Минимальная толщина тормозных колодок
Что это за деталь?
Тормозная колодка представляет собой стальную пластину с накладкой из материалов, выдерживающих повышенное трение. Она постоянно работает в неблагоприятных условиях. Помимо упомянутого трения и последующего нагрева, на нее оказывает воздействие вода (что приводит к резкому перепаду температур) и другие факторы, например, дорожные реагенты. Со временем на поверхности накладок появляются трещины, их толщина уменьшается, и автомобиль начинает хуже тормозить.
Рекомендации производителей
Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:
- на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
- на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
- отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.
Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.
Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:
- Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
- Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
- Качество материала, из которого выполнена деталь.
- Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
- Постоянная перевозка грузов.
Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.
Статья в тему: Что делать, если угнали Вашу машину
Что влияет на величину износа?
Существует множество внешних факторов, которые оказывают влияние на этот показатель и приводят к более частой замене тормозных колодок:
- Стиль вождения. При агрессивной манере езды с резкими разгонами и замедлениями тормозная система испытывает постоянные значительные нагрузки.
- Режим движения. Если автомобиль эксплуатируется в условиях городской среды или в горной местности, то в процессе движения требуется чаще тормозить. Срок службы колодок уменьшается, даже если водитель делает это аккуратно.
- Загрузка автомобиля. При нагруженном багажнике из-за перераспределения массы автомобиля возрастает нагрузка на заднюю ось. Соответственно, степень износа задних тормозных колодок в этом случае будет выше, чем передних.
- Тип коробки передач. При прочих равных условиях на автомобиле с автоматической коробкой передач накладки будут стираться быстрее, так как педаль тормоза используется чаще. Однако, этот фактор можно рассматривать как дополнение к уже упомянутым манере и режиму езды.
- Неисправности тормозной системы. Заклинивание рабочего тормозного цилиндра, закисание направляющих суппорта, повреждения тормозного диска приводят к неравномерному износу тормозных колодок, что потребует их преждевременной замены.
- Качество материала фрикционных накладок. Низкокачественные накладки изготовлены из недолговечных материалов, обладают пониженным ресурсом и могут оставлять различные отходы и отложения, ухудшающие работу тормозов.
При торможении вес автомобиля перемещается вперед, механизмы передних тормозов в общем случае нагружаются гораздо сильнее, поэтому замена передних колодок требуется чаще, чем задних.
Как проверить степень износа колодок
Чтобы самостоятельно проверить степень износа колодок на автомобиле ваз 2110, следует проделать процесс, описанный ниже.
Передние колодки
- снимаются колеса;
- диск очищается от пыли, грязи;
- берется штангенциркуль, которым и замеряется толщина.
Примечание. Как и колодки, диски должны иметь определенную степень износа. Как правило, допустимый износ дисков – 10,8 мм и ни размером меньше. Если диск слишком изношен, требуется заменить его.
- проводится визуальный осмотр тормозных колодок.
Как проверить износ колодок
Примечание. Определить состояние тормозных колодок можно, смотря сквозь специальные отверстия для этого предназначенные. Как и было сказано выше, толщина их не должна быть менее 1,5 мм.
- проверяется также легкость перемещения колодок.
Примечание. Легкость перемещения колодок проверяется отверткой. Если колодки перемещаются с трудом, то вполне вероятно, что они зажимают диск. Придется заменить диск или суппорт.
Задние колодки
Для того, чтобы проверить колодки тормозные сзади, следует проделать то же самое, только после снятия колес, нужно еще и барабан извлечь. Износ барабана также подлежит измерению. Для этого следует:
- измерить диаметр рабочей поверхности барабана.
Примечание. Следует знать, что максимальный допустимый износ не должен превышать в данном случае 201, 5 мм.
Ниже приведены ситуации, когда необходима обязательная замена тормозных колодок:
- если толщина колодок менее полутора миллиметров;
- если фрикционные накладки колодок имеют на поверхности следы от масла;
- если наблюдается плохое соединение накладок с основанием;
- если слышен характерный скрип при торможении;
- если наблюдается биение при нажатии на педаль тормоза.
Предельное значение остаточной толщины
Очевидно, что интенсивность и продолжительность воздействия перечисленных обстоятельств на ресурс тормозной системы отличаются для каждого конкретного автомобиля – один водитель ездит аккуратно, другой постоянно загружает автомобиль, третий использует только качественные оригинальные запасные части. С технической точки зрения, неправильно говорить о том, что пришел срок заменить тормозные колодки, если прошел определенный промежуток времени (например, 1 год) или достигнуто определенное значение пробега. Ресурс по пробегу, выражаемый в км, является среднестатистическим значением и может использоваться лишь для ориентировки. Обычно приводят следующие значения: для дисковых тормозов, устанавливаемых как на передних, так и на задних осях, он составляет 10–20 тыс. км; для барабанных, используемых преимущественно на задних колесах, – 100–150 тыс. км.
В действительности необходимость замены наступает только по достижении предельного значения остаточной толщины накладки. Это значение производитель обычно указывает на упаковке изделия, а завод-изготовитель – в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту. У большинства современных легковых автомобилей оно колеблется в интервале 1–2 мм для тормозных механизмов как передних, так и задних колес.
Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?
Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.
Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.
Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.
Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д.
Как можно установить необходимость замены?
