловин.
Достоинства:
- прочные материалы;
- удобство переноски;
- достаточная эластичность;
- легкая установка.
Недостатки:
- быстрый износ резьбы.
Политехника ПТМБ-25 может использоваться в качестве основного или дополнительного бака на маломерном судне.
Easterner C14541
Для удобства заправки модель оснащена Г-образным топливозаборником, совместимым с переходником со стандартной резьбой 1/4 NPT. Специальный сетчатый приемник обеспечивает фильтрацию механических примесей.
Объем резервуара составляет 12 литров, размеры — 350х250х230 мм. В крышку заливной горловины встроена вентиляционная пробка. Корпус изготовлен из масло- и бензостойкой пластмассы. Наличие рукояти упрощает транспортировку и установку в выбранном месте.
Достоинства:
- малый вес и компактность;
- удобство переноски;
- фильтрация примесей;
- быстрая установка.
Недостатки:
- небольшая вместительность.
Easterner C14541 стоит приобрести при нерегулярном использовании судна. Отличный выбор для владельцев небольших лодок.
Лучшие топливные баки для мототехники
Модели этого типа обладают сравнительно небольшой вместительностью, малыми габаритами и весом. Они отличаются высокой прочностью, удобством установки, не требуют сложного обслуживания.
Skinz PVTSK225-AL/BK
Бак из сверхлегкого алюминия отличается высокой прочностью и практически не утяжеляет транспортное средство, что позволяет улучшить скоростные показатели.
При размерах 92,2х62,2х47 см объем составляет 31 л. Конструкция бака совмещена со специальным износостойким сидением Burandt. Это обеспечивает плотное прилегание элементов после установки. Верхнее расположение заливного отверстия упрощает обслуживание и заправку.
Достоинства:
- малый вес при большой вместимости;
- удобная заливка топлива;
- быстрая установка;
- высокая прочность.
Недостатки:
- немаленькая цена.
Skinz PVTSK225-AL/BK предназначен для установки на скоростные снегоходы и подойдет владельцам моделей Polaris.
Stels 81100-058C-0000
Модель из ударостойкого пластика отличается небольшим весом и устойчивостью к механическим повреждениям. Эргономичная конструкция обеспечивает плотное прилегание резервуара к месту установки.
Объем бака 17 литров, вес — 2,5 кг. Наличие четырех крепежных отверстий способствует комфортному и быстрому монтажу своими силами. В комплектацию входят все необходимые для этого элементы: болты, шайбы, хомуты и уплотнители.
Достоинства:
- высокая прочность;
- плотная посадка;
- быстрый монтаж;
- богатая комплектация.
Недостатки:
- небольшая вместительность.
Этот топливный бак Stels подойдет для крупногабаритных квадроциклов того же бренда Stels.
Сорокин 11.725
Модель изготовлена из высокопрочного полиамида. Максимальное растяжение материала относительно первоначального состояния составляет около 700%. В опорожненном состоянии резервуар может храниться в рюкзаке или багажнике. Он весит всего 850 граммов и не занимает много места в свернутом виде.
Диапазон рабочих температур составляет от -55 до +55 °C. Объем — 25 литров. Бак имеет две горловины диаметром 24 и 12 мм. Фиксация в необходимом месте осуществляется специальными лямками и петлями.
Достоинства:
- эластичность;
- удобство переноски;
- простая установка;
- термостойкость;
- легкое пополнение.
Недостатки:
- быстрый износ резьбы.
Сорокин 11.725 может выполнять функцию главного или выносного топливного бака. Универсальный выбор владельцев квадроциклов, мопедов, снегоходов и пр.
Какой топливный бак лучше купить
При выборе бака следует обратить внимание на материал его изготовления. Постоянный контакт с агрессивными средами и воздействие климатических факторов могут быстро привести в негодность резервуар плохого качества. Чтобы бак прослужил долго, он должен быть изготовлен из металла со специальной обработкой либо из высокопрочной синтетики.
