Топливные баки отличного качества

топливные баки для дизельного топлива и солярки

«. Вместе с фирмой Kautex (Германия) самой заметной фигурой на российском рынке пластиковых баков является отечественная компания ООО «Анион…”
(журнал «Аква-Терм», май 2001г)

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОИЗВОДСТВА ООО “АНИОН” ДЛЯ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ

Материалы статьи ООО “Анион” журнал «Строительный сезон» №39/2004
полный вариант статьи в формате pdf, 80Kb)

История

Пластиковые баки для питьевой воды и солярки объемом 500-2000 л производства ООО “Анион”

Первый полиэтиленовый топливный бак для солярки в России был отлит в 1997 г. на нашей фирме. Традиционно в России в прошлом веке для комплектации котельных под нефтепродукты использовались только стальные емкости различной конфигурации. В то время как в Западной Европе уже в 70-х годах появились первые топливные баки большого объема, выполненные из полиэтилена. В 1994 -1995 гг. такие топливные баки появились на Российском рынке. Пластиковые баки в Россию завозили небольшими партиями монтажные и строительные фирмы из Германии (Werit Kautex, Dehoust, Schutz,Roth), Финляндии (Motoplast, Liplast), Франции (фирма Sotralentz) и других стран.

Преимущества пластиковых баков перед стальными очевидны, и за счет поднимающейся строительной индустрии они стали быстро завоевывать рынок в России. В 2001 г., согласно исследованиям проведенным журналом «Аква-Терм» (№ 5/2001), благодаря хорошему качеству, не высокой цене, разнообразию модельного ряда, топливные баки ООО «Анион» завоевали 15% рынка и значительно потеснили именитых западных конкурентов. Только в 2002 г. в России появились альтернативные ООО «Анион» баки, выпущенные сначала на фирме «Элгад полимер», а затем в 2003 г. на фирмах «Ротопласт» и «Импульс Пласт».

За 18 лет существования на нашей фирме накоплен значительный производственный опыт. Большое внимание уделяется качеству продукции и ее сопровождению на рынке. Производство ООО «Анион» сертифицировано по ГОСТ Р ИСО 9002-96 и отвечает международным требованиям качества. В настоящее время ООО «Анион» занимает одно из лидирующих позиций в России в области производства объемных изделий из пластмасс методом ротационного формования. Производственная база с современным оборудованием позволяет отливать цельнолитые монолитные изделия объемом до 18 000 л и максимальными габаритами до 4,5 м. В производстве используются современные технологии и высококачественное сырье от известных мировых производителей.

Универсальные топливные баки ООО «Анион»

Топливные баки ООО «Анион» предназначены для стационарного хранения жидкого топлива: дизельного топлива, мазута, солярки, масел, нефтепродуктов. Выпускаемые баки – двойного назначения – для воды и топлива (для воды используются баки с горловиной 150-380 мм).
В них также могут храниться различные агрессивные среды и пищевые продукты. Хранение бензина, керосина и других легковоспламеняющихся жидкостей в полиэтиленовых емкостях недопустимо по пожарной безопасности. Топливные баки не предназначены для работы под давлением.

Топливные баки могут использоваться при температуре окружающей среды и рабочей жидкости от –40 до +50°С. Полиэтилен, из которого изготавливается продукция, содержит добавки, обеспечивающие высокую сопротивляемость к растрескиванию и старению под воздействием солнечной радиации. Топливные баки нашего производства могут длительное время эксплуатироваться на открытых площадках без навеса в различных климатических зонах. Наша фирма выпускает весь необходимый ряд топливных баков объемом 250-2000 л (250, 500, 800, 1000, 1200, 1500, 2000). Все баки проходят в стандартный дверной проем. Топливные баки можно объединять в батареи, наращивая объем хранимых нефтепродуктов с помощью специальных монтажных комплектов, специально разработанных на нашей фирме. Ребра жесткости обеспечивают незначительные деформации при их заполнении. Не требуется применение укрепляющих металлических поясов. Стандартные цвета: белый, синий, желтый.