Интересное видео по данному вопросу:
Самым достоверным способом установления необходимости замены является непосредственный осмотр со снятием колодки и замером остаточной толщины накладки специальным инструментом (штангенциркуль, микрометр), что обычно входит в регламент технического обслуживания. Проблема в том, что далеко не каждый автолюбитель имеет возможность, инструменты и способность периодически снимать колеса, чтобы произвести контроль состояния элементов колесных тормозов. Существует несколько признаков, по которым косвенно можно понять, что пора менять тормозные колодки:
- Снижение уровня тормозной жидкости в бачке. Размеры колодок уменьшаются и освободившееся пространство занимает жидкость.
- Писк, скрип при торможении. Из-за износа накладок специальные контрольные пластины трутся о поверхность тормозного диска, что вызывает посторонние звуки.
- Увеличение свободного хода педали тормоза. Опять-таки это происходит из-за уменьшения толщины фрикционных накладок.
- Увод автомобиля при торможении. Такое явление может быть сигналом неравномерного износа колодок. В таком случае не только нужно будет их заменить, но и также потребуется выявить и устранить причину неисправности.
- Если автомобиль оборудован датчиком износа тормозных колодок, то при недопустимом износе металлический сердечник датчика соприкасается с диском, замыкается цепь и на приборной панели загорается контрольная лампа, которая информирует водителя о том, что колодки изношены до предела. Тем не менее даже в этом случае есть один нюанс – датчик может быть неисправен, а в некоторых вариантах конструкций он может устанавливаться только на два колеса из четырех (на одном из передних и задних).
Очень важно контролировать остаточную толщину тормозных колодок и своевременно производить их замену. Особенно удобно это делать при прохождении регламентного технического обслуживания. В таком случае колодки можно заменить до достижения предельных значений толщины. Кроме того, можно своевременно выявить другие неисправности тормозной системы и оперативно устранить их.
Другие причины замены колодок
Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:
- толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
- на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
- на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
- когда произведена замена тормозного барабана или диска.
Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.
Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.
Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.
Что такое тормозная колодка и зачем она нужна
Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?
У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.
Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!
В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.
Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.
Почему износ колодок может ускориться?
Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!
Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.
Износ тормозных дисков
Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.
Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.
Когда менять тормозные диски и колодки?
Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему. Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться. В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!
С износом задних дисковых механизмов ситуация аналогична, с одной лишь поправкой: они менее нагружены, а потому износ происходит медленнее. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Задние тормозные диски и колодки имеют больший ресурс по сравнению с передними (примерно в полтора-два раза), но и сильнее страдают от коррозии. Поэтому именно на задних тормозах важно проверять внутренние поверхности дисков! У нашей же Калины задние тормоза барабанного типа.
Как оценить износ барабанных тормозов?
У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.
Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку. В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.
Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.
Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?
Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.
Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.
Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.
Как правильно обслуживать и ремонтировать тормозную систему автомобиля
В первой части нашего рассказа мы разобрались, как устроены тормоза и как ездить так, чтобы они служили дольше. Но рано или поздно даже самые надёжные тормозные системы потребуют обслуживания и ремонта, ведь основные их компоненты относятся к расходным материалам. Это, прежде всего, тормозные колодки, диски или барабаны, а также тормозная жидкость.
Рассказываем про возможные неполадки тормозов, их обслуживание и выбор правильных «расходников».
Сколько служат тормозные колодки
Чаще всего в современных тормозах приходится менять именно колодки, причём срок их службы индивидуален не только для каждой модели автомобиля, но и стиля езды водителя. А ещё это зависит от условий, в которых машина эксплуатируется.
Например, считается, что колодки меньше служат во влажном климате и при частых поездках по пыльным или грязным дорогам. С другой стороны, если «грунтовки» будут прямые и малозагруженные, то ресурс тормозов повысится – просто потому, что водителю нет нужды тормозить так же часто, как в городе.
На длительности срока службы колодок сказываются их качество, вес автомобиля и его загрузка. Ну и конечно, темперамент владельца. Динамичные разгоны, как правило, требуют и интенсивных замедлений, быстро «съедающих» фрикционные накладки. А на скользких покрытиях свою лепту вносит электроника, использующая тормоза — противобуксовочная система или ESP.
Как показывает статистика, современному автомобилю при штатной эксплуатации передних тормозных колодок хватает на 15–40 тыс. км. Задние колодки у большинства машин служат в 2–3 раза больше, поскольку нагрузка на них ниже.
Как определить, что колодки пора менять
Прежде всего, визуально — по остатку фрикционного материала. Предельная толщина накладок записана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для дисковых тормозов это обычно 3 миллиметра. Но в сервисе вам, скорее всего, предложат подстраховаться и поменять колодки ещё раньше — при остатке в 5–6 мм.
Часто производители закладывают рекомендацию по допустимому износу колодки прямо в её конструкцию. Это бороздка определённой глубины, идущая поперёк накладки. Износ накладки до основания прорези и становится сигналом для замены.
А самый простой способ определения предельного износа накладок — сигнал датчика. Это может быть простейшее механическое устройство, которое при достижении предельной толщины накладки начинает издавать посторонний звук. Или электронный датчик — он зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Такими часто оснащаются даже не очень дорогие автомобили.
Понять необходимость замены колодок можно не только визуально, но и по косвенным признакам. Например, снижение курсовой устойчивости во время торможения, «мягкость» педали и увеличение её хода, снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
Колодки надо срочно менять, если тёмный налет появился на рабочей поверхности тормозного диска – это на него «намазывается» фрикционный материал, потерявший свои свойства. Также сигналом к ремонту служат биения, ощутимые при торможении, вибрация педали тормоза, резкий скрип или скрежет.