Важной характеристикой является емкость. Оптимальное значение зависит от параметров работы транспортного средства. При покупке вспомогательного топливного бака будет достаточно около 25 литров.
Перед покупкой бака большой емкости необходимо проверить его совместимость с конструкцией ТС.
Заливное отверстие должно иметь большую ширину и удобное для быстрого доступа расположение. Оптимальным решением станет покупка бака, оснащенного необходимыми соединителями, уплотнителями и крышкой.
Наличие большого количества крепежных отверстий и совместимость со специальными держателями обеспечат надежную посадку бака даже на мощный и скоростной транспорт. При использовании тихоходного ТС можно приобрести съемный или переносной резервуар.
Отзывы о топливных баках
Новенький и блестящий))) Что снизу что сверху. Противоотлив металлический. (Да славу богу, то что есть вообще) И нет пластины внутри над горловиной. Думаю переживет авто.)))
Фирма Klokkerholm (Дания), артикул: 5050006. Для универсала, Бензин. Других фирм лучше не рассматривать, всякие TYG, API Китай и стоит так же, а качество намного хуже чем Klokkerholm.
Прикупил я тут на днях бак, на 53 литра, фирмы «бакор». Так что теперь немного реже буду заезжать на АЗС. С установкой особых заморочек не было. Родной открутили, новый прикрутили.
Знакомому год назад помогал на ланосе менять бензобак. У него бак ставили фирмы Polcar встал нормально правда, пришлось немного расшарошить отверстия под болты с одной стороны.
Года 2 назад ставил Б/У, и он начал протекать, недавно заменил на новый и все. Новый фирмы Klokkerholm вот артикул: 5049018, там все резинки уже в комплекте.
Бакор 116л. Пока претензий нет, сам бак встаёт как родной, только с трубками небольшие приседания, но это не существенно.
Комментарии к отзыву
Хотел спросить вас,не на паджеро 3 бак преобретали дизельный?
Предлагают версия стандарт 88 л и 116 л увеличенный,вот стало мне интересно ,как он встал по креплениям ,ведь общие впечатления у вас о нем хорошие
Мазда потекла) давненько замечал что бак сыроват, но явных течей не было, а тут до полного налил и смотрю прямо капли повисли снизу. Ну все, приплыли…в общем купил KLOKKERHOLM / 3450008, встал вместо родного без особых проблем. Катаемся дальше.
Заказал бак бакор! В целом при осмотре доволен! Сделан очень добротно! Внутри пролит каким то покрытием! Метал намного толще родного!
Бак поставил Автопласт, доволен. Уже два года, пробег 45 после ремонта.
Покупкой доволен, а самое главное большая заливная горловина. В комплекте с баком есть все для установки. В раме ни чего сверлить не надо)))
Напишите свой отзыв о топливных баках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
16 сентября 2021, 19:22
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
16 сентября 2021, 19:22
У очистителей StarWax / НХК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
16 сентября 2021, 19:21
У поршней Мотордеталь-Конотоп только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
16 сентября 2021, 19:21
В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
16 сентября 2021, 19:18
У чернителей LECAR появился первый отзыв!
16 сентября 2021, 19:18
У бампера Hella появился первый отзыв!
16 сентября 2021, 19:17
16 сентября 2021, 19:14
У мовилей ВЭЛВ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
16 сентября 2021, 18:53
У сальника коленвала БРТ только 15 голосов! Рекомендуете?
16 сентября 2021, 18:31
У легкового прицепа МЗСА только 50 голосов! Рекомендуете?
16 сентября 2021, 18:26
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 сентября 2021, 18:25
У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?
16 сентября 2021, 17:41
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 30 производителей!
16 сентября 2021, 17:14
16 сентября 2021, 17:06
В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!
16 сентября 2021, 16:54
На Sparco написанно уже 25 отзывов.
16 сентября 2021, 16:42
В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
16 сентября 2021, 16:19
На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.
16 сентября 2021, 14:45
На антифризы LIQUI MOLY написанно уже 25 отзывов.