Читайте также:  Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Монтажные комплекты для топливных баков

Фикс пакет для топливных баков ООО “Анион” Для комплектации топливных баков на нашей фирме разработаны четыре стандартных монтажных комплекта (фикс-пакета):

  • для подсоединения одного топливного бака к горелке котла (A_1);
  • для подсоединения каждого последующего топливного бака (B_N);
  • для обратного топлива (V);
  • для предварительной фильтрации топлива (F)

Монтажные комплекты составлены из деталей производителей Италии и Германии. Основными деталями фикс-пакетов является топливозаборник, уровнемер механический, топливный фильтр.
Топливозаборник предназначен для забора жидкого топлива из топливного бака. Приемный шланг имеет длину 2 м. Для пересчета условных показаний механического уровнемера в литраж на каждый топливный бак нанесена градуировка. Уровнемер можно использовать на дизельное топливо и воду. Для установки топливозаборника и уровнемера необходимо вывернуть верхние заглушки и ввернуть основные детали монтажного комплекта. Для предварительной грубой очистки топлива на входе в котел рекомендуется установить дополнительный фильтр грубой очистки. В монтажный комплект «F» входит топливный фильтр с кронштейном, трубка полиэтиленовая и фитинги. Комплект для обратного топлива «V» необходим, если конструкция котла требует перепуска топлива (обратного топлива) от насоса котла в бак (так называемая двухтрубная система).

Монтажные комплекты могут быть использованы для установки и на другие пластиковые емкости, выпускаемые на нашем предприятии, объемом до 4500 л, но в этом случае заказ формируется индивидуально.

Достоинства топливных баков ООО «Анион»

  • Конструкции топливных баков и монтажных комплектов ООО «Анион» адаптированы к российским условиям. Выпускаемое и продаваемое в России дизельное топливо не отличается высоким качеством: содержит много воды и механические примеси. Поэтому для промывки и слива отстоя в нижней части баков предусмотрен выход на 1 дюйм с заглушкой. Для забора топлива из бака в монтажные комплекты входит топливозаборник с поплавком. За счет поплавка и звездочки на поплавке, топливозаборник позволяет всегда отбирать наиболее чистое топливо с поверхности топлива, даже когда топливный бак практически полностью выработан. Такие решения значительно упрощают обслуживание и эксплуатацию топливных баков, и системы отопления в целом.
  • Каждый топливный бак испытывается на герметичность. Статистика показывает очень низкий процент брака на скрытые заводские дефекты.
  • Конструкция и толщина стенки топливного бака 6-8 мм обеспечивают жесткость и механическую прочность изделий, а также низкую проницаемость паров (запахов) топлива.
  • Оптимальное соотношение цена/качество. Наши топливные баки продаются по самым не высоким ценам.
  • Современный дизайн.
  • Для исключения загрязнений пластиковых баков и емкостей в процессе погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке, баки на нашем производстве упаковывают в несколько слоев прочной стрейч-пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать нашу продукцию на значительные расстояния железнодорожным, автомобильным транспортом без потери качества и товарного вида.
  • Топливные баки комплектуются недорогими, надежными, функциональными, быстромонтируемыми монтажными комплектами с «Рекомендациями по установке арматуры на топливные баки в системах питания котлов, работающих на дизельном топливе».
  • Продукция сертифицирована (гигиенический сертификат, сертификат соответствия, пожарный сертификат). Срок действия гарантии на заводские дефекты 1 год. На продукцию выдается паспорт с гарантийным талоном.
  • Продукцию ООО «Анион» вы можете приобрести с наших дилеров, расположенных в различных городах России: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Екатеринбург, г. Новосибирск, г. Клин (Московская обл.), г. Дзержинск (Нижегородская область). Монтажные комплекты и отдельные детали высылаются почтой.
Читайте также:  Что лучше и чем различаются вариатор и автоматическая коробка передач

Дополнительные материалы по пластиковым топливным бакам:

  1. “Бак как детище прогресса” журнал “Аква-Терм” № 1, май 2001 г, стр.30-31 (в формате .pdf – 230 kB)
  2. 2.”Производство баков для хранения топлива: выдувание или ротация ?” журнал “Аква-Терм” № 6, ноябрь 2002 г, стр.32
  3. “Топливные баки на российском рынке” (Обзор) журнал “Аква-Терм” № 6, ноябрь 2002 г, стр.55-56 (в формате .pdf – 190 kB)
  4. “Теплоснабжение на дизельном топливе: особенности устройства” журнал “Аква-Терм” № 2 (12), 2003
  5. “Пластиковые баки для топлива” (Обзор) журнал “Аква-Терм” № 4, июль-август 2005 г, стр.50-54 (в формате pdf – 100 kb)
  6. “Баки для жидкого топлива: европейские тенденции” журнал “Аква-Терм” № 4, июль-август 2005 г, стр.26-28
  7. “Элементы жидкотопливных систем отопления” журнал “Аква-Терм” № 4, июль-август 2005 г, стр.22-24 (в формате pdf – 670 Kb)
  8. “Пластиковые баки для топлива. Обзор рынка” журнал “Аква-Терм” № 4, июль-август 2005 г, стр.50-54.

Стальной, алюминиевый, пластиковый — какой бак лучше?

Топливный бак — это резервуар, в котором хранится топливо. Это может быть бензин, ДТ или газ, в зависимости от типа двигателя и топлива, на котором он работает. О том, из чего изготовлен бак и какие варианты бывают, как правило, никто даже не задумывается до тех пор, пока с ним что-то не случится.

В этой статье я расскажу каким бывает бензобак, в чем отличия того или иного материала, а также какой топливный бак лучше выбрать.

Надежность и прочность топливного резервуара — это, прежде всего, безопасность, любая протечка или негерметичность может дорого стоить. Любое топливо легко воспламеняется и, как правило, имеет высокую степень испарения. Кроме прочего, хороший топливный бак должен быть стойким к коррозии и не вступать в реакцию с топливом и влагой. Только так можно обеспечить надежную работу топливного насоса, форсунок, а также двигателя в целом.

До “двухтысячных” баки были преимущественно металлические, в качестве материала использовались либо метал, либо алюминий. Когда пластик стал предельно доступен, он стал заменять большое количество металлических деталей (бампер, детали салона, различные накладки и молдинги), не стал исключением и топливный бак. Большинство современных авто оснащены пластиковыми бензобаками, которые уже воспринимаются как норма.

Частый вопрос, который задают многие водители: “Почему хранить топливо в пластиковой таре нельзя, а топливные баки из пластика — норма”? Нонсенс!? На самом деле ответ на поверхности! В отличие от простой бутылки или канистры, бак из пластика является частью топливной системы, которая серьезно эволюционировала за последние десятилетия. Самое страшное для пластикового топливного бака — пары и реакция пластика на топливо. С реакцией на топливо поработали химики, сделав пластик, стойким к веществам, способным растворять пластмассу. Что касается паров, которые являются неотъемлемой частью любого топлива, то они отводятся при помощи специальной системы отвода паров топлива. Во время работы эти пары подаются во впускной коллектор и дожигаются, а когда мотор не работает очистку выполняет адсорбер. Поэтому пластиковый бак не раздувается, не деформируется и не подвержен вредному воздействию топлива. Кроме того, важно отметить, что для производства топливных баков используется не простой пластик, а многослойный, который способен выдерживать большие нагрузки в случае неисправности системы отведения паров топлива.

Читайте также:  Замена потолка в машине

Для производства топливных резервуаров используют: сталь, алюминий, пластик.

  • Сталь. Первые бензобаки, а также баки для “дизеля” были стальными. Они встречаются на старых авто, некоторые автопроизводители используют их и поныне. Баки производят методом штамповки при помощи пресс-формы, используя листовую сталь. Недостаток таких баков в том, что они подвержены коррозии, имеют большой вес и стоят дороже, чем пластиковые аналоги.
  • Алюминий. Этот материал можно считать таким себе компромиссом между пластиком и сталью, поскольку алюминий не ржавеет, он легче стали, при этом он более прочен по сравнению с пластиком. Но! Алюминиевые топливные баки — удовольствие не из дешевых, кроме того, в случае повреждения такого бака его не так легко заварить, как металлический или запаять, как пластиковый. Здесь нужен аргон и специалист, который выполнит эту работу.
  • Пластик. Пластиковый бак — это, прежде всего, дешево, во-вторых с таким резервуаром вам не страшна коррозия и конденсат. В-третьих, бензобак из пластика гораздо легче металлического, а на его изготовление у производителя уходит меньше времени и ресурсов, в итоге это положительно сказывается на его цене.