Если пренебречь своевременной заменой колодок, то затраты на последующий ремонт резко возрастут. Сточенные сверх меры накладки могут стать причиной перекоса колодок и заклинивания тормозов. А если дело дойдёт до торможения «голой» металлической основой колодок, то замены потребуют ещё и тормозные диски, которые стоят намного дороже комплекта свежих колодок.
Наконец, при стёршихся накладках поршни, прижимающие их к дискам, сильно выдвигаются из тормозных суппортов. Это может привести к течи тормозной жидкости и/или попаданию воздуха в гидравлический привод. И то, и другое означает резкое падение эффективности тормозов, вплоть до полного их пропадания, и аварийную ситуацию на дороге.
В барабанных тормозах накладки на колодках тоньше, однако их ресурс выше, до 80–100 тыс. км пробега. Но это потому, что они испытывают меньшие нагрузки: в современных легковушках барабаны устанавливают только на заднюю ось маломощных версий. Эффективно замедлять быстрые и тяжёлые автомобили они не в силах. Да и контролировать состояние барабанных тормозов сложнее, чем дисковых: их нужно частично разобрать даже для того, чтобы просто посмотреть на колодки.
Вне зависимости от типа тормозных механизмов при обслуживании действует единое правило: колодки меняют одновременно на одной оси. Иначе говоря, сразу все передние или все задние колодки (то же касается и дисков). Это позволяет исключить неравномерность распределения тормозных усилий.
Когда пора менять тормозные диски и барабаны
В процессе эксплуатации стирается не только фрикционная часть колодок. Она изнашивает и рабочую поверхность вращающихся частей — дисков или барабанов, постепенно снимая с них металл.
Этот процесс обычно идёт медленно. Считается, что в современных машинах передних тормозных дисков хватает на два-три комплекта колодок или примерно на 60–80 тыс. км. Хотя встречаются модели, где диски с колодками каждый раз приходится менять комплектом. Менее нагруженные задние диски или барабаны изнашиваются медленнее, но рано или поздно тоже требуют замены.
Опытный водитель может прикинуть, не пора ли покупать новые диски, визуально или на ощупь. Оценить износ можно по ступеньке (буртику), образующемуся между рабочей поверхностью и кромкой, не контактирующей с колодками. Сама поверхность должна быть ровной, без глубоких рисок или «волн». Важно: проверку надо проводить после продолжительной стоянки, когда диск остынет — иначе можно получить ожёг.
Понять, насколько изношен диск, можно в сервисе, измерив его толщину и сравнив её с показателем нового. Кроме того, на диске бывает сделана специальная выемка в торцевой части. Благодаря ей при критическом износе диск начинает тормозить рывками, что водитель сразу чувствует.
Минимально допустимая толщина тормозного диска также регламентируется автопроизводителем, и она не намного меньше таковой у новой детали. Для современного вентилируемого диска толщиной 22–26 мм предельно допустимый износ – всего 2–3 мм, по достижении которого деталь положено менять.
На практике решение о замене дисков обычно принимается при замене колодок. Когда тормоза полностью открыты, проще оценить толщину, структуру и целостность металла. К тому же диски меняют только вместе с колодками. Полуизношенные накладки не будут работать с новым диском и даже могут его испортить.
Кроме стандартных чугунных, очень мощные автомобили сегодня могут комплектоваться более продвинутыми дисками — сборными, из керамики или композитных материалов. Они эффективнее, но намного дороже, а критерии износа у них другие. Например, состояние керамических дисков диагностируется только специальным сервисным оборудованием.
Впрочем, замена тормозных дисков может понадобиться задолго до того, как с их поверхности будут сняты критические миллиметры металла. А из-за того, что диск теряет правильную геометрию. Достаточно лёгкого искривления, буквально в доли миллиметра, чтобы тормоза заметно потеряли в эффективности. Понять наличие проблемы можно по косвенным признакам — увеличению свободного хода педали и её вибрации при торможениях.
Обычно такое торцевое биение возникает при сильном нагреве и последующем охлаждении дисков, особенно резком. Например, если после серии интенсивных торможений заехать в глубокую лужу. Но когда это произошло с относительно новыми дисками, то их можно попробовать проточить на специальном станке и тем самым восстановить геометрию.
Когда нужно протачивать тормозные диски
Многие уверены, что проще поменять диски, не забивая себе голову дилеммой с проточкой. Однако она позволит прилично сэкономить: цена подобной услуги заметно ниже стоимости замены дисков со всеми расходниками. В столице, например, за эту операцию на кроссовере с вас возьмут около пяти тысяч рублей. Цены в регионах и того ниже. Остаётся понять, имеет ли это смысл.
Логика простая. Для начала надо определить, насколько кривым стал диск — ведь эти десятые доли миллиметра специалисту придётся снять с его рабочей поверхности. Потом замерить текущую толщину диска и рассчитать, сколько её останется после проточки. И, наконец, сравнить эту цифру с вышеупомянутыми показателями предельного износа. Если разница окажется совсем маленькой, процесс не имеет смысла — всё равно диски вскоре придётся менять на новые.
Важно понимать, что диски не только останавливают автомобиль, но и отводят немалую часть тепла от колодок — именно поэтому на передней оси они уже повсеместно вентилируемые. И если диск от перегрева посинел, его тоже нужно протачивать – вместе с цветом у чугуна меняется и структура, отчего он становится более «скользким», а эффективность торможения падает. Однако чем тоньше диск, тем ниже его теплоёмкость, тем быстрее и сильнее он нагревается и перегревается, что повышает износ колодок и в итоге снова ведёт к появлению биения. Худший сценарий: слишком тонкий диск треснет и может заблокировать колесо на ходу, что чревато аварией.