16 сентября 2021, 14:12
16 сентября 2021, 10:37
16 сентября 2021, 05:36
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 сентября 2021, 04:26
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
16 сентября 2021, 02:43
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
15 сентября 2021, 23:30
Ни разу не пожалел что поставил все таки agc. Не искажает, сколов и трещин нет. Не пескоструит, датчик света и дождя все .
15 сентября 2021, 23:05
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
15 сентября 2021, 22:56
Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная. .
15 сентября 2021, 21:18
Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол FYG на странице рейтинга
15 сентября 2021, 19:41
Надоело слушать скрип от колодок lynx. Решил сменить на marshall, тк в отзывах пишут что не скрипят. Поставил, все ок, с .
15 сентября 2021, 08:55
Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга
15 сентября 2021, 08:29
Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
15 сентября 2021, 08:28
Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
Краска для суппортов
15 сентября 2021, 06:57
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 сентября 2021, 14:53
Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .
13 сентября 2021, 08:55
Товарищ может что то перепутал. .
10 сентября 2021, 19:34
Как отработал подшипник? .
Материалы по теме на
Отзывы владельцев о топливных баках
По данным за сентябрь 2021 года на PartReview имеется 19 отзывов о 6 производителях топливных баков. 3 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители топливных баков
Самые популярные производители топливных баков на PartReview представлены такими фирмами:
- БАКОР – 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- KLOKKERHOLM – 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- Polcar – 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
- OEM ЗАЗ – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
- AVG – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных баков собрано на этих страницах.
Лучшие производители топливных баков
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Сравнения производителей топливных баков
Как известно, все познается в сравнении. Но не топливные баки на PartReview – для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Рейтинг лучших топливных баков на 2021 год
Просмотрено: 1653
Для хранения топлива, подающегося в двигатель любой движимой техники, предназначен особый резервуар, называемый топливным баком, который является неотъемлемой частью топливной системы. Он выполняется в виде герметичной емкости и, в зависимости от модели движимой техники, может быть различным по своей форме, материалу изготовления и объему. По большому счету, такие баки рассчитаны на жидкие виды топлива – дизельное, бензин или сжиженный газ.
Топливная система автомобиля
Нюансы размещения бака в машине
На каждую категорию машин устанавливаются оптимальные по своей конструкции топливные баки. К примеру, в легковых автомобилях бак, чаще всего, располагается в задней части перед задней осью и под сиденьем. Это сделано в целях того, чтобы при аварии данная зона была наиболее защищена.
Для грузовых авто топливные баки (чаще даже несколько штук) размещаются между задними и передними осями со стороны боков рамы. Это обуславливается тем, что подобный вид автотранспорта чаще попадает в лобовые аварии. Если же авто было подвергнуто модернизации, то его бак для топлива может быть размещен в произвольном месте, однако, в большинстве случаев такой «тюнинг» может грозить автовладельцу штрафом.
В связи с тем, что топливный резервуар расположен рядом с выпускной системой, для предотвращения нагрева применяются особые экраны теплоизоляции.
Разновидности топливных резервуаров и материалы, из которых они выполняются
Главным требованием, которое предъявляется к топливным емкостям, является их повышенная герметичность, что позволяет предотвращать протекание топлива (либо попадание его испарений). В целом, это должно обеспечивать общую безопасную эксплуатацию и экономить расход горючего.
При производстве топливных емкостей применяются следующие виды материалов:
- Сталь – применяется в основном в газовых системах и устанавливается в грузовые автомобили.
- Алюминий – применяется в автомобилях, которые используют бензиновое горючее.
- Пластик – самый популярный материал, так как он подходит для всех видов топлива.
Стандарты автомобилестроения рекомендуют использовать такой объем бака, который бы позволял двигаться без дозаправки минимум 400 км. Обратной стороной данного вопроса является то, что слишком большой бак повышает стоимость авто и усложняет его конструкцию. Общий объем топливного резервуара можно подразделить на реальный (заполнение «под горлышко») и номинальный (он указан в инструкции к автомобилю). Реальная емкость бака для топлива, в зависимости от авто, может быть больше номинальной в районе от 2-17 литров. Средний объем бензобака легкового автомобиля составляет 50-70 литров. Однако встречаются специальные мощные модели, имеющие объем от 80 литров, а малолитражные варианты оснащаются баками на 30 литров. Грузовые машины могут иметь общий объем бензобака в рамках 170-500 литров.