Что же выбрать: сталь, алюминий или пластик?

Ответ, как всегда, неоднозначен. Во-первых, выбрать себе любой бензобак или бак для ДТ — невозможно, вам придется покупать то, что предусмотрено производителем ну, или искать что-то, подходящее по заменителям. Второй момент — цена, безусловно, алюминиевый бак, на мой взгляд, обладает рядом преимуществ, как я говорил, он легче чем стальной бак, и прочнее по сравнению с пластиковыми аналогами. Но его цена гораздо выше, по сравнению с двумя конкурентами. Выходит, что пластиковый топливный бак — наш выбор. Пожалуй, да, такой резервуар проверен временем, он отвечает всем требованиям безопасности и обеспечивает необходимую производительность.

Перечислим плюсы бензобака из пластика

  • Цена. Такой бак имеет невысокую себестоимость, пластик нынче стоит недорого, а на изготовление деталей из этого материала не нужно много финансовых и энергозатрат. Такой бак может стоить вдвое дешевле, чем стальной и алюминиевый бак.
  • Небольшой вес. Пластиковый бак будет легче металлических аналогов, при этом он в полном объеме выполняет свою роль. Это положительно сказывается на общей массе авто и на расходе топлива в целом.
  • Коррозия. Здесь все просто, пластик коррозии не боится, он не подвержен гниению и прочим процессам, которые так боится металл.
  • Конденсат. На стенках такого резервуара конденсат не так быстро образуется, пластик хуже проводит температуру, чем металлы, поэтому это явление не так ярко выражено. Для двигателя это значит: отсутствие внутренней коррозии, продолжительный срок службы свечей, форсунок и т. д., лучший КПД двигателя.
  • Ремонт. Заклеить пластиковый бак проще и легче, по сравнению с металлическими аналогами.
Читайте также:  Цвета кузова и цветовая гамма Рено Логан

Есть и минусы, куда же без них!?

Главный и, пожалуй, единственный минус баков из пластика — это их прочность. Физическое воздействие и пластиковый бензобак — вещи несовместимые. Но не следует понимать превратно, бак может и не такой прочный как металлический, но при этом это и не яичная скорлупа. Если по нему не быть и не подвергать нагрузкам, такой он легко может служить правдой и верой несколько десятилетий.

Цвета Рено Логан

Часто при выборе нового авто в салоне мы встречаемся с необходимостью выбора цвета. Автовладельцу всегда хочется выбрать такой цвет, который соответствовал бы его статусу, стилю езды и характеру. Многие практичные люди выбирают серые цвета Рено Логан, потому что на них не видно пыли, царапин и грязь не так заметна, как на белом или черном цвете.

Официальные цвета Рено Логан нового поколения представлены следующей гаммой:

  • Лазурно-синий;
  • Синий сапфир;
  • Светлый базальт;
  • Серая патина;
  • Красный;
  • Черная жемчужина;
  • Белый лед.

Ниже на картинке вы сможете увидеть как выглядят эти цвета вживую.

Советы по выбору цвета Рено Логан

Фирменный цвет нового Рено Логан — это лазурно-синий (насыщенный синий). Подходит больше мужчинам, хотя и женщинам такой цвет за счет своей насыщенности часто нравится.

Также для Рено Логан подходят стильные цвета:

  • Синий сапфир (темно-синий). Это совсем мужской цвет — выглядит глубоким и основательным. Также на нем мало видна грязь и царапины.

  • Светлый базальт (кофе с молоком). Весьма универсальный, но блеклый цвет. Подойдет практичным людям — пыль и грязь не видны, на солнце нагревается мало.

Рено логан светлый базальт

  • Серая патина (серебристый). Еще более универсальный цвет — иногда его называют «стальная пуля». Правда это больше относится к спорткарам… Хорошо держит испытания пылью, царапинами, потертостями и на солнце не греется машина.