Как обслуживать тормозную систему
Аккуратно управлять автомобилем, избегая экстремальных нагрузок на тормоза, — это только половина дела. Важно правильно обращаться с тормозной системой на сервисе. Чтобы она служила долго и надёжно, достаточно следовать несложным рекомендациям.
Избегайте подделок! Увы, на российском рынке запчастей — в избытке дисков и особенно тормозных колодок непонятных производителей, а то и просто контрафакта. Покупайте детали известных брендов и у надёжных продавцов, которые дорожат своей репутацией.
Старайтесь устанавливать диски и колодки одного производителя. Или тех же, что поставляют свою продукцию на конвейер, где была собрана ваша машина. Это обеспечит совместимость деталей. В противном случае возможны потеря эффективности торможения, появление писка, снижение ресурса. Например, «жёсткие» колодки, рассчитанные на более высокую температуру работы, могут слишком быстро сточить стандартные тормозные диски.
При замене колодок обязательно проверяйте другие компоненты тормозной системы. Поршни, направляющие суппортов, колодки в своих посадочных местах – всё это должно двигаться без подклиниваний, которые могут привести к неравномерному износу накладок и снижению эффективности замедления. Перед сборкой весь узел нужно почистить от грязи и коррозии, и там, где этого требует производитель, обработать специальной смазкой. Именитые бренды вкладывают тюбик с ней в коробку с новыми колодками.
Рабочую поверхность дисков, даже новых, перед эксплуатацией нужно обработать специальным очистителем, удалив следы консервационной смазки или фрикционного материала.
Как правильно обкатывать новые тормоза
После установки новых деталей или при покупке нового автомобиля тормоза требуют притирки и обкатки — тогда они будут служить дольше и эффективнее.
Цель притирки — устранить избыточную шероховатость колодок и дисков. Дело в том, что контактная поверхность новых деталей вчетверо меньше рабочей — той, что должна в итоге сформироваться. Притирка проходит всего за пару десятков плавных торможений с 80 до 30 км/ч — с перерывами между ними на охлаждение компонентов.
Обкатка служит другой цели: фрикционный материал колодок начинает как следует работать только после нагрева до определённой температуры, которая запускает процесс «спекания» материала в более твёрдое состояние. При этом важно не допустить излишнего нагрева, который способен привести к разрушению ещё не окрепшего фрикционного слоя. Поэтому нужно в первые 300 км придерживаться размеренной езды без резких торможений, перегруза или буксировки прицепа. И, конечно, лучше избегать горных спусков на тормозах, активнее используя торможение двигателем.
После таких процедур ваши тормоза будут максимально эффективны. И, при необходимости, выдержат даже экстремальную нагрузку.
Когда необходимо менять тормозную жидкость
«Кровь» тормозной системы с гидравлическим приводом — тормозная жидкость. Правильно её выбрать и вовремя заменить не менее важно, чем следить за состоянием колодок и дисков. О том, как это сделать, мы уже писали в отдельной статье, а здесь лишь коротко резюмируем её в формате «вопрос-ответ».
Почему? Тормозную жидкость нужно периодически менять, потому что со временем, даже при маленьких пробегах, она теряет свои свойства. Прежде всего, снижается температура её кипения, того что она постепенно насыщается влагой из воздуха. В критической ситуации это может привести к образованию паровых пробок в гидросистеме и, как следствие, полному отказу тормозов.
Какую? Тормозные жидкости бывают нескольких типов и температурных стандартов. Использование той или иной определяется уровнем сложности и теплонагруженности тормозов. При замене лучше использовать жидкость того же стандарта, что была залита прежде. И ни в коем случае не смешивать жидкости разных типов.
Когда? Периодичность замены тормозной жидкости определяет автопроизводитель, она тоже зависит от её типа. У большинства машин это раз в два-три года. Кроме того, жидкость стоит поменять, если она потемнела или помутнела. Но в этом случае, возможно, понадобится и какой-то ремонт – например, замена резиновых манжет, из-за разрушения которых и происходит изменение цвета жидкости.
Как? В современных автомобилях жидкость меняют с помощью специального оборудования, под давлением вытесняющего старую «тормозуху» свежей. В машинах попроще, без ABS или ESP, это можно сделать и без техники, силами двух человек. Один из них должен давить на педаль, а другой – выпускать из системы старую жидкость и воздух через специальные штуцеры на суппортах. Подробно такая процедура описывается в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Итак, совсем коротко
– Автомобильные тормоза при грамотной эксплуатации и обслуживании проедут без ремонта десятки тысяч километров, но рано или поздно даже им необходимо менять тормозные колодки, диски и тормозную жидкость.
– Момент замены колодок на дисковых тормозах можно определить визуально, по косвенным симптомам или по подсказке датчиков. Ресурс передних колодок колеблется в диапазоне 15–40 тыс. км пробега.
– Тормозные диски — важная часть системы. Они «ходят» два-три жизненных цикла тормозных колодок. Однако из-за резкого охлаждения или перегрева могут потерять геометрию задолго до критического износа.
– Устранить биение можно проточкой дисков на станке. Однако это не всегда имеет смысл, в том числе с точки зрения затрат.
– После замены колодок и дисков они должны пройти процедуру притирки и обкатки, тогда их ресурс и эффективность будут выше.