Современные формы топливных баков
Какой-либо единой конструкции и формы бензобака не существует. В целях достижения максимальных их объемов и не ставя в ущерб их компактность, им могут придавать усложненную геометрию, а она, в свою очередь, может зависеть от модели машины и ее комплектации.
В стальных емкостях усложненная форма может достигаться за счет штамповки листового металла и посредством герметичных сварочных соединений. Пластиковые же баки изготавливаются формовочным способом с помощью воздействия высокого давления и температуры.
Главные элементы бензобака
Невзирая на различие по формам, конструктивно, большинство бензобаков обладают общими элементами:
- Горловина для заливки – она выходит на поверхность кузова и нужна для залива топливом. Обычно размещается с водительской стороны (рядом с задним крылом). У большинства авто эта горловина имеет особую герметичную крышку с винтовой резьбой, которая предотвращает вытекание топлива. Так или иначе, некоторые современные модели авто обходятся без данной крышки. Ее заменяет система Easy Fuel, которая представляет из себя маленький люк, оснащенный электроприводом, закрывающим/открывающим бензобак.
- Корпус со стенками, т.е. непосредственно резервуар.
- Патрубок для забора топливной жидкости – он обладает особым фильтром, предотвращающим попадание загрязнений внутрь емкости. На существующих легковых авто данная функция возложена на модуль топливного насоса погружного типа. Может дополнительно оснащаться мобильным фильтром (сеткой).
- Отверстие для слива (постоянное положение с закрытой пробкой) – оно применяется, когда требуется экстренно слить бензин.
- Датчик топливного уровня с поплавком – необходим для контроля за количеством топлива.
- Трубка для вентиляции.
Принцип работы вентиляционной системы
При рассмотрении особенностей конструкции и устройства резервуара для топлива, отдельное внимание необходимо уделить вентиляционной системе. Благодаря ей возможно решить одновременно несколько важнейших задач:
- Устранение воздушных излишков, которые попадают внутрь при заправке горючего.
- Поддержание надлежащего атмосферного давления внутри бака – данное требование является залогом нормального функционирования топливной системы. В связи с тем, что емкость является максимально герметичной, при отработке топлива возникает разрежение, которое может стать причиной деформации и разрыва корпуса.
- Обеспечение безопасной температуры и надлежащего охлаждения бака.
Автомобили, обычно, обладают системами вентиляции закрытого типа. Подобная конструкция не оснащена непосредственным выходом из топливной емкости в атмосферу, а имеет ряд приспособлений, используемых для извлечения паров и впуска воздуха. Получение воздуха производится посредством обратного клапана системы вентиляции топливного бака. В тот момент, когда происходит наращивание разрежения, под влиянием внутреннего давления пружинка клапана отжимается и запускает воздух внутрь. Эта функция повторяется до момента установления нормального атмосферного давления.
С целью удаления топливных паров из емкости, в конструкции предусмотрен паропровод, посредством которого испарения попадают в адсорбер. Там они превращаются в конденсат и накапливаются. В тот момент, когда адсорбер заполняется, начинает работать система продувания, которая подает сконденсированную жидкость в коллектор вхождения для отработки.
Срок эксплуатационной службы бензобака по большому счету зависит от условий его использования и качества горючего. Как и любой элемент авто, он требует надлежащего технического обслуживания. Прежде всего, сюда относится промывка резервуара и очистка от загрязнений. В ходе осуществления промывки не нужно применять особые чистящие присадки, так как они могут отрицательно влиять на главные части топливной системы, а в исключительных случаях могут привести к разгерметизации и уничтожению самого корпуса.