  • Красный (просто красный). Замечательный цвет для авто для девушки. Яркий красный подчеркивает эмоциональность и позитивный характер владельца. Красный Логан выделяется на дороге и хорошо заметен для других участников движения.

  • Черная жемчужина (просто черный). Стильный мужской цвет для любителей погонять и просто хардкор-парней. Хорошо стилизуется наклейками, хромом и модным обвесом. Грязь не видна, но пыль хорошо заметна, к тому же — нагревается летом на солнце капитально.

  • Белый лед (просто белый). Белый свадебный цвет подойдет как мужчинам, так и женщинам. Подчеркивает аккуратность и сдержанность автовладельца.

Лучше всего продаются синие оттенки цвета Рено Логан. Красный и серебристый больше покупают девушки, а черный — парни под тюнинг.

Безусловно вы можете перекрасить Рено Логан в другой цвет. Особенно модным в узких кругах считается матовый цвет или покрытие кузова авторезиной. Но это совсем другая история.

Рено логан код краски

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено (Renault) для всех моделей с по год (в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых). Цвета машин рено. Где находится код краски? Схема расположения этикетки с номером цвета RENULT. Вот так на фото выглядят шильдики на кузове Vin Plate автомобилей RENAULT. Как узнать номер краски? О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в.

Читайте также:  Зачем в салоне авто нужен подлокотник

Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Рено (Renault) обычно находится внизу стойки правой передней двери. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Renault. На табличке написаны четыре строки. Третья строка, слева- код краски. В этом примере код краски TEDXA, где первые две буквы TE означают тип краски (OV — обычная, NV- перламутр, MV- металлик, TE- со спец. эффектом), а три следующие DXA — это и есть код краски Рено. Так же Вы можете просто отправить нам VIN-номер автомобиля, мы сами определим код краски. Заказать.

Renault-peugeot. Gris fer. Ezw. — metallic. Renault-peugeot. Bleu encre pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Vert MOTU pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Ural mountain mica.

Особенности резиновой краски для авто и ее применение Все новости , Ремонт. Suzuki Swift, г. Как определить цвет — найти в каталоге цифры.

RENAULT LOGAN. цвета — РустамКолор•Ру

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено Renault для всех моделей с по год в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых. Где находится код краски?

Как узнать номер краски? Информация о цвете лакокрасочного покрытия автомобиля Рено Логан. Местонахождение кода краски, значение буквенного и числового обозначения кода. Краска с кисточкой карандаш для ремонта сколов и царапин автомобиля Мерседес. Покраска автомобиля локальная покраска в москве. Локальный ремонт кузова Кузовной ремонт локально. Цвет краски кузова машины закодирован на табличке в нижней части стойки правой задней двери.

Там написано четыре строки, в третьей строке первая группа, состоящая из двух букв и трех цифр — это и есть код краски. Буквы обозначают тип краски обычная, металлик, перламутр , а цифры — собственно номер краски.

В примере код краски DXA. Автохимия, автокосметика и материалы для кузовного ремонта автомобиля. Подбор краски для автомобиля. Определить цвет кузова дастер. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Цветовая гамма автомобилей рено логан

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

RENAULT LOGAN 2/ルノー ロガン. цвета

Модератор: Рустам

RENAULT LOGAN 2/ルノー ロガン. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

Читайте также:  Cамая лучшая полироль для кузова автомобиля

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:26

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 23 мар 2018, 14:34

RENAULT LOGAN 2. цвета

Сообщение Рустам » 13 июл 2018, 09:23

Источник статьи: https://rustamcolor.ru/viewtopic.php?t=4

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

RENAULT LOGAN/ルノー ロガン. цвета

Модератор: Рустам

RENAULT LOGAN/ルノー ロガン. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

RENAULT LOGAN. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

Источник статьи: https://rustamcolor.ru/viewtopic.php?t=27

Цвета Рено Логан

Цвет кузова — один из важных критериев при выборе автомобиля. Окрас машины не только подчёркивает вкус владельца, но и влияет на дорожную безопасность. Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя. Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно. Учтите это, приобретая новый автомобиль.

Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании — 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец (белый и морской синий) либо более современные покрытия типа металлик — выбирать можно между этими решениями палитры Логана.