– Тормозную жидкость из-за её гигроскопичности нужно менять не по пробегу, а по возрасту. Обычно — раз в два-три года, как того требует автопроизводитель. Важно использовать жидкость правильного типа и не допустить попадания в систему воздуха при замене.
Отзывы о моторных маслах Kixx
138 отзывов и 439 голосов
среди 9 производителей
Откатал на масле 40 000 км и очень доволен своей покупкой, при осмотре авто все детали были чистыми и без нагара, а значит хорошо работают чистящие присадки. Даже зимой при -30 проблем со стартером не было, он заводился без проблем, особенно очень впечатлило качество, поэтому я советую!
Когда покупал авто, то был залит kixx, но по совету друга перешел на тойоту 5w30 и через год эксплуатации двигатель внутри стал черным, так как масло горело, то перешёл обратно на kixx. Двигатель стал работать лучше, через три месяца открыл горловину и вместо черноты желтый налет значит моет посмотрим, что будет дальше, пока доволен.
я за Kixx G1 5w30 Sn -GF-5 , отличное масло, лью в Солярис в третий раз пробег на масле 6-7 тыс ничего не угорает и двигатель работает мягко и динамика в норме, до этого лил Лукойл Глайдитек в принципе масло неплохое но разгон на нем как то туговато и чуть шумнее на холостых , выбор сделал опять на масло Kixx G1 . пробег общий 88000 тыс.
Опыт использования разных моторных масел очень большой, когда залил Kixx, то сразу заметил, что расход уменьшился. Большим плюсом также есть то, что в любой мороз после нескольких дней простоя на улице, авто заводится без проблем. Берите не пожалеете!
Пробег с этим маслом 10 000 км, за это время нареканий не возникло, масло просто отлично чистит двигатель, а в процессе эксплуатации доливать его практически не приходилось. Двигатель работает без посторонних шумов и жалоб на него у меня нет, поэтому могу рекомендовать!
Заливал 2 сезона масло KIXX, слишком сильно угарает…
Шлака много, почернело после масла kixx.
Решил попробовать сменить марку масла с kixx на Татнефть. На старом масле на холодную постукивали гидрики, на новом тоже.
Прошло почти два месяца как впервые залил масло KIXX G1 0W-30. В рабочие дни мотаюсь туда-обратно 80 км на работу. Уже можно судить о некоторых свойствах этого масла. На щупе оно как было светлое, таким оно и осталось. Но когда открутил маслозаливную крышку, увидел что внутри изрядно почернело. Это масло вообще не моет двигатель!
Kixx после равенола я в Рио пробывал, 0w20, в акустическом плане мне очень понравилось, мотор почти не слышно было, как на холодную так и на горячую.
Напишите свой отзыв о моторных маслах Kixx
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
9 сентября 2021, 23:35
На личном опыте понял, что запчасти у них все-таки в разы лучше, износостойкость деталей на хорошем уровне, да и вообще .
9 сентября 2021, 23:35
У шаровых опор Hola только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:35
У герметиков STEP UP только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:35
9 сентября 2021, 23:35
У опорных подшипников TRIALLI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:34
9 сентября 2021, 23:34
9 сентября 2021, 23:32
9 сентября 2021, 23:28
У поворотника Polcar только 15 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:28
У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:25
В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!
9 сентября 2021, 23:23
У салонного фильтра GREEN FILTER только 10 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:14
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
9 сентября 2021, 23:13
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
9 сентября 2021, 22:27
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
9 сентября 2021, 21:39
9 сентября 2021, 20:21
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
9 сентября 2021, 20:14
Приобрел коврики EVACELL от фирмы CS20 на калину1, ковры резиновые. Очень доволен)) качество хорошее, в салоне калины см .
9 сентября 2021, 20:06
У глушителя Asso уже 150 голосов!
9 сентября 2021, 19:33
На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.
9 сентября 2021, 19:32
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
9 сентября 2021, 18:19
До маршал катался на дисках бош но в последний раз решил сэкономить и по отзывам выбрал маршал. По сути одно и то же но .
9 сентября 2021, 16:41
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 сентября 2021, 16:10
В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!
9 сентября 2021, 15:14
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора IBERIS на странице рейтинга
9 сентября 2021, 14:51
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
9 сентября 2021, 14:10
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 сентября 2021, 13:16
Его же не пьют. Ой мааа. .
9 сентября 2021, 13:11
Она же для поршней. .
9 сентября 2021, 11:15
На Kumho написанно уже 150 отзывов.
Промывки системы охлаждения
9 сентября 2021, 03:33
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 сентября 2021, 23:44
Проголосовал ЗА шины GT Radial на странице рейтинга
7 сентября 2021, 19:26
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 сентября 2021, 17:08
Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .
6 сентября 2021, 20:25
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
6 сентября 2021, 20:25
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Моторное масло Лукойл или Kixx
Моторное масло Shell или Kixx
Моторное масло Castrol или Kixx
Моторное масло Mobil или Kixx
Моторное масло Kixx или LIQUI MOLY
Моторное масло ZIC или Kixx
Масла Kixx изготавливаются южнокорейской компанией GS Caltex, отделившейся от корпорации LG в 2004 году. Смазочные материалы под этим брендом продают на рынке с 1968 года. Компания позиционируется как изготовитель недорогих масел и смазочных материалов средней ценовой категории, которые не уступают по качеству более известным на отечественном рынке производителям.
Масла Kixx являются наиболее популярными в Корее. Компания постоянно получает государственные заказы, сотрудничает с крупными корейскими и американскими корпорациями, изготовителями техники ( Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors и др. ). На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются масла категории G1.