Топливные системы моторных лодок
Бензиновые емкости имеют различные параметры. Чтобы грамотно выбрать оптимальную емкость, следует учитывать все технические характеристики плавсредства.
Различные виды топливных резервуаров для моторных лодок
С точки зрения конструктивных характеристик, они делятся на:
- Встраиваемые – представляют собой несъемные варианты, использующиеся для моторов мощностью не больше 6 л/с. Подобные модели ставятся на лодки небольшого размера и прячутся под чехлом, закрывающим двигатель.
- Переносные – представляют собой съемный тип бака. Такие конструкции идеально подходят для малогабаритных катеров и надувных лодок. Они пользуются заслуженной популярностью среди туристов и рыбаков, ходящих на длинные расстояния.
- Стационарные – устанавливаются с мощными моторами, обладают повышенной вместимостью и используются на крупных катерах или яхтах.
Лодочные топливные баки также подразделяются на жесткие и мягкие. Последние производятся из эластичных и герметичных материалов. Во время заполнения они увеличиваются, а по окончании бензина – уменьшаются. Мягкие модели предпочтительны потому, что в них не аккумулируются горючие пары, а их малые габариты позволяют разместить их в таком месте, где жесткая емкость не умещается. Главный их недостаток – завышенный ценник.
По своей форме, топливный бак для лодки бывает в форме канистры или прямоугольника – здесь выбор зависит от вкуса потенциального пользователя. По материалу изготовления они подразделяются на:
- Металлические.
- Пластиковые.
- Тканевые.
Все материалы подходят под бензин. Мягкие модели выполняются из многослойных тканей на основе полимера, которые демонстрируют отличные показатели химической прочности.
Особенности выбора лодочного бака
Его объем напрямую зависит от моторной мощности. Зачастую бывает так, что даже небольшая топливная емкость по началу сможет удовлетворять потребителя. Однако, чем дальше у туриста-рыболова начнутся планируемые поездки, тем выше вероятность того, что ему обязательно понадобится увеличение его объема.
Данный вопрос можно решить различными способами, к примеру, смонтировать дополнительную емкость либо же брать запас горючего в канистрах. Однако, возить их собой – удовольствие сомнительное, поэтому запасной бензобак представляется лучшим решением.
Выбирая бак для бензина, необходимо обращать внимание на:
- Комплектность – в набор должны входить все элементы, которые заявлены изготовителем в описании.
- Качество – на емкости не должно быть деформаций или повреждений. Конструкция должна быть герметичной, прочной и химически стойкой к бензину. На нее также должны слабо влиять температурные перепады, солнце и вода.
- Наличие отсеков для аккумуляции конденсата – они размещаются на дне бака и препятствуют проникновению влаги в бензопровод.
Проведенный анализ рынка баков для лодок показал, что большей популярностью пользуются пластиковые и тканевые варианты, даже не взирая на их завышенную цену.
Топливные системы для мототехники
Система подачи топлива играет очень важную роль в работе мототехники, так как она подает бензин в карбюратор, а после и в камеру сгорания мотоцикла. Отсюда ясно, что нужно крайне тщательно следить за техническим состоянием топливной системы, ведь даже самое мелкое подтекание или загрязнение может привести к поломкам мотора, а это потребует длительного и дорогостоящего ремонта.
Топливный фильтр
Большое число моделей современных мопедов и скутеров оснащены топливными фильтрами. Их основная задача – очистка горючего от осадков, ржавчины, стружки, а также иных мелких инородных фрагментов до поступления топлива в карбюратор. Топливный фильтр, обычно, располагают между карбюратором и бензобаком. В случае, когда в модели присутствует еще и бензонасос, то фильтр располагается между насосом и бензобаком.
Зачастую изготовители экономят и не монтируют фильтры в свои изделия. В данном случае, их отсутствие может существенно сказаться на эксплуатационном сроке изделия.