Чёрная жемчужина

Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков. Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно.

Матовый лёд

Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия. Это единственный яркий белый матовый оттенок среди всей цветовой гаммы марки. За счёт белоснежности автомобиль выглядит изящно и привлекательно.

Светло-бежевый

Аналогичное название — базальт. Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении.

Красный тореадор

Этот цвет ещё называют ярко-вишнёвым — броский оттенок, один из самых популярных среди автовладельцев. Машина привлекает взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке, что снижает риск дорожных происшествий. В автомобиле такого оттенка легче оценивается скорость передвижения.

Синий электра

Смотрится скромно, но стильно и непосредственно. Светлый металлический оттенок синего, при затенении выглядит светло-серым, на солнце — приятно переливается светлыми голубоватыми оттенками.

Читайте также:  Современные KIA: лидеры автомобильного рынка

Синий минерал

Стильное, глубокое и яркое решение, выделяется в общем транспортном потоке и привлекает к себе внимание. Синий минерал — приятный металлик, красиво переливающийся на солнце.

Лазурно-синий

Сравнительно новое и элегантное исполнение. В зависимости от освещения меняет оттенки. В тени такой автомобиль светло-серый, при ярком освещении — переливается голубым.

Серая платина

К современным цветам Рено Логан добавился ещё один — серая платина. По объёму спроса автомобиль этого бежевого оттенка часто обходит другие модели. На таком кузове менее заметны загрязнения, а также появляется возможность слиться с автомобильным потоком — некоторые обладатели Логана в цвете «серая платина» считают, что такая машина менее привлекательна для инспекторов ГИБДД.

Номер расцветки

Владельцам следует знать цветовой код автомобиля, чтобы подобрать маскировочный карандаш для подкрашивания царапин и трещин. На Рено Логан информация о цвете указана на стойке правой двери — табличка Vin Plate с четырьмя строчками кода. Первая группа в третьей строке состоит из двух букв — тип краски (обычная, перламутр, металлик), и трёх цифр — номер краски.

Источник статьи: https://loganlogan.ru/raznoe/tsveta-reno-logan.html

Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвей: цвета кузова

Сегодня рассмотрим цветовую гамму одного из самых популярных автомобилей на российском рынке — Renault Logan/Sandero. По сути, это один и тот же автомобиль, только с различными типами кузова — седан и хэтчбек соответственно. Также мы рассмотрим цветовую гамму для псевдокроссовера Renault Sandero Stepway.

Логан и Сандеро представлены в 7 цветовых решениях, которые для обоих видов кузова абсолютно одинаковы. Сюда входят цвета:

  • Белый лед (OV369)
  • Синий сапфир (TERPG)
  • Черная жемчужина (NV676)
  • Серая платина (TED69)
  • Лазурно-синий (TERPL)
  • Светлый базальт (TEKNM)
  • Красный (TEB76)

Цветовая гамма Рено Логан

Цветовая гамма Рено Сандеро

А вот в случае с Сандеро Степвей ситуация обстоит несколько иным образом, ведь для него положено только 6 оттенков. Вот они:

  • Золотисто-зеленый оникс (TEF90)
  • Черная жемчужина (NV676)
  • Светлый базальт (TEKNM)
  • Серая платина (TED69)
  • Лазурно-синий (TERPL)
  • Красный (TEB76)

Источник статьи: https://dusterfan.ru/cvetovaya-gamma-renault-sandero-logan-i-sandero-stepway/

Рено Логан цвета кузова

Цвета кузова Рено Логан 2014 уже были представлены потребителям. Концерн Рено предлагает выбрать один из семи вариантов цветов кузова Рено Логан: белый, синий металлик, серый платина металлик, темно-красный металлик, лазурный синий металлик, бежевый, черный металлик.

Из данных цветов кузова Рено Логан бесплатными будут только два: белый лаковый и бежевый лаковый. Стоимость покрытия металлик составит десять тысяч рублей. Рассматривая задачу выбора цвета, если смотреть со стороны экономии и практичности: выгодно выбрать бежевый цвет кузова Рено Логан, так как соляные разводы на нем будут не заметны, мелкие сколы Вы всегда сможете подкрасить автомобильным карандашом.