Kixx G1
Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.
В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.
5W30
Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.
Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.
5W40
Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости. Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.
Что мы знаем о моторных маслах Kixx
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: https://kixx.su/.
В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Kixx. Оценка PR – 79 из 100, базируется на основе 138 отзывов и 439 голосов. 103 отзыва имеют положительную оценку, 18 – нейтральную, и 17 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 349 – за, 90 – против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Kixx.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Kixx:
- Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
- Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Моторное масло Kixx в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Kixx на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Kixx на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota RAV 4, Nissan Juke, Toyota Sprinter, Honda Legend .
- Kixx на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus GS, Hyundai Solaris, Mitsubishi RVR, Toyota Harrier, Honda Civic Ferio .
- Kixx на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Kia Rio, Toyota Estima, Toyota Land Cruiser, Nissan Note, Isuzu Elf .
Моторное масло Kixx в сравнении
На PartReview доступны 62 сравнения моторных масел Kixx c другими производителями.
Характеристики моторного масла Kixx 5W-30: характеристика и отзывы
Давайте поговорим о необычайно универсальном и практичном масле, которым я пользовался длительное время. Причем, Kixx 5W-30 я заливал не в автомобиль, а в мотоцикл. Посоветовал мне его друг, отозвавшись о смазке очень восторженно. Покупая, я опасался получить не то, что хотелось, однако, мои ощущения не оправдались, и маслом я остался очень доволен.
Kixx G1 5W30 – это универсал, среди универсалов и просто качественный продукт. Впрочем, давайте поговорим о смазке подробнее, а я постараюсь описать вещество максимально подробно, чтобы читатели смогли составить собственное мнение о продукте.
Краткое описание вещества
Смазочный состав Kixx 5W-30 носит название «fully synthetic» (чисто синтетическое). Масляная база проходит не одну очистку и обладает высокими техническими показателями и защитными свойствами. Добавка присадок позволяет усилить уже имеющиеся свойства у продукта, а также, придает ему новые возможности.
Присадки отлично чистят мотор изнутри, а основа обеспечивает смазку и защиту деталей агрегата внутри. Обладая хорошей вязкостью и текучестью, продукт подходит для всесезонного использования и для заливки в автомобили в очень холодное время года. Благодаря такой качественно защите, износ мотора снижается, и не растет расход горючего.
Технические параметры продукта
Моторное масло Kixx 5W-30 имеет очень широкую область применения. Здесь стоит отметь возможность заливки продукта во внедорожники и обычные легковые автомобили. Смазка подходит для моторов, работающих на самом различном виде топлива. Кроме того, производители рекомендуют продукт для четырехтактных движков в мотоциклах и в энергетическом оборудовании. В качестве технических характеристик продукта, следует выделить такие параметры:
- Ford;
- Chrysler FF.
На российском рынке можно встретить разные формы выпуска смазки. Каждый вариант имеет свой артикул, поэтому в общем каталоге найти нужный не составит труда. Для частных покупателей наиболее предпочтительными считаются бутылки и канистры на 1 и 4 литра (металлическая). Для оптовиков выгодной станет покупка бочек на 18 и на 200 литров по более низкой стоимости.
Положительные и отрицательные характеристики масла
Несколько слов стоит сказать о том, какими плюсами обладает смазка Kixx 5W-30, по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ стоит выделить такие моменты:
- продукт обеспечивает экономию топлива и сам не расходуется очень быстро;
- смазка обеспечивает пуск мотора даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +30 градусов Цельсия);
- моторное масло имеет доступную цену – от 1480 рублей за 5 литров;
- производители гарантируют стабильную и оптимальную вязкость;
- вещество обладает повышенной устойчивостью к окислению и малой летучестью;
- интервал замены смазки продолжительный;
- продукт обеспечивает чистоту внутри движка.
Из недостатков, автомобилисты отмечают негативные последствия для автомобиля при использовании смазки е по инструкции. Иногда встречаются подделки, но в целом можно отметить отсутствии серьезных минусов у вещества.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле Kixx 5W-30
Каждый водитель предпочитает пользоваться проверенным и надежным маслом, поэтому перед покупкой обязательно знакомится не только с характеристиками продукта, но и с отзывами других людей. Приведу здесь несколько комментариев.
Степан Валентинович, 54 года
Я всю свою жизнь отработал в автосервисе, поэтому взял за правило покупать только качественные синтетические масла и для себя, и для любимых клиентов. Да, вы всё правильно понимаете, нелюбимым можно заливать любое. Ну так вот, отвлёкся… Итак, Киксы, абсолютно все, это очень термически стабильные масла. Температура вспышки у Кикс 5в30, например, 242°c, что обычно бывает на дорогой ПАО-синтетике, а температура застывания и вообще -46°c, поэтому для российской зимы это самое оно масло.
Валерий, 44 года
У меня старый двигатель, да и вообще машинка не молодая, поэтому одним из главных требований к маслу было низкое содержание серы. У Kixx 5w30 оно по техническим данным всего 0,172, что говорит о качественном гидрокрекинге и современном пакете синтетических присадок, используемых в этом в масле. Я не ошибся в своём выборе, после 50 000 пробега двигатель чистый, масло в картере без признаков нагара, сажи. Давление в цилиндрах нормальное.