Бензиновый бак и топливная магистраль
Этим элементам мототехники нужно уделять особое внимание. На самом баке и вокруг него не должно быть подтеков или маслянистых пятен. Если они присутствуют, то течь возможно дает сам бак для горючего либо повреждена топливная магистраль. В лучшем случае, в такой ситуации желательно заменить поврежденный элемент, а в худшем –подтянуть хомута в местах соединений или произвести ремонт топливной емкости. Всегда нужно помнить, что исправность данных частей мототехники – залог безопасности самого ездока.
Рейтинг лучших топливных баков на 2021 год
Для автомобилей
Это стандартный и хорошо зарекомендовавший себя на практике вариант. Он оснащен полуоборотной крышкой, которая максимально противодействует протеканию. Данная модель отлично подходит для большинства грузовых автомобилей отечественного производства. Он хоть и потребует профессионального монтажа, однако эта операция не доставит существенных проблем.
Наименование | Показатель |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Емкость, л | 170 |
Материал | Нержавеющая сталь |
Дополнительные опции | Полуоборотная крышка |
Цена, рублей | 6500 |
- адекватная цена;
- универсальность;
- большая вместимость.
- сравнительно короткий срок службы.
Это неплохая модель для малолитражных легковых автомобилей. Благодаря своей компактности ее можно разместить в любой части авто. Корпус бака выполнен из нержавеющей стали и имеет крышку – «елочку». Соединительные швы защищены резиновыми накладками.
Наименование | Показатель |
---|---|
Страна производитель | Тайвань |
Емкость, л | 30 |
Материал | Нержавеющая сталь |
Дополнительные опции | Датчик уровня топлива, штуцер |
Цена, рублей | 2800 |
- компактность;
- хорошая комплектация;
- прочный корпус.
- малая вместимость.
Для водного транспорта
Данная емкость может использоваться не только как источник подачи топлива, но и как резервуар для хранения, а также перевозки горючего. Модель состоит из внутренней полимерной герметичной емкости. Предусмотрены дополнительные стропы для крепления. Расходные патрубки оснащены шаровыми кранами.
Наименование | Показатель |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Емкость, л | До 100 |
Материал | Полимерная ткань |
Дополнительные опции | Резьбовые крышки, шаровые краны |
Цена, рублей | 3800 |
- мобильность;
- компактность;
- хорошие дополнительные опции.
- не выявлены.
Это достаточно распространенный вариант, применяющийся на маломерных судах только российского производства. Он обладает прочным корпусом и устойчив к механическим повреждениям. Бак прост в установке и может использоваться в качестве запасного резервуара.
Наименование | Показатель |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Емкость, л | 30 |
Материал | Нержавеющая сталь |
Дополнительные опции | отсутствуют |
Цена, рублей | 4700 |
- прочный корпус;
- мобильность;
- популярная российская марка.
- не обнаружены.
Для мототехники
Это отличный вариант для большинства современных мопедов и скутеров. Благодаря своему исполнению из химически устойчивых полимеров, он обладает повышенным эксплуатационным сроком. Дополнительно может оснащаться «непроливайкой».
Наименование | Показатель |
---|---|
Страна производитель | КНР |
Емкость, л | 15 |
Материал | Полимеры |
Дополнительные опции | Система Easy Fuel |
Цена, рублей | 1500 |
- доступная цена;
- хорошая хим. устойчивость;
- универсальность.
- сравнительно небольшой.
Это стандартная модель, подходящая для большинства мототехники. Пластиковое исполнение корпуса свидетельствует о высокой химической стойкости.
Наименование | Показатель |
---|---|
Страна производитель | КНР |
Емкость, л | 20 |
Материал | Полимеры |
Дополнительные опции | Дополнительный топливный кран |
Цена, рублей | 1700 |
- многофункциональность;
- наличие топливного крана;
- адекватная цена.
- не обнаружены.
Заключение
Анализ рынка показал, что выбрать топливный бак для транспорта и техники несложно, однако профессионалы советуют приобретать их в розничных сетях, так как в этом случае имеется возможность хотя бы визуально обнаружить возможный брак. Покупка через интернет-площадки – не лучшее решение. Всегда нужно помнить, что от исправности топливного резервуара могут зависеть жизни людей.