Крупные и глубокие царапины лакокрасочного покрытия кузовных частей автомобиля можно без серьезных проблем подкрасить самостоятельно, так как свежеокрашенная часть в бежевый цвет кузова Рено Логан, быстро придет в соответствие с цветовым тоном автомобиля.

По заключениям автожурналистов, а так же самих представителей завода-производителя, самым эффектным является цвет кузова Рено Логан – темно-красный металлик. Так как, маркетологами авторизированных центров Рено, было принято обдуманное и взвешенное решение, что именно в вышевыделенном цветовом исполнении машина была продемонстрированна в большинстве автосалонов.

Читайте также:  Создаем комфортные условия в салоне своего автомобиля

Рено логан код краски

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено (Renault) для всех моделей с по год (в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых). Цвета машин рено. Где находится код краски? Схема расположения этикетки с номером цвета RENULT. Вот так на фото выглядят шильдики на кузове Vin Plate автомобилей RENAULT. Как узнать номер краски? О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в.

Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Рено (Renault) обычно находится внизу стойки правой передней двери. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Renault. На табличке написаны четыре строки. Третья строка, слева- код краски. В этом примере код краски TEDXA, где первые две буквы TE означают тип краски (OV — обычная, NV- перламутр, MV- металлик, TE- со спец. эффектом), а три следующие DXA — это и есть код краски Рено. Так же Вы можете просто отправить нам VIN-номер автомобиля, мы сами определим код краски. Заказать.

Renault-peugeot. Gris fer. Ezw. — metallic. Renault-peugeot. Bleu encre pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Vert MOTU pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Ural mountain mica.

Особенности резиновой краски для авто и ее применение Все новости , Ремонт. Suzuki Swift, г. Как определить цвет — найти в каталоге цифры.

RENAULT LOGAN. цвета — РустамКолор•Ру

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено Renault для всех моделей с по год в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых. Где находится код краски?

Как узнать номер краски? Информация о цвете лакокрасочного покрытия автомобиля Рено Логан. Местонахождение кода краски, значение буквенного и числового обозначения кода. Краска с кисточкой карандаш для ремонта сколов и царапин автомобиля Мерседес. Покраска автомобиля локальная покраска в москве. Локальный ремонт кузова Кузовной ремонт локально. Цвет краски кузова машины закодирован на табличке в нижней части стойки правой задней двери.

Там написано четыре строки, в третьей строке первая группа, состоящая из двух букв и трех цифр — это и есть код краски. Буквы обозначают тип краски обычная, металлик, перламутр , а цифры — собственно номер краски.

В примере код краски DXA. Автохимия, автокосметика и материалы для кузовного ремонта автомобиля. Подбор краски для автомобиля. Определить цвет кузова дастер. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Читайте также:  Важность навигационных сервисов для автомобилей и не только

Коды красок рено логан 2008

Цвет кузова — один из важных критериев при выборе автомобиля. Окрас машины не только подчёркивает вкус владельца, но и влияет на дорожную безопасность. Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя. Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно. Учтите это, приобретая новый автомобиль.

Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании — 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец (белый и морской синий) либо более современные покрытия типа металлик — выбирать можно между этими решениями палитры Логана.

Чёрная жемчужина

Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков. Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно.

Матовый лёд

Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия. Это единственный яркий белый матовый оттенок среди всей цветовой гаммы марки. За счёт белоснежности автомобиль выглядит изящно и привлекательно.

Светло-бежевый

Аналогичное название — базальт. Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении.

Красный тореадор

Этот цвет ещё называют ярко-вишнёвым — броский оттенок, один из самых популярных среди автовладельцев. Машина привлекает взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке, что снижает риск дорожных происшествий. В автомобиле такого оттенка легче оценивается скорость передвижения.

Синий электра

Смотрится скромно, но стильно и непосредственно. Светлый металлический оттенок синего, при затенении выглядит светло-серым, на солнце — приятно переливается светлыми голубоватыми оттенками.

Синий минерал

Стильное, глубокое и яркое решение, выделяется в общем транспортном потоке и привлекает к себе внимание. Синий минерал — приятный металлик, красиво переливающийся на солнце.