Николай, 32 года
Мне на моей постоянной СТО сказали, что это корейская синтетика нынче чуть ли не главный автолюбительский тренд года, я повёлся на эту рекламу и махнул рукой, чтобы после замены залили его. К большому моему облегчению моторное масло оказалось выше всяких похвал: маркировка SN/GF-5/RC/CF на канистре была нанесена не просто так, и масло отвечает всем требованиям к маслам, работающих в условиях критических температур. Расширенный диапазон и внимательное отношение к экологии гарантируют очень ощутимую экономию топлива. Очень доволен и рекомендую это масло.
Стас, 26 лет
Моющих присадок в масле достаточно для того, чтобы двигатель после 100 000 километров пробега без замены масла выглядел, как будто новенький. Кроме того, они очень сильно снижают образование газов в поршневой системе и поддерживают чистоту цилиндров, тем самым обеспечивая мощность двигателя даже выше паспортных данных! И это я не для красного словца тут говорю, а потому что это мой двигатель и это я прошёл на этом масле такое расстояние. То есть из личного опыта эксплуатации. Ко всему стоит ещё добавить, что предотвращение формирования продуктов окисления в блоке цилиндров очень сильно увеличивает не только ресурс их работы, но и бережёт ваш кошелёк.
Заключение
Подводя итоги обзора, следует вспомнить все важные характеристики продукта в кратких выводах:
- Kixx5W-30 считается исключительно синтетическим маслом, реализуемым по невысокой стоимости.
- Продукт универсальный в использовании, практически не имеет недостатков и выполняет все необходимые функции. Важно использовать состав строго по инструкции, чтоб избежать неприятных последствий.
- Масло можно использовать при сильном холоде, оно отлично чистит мотор и увеличивает срок его работы.
Масло Кикс 5w30 отзывы
Масло Kixx 5W30 для двигателя является смазочной синтетической смесью, которая насыщена целым комплексом нескольких очень эффективных присадок, которые в свою очередь позволяют защитить мотор от воспламенения и износа. Это моторное масло изготавливает южнокорейская компания «КИКС», которая в свое время работала исключительно с Южнокорейскими автомобильными концернами – это Киа и Хендай. Затем компания вышла на весь азиатский рынок, а впоследствии и на мировой. В данной статье, поговорим именно про масло Kixx 5W30, а также приведем некоторые отзывы людей, которые уже использовали данное моторное масло.
Главные характеристики смазки Kixx
Каждый расходный материал, изготовленный компанией Kixx, целиком и полностью соответствует техническим стандартам по качеству непосредственно международного уровня, которыми являются: «IL-SAC GF-5» и «API SN». Если применять масло Kixx 5W30, то можно в разы продлить эксплуатационный период двигателя, а также всех деталей и их поверхностей. Помимо всего прочего, поскольку моторное масло содержит присадки, производителю это помогло повысить экономичность горючего. Об этом заявили не только в компании-производителе, но также это подтверждают и многочисленные отзывы реальных владельцев автомобилей.
Итак, технические характеристики, по ним масло Kixx G1 5W30 показывает хорошие показатели. Индекс вязкости этого масла составляет 154. Плюс кинематическая вязкость составляет 60.9мм/сек – 10.13ммсек при температуре 40-градусов и 100-градусов соответственно. Воспламенение масла происходит при температуре 220-градусов, а застывание – 45-градусов.
Согласно многочисленным отзывам, такие характеристики дают владельцам авто, которые используют данную смазку, преимущества, основным из которых является износостойкость, ведь благодаря этому продлевается эксплуатационный срок силового агрегата, а также интервал между заменой жидкости.
Состав в смазке присадок помогает очистить все детали от нагара, обеспечить бесшумную и бесперебойную работу мотора.
Все преимущества, когда используешь масло Kixx G1 5W30, оценили во всем мире сотни тысяч владельцев автомобилей, которые с удовольствием делятся своими отзывами по этому поводу.
Отзывы автовладельцев на Kixx G1 5W30
Олег, владелец Мицубиси Аутлендер: «Я считаю, что масло кикс 5w30 в представленном своем классе является самым лучшим. Мой автомобиль ни летом, ни зимой, ни разу не подавала сигналов бедствия.
Этот расходный материал я узнал, почитав отзывы автовладельцев, и ничуть не жалею, что использую его. Особенно хочется отметить, что от этого масла, по сравнению с другими, меньше всего угара. Цена тоже вполне приемлемая. Немного не понял, если ли разница между нынешними и теми, что были выпущены до 2015 года. Канистры выглядят иначе, но думаю, что это просто ребрендинг, и это не особо важно, самое главное, смазка работает на ура. Расходуется экономично, очень редко доливаю примерно по 100-200 миллилитров».
Петр, владелец Киа Рио: «Совсем недавно перешел на масло Кикс 5w30 с Мобил 1, все отзывы, которые раньше о нем слышал, были хорошие, и это меня привлекло. Многие водители говорили, что смазка экономит топливо и защищает мотор. Из-за того, что масло, которым я раньше пользовался, стоит очень дорого, то я решил перейти на альтернативный расходник. Ничуть не пожалел, разницы кроме цены не заметил. Также показалось, что мое авто стало экономичнее расходовать горючее, при этом все детали остаются без нагара. По всей видимости, это благодаря присадкам, о которых говорили другие водители».
Николай, владелец Хендай Санта Фе: «Я пробовал много разных смазок, остановился, когда попробовал масло кикс 5w30. Я всегда брал смеси средней цены, потому что я думаю, что особой разнице между средними и дорогими нет, цена накручена из-за бренда. Российские масла меня не устраивают, у них очень слабенький температурный диапазон. В зимнее время, когда температура очень низкая, автомобиль заводился крайне плохо, когда я перешел на смазку Кикс, то разницу почувствовал сразу же. Авто при минус 15-градусов заводится вообще без проблем, при том что я заправляю его 92-ым бензином, который в последнее время стал очень плохим. И вот в таких условиях пришлось очень долго ездить, зима выдалась затяжной и холодной. Но благодаря маслу на деталях мотора не видно ни малейшего износа. Лето машина выдержала тоже хорошо, хотя порой температура была плюс 35-градусов».
Дмитрий, владелец Форд Фьюжн: «Самое главное в масле/смазки для меня это экономия горючего. Каждая дорогостоящая смесь защищает мотор хорошо, а вот с экономичностью действительно были проблемы. Для моей прошлой машины я брал смазку от ЛУКОЙЛ, но оно очень быстро расходовалось, как и бензин, кстати говоря, который к нему действительно примешивался. Когда я покупал Форд, то консультант мне посоветовал смазку от Кикс. Я прислушался к рекомендации специалиста и купил. Я заметил практически сразу, что при одинаковом расходе мое новое авто заметно экономит больше. А вот к шуму и износу вообще вопросов никаких нет. И стоимость приемлемая».
Добавим в заключении
Как гласят отзывы, синтетический расходник от Кикс имеет отличные характеристики, и его по достоинству оценили водители, к мнению которых следует прислушаться.
Масло Kixx.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Масло Kixx.
Всем доброе время суток такой вопрос. Кто-нибудь встречал корейское масло Kixx G1. Местные его все расхваливают, но толком не чего не говорят.
Откатал на нем KIXX G1 5w30 около 40тыс км (прошлую зиму, до -30 машина на улице). Плохого не замечено))). После менял ремень ГРМ, под крышкой все чисто.
Вот я и задумался может тоже попробовать. Говорят что марка мало известная и подделок нет.
Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm – яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm.
Красавчик все по сути рассудил.
Ну я бы так не сказал.У меня на кастроле кольца пригорели (на паленку видимо попал)
на лукойле стабильно мигала лампа давления.
Сейчас гоняю на мобил 1 – проблем нет
Поэтому и лью сейчас Петру за 830р за 4л, зачем платить больше.
вот как тебе сказать-то. малость презагнул ) потому как мотор тож сродни живому организму. я 10 лет отьездил на Кастрюле. на 3S`ах.. все хорошо и не горело и уровень от замены до замены. щас на 3S-GE ездю. и тоже на Кастрюле, ездил. пока по осени чють не прое. л уровень масла. сгорел Кастрюль. (может палёное х.з.). залил Мотюль 5-30, пока полет нормуль. обычно меняю масло через 9-9,5 тыс.км., а вот по осени переездил 500-1000 км. и уровень сожрало (
по сему, не стОит так категорично говорить что все масла одинаковы. и ездить на них можно и 10 тыщ или более. Пыж (дизельный) у меня на полусинтетике недорогой. после 5 тыщ пробега начинаецца дикий жор масла. вот как-то так вот )
По поводу экзотики, заливал IDEMITSU по 1200 руб за 4л. Отлично проездил сезон, потом оно куда-то пропало совсем с рынка
скажу следующее, я ездил всю жизнь на shell helix 5w40 ultra денег не жалел, попробовал на эту зиму залить лукойл. Весь изматерился, друзья не пользуйтесь этим г..ном. Машина в -30 еле-еле проворачивала двигатель, так и не завелась, пришлось ждать пока до -20 потеплеет и только потом завелась! Что касается шелла, я на нем заводился легко в -40, лютейшей зимой! Конечно кризис с этими ценами заставляет дешевле масла покупать, но бог его знает во что потом выльется эта дешевизна!
Объективно по собственным наблюдениям.
До капиталки двигателя ездил на Эссо 10/40, но в том случае определить расход было сложно, ибо движок его сам жрал с хорошим аппетитом, по литру на 700-800 км.
После замены колец на оригинальные, расточки вала под первый ремонт и замены колпачков, тоже оригинал, я залил Роснефть 10/40 на обкатку. Уровень на щупе замер на месте. Покатавшись четыре месяца и пять тысяч пробега, я его заменил.
Залил Мобил 10/40, отбегав 9000 пробега не доливал ни разу.
Потом работая в магазине решил попробовать перейти на Энеос 10/40. Пожалел сто раз что залил его, за 9500 пробега я долил 4 литра, т.е. сменил масло еще раз. Уже расстроился, что капиталка не дала результатов и двигатель опять начал жрать. Но дыма при этом не было. Под клапанной крышкой стало грязно.
Прошлым летом я решился таки и залил синтетику Шелл 0/40 Pure Plus, вуаля, расход масла исчез, сейчас идет шестая тысяча пробега, а я еще ни разу не доливал, уровень держится на месте (ушел может быть 1-2 мм со щупа). К апрелю замена и я уже знаю что буду лить, так же Шелл синтетику только 5/30.
Машина Корона 95го года, 4S на автомате.
А сколько я выслушал, да машина старая, синтетику будет либо жрать, либо ***** ею, да она у тебя заклинит. А у меня полет нормальный, расход топлива немного упал, по сравнению с прошлой зимой очень заметно. Под клапанной крышкой стало чисто, синтетика очень хорошо все отмыла после Энеоса. При -35-40 спокойно заводится простояв сутки на улице.
В общем только положительные эмоции.
И да, масло маслу рознь.