Лазурно-синий

Сравнительно новое и элегантное исполнение. В зависимости от освещения меняет оттенки. В тени такой автомобиль светло-серый, при ярком освещении — переливается голубым.

Серая платина

К современным цветам Рено Логан добавился ещё один — серая платина. По объёму спроса автомобиль этого бежевого оттенка часто обходит другие модели. На таком кузове менее заметны загрязнения, а также появляется возможность слиться с автомобильным потоком — некоторые обладатели Логана в цвете «серая платина» считают, что такая машина менее привлекательна для инспекторов ГИБДД.

Номер расцветки

Владельцам следует знать цветовой код автомобиля, чтобы подобрать маскировочный карандаш для подкрашивания царапин и трещин. На Рено Логан информация о цвете указана на стойке правой двери — табличка Vin Plate с четырьмя строчками кода. Первая группа в третьей строке состоит из двух букв — тип краски (обычная, перламутр, металлик), и трёх цифр — номер краски.

Рано или поздно большинство автолюбителей попадают в ситуацию, когда возникает необходимость точно определить цвет для своего автомобиля. Казалось бы, простейшая процедура, однако и она имеет ряд нюансов.

Читайте также:  Важные моменты об оформлении полиса ОСАГО

Производитель в обязательном порядке наносит код краски на авто. Рено Логан в данном случае не является исключением. Случаи, когда код краски может понадобится, могут быть различны: восстановление элемента кузова Рено Логан после аварии, подкрашивание в результате появления ржавчины или полное окрашивание машины. Для соблюдения цветовой гаммы необходимо руководствоваться информацией производителя о точном цвете кузова.

Местонахождение информации о цвете кузова и значение кода краски

Данные о цветовой гамме расположены, как и дополнительная информация, в средней части кузова Рено Логан, а именно на стойке правой двери в нижней части.

На данной металлической таблице нанесены цифры и буквы, представляющие сведения об авто. Она состоит из четырех строк, в третьей содержатся сведения о цвете кузова и типе лакокрасочного покрытия. Эта информация и представляет собой код краски, состоящий из 3 буквенных обозначений и 2 цифр:

  1. Буквы в данном случае обозначают тип эмали. Она может быть перламутровой (абсолютное меньшинство автомобилей), окраска под цвета металлик (зависит от выбранной комплектации, к примеру, TED69, процесс окраски на заводе происходит в несколько этапов – само окрашивание и нанесение лака, как дополнительного защитного и эстетического элемента) или обычной (большинство машин, к примеру, TEB66).
  2. Цифровые обозначения 66 обозначают номер заводской эмали, то есть цвета эмали, в которую окрашивался автомобиль при производстве.

Данный набор выступает ориентиром для владельца при выборе необходимого лакокрасочного материала.

Данные о конкретном цифровом обозначении каждого цвета можно найти на официальном источнике производителя в Интернете.

На рынке присутствует масса производителей различных эмалей и автомобильных покрытий, что создает огромный выбор при приобретении. Зачастую производители лакокрасочного покрытия выпускают продукцию под конкретные модели автоконцернов, при этом опираясь на коды красок конкретных авто, тем самым намного облегчая выбор соответствующей эмали для автолюбителя. При выборе самым практичным вариантом будет являться приобретение материала известного бренда.

Подведение итогов

В итоге, для автолюбителя при осуществлении ремонтных работ очень большое значение имеет подбор соответствующего лакокрасочного материала, и пренебрегать информацией производителя Рено не стоит.

Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Рено (Renault) обычно находится внизу стойки правой передней двери. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Renault

На табличке написаны четыре строки. Третья строка, слева- код краски. В этом примере код краски TEDXA, где первые две буквы TE означают тип краски ( OV – обычная, NV- перламутр, MV- металлик, TE- со спец. эффектом), а три следующие DXA – это и есть код краски Рено. Так же Вы можете просто отправить нам VIN-номер автомобиля, мы сами определим код краски.

Заказать подкраски для Renault (Рено) можно тут. Либо воспользуйтесь поиском по коду краски в правой части страницы. Внимание! На сайте показаны не все цвета. В наличии имеется большее количество цветов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]